освоение бюджета — это… Что такое освоение бюджета?
- освоение бюджета
- n
busin. Beherrschung des (baulichen) Bestandes
Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.
- освоение
- освоение бюджетных ассигнований
Смотреть что такое «освоение бюджета» в других словарях:
Расходы организации на освоение природных ресурсов — (применительно к положениям о налогообложении налогом на прибыль организаций) расходами на освоение природных ресурсов признаются расходы налогоплательщика на геологическое изучение недр, разведку полезных ископаемых, проведение работ… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
РАСХОДЫ НА ОСВОЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ — расходы налогоплательщика по налогу на прибыль организаций на геологическое изучение недр, разведку полезных ископаемых, проведение работ подготовительного характера. К расходам на освоение природных ресурсов, в частности, относятся: расходы на… … Энциклопедия российского и международного налогообложения
Буланов, Юрий — Бывший префект Южного административного округа Москвы Бывший префект Южного административного округа города Москвы, занимавший эту должность с 2007 по 2010 год, министр правительства города с 2009 по 2010 год. Ранее с 2002 по 2007 год занимал… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Щербаков, Вячеслав — Бывший первый заместитель префекта Южного административного округа Москвы Бывший первый заместитель префекта Южного административного округа города Москвы, занимал эту должность с мая 2008 года по июль 2010 года. До этого с 2002 по 2008 год был… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Юршор — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отред … Википедия
Экономика США — (U.S. Economy) Экономика США это крупнейшая экономика в мире, локомотив мировой экономики, определяющая ее направление и состояние Определение экономики США, ее история, структура, элементы, периоды роста и краха, экономические кризисы в Америке … Энциклопедия инвестора
Соединённые Штаты Америки — Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство ), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… … Географическая энциклопедия
Издержки — (Costs) Понятие расходов и издержек, нормы и учет расходов Информация о понятии расходов и издержек, нормы и учет расходов Содержание Содержание Формирования местных бюджетов Бюджетная поддержка субъектов Налоговые поступления Расходы местных… … Энциклопедия инвестора
Россия — 1) пик, Памир, Таджикистан. Открыт в 1932 1933 гг. сотрудниками Таджикско Памирской экспедиции Академии наук СССР и назван пиком Молотова, по фамилии сов. деятеля В. М. Молотова (1890 1986). В 1957г. переименован в пик России. 2) Российская… … Географическая энциклопедия
Российская федерация — • Россия • Российская Федерация • РФ самая большая по площади страна мира (17075,4 тыс. км2), демократическое федеративное государство с республиканской формой правления. Первые упоминания об этой стране датируются примерно 10 в., в древнерусских … Географическая энциклопедия
РФ
Министерства наравне с муниципалитетами ответственны за освоение бюджета – Сергей Аксёнов | Глава Республики Крым Сергей Аксёнов
29.06.2016Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провёл совещание с председателями советов и главами администраций городских округов, муниципальных районов и городских поселений Республики Крым в режиме видеоконференцсвязи.
В ходе мероприятия прозвучали доклады о динамике освоения бюджетных средств муниципальными образованиями Республики Крым, исполнении бюджетных назначений по капитальным вложениям, освоении бюджетных средств на цели дорожной деятельности, сносе незаконных строений, проблемных вопросах проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, другие.
Комментируя вопрос о дорожном строительстве, Сергей Аксёнов сообщил о создании научно-технического совета при Министерстве транспорта РК, который определит конкретные приоритеты вложения денег на дорожное строительство. По словам Главы республики, Крыму выделены дополнительные средства на ремонт ряда объектов. Однако Сергей Аксёнов отметил слабое освоение выделенных средств на строительство дорог муниципалитетами. «Минтрансу составить с муниципалитетами дорожные карты и определить сроки освоения. Если муниципалитеты не успевают освоить эти средства, мы их распределим на другие муниципалитеты», – пояснил Глава Крыма.
Также в ходе совещания Сергей Аксёнов акцентировал внимание на том, что министерства, так же как и муниципалитеты, ответственны за освоение бюджета. «У нас некоторые министерства думают: раз деньги муниципалитетам сбросили с себя, то работу закончили. Нет, министерства ответственны за сроки и качество освоения бюджетных средств так же, как и муниципалитеты. Никакая ответственность с вас не снимается! Если муниципалитеты не выполняют программу и министерства не предпринимают никаких конкретных шагов в части оказания методической помощи муниципалитетам, значит, они оказываются в штрафниках», – сказал Глава республики.
При этом Сергей Аксёнов отметил низкий уровень работы муниципалитетов по определению аварийного фонда и поручил Министерству ЖКХ до 1 августа провести данную работу. В частности, по их данным, аварийный фонд отсутствует в Белогорском, Джанкойском, Кировском, Красногвардейском, Красноперекопском, Нижнегорском, Первомайском районах и т.д. «Это откровенно смешно. Обращений по данному вопросу поступает масса, и они поступают регулярно. Мы договорились о том, что нам, в исключительном порядке, продлевают программу на 2017 год. Если гражданам в тех районах скажут, что у них нет аварийного жилья, то они очень удивятся. До 1 августа Министерство ЖКХ проведёт оценку жилых объектов и предоставит соответствующие результаты», – сказал Глава Крыма.
Кроме того, в ходе мероприятия была озвучена информация о хамском и недобросовестном подходе к работе сотрудника дорожного управления в администрации Симферополя, по вине которого значительно затягивается выполнение ремонтных работ на объектах. По итогам совещания, начальник департамента дорожного управления городского хозяйства администрации Симферополя Даниил Черкашин был уволен.
Путин: исполнение бюджета идет лучше, чем освоение средств на нацпроекты
https://ria.ru/20191120/1561159111.html
Путин: исполнение бюджета идет лучше, чем освоение средств на нацпроекты
Путин: исполнение бюджета идет лучше, чем освоение средств на нацпроекты
Исполнение бюджета в РФ идет лучше, чем освоение средств на национальные проекты, заявил президент России Владимир Путин. РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-20T13:57
2019-11-20T13:57
2020-03-03T17:36
россия
инвестиционный форум «россия зовет!» — 2019
владимир путин
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21. img.ria.ru/images/156009/98/1560099826_0:90:3077:1821_1920x0_80_0_0_c7e6537e940309c6218efbbc7e05fbcd.jpg
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Исполнение бюджета в РФ идет лучше, чем освоение средств на национальные проекты, заявил президент России Владимир Путин.Президент отметил, что властям необходимо уделить особое внимание этому вопросу.
https://ria.ru/20191119/1561129845.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/156009/98/1560099826_348:0:3077:2047_1920x0_80_0_0_be224ca887ac3afcb7dcff1272e36287.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, инвестиционный форум «россия зовет!» — 2019, владимир путин, экономика
Освоение бюджета | Ефимыч | Яндекс Дзен
На земле есть древняя каста созидателей – Строители. У них своя культура, свои традиции, свои суеверия, свои законы и свое наречие. О них можно писать рассказы и романы, травить байки и рассказывать анекдоты. Их юмор не всегда понятен обычному человеку не связанному со стройкой. Сегодня я хочу рассказать про интересное понятие – «Освоение бюджета».
Осваиваем бюджет. Рисунок Автора.Совещание по объекту строительства, на котором присутствуют представители заказчика, генподрядчика, проектной и субподрядных организаций называется – «Штаб». Штабы обычно проводятся раз в неделю где освещаются текущие моменты, связанные с ходом строительства объекта и сроки окончания отдельных этапов работ, а также доклады субподрядчиков.
Доклад начинается с озвучивания суммы контракта, суммы принятых работ и прогнозируемой суммы выполненных работ в текущем месяце. Эти данные необходимы заказчику для планирования финансирования, ведь деньги могут быть федеральными, региональными, частными, но его. Бюджет определен проектно-сметной документацией и его нужно «освоить» иначе финансирование урежут, мол, куда вам, с этим-то справиться не можете.
И настолько борьба за освоение стало привычным делом, что заказчики перед окончанием отчетного периода авансом подписывают не выполненные работы, ведь их накажут за неосвоение, а подрядчики рады стараться, ведь это деньги.
Забавно наблюдать, когда предприниматель, в целях экономии, при строительстве очередного торгового центра, сам выполняет роль заказчика и генподрядчика. Строители только каркас закончили, только к кровле приступили, внутри даже перегородок нет, ни говоря уже про отделку, а по актам выполненных работ больше половины закрыто. Строители не понимая, оправдываются – «Так ведь бюджет осваивать надо!». Для коммерсанта эти слова как напильником по зубам. Он как помидор в ускоренной съемке, зеленеет, раздувается, краснеет, трескается, сморщивается и высыхает. Конечно это каждый раз заканчивается скандалом, но коней на переправе не меняют и стройка продолжается до следующего штаба.
Это лишь видимая часть «Освоения бюджета».
Этой статьей открываю серию публикаций #жизнь_на_стройке
Если было интересно ставьте лайк 👍 , чтобы не пропустить новые статьи подписывайтесь на канал . Обсуждайте в комментариях, делитесь в соцсетях, мне интересно ваше мнение.
Предложения присылайте по адресу: [email protected], отвечу всем.
Благодарю за уделенное время. Ваш Ефимыч .
Дата | Название | Скачать |
---|---|---|
01.01.2020 | Информация об освоении бюджетных средств Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 01 Января 2020 года | |
01.12.2019 | Информация об освоении бюджетных средств Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 01 Декабря 2019 года | |
01.11.2019 | Информация об освоении бюджетных средств Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 01 Ноября 2019 года | |
01.10.2019 | Информация об освоении бюджетных средств Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 01 Октября 2019 года | |
01.09.2019 | Информация об освоении бюджетных средств Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 01 Сентября 2019 года | |
01.08.2019 | Информация об освоении бюджетных средств Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 01 Августа 2019 года | |
01.07.2019 | Информация об освоении бюджетных средств Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 01 Июля 2019 года | |
01.06.2019 | Информация об освоении бюджетных средств Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 01 Июня 2019 года | |
01.05.2019 | Информация об освоении бюджетных средств Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 01 Мая 2019 года | |
01. | Информация об освоении бюджетных средств Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 01 Апреля 2019 года | |
01.03.2019 | Информация об освоении бюджетных средств Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 01 Марта 2019 года | |
01.02.2019 | Информация об освоении бюджетных средств Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 01 Февраля 2019 года |
экологи жёстко раскритиковали омолаживающую обрезку деревьев, которую в Саратове проводили в феврале — ИА «Версия-Саратов»
В начале февраля в сквере имени Кривохижина в Заводском районе Саратова провели опиловку деревьев. Как уточнили ИА «Версия-Саратов» в пресс-службе мэрии, в сквере был проведён снос деревьев, а также санитарная и омолаживающая обрезка.
Мы обратились к саратовским экологам и попросили их прокомментировать, допускается ли обрезка деревьев в феврале. Специалисты в принципе не согласны с принятыми в городе методами ухода за зелёными насаждениями.
Руководитель регионального отделения «Российского социально-экологического союза» Ольга Пицунова объяснила, что проводимая в Саратове омолаживающая обрезка вредит как деревьям, так и людям: «То, что такую обрезку допустимо делать в городах — это чья-то распространённая на всю Россию глупость, очень удобная нашим властям. Необрезанные взрослые деревья защищают жителей от вредных выбросов гораздо лучше, чем те, которые якобы „омоложены“. К тому же после этой „обрезки“ ветки становятся хрупкими и чаще падают. В нашем городе большинство подвергаемых ей деревьев вообще гибнут».
Что касается санитарного ухода, то здесь обрезку надо проводить по конкретным сухим и мешающим веткам, а это — большой и невыгодный труд. «У нас „уход за зелёными насаждениями“ — как власти это называют — оплачивается по кубометрам. Поэтому им выгодней просто вырубить дерево подчистую или оставить высокий пень, иногда с парой обрубков. То есть идёт обычное освоение бюджетных средств», — заключила эколог.
Похожую точку зрению высказал кандидат биологических наук Николай Якушев: «То, что делается в Саратове, в большинстве случаев никакого отношения к омолаживающей обрезке не имеет. Просто спиливаются все ветки, и дерево лишается питания». По оценке собеседника, после подобной процедуры в 30% случаев дерево погибает уже на следующий сезон. «Они ссылаются на какие-то книги 60-х годов, но во всём мире это уже давно в прошлом», — отметил специалист.
Напомним, саратовцы неоднократно протестовали против опиловки и вырубки деревьев в областном центре. Они отмечали, что на опиловку «смотреть больно до слез». В 2020 году была даже создана петиция с требованием «остановить „дровосеков“ от администрации» и ввести мораторий на снос зеленых насаждений в нашем городе (в настоящий момент его подписали 1,7 тыс. человек — прим. ред.). В итоге после многочисленных жалоб саратовцев в мэрии появилась новая комиссия по контролю за сохранением и созданием зеленых насаждений.
Созданы все условия для полного освоения местными исполнительными органами выделенных бюджетных средств — Минфин РК
Созданы все условия для полного освоения местными исполнительными органами выделенных бюджетных средств — Минфин РК
На заседании Правительства под председательством Премьер-Министра Республики Казахстан Бакытжана Сагинтаева о ходе исполнения государственного бюджета за 11 месяцев 2018 года доложил министр финансов А. Смаилов, а также руководители ряда министерств и акимы регионов.
Докладывая об исполнении государственного бюджета за 11 месяцев т.г., министр финансов А. Смаилов доложил, что план по доходам государственного бюджета (без учета трансфертов) перевыполнен на 102,6%. В бюджет поступило 7,38 трлн тг. Это на 232 млрд тг больше, чем за 2017 г. Доходы республиканского бюджета исполнены на 102,1%, местных бюджетов — на 104%.
Министр финансов отметил, что в результате проведения мероприятий по освоению бюджетных средств темпы исполнения, по сравнению с 11 месяцами 2017 г., улучшились. Расходы государственного бюджета исполнены на 98%, республиканского — на 98,6% и местных бюджетов 98,2%.
Согласно данным Минфина РК, в республиканский бюджет поступило 5,3 трлн тг, что превышает годовой план на 2017 г. При этом уже перевыполнены годовые планы по экспортной таможенной пошлине на сырую нефть и налоги на добычу полезных ископаемых соответственно на 109 млрд тг и 38 млрд тг.
Темпы роста доходов составили 120%, что на 873 млрд тг больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такой прирост сложился, в основном, за счет налоговых поступлений.
«На прирост налогов повлияло, во-первых, увеличение объема производства товаров и услуг в отдельных секторах экономики. Во-вторых, рост цен на основные экспортные позиции и рост средней цены на нефть и курса доллара США. В-третьих, улучшение налогового и таможенного администрирования», — сообщил А. Смаилов, подчеркнув, что, учитывая ежемесячную динамику доходов, включая налоги, к концу года ожидается исполнение чистых доходов бюджета на 103%.
Расходы республиканского бюджета за 11 месяцев т.г. составили 8,7 трлн тг, или 98,6%. По итогам года, по данным МФ РК, исполнение расходов республиканского бюджета ожидается на уровне 99,6%.
«За отчетный период регионам выделено целевых трансфертов на сумму 698 млрд тг. На местном уровне освоено 668 млрд тг, или 95,6%. Неисполнение составило 30 млрд тг. Из них 2 млрд тг – экономия. Не освоено 28 млрд тг. Это на 34 млрд тг меньше, чем за 11 месяцев прошлого года», — доложил А. Смаилов.
В недавно проведенной корректировке бюджета целевые трансферты были сокращены на 8 млрд тг. 1,8 млрд тг были перераспределены между регионами. Министр финансов обозначил, что созданы все условия для полного освоения местными исполнительными органами выделенных средств.
Докладывая о контроле за ходом использования бюджетных средств А. Смаилов сообщил, что вопрос находится на постоянном контроле. За 11 месяцев было проведено 2887 аудиторских проверок. Охвачено 1,5 трлн тг бюджетных средств. Установлены финансовые нарушения на сумму 155 млрд тг. Это на 60% ниже, чем за аналогичный период 2017 г. Из них 134 млрд тг были устранены путем выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, возмещением в бюджет и отражением в бюджетном учете. Объектам аудита был направлены 2243 рекомендаций. Из них 1395 исполнено.
В завершение А. Смаилов отметил, что всем администраторам рекомендовано утвердить предварительные планы государственных закупок и начать объявлять соответствующие конкурсы по бюджету 2019 г. По последним данным МФ РК, на портале государственных закупок объявлены закупку на общую сумму 5 трлн тг. Из них путем открытого конкурса 3,4 трлн тг.
«Эта работа находится под контролем Министерства финансов. По результатам отчетного периода можем сказать, что по итогам года доходы республиканского бюджета исполнятся на 103%, расходы — на 99,6%», — резюмировал А. Смаилов, обозначив, что кассовая наличность, переходящая на следующий финансовый год в размере около 200 млрд тг., позволит своевременно и непрерывно финансировать расходы нового финансового года.
В ходе заседания о принимаемых мерах по обеспечению освоения выделенных средств в регионах были заслушаны акимы Мангистауской области Е. Тугжанов, Туркестанской области — Ж. Туймебаев, Кызылординской области — К. Кушербаев, аким г. Астана — Б. Султанов, а также первый заместитель акима Алматинской области — Л. Турлашов, заместитель акима Карагандинской области — С. Шайдаров. О проводимой работе по качественному освоению выделенных бюджетных средств до конца текущего года доложили Заместитель Премьер-Министра — министр сельского хозяйства У. Шукеев, министры обороны Н. Ермекбаев, внутренних дел — К. Касымов, образования Е. Сагадиев, культуры и спорта — А. Мухамедиулы.
Оставайтесь в курсе событий Премьер-Министра и Правительства Казахстана — подписывайтесь на официальный Telegram-бот
определение использования бюджета | Словарь английских определений
бюджет
n
1 Подробная сводка ожидаемых доходов и расходов страны, компании и т. Д. За определенный период, обычно финансовый год
2 оценка дохода и план домашних расходов человека или семьи, часто на короткий период, например, месяц или неделю
3 ограничение по расходам (особенно.во фразе о бюджете)
4 модификатор экономичный; недорого
бюджетных обедов на семью
5 общая сумма денег, выделенных на конкретную цель в течение определенного периода
6 Архаичный запас, количество или предложение
vb , -gets, -geting, -geted
7 т.р. для внесения или обеспечения в бюджет
8 для планирования расходов (денег, времени и т. Д.))
(C15 (что означает: кожаный чехол, кошелек): от старофранцузского bougette, уменьшительное от bouge, от латинского bulga, галльского происхождения; сравните староанглийский bælg bag)
♦ бюджетный прил
Бюджет
n . оценка расходов и доходов британского правительства, а также финансовые планы на следующий финансовый год, ежегодно представляемые в Палату общин канцлером казначейства
бюджетный счет
n
1 счет в универмаге и т. Д., позволяя покупателю совершать ежемесячные платежи для покрытия своих прошлых и будущих покупок
2 банковский счет для оплаты счетов домохозяйств, зачисляемый регулярными или равными ежемесячными платежами с текущего счета клиента
дефицит бюджета
n сумма, на которую государственные расходы превышают доходы от налогообложения, таможенных пошлин и т. Д. В любом финансовом году
бюджет для
vb tr, подготовка для выделения, экономии или откладывания денег на (конкретную цель, период и т. Д.)
нам нужно бюджет на увеличение топлива этой зимой
операционный бюджет
n (Бухгалтерский учет) прогноз доходов от продаж, производственных затрат, накладных расходов, денежных потоков и т. Д. Организации, используемый для мониторинга ее торговой деятельности, обычно на один год
важнее утверждения бюджета
28 марта Кнессет утвердил Государственный бюджет на 2019 год. СМИ отметили окончание политического кризиса Государственный бюджет на 2019 год был одобрен Кнессетом, но как он нам поможет, если решения фактически не будут реализованы?
и повторная стабилизация правительства.Министр финансов объявил новости о новом бюджете в видеороликах и в серии сообщений в социальных сетях, где пообещал, что это будет полезно для пожилых людей, молодежи и семей. Он также пообещал, что это укрепит группы населения, о которых давно забыли, изменит лицо страны и повлияет на всех граждан.
«Принятие бюджета», безусловно, является важной вехой для правительства, и, что еще более важно, бюджет — это значимая приверженность общественным приоритетам и распределению ресурсов.Тем не менее, возможно, сейчас самое время вспомнить, что на жизнь израильских граждан и состояние всех секторов не влияют декларации и заголовки, или даже бюджетные правила, утвержденные членами Кнессета. На реальное состояние граждан, в конечном итоге, влияют фактически вложенные в них ресурсы, а именно средства, переведенные со страниц государственного бюджета через работу министерств и используемые на практике для достижения обещанных целей. Действительно, тщательное изучение государственных приоритетов не может заканчиваться «чтением» статей бюджета, даже если сравнивать их с бюджетами предыдущих лет.
Вместо этого рассмотрение государственных приоритетов и политики должно быть сосредоточено на фактических расходах государственного бюджета — на сумме средств, инвестированных правительством, которые должны быть возвращены общественности к концу года.
Например, возьмем оптимистичные заявления Минфина о постепенном росте в последние годы бюджета здравоохранения. Это, конечно, отрадная тенденция, но мы также должны отметить, что из 205 миллионов шекелей, выделенных в бюджете на 2016 год на «поддержку государственных больниц», более 150 миллионов остались в государственной казне.В другом случае из 15 миллионов шекелей, выделенных на борьбу с туберкулезом и СПИДом, фактически было потрачено менее 6 миллионов шекелей.
Похожую историю можно сказать и о росте бюджета на образование. Здесь также тщательное изучение бюджета на 2016 год выявляет такие статьи, как «будущие проекты по поощрению выдающихся студентов на периферии», на которые в первоначальном бюджете было выделено 24 миллиона шекелей, но фактически было потрачено менее 2 миллионов шекелей.Дополнительные статьи бюджета на программы неформального образования и развития для руководителей департаментов также не использовались в значительной степени.
Множество других программ, на которые не поступили средства, включают гранты для работодателей, которые продвигают женщин, непрерывное образование для солдат и развитие услуг для пожилых людей. Все эти статьи бюджета важны и обещают способствовать достижению ключевых общественных целей, но большинство из них в конечном итоге остались неизрасходованными, хранившись в государственной казне и не затрагивая чью-либо жизнь.
Утверждение бюджета — важный шаг, но это только первый шаг в изменении приоритетов и достижении общественных целей. Следующий и еще более значительный шаг — работа правительства по всем министерствам. Эта «работа» превращает статьи бюджета в организованные планы и управляет процессами, необходимыми для преобразования правил в реальных результатов. Предназначен ли бюджет для контрактов с организациями-исполнителями, которые должны соответствовать правилам тендера и утверждаться представителями генерального бухгалтера и генерального прокурора, или же бюджет должен быть переведен на государственные субсидии, требующие формулирования положений и пороговых условий, или предназначен ли он для проектов, требующих инфраструктуры и планирования, или основан ли он на межведомственном сотрудничестве — профессиональные сотрудники министерств должны обеспечивать целенаправленное управление и грамотную приоритизацию задач.
В конечном итоге утверждение бюджета — это всего лишь первый шаг к продвижению планов работы правительства. По правде говоря, только участие министерств и успешное выполнение их планов действительно может вызвать «изменения» в приоритетах и вызвать обещанное влияние на жизнь граждан во всех сферах.
Писатель — генеральный директор Центра расширения прав и возможностей граждан в Израиле (CECI).
Отчет о мониторинге бюджета| FMD Pro Стартер
Что это?
Точные, своевременные и актуальные отчеты о мониторинге бюджета помогают проектным группам получать необходимую информацию:
• отслеживать прогресс проекта , сравнивая бюджет с тем, что фактически произошло во время реализации. Помните, что бюджеты являются оценочными, и это нормально, что вещи меняются, а фактические доходы и расходы отличаются от этих оценок, когда мы начинаем реализацию проектной деятельности. Важно понимать эти различия и выявлять проблемы на ранней стадии, чтобы можно было предпринять соответствующие действия, чтобы не сбиться с пути
• способствовать подотчетности , демонстрируя, как средства проекта используются для тех, кто предоставил ресурсы для проекта, и для сообществ, обслуживаемых проектом.
• обеспечивает надлежащий контроль средств проекта путем мониторинга использования финансовых ресурсов, выявления отклонений от плана и предотвращения ошибок и мошенничества.
Отчет о мониторинге бюджета также может называться отчетом о сравнении бюджета с фактическим, отчетом о сравнении бюджета с фактическим (BVA), отчетом об отклонениях бюджета и многими другими. Используются различные форматы, но все они сравнивают бюджет с фактическими финансовыми операциями и выявляют различия, которые называются отклонениями.
В отчете часто используется поэтапный бюджет за период (см. «Бюджет на сегодняшний день; в таблице ниже») и сравнивается его с фактическими доходами и расходами за тот же период (см. «Фактические на сегодняшний день» в таблице ниже).
Иногда отчеты о мониторинге бюджета показывают, какая часть общего бюджета за год была израсходована, это называется коэффициентом использования или скоростью сжигания.
В таблице ниже приведен пример иллюстративного отчета по мониторингу бюджета:
Обратите внимание, что для большинства статей существует разница между бюджетной суммой за период и фактическими расходами, понесенными на сегодняшний день.На сегодняшний день это называется отклонением . Важно понимать, почему произошли эти отклонения, и внимательно отслеживать большие отклонения, чтобы управлять рисками, которые могут перерасти в серьезные проблемы.
Как пользоваться?
Следующий сценарий от UNITAS объясняет, как отчет о бюджетном мониторинге используется в его проекте по наращиванию потенциала.
Амире из ЮНИТАС необходим отчет о мониторинге бюджета за первый квартал проекта (с января по март).Она назначает встречу со своей командой в конце марта, прося финансовую команду предоставить фактические доходы и расходы по каждому из направлений деятельности проекта.
Амира сначала вводит бюджет на весь год в свой отчет о мониторинге бюджета. Затем она вводит бюджет на первый квартал из своего поэтапного бюджета.
Затем фактические данные о доходах и расходах за период с января по март вводятся в столбец «Фактические на дату» шаблона отчета.Теперь команда может сравнить фактические доходы и расходы с бюджетом на первый квартал.
Когда команда ЮНИТАС заполняет шаблон, они выявляют различия (отклонения) между первоначальными запланированными расходами и тем, что было фактически израсходовано. Они могут видеть, не израсходованы ли статьи бюджета, или нет.
Работая со своей командой, Амира признает, что существует несколько вариантов, которые необходимо изучить и понять.Она обсуждает причины расхождений со своей командой и обсуждает, вызывают ли они беспокойство. Например:
• Поступления от платы за обучение меньше бюджета — Это связано с тем, что несколько учебных курсов, запланированных на первый квартал, были перенесены на второй квартал (с апреля на июнь). Ее не слишком беспокоит разница в доходах от платы за обучение, , потому что запланированный доход поступит в следующем квартале, а фактический доход будет соответствовать бюджету.
• Расходы на учебные материалы превышают бюджет на сегодняшний день (перерасход) — Несмотря на то, что учебные курсы были отложены, статья расходов на учебные материалы перерасходована. Член команды, ответственный за обучение, заверяет Амиру, что причина этого в том, что учебные материалы за шесть месяцев были закуплены оптом у поставщиков по специальной цене. Но материалы еще не использовались и хранятся на складе. Они будут использованы до конца следующего квартала.Теперь Амира понимает, почему этот бюджет перерасходован, и он будет решен в следующем квартале, когда разница исчезнет, потому что больше не будет расходов на учебные материалы).
• Расходы на топливо превышают бюджет (перерасход). Хотя у команды были хорошие объяснения расхождений по двум другим статьям бюджета, никто не совсем уверен, почему расходы на топливо превышают бюджет по сравнению с бюджетом. Они соглашаются дополнительно изучить этот вопрос с водителем, чтобы увидеть, не использовалось ли транспортное средство слишком много топлива и ему нужно ехать в мастерскую, или цена на топливо выше, чем они предполагали в своем бюджете.Эти причины могут означать, что необходимо увеличить бюджет на топливо. Другая возможность состоит в том, что произошла ошибка при кодировании расходов в этой строке бюджета, или транспортное средство могло быть неправильно использовано или украдено топливо. Амира и ее команда изучат эту разницу и встретятся через неделю, чтобы принять соответствующие меры.
Амира делает пометки к каждой строке бюджета, показывая отклонение более чем на 10% (меньше или больше), чтобы объяснить причины, которые они находят для отклонений, и записывать любые действия, которые им необходимо предпринять.
Когда мне это использовать?
Отчеты о мониторинге бюджета должны составляться и проверяться регулярно (ежемесячно или ежеквартально), поэтому вы должны обсудить со своим финансовым отделом, когда будет доступна информация и кто будет составлять отчет. Как член проектной группы вам необходимо запланировать время в своем календаре для просмотра информации, представленной в отчетах. Вам нужно будет объяснить отклонения менеджеру проекта и отметить действия, которые необходимо предпринять.
Кто причастен?
Отчеты по мониторингу бюджета обычно готовит финансовая группа. Менеджер проекта обычно отвечает за их рассмотрение и делает заметки о причинах расхождений и согласованных действиях. Процесс проверки должен включать всю команду проекта и может потребовать активного участия финансовой группы для своевременного предоставления данных и деталей транзакций.
Сопутствующие инструменты
• Бюджетный лист
• Бюджет доходов и расходов
подсказок
При просмотре отчетов о мониторинге бюджета помните о следующем контрольном списке:
• Проверить общую сумму расходов
• Проверить общий доход
• Просмотрите промежуточные итоги для «семейных групп», например расходы на персонал
• Ищите необычные или неожиданные результаты
• Ищите значительные расхождения в позициях
• Проверить согласованные результаты по связанным позициям
• Ссылайтесь на любые сопроводительные описательные отчеты — история должна быть последовательной.
янв.использование бюджета ускоряется до 60%
Департамент бюджета и управления — WWW.OFFICIALGAZETTE.GOV.PHНациональное правительство сообщило, что уровень использования бюджета в январе составил 60%, что намного выше, чем годом ранее в 33%, сообщает Департамент бюджета и управления (DBM).
В прошлом месяце было потрачено в общей сложности 127 миллиардов песо из разрешенных на январь 11,9 миллиардов песо, в результате чего 84,9 миллиарда песо остались неизрасходованными.
Уровень использования основан на Уведомлении о распределении денежных средств (NCA) — полномочия по выплате средств, выдаваемое DBM правительственным учреждениям, позволяющее им снимать средства из Казначейства для удовлетворения своих потребностей в расходах в проектах по контрактам.
Тем не менее, выпуски NCA в январе были «значительно ниже» по сравнению с 405,4 миллиарда песо годом ранее, когда правительство действовало в рамках обновленного бюджета.
«Нам пришлось откалибровать релизы NCA, учитывая, что бюджет на 2019 год еще не был принят в январе 2019 года», — цитируется в заявлении секретарь по бюджету Бенджамин Э. Диокно.
Закон об общих ассигнованиях на 2019 год еще не подписан президентом Родриго Р. Дутерте после того, как обе палаты Конгресса ратифицировали бюджет в феврале.8. Бюджет был задержан из-за критики перехода на кассовую систему и незаконных «вставок» в пользу определенных округов.
Совместные законодательные и исполнительные советы, а также средства, предоставленные государственным и контролируемым корпорациям, зафиксировали 100% -ный коэффициент использования в первый месяц, в то время как у Канцелярии президента коэффициент использования составил 99%.
Нагосударственных ассигнований местным органам власти израсходовано лишь 96,7 млн. Из 38,87 млрд. Песо в этом месяце, при коэффициенте использования 2.5%.
В январе выпусков NCA на 172,2 миллиарда песо были переданы линейным отделам.
«Более высокий коэффициент использования NCA означает, что агентства быстрее встают на ноги в реализации программ и проектов в первый месяц года», — сказал г-н Диокно, добавив, что показатели использования, как ожидается, вырастут в ближайшие месяцы с учетом истечения срока действия NCA. в конце каждого квартала.
В этом году правительство приступило к внедрению схемы годового бюджетирования на основе наличных средств по сравнению с предыдущей двухлетней системой на основе обязательств.
Согласно новой схеме ассигнований, проверка, проверка, фактическая оплата и поставка товаров и услуг должны происходить в течение финансового года, на который был предложен бюджет, что является стимулом для своевременной реализации государственных программ и проектов.
«Поскольку мы ожидаем вступления в силу Закона об общих ассигнованиях на 2019 год (GAA), DBM разрабатывает план наверстывания при высвобождении и использовании средств», — сказал г-н Диокно.
«В координации с агентствами-исполнителями, мы будем охватывать все основания, от сообщений о выделении ресурсов и сообщений NCA до планов использования и распределения средств NCA.”- Карл Анджело Н. Видал
Что такое использование основных бюджетных мощностей? — Определение | Значение
Определение: Использование мощностей основного бюджета — это объем управления производством, который может принять на себя управление производством в течение периода при составлении основного бюджета.
Что означает использование емкости основного бюджета?
Что означает использование основных бюджетных мощностей? MBCU является ключом к прогнозированию затрат компании, которые будут понесены в будущем году для удовлетворения потребительского спроса.Бухгалтеры по затратам и руководство используют это, чтобы помочь спрогнозировать затраты, обусловленные потребительским спросом, потому что они не хотят иметь избыток или недостаток предложения своего продукта / услуги, что привело бы к ненужным затратам. Использование основных бюджетных мощностей учитывает текущую экономику и сезонный спрос, что помогает менеджерам принимать краткосрочные решения по затратам или составлению бюджета.
Вот пример.
Пример
Боб является менеджером Splish Splash, компании по производству высококачественных детских ванночек.Боб составляет бюджет на следующий год и должен знать, сколько машин ему нужно для производства ванн в течение года. Среднее количество детских ванн, произведенных в прошлом году, составило 20 000 ванн в течение 1 года. Боб прогнозирует, что растущая экономика и рост числа беременностей увеличат продажи на 10%, что обеспечит прогнозируемый спрос в 22 000 детских ванн. Каждая машина способна произвести 4 400 баков, поэтому Бобу потребуется установить мощность 5 машин, чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос на год.
Использование мощности основного бюджета важно в этой ситуации, потому что, если бы Боб использовал продажи за предыдущий год, он не смог бы удовлетворить спрос на детскую ванночку, потому что он установил бы мощность машины слишком низкой, что привело бы к огромная потеря бизнеса.
Краткое определение
Определите MBCU: Использование производственных мощностей основного бюджета означает ожидаемый объем производства, который менеджер прогнозирует в течение бюджетного периода, который обычно составляет один год.
Письмо директору Бюджетного бюро об использовании рабочей силы в федеральном правительстве
9 июня 1951 г.[Выпущено 9 июня 1951 г. от 8 июня 1951 г.]
Мой дорогой мистер Лотон:
Нынешняя чрезвычайная ситуация вызвала большую нагрузку на трудовые ресурсы нашей страны, при этом уже ощущается нехватка кадров в некоторых особых областях. Чрезвычайно важно предпринять все возможные шаги для устранения этой нехватки и обеспечения наличия рабочей силы для всех основных мобилизационных мероприятий.Адекватное решение наших кадровых проблем потребует проявления энергии, воображения и изобретательности со стороны каждого работодателя и сотрудника.
Федеральное правительство, как крупнейший работодатель в стране, должно показать пример в достижении этой цели. Поэтому я ожидаю, что глава каждого исполнительного отдела и агентства предпримет все необходимые действия для сохранения рабочей силы и в целом для достижения максимальной эффективности и экономии при использовании персонала. Этой программе сохранения трудовых ресурсов следует уделить первоочередное внимание исполнительной власти.
Чтобы помочь департаментам и агентствам в достижении желаемых результатов, я хочу, чтобы вы вместе с председателем Комиссии по государственной службе дали инструкции о шагах, которые могут быть предприняты для сохранения рабочей силы, а также проконсультировались и проконсультировались с ведомства и агентства по конкретным проблемам, которые могут возникнуть у них при выполнении этой программы. Я также прошу Бюджетное бюро и Комиссию по гражданской службе запрашивать отчеты у всех департаментов и агентств и проводить регулярные проверки и опросы, чтобы мне можно было предоставлять отчеты о прогрессе в сохранении рабочей силы, включая рекомендации по дальнейшим действиям, которые могут быть необходимо.
Эта программа по сохранению и использованию рабочей силы в федеральном правительстве одобрена Комитетом по кадровой политике Управления мобилизации обороны и соответствует его общей программе по сохранению рабочей силы по всей стране.
Аналогичное письмо отправляю председателю комиссии по госслужбе.
С уважением,
ГАРРИ С. ТРУМЭН
[Достопочтенный Фредерик Дж. Лоутон, директор Бюджетного бюро, Вашингтон, 25, округ Колумбия.C.]
Что такое коэффициент использования + как рассчитать коэффициент использования?
Чтобы повысить коэффициент использования производственных мощностей организации, вам необходимо увеличить коэффициент использования всех сотрудников, поскольку мощность является средним значением для отдельных лиц.
Хороший первый шаг — установить базовые показатели для каждого сотрудника, как мы обсуждали ранее. Если вы помните, загрузка Лесли составляет 75%, что дает ей некоторое время для неоплачиваемой административной работы.
Очень важно, чтобы вы сообщали эти целевые коэффициенты использования каждому сотруднику и их руководителям.Невозможно попасть в цель, если не знаешь, во что стреляешь. Позвольте сотрудникам брать на себя ответственность за их коэффициент использования и не наказывайте сотрудников, которые не достигли целевого уровня (кроме случаев, когда это произошло из-за халатности). Вероятно, это не их вина, если оплачиваемой работы недостаточно.
Вместо этого награждайте сотрудников, которым удается достичь или превзойти свои целевые показатели использования. Сотрудники, которые имеют положительную мотивацию для достижения своих целей, будут играть более активную роль в компании.Они могут даже зайти так далеко, что попытаются привлечь бизнес, чтобы увеличить оплачиваемые часы. В идеале ваши сотрудники должны рассматривать целевые коэффициенты загрузки как увлекательную задачу, а не как груз на своих плечах.
Использовать программу учета рабочего времени
Использование программного обеспечения для учета рабочего времени для учета оплачиваемых часов дает множество преимуществ, если этот инструмент прост в использовании. Возможно, ваши сотрудники уже выставляют счета по более высоким ставкам, но из-за того, что учет рабочего времени является такой проблемой, они либо не выставляют счет за все свое время должным образом или точно.Или, возможно, некоторые их часы неправильно классифицируются из-за плохой разработки и внедрения программного обеспечения.
Программа для учета рабочего времениидеально делает процесс максимально простым и точным. Как только ваши сотрудники начнут своевременно вести точный учет своего рабочего времени, вы можете обнаружить, что ваша организация работает лучше, чем вы думали.
Минимизировать время отсутствия оплаты
Это большой. Как мы уже говорили, каждой компании необходимо какое-то время, не подлежащее оплате, встроенное в ее график, но слишком много времени, не подлежащего оплате, указывает на расточительство.Это может указывать на то, что:
- У вас недостаточно оплачиваемой работы, чтобы заполнить ваш конвейер, и сотрудники бездельничают
- Внутренние процессы неэффективны, что приводит к избыточному административному времени
- Менеджерам нужно вернуться в окопы и взять на себя больше оплачиваемой работы
- Имеющееся время на обучение недостаточно для подготовки младших членов команды к выполнению имеющейся рабочей нагрузки
Мы уже знаем, что доступное время — это конечный ресурс. Если слишком много времени поглощается неоплачиваемой административной работой, это искажает доступность вашей команды, искажая представление о количестве часов, которые можно было бы посвятить оплачиваемой работе.
Это может привести к катастрофическим последствиям, таким как получение отказа из-за предполагаемой неспособности выполнить работу и дальнейшее уменьшение количества невыполненных работ, подлежащих оплате, что может привести к повышению коэффициента использования.
С этой точки зрения сокращение потраченных впустую неоплачиваемых часов может создать цикл положительной обратной связи, который увеличивает коэффициент использования по восходящей траектории.
Есть лучший способ
Лучший способ оптимизировать коэффициент использования — это собрать достоверную и точную информацию. Твердое понимание ваших исторических данных об использовании поможет вам понять прошлые тенденции. Эти данные можно затем использовать для более точного прогнозирования использования, чтобы вы могли заранее планировать и принимать более разумные решения о своем бизнес-конвейере.
10,000ft от Smartsheet предлагает мощные инструменты отчетности, которые помогут разобраться в использовании ресурсов вашей организации и получить четкое представление о действиях, которые вы можете предпринять для увеличения (или уменьшения) коэффициента использования.
Поговорите с нашей командой по управлению ресурсами, чтобы узнать, как 10,000ft от Smartsheet может помочь вам более эффективно управлять своими ресурсами и максимально использовать возможности вашей команды.
.
Добавить комментарий