Совершить обмен Пайер Рубли на Паер Еур
Наш сервис помогает производить обмен Биткоин безопасно и быстро.
Для вас время – это деньги? Онлайн-сервис для покупки и обмена криптовалют Prostocash поможет вам его сэкономить! Теперь вы можете купить биткоин по-настоящему быстро – все обмены на Prostocash обрабатываются не более 15 минут.
Принцип работы обменника – уважение к пользователю. Поэтому мы предложим вам наиболее выгодный курс обмена или покупки биткоина и любой другой цифровой валюты на реальные деньги, и проведем обмен максимально быстро и безопасно. А вежливые сотрудники службы технической поддержки ответят на ваши вопросы в любое время, круглосуточно.
Prostocash гарантирует конфиденциальность и защищенность проводимых операций, мы никогда не передаем информацию о пользователях третьим лицам. Надежность нашего сервиса подтверждает множество отзывов довольных клиентов на авторитетных ресурсах.
Обменник Prostocash позволяет не только купить или обменять биткоины, но и заработать, участвуя в реферальной программе.
Сотрудничество с множеством крупнейших банков России также подтверждает надежность Prostocash. Сервис сотрудничает с такими банками как Сбербанк, Альфа Банк, ВТБ, Тинькофф, Райффайзенбанк, Газпромбанк, Промсвязьбанк, АкБарсБанк и прочими, а также поддерживает денежные переводы на карты Visa, MasterCard и МИР, в том числе и на кредитные карты. С помощью обменника Prostocash можно купить или обменять: Bitcoin, Ethereum, Tether, Litecoin, Ripple, Dogecoin, Monero, Bitcoin Gold, EOS, Tron и пр. Вы можете купить биткоины даже оплатив покупку картой Сбербанк, Visa или MasterCard. Prostocash также поддерживает множество платежных систем: Qiwi, Яндекс.Деньги, Perfect Money, Advanced Cash, Payeer, PayPal и поддерживает проведение обменных операций с использованием зарубежных валют.
Покупка биткоинов с Prostocash – это быстро, выгодно и безопасно!
Гарантия
Мы даём 100% гарантию перевода. Надежность нашего сервиса, подтверждают многочисленные отзывы довольных клиентов на авторитетных ресурсах.
Конфиденциальность
Мы не храним и не передаем Вашу персональную информацию 3-им лицам.
Поддержка
Вежливая техническая поддержка, круглосуточно готова помочь Вам по любому вопросу.
Ошибки при бюджетировании
Основные претензии к процессу бюджетирования – недостоверные планы, проблемы с исполнением бюджетов, высокие трудозатраты, недостоверные результаты.
Но, как правило, виной всему – ошибочная технология планирования.
Рассмотрим основные ошибки, допускаемые в процессе бюджетирования…
1. Необоснованные планы
Ситуация, когда ожидания акционеров противоречат ситуации на рынке и возможностям компании встречается не редко. Руководители отделов рисуют удовлетворяющие акционеров цифры, чтобы лишний раз не спорить.
Однако любые манипуляции по «украшению» бюджета – вредно для бизнеса.
Часто встречающиеся манипуляции при планировании:
- Планы сформированы путем простого копирования прошлого периода плюс условный процент роста. При этом не учитываются существенные изменения условий ведения бизнеса.
- Увеличение бюджета продаж обосновывается вводом в эксплуатацию новых мощностей, но инвестиционный план не согласован. Использование ручных корректировок, логику которых практически невозможно восстановить.
Решение: необходимо выстроить систему планирования, при которой в любой момент времени можно увидеть расчеты и допущения.
2. Спешка при подготовке бюджетов
Популярная практика — в бюджетный период финансовый департамент работает в режиме аврала по 12-14 часов в сутки, руководители отделов по несколько раз переделывают и уточняют планы. Количество ошибок с каждым днем только возрастает.
Причины: неправильно определенные сроки бюджетирования, трудоемкость планирования для менеджеров, а так же вся работа замыкается на нескольких ключевых исполнителях.
Решение: Разработать подробные инструкции по заполнению бюджетных форм и обучающие программы. Начать планирование пораньше, оставив время на проверку и исправление. График составления операционных бюджетов разработать,согласно логики взаимосвязей между ними. Инвестиционный бюджет, как один из самых трудоемких и требующих массу согласований стоит начать планировать одним из первых.
3. Нет согласования между планами подразделений.
Еще одна причина некорректного бюджета – отсутствие скоординированной между центрами финансовой ответственности при планировании. Избежать этого можно, если раскрыть в бюджетном регламенте весь алгоритм взаимодействия подразделений.
4. Невыгодные правила контроля
Бюджет – основный инструмент контроля над затратами в компании. Однако жесткость контрольных процедур не всегда эффективна. Внести изменения в части инвестиционных вложение требуем многоэтапного согласования и затягивает принятие решения. Если в операционном порядке требуется дополнительно привлечь деньги в инвестиционный бюджет с минимальными рисками, изъять средства из операционного бюджета вряд ли удастся. Такой жесткий подход может привести к негативным последствиям для бизнеса.
Решение : оставить возможность перераспределения денежных средств межу операционным и инвестиционным бюджетом на следующих условиях: ограничение по %, достаточность оборотных средств, перераспределение гарантирует выгоду.
Еще одним бичем невыгодного контроля является подгонка фактических расходов под бюджетные статьи, маскируя отклонение от плана.
Решение: разделить ответственность за бюджетный контроль и за учет фактических затрат.
5. Смутные инвестиции.
Цели инвестиционных проектов должны соответствовать целям бизнеса. В первую очередь заслуживают внимания инвестиционные проекты с отрицательнымNVP и проекты с качественной отдачей (например, внедрение ERP –системы).
Так качественная отдача должна быть четко привязана к цели компании и одобрена и иметь свой лимит в общей доле инвестиционных проектов.
Подробнее об услуге разработка системы бюджетирования
Наталия Паер, Setúbal, Португалия
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Окружной суд США Восточный округ штата Пенсильвания — логин
Инструкции по подаче документов:
Введите логин и пароль для регистрации в CM / ECF, если вы подаете что-то в суд в электронном виде.
Если вы получили эту страницу входа в систему в результате ссылки из электронного письма с уведомлением об электронной подаче:
Введите имя и пароль для входа в систему CM / ECF. Система запрашивает у клиентов логин и пароль CM / ECF при попытке просмотра определенных типов документов.
Если у вас возникли проблемы с просмотром документа:
После успешного ввода вашей учетной записи CM / ECF вы сможете просмотреть документ. Если вы получили сообщение «У вас нет разрешения на просмотр этого документа», значит, просмотр документа разрешен только уполномоченным по делу поверенным, и система не распознает вас как таковых. Если запрос на вход появляется снова после того, как вы ввели логин и пароль CM / ECF, это означает, что срок действия ссылки «бесплатный просмотр» истек. Вам нужно будет ввести свой логин и пароль PACER для просмотра документа.
Инструкции по просмотру поданных документов и информации по делу:
Если вам не нужны возможности регистрации, введите свой логин и пароль PACER. Если у вас нет логина PACER, вы можете зарегистрироваться на сайте http://pacer.psc.uscourts.gov.
Требования к паролю:
Пароли должны состоять не менее чем из восьми символов и включать буквы верхнего и нижнего регистра, а также как минимум одну цифру или специальный символ (например, 0-9, @, #, $,%).Пароли
можно изменить, войдя в меню «Утилиты» и нажав «Сохранить логин / пароль».
Примечание:
Не вводите код клиента при использовании логина и пароля CM / ECF. Коды клиентов предназначены только для учетных записей PACER.
ПЛАТЕЖИ В ИНТЕРНЕТЕ
Начиная со вторника, 18 февраля 2020 г., поверенные, подающие жалобы или ходатайства / заявки Pro Hac Vice, больше не будут получать
отдельное электронное письмо с платежной информацией и номером квитанции от Pay.губ.
Адвокаты
могут получить доступ к платежной информации в CM / ECF в разделе «Утилиты», «Сделанные платежи через Интернет». Адвокаты
будут продолжать получать уведомление об электронной подаче (NEF), которое включает информацию о пошлине, после
запись в реестре сделана.
Если вы забыли свой пароль CM / ECF, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы его сбросили.
С PACER все не так — American Legal Net
Упомяните PACER в комнате, полной адвокатов, помощников юристов или дежурного персонала, и вы обязательно получите бурную реакцию.Скорее всего, вы услышите твердые мнения, и лишь немногие из них положительные. Не так много субъектов вызывают в судебном сообществе такие однозначно негативные чувства, как PACER.
Высокая стоимость PACER
Шесть лет назад опрос, проведенный LLRX Сабрины И. Пасифици, показал, что юридические фирмы тратили пятизначные суммы на расходы PACER — при этом одна фирма тратила почти 110 000 долларов в год. Некоторые из комментариев в опросе оплакивали неизбежность этой стоимости с такими высказываниями, как «это довольно быстро становится дорого» и «нет способа ограничить расходы».
В то время как администраторы PACER защищали плату за систему, необходимую для работы с базой данных, годовой отчет за 2006 год, кажется, указывает на разрыв между расходами и доходами, указывая на то, что на самом деле PACER может быть в два раза дороже, чем это необходимо. (Выручка составила 62,3 миллиона долларов по сравнению с расходами в 27,6 миллиона долларов).
Отсутствие подотчетности PACER
Но проблемы с PACER выходят далеко за рамки затрат. В недавней статье в Free Law Project очерчены четыре ключевые проблемные области, первая из которых — стоимость.Два других недостатка PACER, упомянутые в этом списке, связаны с пользовательским интерфейсом PACER — от общего неудовлетворительного взаимодействия с пользователем до отсутствия поиска на уровне документов. Четвертый (и самый главный) недостаток — это отсутствие ответственности. Поскольку все больше и больше юридических фирм полагаются на PACER в предоставлении точной информации и всестороннего доступа к публичным архивам, сбои в системе могут иметь решающее влияние как на адвокатов, так и на клиентов.
В прошлом году, когда PACER отключил более 10 000 документов (11 августа 2014 г.), сенатор Патрик Лихи — председатель Судебного комитета — направил официальное письмо судье Джону Д. Бейтс, глава Администрации судов (AOC), призывает его заменить удаленные документы.
В конце концов, в сентябре 2014 года документы были снова размещены в сети (как было объявлено на сайте PACER). Но более месяца эти документы оставались недоступными, что отрицательно влияло на всех, кто зависел от этой общедоступной информации.
Хотя неясно, кто в конечном итоге несет ответственность за исправление недостатков PACER, эта ответственность может принадлежать председателю Комитета по судебному администрированию и рассмотрению дел — на момент написания этой статьи судья Wm.Террелл Ходжес (доктор медицины). Следует отметить, что судья Джули А. Робинсон (Д. Кан.) Была председателем этого комитета во время изъятия большого документа. Некоторая ответственность может также ложиться на подкомитет по информационным технологиям, который в настоящее время возглавляет член палаты представителей Уилл Херд, штат Техас.
Чего не хватает PACER, так это механизмов обратной связи для пользователей, управляющих его структурой, и прозрачности для лиц, принимающих решения, управляющих работой системы.
Нарушение конфиденциальности читателей PACER
Четвертая поправка предоставляет U.Граждане S. имеют право на неприкосновенность частной жизни в отношении своих документов, а Первая поправка предоставляет право на свободное объединение, не ущемляемое правительственными учреждениями, — которое ученые-юристы связали с правом читать анонимно, без отслеживания или записи выбранных вами чтений. Оба права глубоко подорваны в нашу новую цифровую эпоху.Блестящий анализ проблемы конфиденциальности PACER был написан Майклом Прайсом из Центра правосудия Бреннана. Прайс заявляет, что проблема является доктринальной, а не поколенческой, и призывает к созданию новых структур для защиты нашей конфиденциальности в эпоху цифровых технологий.
Почти десять лет назад ученый-юрист Джули Коэн написала свою знаменательную статью «Право читать анонимно». Она написала знаменитую фразу: «Фундаментальное предположение, лежащее в основе нашего дискурса о деятельности чтения, мышления и речи, состоит в том, что людям в нашем обществе гарантируется свобода формировать свои мысли и мнения в уединении, без навязчивого надзора со стороны государственных или частных лиц. ”
«Фундаментальное предположение, лежащее в основе нашего дискурса о деятельности по чтению, мышлению и речи, заключается в том, что людям в нашем обществе гарантируется свобода формировать свои мысли и мнения в уединении, без навязчивого надзора со стороны государственных или частных лиц.
В своей нынешней конфигурации PACER — это оруэлловский кошмар. Выбор чтения каждым пользователем отслеживается, отслеживается и хранится в течение неопределенного периода времени в базах данных PACER, контролируемых государством. Чтобы прочитать документы PACER, пользователь должен указать свое полное имя, дату рождения, номер телефона, физический адрес, адрес электронной почты и действующую кредитную карту. Навязчивый характер этой системы привел к тому, что такие писатели, как Брайан В. Карвер из проекта «Свободный закон», назвали систему неконституционной.
Дефектный пользовательский интерфейс PACER
В недавней статье ARS-Technica Тимоти Б. Ли указал на резкий контраст между надежными и удобными интерфейсами на государственных сайтах, таких как Recovery.gov (с подробными данными о расходах стимулирующих денег в рамках Обамы), поисковую систему в Библиотеке Конгресса (Congress.gov) и скрипучий лабиринт PACER.
Некоторыми недостатками PACER являются отсутствие возможности полнотекстового поиска и очень ограниченный поиск по ключевым словам.Уайт такие ограничения могли быть понятны в 2006 году, или даже в 2009 году, они стали анахронизмом в 2015 году.
Основная проблема интерфейса PACER — это то, что называется близорукой фиксацией его нынешней основной базы пользователей, то есть юристов и студентов юридических факультетов. Для непрофессионала система настолько сложна, что непригодна для использования.
Как описывает Брайан Карвер в своем видео: «Что может пойти не так при использовании PACER?» поиск дела Мэриленда приводит пользователя к Окружному суду Мэриленда.Это тупиковый путь. Пользователь находит (частичный) список «недавних мнений» без ссылки на PACER. Если пользователь проявит настойчивость, он может в конечном итоге натолкнуться на ссылку на CM / ECF — термин, нигде не определенный на сайте, который означает «Управление делами, электронная подача дел».
В этот момент пользователь столкнется с семью вариантами, одна из которых — PACER.
Эта ссылка уводит пользователя с сайта округа Мэриленд и направляет его на главный федеральный сайт PACER, так что это оказывается бесполезным.Вместо этого пользователь должен щелкнуть неинтуитивно понятную ссылку «Электронная подача дела», а затем каким-то образом понять, что ему следует далее щелкнуть по «Регистрации документов».
Это, наконец, приводит пользователя к странице входа в систему PACER для округа Мэриленд.
На этом этапе система ожидает, что пользователь поймет такие термины, как «апелляционная жалоба» и «устаревшая подача». Не зная этих терминов, пользователь, скорее всего, нажмет кнопку «НАЧАТЬ», где отображаются параметры «Электронный файл» или «Просмотр». При выборе «Просмотр» пользователю необходимо предоставить кредитную карту, так как будет взиматься плата в размере 0,10 доллара США за страницу. Как указывает Карвер, крайне маловероятно, что средний пользователь продолжит поиск дальше этой точки.
Страница регистрации довольно тяжелая: 14 полей и функция CAPTCHA.
После регистрации пользователь наконец сталкивается с локатором дел. Как демонстрирует видео Карвера, поиск, который стоит пользователю 0,10 доллара, дает семь результатов, ни один из которых не имеет отношения к их интересу.(Карвер изо всех сил настаивает, что он специально не выбирал неудачный сценарий — это типичный пользовательский опыт).
Если предположить, что пользователь продолжит поиск, он снова войдет в систему. Теперь у них запрашивается клиентский код, который не был определен ни на одном из предыдущих этапов процесса. Они также сталкиваются с ужасным предупреждением: «ВНИМАНИЕ! На результаты поиска на этом экране НЕ распространяется 30-страничный лимит для оплаты PACER. Место должно быть максимально конкретным с учетом ваших критериев поиска.Карвер утверждает, что с него самого сняли более 50 долларов за один бесполезный поиск.
Важным отличием является то, что пользователь получает уведомление о транзакциях и списаниях со своей карты ПОСЛЕ того, как такие сборы уже были применены. Пользователь, знакомый с электронной коммерцией на Amazon.com, Target.com и т. Д., Будет удивлен таким поведением сайта.
Карвер продолжает показывать в своем видео, как пользователю сильно мешают поисковые запросы (12 результатов «O’Malley» без контекста, каждый из которых приводит к оплате и оплате при нажатии.) В примере Карвера требуется девять попыток, чтобы найти соответствующий случай. Однако это не досье — это просто запрос. Есть 10 возможных ссылок, по которым можно щелкнуть — без объяснения того, как действовать дальше, и без каких-либо затрат, которые могут возникнуть при нажатии на каждую.
Карвер нажимает на «Просмотр документа», чтобы попасть в тупик. Он нажимает на «История / Документы», с него без предупреждения взимается 0,80 доллара, и теперь он нашел судебное заключение, которое он добивается.
Опыт Карвера продолжается, но из его опыта ясно, что PACER представляет собой проблему — возможно, непреодолимую — для непосвященного пользователя.
Особый недостаток, который больше всего тревожит нового пользователя, — это то, как PACER удивил пользователя платежами и сборами, уведомив их ПОСЛЕ этого факта. Это, в сочетании с загадочной природой ссылок, оказывается минным полем, наказывая пользователя платой за каждый неправильный щелчок.
В результате различных проблем с системой PACER рядовой гражданин не имеет значимого доступа к материалам федерального суда. Это «проблема PACER». — Free Law Project
Почему PACER так сложно?
По словам Тома Брюса, директора Института правовой информации Корнельского университета, PACER — это случай «неправильной технологии в неподходящее время. «Он появился в сети в 1990 году, незадолго до появления Интернета. По своей сути PACER — это скорее местная доска объявлений, чем надежный веб-сайт для доставки данных.Можно также винить образ мышления администраторов PACER, которые, похоже, больше сосредоточены на оправдании существующего положения вещей, чем на поиске решений. Этих оправданий много — и большинство из них неверны. Они говорят, что с пользователя не будут взиматься сборы менее 15 долларов в квартал. Но этот вариант использования практически не существует для активных пользователей. Они говорят, что мнения скоро будут доступны через GPO (правительственную типографию), но только 19 из 95 окружных судов принимают участие.Приводятся отговорки, отражающие стойкость к переменам на данность.
Но настоящая причина может быть — как обычно — в деньгах.
Деньги PACER уходят куда-то еще
Одна из многих причин, по которым PACER никогда не фиксируется, заключается в том, что деньги уходят куда-то еще. Еще в 2010 году Стив Шульце, заместитель директора Центра политики в области информационных технологий в Принстоне, написал статью, в которой описал, чем в конечном итоге окажется прибыль PACER. Доходы системы обычно использовались для ремонта залов судебных заседаний по всей стране.
Шульце цитирует Достопочтенного. Уильям Э. Смит из окружного суда Род-Айленда, выступая на 7-й конференции по конфиденциальности и общедоступному доступу к судебным документам, сказал, что «… также идет на финансирование усовершенствования технологий зала суда, и я думаю, что сумма инвестиций в зал суда технологии в 2009 году стоили около 25 миллионов долларов. […] У каждого присяжного есть свои плоские мониторы. Мы только что прошли большую модернизацию в моем здании суда, моем зале суда, и одна из вещей, которые мы сделали, — это большие плоские мониторы, которые теперь будут — и это очень исторический зал суда, поэтому это должно быть сделано с учетом исторической природы здание суда и зал суда — теперь у нас есть плоские мониторы, которые позволят людям, сидящим в галерее, видеть эти отображаемые анимации, чтобы они не наклонялись, пытаясь увидеть это на мониторе стола адвокатов.А также улучшения звука. В этих больших залах суда с потолками 30-40 футов, где звук теряется, мы потратили много денег на звук, чтобы люди могли слышать, что происходит. Мы просто добавили новый звук, чтобы люди — я никогда не слышал об этом раньше — но он фактически встраивает динамики внутри скамейки в задней части зала суда и внутри столов для адвокатов, так что деревянные скамейки фактически работают как усилители. Итак, теперь в задней части зала суда действительно можно услышать, что происходит. Все это связано воедино и финансируется за счет этих сборов.”
Согласно диаграмме Административного управления судов США, более половины дохода PACER в размере 146 миллионов долларов в 2013 году пошло на финансирование других инициатив.
Еще одним истощением казны PACER является сбор денег: каждый квартал PACER рассылает бумажные счета просрочившим платежи пользователям, а затем занимается обременительным процессом сбора, который может включать судебное преследование просрочивших должников.
Исправление PACER
Учитывая, насколько устаревшим, плохо спроектированным и подверженным ошибкам оказывается интерфейс PACER, почему никто не пытался его исправить? Ответ в том, что кто-то пробовал.
Еще в 2009 году покойный соучредитель Reddit и интернет-активист Аарон Шварц сотрудничал с сторонником открытого правительства Карлом Маламудом (основателем PublicResource.org) и несколькими другими, чтобы создать лучший PACER. Они стремились очистить всю базу данных и улучшить взаимодействие с пользователем. «PACER просто ужасен…» Маламуд сказал New York Times, «Система устарела на 15–20 лет».Пара загрузила 20 миллионов страниц документов — около 20 процентов содержимого базы данных PACER — до того, как инициатива была закрыта ФБР.
Альтернативы PACER
Студенты-юристы, скорее всего, будут иметь бесплатный доступ к LexisNexis и WestLaw. (Ни один из них не является таким всеобъемлющим, как база данных PACER, но они оба неизмеримо более удобны для пользователя.)
Были предприняты другие смелые усилия, чтобы предложить альтернативы PACER.
RECAP (по иронии судьбы названный PACER, записанный наоборот) — отличный маленький инструмент, который предупреждает пользователей PACER о документах, уже имеющихся в архиве RECAP, что потенциально позволяет сэкономить пользователю некоторые сборы. В настоящее время RECAP включает в себя все окружные суды США и суды по делам о банкротстве, имеет функцию расширенного поиска и предлагает бесплатный просмотр.
Inforuptcy предлагает услугу, аналогичную RECAP. Скачивание с Inforuptcy стоит 5 центов, в отличие от PACER 10 или более центов. Для тех документов, которых в настоящее время нет в базе данных Inforuptcy, пользователь перенаправляется в PACER.
Justia Dockets & Filings — это бесплатная услуга, в которую входят окружные и окружные апелляционные суды США. Пользователи могут искать по названию стороны, судье, типу иска, суду и диапазону дат.Justia не так полна, как PACER, но пользователи перенаправляются в PACER для тех случаев, которых нет в его базе данных.
eDockets помогает преодолеть проблемы PACER
Мы тоже сделали свою часть работы. При разработке платформы регистрации и ведения календаря eDockets мы включили набор решений, которые гарантируют, что наши пользователи не будут сбиты с толку из-за расходов и ненадежности PACER. Одним из таких инструментов является ECF Verify, который проверяет наличие любых изменений в судебных протоколах, которые не генерировали уведомления по электронной почте от PACER, и отправляет уведомление подписавшемуся юристу.
Следует ли починить PACER? Капитальный ремонт? Или заменить на что-то новое?
Каково ваше мнение? Стоит ли PACER переделать, чтобы улучшить его неудобный интерфейс? Следует ли пересмотреть запутанную методологию электронной коммерции для большей прозрачности, добавив процесс корзины покупок, аналогичный розничным сайтам, таким как Amazon.com? Или ее следует полностью выбросить, заменив новой системой, построенной на современных технологиях?
Также поделитесь своими мыслями о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в повседневном взаимодействии с PACER.Вы приручили зверя? Вы нашли альтернативу? Или это, как и для большинства, неизбежная ежедневная борьба?
Pacer Funds Trust — Pacer Benchmark Industrial Real Estate SCTR ETF (INDS) прибавил 1,0220% за 8 июня
Последняя цена $ 90 187 | Последняя сделка |
Изменить $ 90 187 | Изменение в процентах % |
Открыть $ 90 187 | Пред. Закрыть $ 90 187 |
Высокая $ 90 187 | низкий $ 90 187 |
Максимум за 52 недели $ 90 187 | Минимум за 52 недели $ 90 187 |
Рыночная капитализация | Коэффициент PE |
Том | Обмен |
INDS — рыночные данные и новости
Pacer Funds Trust — акции Pacer Benchmark Industrial Real Estate SCTR ETF (NYSE: INDS) выросли на 1.0220% до закрытия торгов во вторник по цене 44,20 доллара за акцию — чистое изменение на 0,447 доллара.
Посетите профиль Pacer Funds Trust — Pacer Benchmark Industrial Real Estate SCTR ETF для получения дополнительной информации.
О Нью-Йоркской фондовой бирже
Нью-Йоркская фондовая биржа — крупнейшая в мире фондовая биржа с рыночной стоимостью более 26 триллионов долларов. Он также является лидером по первичным публичным предложениям: в 2020 году было привлечено 82 миллиарда долларов, включая шесть из семи крупнейших технологических сделок.63% выручки SPAC в 2020 году было привлечено на NYSE, включая шесть крупнейших сделок.
Чтобы получить дополнительную информацию о Pacer Funds Trust — Pacer Benchmark Industrial Real Estate SCTR ETF и следить за последними обновлениями компании, вы можете посетить страницу профиля компании здесь: Pacer Funds Trust — Профиль Pacer Benchmark Industrial Real Estate SCTR ETF. Чтобы узнать больше о финансовых рынках, посетите «Новости акций». Кроме того, не забудьте подписаться на Daily Fix, чтобы получать лучшие истории на свой почтовый ящик 5 дней в неделю.
Источники: График предоставлен TradingView на основе цен с 15-минутной задержкой. Все остальные данные предоставлены IEX Cloud по состоянию на 20:05 по восточному времени в день публикации.
РАСКРЫТИЕ : Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают точку зрения equities. com. Читатели не должны рассматривать заявления автора как формальные рекомендации и должны проконсультироваться со своим финансовым консультантом, прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения.Чтобы прочитать наше полное раскрытие, перейдите по адресу: http://www.equities.com/disclaimer
Англичанин Джос Баттлер, Эоин Морган находятся под следствием по обвинению в расистских высказываниях в адрес индейцев: The Tribune India
Лондон, 9 июня
Английский шкипер Эоин Морган и игрок с битой Джос Баттлер находятся под следствием национальной крикетной доски после того, как их якобы расистские твиты, высмеивающие индейцев, появились в социальных сетях.
Совет по крикету Англии и Уэльса (ЕЦБ) пообещал «соответствующие и надлежащие меры», заявив, что каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
Посты, в которых Баттлер и Морган использовали слово «сэр», чтобы высмеять индейцев, начали появляться в социальных сетях после того, как ЕЦБ отстранил иноходца Олли Робинсона за некоторые из его оскорбительных твитов, датируемых 2012-2013 годами.
«Также были предоставлены снимки экрана сообщения Баттлера, в котором он говорит:« Я всегда отвечаю, сэр №1, как и я, как и я, как вы, как я », и отдельно Морган включает Баттлера в сообщение, в котором говорится: бэтсмен », — говорится в сообщении Telegraph.co.uk.
Баттлер и Морган оба участвуют в Индийской Премьер-лиге (IPL), причем первый играет за Rajasthan Royals, а второй возглавляет Kolkata Knight Riders.
«Хотя есть вопросы по поводу точного контекста твитов, они были написаны в то время, когда Баттлер и Морган были известными игроками сборной Англии и вызвали оскорбления в социальных сетях», — говорится в отчете.
ЕЦБ заявил, что этот вопрос будет рассмотрен надлежащим образом.
«Поскольку на прошлой неделе мы были предупреждены о оскорбительных твитах, ряд исторических сообщений в социальных сетях других лиц также подвергался публичному сомнению», — заявил во вторник представитель ЕЦБ.
«В нашем виде спорта нет места дискриминации, и мы обязуемся предпринимать соответствующие и надлежащие действия там, где это необходимо.
«Учитывая, что поднятые опасения явно выходят за рамки одного случая, Совет ЕЦБ обсудит, как мы своевременно и надлежащим образом решаем проблемы, связанные с историческими материалами в социальных сетях.
«Каждое дело будет рассматриваться индивидуально, с учетом всех фактов. Мы рассмотрим дела с Правлением ЕЦБ, прежде чем делать дальнейшие заявления.Также появился гомофобный твит 2010 года от ветерана иноходца Джеймса Андерсона.
«Для меня это 10-11 лет назад, я определенно изменился как человек. И я думаю, что в этом трудность: все меняется, вы действительно делаете ошибки », — сказал Андерсон британским СМИ.
Андерсон, который станет самым результативным игроком теста Англии, если он сыграет во втором тесте против Новой Зеландии в четверг, сказал, что команда обеспокоена тем, что может произойти дальше. PTI
Меморандум
Q01: Что такое система PACER?
A01: PACER — иноходец.psc.uscourts.gov — это система поддерживается Правительством США за публикацию документов федерального суда, таких как заключения, сводки и т. Д. заказы и формы. Согласно PACER FAQ:
«Открытый доступ к судебным электронным записям (PACER) — это электронный служба общественного доступа, которая позволяет пользователям получать дело и досье информация из Федерального апелляционного, окружного судов и судов по делам о банкротстве, и Индекс партий / дел США через Интернет ».
Q02: Ваш site — pacer.resource.org — аффилированный каким-либо образом с системой PACER?
A02: Нет. Мы не связаны любым способом с официальной системой PACER. Эта система управляется public.resource.org, независимая 501 (c) (3) некоммерческая организация. Мы работаем с нашими коллегами на Creative Commons для создания Legal Commons.
Q03: Почему люди PACER берут 0,08 доллара за страницу?
A03: Плата за доступ к PACER регулируется Судебная конференция График платы за электронный публичный доступ, который требует возмещения затрат.PACER — классический старомодный проект «большого железа» с тонны больших компьютеров и множество подрядчиков. Вы читали об этих системах в газетах годами: ФБР фиаско базы данных, фиаско с обновлением системы IRS, или FAA «Ой, мы забыли поговорить с пользователями» перерасход средств на 500 миллионов долларов.
Система PACER исходит из той же школы мысли, что и эти другие вышедшие из строя системы.
Система PACER такая суп с орехами, большой, большой, большой проект в стиле NIH что в графике сборов включена даже позиция для $ 0.60 в минуту, если вы подключаетесь к частному Интернету судебной системы с помощью «модема» (устройства вы подключаетесь к «телефону» для доступа к системам прямого набора, таким как ваша учетная запись Compuserve или Prodigy).
Q04: Что люди PACER делают со всеми деньгами они собирают для Системы PACER?
A04: Деньги вложены в Фонд судебных информационных технологий. как предписано Раздел 28, Глава 41, § 612 Свода законов США. Суды обязаны отчитываться перед Конгрессом о состоянии этого фонда, но ни Конгресс и суды регулярно публикуют эти материалы.
Есть некоторые вещи, на которые не распространяется в этом фонде и как бы не ведутся по бухгалтерскому учету. Например, в то время как Система PACER охватывает актуальные материалы, в судах нет копии собственных архивов в цифровом формате, чтобы судьи и их клерки платят значительные суммы коммерческим поставщикам, таким как WestLaw и LexisNexis, чтобы получить доступ к их собственным решениям.
Q05: Есть ли бесплатный доступ к Система PACER?
A05: Да, а пилот проект был недавно началась в 16 юридических библиотеках, стратегически расположенных по всей стране.Проект находится в ведении Государственной типографии, которая, среди прочего, оценка того, действительно ли это Интернет-феномен никуда не денется:
«Проект, который продлится до двух лет, является частью продолжающиеся усилия судебной власти по расширению доступа общественности к суду записи, выясняя, желает ли часть общественности доступ к информации, содержащейся в Системе PACER, но вряд ли пойдет в суд или станет пользователем PACER ».
Q06: Серьезно? Итак, с 16 локациями на всю Соединенные Штаты, разве это не работает примерно в одном месте на каждые 221 090 квадратных миль? Если я не могу добраться до своего «соседнего» места, есть ли там более удобная альтернатива для получения этих публичных документов?
A06: Вы можете подавать петиции отдельным судьям, которые разрешены предоставлять отказ от платы в индивидуальном порядке.Однако судьи руки связаны официальными инструкциями, содержащимися в тарифный план:
«Суды не должны освобождать органы местного, государственного или федерального правительства, членов СМИ, адвокаты или другие лица, не принадлежащие ни к одной из перечисленных выше групп. Изъятия должны быть предоставляется как исключение, а не правило. Суд не может использовать эту формулировку исключения для освобождения всех пользователей. Исключение применяется только к доступу, связанному с случаем или целью, для которых оно было предоставлено. Запрет на передачу информации, полученной бесплатно, не предназначен для запрета цитаты или ссылка на информацию, полученную в результате освобождения от платы за научную или другую подобную Работа. ”
Q07: Есть ли «Запрет на передачу полученной информации» означают, что судебные решения конфиденциальны или являются собственностью? Могут ли они это сделать?
A07: Это немного судебного FUD, предназначенного для сохранить поток доходов. Если вы подаете заявление об отказе от пошлины в качестве источник ваших документов, вы вынуждены отказаться от своих прав и отказаться от общественного достояния. Это уловка PACER Люди узнали из своей рекламы кузены, использующие контракты как способ возвести стену вокруг общественного достояния материалы в попытке «извлечь ренту», как говорят экономисты.
Но все в судебной системе свободно соглашаются с тем, что эти документы Работает правительства Соединенных Штатов и находятся в Всеобщее достояние. Итак, если вы заплатите ваши 0,08 доллара за страницу для документа PACER, вы можете делать все, что угодно вы хотите с этим.
Q08: Эти деньги собирают PACER People, это много?
A08: Судебная власть в этом вопросе непрозрачна, но в Отчет о разбирательстве Судейской конференции США 13 марта 2007 г. Информационные технологии можно было увидеть на протяжении всего отчета:
«Комитет по информационным технологиям сообщил, что он рассмотрел Годовой отчет Фонда судебных информационных технологий, в котором источники средств, обязательства и свободные остатки.Комитет сосредоточены на значительном накоплении свободных остатков, которые в большой показатель отражает совокупные результаты инициатив по сдерживанию затрат и успех системы CM / ECF в окружных судах и судах по делам о банкротстве. Он принял многостороннюю стратегию для сокращения будущих необязательных остатков, включая расширение использования фондов электронного публичного доступа ».
Q09: Итак, справедливо предположить, что «значительное скопление свободные остатки » значит много денег?
A09: Да.Раскатываются в тесте. Даже после платить за все это большое железо и орды подрядчиков, они все еще не могут понять, как потратить свои Деньги. Действительно, если вы позвоните в Администрацию судов и вежливо спросите их, они пришлют вам копию Совместная информация Годовой отчет Технологического фонда, который они уполномочены отправлять Конгресс. В этом отчете есть интересный график:
В 2006 году в фонд поступило 447,8 млн долларов, но они смогли только выяснить, что делать с 301 долларом.2 миллиона, так называемые «Обязательный баланс». Другими словами, у них был «значительный свободный от обязательств остаток» в размере 146,6 миллиона долларов. По цене 8 центов за страницу для документа PACER, они могли передать 1,8 млрд страниц документов публично и все еще имеют все деньги, которые им нужны, чтобы заплатить за свои компьютеры.
Q10: Почему вы предлагаете способ вторичной переработки? Документы PACER?
A10: Мы думаем, что «сегмент общественности» которые должны иметь доступ к законам страны, это «все.” Заставить людей регистрироваться и платить 0,08 доллара за страницу — огромная препятствие для доступа и альтернативы подачи петиции судья или идет к одному из 16 специализированные библиотеки в малоизвестных местах определенно не адекватная публика доступ к предохранительным клапанам.
Закон содержит правила, которыми руководствуется наше общество. Мы только хотите прочитать наше собственное руководство пользователя.
В11: Разве эта схема утилизации не будет стоить сотрудникам PACER? Деньги?
A11: Может быть, но мы так не думаем. Крупные юридические фирмы и другие консервативные пользователи только люди, которые могут позволить себе систему сейчас, и они, как известно, не чувствительны к затратам и медленно меняется.
Но, даже если это будет стоить PACER People деньги, это не причина не делать закон доступным для общественности. Суды всегда «единодушно придерживались мнения, что нет репортер имеет или может иметь какие-либо авторские права на письменные мнения ». Уитон против Петерса, 33 США (8 пет.) 591, 668 (1834)
Q12: Как работает переработка?
A12: Просто загрузите все свои PACER Документы в нашу мусорную корзину. Нажми на корзина, и вам будет представлен диалог для выбора файлов для загрузки.Потом, просто нажмите кнопку «Начать загрузку», и вы услышите звуки прогресса, документы возвращаются в общественное достояние.
Заберем документы, посмотрите на них, а затем положите на bulk.resource.org/courts.gov/pacer для будущего распространения. Это ручной процесс, и вы Ваши документы не появятся сразу. Но со временем мы надеемся накопить значительную базу данных документов PACER.
Q13: Что такое Корпус большого пальца?
A13: Большинство переработчиков используют Интернет-интерфейс для добавления нескольких документов в мусорная корзина в конце рабочего дня.
Однако несколько человек подписываются, чтобы получить больше существенный вклад в наше общественное достояние загрузка большого количества документов. В одну сторону эти преданные граждане выполняют эту задачу. входя в один из 16 назначенных бесплатных входов объекты с портативным флэш-накопителем на базе USB, заполняя его получить бесплатные документы PACER и загружая их сюда для переработки.
Q14: Это законно?
A14: Готово! Эти являются публичными документами.
Q15: Что такое «цифровые смещения» и почему они помогут спасти судебную систему?
A15: Утилизация может быть правильным решением, но в настоящее время это не всегда удобно для вашего образа жизни момент. С участием цифровых компенсаций, вы можете сделать пожертвование Public.Resource.Org без вычета налогов. которые мы будем использовать для покупки эквивалентного количества документов PACER от вашего имени. Стань фиолетовым и стань нейтральным участником общественного достояния!
Q16: Помимо переработки документов PACER, вы делаете что-нибудь еще, чтобы сделать федеральный закон более доступным?
A16: Система PACER содержит текущие документы, но для изучения закона нужен исторический архив также. Мы работаем с Creative Commons обнародовал всю федеральную судебную практику по Интернет, и есть недавно объявил о транзакция с Fastcase, которая будет результат 1.8 миллионов страниц Апелляционных и Верховных судов Доступны судебные дела.
Федеральный закон распространяется на все три ветви власти, от слушаний в Конгрессе и законов до исполнительной власти такие публикации, как Федеральный регистр и Президентский Документы. Мы работаем с участием Интернет-архив, чтобы эти правительства документы более широко доступны, и мы также активно зеркальное отображение современные системы государственной типографии.
|
Финансирование коммерческой недвижимости с оценкой чистой энергии и устойчивости (C-PACER) в Вашингтоне — Shift Zero
Внедрение C-PACER в штате ВашингтонC-PACER позволяет владельцам собственности получить доступ к финансированию для повышения энергоэффективности, возобновляемых источников энергии, экономии воды и повышения отказоустойчивости своих зданий. Финансирование остается за собственностью, а не за владельцем здания. Такие программы, как C-PACER, позволили профинансировать более 2000 владельцев недвижимости в 24 штатах и округе Колумбия.
Члены рабочей группы Shift Zero C-PACER активно взаимодействовали с заинтересованными сторонами и проводили информационно-разъяснительную работу, чтобы обеспечить финансирование Commercial PACER в Вашингтоне. В 2020 году штат Вашингтон принял закон HB 2405, который позволяет округам вводить программы оценки чистой энергии и устойчивости коммерческой недвижимости (C-PACER).Принятие этого закона произошло благодаря поддержке депутатов Давины Дюрр, сенатора Лиз Ловлет и Бет Доглио, а также многочисленных заинтересованных сторон, включая Ассоциацию владельцев и менеджеров зданий (BOMA), Ассоциацию механических подрядчиков Западного Вашингтона, солнечных установщиков Вашингтона и Ассоциации управления чрезвычайными ситуациями штата Вашингтон, в дополнение ко многим членам Shift Zero.
С тех пор мы продолжаем работать с местными и национальными экспертами и юрисконсультами по разработке типовых программных документов округа. Теперь отдельные округа должны принять меры для создания своих собственных программ и помочь зданиям стать более эффективными и устойчивыми.
Вашингтонские документы программы C-PACER>> Загрузите документы программы Washington C-PACER здесь (обновлено 25.09.2020)
Эти типовые документы были разработаны с намерением, чтобы любой округ в Вашингтоне, реализующий программу C-PACER, принял одни и те же версии этих документов, чтобы обеспечить согласованность программ как для поставщиков капитала, так и для владельцев и поставщиков зданий по всему штату.
Создать программу C-PACER округа просто: округ принимает постановление и руководящие принципы, регулирующие работу программы C-PACER. Возврат финансирования C-PACER происходит между частным кредитором и владельцем собственности; округ только записывает соглашение. Реализация программ, таких как маркетинг или образование, может быть ограниченным или обширным, в зависимости от потребностей округа.
Для доп. Информации:
Справочная информация о финансировании C-PACE
С 2010 года более 1 миллиарда долларов было инвестировано в улучшение коммерческих зданий в более чем 20 штатах с помощью инновационного инструмента экономического развития под названием «Чистая энергия с оценкой коммерческой собственности» (C-PACE).Еще четырнадцать государств недавно приняли уполномочивающее законодательство ПАСЕ и в настоящее время разрабатывают программы ПАСЕ.
В штате Вашингтон коалиция заинтересованных сторон в области экономического развития, частного бизнеса, социальной справедливости и защиты окружающей среды собралась вместе, чтобы разработать и поддержать законодательство, позволяющее коммерческой деятельности PACE в Вашингтоне, добавив букву R к PACE, чтобы подчеркнуть, что этот тип финансирования также может охватывают меры по обеспечению устойчивости, такие как сейсмическое переоснащение, меры по защите от ливневых вод и противопожарную защиту, в дополнение к чистой энергии и эффективности.
Общие сведения о PACE
ФинансированиеPACE — это инструмент финансирования, который позволяет владельцам зданий оплачивать важные улучшения здания, которые делают их имущество более ценным за счет сокращения операционных расходов, улучшения здоровья жильцов и повышения долгосрочной устойчивости. Финансирование PACE дает возможность местным органам власти и частным кредиторам сотрудничать по займам, обеспеченным налоговым обязательством по налогу на имущество, как и в случае с местными районами благоустройства.Долг не фигурирует как обязательство в балансе владельца здания, и обязательство по выплате остается за имуществом, а не с владельцем, когда здание продается.
С помощью финансирования PACE частные кредиторы финансируют улучшения новых и существующих коммерческих, промышленных, некоммерческих и многоквартирных зданий, которые повышают их долгосрочную экономическую и экологическую устойчивость посредством:
Эффективность использования энергии и воды | Возобновляемая энергия | Сейсмостойкость |
Противопожарная защита | Готовность к наводнению | Энергоаккумулятор |
Ссуды PACE соответствуют хорошо регулируемой практике андеррайтинга, чтобы оборудование окупалось в течение срока финансирования.Финансирование PACE обеспечивается путем наложения залога на имущество на срок долга, который обычно длится 15-25 лет. Этот долгосрочный период позволяет владельцам собственности инвестировать в повышение эффективности, которое увеличивает чистую операционную прибыль и увеличивает стоимость собственности, в то время как другие формы финансирования, как правило, не являются рентабельными для инвестиций в такие объекты, особенно для краткосрочных владельцев коммерческой собственности. Владельцы собственности и муниципалитеты не обязаны участвовать, поэтому с их стороны не будет беспокойства, если они сочтут, что финансирование PACE не подходит для их здания или сообщества.
PACE — это двигатель экономического развития, который дает энергию местным экономикам от округа Колумбия до Лос-Анджелеса и тысячам городов между ними. PACE помогает местным сообществам:
ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ — Владельцы недвижимости сегодня больше, чем когда-либо прежде, сосредоточены на экономии энергии и воды. PACE помогает снизить счета за коммунальные услуги за счет снижения затрат на электроэнергию. Долгосрочная окупаемость может немедленно сделать денежный поток финансируемых PACE проектами положительным.
СПОРТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ — Проекты, финансируемые PACE, создают больше рабочих мест и увеличивают экономическую активность.Согласно исследованию ECONorthwest за 2011 год, каждый 1 миллион долларов, потраченный на проект, приводит к созданию 15 новых рабочих мест и 2,5 миллиона долларов экономического производства.
ДОСТИЖЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ — PACE помогает сообществам достичь важных целей в области энергосбережения и водосбережения. Проекты повышения эффективности модернизируют старое оборудование, что снижает потребление энергии, в то время как возобновляемые источники энергии заменяют ископаемое топливо и сокращают выбросы парниковых газов.
Добавить комментарий