Ответы и решения к задачам
Ответ:
Чтобы ответить на вопрос, нужно понимать границу между добросовестным и недобросовестным осуществлением своих прав.
С одной стороны, собственник вправе по своему усмотрению совершать любые действия в отношении принадлежащего ему имущества, если эти действия не противоречат закону и другим правовым актам. Из пункта 2 статьи 209 Гражданского кодекса России.
Но осуществляя свои права, участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. Из пункта 3 статьи 1 Гражданского кодекса России.
Что значит «действовать добросовестно»?
- При осуществлении своих прав следует учитывать права и законные интересы других сторон, – говорит постановление Пленума Верховного Суда России от 23 июня 2015 года «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»;
- «Осуществление прав и свобод человека не должно нарушать права и свободы других лиц», – говорит часть 3 статьи 17 Конституции России;
- Нельзя осуществлять свои гражданские права исключительно с намерением причинить вред другому лицу, – говорит пункт 1 статьи 10 «Пределы осуществления гражданских прав» Гражданского кодекса России.
Осуществляя правомочия собственника (используя земельный участок), Иван действовал заведомо недобросовестно. Он возвел стену на своем земельном участке не для обычного извлечения пользы, удовлетворения собственных нужд и потребностей, а из мести другому собственнику земельного участка. В результате таких действий Виталий получил убытки – завяли его редкие растения.
Таким образом, Иван действовал заведомо недобросовестно, он пользовался частью собственного земельного участка с неправомерной целью, не учитывал законные права и интересы собственника соседнего участка и своими действиями причинил вред. Подобные действия подходят под определение «шиканы». Шикана – это одна из разновидностей злоупотребления правом, когда гражданин осуществляет свои права исключительно с намерением причинить вред другому лицу.
Ответ:
Арт Фрай. Photo by Tinkeringbell.
В 1968 году Спенс Силвер работал химиком в американской компании 3M (торговая марка Post-it).
С 1980 года такая бумага для заметок стала продаваться на всей территории США, а через год появилась на канадском и европейском рынке. В 1999 г. журнал Fortune включил её в список важнейших изобретений XX в.
Источник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бумага_для_заметок
Ответ:
По закону Архимеда, подъемная сила в жидкости равна весу ее вытесненного объема. А поскольку наш шар не тонет и не выпрыгивает на поверхность воды, значит его вес равен весу вытесненной воды.
Получается, сначала добавили вес шара, но тут же вес этого шара ушел вместе с вылившейся водой. Если бы ведро не было до конца наполнено и вытесненная вода осталась в нем, тогда бы измерительный прибор показал увеличение веса, но в нашем случае этого не происходит.
Решение
Сразу скажем: человек, как и любой другой объект, обладающий массой, не в состоянии достичь скорости света. Но мы искусственно допускаем такую возможность и даже предполагаем, что организм человека на такой скорости физически остается цел. Что же такой человек видит вокруг себя?
В задаче сказано: на скорости света время для летящего объекта останавливается. А раз так, то у человека на скорости света нет времени не только на восприятие каких-либо объектов, но даже на осознание самого себя. Поэтому правильный ответ – «совершенно ничего не видно».
Решение
1) В летописи упоминается некая река: «и отбита их от брегу», «ждуще егда река станет», «река бо нача ставитися тогда». Из всех вариантов ответа только Куликовская битва не содержит в своем названии упоминание реки. В той битве река не была чем-то определяющим, знаковым, поэтому этот вариант отметаем сразу.
2) Слова «и приидоша татарове» однозначно дают нам понять, что одной из противоборствующих сторон в этой битве были войны Золотой Орды.
3) Не подходит и битва на реке Калке, потому что в летописи читаем: «бысть же страх на обоих, единии других бояхуся». Иными словами, летопись говорит, что силы у противников были равными, они друг друга боялись. Не могло быть такого на реке Калке, где, как известно, произошло первое крупное поражение русско-половецких войск от монгольского войска. К тому же в 13-м веке (битва состоялась в 1223 году) еще не были изобретены огнестрельные пищали, а в летописи о них упоминается: «наши стрелами и пищалми многих побита».
4) Из вариантов правильного ответа остается битва на реке Угре (Стояние на Угре). Она произошла в 1480 году (или 6988 году по тогдашнему летоисчислению) на левом притоке Оки реке Угре (в нынешней Калужской области). Река отделяла друг от друга силы Великого князя Ивана III и хана Большой Орды Ахмата.
Ордынцы пытались переправиться через водную преграду, но встретили решительный отпор. Ахмат надеялся на скорое замерзание реки: «…по многи дни приступаху бьющеся и не взмогоша, ждуще егда река станет: быша мрази велици тогда, река бо нача ставитися тогда». Велась перестрелка, происходили небольшие стычки, но до решающего сражения дело так и не дошло: 11 ноября хан Ахмат отвел войска от реки и отправился назад в Орду. Исходом Стояния на Угре стало окончательное освобождение Северо-Восточной Руси от монголо-татарского ига.
Решение
Замечали, как ветер изгибает стебель пшеницы? На тоненькой соломинке качается тучный колос с зернышками. Конструкция кажется непрочной, но это не так. Все дело в типе нагрузки, которую по большей части испытывает соломинка. Ветер не давит на соломинку сверху, не растягивает ее, а пытается изогнуть и переломить. То есть полая соломинка отлично сопротивляется изгибу и излому.
То же с рамой велосипеда. Главная нагрузка, которая на нее приходится, – изгибание. На конструкцию рамы в динамике воздействуют тяжесть велосипедиста и самого велосипеда, а также импульсы от соприкосновения колеса с рельефом дороги.
Представьте, что вы положили на два отставленных друг от друга стула брус, а к его середине привязали гирю. Что произойдет внутри такого бруса? Верхние слои его сожмутся – нижние, наоборот, растянутся, а внутренний слой не будет ни сжиматься, ни растягиваться. То есть материал внутри бруса никак не участвует в сопротивлении прогибу. Поэтому материал в велосипедных рамах и концентрируют на поверхности – там, где это действительно нужно для сопротивления изгибающим силам.
Вопрос может показаться абсурдным: разве от смены дня и ночи меняется скорость движения Земли вокруг Солнца? Разумеется, нет – и днем и ночью наша планета обладает одной и той же скоростью. Однако одно дело – скорость Земли и другое – жителей Земли. Ночью мы действительно движемся вокруг Солнца быстрее, чем днем.
Объяснение
- День и ночь наступают, потому что Земля вращается вокруг своей оси. Направление вращения – против часовой стрелки (для тех, кто в Северном полушарии). Скорость вращения в районе экватора – 1675 км/ч. Период вращения – сутки.
- Вокруг Солнца Земля также движется против часовой стрелки. Скорость этого движения – 107 218 км/ч. Период вращения – примерно 365 суток.
- Так как период вращения Земли вокруг своей оси короче периода ее обращения вокруг Солнца, векторы обоих движений оказываются то более сонаправленными, то менее – вплоть до полной противоположности.
Когда мы и окружающие нас объекты на поверхности Земли перемещаемся по солнечной стороне, наша скорость относительно Солнца на экваторе по мере уменьшения сонаправленности векторов падает до 105 543 км/ч (107 218 км/ч – 1675 км/ч). Когда мы перемещаемся по темной стороне, наша скорость относительно Солнца по мере увеличения сонаправленности векторов увеличивается до 108 893 км/ч (107 218 км/ч + 1675 км/ч).
Был закодирован отрывок из поэмы «Во весь голос» Владимира Маяковского.
Номер закодированной строки |
Описание картинки/пиктограммы | Строка из стихотворения |
1 | условный поэт со своей рукописью | Мой стих |
2 | монумент «Рабочий и колхозница» скульптора Веры Мухиной, расположен у Северного входа ВДНХ | трудом |
3 | распадающийся отрывной календарь | громаду лет прорвет |
4 | картина «Явление Христа народу» художника Александра Иванова, выставлена в Третьяковской галерее | и явится |
5 | гиря | весомо, |
6 | эмодзи «сердитый, грубый» | грубо, |
7 | очки | зримо, |
8 | эволюция человека | как в наши дни |
9 | водопроводная труба и кран | вошел водопровод, |
10 | гаечный ключ и карандаш | сработанный |
11 | рабы на фоне Колизея | еще рабами Рима. |
Соедините два противоположных угла квадрата диагональю. Получаем два треугольника, равных половине площади квадрата. Чтобы получить квадрат в два раза больше исходного, один из треугольников сотрите, а другой «отзеркальте» (должна получиться фигура, напоминающая песочные часы). Соедините свободные углы треугольников прямыми линиями. Сотрите диагональные линии. Получился ромб с прямыми углами, или квадрат, который по площади в два раза больше исходного.
- Наполните до конца банку и перелейте из нее воду в бутылку.
- Снова наполните банку и переливайте из нее воду в бутылку до заполнения. Таким образом, в банке у вас остается 100 мл.
- Вылейте всю воду из бутылки.
- Перелейте оставшиеся в банке 100 мл в пустую бутылку.
- Наполните банку до конца.
- Перелейте воду из банки в бутылку. В бутылке будет ровно 400 мл воды.
Уважаемые школьники, приносим свои извинения за ошибку в плакате. Правильный ответ не был указан среди предложенных вариантов. Правильный ответ – 3 часа.
Ход решения:
-
Россия занимает 11 часовых поясов. Наибольшая разница во времени между двумя городами – 10 часов. Калининград известен как самый западный город России с населением свыше 100 тысяч жителей. Петропавловск-Камчатский – самый восточный город с населением свыше 100 тысяч жителей. Следовательно, между Калининградом и Петропавловском-Камчатским разница во времени – 10 часов.
-
Даша и Костя могут общаться в чате только с 7.00 до 8.30 и с 16.00 до 23.00.
-
Проверяем первый период времени. Если у Кости из Петропавловска-Камчатского 7.00, то у Даши из Калининграда 21.00 предыдущего дня. Если у Кости 8.30, то у Даши 22.30 предыдущего дня. По условию задачи все эти периоды времени являются доступными для общения в чате. Итого, как минимум, ребята могут общаться 1,5 часа в сутки.
-
Проверяем второй период времени. Если у Кости 16.00, то у Даши только 6.00. Если у Кости 23.00, то у Даши 13.00. Доступный для общения промежуток времени 7.00–8.30 входит в период 6.00–13.00.
-
-
Таким образом, Костя в сутки может выходить на два полуторачасовых сеанса связи с Дашей. То же верно и для Даши. Правильный ответ – ребята могут общаться в чате 3 часа в сутки.
Правильный ответ – г) 6846 раз.
Ход решения (без интернета и календаря):
-
Для начала нужно привести сроки полета станции «Мир» и космонавта Валерия Полякова к однородным единицам исчисления времени. Как известно, годы бывают високосными и невисокосными (длительностью 366 или 365 дней), а потому не подходят для точного вычисления. Разумно привести количество лет к количеству суток:
-
Какие годы были високосными, а какие нет, можно узнать и без интернета, опираясь лишь на условия задачи. Общеизвестно, что високосным является каждый четвертый год. Из подсказки к задаче мы знаем, что 1986, 1994, 1995 и 2001 годы не были високосными. Отсюда легко вычислить, что из 15 полных лет пребывания станции «Мир» на орбите Земли, 4 года были високосными. В сутках они составляют: 365 X 15 + 4 = 5479 суток. К ним прибавляем 32 дня, которые содержатся в периоде с 20 февраля по 23 марта 2001 года. Итого станция «Мир» провела на орбите: 5479 + 32 = 5511 суток.
-
Годы полета Валерия Полякова, как мы знаем, не были високосными, поэтому количество суток подсчитываем исходя из 28 дней в феврале. Итого: 365 суток (с 10 января 1994-го по 9 января 1995 года) + 22 дня (оставшиеся сутки в январе 1995 года) + 28 суток (февраль 1995 года) + 22 дня (март 1995 года) = 437 суток.
-
-
Теперь, когда мы знаем, сколько суток провела станция «Мир» на орбите Земли всего, мы можем вычислить количество совершаемых ею оборотов вокруг Земли за сутки: 86 331 / 5511 = 15,665215024496461622210125204137.
-
Космонавт Валерий Поляков провел на станции 437 суток и за это время совершил: 437 X 15,665215024496461622210125204137 = 6845,6989657049537289058247142079 ? 6846 оборотов вокруг Земли.
Правильный ответ: нет, нельзя соглашаться с утверждением «Диаграмма показывает, что в окрестностях метро Пролетарская резко увеличился спрос на услуги пунктов общественного питания».
Ход рассуждений:
В диаграмме опущены нижние значения оси ординат. Показаны только «верхушки» столбиков. Числа слева показывают, что за год количество запросов «Пролетарская где поесть» выросло несущественно, примерно на 0,1%.
Возможны три комбинации надетых колпаков и три соответствующих решения:
-
Если мудрец видит, что у его соперников черные колпаки (Ситуация 1), то он может смело утверждать, что у него – белый колпак, поскольку оба черных уже заняты.
-
Если мудрец видит на головах соперников черный и белый колпаки (Ситуация 2), то он может рассудить так: «Если у меня на голове колпак черный, то мудрец в белом колпаке видит перед собой два черных колпака (находится в Ситуации 1), и должен сообразить, что на нем колпак белый. Но он молчит, значит на мне белый колпак».
-
Если мудрец видит перед собой обоих соперников в белых колпаках (Ситуация 3), он рассуждает так: «Если у меня черный колпак, то любой из моих соперников видит перед собой черный и белый колпаки (Ситуация 2), и должен понять, что на нем колпак белый. Но он молчит, значит на мне белый колпак».
Урок 21. задача. структура задачи — Математика — 1 класс
Математика, 1 класс
Урок 21. Задача. Структура задачи.
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Решение текстовых задач арифметическим способом.
- Структура задачи: условие, вопрос, решение, ответ.
- Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
- Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на..», «больше (меньше) в…».
- Дополнение условий задач недостающими данными или вопросом.
Глоссарий по теме
Компоненты задачи – условие, вопрос, решение, ответ.
Задачи на сложение и вычитание.
Взаимосвязь между условием и вопросом задачи.
Элементы задачи:
1. Условие (что известно в задаче).
2. Вопрос (что нужно узнать).
3. Решение (действие, нахождение неизвестного).
4. Ответ задачи (ответ на вопрос задачи).
Ключевые слова
Текстовая задача; условие задачи; вопрос задачи; решение задачи.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1.– М.: Просвещение, 2017.– с. 88 – 89.
2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, — с. 33 – 34.
На уроке мы узнаем, как построена задача и как называются структурные элементы задачи. Научимся решать задачи, записывать решение задачи и ответ. Сможем выделять задачи из предложенных текстов.
Основное содержание урока
Рассмотрите картинку.
Составьте задачу.
Послушайте два рассказа и сравните их:
1. В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. Сколько всего овощей купила мама?
2. В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. В овощах очень много витаминов, они очень полезные.
Какой из этих текстов мы будем изучать на уроке математики, а какой на уроке окружающего мира?
Первый текст на уроке математики, так как в нём есть вопрос, для ответа на который нужно выполнить вычисления, а второй на уроке окружающего мира.
Как называется текст с вопросом, для ответа на который нужны математические вычисления?
Такой текст называется «Задача».
Сегодня на уроке мы узнаем, какой текст называется задачей и из каких частей она состоит.
Тема нашего урока: «Задача. Структура задачи».
Посмотрите ещё раз на текст знакомой нам задачи и ответьте на вопрос.
Что в ней известно?
В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. Сколько всего овощей купила мама?
Что мама купила 3 перца и 4 морковки.
Это называется — условие задачи, другими словами, это то, что в задаче известно.
Что в задаче нужно узнать?
Сколько всего овощей купила мама.
Это вопрос задачи. Это о чём спрашивают в задаче, то, что нужно узнать.
Что нужно сделать, чтобы сосчитать, сколько мама купила овощей?
Нужно к трём прибавить четыре, получится семь овощей.
Это решение задачи.
Ещё раз прочитайте вопрос задачи и ответьте на него.
Мама купила семь овощей.
Это ответ задачи.
На уроке мы поймём, как построена задача – в ней есть условие и вопрос.
Будем учиться решать задачи, записывать решение задачи и ответ.
Составьте условие задачи по рисунку.
В корзинке четыре луковицы, ещё две луковицы лежат рядом.
Задайте вопрос.
Сколько всего луковиц?
Как решить такую задачу? Сложением или вычитанием?
Четыре да ещё две, задача решается сложением.
Запишем решение. К четырём прибавить два получится шесть.
Осталось записать ответ задачи. Ответим на вопрос задачи: всего шесть луковиц.
Ещё раз посмотрите внимательно на этот же рисунок:
Составьте другую задачу, которая будет решаться вычитанием:
В корзине было четыре луковицы, из неё взяли две луковицы.
Задайте вопрос.
Сколько луковиц осталось в корзине?
Как записать решение?
Из четырёх вычесть два, получится две луковицы.
Осталось записать ответ задачи.
Разбор тренировочных заданий.
Рассмотрите рисунок, дополните условие и решите задачу.
Ответ:
На огороде с одного куста сорвали 2 кабачка, а с другого куста 6 кабачков. Сколько кабачков собрали с двух кустов?
2 + 6 = 8 (к.)
Ответ: 8 кабачков.
Выберите только те тексты, которые являются математическими задачами.
Ответ:
Верные равенства обозначьте синим цветом, а неверные красным.
Ответ:
Прочитайте задачу и установите соответствия между её компонентами.
Ответ:
Попробуйте заменить овощи соответствующей цифрой.
Подсказка: у каждой цифры своя маска. На одинаковых цифрах — одинаковые маски.
Ответ:
Ответь на вопросы с помощью таблицы.
Ответ:
Покажите разным цветом, как можно получить число 6.
Ответ:
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений / КонсультантПлюс
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Открыть полный текст документа
Решение ФРС, рекорд Tesla, ответ США на предложения России: дайджест :: Новости :: РБК Инвестиции
ФРС оставила ставку без изменения. Посол США передал в МИД письменный ответ на требования России. Apple опубликует отчетность. Заметные события, которые будут влиять на рынки
Фото: «РБК Инвестиции»
Заседание ФРС
По итогам заседания Комитета по открытым рынкам ФРС (FOMC), которое проходило 25–26 января, американский центробанк ожидаемо сохранил ключевую ставку без изменений — на минимальном уровне 0–0,25%.
Регулятор также сократил ежемесячную сумму выкупа активов с рынка вдвое — с $60 млрд до $30 млрд, заявив, что завершит программу в марте. До ноября 2021 года ФРС выкупала бонды с рынка на $120 млрд в месяц.
Федрезерв дал понять, что в скором времени может повысить ставку — впервые с 2018 года. «Учитывая инфляцию, значительно превышающую 2%, и сильный рынок труда, Комитет ожидает, что вскоре будет целесообразно повысить целевой диапазон ставки», — говорится в заявлении.
Американский рынок акций негативно отреагировал на итоги заседания. Индекс S&P 500 закрылся в минусе на 0,15% после роста начала дня. Промышленный Dow Jones Industrial Average снизился на 0,38%, а технологический NASDAQ закрылся в символическом плюсе 0,02%.
NASDAQ NASDAQ
13 878,82 (-3,74%)
Российские активы
В среду США передали России письменный ответ на требования о гарантиях безопасности. Посол США в России Джон Салливан привез в МИД два документа — один от США, второй от НАТО. По просьбе США Россия не сможет опубликовать полученный документ, однако, по словам главы МИДа Сергея Лаврова, российская сторона донесет до общественности его суть. Госсекретарь Энтони Блинкен на пресс-конференции отметил, что в ответе США назвали сферы, где возможны переговоры с Москвой.
Официальный представитель Госдепа Нед Прайс заявил в эфире CNN, что Соединенные Штаты не хотели бы вводить против России «беспрецедентные по масштабу» санкции в связи с кризисом вокруг Украины, однако готовы прибегнуть к такой мере в случае провала дипломатического урегулирования.
«Сейчас ждем ответные действия со стороны России. Решения могут оказывать значительное влияние на динамику российского рынка акций. Любые намеки на хоть какое-то сближение позиций сторон были бы крайне позитивно восприняты участниками рынка», — отметил эксперт «БКС Экспресс» Василий Карпунин.
Доллар вырос до ₽80 после совета властей США американцам покинуть Украину26 января также прошли переговоры «нормандской четверки» — Германии, Франции, России и Украины — по ситуации в Донбассе. В частности, стороны обсудили разночтения в Минском соглашении. Согласия по этому вопросу достигнуть не удалось, поэтому участники соглашения взяли двухнедельную паузу, после чего вновь встретятся в Берлине. Единственным решением переговоров было строгое соблюдение перемирия по соглашению от 22 июля 2020 года.
Козак заявил о восьмичасовом аудите разных прочтений Минских соглашений
Российский рынок в среду, 26 января, закрыл основную сессию ростом на 3,04% по индексу Мосбиржи, однако к вечеру акции развернулись вниз. На вечерней сессии индекс Мосбиржи упал на 1,14% по сравнению с уровнем закрытия основной сессии.
Посольство США в Киеве опубликовало сообщение, в котором указало, что американским гражданам, находящимся на территории страны, следует рассмотреть возможность выезда, а сотрудникам дипмиссии — приготовиться к эвакуации. Ранее об этой эвакуации сообщало агентство Reuters со ссылкой на распоряжение Госдепа США.
На этом фоне доллар впервые с 3 ноября 2020 года превысил ₽80, а евро впервые за полгода поднялся выше отметки ₽90.
На утренней сессии 27 января индекс IMOEX2, отражающий как основную, так и дополнительные сессии, снижается на 0,39%, до 3306,2 пункта, свидетельствуют данные торгов на 09:12 мск. Пара доллар-рубль торгуется на уровне ₽79,54.
Индекс МосБиржи IMOEX
3 471,01 (0%)
Финансовая отчетность Tesla
Производитель электрокаров Tesla представил результаты за четвертый квартал и весь 2021 год. Выручка компании за три месяца выросла на 65% по сравнению с тем же периодом предыдущего года и достигла уровня $17,7 млрд. Эксперты, опрошенные сервисом Refinitive, ожидали $16,79 млрд. За год прирост составил 71%, до $53,8 млрд.
Квартальная прибыль на акцию достигла рекордного уровня $2,05 против $0,24 годом ранее. За год значение составило $4,8 на акцию по сравнению с убытком в $2,37 на акцию в том же квартале 2020 года.
В компании предупредили, что трудности с цепочками поставок сохранятся в течение всего 2022 года, в результате чего Tesla столкнется с дефицитом чипов. Это не позволит производителю в 2022 году представить новые модели автомобилей. Так что поклонникам Cybertruck придется подождать по крайней мере до 2023 года. Основная цель компании в текущем году — наращивание производства, заявили в Tesla.
Акции Tesla сначала обвалились на 6,1% на постмаркете 26 января, однако затем скорректировались и к концу периода снижались на 0,84%.
Отчетность Apple
В четверг, 27 января, после закрытия рынка Apple опубликует финансовые результаты за первый квартал 2021 финансового года. Согласно консенсус-прогнозу, чистая прибыль на акцию компании (EPS) составит $1,89, выручка ожидается в размере $118,49 млрд.
По результатам предыдущего квартала выручка компании достигла $83,36 млрд, что на 29% больше, чем в том же периоде годом ранее. Чистая прибыль составила $1,24 на акцию.
Из экспертов, опрошенных Refinitiv, 37 аналитиков присвоили акциям компании рейтинг «покупать», семеро — «держать». Никто из экспертов не посоветовал акции продавать. Консенсус-прогноз — $180,94, что на 13,31% выше текущих уровней.
Другие финансовые отчетности
Comcast: финансовые результаты за четвертый квартал 2021 года, до открытия рынка, прогноз EPS — $0,73, прогноз выручки — $29,75 млрд.
Altria: за четвертый квартал 2021 года, до открытия рынка, прогноз EPS — $1,08, прогноз выручки — $5 млрд.
Blackstone: за четвертый квартал 2021 года, до открытия рынка, прогноз EPS — $1,35, прогноз выручки — $3,38 млрд.
Southwest Airlines: за четвертый квартал 2021 года, после открытия рынка, прогноз EPS — $0,09, прогноз выручки — $4,99 млрд.
Mastercard: за четвертый квартал 2021 года, до открытия рынка, прогноз EPS — $2,21, прогноз выручки — $5,17 млрд.
Visa: за первый финансовый квартал 2022 года, после закрытия рынка, прогноз EPS — $1,7, прогноз выручки — $6,79 млрд
Western Digital: за второй финансовый квартал 2022 года, после закрытия рынка, прогноз EPS — $2,12, прогноз выручки — $4,81 млрд.
Robinhood Markets: за четвертый квартал 2021 года, после закрытия рынка, прогноз EPS — -$0,37, прогноз выручки — $374,88 млн.
McDonald’s: за четвертый квартал 2021 года, до открытия рынка, прогноз EPS — $2,34, прогноз выручки — $6,03 млрд.
Последний день для покупки акций под дивиденды
Ford Motor: последний день для покупки акций под дивиденды $0,10 на акцию; дата выплаты — 1 марта.
Morgan Stanley: дивиденды $0,70 на акцию; дата выплаты — 15 февраля.
SL Green Realty: дивиденды $0,3108 на акцию; дата выплаты — 15 февраля.
Texas Instruments: дивиденды $1,15 на акцию; дата выплаты — 7 февраля.
Bank of New York Mellon: дивиденды $0,34 на акцию; дата выплаты — 11 февраля.
Операционные результаты
«Полиметалл»: публикация операционных результатов за четвертый квартал 2021 года.
«Лента»: операционные результаты за четвертый квартал 2021 года.
«РусГидро»: операционные результаты за четвертый квартал 2021 года.
«ФосАгро»: операционные результаты за четвертый квартал 2021 года.
ТГК-1: операционные результаты за четвертый квартал 2021 года.
Что происходит на СПБ Бирже утром 27 января
По состоянию на 08:45 мск
Какие акции растут:
China Life Insurance — $8,75 (+0,57%)
Sohu — $17,63 (+0,34%)
Jobs51 — $49,31 (+0,22%)
ICICI Bank — $20,81 (+0,14%)
Toyota — $21,56 (+0,12%)
Какие акции падают:
Bilibili — $30,5 (-6,1%)
LG Display — $8,4 (-4,33%)
Huaneng Power International —$20,58 (-3,83%)
Tesla — $932,03 (-3,52%)
Weibo — $31,92 (-2,8%)
Индекс SPB100 Индекс SPB100
875,07 (+1,43%)
Как завершилась предыдущая торговая сессия
- Индекс Мосбиржи: 3357,66 (+3,04%)
- Индекс РТС: 1324,4 (+2,13%)
- S&P 500: 4349,93 (-0,15%)
- Dow Jones Industrial Average: 34 168,09 (-0,38%)
- NASDAQ Composite: 13 542,1 (+0,02%)
App Store: Photomath
Научитесь решать математические задачи, проверять домашние задания и готовиться к предстоящим экзаменам и экзаменам ACT / SAT с помощью самого популярного в мире учебного ресурса по математике. Более 100 миллионов загрузок и миллиарды решенных задач каждый месяц!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
С помощью камеры своего устройства мгновенно отсканируйте печатный текст И рукописные математические задачи или введите и отредактируйте уравнения в нашем научном калькуляторе. Каждую математическую задачу Photomath разбивает на простые, понятные шаги, чтобы Вы могли хорошо понять основные концепции и уверенно отвечать на вопросы.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Сканирование (печатного) учебника И рукописных задач
Научный калькулятор
Пошаговые объяснения для каждого решения
Несколько методов решения
Поддержка более 30 языков
Интерактивные графики
МАТЕМИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
Базовая математика / начала алгебры: арифметика, целые числа, дроби, десятичные числа, степени, корни, факторы
Алгебра: линейные уравнения / неравенства, квадратные уравнения, системы уравнений, логарифмы, функции, матрицы, графики, полиномы
Тригонометрия / начала математического анализа: тождества, конические сечения, векторы, матрицы, комплексные числа, последовательности и ряды, логарифмические функции
Исчисления (математический анализ): пределы, производные, интегралы, построение кривых
Статистика: комбинации, факториалы
Наша собственная команда ветеранов преподавателей математики также сотрудничает с учителями по всему миру, что дает возможность гарантировать использование наиболее эффективных методик обучения в наших математических системах.
Представлено в Huffington Post, Forbes, TIME, CNN, EdSurge, Guiding Tech, The Verge, TechCrunch и других.
Предложения, комментарии или вопросы? Напишите нам по адресу [email protected]
Подписывайтесь на нас!
Facebook: facebook.com/Photomathapp
Twitter: @Photomath
Photomath есть и всегда будет бесплатным, но Вы можете улучшить свое обучение, перейдя на Photomath Plus. Photomath Plus предлагает решения для всех задач и примеров из учебников! В настоящее время предложение действительно только для США и для конкретных учебников.
Оплата будет снята с Вашей учетной записи Apple ID при подтверждении покупки. Подписка продлевается автоматически, если она не отменена как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. За 24 часа до окончания текущего периода с Вашего счета будет снята плата за продление. Вы можете управлять своими подписками и отменять их, перейдя в настройки своей учетной записи в App Store после покупки. Предложения и цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Дополнительная информация:
Условия использования: https://photomath.com/en/termsofuse
Политика конфиденциальности: https://photomath.com/en/privacypolicy
Стандарт МСОП усиливает роль учета природных факторов при принятии решений в ответ на глобальные вызовы
«В настоящее время мир находится в поиске надежных и эффективных вариантов решения таких глобальных проблем как изменение климата, продовольственная и водная безопасность, а теперь и восстановление экономики после мировой пандемии. В этой связи новый Глобальный стандарт МСОП для решений с учетом природных факторов идеально подходит для закрепления и развития практики устойчивого использования природных ресурсов», — говорит глобальный директор Группы по решениям с учетом природных факторов МСОП Стюарт Магиннис. «Для полной реализации потенциала решений, учитывающих природные факторы, мы должны добиваться того, что действия, предпринимаемые сегодня, приносят желаемые выгоды для общества и биоразнообразия. Представляемый Глобальный стандарт предлагает строгую, последовательную и понятную структуру, которая поможет избежать ненадлежащего применения и послужит принятию решений с учетом природных факторов на всех уровнях от местного до глобального».
Концепция решений с учетом природных факторов, или природных решений, все шире применяется во всем мире. Она предполагает реализацию мероприятий, направленных на решение ключевых социальных проблем посредством сохранения и восстановления экосистем, а также устойчивого управления ими, приносящих пользу как биоразнообразию, так и благосостоянию людей, Более 130 стран уже включили решения с учетом природных факторов — такие как лесовосстановление, зеленая инфраструктура, устойчивое сельское хозяйство и устойчивая аквакультура, охрана прибрежных районов — в свои национальные планы в соответствии с Парижским соглашением по климату.
Однако не все действия, упоминаемые как «решения с учетом природных факторов», обеспечивают ожидаемые выгоды как для общества, так и для биоразнообразия, и глобальный потенциал таких природных решений еще далек от полной реализации.
«До настоящего времени не существовало ни консенсуса, ни четкого руководства в отношении того, как планировать и выполнять конкретные действия для практической реализации решений с учетом природных факторов, которые способны последовательно обеспечивать выгоды для людей и природы», — говорит Анджела Андраде, председатель Комиссии по управлению экосистемами МСОП, которая помогала руководить процессом разработки Глобального стандарта. «Дополняя вклад более 800 экспертов и специалистов-практиков из 100 стран, Комиссия направляла деятельность по разработке Глобального стандарта МСОП, обеспечивая его научную обоснованность и применимость в широком диапазоне регионов и условий».
Глобальный стандарт решений с учетом природных факторов МСОП содержит восемь критериев и связанных с ними показателей, которые позволяют пользователю оценить применимость, масштаб, а также экономическую, экологическую и социальную жизнеспособность мероприятия; рассмотреть возможные компромиссные решения; обеспечить прозрачность и адаптивное управление проектами; изучить возможные связи с международными целями и обязательствами. Стандарт состоит из руководства пользователя и инструмента самопроверки, который определяет области для дальнейшего совершенствования и обучения.
Глобальный стандарт решений с учетом природных факторов МСОП доступен здесь.
В целях решения возникающих экологических и социальных проблем на Западных Балканах МСОП выступил с региональной инициативой, долгосрочная цель которой заключается в повышении устойчивости общества к изменению климата в западно-балканских странах. Проект АДАПТ: Решения с учетом природных факторов для устойчивого общества на Западных Балканах ставит природные решения на центральное место в снижении риска бедствий и адаптации к изменению климата и направлен на применение инновационных решений для повышения устойчивости общества, сокращения деградации окружающей среды, улучшения ситуации в отношении социального и гендерного равенства и, следовательно, адаптации к долгосрочным изменениям в течение длительного периода времени. Указанная инициатива финансируется Шведским агентством по сотрудничеству в целях международного развития (Sida), ее руководство осуществляет Региональный офис МСОП для Восточной Европы и Центральной Азии (РОВЕЦА МСОП). Эта региональная зонтичная инициатива работает с шестью западно-балканскими государствами, региональными и местными партнерами.
Примечания для редакторов:
В 2016 году Всемирный конгресс по охране природы МСОП, проходивший на Гавайях, принял резолюцию (WCC-2016-Res-069-EN), в которой впервые было определено использование природы, предоставляющее выгоды одновременно для биоразнообразия и социального благополучия. Согласно резолюции, решения с учетом природных факторов, или природные решения (англ. nature-based solutions, NbS) — это «мероприятия по сохранению и восстановлению природных или преобразованных экосистем и устойчивому управлению ими, которые эффективно и адаптивно решают социальные проблемы, обеспечивая одновременно выгоды для благосостояния людей и для биоразнообразия».
Для получения дополнительной информации или для организации интервью, пожалуйста, свяжитесь с:
Матиас Фихтер (Matthias Fiechter), связи со СМИ МСОП — тел .: +41 79 536 01 17, электронная почта: press@iucn. org
Для получения дополнительной информации о проекте АДАПТ на Западных Балканах, пожалуйста, свяжитесь с:
Весна Биедов (Vesna Bjedov), Региональный офис МСОП для Восточной Европы и Центральной Азии (РОВЕЦА МСОП) — тел .: + 381 63 358 345, электронная почта: [email protected]
|
|
Разница между решением и ответом
Это был смелый вызов от молодого предпринимателя.
Он нашел слабое звено в важном аспекте моего бизнеса («Это отстой» был его фактическим прогнозом) и предложил свои услуги по его устранению.
Теперь я все время получаю подобные приветствия в Just For Laughs, и я подозреваю, что подобный рефрен часто можно услышать в корпоративных коридорах повсюду. Он не оттолкнул меня; проблема статус-кво заключалась в работе этого человека и в том, как он зарабатывал на жизнь.
И поскольку я всегда стараюсь использовать все, что сделает мой бизнес лучше и прибыльнее, я дал молодому человеку шанс заявить о себе.
На встрече он обобщил проблему: часть нашей продукции в социальных сетях была слабой и неразвитой. Это нужно было переосмыслить и укрепить.
Затем он изложил решение: нанять его и его компанию для укрепления с дополнительными силами и рабочими часами. Если оставить в стороне мужскую терминологию, я сделал паузу, когда он закончил, и посмотрел ему прямо в глаза.
Я был добр, я был вежлив (мне очень нравится этот парень), но я также был чертовски прямолинеен в своем ответе.
«Расскажи мне что-нибудь, чего я не знаю» — так я начал. И тут открылись шлюзы. «Надеюсь, вы не считаете меня глупым, но неужели вы действительно думаете, что я не вижу проблемы или не знаю решения? Если бы у меня были деньги, я бы набрал обороты и набрал персонал — вот решение. мне не нужно было, чтобы ты говорил мне это».
Мне нужен был «Ответ».
Как это сделать без дополнительных трудозатрат? Есть ли новые инструменты, которые могут упростить задачу? Моя общая стратегия испорчена? И если большее количество людей является неизбежной неизбежностью, где/что мне сократить, чтобы обеспечить их? Скажи мне что-нибудь, чего я НЕ знаю.
У него не было ответа на мои поиски.
Хотя они, казалось бы, сделаны из одной ткани, между «Решением» и «Ответом» существует зияющая пропасть.
«Решение» обычно очевидно. Морозно, и тебе нужно выйти на улицу, так что ты делаешь? Вы носите пальто.
«Ответ» — это не простое решение проблемы. Допустим, у вас нет пальто. Или нет возможности купить. Что вы делаете тогда? Какие варианты есть в вашем распоряжении? И тебе действительно нужно выходить?
В наши дни люди становятся умнее, а бизнес-задачи усложняются.К сожалению, «Решение» больше ничего не решает.
Например, возьмем широко обсуждаемый сценарий Fiscal Cliff, с которым сталкивается правительство США.
«Решение» простое — изменить законы.
Но это далеко не «Ответ».
«Ответ» на Fiscal Cliff, возможно, никогда не будет найден, но потребуются жесткие действия, влияние на общественное мнение, умение работать с людьми, новые парадигмы и мужественное лидерство, чтобы хотя бы приблизиться к нему.
Другими словами, «Ответ» — это то, что отличает претендентов от претендентов.
«Ответ» требует глубоких исследований, критического осмысления и, как правило, умопомрачительного творческого подхода, чтобы связать их воедино планом действий, который действительно противостоит и побеждает проблему.
Иными словами, «Решение» — поверхностное, теоретическое из учебника; «Ответ» — это глубокое уличное действие.
В конце концов, «Решение» — это разница между «что неправильно» и «что правильно»; «Ответ» — это разница между «что правильно» и «вот как это сделать правильно».
Ответы и решения — разница есть, и в ней вся разница. | Глен Пирсон
Фото предоставлено: matadornetwork.com«Самое печальное в жизни сейчас то, что наука накапливает знания быстрее, чем общество накапливает мудрость «, — написал Айзек Азимов в момент разочарования. Был ли он прав? Конечно, был прав. Информационный век приносит нам новые открытия каждую минуту дня, и наша способность усваивать эти знания для улучшения наших сообществ не так уж сильно зависит в нашем мозгу как наш характер.
В наши дни у всех есть ответы, поскольку наши цифровые экраны отображают неумолимое количество информации, результатов исследований и событий по всему миру. Люди находят ответы на все вопросы — как починить карниз, инвестировать в акции, ухаживать за садом или провести собрание. Наши дни — это ежедневные путешествия, посвященные открытиям, которые помогают найти практические решения или просто утоляют нашу жажду информации.
А как насчет ответов на вопросы об изменении климата, возобновляемых городах, вовлечении граждан, истинном гендерном равенстве или эффективной экономике? Доступны ли эти ответы? Конечно — везде.Несмотря на крайние мнения по таким вопросам, большинство из нас понимает, что нужно делать, и что нам уже поздно принимать меры. И все же мы не можем найти путь вперед, несмотря на все наши знания. Возможно, ответов недостаточно.
Вот где приходят решения — ответы и решения — это не одно и то же. Иногда самые умные люди на земле оказываются самыми вспыльчивыми. Они гениальны и уважаемы за свой интеллект, но они не могут по-настоящему работать с другими — обладание знаниями изолировало их от большого политического тела, необходимого для реализации их идей.
Решения — это успешные способы, которыми мы собираемся вместе, чтобы реализовать эти ответы, это богатство знаний, которыми мы уже обладаем, но которые мы не можем продвигать вперед. Информация, содержащаяся в тех, кто насмехается, принижает, отказывается прощать или быть прощенным, запугивает тех, кто не согласен или отказывается строить более справедливый темперамент, на самом деле отдаляет сообщества от решений, которые они ищут и в которых нуждаются для преодоления наших коллективных препятствий. Мы становимся изолированными людьми, даже когда живем вместе в наших сообществах.
Нам не нужно ждать ясности в отношении того, как покончить с бездомностью, построить устойчивые сообщества, инвестировать в более справедливую экономику или претворить науку в жизнь. У нас уже есть все необходимое, чтобы добраться туда, куда нам нужно. Проблема в нашей неспособности идти туда вместе, потому что нам не хватает внутренних строительных блоков, необходимых для сотрудничества в течение длительного периода времени, чтобы построить это будущее, которое находится за пределами нашего понимания. Мы всегда обижаемся или теряем терпение по отношению друг к другу в этом путешествии.Ответы заключаются в способности хранить информацию и данные в нашем мозгу; решения связаны с личными персонажами, достаточно большими, чтобы работать с другими. Есть разница, и наша неспособность преодолеть наши величайшие испытания и использовать наши коллективные возможности связана с тем, что у нас много первых и мало вторых.
Какой ответ (в наборе решений) на эти задачи: |f(x)|=5 и |f(x)|=-5?
Бриттани К.
спросил • 14.09.18Как решить каждую из этих связанных задач в наборе решений?
Более
Марк М.
Невозможно: |f(x)| = -5.
Доказательство: прочтите сообщение, отредактируйте и отправьте повторно
Энди С.ответил • 14.09.18
Репетитор по математике/физике
г = 5 или у = -5
абсолютные значения не могут быть отрицательными
Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ, быстро.
ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчасВыберите эксперта и встретьтесь онлайн.Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.
центов € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ – — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° − ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ е ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А А Â Ã Ä Å Æ Ç Э Э Ê Ë Я Я Я Я Ð С Ò О Ô Õ О Ø О Ш Ù Ú Û О Ý Ÿ Þ а а â г ä å æ ç э э э ë я я я я ð с ò о ô х ö ø œ ш ù ú û ü ý þ ÿ А В Г Δ Е Ζ Η Θ я Κ Λ М N Ξ О Π Р Σ Т Υ Φ Χ Ψ Ом α β γ дельта ε ζ η θ я κ λ мю ν ξ о π р ς о т υ ф х ψ ю ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊
Математические знания и преподавание на JSTOR
АбстрактныйВ этом документе описывается научно-исследовательский проект в области преподавания, предназначенный для изучения того, возможно ли и каким образом приблизить практику знания математики в школе, что значит знать математику в рамках дисциплины, преднамеренно изменив роли и обязанности учителя. и студенты в дискурсе в классе.Проект осуществлялся в рамках регулярных занятий по математике в пятом классе общеобразовательной школы. Случай обучения и изучения показателей, полученных из уроков, преподаваемых в проекте, описан и интерпретирован с математической, педагогической и социолингвистической точек зрения. Чтобы изменить значение знания и обучения в школе, учитель инициировал и поддерживал социальные взаимодействия, подходящие для выдвижения математических аргументов в ответ на предположения учеников. Действия, которые учащиеся выполняли, выдвигая и проверяя гипотезы о математических структурах, лежащих в основе их решений задач, контрастируют с обычными действиями, характерными для школьной математики.
Информация о журналеАмериканский журнал исследований в области образования (AERJ) имеет целью публиковать оригинальные эмпирические и теоретические исследования и анализы в области образования. Редакция стремится публиковать статьи из самых разных академических дисциплин и предметных областей. Они ищут вклад, который имеет важное значение для понимания и / или улучшения образовательных процессов и результатов.
Информация об издателеАмериканская ассоциация исследований в области образования (AERA) занимается улучшением образовательный процесс, поощряя научные исследования, связанные с образованием и путем содействия распространению и практическому применению результатов исследований.AERA — самая известная международная профессиональная организация с основная цель продвижения образовательных исследований и их практического применения. Его 20 000 членов являются педагогами; администраторы; директора по исследованиям, тестированию или оценка в федеральных, государственных и местных агентствах; советники; оценщики; аспиранты; и ученые-бихевиористы. Широкий спектр дисциплин представленный членством включает образование, психологию, статистику, социологию, история, экономика, философия, антропология и политология.
[os] Решение загадки Эйнштейна о пяти домах
[os] Решение загадки Эйнштейна о пяти домахОтвет
Это немец.Как я это решил?
Опции
Итак, изучив подсказки и вопрос, мы знаем, что:- Возможные национальности:
- норвежский
- Брит
- швед
- датчанин
- немецкий
- Возможные цвета:
- Красный
- Зеленый
- Белый
- Желтый
- Синий
- Возможные напитки:
- Чай
- Кофе
- Молоко
- Пиво
- Вода
- Возможные сигары:
- Пэлл Мэлл
- Данхилл
- Смеси
- БлюМастер
- Принц
- Возможные домашние животные:
- Собаки
- Птицы
- Кошки
- Лошади
- Рыба
Вычет
Итак, мы знаем, что домов пять.Мы будем считать они все подряд и нумеруются слева направо правильно. Мы знаем, что норвежец находится в первом доме:
Дом | #1 | #2 | #3 | #4 | #5 |
Цвет | ? | ? | ? | ? | ? |
Натл | Норвегия | ? | ? | ? | ? |
Бевг | ? | ? | ? | ? | ? |
Дым | ? | ? | ? | ? | ? |
Домашнее животное | ? | ? | ? | ? | ? |
Так как британец живет в минусе дом, норвежец не может.Мы также знаем норвежский живет рядом с синим домом, поэтому его дом не синий. Мы также знаем, что зеленый дом находится слева от белый дом; норвежец не может жить в белом дом, так как дома слева нет, и не может жить в зеленом доме, потому что его единственный сосед, один справа, как известно, живет в синем доме. Поэтому норвежец живет в желтом доме.
Мы также знаем, что хозяин желтого дома курит Данхилл, и что у норвежца есть сосед с голубой дом (у норвежца есть только один сосед, правильно.)
Итак, вот как теперь выглядит наша матрица:
Дом | #1 | #2 | #3 | #4 | #5 |
Цвет | Желтый | Синий | ? | ? | ? |
Натл | Норвегия | ? | ? | ? | ? |
Бевг | ? | ? | ? | ? | ? |
Дым | Данхилл | ? | ? | ? | ? |
Домашнее животное | ? | ? | ? | ? | ? |
Человек, который держит лошадей, живет рядом тому, кто курит Dunhill; так живет хозяин лошади в синем доме. Хозяин центрального дома пьет молоко, хозяин зелени пьет кофе, а зеленый дом находится слева от белого дома. С мы знаем, что два левых дома — желтый и синий дома, единственная позиция для зеленого и белого зеленый как четвертый и белый как пятый, так как средний (третий) пьет молоко и владелец зеленого дом пьет кофе. Средний дом должен быть красным, и поэтому принадлежит британцу. Итак, теперь это то, что мы знать:
Дом | #1 | #2 | #3 | #4 | #5 |
Цвет | Желтый | Синий | Красный | Зеленый | Белый |
Натл | Норвегия | ? | Брит | ? | ? |
Бевг | ? | ? | Молоко | Кофе | ? |
Дым | Данхилл | ? | ? | ? | ? |
Домашнее животное | ? | Лошадь | ? | ? | ? |
Владелец, который курит BlueMaster пьет пиво; так как мы знаем, что пьют дома №3 и №4 [и пиво тоже] и мы знаем, что курят в доме №1 [и это не BlueMaster], единственные возможности дома №2 и №5. Запомните эту информацию. Так как очевидно, что дом №1 не может пить пиво (только банка №2 или №5), единственные возможные напитки для дом №1 — это вода и чай, но так как датчанин пьет чай, дом №1 пьет воду. Мужчина, который курит смеси живет рядом с тем, кто пьет воду; единственный дом рядом с № 1 (питьевой дом) находится № 2. Тот человек кто курит бленды, тот живет рядом с тем, у кого есть кошки; так кошачий дом №1 или №3.
Дом | #1 | #2 | #3 | #4 | #5 |
Цвет | Желтый | Синий | Красный | Зеленый | Белый |
Натл | Норвегия | ? | Брит | ? | ? |
Бевг | Вода | Б/Т? | Молоко | Кофе | Б/Т? |
Дым | Данхилл | Смеси | ? | ? | ? |
Домашнее животное | Кошка? | Лошадь | Кошка? | ? | ? |
Поскольку датчанин пьет чай, он должен жить в любом доме № 2 или № 5. Швед и немец может жить в доме № 2, № 4 или № 5.
Дом | #1 | #2 | #3 | #4 | #5 |
Цвет | Желтый | Синий | Красный | Зеленый | Белый |
Натл | Норвегия | Д/С/Г? | Брит | С/Г? | Д/С/Г? |
Бевг | Вода | Б/Т? | Молоко | Кофе | Б/Т? |
Дым | Данхилл | Смеси | ? | ? | ? |
Домашнее животное | Кошка? | Лошадь | Кошка? | ? | ? |
Мы знаем, что любитель пива курит БлюМастер.Единственные дома, которые могут пить пиво, это №2 и №5, но так как мы знаем, что №2 курит бленды, №5 должен быть дом, который пьет пиво и курит BlueMaster, и № 2 должен быть дом, который пьет чай и дом датчанина. Мы можем исключить возможность резиденция датчанина — дом № 5.
Дом | #1 | #2 | #3 | #4 | #5 |
Цвет | Желтый | Синий | Красный | Зеленый | Белый |
Натл | Норвегия | датчанин | Брит | С/Г? | С/Г? |
Бевг | Вода | Чай | Молоко | Кофе | Пиво |
Дым | Данхилл | Смеси | ? | ? | СинийМ |
Домашнее животное | Кошка? | Лошадь | Кошка? | ? | ? |
Мы знаем, что немецкий курит Принц.Следовательно, он не мог жить в доме № 5 и, следовательно, должен жить в доме № 4. Швед должен жить дома №5; мы также знаем, что дом № 5 выращивает собак, так как мы знаем швед разводит собак, а тот дом №4 курит принца так как немец курит Принс.
Дом | #1 | #2 | #3 | #4 | #5 |
Цвет | Желтый | Синий | Красный | Зеленый | Белый |
Натл | Норвегия | датчанин | Брит | немецкий | швед |
Бевг | Вода | Чай | Молоко | Кофе | Пиво |
Дым | Данхилл | Смеси | ? | Принц | СинийМ |
Домашнее животное | Кошка? | Лошадь | Кошка? | ? | Собаки |
Единственная возможность для дома №3 курит Пэлл-Мэлл; все остальные взяты.Мы знайте, что тот, кто курит Pall Mall, разводит птиц; так дом № 3 разводит птиц, а в доме № 1 есть кошки, поскольку единственными домами, в которых могли быть кошки, были дома №1. и № 3, и № 3 были исключены.
Дом | #1 | #2 | #3 | #4 | #5 |
Цвет | Желтый | Синий | Красный | Зеленый | Белый |
Натл | Норвегия | датчанин | Брит | немецкий | швед |
Бевг | Вода | Чай | Молоко | Кофе | Пиво |
Дым | Данхилл | Смеси | ПаллМ | Принц | СинийМ |
Домашнее животное | Кат | Лошадь | Птицы | ? | Собаки |
Единственным оставшимся домашним животным является рыба, который должен принадлежать немцу.Теперь мы знаем, кто владеет рыбой, и решили головоломку.
заполненная матрица данных выглядит следующим образом:
Дом | #1 | #2 | #3 | #4 | #5 |
Цвет | Желтый | Синий | Красный | Зеленый | Белый |
Натл | Норвегия | датчанин | Брит | немецкий | швед |
Бевг | Вода | Чай | Молоко | Кофе | Пиво |
Дым | Данхилл | Смеси | ПаллМ | Принц | СинийМ |
Домашнее животное | Кат | Лошадь | Птицы | Рыба | Собаки |
В.Э.Д.
[ Назад ]
Обоснование решения
На этой странице
На уроках математики учителя должны побуждать учащихся сосредотачиваться не только на правильном ответе; учащиеся должны понимать процесс и лежащие в его основе понятия, чтобы получить правильный ответ (Johnson & Watson, 2011). Другими словами, учащиеся должны найти и обосновать свои решения.
Чтобы обосновать решение, учащиеся должны уметь использовать соответствующий математический язык, чтобы обосновать конкретный подход, используемый для решения проблемы.Каждый раз, когда учащийся предлагает «решение» в попытке решить проблему, это «решение» необходимо обосновать. То есть учащийся должен объяснить, откуда он знает, что его «решение» правильное.
Обоснование решения также может возникнуть в контексте обсуждения математики в классе, когда учащиеся должны будут устно объяснить свои решения.
Понимание этой стратегии
Чтобы помочь учащимся обосновать свои решения, учитель может:
- есть класс обсуждение того, что значит обосновать решение
предложите учащимся задачу и попросите их решить ее, записав свои обоснования
попросите учащихся работать в парах, чтобы обосновать свои решения
попросите пары поделиться и дать конструктивную обратную связь относительно обоснований друг друга.
Учитель может попросить некоторых учащихся обрисовать в общих чертах, как они могут обосновать конкретное решение из предыдущего урока.
Может быть полезно обсудить ключевую терминологию, связанную с изучаемой математической темой, чтобы стимулировать студентов к обсуждению. Эти ключевые термины можно найти в классе и записать на доске.
Пример использования обоснования
В приведенном ниже примере показано, как эту стратегию можно применить к классу 10-х классов по линейным уравнениям.
Сценарий: взимание платы за выполнение задачи
Сравните два следующих расчета взимания платы за услугу, где C означает стоимость (в долларах) выполнения задачи, а t — время, затраченное (в часах) на выполнение задачи. выполнить задание:
Определите, когда первое уравнение дешевле второго
C = 25t + 200
C = 30t +150
Разработка решения
Учащиеся будут работать над решением задачи. Либо графически, либо путем решения одновременных уравнений время, для которого затраты равны, составляет 10 часов.
Примечание. Время, в течение которого первая скорость меньше второй, считается временем, превышающим 10 часов.
Обсуждение в классе
Проведите обсуждение в классе о том, что значит обосновывать решение. Попросите некоторых студентов обрисовать, как они могли бы обосновать свое конкретное решение.
Ключевые термины для обсуждения могут быть фиксированными затратами, переменными затратами, почасовой ставкой и т. д.
Обоснование решения
Попросите учащихся работать в парах, чтобы обосновать свои решения.
Учащиеся обмениваются решениями с другой парой и добавляют предложения по улучшению решений.
Обоснование решения будет включать следующее:
- проверку решения уравнений, возможно путем замены
- объяснение с использованием графиков или числовых примеров того, почему решение t >10 часов
Приведенный выше пример ссылается на
VCMNA335 и также является частью
Математическое умение Рассуждение, когда учащиеся «обосновывают стратегии и сделанные выводы» (VCAA, n. d.)
Видео о грамотности на практике: Математика
В этом видео Эндрю Уитт обсуждает, как дать учащимся навыки решения сформулированных задач и прикладных задач по математике.
Как узнать, когда уравнение не имеет решения
Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже.Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.
Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
Сент-Луис, Миссури 63105
Или заполните форму ниже:
.
Добавить комментарий