Виды мультимодальных перевозок — U.M.C.A.
Мультимодальные перевозки выполняются несколькими видами транспорта, но с единым транспортным документом и единой сквозной ставкой. Исходя из типа транспорта, с помощью которого груз будет перемещаться по основному участку пути, можно выделить следующие виды мультимодальных перевозок:
- Автоперевозки. Груз забирают у поставщиков мелким транспортом и консолидируют для дальнейшей перевозки крупногабаритным автотранспортом. Либо, напротив, основной путь товар одного заказчика транспортируют грузоподъемным транспортом, а на месте доставляют получателям.
- Авиаперевозки. Финансово выгодны, когда требуется быстро доставить мелкогабаритный груз.
- Железнодорожные. Мультимодальные ж/д перевозки редко комбинируются с авиатранспортом и удобны для доставки больших партий товаров, т.к. удешевляют перевозки.
- Водные. «Чистые» контейнерные перевозки используются редко, поскольку для этого необходимо, чтобы между отправителем и получателем был единый судоходный путь.
Главные признаки мультимодальной перевозки – поэтапное применение нескольких типов транспорта, ответственность одного грузоперевозчика за транспортировку, перегрузку и сохранность продукции. Этот тип перевозок осуществляется по схеме «от двери к двери» – от отправителя к получателю.
Нередко возникает путаница в терминах, когда смешиваются понятия мультимодальной, интермодальной, унимодальной перевозки. Определяющим фактором является степень ответственности перевозчика:
- Унимодальные перевозки не сопровождаются перегрузкой товаров в пути, из схемы исключается промежуточное хранение на складах. Основным видом транспорта является автотранспорт, ответственность за груз лежит на одном перевозчике.
- Интермодальные – вариант многовидовой доставки под ответственностью нескольких агентов с использованием минимум двух видов транспорта. Обычно комбинируется ж/д автотранспорт, но есть и другие варианты.
- Мультимодальные осуществляются по договору между заказчиком и оператором, имеющим прямые контракты с автомобильными, железнодорожными, морскими перевозчиками. Пример мультимодальной перевозки – транспортировка товаров в контейнерах ж/д составом до порта во Владивостоке или Архангельске, перевалка и морская доставка в порт Певек или другой порт Чукотки.
Преимущества мультимодальных перевозок СМП (Певек, Чукотка, Черский, Анюйск)
- Каждый участок пути груз преодолевает с помощью транспорта, наиболее соответствующего пожеланиям заказчика и особенностям товаров.
- Некоторые виды транспортных средств ощутимо экономят время доставки.
- Возможна транспортировка почти во все точки мира, включая труднодоступные регионы.
- Стоимость грузоперевозки существенно снижается. Тариф фиксируется в договоре и может пересматриваться только в сторону уменьшения.
- Сокращается объем организационной и бумажной работы.
Некоторые проблемы мультимодальных перевозок связаны с особенностью работы зарубежных поставщиков, нюансами законодательства страны отправления (получения), языковым барьером, спецификой перевозимой продукции и сложностью логистической цепочки. Груз проходит большое число стыковок и перегрузок, т. к. сперва аккумулируется на складах временного хранения, доставляется и грузится на транспорт разных видов, проходит таможню, и т.
Выбирая мультимодальную перевозку, важно убедиться в надежности оператора. U.M.C.A. профессионально и в оговоренный срок проводит грузы от склада отправителя до «двери» получателя. Оформление документации, транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы – все услуги оказываются на высоком уровне, обеспечивая 100% сохранность товаров и репутации клиентов.
Мультимодальные перевозки – logist.today
Что такое мультимодальная перевозка?
Мультимодальная перевозка груза – это транспортировка груза с использованием нескольких видов транспорта и наличием пунктов перевалки в цепочке доставки.
Фактически, к мультимодальной перевозке можно отнести любую операцию по доставке груза, которая выходит за рамки использования автомобильного транспорта.
Например, перевозка морским транспортом с последующей перевалкой в морском порту и конечной доставкой с помощью автомобильного транспорта.
Еще один пример – это мультимодальная перевозка, состоящая из нескольких звеньев:
- Морская перевозка до порта назначения;
- Перевалка груза и погрузка на железнодорожный транспорт;
- Перевозка груза железнодорожным транспортом;
- Перевалка на железнодорожном терминале назначения и погрузка на автомобильный транспорт;
- Перевозка груза автомобильным транспортом до склада получателя.
Как видим, в обоих случаях используется более одного вида транспорта с перевалкой груза между перевозками этими видами транспорта.
Преимущества использования мультимодального способа доставки груза
Данный способ перевозки груза удобен, поскольку позволяет осуществить доставку груза из любой точки планеты. Фактически, все грузы, перевозимые с других континентов, доставляются именно таким способом, поскольку здесь логист может компоновать различные виды транспорта на свое усмотрение, а именно – исходя из целесообразности сроков и стоимости доставки груза.
Чем характеризуется мультимодальная перевозка?
Мультимодальная перевозка характеризуется наличием нескольких условий.
- Наличие перевалки груза, о чем было сказано ранее. В качестве пункта перевалки может выступать терминал:
- морского порта;
- железнодорожной станции;
- аэропорта;
- консолидационный склад автомобильной перевозки.
Перевалка необходима в качестве способа хранения, обработки и оформления груза после перевозки одним видом транспорта и перед погрузкой на следующий вид транспорта.
- Наличие заранее определенного количества звеньев в логистической цепочке. Как следствие, каждое из звеньев должно быть подготовлено к работе в заданное время. К подготовке можно отнести следующие пункты:
- информирование представителей звеньев;
- согласование стоимости работы;
- согласование сроков, в течение которых работа должна быть выполнена;
- согласование формальностей, которые должны быть соблюдены;
- согласование стандартов работы с грузом.
Таким образом, здесь можно наблюдать некое сходство логистики с архитектурой или планированием.
Разумеется, подготовка должна быть проведена в разумные сроки. А все звенья должны быть готовы к работе в определенное время.
В противном случае возможны логистические курьезы, когда груз доставляется на терминал, где о его прибытии никто не знает. Или, что еще хуже, никто не ждет.
Как следствие, прием такого нежданного груза может грозить различными штрафными санкциями. Вплоть до отправки груза по обратному маршруту вследствие несоблюдения определенных правил.
- Мультимодальные перевозки характеризуются более сложным документооборотом. Так, для перевозки груза по железной дороге может потребоваться оформление таможенного транзита. В свою очередь, данный таможенный транзит оформляется на базе коносамента с отметкой таможни о прибытии груза в порт.
- Более сложный учет грузопотока. Нужно учитывать грузы, идущие по различным транспортным коридорам в самые разные пункты конечной доставки. Отличное поле для совершения ошибок, которые могут дорого обходиться бизнесу.
- Более сложный расчет. При планировании сроков и стоимости логистики необходимо учитывать все возможные временные и денежные расходы, которые могут возникнуть в штатном режиме. Эти расходы относятся как к перевозке, так и к перевалке груза. К примеру, если по вашей статистике 70% грузов в обязательном порядке проходят процедуру инспекционно-досмотрового комплекса в порту назначения (а услуга эта стоит 60 долларов США и отнимает один день), то имеет смысл по умолчанию включать этот расход во все настоящие и будущие отправки. Если очередная перевозка попадет в те 30%, которые не будут проверять – что же, есть повод порадоваться сэкономленному времени и деньгам.
Какие меры необходимо принимать для организации мультимодальной перевозки?
Для организации и успешной реализации мультимодальной перевозки необходимо следовать определенным пунктам.
- Тщательное планирование. Все моменты, связанные с перемещением, перевалкой и обработкой груза, должны быть оговорены до того момента, как груз покинет пункт отправки. При этом должна быть полная ясность, по какому маршруту груз будет перемещаться, какими видами транспорта, кто будет заниматься его перевалкой и обработкой, и какие документы понадобятся на каждом из этих этапов. Не стоит начинать отгрузку, не имея однозначных ответов на эти вопросы.
- Тщательный контроль. Практически, никто не обязан следить за вашим грузом, включая подрядчика. Разумеется, добросовестный подрядчик будет следить за вашим грузом. Но может и не делать этого по различным причинам. Да, в будущем вы все обязательно выскажете ему. Но прежде понесете серьезные убытки. Помимо контроля, имеет смысл отслеживать движение груза на ежедневной основе. Современные средства коммуникации и отслеживания позволяют делать это.
- Тесное взаимодействие с подрядчиками. Не боимся и не стесняемся – вместо этого задаем вопросы. Данная методика позволит быстро войти в курс делать и начать понимать технологию процесса. А также выступит в качестве инструмента контроля.
- Учет грузопотока. Записи в блокноте, к сожалению, начинают приводить к ошибкам в случае, когда количество отгрузок превышает 3 или 4. Использование табличных редакторов способно внести ясность, однако требует внимательности при работе, поскольку таблица не занимается уведомлениями о статусах грузов. Следовательно, здесь пригодится специализированное программное обеспечение.
- Проверка документов. Помните, что все ключевые характеристики груза и маршрута перевозки должны быть унифицированы и единообразны. Расхождения в документах могут негативно сказаться как во время перевозки груза. К примеру, груз был заявлен на одной паллете, а по факту оказался в восьми коробках. Из-за этого придется повторно подавать декларацию. Еще один пример – приемка груза в количестве, не соответствующем документам. При взаимодействии с проверяющими инстанциями это может привести к проблемам.
Какие документы используются во время мультимодальной перевозки?
Поскольку мультимодальная перевозка – это сумма более мелких перевозок различными видами транспорта, то здесь используются документы, применяемые при соответствующих перевозках:
- Авианакладная (airwaybill или AWB) – при авиаперевозке;
- Железнодорожная накладная (railway bill или RWB) – при железнодорожной перевозке;
- Коносамент (bill of lading или B/L) – при морской перевозке;
- Накладная для автомобильного транспорта(CMR или аналогичная) – при автомобильной перевозке груза.
Для дополнительного удобства, логистический оператор при перевозке может издавать мультимодальный коносамент в качестве подтверждения принятия груза к перевозке. Однако следует помнить, что такой документ вряд ли будет принят при таможенном оформлении, равно как и в решении любых спорных вопросов.
Что касается перевалки груза, то здесь подрядчиками могут оформляться различные документы, зависящие от операций, которые проделывались с грузом. Рассмотрение этих документов выходит за рамки данной статьи.
Чеклист для экспедитора:
Антон Самарин специально для Lardi-trans
Мультимодальные перевозки грузов — стоимость транспортировки грузов в Новосибирск
Компания «ВЭД Агент» занимается оказанием услуг по доставке грузов различными видами транспорта. Ее называют мультимодальной или смешанной.
В 1980 году ООН была выпущена конвенция, определяющая мультимодальную доставку как перевозку товаров и сырья на двух или более видах транспорта, производящуюся из одной страны до места назначения на основании договора. В дороге груз находится под ответственностью оператора.
Такой вид транспортировки подразумевает доставку груза «от двери до двери». То есть товар от склада грузоотправителя доставляется до склада грузополучателя.
Применяют смешанные перевозки тогда, когда отсутствует возможность доставки одним видом транспорта.
Часто встречающаяся схема мультимодальной доставки выглядит так: груз забирается у грузоотправителя, затем перевозится до ближайшего порта на автомобилях. После этого он морским транспортом следует до порта нужной страны. Там груз перемещается в автомобили или ж/д составы, на которых доставляется непосредственно получателю.
Для мультимодальных перевозок груз чаще всего упаковывается в контейнеры, которые являются многооборотной тарой. Это позволяет обеспечить сохранность груза, свести риск его повреждения к минимуму в дороге и при перегрузке на другое транспортное средство.
Мультимодальные грузоперевозки с компанией «ВЭД Агент»
Компания «ВЭД Агент» в Новосибирске обладает большим опытом в сфере доставки товаров разными видами транспорта. Мы располагаем:
- командой сотрудников-профессионалов, имеющих многолетний опыт работы;
- широкой сетью заслуживших доверие партнеров в портах и на железнодорожных станциях, а также среди собственников контейнеров.
При оказании услуг нами соблюдаются следующие принципы:
- детальная разработка маршрута перевозки с начала и до пункта конечной доставки, включая такие нюансы, как выбор транспорта, перевалочных пунктов и вопросы таможенного оформления;
- предоставление клиентам полной информации о местонахождении груза;
- грамотное оформление транспортных и сопровождающих товар документов;
- предоставление полного комплекса услуг на пути следования, включая страхование от любых рисков.
Компания «ВЭД Агент» располагает широкой структурной сетью агентов в аэропортах, морских портах и на железнодорожных станциях по всему миру. Мы работаем только с доказавшими свою надежность партнерами. На всем пути следования груза мы предоставляем полный комплекс услуг. При разработке схемы доставки учитываются все детали: от состояния груза до сроков доставки, от оптимальных мест перевалки до вида транспорта и места проведения таможенного оформления.
Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги:
- переговоры с поставщиком, посещение производства;
- контроль за отгрузкой;
- услуги держателя контракта;
- доставка товаров по всему миру любыми видами транспорта;
- таможенная очистка;
- сертификация;
- страхование товара;
- консалтинг.
Международные морские перевозки
Мультимодальных перевозок | DB Schenker
Каждый специалист в области логистики знает, что универсального режима транспортировки не существует. Именно поэтому компания DB Schenker комбинирует преимущества каждого режима и разрабатывает для своих клиентов инновационные решения в области мультимодальных перевозок.
Своим клиентам мы предлагаем широкий спектр решений для мультимодальных перевозок — от традиционных железнодорожных перевозок до смешанных, от стандартных грузов до специального транспорта, от тяжелых до ценных грузов, с севера на юг и с востока на запад, от нормальной до широкой железнодорожной колеи, от морских портов до железнодорожных вокзалов, от полуприцепов до ролл-трейлеров, от Китая до Европы, гарантируя при этом экологическую безопасность.
Наша компания специализируется на инженерных решениях по доставке «от двери до двери», сочетающих железнодорожные, автомобильные и фидерные перевозки в соответствии с конкретными требованиями своих клиентов. Поэтому мы адаптируем наши услуги к типу груза, который перевозится, будь то потребительские или промышленные товары, бумага, сталь, строительные материалы, оборудование, электроника, используя большой ассортимент погрузочного оборудования.
Благодаря продукту DB SCHENKERrailog мы предоставляем традиционные железнодорожные решения, в том числе предварительные и дальнейшие перевозки на грузовиках, перегрузку в терминалах и на железнодорожных вокзалах, а также многочисленные дополнительные услуги (например, складирование, мониторинг, таможенное оформление, документация). Наши сотрудники владеют несколькими иностранными языками и имеют доступ ко всем железнодорожным перевозчикам и поставщикам железнодорожных услуг.
DB SCHENKERintermodal — это наша услуга «от двери до двери», соединяющая север и юг Европы с помощью регулярных перевозок и высокой пропускной способности в рамках собственной сети смешанных перевозок с использованием полуприцепов, сменных кузовов или контейнеров, а также управление предварительными и дальнейшими наземными и фидерными перевозками. Кроме того, мы предлагаем смешанные перевозки с уникальным доступом к открытой сети смешанных перевозок по всей Европе.
Для некоторых наземных перевозок по Европе и определенных внутриевропейских направлений фидерные перевозки могут быть очень актуальны. Поэтому мы разработали решения в области транспортировки между определенными портами — DB SCHENKERshortsea, предусматривающие перевозку вашего груза с использованием специального оборудования, например, ролл-трейлеров или контейнеров.
Компания DB Schenker является пионером в создании регулярных железнодорожных перевозок в Трансъевроазиатском коридоре, соединяющем Китай с Европой (и в обратном направлении) по железной дороге. Смешанные перевозки в этом направлении являются привлекательным дополнением к другим нашим режимам транспортировки ввиду снижения транспортных расходов по сравнению с воздушными грузоперевозками и более быстрых сроков доставки по сравнению с морскими грузоперевозками. Продукт DB SCHENKEReurasia включает в себя решения по доставке «от двери до двери» для маршрутных составов, одиночных контейнеров (полной загрузки — FCL) или групп контейнеров, а также для частичных загрузок контейнера (LCL) на разных маршрутах.
Компания DB Schenker комбинирует преимущества каждого режима транспортировки, а именно использует минимальное экологическое воздействие грузовых поездов в сочетании с мобильностью грузовиков. Везде, где это возможно, в качестве основного транспортного этапа выступает перевозка по железной дороге. Компания DB Schenker может сократить выбросы CO2 на 80 процентов по сравнению с традиционными автомобильными перевозками. Парк грузовых автомобилей компании осуществляет доставку груза от места его получения до места погрузки на основное средство транспортировки (предварительные перевозки) и перевозку груза после выгрузки с основного транспортного средства до конечного пункта доставки (дальнейшие перевозки). Для вашего удобства компания DB Schenker осуществляет доставку «от двери до двери» в самые отдаленные уголки Европы даже при отсутствии частного подъездного пути. Такой метод транспортировки снижает общий объем выбросов CO2 до 60 процентов. Самые жесткие экологические нормы для нас являются чем-то само собой разумеющимся. Вот почему мы постоянно обновляем наш автопарк и используем все больше и больше автомобилей, соответствующих стандарту Euro 5. Кроме того, мы максимально используем возможности наших автомобилей, объединяя партии товаров в наших центрах, поскольку чем меньше порожних рейсов мы совершаем, тем меньше CO2 мы производим.
Мультимодальные перевозки грузов — услуги организации мультимодальных перевозок в Major
Содержание статьиСовременное общество потребления стало возможным благодаря одному незаметному, но очень важному изобретению — грузовому контейнеру. Именно эта, простая на первый взгляд, конструкция открыла миру мультимодальные перевозки. Это система организации транспортировки грузов при которой заключается один договор, однако грузовые перевозки осуществляются как минимум 2-мя видами транспорта.
Впервые эта система была опробована в 50-х годах XX века, когда один американский предприниматель решил не выгружать бочки и ящики из грузовика, а просто погрузить саму машину без колес и кабины на палубу судна. Чуть позже он усовершенствовал свою конструкцию — так появились ISO контейнеры. Такой способ погрузки позволил существенно сократить количество грузчиков в порту и матросов на кораблях. При этом стоимость погрузки 1 тонны на судно снизилась в 37 раз!
Так началась эра контейнерных перевозок, которые сегодня обеспечивают перевозку практически всех грузов в мире.
Преимущества мультимодальных перевозок
Грузоперевозки с помощью контейнеров и использования нескольких видов транспорта имеют целый ряд неоспоримых преимуществ:
- работа с одной компанией. Клиенту не нужно подписывать договора с разными транспортными компаниями. Достаточно заключить соглашение с одним оператором;
- возможность управлять сроками доставки. Если необходимо доставить груз в кратчайшие сроки, тогда следует использовать воздушный и автомобильный транспорт. Если сроки не критичны, а важна экономия финансов, тогда в дело вступают морская и железнодорожная техника;
- безопасность груза. Современные контейнеры разработаны таким образом, что практически полностью исключают вероятность повреждения груза. Дополнительную защиту обеспечивают надежные упаковочные материалы;
- широкая география. Используя этот метод доставки, можно организовать транспортировку груза практически с любой точки земного шара. Для компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, этот инструмент невероятной важности, с помощью которого решается огромное количество экономических задач;
- снижение стоимости. Этому способствует несколько факторов: работа с одним оператором, нет необходимости каждый раз перегружать отдельные товары, меньшее количество различных сборов и платежей.
Организация мультимодальных перевозок грузов
Организация мультимодальных перевозок грузов — это сложный, многослойный процесс, который требует от транспортной компании огромного практического опыта и профессиональных знаний.
Успех качественных грузоперевозок зависит прежде всего от правильности выбранного транспорта. Мультимодальные перевозки подразумевают перевозку груза с помощью нескольких видов транспорта. Наиболее часто встречающиеся комбинации:
- Железнодорожный транспорт — корабль — железнодорожный транспорт;
- Грузовик — самолет — грузовик;
- Грузовик — корабль — грузовик.
На первом этапе клиент информирует заказчика о том, какой груз будет перевозиться и какие условия доставки ему интересны. Если необходимо организовать срочную перевозку груза, то выбирается один вариант, а если срочность не является определяющим фактором, то выбирается другая комбинация транспортных средств.
После этого составляется подробный маршрут. В этом документе прописываются пункты отправки и назначения, места стоянок и перегрузок, график движения и другие моменты. Важно учитывать сезонную погоду в конкретном регионе, состояние дорожного покрытия, политическую ситуацию и многое другое.
На основании составленного маршрута проводится анализ списка документов, которые необходимо подготовить и предоставить в компетентные органы. Ошибка в этом вопросе может привести к штрафам или даже аресту имущества. Именно поэтому крайне важен практический опыт в сфере мультимодальных перевозок — новичку сложно сориентироваться в непростом международном праве.
Еще одним важным моментом является оформление страховки. Особенно это важно при трансконтинентальных перевозках, когда груз может пересекать несколько континентов, морей и океанов.
Когда все эти моменты учтены, договор подписан, документы оформлены, начинается сам процесс транспортировки: груз прибывает на склад транспортной компании, он маркируется, упаковывается, грузится в контейнеры, отправляется на первый тип транспорта, перевозится, перегружается на второй тип транспорта и доставляется до места назначения.
Мультимодальные перевозки: услуги
Мультимодальные перевозки и услуги, связанные с ними, являются одним из приоритетных направлений деятельности транспортно-логистической компании Major. Мы предлагаем полный спектр услуг:
- формирование маршрута — максимально экономного и быстрого варианта доставки груза;
- оформление таможенных и транспортных документов;
- страхование;
- погрузка, упаковка, маркировка;
- электронный документооборот;
- аудит ВЭД;
- таможенная очистка и оформление;
- вооруженная охрана на территории Российской Федерации;
- транзитное хранение и другие.
Наши преимущества
MajorCargoServiceработает в сфере грузовых перевозок с 2001 г. За это время мы открыли 37 собственных представительств в России, подписали более 200 партнерских соглашений с ведущими транспортными компаниями других стран, получили лицензию таможенного брокера и многое другое.
В компании Major внедрена система менеджмента, которая соответствует стандарту ГОСТ ISO 9001-2011. Это означает, что все бизнес-процессы внутри компании построены таким образом, чтобы предоставлять максимальный спектр услуг высочайшего качества.
Обратившись к нам, Вы получаете возможность доставлять груз из 180 стран мира. Мы являемся эксклюзивным агентом и представителем компании ExpeditorsInternationalofWashington в Российской Федерации. Это крупнейший международный экспедитор, который имеет более 300 офисов во всем мире.
Наши представители входят в Консультативный совет, организованный при Шереметьевской таможне, что позволяет нам эффективно представлять интересы клиентов в этой организации.
Стоимость мультимодальной перевозки
Сложно сразу, с ходу назвать стоимость мультимодальной перевозки — эта цифра складывается из целого ряда факторов:
- объем, тип и другие характеристики груза;
- расстояние;
- таможенные и транспортные сборы;
- срочность доставки;
- тип транспортного средства.
Узнать точную стоимость услуги можно из коммерческого предложения, которое составит менеджер компании. Для этого необходимо заполнить форму или позвонить в компанию. Стандартное время формирования ответа — 1 час. Лишь в нестандартных случаях, это процесс может занять несколько больше времени. Компания Major придерживается принципа прозрачного ценообразования, поэтому стремится максимально детально расписать, что и сколько стоит.
Все необходимая информация предоставляется клиентам в электронном виде, а передача и обмен данными проводится по стандартам EDI. Это позволяет нашим заказчикам управлять логистикой при помощи собственной информационной системы. Нет нужды в подключении к стороннему личному кабинету или чему-то подобному.
Транспортно-логистическая компания Major — это Ваш надежный и добросовестный партнер в мире грузовых перевозок. Звоните уже сегодня и Ваш груз будет доставлен в кратчайшие сроки!
Как происходят мультимодальные перевозки. Взгляд изнутри
Очень многие предприниматели обращаются в карго-компании, чтобы быстро и безопасно доставить груз, зачастую довольно габаритный, из другой страны. Профессиональный подход часто помогает решить многие проблемы, подобрав наиболее оптимальный и выгодный способ транспортировки товара. В сравнении с прямыми поставками, которые выполняются по конкретному прямому маршруту на одном транспорте, есть более удобный вариант. В компании по организации грузоперевозок предлагают другой способ, который называется мультимодальным, или смешанным, который предполагает задействование нескольких типов транспортных средств.
Зачастую при смешанных грузоперевозках используется два или больше видов транспорта. Такой метод транспортировки различных товаров имеет много преимуществ, а также особенностей, с которыми важно ознакомиться заранее.
Особенности мультимодальных перевозок
Мультимодальные грузоперевозки – это поэтапная доставка одной конкретной партии товаров сразу несколькими видами транспорта и методами транспортировки. Возможно совмещение двух, трех и более вариантов без ограничений, иногда даже с использование вертолетов.
Главное отличие этого типа доставки заключается в том, что за всеми этапами передвижения ведется тщательный контроль только одним организатором, который несет ответственность за груз. Это позволяет дать гарантию сохранности товара в пути. Он может принимать в этом пассивное участие, если ограничится исключительно оформлением сопутствующих документов, или же активное – отслеживая все этапы, планируя маршрут, занимаясь подбором подходящего транспорта от пункта получения до конечной точки.
В большинстве случаев перевозки такого типа – международные. Перевезти груз в Австралию или Африку только на одном транспорте невозможно, кроме машины понадобится хотя бы самолет. Но не менее популярны такие грузоперевозки и внутри одной страны. Если учесть огромную площадь Российской Федерации, быстро довезти скоропортящийся или опасный груз на другой конец сложно. Любая неучтенная мелочь может привести к потерям, поэтому разработка маршрута и подбор транспорта производится предварительно.
Мультимодальные перевозки грузов – особенности, отличительные черты, преимущества и недостатки
Транспортировка грузов может осуществляться не только одним видом транспорта. В этой статье будут рассмотрены ключевые особенности мультимодальной перевозки грузов.
Мультимодальные перевозки грузов – что это?
Мультимодальная (смешанная, комбинированная) перевозка — это транспортировка грузов как минимум двумя разными видами транспорта по одному сквозному договору. При этом компания, организующая такую перевозку, меньшей мере, несет полную ответственность за весь процесс, даже если доставка осуществляется различными видами транспорта (морскими судами, железнодорожным составом и автомобилями). На всех этапах за доставку груза отвечает одна логистическая компания. Владельцу груза достаточно только оформить документы на товар. Хотя никто не мешает ему заниматься поиском и подготовкой транспорта, планированием маршрута. Но это не обязательно. Опытная логистическая компания может сделать всю эту работу самостоятельно.
Эффективность мультимодальной перевозки заключается в том, что при этом используются главные преимущества каждого вида транспорта (стоимость, скорость, точность и экологическая безопасность доставки).
Недостатки мультимодальной перевозки
Фактически мультимодальная перевозка грузов имеет один минус. Но он весьма существенный. В этом случае весь процесс транспортировки зависит от компетентности и опытности логистов выбранной транспортной компании. Отметим, что достаточно трудно грамотно организовать мультимодальную перевозку, поскольку нужно согласовывать весь процесс с разными видами транспорта и компаниями в разных странах.
Непрофессиональные работники могут допускать серьезные ошибки, которые изменяют график доставки груза. К примеру, из-за неправильного выбора маршрута товар может не быть вовремя доставлен в аэропорт (или морской порт). Из-за этого придется договариваться о другом рейсе или ждать другое судно. Такие просчеты увеличивают срок доставки груза. А это ведет к потере прибыли клиента.
Поэтому не советуем экономить деньги и заключать договор с первой попавшейся транспортной компанией. Лучше сотрудничайте с опытными профессионалами, которые точно знают, как качественно выполнить свою работу. Это позволит избежать разных накладок, сохранит время, деньги и нервы.
Преимущества мультимодальной перевозки
Мультимодальные перевозки имеют много плюсов:
- Сокращение расходов заказчика. Сотрудничество с одной компанией в любом случае обойдется дешевле, нежели работа с разными отдельными перевозчиками.
- Снижение сроков доставки. Если соединить самолет и автотранспорт, то перевозка груза займет намного меньше времени, чем его транспортировка только грузовыми машинами.
- Возможность доставлять груз с любой точки земного шара. Для компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, мультимодальные перевозки – это настоящий клад. Они могут легко доставить товар с любого государства, даже несмотря на то, что оно находиться на другом континенте. Расстояния тут не важны.
- Безопасность груза. Если работать с одной компанией, то вся ответственность за сохранность груза лежит на ней. В свою очередь, выбирая разных перевозчиков, нельзя гарантировать того, что во время передачи груза ему не будет нанесен урон.
Как происходят мультимодальные перевозки
Все начинается с составления маршрута. Это очень важный момент. В маршруте должно быть четко прописаны начальный и конечный пункт доставки груза, пункты перегрузки, стоянок, график движения. Любая неучтенная мелочь может привести к серьезным проблемам (простою и убыткам). Нужно учитывать природные условия разных стран, качество дорог, удобство доставки и т.д.
Второй важный момент при международных перевозках – правильное составление документов. Если они будут неверно оформлены, могут возникнуть проблемы: от штрафа до ареста товара. Именно поэтому организатор мультимодальной перевозки обязан иметь большой опыт в этом деле.
Особо тщательно следует относиться к мультимодальным перевозкам тяжеловесных, негабаритных, опасных и скоропортящихся грузов. В этом случае придется оформлять много разрешений, сопутствующих документов и решать вопрос с сопровождением.
При осуществлении мультимодальных перевозках обязательно следует оформлять страховку. При трансконтинентальных перевозках могут возникать разные форс-мажорные ситуации, поэтому приобретение страховки позволит спать спокойно.
Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются с помощью контейнеров. Сначала товар на складе отправителя загружают в контейнеры, затем их автомобильным транспортом доставляют в морской порт. Специальные суда заполняются различными контейнерами, которые доставляют товары в порты других стран. В портах контейнер устанавливают на автомобили (или специальные железнодорожные платформы) и доставляют их на склады получателя. Вот так в двух словах выглядит стандартная схема мультимодальной перевозки грузов. При этом в процессе доставки могут участвовать любые виды транспорта в разных сочетаниях. Иногда груз доставляют даже на вертолете. Однако самыми распространенными являются грузовые автомобили, воздушные суда, самолеты и поезда.
Компании-перевозчики должны постоянно следить за состоянием груза и контролировать процесс его доставки.
Отличие мультимодальной перевозки от интермодальной
Многие считают, что мультимодальная и интермодальная перевозка – это синонимы. Некоторые компании совершенно не различают эти понятия. Хотя между ними существуют некие формальные различия.
При мультимодальной и интермодальной перевозке груз доставляется несколькими видами транспорта. Однако при мультимодальной транспортировке всю работу выполняет одна логистическая компания. И вся ответственность за сохранность товара лежит на ней. При этом оформляется только один сквозной документ на весь маршрут. В интермодальных перевозках при смене транспорта изменяется и экспедитор, в результате чего при передаче груза ответственность за него переходит к другой компании. Соответственно, в этом случае заказчику нужно оформлять несколько доверенностей, что усложняет процесс доставки.
Кроме того, если при перегрузке с грузом что-то случится и это не будет выявлено и зафиксировано сразу же документально, заказчику будет трудно понять, кто виноват в нанесении ущерба грузу и кому предъявлять претензии.
Поэтому с точки зрения сохранности груза следует отдать предпочтение мультимодальным перевозкам. Но этот вид транспортировки может обойтись дороже (не всегда).
Можно ли сэкономить? Это зависит от логистической компании которая должна разработать разные варианты маршрута и подсчитать стоимость перевозки по каждому из них. Иногда придется выбирать из разряда «дешево, но долго» либо «дорого, но быстро». В этом случае следует тщательно взвесить их преимущества и недостатки.
Мультимодальный доступ к общественному транспорту
Мультимодальный доступ к общественному транспорту учитывает и учитывает множество способов, которыми пользователи общественного транспорта добираются до остановки или центра общественного транспорта и от них, чтобы получить доступ к услугам общественного транспорта. Эти методы включают ходьбу, езду на велосипеде, езду на общественном транспорте (например, поездку на автобусе, чтобы добраться до пригородной железной дороги на станции) и вождение. Идея состоит в том, что предоставление инфраструктуры и вспомогательных услуг для нескольких видов общественного транспорта увеличит использование системы общественного транспорта и принесет пользу для здоровья. В частности, при эффективной интеграции езда на велосипеде и ходьба пешком до общественного транспорта помогают сообществам получать различные преимущества для окружающей среды, здоровья и уменьшения заторов. Успешная интеграция между видами транспорта, вероятно, увеличит зону охвата и последующее использование общественного транспорта, эффективность общественного транспорта за счет сокращения потребности в подъездных автобусах и общий спрос на велосипеды (Mineta, 2011).
Также важно понимать и учитывать особые потребности всех пользователей общественного транспорта, например пожилых людей.В недавнем опросе AARP среди людей старше 50 лет 48% респондентов заявили, что им не хватает удобного места для ожидания автобуса, а 47% заявили, что они не могут безопасно переходить основные дороги в своем районе (Koffman, 2010).
Расположение и расположение центра общественного транспорта или остановки относительно окружающих землепользований является важным фактором при мультимодальном доступе. Другие соображения включают
- Скамейки и навесы на остановках общественного транспорта
- Тротуары, многофункциональные дорожки и другие пешеходные и велосипедные инфраструктуры, связанные с общественным транспортом
- Пешеходные переходы, пешеходные сигналы и достаточное время перехода
- Вместимость для перевозки велосипедов общественный транспорт
- Парковка и хранение велосипедов в центрах общественного транспорта и остановках
- Доступность услуг для велосипедов общего пользования
- Удобства, такие как душевые и раздевалки
- Парковка для транспортных средств
- Координация работы региональных систем и служб общественного транспорта
- Информационные и навигационная поддержка
- Развитие, ориентированное на транзит
Связанные индикаторы средств транспорта и здравоохранения
Как эта стратегия может принести пользу здоровью?
- Устранение хронических заболеваний (например,g. , астма, диабет, сердечные заболевания)
- Улучшение доступа к ресурсам, поддерживающим здоровье
- Повышение справедливости
- Повышение физической активности
Как это работает на практике?
План обеспечения справедливости в отношении здоровья и транспортной системы Портленда
В этом отчете представлены результаты процесса вовлечения заинтересованных сторон, призванного помочь Департаменту транспорта Портленда, штат Орегон, решить проблемы справедливости в отношении здоровья при пересмотре своей транспортной политики и программ.Этот процесс включал вовлечение заинтересованных сторон в области общественного здравоохранения и справедливости в команду по вопросам справедливости в отношении здоровья в рамках плана транспортной системы. В этом документе кратко излагается влияние транспортной политики на здоровье и рекомендуется уделять приоритетное внимание пешим и велосипедным прогулкам, а также общественному транспорту. Рекомендации для модальных планов и планов управления прямо включают
«Приоритетность велосипедной и пешеходной инфраструктуры, обеспечивающей доступ к услугам общественного транспорта». План включает политику общественного транспорта, в которой говорится, что основная роль города в общественном транспорте заключается в обеспечении соединений общественного транспорта с другими видами транспорта.
Грант на мультимодальный доступ Департамента транспорта штата Теннесси
Грант на мультимодальный доступ Департамента транспорта штата Теннесси — это финансируемая государством программа, созданная для поддержки потребностей пользователей общественного транспорта, пешеходов и велосипедистов в проектах мультимодальных перевозок вдоль государственных маршрутов. Проекты финансируются государством на 95%, с местным соответствием 5% и лимитом в 1 миллион долларов. Первый раунд грантового финансирования был предоставлен в конце 2013 года. Проекты должны подаваться городскими организациями планирования или организациями сельского планирования.Проекты оцениваются с точки зрения решаемых вопросов безопасности велосипедистов и пешеходов, общественного транспорта или парковок, улучшений связи с местами общественного пользования для велосипедистов и пешеходов, поддержки в местных планах, готовности проекта и потенциала экономического развития. Хотя это и не ограничивается доступом к общественному транспорту, одним из трех вариантов квалификации является то, что проект обеспечивает прямой доступ к узлу общественного транспорта, а одна из четырех областей, которые департамент будет рассматривать как благоприятные, — это «Обеспечение связи последней мили. для пользователей общественного транспорта.”
Где я могу узнать больше?
Информационный центр для пешеходов и велосипедистов: ссылка на сайт Transit предоставляет информацию о важности велосипедного и пешеходного доступа к общественному транспорту, способах улучшения доступа к общественному транспорту и тематические исследования.
В отчете «Доступ для велосипедистов и переход к транзиту: информирование о возможностях» Минетский транспортный институт анализирует подходы к интеграции велосипедного движения и общественного транспорта. В отчете оценивается широкий спектр альтернатив, которые учитывают модели передвижения и потребности людей, а также сопутствующие характеристики городских форм.В нем представлены экономически эффективные стратегии, которые могут привлечь наибольшее количество велосипедистов, пользующихся общественным транспортом.
Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) предоставляет информацию о встречах и конференциях, государственных делах и политике, библиотеку ресурсов, еженедельный информационный бюллетень (e-newsetter) и медиацентр для вовлечения членов в вопросы общественного транспорта. Покрытие включает автобусы, паратранзит, легкорельсовый транспорт, пригородные поезда, троллейбусы, трамваи, метро, паромы, водные такси и высокоскоростной железнодорожный транспорт.
Доказательная база
Альянс велосипедистов и пешеходов. Велосипед и ходьба в США: сравнительный отчет за 2014 год; 2014.
Фриланд А.Л., Банерджи С.Н., Данненберг А.Л., Вендель А.М. Ходьба, связанная с общественным транспортом: движение к повышенной физической активности в США. Американский журнал общественного здравоохранения 2013; 103 (3): 536-542.
Коффман Д., Вайнер Р., Фейфер А., Чепмен С. Финансирование потребностей стареющего населения в общественном транспорте.Подготовлено для Американской ассоциации общественного транспорта; 2010.
Крижек К., Стоунбрейкер Э., Трибби С. Велосипедный доступ и переход к общественному транспорту: информирование о возможностях. Минетский транспортный институт; 2011.
Pucher J, Buehler R, Bassett DR, Dannenberg AL. Пешие прогулки и езда на велосипеде для здоровья: сравнительный анализ данных по городам, штатам и за рубежом. Американский журнал общественного здравоохранения 2010; 100 (10): 1986–1992.
Мультимодальные перевозки по сравнению с интермодальными перевозками — Redwood Logistics: Redwood Logistics
Существует несколько способов доставки грузов по всему миру.Некоторые грузоотправители непреклонны в том, что движение специализированного перевозчика через интермодальные перевозки — единственный выход. Тем не менее, другие считают, что мультимодальные перевозки — лучший способ перемещать грузы по международной цепочке. Итак, что действительно лучше? Интермодальные или мультимодальные?
Ну, как говорится, красота в глазах смотрящего. Оба способа доставки предлагают различные преимущества для каждого типа грузоотправителя. И они предоставляют эти преимущества по-разному. В конечном итоге все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь, от вашего бюджета и графика.
Когда мы все разбиваем, нам трудно выбрать фаворита. Каждый из них действует совершенно по-разному, но оба они преуспевают в том, что делают.
Оба вида грузовых перевозок предполагают использование нескольких видов транспорта, включая автомобильный, морской, железнодорожный или воздушный. Но на этом сходство в значительной степени заканчивается.
Отрасль мультимодальных перевозок имеет несколько уровней, преимуществ и несколько препятствий, с которыми 3PL могут помочь своим клиентам.В приведенной ниже информации мы дадим определение мультимодальным перевозкам и объясним, почему вы можете доверять помощь опытной сторонней логистической компании.
Итак, давайте посмотрим, что может предложить каждый из этих режимов. Чем больше вы знаете о каждом из них и чем именно они отличаются друг от друга, тем лучше вы будете готовы определить, какой из них лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей в международной доставке.
Что такое интермодальные перевозки?
Платформа интермодальных перевозок предполагает взаимодействие нескольких видов транспорта.Он использует один контейнер, который перемещается от одного типа носителя к другому.
По сути, интермодальный процесс начинается, когда грузоотправитель упаковывает стандартный 48-футовый контейнер, полный продуктов. Товары внутри контейнера никогда не будут перенесены в другой контейнер. Он остается внутри этого единственного контейнера, пока не достигнет места назначения. Этот вид транспорта — хороший вариант для грузов, которые могут быть чувствительными или подверженными повреждениям при частом перемещении.
После упаковки контейнер сначала будет загружен в грузовики (для сверхсветовых перевозок).Оттуда их переводят на грузовые суда, железнодорожные перевозчики или грузовые авиаперевозки для завершения поездки.
В целом, интермодальные перевозки немного дешевле, чем мультимодальные, но также включают заключение индивидуальных контрактов с каждым перевозчиком, с которым вы работаете (в зависимости от способа передвижения). Так что здесь действительно есть небольшой компромисс.
Что такое мультимодальные перевозки?
Мультимодальные перевозки еще называют комбинированными.Такое название он получил, поскольку сочетает в себе несколько видов транспорта для перемещения отдельной партии.
В отличие от интермодальных перевозок, при мультимодальных перевозках грузоотправитель работает и заключает договор с одним перевозчиком (также называемым оператором мультимодальных перевозок * сокращенно MTO). MTO будет полагаться на нескольких независимых подрядчиков или субподрядных перевозчиков для перевозки груза, но грузоотправитель будет иметь дело только с MTO.
При мультимодальных перевозках груз может сниматься с контейнеров и загружаться на перевозчики, оборудованные для совершенно другого типа груза.
Хотя этот режим дороже интермодального, у вас нет проблем с несколькими партнерами. Если ваш груз нечувствителен или не подвержен повреждению, а ваш бюджет позволяет, вам подойдут мультимодальные перевозки.
Интермодальные или мультимодальные перевозки лучше всего подходят для международных перевозок?
Итак, теперь вы знаете, как каждый из этих режимов работает на самом базовом уровне. Пора вникнуть и изучить преимущества каждого из них!
Преимущества мультимодальных перевозок при международных перевозкахБлагодаря мультимодальному перемещению связь между грузоотправителем и агентом упрощается.Единственный человек, с которым грузоотправитель будет иметь дело напрямую, — это MTO.
Контракт с MTO защищает фрахт «от двери до двери» или от порта до двери, что означает отсутствие перерыва в покрытии.
Международные перевозки обычно усложняются, когда в них участвует несколько сторон. Для грузоотправителей, которые предпочитают упрощения или не могут позволить себе задержки, связанные с пересылкой, лучше всего подойдут мультимодальные перевозки.
Преимущества интермодальных перевозок при международных перевозкахКак мы объяснили выше, интермодальные перевозки предполагают использование нескольких независимых перевозчиков, но груз закреплен в контейнере.
Преимущество этого режима в том, что груз помещается в специальный контейнер. Это помогает защитить груз, что весьма полезно при морских перевозках.
Еще одно преимущество интермодальных перевозок — это гибкость при поиске и выборе перевозчиков, которых вы предпочитаете для каждого вида транспорта.
Например, если вам нравится свобода делать покупки и сравнивать цены, записи об услугах и уровень повреждений, то интермодальные перевозки лучше всего подходят для вас. Если вы хотите избежать этих хлопот, то работа с MTO — правильный выбор.
В чем разница между мультимодальными и интермодальными перевозками?
Хотя они кажутся похожими, между мультимодальными и интермодальными перевозками есть тонкие различия. Так что же делает одно более полезным, чем другое?
Интермодальные грузовые перевозки включают транспортировку продуктов или товаров в интермодальном контейнере с использованием нескольких видов транспорта. По сути, груз упаковывается в грузовой контейнер (или конкретное транспортное средство) и не перемещается во время транспортировки.Сам контейнер будет выгружен с грузовика, поезда, корабля или авиагруза, но сами продукты останутся «безопасными».
Интермодальные перевозки сокращают объем обработки груза, что снижает потери и повреждения, повышает безопасность и позволяет более быстрое и эффективное перемещение грузов. Интермодальные перевозки также имеют тенденцию быть менее дорогостоящими, чем мультимодальные перевозки.
Исходя из приведенного выше описания, довольно очевидно, что основное различие между мультимодальными и интермодальными перевозками заключается в перемещении самого товара.Однако есть некоторые дополнительные отличия, о которых следует знать всем грузоотправителям.
Во время мультимодальной перевозки грузоотправитель заключает единый договор перевозки. Этот контракт будет защищать груз во время доставки «от двери до двери», «от порта до двери» или «от двери до порта». По сути — это единый перевозчик для одного путешествия от пункта отправления до пункта назначения. Преимущество этого типа перемещения заключается в том, что грузоотправитель может упростить процесс связи, работая с отдельным перевозчиком или агентом, который обеспечит безопасную и эффективную доставку их товаров.Они также получат четкую связь с обновлениями доставки, уведомлениями об отслеживании и т. Д.
С другой стороны, интермодальные перевозки могут включать один контейнер, но им придется заключить несколько контрактов с отдельными перевозчиками. Например, если производственная компания отправляет свою продукцию из США покупателю в Японии, ей, скорее всего, потребуются услуги по перевозке грузовых автомобилей и морские перевозки. Обычно для этого требуются два разных перевозчика, что приводит к двум конкретным контрактам.В то время как контейнер будет перемещен, интермодальная перевозка может создать проблемы с бумажным документооборотом, поскольку существует несколько контрактов. Однако существенным преимуществом этого способа перевозки является то, что у грузоотправителя есть возможность выбирать своих перевозчиков для каждого этапа перевозки.
В конце концов, каждый грузоотправитель должен будет определить, какой способ транспортировки лучше всего подходит для каждого отдельного перемещения. Хорошая новость заключается в том, что профессиональный 3PL может помочь вам определить, какой режим лучше всего, и фактически управлять всеми аспектами вашего грузового движения.
Интермодальные или мультимодальные перевозки; Кто победит?
Как видите, как интермодальные, так и мультимодальные перевозки предлагают грузоотправителям различные варианты, которые следует учитывать при перемещении товаров из или в международные порты.
Оба типа перевозок сложны и могут вызвать серьезные неудобства у грузоотправителей, не знакомых с внутренними принципами интермодальных или мультимодальных перевозок.
Один из способов уменьшить разочарование и обеспечить эффективное перемещение ваших международных грузов — это сотрудничество со сторонним поставщиком логистических услуг.
3PL специализируются на нескольких видах транспорта, в том числе на двух, упомянутых в этой статье. Они понимают все тонкости каждого из них, осознают преимущества и недостатки каждого из них и выбирают тот, который лучше всего подходит для каждого клиента, которого они обслуживают.
Хотите быть в курсе всех последних событий в сфере логистики? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать ежемесячные отраслевые новости.
Комиссия по мультимодальным перевозкам | Город Эшвилл
Миссия Комиссии по мультимодальным перевозкам (MMTC) заключается в оказании помощи городу в развитии, продвижении и продвижении всеобъемлющей и интегрированной транспортной системы, которая включает мультимодальные концепции, включая, помимо прочего, транзитные, велосипедные и пешеходные объекты, зеленые дороги, полные улицы и шоссе.
Чтобы узнать больше о подкомитетах, связанных с этими концепциями, посетите страницы Greenway Committee, Transit Committee и Bicycle / Pedestrian Task Force.
Комиссия состоит из 9 членов с правом голоса и 3 членов без права голоса, все из которых должны быть жителями города Эшвилл. Два члена с правом голоса представляют интересы транспорта, два члена с правом голоса представляют интересы зеленых насаждений, два члена с правом голоса представляют интересы велосипедистов / пешеходов, а три члена являются расширенными членами.По одному представителю от Консультативного комитета Соседства, Комиссии по планированию и зонированию и Консультативного комитета по устойчивому развитию энергетики и окружающей среды являются членами ex-officio без права голоса.
Члены представляют различные виды транспорта, включая, помимо прочего, транзит, зеленые дороги, автомобили, велосипеды, пешеходов. Члены должны обладать опытом и заинтересованностью в устойчивости и развитии мультимодальных перевозок и демонстрировать готовность активно участвовать в усилиях Комиссии.
Комиссия:
- Рекомендовать политику развития / интеграции планирования мультимодальных перевозок и обучения городу
- Содействовать развитию мультимодальной транспортной системы
- Содействовать городу во внедрении передовых методов управления для информирования населения о преимуществах мультимодальных перевозок
- Содействие в обеспечении устойчивости, разработке и реализации плана мультимодальных перевозок
- Оказание помощи в определении приоритетов Плана капитального ремонта в связи с проектами мультимодальных перевозок
_____________________________________________________________________________________________________________
Расписание регулярных встреч
Контакты членов MMTC: Деннис Венцел (председатель), Рэнди Уоррен (заместитель председателя), Анна Секстон, Джо Арчибальд, Патрисия Кац, Кеннет Армстронг, Джон Баусон, Майкл Стрэттон, Мэгги Уллман.и Билл Лофтис
Встречи будут проходить практически в 4-ю среду каждого месяца, начиная со среды, 26 августа 2020 г. Более подробная информация будет доступна ближе к датам проведения встреч.
28 июля 2021 г. — Комиссия по мультимодальным перевозкам — Участвуйте по телефону: 855-925-2801 Код встречи: 9451 Информация
В соответствии с § 166A-19.24 (f) Общего статута Северной Каролины это будет удаленное собрание, к которому общественность может получить доступ любым из следующих способов:
ВНИМАНИЕ: Период комментирования повестки дня будет закрыт в 17:00.м. за день до встречи. Все публичные комментарии будут отправлены в комитет до собрания, но не могут быть прочитаны вслух; на эту встречу нет комментариев к телефонным звонкам в прямом эфире.
FY2019-2020 | FY2020-2021 |
Повестка дня на 26 июня 2019 года | 22 июля 2020 г. Заседание отменено |
Повестка дня на 24 июля 2019 года | Повестка дня на 26 августа 2020 года |
Повестка дня на 28 августа 2019 года | 23 сентября 2020 г. Заседание отменено |
Повестка дня на 25 сентября 2019 года | Повестка дня на 28 октября 2020 года |
Повестка дня ретрита на 30 октября 2019 года | Повестка дня на 10 декабря 2020 г. |
Повестка дня на 27 ноября 2019 года | Повестка дня на 27 января 2021 г. |
Повестка дня на 11 декабря 2019 года | Повестка дня на 24 февраля 2021 года |
Повестка дня на 21 января 2020 года | Повестка дня на 24 марта 2021 года |
Повестка дня на 26 февраля 2020 года | Повестка дня на 28 апреля 2021 г. |
25 марта 2020 г. Встреча отменена | 26 мая 2021 г. Встреча отменена |
22 апреля 2020 г. Встреча отменена | Повестка дня на 23 июня 2021 г. |
27 мая 2020 г. Встреча отменена | Повестка дня на 28 июля 2021 г. |
Повестка дня на 24 июня 2020 года | |
Обзорная и справочная документация
Годовой отчет MMTC за 2019-2020 финансовый год
Годовой отчет MMTC за 2018-19 финансовый год
Обновлено 14.08.2020
Программа безопасности мультимодальных перевозок (MMTSP) | Citrus Heights, CA
Программа безопасности мультимодальных перевозок была одобрена на заседании совета 10 декабря 2020 года.
Городской совет Citrus Heights принял Программу безопасности мультимодальных перевозок на заседании совета 10 декабря 2020 года.Документ Adopted Program Guide можно найти здесь.
Следите за подробностями реализации весной 2021 года.
Описание и история проекта: Департамент общего обслуживания (GSD) регулярно получает запросы на новые знаки, разметку,
пешеходных переходов, лежачих полицейских, стабилизацию движения и т. Д. и обеспечение соблюдения правил дорожного движения. Программа безопасности мультимодального транспорта (MMTSP) заменит Программу управления движением по соседству (NTMP) 2001 года, сопровождаемую инструментом для определения приоритетов запросов и обеспечения оценки и определения приоритетности для реализации пунктов и мест, наиболее важных для сообщества.
Большинство этих запросов является ответом на опасения жителей по поводу скорости движения транспортных средств и нарушений полосы отчуждения на проезжей части жилых домов. MMTSP разработал руководящие принципы и процедуры для инициирования и оценки запросов. Кроме того, MMTSP будет:
- Выявить модели столкновений, тенденции и «горячие точки»
- Разработать методологию и инструмент приоритезации
- Провести значительное взаимодействие с общественностью
- Оценить и определить приоритеты прошлых проблем жителей
- Методы исследования и потенциальные источники финансирования для реализация
Конечный продукт будет включать стратегии, методологию определения приоритетов и схему процесса подачи запросов жителями.
Обзор программы:
Город Ситрус-Хайтс работает над тем, чтобы сделать дороги в нашем районе более безопасными для всех, кто их использует, с целью сделать наши районы безопасными для прогулок, езды на автомобиле, велосипеде и катания. MMTSP обновит и улучшит то, как город решает проблемы дорожного движения и безопасности, поднятые жителями. Эта программа будет:
- Разработать четкий и прозрачный процесс рассмотрения жалоб, определения наилучшего способа решения проблемы и определения того, когда и как будут внесены изменения
- Разработать каталог мер безопасности для решения конкретных типов проблем, включая руководство по применению различных мер безопасности
- Разработайте способ определения приоритетов запросов граждан для решения проблем превышения скорости, проезжей части и других проблем безопасности в их окрестностях
- Упакуйте вышеуказанные функции в «инструмент», который позволит городу быстро отвечать на запросы граждан и отслеживать статус запросов в любом месте процесса
- Предоставить жителям Citrus Heights инструменты для повышения безопасности в их районе
Контакт:
По вопросам о проекте, пожалуйста, обращайтесь в отдел общего обслуживания по телефону 916- 727-4770.
Последнее обновление страницы: 26 июля 2021 г.
Преимущества мультимодальных перевозок Архив
Мультимодальные перевозки — это транспортировка грузов несколькими видами транспорта, поэтому их еще называют комбинированными. Несмотря на разнообразие видов транспорта, мультимодальность осуществляется в рамках одного контракта, что означает, что существует только один коносамент.
Кроме того, есть только один провайдер, который берет на себя ответственность за груз и его пункт назначения.Часть международных перевозок является мультимодальной и включает железнодорожные, автомобильные, морские, воздушные и т. Д.
Что такое мультимодальные перевозки?
Перемещение осуществляется транспортными контейнерами, которые могут легко переходить с одного вида транспорта на другой. Виды посадки и высадки обычно автомобильные, а в некоторых случаях железнодорожные, в то время как основной транзит включает океан или воздух. Груз при мультимодальных перевозках легче отслеживать благодаря следующему:
- без связи
- улучшенная маршрутизация
- короче время доставки
Этот вид транспортировки влияет на время доставки груза, тип груза, бюджетные ограничения и конечный пункт назначения.Мультимодальные перевозки обрабатываются оператором мультимодальных перевозок (MTO, или экспедитором), который работает от имени поставщика и покупателя. MTO несет ответственность за эффективное и безопасное управление вашим грузом.
Каковы преимущества мультимодальных перевозок
Из-за новых ограничений по количеству часов вождения для водителей грузовиков автомобильные перевозки занимают больше времени по сравнению с предыдущими годами. Комбинация мультимодальных перевозок необходима для доставки товаров из пункта отправления в порт назначения.Помимо основного преимущества, заключающегося в возможности доставки по всему миру, существуют и другие преимущества мультимодальных перевозок, а именно:
- Меньше времени и усилий
- Снижение затрат
- Эффективность погрузочно-разгрузочных работ и доставки
- Повышенная транспортная безопасность
- Один контракт на ведение учета
- Более удобное отслеживание грузов
Почему так важны мультимодальные перевозки?
Компании постоянно ищут судоходные компании.Им нужны не только качественные услуги, но и люди, путешествующие по всему миру. Из-за отсутствия товаров в странах или из-за простых предпочтений покупателей одного вида транспорта иногда бывает недостаточно.
Мультимодальные перевозки постоянно предлагают клиентам и предприятиям поиск транспортной компании, которая помогает им выбрать режим транзита для своих грузов. Что еще более важно, мультимодальность включает доставку от двери до двери в свои услуги, что, вероятно, делает ее наиболее предпочтительной в транспортной отрасли.
В чем разница между мультимодальными и интермодальными перевозками?
Интермодальные и мультимодальные перевозки имеют много различий, но их объединяет одно — они оба включают несколько режимов доставки. Чтобы упомянуть несколько, разница между интермодальными и мультимодальными перевозками заключается в контракте.
Как показано выше, мультимодальные перевозки включают только один контракт на всю доставку. С другой стороны, Intermodality обслуживается несколькими судоходными компаниями, и все они работают по нескольким контрактам, что означает, что каждый перевозчик предоставляет отдельный коносамент.То есть один или несколько контрактов для каждого вида транспорта, включая железнодорожный, автомобильный, морской или воздушный.
В ходе этого процесса грузоотправитель также заключает контракты с каждым перевозчиком, участвующим в интермодальных перевозках. Мультимодальность намного проще, потому что одна компания может справиться со всеми перемещениями. Кроме того, вы можете нанять агента для переговоров с транспортной компанией, и он будет управлять обработкой, погрузкой и задержкой груза.
Последние мысли
Преимущества мультимодальных перевозок многочисленны.Компании и предприятия используют этот вид транспорта, потому что это беспроигрышный вариант для перевозчиков и клиентов. Его простота в контракте и гибкость в отношении грузов делают его наиболее эффективным среди предприятий.
фондов мультимодальных перевозок отправлены в города и округа 15 апреля
14 апреля 2016 г.
по
Тони Нельсон
Категория:
Доходы
Прошлогодняя законодательная сессия подготовила ESSB 5987, транспортный пакет, который обеспечил новый источник доходов для городов и округов в дополнение к ежемесячным поступлениям от налога на топливо для автотранспортных средств.В законопроект добавлен раздел 331, который предусматривал прямое распределение в государственном двухлетнем периоде 2015–2017 годов 11 719 000 долларов. Это прямое распределение поступает из двух разных источников:
- Транспортный фонд в размере 5 469 000 долларов США.
- Мультимодальный фонд в размере 6 250 000 долларов США.
Как указано в законопроекте, это распределение должно делиться поровну между городами и округами и должно распределяться ежеквартально в течение двухгодичного периода штата.Города будут делить прямое распределение на душу населения, а округа будут распределять свою половину на основе формулы, которая в настоящее время используется для распределения налоговых поступлений от налога на моторное топливо. Все распределяемые средства ограничиваются расходами на транспорт (RCW 46.68.070, 47.30.030, 47.66.070).
Этот новый источник доходов от транспорта был долгожданным дополнением к утомительным бюджетным уличным и дорожным фондам, однако была одна небольшая проблема: мультимодальные фонды не были ассигнованы в транспортный бюджет.RCW 47.66.070 гласит: «Деньги на счете могут быть потрачены только после ассигнования». В результате городам и округам пришлось ждать до следующей законодательной сессии, чтобы ассигнования могли быть включены в дополнительный транспортный бюджет. Законодательная сессия заняла немного больше времени, чем предполагалось, но мы здесь, и средства будут выпущены в пятницу, 15 апреля, -е, ! Это первоначальное распределение должно включать пропущенные первые два квартала государственного двухлетнего периода (сентябрь 2015 г. и декабрь 2015 г.), а также распределение за март 2016 г.
Государственный аудиторский контроль (ГКР) присвоил новый код BARS для учета и отслеживания этих средств, поскольку они поступают из источников транспортировки, помимо налога на топливо. Новые коды BARS для городов и округов:
- Города — БАРС код счета 336.00.71
- Округа — код счета БАРС 336.00.75
Итак, где мы записываем эти новые ресурсы и как мы можем их использовать?
RCW 47.66.070 предусматривает счет для мультимодальных перевозок и указывает, что средства «могут быть использованы только для транспортных целей». Транспорт определяется как «перемещение людей, животных и товаров из одного места в другое». В главе 47.66 RCW содержатся положения, применимые к «программам мультимодальных перевозок», однако в этой главе нет определения мультимодальных перевозок. Мультимодальные перевозки — это концепция планирования, связанная с транспортировкой.
Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) в своем Вашингтонском транспортном плане на 2007-2026 годы, , дает основную идею этой концепции планирования в глоссарии терминов:
Мультимодальные транспортные системы. Автобусы, паромы, автомобили, велосипеды и авиация — все это примеры способов передвижения. В мультимодальной транспортной системе каждый из этих компонентов учитывается, чтобы услуги могли предоставляться эффективно. Например, прибрежная тележка, которая доставляет пассажиров парома к автовокзалу, может считаться взаимозависимой мультимодальной транспортной системой.
WSDOT поэтапно обновляет этот плановый документ, чтобы соответствовать федеральным требованиям и требованиям штата в отношении планирования перевозок на большие расстояния в масштабе штата и помочь направить развитие мультимодальной транспортной системы штата.Эта система включает в себя дороги общего пользования, паромы, общественный транспорт, авиацию, грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки, порты, а также велосипеды и пешеходные объекты. Эта работа еще не завершена, но она демонстрирует тот факт, что транспорт приобретает более широкое значение, чем просто автомобильный транспорт.
Согласно нашей интерпретации, эти средства должны использоваться для «транспортных» целей, и они могут включать несколько видов транспорта. Мы также рекомендуем регистрировать эти средства в вашем уличном и / или дорожном фонде из-за ограничений, налагаемых RCW 47.66.070 использовать «только в транспортных целях».
Хорошая новость для местного самоуправления заключается в том, что у него появился новый источник дохода — транспорт!
Вопрос или комментарий об этих дистрибутивах? Разместите их в комментариях ниже или напишите мне по электронной почте [email protected] .
Фотокурсия СДОТ.
MRSC — это частная некоммерческая организация, обслуживающая органы местного самоуправления в штате Вашингтон.Правомочные государственные учреждения в штате Вашингтон могут использовать нашу бесплатную индивидуальную службу Ask MRSC для получения ответов на юридические, политические или финансовые вопросы.
О Тони Нельсон
Тони работал со многими местными органами власти и являлся автором многочисленных публикаций MRSC по бюджетированию, кассовому учету и отчетности, а также заявлению штата Вашингтон Б.A.R.S. требования. За время работы в MRSC она также ежегодно проводила несколько тренингов по аналогичным темам и считалась экспертом по вопросам финансов малых городов. Она вышла на пенсию в 2020 году.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЗАПИСИ Тони Нельсона
Что такое мультимодальные перевозки?
Мультимодальные перевозки — это сочетание различных транспортных средств для облегчения перемещения грузов, т.е.е. делая это быстрее и эффективнее.
Когда дело доходит до этого вида транспорта, существует несколько видов транспортных средств, необходимых для доставки товаров до их конечного пункта назначения с использованием грузовиков, поездов, кораблей, самолетов или других транспортных средств для доставки.
Преимущество мультимодальных перевозок заключается в наиболее эффективном сочетании нескольких видов транспорта при оптимизации сроков, сокращении затрат на складские запасы и, следовательно, сохранении стоимости товаров под контролем.Сочетание этих факторов также приводит к высокой экологической устойчивости, поскольку мультимодальные перевозки сокращают воздействие транспорта на окружающую среду.
Несмотря на поддержку экологов и экспертов по грузоперевозкам, мультимодальность может повлечь за собой определенные затраты из-за использования модальных интерфейсов, таких как перевалка, обработка и т. Д. Однако вы можете нанять транспортно-экспедиторскую компанию, которая обеспечивает интерфейс между различными видами транспорта. , без вовлечения Импортера или Экспортера в этот обмен.
Для более сложных перевозок или более тщательного изучения соотношения цены и качества каждой части перевозки, мультимодальные перевозки являются хорошим, а зачастую и единственным вариантом, который следует рассмотреть, особенно в / из стран, не граничащих с морем. .
Преимущества мультимодальных перевозок:
- Централизация ответственности в рамках одного транспортного оператора;
- Использование международного опыта в сфере транспорта, а также в сфере бюрократии и торговли;
- Экономия на масштабе при переговорах по транспорту;
• Лучшее использование доступной инфраструктуры и более эффективных транспортных средств с упором на снижение затрат;
• Снижение косвенных затрат (e.
Добавить комментарий