Министерство здравоохранения Мурманской области
Разработка и реализация мер по охране здоровья граждан
Разработка и реализация в пределах своей компетенции системы мер по охране здоровья граждан, включая организацию оказания медицинской помощи населению Мурманской области, в том числе обеспечения необходимыми лекарственными средствами.
Правовое, информационное и организационное обеспечение государственной политики в сфере охраны здоровья
Правовое, информационное и организационное обеспечение формирования и реализации государственной политики в сфере охраны здоровья граждан в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
Защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории Мурманской области.
Осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданных органам государственной власти Мурманской области.
Обеспечение исполнения на территории Мурманской области нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении лицензирования и лицензионного контроля в пределах компетенции.
Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области
Выборгский район
188800, Ленинградская область,
г. Выборг, ул. Железнодорожная, д. 2
Контактные телефоны
8 (813-78) 6-70-40
Режим приема граждан
Понедельник – среда с 08.00 до 17.15
Четверг с 8.00 до 19.00
Пятница с 08.00 до 13.00
Приозерский район
Адрес
188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Красноармейская, д. 10
Контактные телефоны
8 (813-79) 5-90-00
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Всеволожский район
Адрес
188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, Всеволожский пр., д. 17 лит. А, оф. 403
Контактные телефоны
8 (813-70) 9-70-12
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09. 00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Кировский район
187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, ул. Лесная, д. 1
Контактные телефоны
8 (813-62) 6-01-03
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 16:00
Волховский район
Адрес
187403, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Волгоградская, д.1а
Контактные телефоны
8 (813-63) 3-70-00
Понедельник-четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00 Официальный сайт района
Лодейнопольский район
Адрес
187700,Ленинградская область, г. Лодейное Поле, ул. Гагарина, д. 6 корп. 1
Контактные телефоны
8 (813-64) 3-58-02
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Подпорожский район
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Комсомольская, д. 1А
Контактные телефоны
8 (813-65) 3-02-41
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Киришский район
Адрес
187110, Ленинградская область, г. Кириши, ул. Комсомольская, д. 3
Контактные телефоны
8 (813-68) 6-00-80
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 16:45 Официальный сайт района
Тихвинский район
Адрес
187553, Ленинградская область, г. Тихвин, 1-й микрорайон, д. 2 (3 этаж)
Контактные телефоны
8 (813-67) 3-41-00
Режим приема граждан:
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Бокситогорский район
187650, Ленинградская область, г.Бокситогорск, ул. Советская, д. 12
Контактные телефоны
8 (813-66) 2-00-20
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.45 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Технологические перерывы с 13.00 до 14.00, с 15.00 до 15.30
Сосновоборский ГО
Адрес
188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 26
Контактные телефоны
8 (813-69) 9-50-06
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 09.
Пятница с 09.00 до 16.45 Официальный сайт района
Ломоносовский район
Адрес
198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр-т, д. 22 а
Контактные телефоны
8 (813-76) 7-37-00
Режим приема граждан
Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30
Гатчинский район
Адрес
188304, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Чехова, д. 23
Контактные телефоны
8 (813-71) 4-56-00
Режим приема граждан
Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Тосненский район
Адрес
187000, Ленинградская область, г. Тосно, пр-т Ленина, д. 19 (вход со двора между 1-м и 2-м подъездом со стороны Москвы)
Контактный телефон
8 (812) 630-20-10
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Лужский район
Адрес
188230, Ленинградская область, г. Луга, ул. Тоси Петровой, д. 12 .
Контактные телефоны
8 (813-72) 2-01-57
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Адрес
188560, Ленинградская обл., г.Сланцы, ул. Грибоедова, д.1.
Телефон: 8(813-74) 6-55-27
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Сланцевский район
Адрес
188560, Ленинградская обл. , г. Сланцы, ул. Грибоедова, д.1.
Контактные телефоны
8 (813-74) 6-55-27
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Волосовский район
Адрес
188640, Ленинградская область, г. Волосово, Вингиссара пр-т, 35
Контактные телефоны
8 (813-73) 4-00-01
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Кингисеппский район
Адрес
188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Воровского, д. 3
Контактные телефон
8 (813-75) 5-50-02
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08. 00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Адрес
188490, Ленинградская область, г. Ивангород, ул. Гагарина, д. 45
Контактные телефоны
8 (813-75) 5-50-02
Режим приема граждан
Понедельник – среда, пятница с 08.00 до 12.00
Четверг – прием граждан не осуществляется
Филиальная сеть “ЕИРЦ ЛО” представлена Территориальными управлениями в районах Ленобласти. Для получения подробной информации выберите на карте интересующих район.
Региональный оператор Самарской области Некоммерческая организация Фонд капитального ремонта официальный сайт
2 июня 2021 г. Жители 147 многоквартирных домов Самарской области получат первые квитанции за капитальный ремонтСобственники помещений 147 многоквартирных домов, включенных Постановлением правительства Самарской области №296 от 28. 04.2020 г. в Региональную программу капитального ремонта, получат первые платёжные документы на оплату взносов на капитальный ремонт за май 2021 года.Обращаем внимание, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта, в соответствии с изменениями,
31 мая 2021 г. Погасить долг за капремонт можно в рассрочкуНО «ФКР» в период с 01.06.2021 г. по 31.08.2021 г. предлагает заключить соглашение о рассрочке погашения задолженности при минимальной первоначальной оплате 25% от суммы задолженности, имеющейся у собственника на день заключения соглашения. Для заключения соглашения при обращении в пункты приёма граждан собственникам необходимо предоставить следующие документы: паспорт, документ о праве собственности на помещение и чек на первоначальную оплату. Более подробную информацию можно получить у сотрудников в.
11 мая 2021 г. Молодежь Самарской области приглашают к участию в конкурсе «Вместе против коррупцииС 1 мая по 1 октября 2021 года на официальном сайте www.anticorruption.life проводится приём заявок на Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!». Конкурсные работы принимаются в двух номинациях – «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».Конкурс организован Генеральной прокуратурой Российской Федерации для молодежи из всех стран мира и анонсирован на Восьмой сессии Конференции государств – участников конвенции ООН против коррупции.Участвовать могут молодые.
Всемирная организация интеллектуальной собственности
(Фото предоставлено компанией «MAMORIO, Inc.»)Найдется все, что потерялось
«Технология является основополагающим элементом для стартапов. Если вы стремитесь создавать новые технологии или продвигать инициативы вместе с деловыми партнерами, наличие прав интеллектуальной собственности может помочь в переговорах и других направлениях деятельности, где используются технологические возможности компании», руководитель стартапа «MAMORIO, Inc.» Масуки Дайки
Читать дальше
Генеральный директор ВОИС Дарен Танг приветствует присоединение Парагвая к Локарнскому и Ниццкому соглашениям (фотографии на сайте Flickr).
Меры реагирования ВОИС на ситуацию c COVID-19
Глобальные системы ВОИС в области ИС и другие сервисы продолжают функционировать; большинство сотрудников переведены на удаленный режим работы. Вся последняя информация по данной теме на нашей новой специальной странице.
Мы предоставляем услуги в области ИС, которые стимулируют инновации и творчество. Портал ИС ВОИС – «единое окно» для получения полного спектра услуг в области ИС.
Международная патентная система
Международная система товарных знаков
Международная система промышленных образцов
Международная система географических указаний
Мы обеспечиваем доступ к информации и результатам исследования рынка, позволяющим принимать стратегические решения, а также к инструментам на основе искусственного интеллекта (ИИ), повышающим качество услуг и администрирования в сфере ИС.
Базы данных по ИС
(Фото: gettyimages/monsitj)международных и национальных патентных документов.
зарегистрированных данных о товарных знаках, наименованиях мест происхождения и эмблемах, полученных из многочисленных национальных и международных источников.
промышленных образцов, зарегистрированных в Гаагской системе и представленных государствами в своих национальных фондах.
1140 наименований мест происхождения и географических указаний из базы данных Лиссабонской системы.
национальных законов и договоров в области ИС, представленных странами.
Инструменты на основе ИИ
(Фото: ВОИС)Ведущий глобальный программный продукт для мгновенного перевода, который предоставляется третьим лицам по стандартному лицензионному соглашению.
Инструмент, позволяющий ускорить и упростить выявление отличительных признаков товарного знака на целевом рынке.
Автоматическая система распознавания речи на основе технологии машинного обучения для стенографирования хода официальных заседаний.
Отслеживание развития технологий путем анализа информации об инновациях.
Анализ и наблюдение
(Фото: iStock.com/© NicoElNino)Все факты, цифры и аналитика.
Подробная оценка инновационной деятельности более 131 стран и территорий мира.
Отслеживание развития технологий путем анализа данных об инновациях.
Анализ конкретных тенденций в сфере ИС.
Обзор деятельности в сфере ИС в государствах – членах ВОИС.
Мы служим площадкой для разработки глобальных соглашений в области ИС с участием всех заинтересованных сторон. Следите за политическими дискуссиями и переговорами о ходе дальнейшего развития системы ИС в постоянных комитетах и на заседаниях различных органов ВОИС.
(Фото: ВОИС/Berrod)62-я серия заседаний Ассамблей пройдет 4–8 октября 2021 г. в Женеве.
(Фото: ВОИС)Искусственный интеллект (ИИ) ставит ряд вопросов с точки зрения политики в области ИС, например потенциал системы охраны ИС для продуктов ИИ, алгоритмов и данных.
(Фото: UN)Иллюстрация взаимосвязи ВОИС и ЦУР, а также роли ИС в содействии развитию и борьбе с глобальными вызовами.
Мы создаем условия для сотрудничества государств, компаний и отдельных лиц в области использования ИС в целях улучшения качества жизни
(Фото: ВОИС/Berrod)Вы можете в любое время записаться на курсы дистанционного или очного обучения, которые ведут специалисты по интеллектуальной собственности.
(Фото: GETTY IMAGES/DRAFTER123)Программа содействия изобретателям позволяет изобретателю получить бесплатную правовую консультацию патентного поверенного по вопросам патентования.
(Фото: IPOPHIL)Центры поддержки технологии и инноваций обеспечивают доступ к качественной технической информации и связанным с ней услугам.
(Фото: WIPO/Przybylowicz)Повестка дня ВОИС в области развития призвана обеспечить интеграцию вопросов развития во все аспекты деятельности ВОИС.
(Фото: ВОИС/Parrella)Консорциум доступных книг (АВС) стремится расширить мировой фонд книг в доступных форматах и обеспечить доступ к ним для людей с нарушениями зрения.
(Фото: iStock.com/©robertsrob)WIPO GREEN («Зеленая ВОИС») поддерживает инновационную деятельность и распространение зеленых технологий, помогая наладить взаимодействие между поставщиками технологий и услуг и сторонами, заинтересованными в новаторских и экологически безопасных решениях.
(Фото: Getty images)WIPO Re:Search – это международный проект, позволяющий организациям государственного и частного секторов делиться опытом и наработками в области интеллектуальной собственности с мировым исследовательским сообществом, занимающимся проблемами здравоохранения.
(Photo: WIPO/Sergio Parrella)Рассчитанный на использование учреждениями здравоохранения по всему миру сервис «Патентная информация по лекарственным средствам» (Pat-INFORMED) предназначен для облегчения доступа к патентной информации о лекарственных средствах.
Портал органов власти Калужской области
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
ФСС — Прямые выплаты
Получить справку о выплаченных пособиях
Опубликован приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 04.02.2021 № 26 «Об утверждении форм документов, применяемых для назначения и выплаты в 2021 году территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователей в 2021 году на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами».
Приказы Фонда социального страхования Российской Федерации от 24.11.2017 N 578 «Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2012 — 2019 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, предусматривающего назначение и выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных выплат и расходов территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации» и от 24.11.2017 N 579 «Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения» (вместе с «Порядком заполнения Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности», «Порядком заполнения Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка», «Порядком заполнения Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком») признаны утратившими силу.
О реализации на территории Российской Федерации пилотного проекта по выплатам пособий органами Фонда социального страхования Российской Федерации (пилотный проект «Прямые выплаты»)
С 2011 года на территории Российской Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд) реализует пилотный проект, направленный на осуществление страховых выплат по обязательному социальному страхованию застрахованным лицам непосредственно территориальными органами Фонда (пилотный проект «Прямые выплаты»).
Целью пилотного проекта «Прямые выплаты» является улучшение положения застрахованных граждан и страхователей при осуществлении мероприятий, связанных с назначением и получением пособий в рамках обязательного социального страхования.
Пособия в рамках механизма прямых выплат рассчитываются и выплачиваются застрахованным лицам непосредственно территориальными органами Фонда в жестко установленные законодательством сроки.
Особенности финансового обеспечения, назначения и
выплаты:
в 2012 — 2020 годах территориальными органами Фонда застрахованным лицам
страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному
социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов
страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного
травматизма и профессиональных заболеваний работников определены постановлением
Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 № 294 (далее — Постановление №
294).
В настоящее время в пилотном проекте «Прямые выплаты» участвует 69 субъектов Российской Федерации. С 1 июля 2020 года в пилотном проекте будет участвовать еще 8 субъектов Российской Федерации.
С 1 июля 2011 года в пилотном проекте участвуют Карачаево-Черкесская Республика и Нижегородская область, 1 июля 2012 в пилотный проект вошли Астраханская, Курганская, Новгородская, Новосибирская, Тамбовская области и Хабаровский край, с 1 января 2015 – Республика Крым, г. Севастополь, 1 июля 2015 – Республика Татарстан, Белгородская, Ростовская и Самарская области.
С 1 июля 2016 года к составу участников пилотного проекта присоединились еще 6 субъектов Российской Федерации – Республика Мордовия, Брянская, Калининградская, Калужская, Липецкая и Ульяновская области.
С 1 июля 2017 года в пилотном проекте по выплате пособий в рамках обязательного социального страхования непосредственно территориальным органом Фонда участвуют: Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Алтайский край, Приморский край, Амурская область, Вологодская область, Омская область, Орловская область, Магаданская область, Томская область, Еврейская автономная область.
С 1 июля 2018 года механизм прямых выплат реализован еще в 6 субъектах Российской Федерации: Кабардино-Балкарской Республике, Республиках Карелия, Северная Осетия — Алания, Тыва, Костромской и Курской областях.
С 1 января 2019 года в пилотном проекте приняли участие следующие регионы: Республика Ингушетия, Республика Марий Эл, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Камчатский край, Владимирская, Псковская и Смоленская области, Ненецкий и Чукотский автономные округа.
С 1 июля 2019 года на механизм прямых выплат перешли еще 9 субъектов Российской Федерации: Архангельская, Воронежская, Ивановская, Мурманская, Пензенская, Рязанская, Сахалинская и Тульская области.
С 1 января 2020 года на механизм прямых выплат перешли следующие регионы: Республики Коми, Саха (Якутия), Удмуртская; Кировская, Кемеровская, Оренбургская, Саратовская, Иркутская и Тверская области; Ямало-Ненецкий автономный округ.
С 1 июля 2020 года в пилотном проекте примут участие: Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Красноярский и Ставропольский края, Волгоградская, Ленинградская, Тюменская и Ярославская области.
С 1 января 2021 года механизм прямых выплат реализован в следующих регионах: Краснодарский край, Пермский край, Московская, Свердловская, Челябинская области, Ханты-Мансийский автономный округ, города федерального значения Москва и Санкт-Петербург.
Форма заявления, необходимого для назначения пособий, утверждается приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 24.11.2017 № 578 (зарег. в Минюсте России от 15 декабря 2017 г. № 49265) «Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2012-2019 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, предусматривающего назначение и выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных выплат и расходов территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации».
Форма электронного реестра сведений утверждена приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 24.11.2017 № 579 (зарег. в Минюсте России от 17 января 2018 г. № 49665) «Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения».
В соответствии с Постановлением № 294 после получения от застрахованного лица (его уполномоченным представителем) заявления и необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия страхователь не позднее 5 календарных дней со дня их представления направляет в территориальный орган Фонда сведения для назначения и выплаты соответствующего вида пособия (в виде электронного реестра).
Страхователю, представившему в территориальный орган Фонда документы или сведения не в полном объеме, территориальный орган Фонда в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляет извещение о представлении недостающих сведений по форме, утверждаемой Фондом.
Недостающие документы или сведения представляются страхователем в территориальный орган Фонда в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения.
Выплата пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка застрахованному лицу осуществляется территориальным органом Фонда путем перечисления пособия на банковский счет застрахованного лица, указанный в заявлении либо в реестре сведений, или через организацию федеральной почтовой связи, или иную организацию по заявлению застрахованного лица (его уполномоченного представителя) в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов или сведений, которые необходимы для назначения и выплаты соответствующего вида пособия.
Первоначальная выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляется в порядке и сроки, которые указаны выше. Последующая выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованному лицу осуществляется территориальным органом Фонда с 1 по 15 число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие.
Страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют в вышеназванные сроки в территориальный орган Фонда по месту регистрации сведения, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия (далее — реестр сведений), в электронной форме по форматам, установленным Фондом.
Страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 25 человек и менее, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации с указанной численностью физических лиц вправе представлять в территориальный орган Фонда сведения, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, в порядке, установленном Постановлением — т. е. в электронной форме. Таким образом, страхователи с численностью 25 человек и меньше вправе предоставлять в территориальный орган Фонда сведения на бумажных носителях.
В случае прекращения страхователем деятельности, в том числе при невозможности установления его фактического местонахождения, на день обращения застрахованного лица в целях получения пособия застрахованное лицо (его уполномоченный представитель) вправе самостоятельно представить в территориальный орган Фонда по месту регистрации его работодателя в качестве страхователя заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия.
Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования
Принята 14 декабря 1960 года Генеральной конференцией Организации Oбъединенных Наций по вопросам образования, науки в культуры на ее одиннадцатой сессии
Генеральная конференция Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки в культуры, собравшаяся в Париже на одиннадцатую сессию и заседавшая с 14 ноября по 15 декабря 1960 года,
напоминая, что Всеобщая декларация прав человека утверждает принцип недопустимости дискриминации и провозглашает право каждого человека на образование,
принимая во внимание, что дискриминация в области образования является нарушением прав, изложенных в этой декларации,
принимая во внимание, что в силу своего Устава Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры стремится установить сотрудничество между нациями для того, чтобы обеспечить повсеместно соблюдение прав человека и равный для всех доступ к образованию,
признавая, следовательно, что Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, исходя из многообразия систем образования, принятых в отдельных странах, должна не только устранять всякую дискриминацию в области образования, но и поощрять всеобщее равенство возможностей и равное ко всем отношение в этой области,
получив предложения, касающиеся различных аспектов дискриминации в области образования, т. е. вопроса, включенного пункт 17.1.4 повестки дня сессии,
принимая во внимание принятое на десятой сессии решение о том, что этот вопрос явится предметом международной конвенции, а также рекомендаций государствам-членам,
принимает четырнадцатого декабря 1960 года настоящую Конвенцию.
Статья 1
1. В настоящей Конвенции выражение «дискриминация» охватывает всякое различие, исключение, ограничение или предпочтение по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, экономического положения или рождения, которое имеет целью или следствием уничтожение или нарушение равенства отношения в области образования, и в частности:
а) закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа;
b) ограничение образования для какого-либо лица или группы лиц низшим уровнем образования;
с) создание или сохранение раздельных систем образования или учебных заведений для каких-либо лиц или группы лиц, помимо случаев, предусмотренных положением Статьи 2 настоящей Конвенции; или
d) положение, несовместимое с достоинством человека, в которое ставится какое-либо лицо или группа лиц.
2. В настоящей Конвенции слово «образование» относится ко всем типам и ступеням образования и включает доступ к образованию, уровень и качество обучения, а также условия, в которых оно ведется.
Статья 2
Следующие положения не рассматриваются как дискриминация с точки зрения Статьи 1 настоящей Конвенции, если они допускают в отдельных государствах:
а) создание или сохранение раздельных систем образования или учебных заведений для учащихся разного пола в тех случаях, когда эти системы или заведения обеспечивают равный доступ к образованию, когда их преподавательский состав имеет одинаковую квалификацию, когда они располагают помещениями и оборудованием равного качества и позволяют проходить обучение по одинаковым программам;
b) создание или сохранение по мотивам религиозного или языкового характера раздельных систем образования или учебных заведений, дающих образование, соответствующее выбору родителей или законных опекунов учащихся, в тех случаях, когда включение в эти системы или поступление в эти заведения является добровольным и если даваемое ими образование соответствует нормам, предписанным или утвержденным компетентными органами образования, в частности в отношении образования одной и той же ступени;
с) создание или сохранение частных учебных заведений в тех случаях, когда их целью является не исключение какой-либо группы, а лишь дополнение возможностей образования, предоставляемых государством, при условии, что их деятельность действительно отвечает вышеуказанной цели и что даваемое ими образование соответствует нормам, предписанным или утвержденным компетентными органами образования, в частности, в отношении норм образования одной и той же ступени.
Статья 3
В целях ликвидации или предупреждения дискриминации, подпадающей под определение, данное в настоящей Конвенции, государства, являющиеся сторонами этой последней, обязуются:
а) отменить все законодательные постановления и административные распоряжения и прекратить административную практику дискриминационного характера в области образования;
b) принять, если нужно, в законодательном порядке меры, необходимые для того, чтобы устранить всякую дискриминацию при приеме учащихся в учебные заведения;
с) не допускать в том, что касается платы за обучение, предоставления стипендий и любой другой помощи учащимся, а также разрешений и льгот, которые могут быть необходимы для продолжения образования за границей, никаких различий в отношении к учащимся — гражданам данной страны со стороны государственных органов, кроме различий, основанных на их успехах или потребностях;
d) не допускать — в случаях, когда государственные органы представляют учебным заведениям те или иные виды помощи — никаких предпочтений или ограничений, основанных исключительно на принадлежности учащихся к какой-либо определенной группе;
е) предоставлять иностранным гражданам, проживающим на их территории, такой же доступ к образованию, что и своим граждан.
Статья 4
Государства, являющиеся сторонами настоящей Конвенции, обязуются, кроме того, разрабатывать, развивать и проводить в жизнь общегосударственную политику, использующую соответствующие национальным условиям и обычаям методы для осуществления равенства возможностей и отношения в области образования, и, в частности:
а) сделать начальное образование обязательным и бесплатным; сделать среднее образование в различных его формах всеобщим достоянием и обеспечить его общедоступность; сделать высшее образование доступным для всех на основе полного равенства и в зависимости от способностей каждого; обеспечить соблюдение предусмотренной законом обязательности обучения;
b) обеспечить во всех государственных учебных заведениях равной ступени одинаковый уровень образования и равные условия в отношении качества обучения;
с) поощрять и развивать подходящими методами образования лиц, не получивших начального образования или не закончивших его, и продолжение их образования в соответствии со способностями каждого;
d) обеспечить без дискриминации подготовку к преподавательской профессии.
Статья 5
1. Государства, являющиеся сторонами настоящей Конвенции, считают, что:
а) образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и на большее уважение прав человека и основных свобод; оно должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами и всеми расовыми или религиозными группами, а также развитию деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира;
b) родители и, в соответствующих случаях, законные опекуны должны иметь возможность, во-первых, в рамках, определенных законодательством каждого государства, свободно посылать своих детей не в государственные, а в другие учебные заведения, отвечающие минимальным требованиям, предписанным или утвержденным компетентными органами образования, и, во-вторых, обеспечивать религиозное и моральное воспитание детей в соответствии с их собственными убеждениями;
никому в отдельности и ни одной группе лиц, взятой в целом, не следует навязывать религиозное воспитание, не совместимое с их убеждениями;
с) за лицами, принадлежащими к национальным меньшинствам, следует признавать право вести собственную просветительную работу, включая руководство школами, и, в соответствии с политикой в области образования каждого государства, использовать или преподавать свой собственный язык, при условии, однако, что:
i) осуществление этого права не мешает лицам, принадлежащим к меньшинствам, понимать культуру и язык всего коллектива и участвовать в его деятельности, и что оно не подрывает суверенитета страны;
ii) уровень образования в такого рода школах не ниже общего уровня, предписанного или утвержденного компетентными органами; и
iii) посещение такого рода школ является факультативным.
2. Государства, являющиеся сторонами настоящей Конвенции, обязуются принять все необходимые меры, чтобы обеспечить применение принципов, изложенных в пункте 1 настоящей статьи.
Статья 6
При применении настоящей Конвенции государства, являющиеся ее сторонами, обязуются в возможно большей мере учитывать рекомендации, которые Генеральная конференция Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры может принять в целях определения мер борьбы с различными аспектами дискриминации в области образования и мер по обеспечению равенства возможностей и отношения в этой области.
Статья 7
Государства, являющиеся сторонами настоящей Конвенции, должны сообщать в периодических докладах, которые они будут представлять Генеральной конференции Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры в сроки и в форме, которые будут установлены Конференцией, о законодательных, административных и других мерах, принятых ими для осуществления настоящей Конвенции, в частности, о выработке и развитии общегосударственной политики, упомянутой в Статье 4, о достигнутых результатах и о препятствиях, на которые натолкнулось претворение этой политики в жизнь.
Статья 8
Если между двумя или несколькими государствами, являющимися сторонами настоящей Конвенции, возникнут разногласия по вопросу о ее толковании или применении и если эти разногласия не будут урегулированы путем переговоров, они будут переданы, по просьбе сторон, Международному суду для вынесения решения в том случае, если не окажется других средств урегулирования разногласий.
Статья 9
Никакие оговорки к настоящей Конвенции не допускаются.
Статья 10
Настоящая Конвенция не ущемляет прав, которыми могут пользоваться отдельные лица или группы в силу соглашений, заключенных между двумя или несколькими государствами, при условии, что эти права не идут вразрез с буквой или с духом Конвенции.
Статья 11
Настоящая Конвенция составлена на английском, испанском, русском и французском языках, причем все четыре текста имеют равную силу.
Статья 12
1. Настоящая Конвенция подлежит ратификации или принятию государствами — членами Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры в порядке, предусмотренном их конституциями.
2. Ратификационные грамоты или акты о принятии сдаются на хранение Генеральному директору Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.
Статья 13
1. К настоящей Конвенции может присоединиться любое государство, не состоящее членом Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, которое получит от Исполнительного совета приглашение присоединиться к ней.
2. Присоединение происходит путем сдачи акта о присоединении на хранение Генеральному директору Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.
Статья 14
Настоящая Конвенция вступит в силу через три месяца со дня сдачи на хранение третьей ратификационной грамоты или акта о принятии или присоединении, но лишь в отношении тех государств, которые сдали на хранение свои акты о ратификации, принятии или присоединении в указанный день или ранее. В отношении любого другого государства Конвенция вступает в силу через три месяца после того, как оно сдало на хранение свой акт о ратификации, принятии или присоединении.
Статья 15
Государства, являющиеся сторонами настоящей Конвенции, признают, что ее действие распространяется не только на территории их метрополии, но и на все несамоуправляющиеся подопечные, колониальные и другие территории, за внешние сношения которых они несут ответственность; они обязуются консультироваться, если необходимо, с правительствами или с компетентными властями указанных территорий в момент ратификации, принятия или присоединения или еще ранее, чтобы обеспечить осуществление Конвенции на этих территориях, а также нотифицировать Генерального директора Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры о территориях, на которых Конвенция будет осуществляться. Эта нотификация вступает в силу через три месяца после ее получения.
Статья 16
1. Каждое государство, являющееся стороной настоящей Конвенции, может ее денонсировать от своего имени или от имени любой территории, за внешние сношения которой оно несет ответственность.
2. Денонсация нотифицируется письменным актом, который сдается Генеральному директору Организации Объединенных Наций в вопросам образования, науки и культуры.
3. Денонсация вступает в силу через двенадцать месяцев после получения акта о денонсации.
Статья 17
Генеральный директор Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры сообщает государствам — членам Организации, государствам, не состоящим членами, Организации, упомянутым в статье 13, а также Организации Объединенных Наций о сдаче на хранение всех актов о ратификации, принятии или присоединении, упомянутых в статьях 12 и 13, а также о нотификациях и денонсациях, указанных в статьях 15 и 16.
Статья 18
1. Настоящая Конвенция может быть пересмотрена Генеральной конференцией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Однако ее пересмотренный текст будет обязывать лишь те государства, которые станут сторонами пересмотренной Конвенции.
2. В случае, если Генеральная конференция примет новую Конвенцию в результате полного или частичного пересмотра настоящей Конвенции и если новая Конвенция не будет содержать других указаний, настоящая Конвенция будет закрыта для ратификации, принятия или присоединения со дня вступления в силу новой Конвенции, содержащей пересмотренный текст.
Статья 19
Согласно статье 102 Устава Организации Объединенных Наций, настоящая Конвенция будет зарегистрирована в Секретариате Организации Объединенных Наций по просьбе Генерального директора Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.
Составлено в Париже, пятнадцатого декабря 1960 года в двух аутентичных экземплярах за подписью Председателя Генеральной конференции, собравшейся на одиннадцатую сессию, и Генерального директора Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; эти экземпляры будут сданы на хранение в архив Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, и надлежащим образом заверенные копии их будут направлены всем государствам, указанным в статьях 12 и 13, а также Организации Объединенных Наций.
Приведенный выше текст является подлинным текстом Конвенции, надлежащим образом принятой Генеральной конференцией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры на ее одиннадцатой сессии, состоявшейся в Париже и закончившейся пятнадцатого декабря 1960 года.
В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО, настоящую Конвенцию подписали сего пятнадцатого декабря 1960 года.
Что означает ОБАС? Бесплатный словарь
Он сказал: «Мы, как пожилые люди, имели возможность поговорить с губернатором один раз, а Обас — дважды. Однако мы также дадим обеим сторонам возможность быть услышанными в суде», — пояснил Обас. произошло с вакциной Dengvaxia «, — сказал Обас. Но, учитывая, что правоохранительные органы FINRA и Комиссии по ценным бумагам и биржам сосредоточили внимание на OBA,» фирмы и частные лица должны быть осторожны, чтобы избежать нормативных ловушек, иначе они могут оказаться объектом дисциплинарные меры «, — сказал Брайан Л.»Хитроу, одна из ведущих групп Катара, согласилась оказать нам всемерную поддержку в этом мероприятии», — сказал сообществу Канчана Абейсекара, президент DSS OBA. Оба Салиу Адетунджи, ранее на этой неделе. Другие монархи в делегации включают Арагбиджи из Ирагбиджи, Оба Абдул-Рашид Айотунде Олабоми; Овамиран из Эса-Оке, Оба Адейеми Адедиран; Олову из Куты, Оба Хамед Окерангунле; Оба Адедокун Аболяринва; Адимула из Ифевары, Оба Хезекия Адени и Аласипа из Асипы, Оба Муфутау Бабавале.После длительных обсуждений на форуме было принято следующее коммюнике: «Форум йоруба Обаса собрался в гостинице и конференц-центре Каканфо, Ибадан, чтобы обсудить несколько вопросов, затрагивающих нацию йоруба». Правительство штата Ойо указало причину такой классификации. в соответствии с реальностью настоящего времени и необходимостью повысить статус обасов и вождей в государстве, следовательно, правительство штата повысило уровень некоторых вождей в штате и в результате классифицировало их на высшие, первоклассные и второстепенные. и третий класс.Алаафин из Ойо, Оба Ламиди Адейеми, в понедельник рассказал о нескольких областях разногласий, касающихся традиционных вопросов, которые у него были с губернатором Абиолой Аджимоби штата Ойо в течение последних восьми лет, особенно упомянув 45-минутный крик матч с Аджимоби по вопросам вождя 6 апреля 2018 года.Определение Оба по Merriam-Webster
варианты: или реже obba \ ˈȮbə \
: правитель любого из нескольких африканских народов западной Нигерии. — используется как форма обращения
Королевство Бенин | Национальное географическое общество
Историческое королевство Бенин было основано в лесной зоне Западной Африки в 1200-х годах C. E. Согласно истории, люди Эдо на юге Нигерии основали Бенин. Они больше не хотели, чтобы ими правили их короли, известные как ogisos . Они попросили принца из Ифе, важного западноафриканского королевства, взять на себя управление. Первым oba , или королем, в Бенине был Eweka. Он был сыном принца из Ифе.
Королевство достигло своей величайшей мощи и размеров при Оба Эвуаре Великом. Он расширил королевство и улучшил столицу, современный Бенин-Сити; город определялся массивными стенами.Пик власти монархов Бенина начался в этот период. В честь могущественных obas люди Бенина участвовали во многих ритуалах, выражающих свою преданность и верность, включая человеческие жертвоприношения.
Художники Королевства Бенин были известны тем, что работали со многими материалами, особенно с медью, деревом и слоновой костью. Они были известны своими барельефными скульптурами, особенно мемориальными досками, и скульптурами головы в натуральную величину. На табличках обычно изображались исторические события, а головы часто были натуралистичными и в натуральную величину. Ремесленники также вырезали множество различных предметов из слоновой кости, включая маски и, для своих европейских торговых партнеров, солонки.
Успеху Бенина способствовала его оживленная торговля. Торговцы и ремесленники из Бенина установили отношения с португальцами, которые искали произведения искусства королевства, золото, слоновую кость и перец. В раннюю современную эпоху Бенин также активно участвовал в работорговле в Западной Африке. Они захватывали мужчин, женщин и детей из соперничающих народов и продавали их в рабство европейским и американским покупателям.Эта торговля обеспечила королевству значительный источник богатства.
Бенин начал терять власть в 1800-х годах, когда члены королевской семьи боролись за власть и контроль над троном. Начались гражданские войны, нанесшие значительный удар как администрации Бенина, так и его экономике. В своем ослабленном состоянии Бенин изо всех сил пытался противостоять иностранному вмешательству в его торговую сеть, особенно со стороны Великобритании. Стремление к контролю над торговлей и территорией Западной Африки в конечном итоге привело к британскому вторжению в Бенин в 1897 году.Бенин-Сити был сожжен британцами, которые затем сделали королевство частью Британской Нигерии (которая стала Нигерией после обретения страной независимости в 1960 году). После этого королевство больше не играло руководящей роли в Западной Африке. Однако даже сегодня oba все еще служит в Бенин-Сити в качестве правительственного советника.
Нигерия: Информация об административной иерархии в племени йоруба, включая различия между правящими домами, вождями, Обасами, старейшинами, могут ли они отказаться от титула, обряды инициации, связанные с институтом королевской власти, влияние Обаса среди местного сообщества и отношение к ним нынешнего правительства
Информация, содержащаяся в этом ответе, была предоставлена профессором йоруба африканской политики в Техасском университете в Хьюстоне во время телефонного интервью с IRBDC (26 фев. 1992). Профессор объяснил, что Правящих Домов — это семьи, которые традиционно производят Оба (королей). Таким образом, правящие дома являются правителями Оба йоруба. Далее профессор объяснил, что вожди Йорубаленда не передаются по наследству. Начальники назначаются Обасом. Последние также дают титулы первым. Согласно тому же источнику, Elders — это почетное звание, которое люди получают по достижении определенного возраста, обычно в возрасте 60-70 лет.Старейшины сидят в Совете старейшин и играют консультативную роль в Обе. Вожди и старейшины не являются членами правящих домов и никогда не могут стать Обасом. Профессор подчеркнул, что старейшины не имеют права голоса в вопросах, касающихся преемственности. Однако статья Роберта М. Пресса в Christian Science Monitor (18 января 1990 г.) опровергает это, утверждая, что
местных старейшины, называемые «создателями королей», назначают Обаса из нескольких «королевских» семей в деревнях, поселках или городах йоруба. «
Оба или король — традиционный правитель, и это наследственный титул, согласно профессору йоруба. Он также заявил, что сегодня в Йорубаленде около 150 Оба. Традиционно, когда Оба умирает, ему наследовал его старший сын. Однако это происходит только в общинах, где есть один правящий дом. В сообществах с более чем одним правящим домом положение Оба меняется среди всех правящих домов, чтобы дать каждому правящему дому шанс произвести Оба.Король пользуется большим уважением и имеет большое влияние в своей общине, особенно в сельской местности. В городских сообществах, однако, влияние Оба минимально, особенно среди молодых образованных людей, которые не придают большого значения традиционным институтам. Эта информация подтверждается Робертом М. Прессом в The Christian Science Monitor (18 января 1990 г.). По словам профессора, оба играют двоякую роль: (1) Оба действует как посредник между сообществом и правительством.Обас представляют интересы и заботы людей в своих сообществах и озвучивают их правительству; и (2) Обас действуют как советники правительства. Хотя, как сообщается, у Обаса хорошие отношения с нынешним правительством, не все Обаса пользуются одинаковым статусом. Obas классифицируются по категориям в зависимости от размера сообщества, стажа или количества лет, в течение которых учреждение существует в данном штате. Они объяснили, что Обас делится на три категории: A, B, C. Старые «королевства» Ифе, Ондо, Ойо, Абеокута, Илеса и Обомошо классифицируются как «А», потому что в этих государствах существовал институт королевской власти. с доколониальных времен; те, которые были созданы в колониальные времена, классифицируются как «B»; тогда как те, которые были созданы после обретения независимости, относятся к категории «C».Далее он объяснил, что Обасы и их традиционные институты — вымирающая порода в современной Нигерии в том смысле, что они потеряли свою власть и влияние перед современным правительством. Большинство Обасов, объяснил профессор, имеют политические и деловые интересы, и их сотрудничество с правительством является взаимовыгодным (см. Также Christian Science Monitor 18 января 1990 г.).
Профессор объяснил, что можно отказаться от титула, но это происходит в очень редких случаях и обычно по религиозным причинам.Традиционно ожидается, что Оба будут выполнять определенные ритуалы, противоречащие верованиям и учениям западного христианства. В тех случаях, когда действующий президент принял западное христианство, он отказался бы от титула, если бы он был против выполнения ритуалов, связанных с этим титулом. Ритуалы варьируются от сообщества к сообществу, но включают в себя танцы и принесение жертв божествам. Источник пояснил, что в 15 веке ритуалы включали человеческие жертвоприношения. Фадипе в работе «Социология йоруба » (1970) подтверждает эту информацию, заявляя, что
Сложный религиозный ритуал, связанный с созданием царя, имеет своей целью передачу ему в прямой преемственности с его самым ранним предшественником, что считается источником власти.Это было вызвано либо тем, что новый царь вкушал часть плоти своего предшественника (сердца), либо сохранял среди своих основных объектов поклонения голову предшественника (207).
Профессор подчеркнул, что в современной Нигерии такие ритуалы будут считаться незаконными, и убийство людей с целью принесения жертв является уголовным преступлением. Однако источник предупредил, что в Нигерии существуют сатанинские культы, например, Братство культов Огбони, которое, хотя и официально запрещено нынешним правительством, по-прежнему действует в тайне и, по слухам, занимается сатанинскими практиками.Для получения дополнительной информации по вышеупомянутым темам, пожалуйста, обратитесь к прилагаемым документам и ответу на информационный запрос NGA8434, доступному в вашем центре документации.
Библиография
Fadipe, N.A. ed. 1970. Социология йоруба . Ибадан: Издательство Ибаданского университета.
Центр документации Совета по иммиграции и беженцам (IRBDC), Оттава. 7 мая 1991 г. Ответ на информационный запрос NGA8434.
The Christian Science Monitor [Бостон].18 января 1990 года. Пресса, Роберт М. «Добро пожаловать во дворец с жестяной крышей». (NEXIS)
Техасский университет в Хьюстоне. 26 февраля 1992 г. Телефонное интервью с профессором африканской политики.
Вложения
Fadipe, N.A. ed. 1970. Социология йоруба . Ибадан: Издательство Ибаданского университета.
The Christian Science Monitor [Бостон]. 18 января 1990 г. Пресса, Роберт М. «Добро пожаловать во дворец с жестяной крышей».»(NEXIS)
Уведомление об авторских правах: этот документ опубликован с разрешения правообладателя и производителя Канадского совета по иммиграции и беженцам (IRB). Исходную версию этого документа можно найти на официальном веб-сайте IRB по адресу http: //www.irb-cisr.gc.ca/en/. Документы до 2003 года можно найти только на Refworld.Бенин | историческое королевство, Западная Африка
Бенин , одно из главных исторических королевств лесного региона Западной Африки (эт.13–19 века).
голова obaГолова oba , латунная скульптура Эдо из двора Бенина, Нигерия, 16 век; в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
Фотография Кэти Чао. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Мемориальная коллекция Майкла К. Рокфеллера, завещанная Нельсоном А. Рокфеллером, 1979 (1979.206.86)Подробнее по этой теме
Нигерия: Йорубаленд и Бенин
Ифе, процветавший между 11 и 15 веками, превратился в крупную державу в лесных районах к западу от Нигера и к югу от него…
Традиция утверждает, что люди Эдо были недовольны правлением династии полумифических царей, огисо, и в 13 веке они пригласили принца Оранмийана из Ифе править ими. Его сын Эвека считается первым или , или королем Бенина, хотя власть на многие годы останется за наследственным орденом местных вождей. В конце 13-го века королевская власть начала утверждаться при году Эведо и прочно утвердилась при самом известном году, как , Евуаре Великом (правил в г. 1440–80), которого описывали как великого воина и мага. Он установил наследственную преемственность на престоле и значительно расширил территорию королевства Бенин, которое к середине 16 века простиралось от дельты реки Нигер на востоке до того места, где сейчас находится Лагос на западе. (Фактически Лагос был основан армией Бенина и продолжал отдавать дань уважения годам Бенина до конца 19 века.) Эвуаре также восстановил столицу (современный город Бенин), наделив ее большими стенами и рвы. oba стал верховным политическим, судебным, экономическим и духовным лидером своего народа, и он и его предки в конечном итоге стали объектом государственных культов, которые использовали человеческие жертвоприношения в своих религиозных обрядах.
Эвуаре сменила линия сильных или с, главными из которых были Озолуа Завоеватель ( ок. 1481– ок. 1504; сын Эвуаре) и Эсигие (начало-середина 16 века; сын Озолуа), который имел хорошие отношения с португальцами и отправил послов к своему королю.Под этими или годами Бенин стал высокоорганизованным государством. Его многочисленные мастера были организованы в гильдии, а королевство прославилось своими резчиками по слоновой кости и дереву. Его кузнецы из латуни и бронзовые литейщики преуспели в изготовлении натуралистических голов, барельефов и других скульптур. С 15 по 18 века Бенин вёл активную торговлю слоновой костью, пальмовым маслом и перцем с португальскими и голландскими торговцами, для которых он служил связующим звеном с племенами из внутренних районов Западной Африки.Он также получил большую прибыль от работорговли. Но в течение 18-го и начала 19-го веков королевство было ослаблено ожесточенной борьбой за престолонаследие между членами королевской династии, некоторые из которых переросли в гражданские войны. Более слабые или уединились в своих дворцах и укрылись в ритуалах божественного царствования, без разбора присвоив аристократические титулы растущему классу непродуктивной знати. Благосостояние королевства пошло на убыль из-за подавления работорговли, и по мере сокращения его территории лидеры Бенина все больше полагались на сверхъестественные ритуалы и крупномасштабные человеческие жертвы для защиты государства от дальнейших территориальных посягательств. Практика человеческих жертвоприношений была прекращена только после того, как в 1897 году англичане сожгли Бенин-Сити, после чего обезлюдевшее и ослабленное королевство было присоединено к Британской Нигерии. Потомки правящей династии Бенина по-прежнему занимают трон в Бенин-Сити (хотя в настоящее время oba играет только консультативную роль в правительстве).
Кулон-маска ЭдоКулон-маска королевы-матери ( iyoba ), слоновая кость, из двора Бенина, Нигерия, 16 век; в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
Фотография Триш Мэйо. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Мемориальная коллекция Майкла К. Рокфеллера, дар Нельсона А. Рокфеллера, 1972 г. (1978.412.323) Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Вирджинией Горлински, младшим редактором.Подробнее читайте в связанных статьях Britannica:
Оба королевства Бенин: история монархии | Искусство и культура
Бенин-Сити, Нигерия — Деревянный посох стучит по площадке перед временным дворцом.»Да здравствует король!» — ревет шеф Оса, поднимая кулак. Солнце отражается в золотых украшениях его красной шляпы в форме рога.
Другие вожди ивебо, которые следовали за Осой в процессии на территорию дворца и теперь стоят позади него, в знак согласия произносят «Исее».
Затем Оса и вождь Осуан, сопровождающие наследного принца на пути к вознесению, входят во дворец Усамы, невзрачное бунгало на залежной территории в центре города.
Сейчас 8 часов утра, и до наследного принца Эхенедена Эредиаува останется не меньше семи часов, но его подданные уже выступили в большом количестве.Толпы людей забивают дороги в центре Бенин-Сити на юге Нигерии в ожидании коронации нового Оба из многовекового Королевства Бенин.
Дню коронации в Бенине — не путать с западноафриканской страной, которая раньше была известна как Дагомея — 20 октября предшествовали 10 дней церемоний и обрядов.
Знамена с портретом наследного принца и флагами с его именем развевались по всему городу, тротуары были окрашены новой черно-белой краской, а газоны перед культурным центром были подстрижены.Не имело значения, на какую местную радиостанцию или телеканал вы настроились, все их сводки начинались с того, чем был наследный принц в тот день на пути к трону.
«Оба — отец для всех нас», — говорит 24-летний студент отдела массовых коммуникаций Эсоса, который ушел из дома в 5 утра в день коронации, чтобы хорошо рассмотреть происходящее.
Подданные Оба ждут у коронационного зала, чтобы увидеть своего нового короля [Фемке ван Зейджил / Аль-Джазира]«Королевский двор размером с город Харлем»
Нигерия — конституционная демократия, которая избирает своих представителей.
Но более 250 этнических групп, которые были собраны британскими колонизаторами в одну страну, также признают своих традиционных правителей. Среди этих лидеров наиболее уважаемым является монарх народа бини в Бенине. Но какой властью обладает Оба Бенина? И как он влияет на развитие нигерийского штата Эдо, столицей которого является Бенин-Сити?
Когда португальцы впервые ступили туда в конце 15 века, Бенин был городом-государством посреди тропических лесов, который превосходил многие европейские города позднего средневековья по уровню городского развития и где улицы освещались ночью фонарями из пальмового масла. .
«Королевский двор такой же большой, как город Харлем, и… разделен на множество великолепных дворцов, домов и комнат придворных, и… галерей, примерно таких же размеров, как Биржа в Амстердаме», — писал голландский географ Ольферт Даппер в своей книге. 1668 год о дворе Оба, основанный на рассказах исследователей и миссионеров, посетивших Бенин.
В то время Королевство Бенин было на пике своей военной и политической мощи и простиралось далеко на восток и запад современной Нигерии.
ПОДРОБНЕЕ: От неграмотной невесты-ребенка до известного нигерийского писателя
Это превосходство укрепило позицию Бенина по отношению к европейским захватчикам, объясняет профессор истории Осархием Бенсон Осадолор из Университета Бенина.
«Оба сохранил независимость, несмотря на давление со стороны португальцев, голландцев и британцев».
Тем не менее, существовали оживленные межконтинентальные торговые отношения, во время которых европейцы снабжали Оба огнестрельным оружием и другими предметами в обмен на рабов, которых его армия привезла обратно после завоеваний.
Жены и дочери вождей восхваляют Оба, одну из немногих ролей, которые женщины должны сыграть в 10-дневном процессе коронации [Фемке ван Зейджил / Аль-Джазира]Сопротивление англичанам
Начиная с 19 века империя пошла на спад. На смену работорговле пришла торговля пальмовым маслом, и Оба установил личную экспортную монополию, которая не сделала его популярным среди своих вождей и населения в целом, говорит историк.
Следовательно, когда Оба Овонрамвен продолжал сопротивляться аннексии со стороны британцев — как один из немногих местных лидеров, которые все еще сохраняли свою независимость в то время — он не получил обычной военной поддержки от своих начальников.
18 февраля 1897 года некогда славный город пал в течение дня. При этом британцы подожгли большую часть Бенина — правда, только после того, как разграбили сокровища дворца, знаменитые бронзовые скульптуры которых можно увидеть в Британском музее и по сей день.
После поражения Оба Овонрамвен был сослан в город Калабар, недалеко от границы Нигерии с Камеруном.
Но оппозиция Оба бенинским захватчикам способствовала почти мифическому статусу монархии в наше время, говорит Осадолор: «Он не был популярен в то время, когда взошел на трон, но его сопротивление сделало его очень популярным впоследствии.”
Современные подданные Королевства Бенин часто ссылаются на сопротивление королей как на одну из причин их признания монархии.
ПОДРОБНЕЕ: Что значит быть нигерийцем?
После того, как Овонрамвен умер в изгнании в 1914 году, британцы, которым требовался традиционный лидер для их косвенного правления, убедили его сына взойти на трон. Осадолор объясняет, что прадед нынешнего наследного принца не обладал никакими полномочиями своего отца, но был представлен колониальными правителями как новый авторитет: «Оба стал церемониальным положением, но люди считали его тем, кто решает. .”
Даже после обретения независимости в 1960 году монарх не восстановил свою прежнюю абсолютную власть. Итак, на чем же тогда основано его влияние на бенинское общество?
Танцоры экаса ритуально очищают землю, по которой наследный принц скоро выйдет [Femke van Zeijil / Al Jazeera]Коралловые бусы
Длинная цепочка из коралловых бус, подаренная Оба, украшает обнаженную грудь адвоката Годвина Эгбе, эногие из Ухири. До коронации осталось два дня, и вместе с другими традиционными лидерами в деревне Усех вождь ждет прибытия эдаикена, наследного принца.Это древний обычай, когда наследный принц выбирает имя, на которое он будет отвечать как Оба в этом густом маленьком лесу, перед которым собралась ожидающая толпа — имя, которое не разглашается до его коронации.
Как юрист, Айгбе объясняет, как власть Оба соотносится с нигерийским законодательством. «В нашей правовой системе мы признаем традиционное право, если оно не противоречит естественной справедливости, равенству и чистой совести». Проще говоря: конституция признает обычное право, и пока он остается в рамках закона, голос Оба по-прежнему имеет значение.Он может выступать посредником, но не выносить приговор.
«Оба улаживает споры и является миротворцем. Он не может никого наказывать по закону, но он заставит вас понять, когда вы совершили преступление, и вы извлечете уроки из этого », — добавляет вождь, затягивая белую ткань, обернутую вокруг его талии.
ЧАСЫ: Джордж Осоди о королях Нигерии и Боко Харам
Оба имеет определенные полномочия по земельным вопросам, когда речь идет о земле, принадлежащей коренным жителям на юге штата Эдо, и его решения цитируются в обычном суде.Для многих нигерийцев собственность — это вопрос жизни и смерти: земля — это богатство, и владение ею часто является их единственным пенсионным планом.
Кроме того, подданные Оба консультируют его по поводу семейных распрей и общественных споров. Инерция нигерийской системы правосудия (средняя продолжительность судебного разбирательства составляет от четырех до 10 лет) превращает относительно быстрый арбитраж традиционных правителей в желанную альтернативную форму правосудия.
Это частично объясняет популярность Оба в современном обществе Бенин-Сити.Но это еще не все.
Недавно коронованный Оба с платком, который он положил перед ртом, — знак того, что он не выступает на публике регулярно, но когда он это делает, его слово окончательно [Фемке ван Зейджил / Аль-Джазира]Наследственный
«Наш Оба стоит над вечеринками», — восклицает сантехник Осатоханмвен, когда видит, как красно-синий зонтик, закрывающий Оба, движется сквозь толпу.
Короли рождаются не рожденными
Пословица Бини
Женщина рядом с ним, которая носит платье, сшитое из ткани с портретом Оба, соглашается: «Он не в политике.Вот почему мы ему доверяем ». Пословица Бини гласит, что короли рождаются, а не создаются. А граждане так мало верят в политическую игру, что предпочитают наследственного монарха, назначением которого нельзя манипулировать.
Не все в Бенине — Бини. В современном городе живет и работает много других национальностей, от хауса и игбо до иджау и баджу. Во дворце говорят, что это не имеет значения: Оба властелин над всеми, а его беспристрастность превышает его этническое происхождение.Говорят, что один человек игбо пришел в Оба для вынесения решения и был прав. Но все ли в городе чувствуют себя так же вовлеченными в королевские торжества, как Бини?
Перед студенческим общежитием в кампусе Бенинского университета 20-летняя Линда болтает с однокурсниками. Студентка философии приветствует выходной для всего штата, который ей подарила коронация, но говорит, что она безразлична к монархии: «Видите ли, я — Дельта Игбо, и у нас никогда не было таких централизованных властей.То, что Бини называет королевским, не существует в моей культуре ».
На другом конце города в GRA двое друзей, пьющих пиво под манговым деревом, бормочут о блокировке улиц в рамках подготовки к восхождению. Из-за этого движение по всему городу зашло в тупик.
Один из мужчин не может пойти на работу; другой повернулся на полпути к назначенной встрече и отменил всех остальных на этот день. «Почему все остальное должно прекратиться из-за коронации?» он жалуется.«Люди во дворце думают, что коронация — единственное, что происходит, поэтому все мы идем страдать. Я Эсан, а не Бини. Что я могу получить от их Оба? Позволь мне просто делать свою работу, умоляю ».
Женщины Bini были платьями из ткани с портретами новой Обы [Femke van Zeijil / Al Jazeera].Имитация боя
Для Бини их история и традиции все еще живы. Это становится очевидным при посещении дворца вождя Огиамьена из красной глины, который находится примерно в двух километрах от дворца Оба.Одноэтажное здание — одно из немногих в Бенин-Сити, уцелевших во время разрушительного пожара 1897 года.
Огиамиен были соперничающей династией, побежденной в 13 веке Оба Эведу. Эта военная стычка обычно отмечается имитацией битвы между нынешним Огиамьеном и будущим Оба на его пути в зал коронации. Однако на этот раз эта традиция не будет соблюдена: человек, носивший этот наследственный титул, исчез почти два десятилетия назад, и никто не знает, где он.
При нормальных обстоятельствах его место занял бы другой представитель семьи Огиамиен, — объясняет Моисей Игбиневека во внутреннем дворе дворца, где святыня в стене символизирует присутствие предков, но Огиамиены были в суде со времен диссидентской фракции семья пошла и короновала другого мужчину своим лидером. «Кто-то пришел украсть у нас титул, — говорит Игбиневека, — поэтому мы не можем соблюдать традицию».
Он качает головой в связи с действиями самозванца Огиамиена, который пожалел о его исключении из королевской церемонии и даже обратился в суд, чтобы остановить процесс коронации из-за этого, судебный запрет отклонен апелляционным судом.Однако Игбиневека надеется, что недавно коронованный Оба будет соблюдать другую традицию.
По его словам, как часть договора 13-го века между враждующими династиями, Оба предложил подарки своему бывшему сопернику, в том числе королевский стул, поднос с орехами кола и бронзовый посох. Он указывает на место во внешней стене, которое раньше было дверным проемом, но теперь закрыто кирпичом, называя его воротами в рай. Только Оба может пройти через эти ворота, которые будут разблокированы, когда монарх нанесет визит.
Представитель семьи Огиамиен надеется, что он сделает это в ближайшее время, своими подношениями: «Мы ждем его».
‘Oba gha tokpere! [Да здравствует король], — говорит вождь Оса [Фемке ван Зейджил / Аль-Джазира].«Это секрет»
Утром в день вознесения танцоры экаса — группа примерно из 60 мужчин — сидят с прислоненными к ним зелеными и красными знаменами, ожидая момента, когда зазвучат барабаны, и они смогут исполнить свой традиционный танец, который может только быть поставлены во время процесса коронации и на похоронах королевы-матери.
У мужчин в возрасте от 12 до пенсионного возраста есть время поболтать. Но они мало что могут сказать.
Только люди, говорящие на старом Бини, поймут.
Гражданин Бини
Что означают символы на ваших баннерах? «Это секрет.»
Какой текст вы поете во время танца? «Только люди, которые говорят на старом Бини, поймут».
Каким образом ваша семья связана с Оба? «Мы не говорим об этом.”
Практика, окружающая монархию, изобилует мифами и табу.
Для многих Бини Оба имеет статус божества. Когда предыдущий король скончался, весь Бенин месяцами хранил молчание, пока вожди официально не объявили, что «мел треснул». Согласно традиции Бини, Оба не умирают.
Бини могут придерживаться своих обычаев, но это не значит, что традиции не меняются, — говорит принцесса Елизавета Олову, сестра покойного короля.Она в своем доме в Бенине, снимает регалии, которые наденет на коронацию, и примеряет головной убор из коралловых бусин.
Она вспоминает своего отца, Оба Акензуа II, который правил с 1933 по 1978 год, как прогрессивного человека, который отказывался выдавать своих дочерей замуж в молодом возрасте, как это было принято, но вместо этого отправлял их в школу: «Он отменил так много такие вещи, как тот факт, что он не должен был видеть своих новорожденных детей в течение трех месяцев после их рождения. Он полагал, что одно из удовольствий быть родителем — видеть, как развиваются ваши дети, поэтому он положил конец этой традиции.”
Принцесса Елизавета Олову, сестра покойного короля и тетя нового короля, примеряет головной убор, который наденет на коронацию [Femke van Zeijil / Al Jazeera]Мерзость
Еще одно дворцовое табу касалось литья бронзы: женщинам было запрещено заниматься этим ремеслом, поскольку Бини считали, что женщина станет бесплодной, если она возьмет в руки мехи. Но затем принцесса сказала отцу, что интересуется литьем бронзы, на что он ответил: «Почему бы и нет?»
«Он был уверен, что у меня все получится», — говорит 71-летняя принцесса.
Бронзовые литейщики считали свою ученицу мерзостью, но не могли сказать многого, потому что слово Оба окончательно. Принцесса впоследствии стала известной бенинской художницей.
«Культура не статична», — добавляет ее дочь Педжу Лайвола, которая пошла по стопам матери. Означает ли это, что однажды Бини приветствует на троне женщину Оба? Она улыбается и качает головой: нет.
Помимо танцев и восхвалений, женщины почти не играют роли в церемониях коронации Оба.Их также нет в привычных структурах руководства. «Женщины традиционно сталкиваются с множеством ограничений, — признает Лайвола. «Бенин по-прежнему остается патриархальным обществом».
Однако она указывает на важных женщин в истории Бенина, таких как Эмотан, рыночная женщина, которая предупредила Оба 15-го века о заговоре против него, и Идиа, королева-мать 16-го века, которая успешно уехала. на войну за своего сына. Оба регулярно поминают их, говорит Лайвола, признавая роль женщин в обществе: «Женщины Бини — не пустяки, и Оба признает это.”
Весь Бенин-Сити украшен флагами и знаменами в честь нового Оба [Femke van Zeijil / Al Jazeera]Поднять заклинание
Другое влияние Оба на свой народ описать труднее, потому что оно духовное. Некоторые считают, что монарх обладает сверхъестественными способностями.
Они уверены, что злая судьба поразит вас, если Оба посмотрят на вас сердитыми глазами; одна семья даже пошла умолять покойного Оба Эредиаува, отца нынешнего монарха, снять заклинание, которое один из его предшественников наложил на всю их родословную.Хотя большинство населения Бенин-Сити считает себя христианами, многие также верят в местные духовные обычаи.
Мы знаем свою историю и рассказываем ее нашим детям. Это то, что нужно делать всем
Оваегианге
Преступники нашли способы злоупотребить этой верой. Большое количество нигерийских женщин, проданных для проституции в Европе, происходят из Бенин-Сити. И многие из этих жертв находятся под контролем своего страха перед ритуалами джуджу.
Профессор социологии и антропологии Кокунре Агбонтаен Эгафона из Университета Бенина признает, что суеверные убеждения играют роль в торговле людьми, но утверждает, что бедность и патрилинейная система, согласно которой дочери традиционно не наследуются, также играют роль в стремлении женщин к процветанию. за границу. «Все факторы, которые привели к возникновению проблемы, должны быть адекватно устранены. Наши Обас объявили торговлю людьми с целью проституции неправильным явлением, но это явление вышло за рамки традиционного законодательства.Это вызывает озабоченность во всем мире », — говорит она.
В остальном монархия действительно оказывает положительное влияние на общество. Высокий уровень образования и развития королевской семьи — покойный Оба учился в Кембриджском университете, его сын наследный принц был послом в нескольких странах, включая Швецию и Анголу, — служит примером для Бини, которые известны в Нигерии своими жажда книжного образования и высокого уровня формального образования.
Это уже после 17:00, когда наследный принц в платье, покрытом коралловыми бусами, который, как утверждается, весит до 20 килограммов, входит в зал коронации, и один из вождей дворца надевает корону на его голову.Только после этого объявляется новое имя монарха: Эвуаре II.
«Назван в честь Эвуаре Великого, построившего наши городские стены в 15 веке», — говорит 26-летний Оваегианге, который вместе с тысячами других ждет Оба снаружи. Парикмахер легко делает эту историческую справку, что необычно для Нигерии, где история уже много лет не входит в школьную программу.
«Бини — нетрадиционный народ, но мы знаем свои традиции. Это не одно и то же », — говорит молодая женщина.«Мы знаем свою историю и рассказываем ее нашим детям. Это то, что должны делать все ».
Внешняя деятельность и операции с частными ценными бумагами
Правила FINRA 3270 и 3280 требуют, чтобы зарегистрированные представители уведомляли свои фирмы о предлагаемой внешней коммерческой деятельности (OBA), а все связанные лица уведомляли свои фирмы о предлагаемых сделках с частными ценными бумагами (PST), чтобы фирмы могли определить, следует ли ограничивать или разрешать такую деятельность. продолжать. Некоторые OBA и PST потенциально могут включать неправомерное поведение или создавать конфликты интересов, которые могут подвергнуть как фирмы, так и клиентов потенциальным рискам.Уведомления, требуемые правилами, помогают фирмам идентифицировать и определять способы снижения этих рисков, в том числе путем установления условий или запрета участия в предлагаемых OBA или PST. 5
Фирмы, у которых были эффективные программы управления OBA и PST, обычно применяли упреждающие меры по обеспечению соответствия, особенно на уровне филиалов. Фирмы часто проводили обучение, чтобы ознакомить зарегистрированных или связанных лиц с их обязанностями в отношении OBA и PST, включая требования о предварительном письменном уведомлении фирмы о планируемой деятельности.Фирмы также требовали, чтобы эти люди заполняли открытые анкеты и свидетельства об их участии — или потенциальном участии — в OBA и PST на регулярной основе. Фирмы внедрили различные инструменты для выявления лиц, причастных к необъявленным OBA и PST, включая мониторинг переписки, движения средств, маркетинговых материалов, онлайн-активности сотрудников и жалоб клиентов. Это также включало мониторинг доказательств участия в OBA или PST, запрещенных фирмой.
Избранные результаты экзаменов
FINRA зафиксировало случаи, когда у розничных брокерских фирм всех размеров зарегистрированные лица, другие связанные лица или фирмы не выполняли одно или несколько своих обязательств в соответствии с правилами. Эти случаи включают проблемы, связанные с:
- Уведомление — FINRA отметило, что некоторые лица не уведомили свои фирмы о предлагаемых OBA или PST, включая ситуации, когда новый сотрудник или текущее зарегистрированное или ассоциированное лицо не уведомило свою предполагаемую или действующую фирму в письменной форме о существующем OBA или PST .В некоторых случаях люди не понимали, что представляет собой OBA или PST, или не выполняли важные положения правил (например, требование о письменном, а не устном уведомлении). В других случаях люди не смогли предоставить информацию с достаточной детализацией, чтобы фирма могла принять адекватное решение о том, разрешить ли выполнение предлагаемого OBA или PST.
- Обзоры OBA и PST-уведомлений — FINRA обнаружило недостатки в проверках OBA и PST некоторых фирм.В некоторых случаях фирмы либо не имели письменных надзорных процедур для таких проверок, либо процедуры были неадекватными. FINRA также обнаружило случаи, когда фирмы имели хорошо продуманные процедуры, но выполняли их плохо, либо из-за отсутствия подтверждающей документации, либо из-за неспособности выполнить свои проверки с достаточной глубиной. В частности, некоторые фирмы слишком узко истолковали понятие «компенсация», ошибочно определили, что действие не является PST, или одобрили участие в предлагаемой транзакции, не приняв надлежащего решения о том, могут ли они контролировать транзакцию, как если бы она была выполнена от их собственного имени.
- Утверждение PST — FINRA обнаружило несколько проблем, когда фирмы решили утвердить PST для компенсации. Некоторые фирмы не полностью понимали эту деятельность и, как следствие, не могли эффективно ее контролировать. Другие фирмы не сохранили документацию, необходимую для демонстрации соблюдения ими надзорных обязательств. Кроме того, фирмы иногда сталкивались с трудностями при регистрации транзакций в своих бухгалтерских книгах и записях, потому что PST-файлы могут принимать разные формы, а уникальность их структуры может не легко вписаться в электронные системы фирмы, которые разработаны с учетом полей, адаптированных к существующему бизнесу фирмы. 6 Некоторые фирмы не смогли отслеживать ограничения, наложенные на PST, такие как запрет зарегистрированному представителю, приглашающему клиентов фирмы участвовать в PST.
Примечания к концу
5 15 мая FINRA опубликовало нормативное уведомление 17-20, в котором объявлялось, что FINRA проводит ретроспективный обзор правил OBA и PST и запрашивает публичные комментарии по ним. Этот запрос был сделан в контексте постоянных усилий FINRA по пересмотру «важных правил, чтобы гарантировать, что они по-прежнему эффективны для эффективной защиты инвесторов.
Добавить комментарий