Мультимодальные перевозки что такое: Мультимодальные перевозки грузов всеми видами транспорта, полный комплекс услуг по организации мультимодальных перевозок и авиаперевозок грузов от компании Global Container Logistics
РазноеПарламент узаконил мультимодальные перевозки — Новости ГМК
Документ призван упростить логистику украинским экспортерам и ускорить доставку грузов зарубежным заказчикам
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект №4258 «О мультимодальных перевозках». За такое решение проголосовали 298 народных депутатов при необходимых 226.
Документ вводит понятия:
- мультимодальной и комбинированной перевозки грузов;
- мультимодального терминала;
- документа мультимодальной перевозки;
- оператора и заказчика такой перевозки;
- определение договора мультимодальной перевозки, его условий, прав и обязанностей сторон;
- основных принципов госрегулирования и госпомощи таким перевозкам.
В частности, мультимодальной признается перевозка грузов по одному договору как минимум двумя видами транспорта. Например: автодорога – железная дорога или железная дорога – морской транспорт.
Законопроект №4258 Кабинет Министров подал в парламент в конце 2020 года.
Финальная версия законопроекта учитывает замечания и правки со стороны государства и бизнеса.
«В нем учтены несколько моих поправок. Они открывают возможность для создания альтернативы печально известным польским разрешениям на автоперевозки, из-за которых на западной границе Украины выстраиваются многокилометровые очереди из фур. И украинские экспортеры, соответственно, не могут вовремя поставить свой товар заказчикам», – пишет на своей странице в Facebook
Дмитрий Кисилевский, народный депутат, заместитель главы парламентского комитета по вопросам экономического развития.
Мультимодальный терминал станет не только местом для погрузки/разгрузки и хранения грузов, но и пунктом прибытия/выбытия транспортных средств, где будет проводиться пограничный, таможенный и другие виды контроля.
По словам Дмитрия Кисилевского, вступление в силу этого закона открывает две возможности:
- Для компаний, которые могут организовать такие мультимодальные терминалы.
- Для перевозчиков и экспортеров, которые смогут сделать свою логистику более эффективной.
Законопроект №4258 «О мультимодальных перевозках» имплементирует положения Директивы Совета ЕС от 7 декабря 1992 года об установлении общих правил для отдельных видов комбинированных перевозок грузов между государствами-членами.
Кроме того, документ направлен на присоединение Украины к Соглашению о развитии мультимодальных перевозок TRACECA – международной транспортной программы с участием Европейского Союза и 14 государств Восточноевропейского, Кавказского и Центрального регионов.
Международные мультимодальные первозки | Good Logistics
Мультимодальные грузовые перевозки
Мультимодальные перевозки – это грузоперевозки при помощи нескольких видов транспорта в рамках одного договора. Таким видом транспортировки чаще всего пользуются в двух случаях:
- Когда осуществить доставку груза к месту назначения с помощью одного вида транспорта невозможно.
- Когда перевозка одним видом транспорта обходится слишком дорого или занимает много времени.
Мультимодальные перевозки грузов могут сочетать в себе:
Логистика мультимодальных перевозок – сложный процесс, требующий серьезного опыта и знаний в сфере международной логистики. Поэтому организацию мультимодальной перевозки стоит поручить надежному экспедитору.
Преимущества мультимодальных грузоперевозок
Мультимодальные перевозки грузов имеют много преимуществ:
- возможность осуществить доставку груза «от дверей до дверей» даже при транспортировке с континента на континент;
- экономия времени на самостоятельном составлении договоров с различными перевозчиками и контроле за перевозками;
- передача ответственности за сохранность груза на всем пути одному оператору перевозки;
- помощь логистического партнера в прохождении таможенных пунктов;
- минимизация расходов.
Если вы хотите заказать мультимодальную перевозку грузов, обращайтесь к менеджерам «Гуд Логистик» по телефону 0 800 300 577 или оставьте нам заявку в специальной форме.
Наши услуги
- составляем маршрут и подбираем оптимальный транспорт с учетом особенностей груза и пожеланий клиента;
- производим расчет стоимости мультимодальной доставки, включая локальные транспортные операции внутри страны;
- занимаемся заключением договоров с перевозчиками;
- обеспечиваем контроль и сопровождение груза при авиа-, морских, авто- и ж/д перевозках;
- предоставляем услуги по таможенному оформлению импорта/ экспорта;
- оформляем товаросопроводительные документы.
Менеджеры «Гуд Логистик» – опытные специалисты в области доставки грузов, в том числе международных комбинированных перевозок.
Наша компания с 2014 года занимается построением оптимальных маршрутов и организацией международных смешанных перевозок из Китая, Малой Азии и других частей мира.
Мы организовываем международные мультимодальные перевозки любых видов грузов, а также осуществляем перетарку груза и кросс-докинг.
Интересует мультимодальная перевозка грузов – звоните нам по номеру 0 800 300 577 или оставляйте заявку в форме.
Почему мы?
- найдем оптимальный маршрут с учетом индивидуальных пожеланий;
- точно рассчитаем стоимость транспортировки;
- проконтролируем работу каждого перевозчика на маршруте;
- будем нести ответственность за сохранность груза на всех этапах перевозки;
- доставим груз из одной части мира в другую безопасно и в установленные сроки;
- поможем с оформлением всех документов, необходимых для внутренней или международной мультимодальной перевозки;
- реализуем маршрут четко в соответствии с договоренностями.
Хотите заказать мультимодальную перевозку груза – звоните нам по номеру 0 800 300 577 или оставляйте заявку в форме.
Стоимость мультимодальной грузоперевозки
Цена на международные мультимодальные перевозки грузов рассчитывается с учетом множества факторов.
Узнать, сколько стоит мультимодальная перевозка (Украина, США, Китай, Япония, Турция и другие страны) в вашем конкретном случае можно по номеру 0 800 300 577. Или оставляйте заявку в форме – и наши менеджеры свяжутся с вами.
Кроме мультимодальных перевозок, компания «Гуд Логистик» предлагает такие услуги: консалтинг, экспедирование, таможенное оформление, складскую логистику.
Международные мультимодальные перевозки — компания «Аистлог»
Ставки на морские и мультимодальные перевозки
Международными перевозками грузов занимаются сотни компаний, но осуществить перевозку с максимальной выгодой и максимальным удобством для владельца груза может далеко не каждый.
Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.
Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.
В то время как на рынке работают тысячи компаний – экспедиторов, некоторые из которых декларируют «высочайший уровень сервиса», «самые конкурентные ставки» и т.д., найти и выбрать надежного партнера, с которым вам будет выгодно и комфортно работать, бывает непросто.
Поскольку цена является одним из основных критериев выбора потенциального партнера, стоит обращать внимание на то, в каком виде котируется ставка на перевозку, и что она в себя включает.
Грамотность запроса и внимание к деталям международной перевозки позволяют получить адекватное предложение от судоходных линий, экспедиторов и логистических операторов.
Ставка на мультимодальные перевозки с использованием морского и автомобильного транспорта состоит из следующих основных элементов:
Морской фрахт, то есть провозная плата за перевозку грузов по морю. Размер фрахта может оговариваться в каждом конкретном случае или исчисляться на основе грузового тарифа. Чем выше и более постоянны объемы перевозок, тем более низкую ставку фрахта может требовать клиент. Помимо большей выручки это связано с облегчением работы с документами и администрированием сделки. Например, себестоимость выпуска коносамента на партию из 10 контейнеров равна стоимости его выпуска на 1 контейнер. Регулярные объемы перевозок позволяют перевозчикам более грамотно планировать и контролировать оборудование, более рационально заполнять суда.
Когда бизнес идет по налаженной схеме, трудозатраты и временные ресурсы минимизируются, что ведет к снижению себестоимости транспортировки и позволяет предлагать клиенту более низкую ставку.
Бывает, что низкая ставка не гарантирует наличия порожних контейнеров у судоходной линии в порту отгрузки, а также свободного места на судне. Это часто случается в периоды пиковой загрузки линий, например, в дни, предшествующие новогодним праздникам. Грамотный международный экспедитор, как правило, предлагает клиенту несколько вариантов перевозки его груза в зависимости от готовности груза, срочности отправки и других факторов.
Брутто-вес груза также имеет большое значение для формирования ставок морской и автомобильной перевозок. Как правило, морские ставки котируются на стандартный вес в 18-20 тонн. Например, у некоторых линий превышение стандартного веса автоматически увеличивает ставку на 300 долларов.
Например,
If net cargo weight is 21 tons or above (21,000 kg-23.999kg), 50 USD to be applied
If net cargo weight is 24 tons or above (24,000 kg- above), 100 USD to be applied
Очень важно обращать внимание на срок действия ставки или ее валидность. Например, если клиент отправляет заявку 28 ноября, это не значит, что груз может быть отгружен по ставке ноября. Во-первых, например, в портах Китая груз должен быть сдан в порт не менее, чем за 4 дня до выхода судна.
Во-вторых, если с 1 декабря произошло повышение цены (линии практикуют так называемый GRI (General Rate Increase)) в случае увеличения спроса на грузоперевозки), и груз был фактически отгружен на судне уже в декабре (это определяется датой издания коносамента), ставка будет скорректирована в соответствии с уровнем декабря или на размер повышения.
Надбавки, которые учитываются при калькуляции ставки фрахта и сквозной ставки международной перевозки:
Бункерная надбавка (BAF) — коэффициент изменения цен на нефть. Он меняется несколько раз в год и может рассчитываться как в стоимостных единицах (долларах США или евро), так и в процентном соотношении от суммы фрахта.
Надбавка за колебание курсов валют (CAF) — коэффициент изменения курсов валют.
На разных направлениях значения BAF и CAF различны.
Сбор перевозчика за выполнение требований конвенции ISPS (Безопасность перевалки) — связан с усиленными мероприятиями по осуществлению безопасного функционирования портов.
VGM — верификация массы груженых контейнеров, т.е. стоимость взвешивания для выполнения требований поправок к международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), вступивших в силу с 1 июля 2016 года.
Сезонная надбавка (Winter surcharge), которая действует при перевозках через порт Санкт-Петербург в период с декабря по май. Данная надбавка компенсирует работу ледоколов и проведение противоледовых мероприятий. Иногда некоторые судоходные линии отменяют ее и раньше.
War risk surcharge — плата за риск возможных боевых действий в районах повышенной военной активности.
В случаях, если порт отгрузки/выгрузки сильно загружен, вследствие чего возникают проблемы со своевременной обработкой груза, судоходные линии обычно вводят соответствующую надбавку (Сongestion fee), цель которой — компенсировать возрастающие издержки.
PSS (Peak Season Surcharge) – сезонная надбавка, которую судоходные линии вводят в связи с повышенным спросом на перевозки.
Погрузочно -разгрузочные работы (ПРР), THC (Terminal Handling Charges) — услуги по погрузке и выгрузке контейнера с борта судна на контейнерный терминал. Их размер зависит от порта и привлекаемой судоходной линии.
Стоимость релиза и сбор за оформление документации в порту выгрузки.

Внутрипортовое экспедирование. На этапе просчета стоимости международной перевозки необходимо уточнить, включена ли в ставку стоимость внутрипортового экспедирования в портах отправления и/или прибытия. В него входит получение и передача документов от судоходной линии таможенному брокеру, проведение документов по складу, бронирование слотов на ввоз и вывоз, оформление документов на автоперевозку (CMR/ТТН) и др.
Стоимость этой услуги зависит от количества контейнеров по коносаменту, порта назначения и ценовой политики компании-экспедитора.
Автомобильная доставка.
Размер платы за автомобильные перевозки определяется с учетом сочетания следующих факторов: расстояние перевозки, масса и объем перевозимого груза, грузоподъемность и тип используемого автомобиля, общий пробег и время использования, а также местность, где осуществляется данная перевозка.
При организации наземной перевозки особое внимание следует обратить на вес груза. Приемлемый, не доставляющий хлопот вес, не превышает 21,5 т. Это связано с максимально допустимой нагрузкой на ось, которая приемлема для дороги, по которой едет машина. За так называемый перевес перевозчиками взимается дополнительная плата. При расчете полной стоимости автомобильной составляющей, необходимо обратить внимание на количество свободных дней на таможенное оформление и разгрузку (как правило — 2 дня) и стоимость каждого следующего дня простоя.
Демередж, хранение в порту, таможенный досмотр.
Не стоит забывать и о таких дополнительных расходах, как хранение в порту, таможенный досмотр, демередж за сверхнормативное использование контейнера. Во многих случаях при регулярном грузопотоке, и судоходная линия, и экспедитор могут влиять на демередж, значительно увеличивая свободный от него период. Важно понимать, что демередж исчисляется от момента прибытия контейнера в порт до момента сдачи порожнего контейнера в порт, а не до момента выгрузки в пункте доставки.
Хранение и демередж исчисляются с учетом выходных и праздничных дней, что у начинающих участников ВЭД часто вызывает удивление.
Для тех, кто не имеет серьезного опыта в организации международных перевозок, очень важно сравнивать именно «яблоки с яблоками».
Зачастую, у некоторых транспортных компаний часть расходов может быть не включена в продаваемую ставку, и потому клиента могут ждать сюрпризы в виде дополнительных расходов. Иногда недобросовестные игроки рынка делают это осознанно, пользуясь недостаточным вниманием к деталям в запросе клиента. В итоге, на этапе выбора поставщика их ставка выглядит наиболее конкурентной, а по факту оказывается значительно выше. Например, в ставку могут быть не включены портовые расходы, например, ПРР, релиз и документационный сбор.
Финансовые издержки
Помимо всего прочего, необходимо учесть все издержки, связанные с оплатой перевозки. Если оплата осуществляется в иностранной валюте, курс покупки валюты всегда на несколько процентов выше, чем курс ЦБ. Это обычно увеличивает полученную ставку на перевозку на 2-3%.
Довольно часто многие компании включают в свой договор пункт о том, что оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выставления или оплаты счета, увеличенному на 1,5 — 5 %.
Orientline :: Мультимодальные перевозки
Мультимодальными называются перевозки, в ходе которых используется несколько (более одного) видов транспорта. При этом она организуется по единому договору одним подрядчиком.
Заказать международную мультимодальную перевозку груза в Ориент Лайн!
Таким подрядчиком при мультимодальной перевозке чаще всего является экспедитор – профессиональный организатор перевозки. Наша компания является одной из них. Мы организуем перевозку груза из пункта отправления в пункт назначения и обычно используем не менее трех видов транспорта.
Для всех наших мультимодальных доставок мы используем контейнеры – унифицированную транспортную многооборотную тару.
Мы предлагаем Вам весь комплекс траспортно-логистических услуг!
Наиболее часто используемым нами перевозки является маршрут Китай — порт Восточный — Москва. Первым этапом является pre carriage — довоз груза от склада отправителя до морского порта в Китае.
Следующим этапом будет морское плечо до порта Восточный. После того, как груз оформлен в таможенном отношении на экспорт в порту отправления или на складе отправителя, можно сдавать контейнер в порт. Порт принимает контейнер с автотранспорта в «общий сток» и после объявления погрузки на выбранный рейс до порта Восточный перемещается с общего стока в трюм судна.
Морская перевозка и доставка грузов из Китая
Морская составляющая описываемой мультимодальной перевозки груза длится от четырех до семи дней. После того, как судно пришвартовалось к причальной стенке порта Восточный, контейнер выгружается на общий сток. На следующий день экспедитор судоходной линии в порту Восточный выдает получателям транспортные судовые документы – коносаменты. Далее следует импортное или транзитное таможенное оформление груза.
Третьим видом транспорта этой мультимодальной перевозки будет железная дорога. По окончании таможенного оформления, контейнер из общего стока перевозится на сток станции Находка-Восточная-Экспортная для погрузки в поезд. При формировании поезда нужного направления, контейнер встает на железнодорожную платформу.
Жд перевозки из Китая
Железнодорожное плечо, например, до Москвы, увеличивает время мультимодальной перевозки на 14-16 дней. Наш клиент получает ежедневное слежение о продвижении своего груза с указанием пройденного пути и примерной даты прибытия.
К указанной в слежении дате, мы организуем вывоз контейнера со станции прибытия на склад клиента автомобильным транспортом. Клиент проверяет целостность пломб и выгружает груз на свой склад. Мультимодальная международная перевозка груза закончена. Мы организовали перевозку, как принято говорить, «от двери до двери».
Доставка груза Китай здесь
Узнать подробнее о нашей компании Вы можете по телефону: +7 (495) 790-7117.
План мультимодальных перевозок | Дуранго, Колорадо
Карта мультимодальных идей
Поделитесь своими идеями о транспортной связности, безопасности и справедливости на карте мультимодальных идей. Эта карта позволяет вам поставить точку или провести линию там, где, по вашему мнению, чего-то не хватает или что можно было бы улучшить. Ваш вклад поможет определить области, которые, по мнению сообщества, нуждаются в улучшении и должны быть указаны в обновленном плане.
Что такое план мультимодальных перевозок?
План мультимодальных перевозок города Дуранго направляет реализацию проектов по созданию в Дуранго транспортной сети, объединяющей все виды транспорта и делающей транспорт более справедливым и безопасным.Транспортная политика плана сосредоточена на перемещении людей, а не только на автомобилях. Видение плана состоит в том, чтобы создать полностью связанную транспортную сеть, которая обеспечит выдающееся транзитное, велосипедное, пешее и велосипедное сообщество в Дуранго. Исследования показали, что сообщества, дружелюбные ко всем пользователям, обеспечивают гораздо более высокое качество жизни, чем те, которые сосредоточены в первую очередь на автомобиле. Мерой достижения этого видения является то, что ребенок среднего школьного возраста может безопасно и удобно пользоваться общественным транспортом и ездить на велосипеде или самостоятельно ходить по Дуранго и его окрестностям.
Город Дуранго занимает уникальное положение как небольшое сообщество благодаря огромной общественной и политической поддержке транзита, мультимодальных перевозок, парковки и устойчивого развития. Эта широкая поддержка сообщества позволяет внедрять инновационные транспортные процессы и проекты. Частично благодаря этой поддержке город принял свой первый план мультимодальных перевозок в 2012 году, затем принял обновленный план в 2016 году и сейчас проходит обновление плана в 2021 году, чтобы направлять реализацию приоритетных проектов и выступать в качестве плана Durango для подключения, доступности и мобильность.
Истории успеха
После последнего обновления плана было несколько историй успеха по мере реализации проектов и воплощения видения плана в жизнь. Вы, возможно, заметили некоторые из следующих улучшений:
- Проект Needham Connect Phase II был завершен на Коломбин Драйв, были улучшены тротуары, установлены пандусы и удлинители бордюров, соответствующие требованиям ADA, для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов возле начальной школы Needham.
- Прямоугольные проблесковые маячки были установлены для повышения безопасности пешеходов на пересечении 25 th St и E 2 nd Ave, а также на пересечении Horse Gulch на 3 rd St и 8 th Ave.
- Велосипедные дорожки были добавлены на Junction St от средней школы Миллера до городской черты на Junction Ln.
Почему обновление в 2021 году?
Многое изменилось в Дуранго с 2016 года, с новым развитием, изменением существующих видов использования, ростом населения и изменением транспортных тенденций и технологий. Целью обновления Плана мультимодальных перевозок на 2021 год является обеспечение актуальности проектов, определенных в плане на 2016 год, уточнение недостатков, измерение и оценка выполненных проектов, включение новых транспортных технологий и обеспечение точного отражения в плане потребностей меняющегося сообщества.Стимулом для обновления четырехлетнего плана является достижение стратегической цели городского совета по обновлению плана мультимодальных перевозок к 2023 году.
что это такое и как они влияют на города
Эта статья доступна также на испанском языке здесьАвтор | Хайме Рамос
Весь мир стал свидетелем экономических последствий кризиса в области здравоохранения в виде глобальной нехватки товаров и сбоев в цепочке поставок. Явление, приводящее к изменениям критериев , сопровождаемых перевозкой грузов.
Города видят только последствия этого кризиса в виде отсутствия поставок и роста цен. Это связано с тем, что транспортные расходы в целом, но особенно морские транспортные расходы, выросли. По данным The Financial Times, стоимость доставки 12-метрового контейнера после пандемии увеличилась в десять раз, и теперь стоит почти 10 000 долларов.
Учитывая эту ситуацию, необходимо как можно скорее изучить разумные решения в транспортном секторе, в котором интермодальные и мультимодальные перевозки важны как никогда.
Что такое интермодальные перевозки?
Транспортное агентство Совета Европейского Союза, интегрированное в Международный транспортный форум, определяет интермодальные перевозки как «перемещение товаров в одной и той же погрузочной единице или транспортном средстве последовательными видами транспорта без обработки сами товары при смене режимов».
Преимущества интермодальных перевозок
Интермодальные перевозки имеют ряд преимуществ:
- Большая скорость операций в результате отгрузки одной грузовой единицы.
- Помогает улучшить отслеживание , значение становится все более популярным благодаря новейшим технологическим инструментам, которые также позволяют реализовывать процессы посредством массовой обработки данных.
- Более устойчивый. Поскольку он направлен на повышение эффективности, он также приводит к снижению выбросов, снижению затрат за счет оптимизации цепочки поставок и увеличению срока службы автомобиля.
- Это безопаснее. Поскольку контейнеры запечатаны, это дает минимальные гарантии в случае утери, кражи или повреждения.
Что такое мультимодальные перевозки?
Мультимодальные перевозки — вид интермодальных перевозок. Идея предполагает использование различных видов транспорта одним оператором в процессе «от двери до двери».
Преимущества мультимодальных перевозок
- Повышенная безопасность. Гораздо проще определить ответственность в случае кражи или порчи. Ответственность берет на себя один оператор. Это чрезвычайно важный фактор для уменьшения потерь.По данным Ассоциации защиты транспортных средств, в 2020 году сектор логистики зафиксировал убытки на сумму более 172 миллионов евро.
- Координация и отслеживание. Упрощение процедур в рамках одного контрактного процесса облегчает отслеживание.
- Эффективность и экономия средств. Это приводит к большей эффективности и, следовательно, снижению затрат и воздействия на окружающую среду в зависимости от средств.
В чем разница между интермодальными и мультимодальными перевозками?
В то время как интермодальные перевозки фокусируются на погрузочных единицах как выгодном аспекте, мультимодальные перевозки являются производными, которые объединяют различных вида транспорта в рамках одного контракта.
Чтобы проиллюстрировать разницу, давайте упростим ситуацию на примере, в котором единицей загрузки является семья, желающая поехать из Пекина в отдаленную деревню в Тироле в Австрии. С интермодальным методом семья могла путешествовать на машине, используя один вид транспорта, или чередовать рейс в Вену, зарезервировать билет на поезд и купить билет на автобус на станции, чтобы добраться до места назначения. И все это без того, чтобы кто-либо из членов семьи путешествовал отдельно.
Используя мультимодальный транспорт формы , один и тот же пассажир будет использовать туристическое агентство для организации всех маршрутов наиболее эффективным и безопасным способом, и при этом семье не придется беспокоиться о пересадках или искать другой вариант, например. , рейс отменяется.
Конечно, в сфере логистики операции намного сложнее, чем в этом примере. Положительным аспектом является то, что как интермодальные, так и мультимодальные перевозки могут адаптироваться к требованиям каждого агента.
Изображения | Wikimedia/Kabelleger-David Gubler, Wikimedia/Diego Delso, delso.photo (CC-BY-SA), Wikimedia/KamuiZero
Мультимодальные перевозки: технические компоненты, необходимые для лучшего опыта
Сколько времени вы тратите на выяснение транспортная система в новом городе? Или, точнее, когда вы бросаете полотенце и решаете идти пешком, ездить на велосипеде или ловить такси вместо того, чтобы пользоваться общественным транспортом?
Системы городского транспорта в больших городах кажутся новичкам запутанными и туманными. Но часто даже прирожденные жители изо всех сил пытаются понять их сложность. Особенно, когда связь между различными вариантами трудно понять. Впоследствии на улицах появляется больше автомобилей, а уже субсидируемый общественный транспорт становится менее выгодным в эксплуатации.
Теперь более важный вопрос: что нужно для создания бесшовного мультимодального транзита? Опыт настолько хорош и эффективен, что люди предпочитают общественный транспорт личным автомобилям. У нас есть несколько идей, как этого добиться.
Что такое мультимодальные перевозки?
Мультимодальные перевозки предполагают использование двух или более видов транспорта для перемещения людей или товаров от двери до двери. Мультимодальная транспортная система может координировать либо городскую мобильность — разумное перемещение людей с использованием частных и общественных видов транспорта, — либо коммерческую логистику — перемещение грузов и грузов с использованием различных модальностей.
Лучший способ: на связи, поездки «от двери до двери»
Источник: Visa — Преобразование городской мобильности
Почему необходимо лучшее мультимодальное планирование
Как Mattafix однажды пел о жизни в большом городе: «Давление не ослабевает, как бы я ни старался.
Несмотря на то, что эта песня из начала 2000-х годов, градостроители в крупных городах до сих пор ее понимают. Несмотря на постоянные усилия, интенсивное движение, загрязнение и скопление людей в общественном транспорте по-прежнему вызывают стресс у местных властей.
Если не произойдут преобразования, к 2050 году средний городской житель будет проводить в пробках 106 часов в год — в три раза больше, чем сегодня.
Это наихудший сценарий.Есть и более приятные новости. Города по всему миру уже добились огромного прогресса в улучшении качества, доступности и эффективности городского транспорта.
В том же исследовании ADL Global оценивается, что большинство из 50 крупнейших городов мира достигли уровня производительности городского транспорта, составляющего две трети того уровня, который потенциально может быть достигнут сегодня. Мировыми лидерами являются Гонконг и Амстердам.
Так что же нужно, чтобы пройти остаток пути? Городам необходимо разработать и внедрить более совершенный план мультимодальных перевозок.
План мультимодального транзита учитывает различные виды транспорта (пешеходный, велосипедный, общественный транспорт, автомобили и т. д.) и создает удобные соединения между ними.
Создание такого непрерывного потока позволяет планировщикам перераспределять пассажиров по разным узлам, что приводит к:
- Меньшее использование индивидуального моторизованного транспорта
- Меньше загруженности общественного транспорта
- Уменьшение пробок на дорогах
- Уменьшение загрязнения городов
- Увеличение доходов компаний общественного транспорта
Это куча хороших вещей.Но люди не откажутся от машин, если у них не будет более быстрой и легкодоступной альтернативы. Цель планирования мультимодальных перевозок состоит в том, чтобы предоставить им такие возможности.
Узнайте больше о планировании городского транспорта с учетом спроса
Читать далееМультимодальная транспортная система: основные технические элементы для правильной работы
Планирование мультимодального городского транспорта требует инструментов для оценки качества каждого вида транспорта — общественного, частного и совместного.
Один из стандартных показателей, который любят использовать градостроители, — это LOS (уровень обслуживания), который присваивает каждому режиму рейтинг от A до F. Но проблема в том, что этот стандарт был придуман почти 50 лет назад. Он больше не отражает реальность городских транспортных систем.
LOS — это ориентированная на автомобили метрика, направленная на то, чтобы отдать приоритет плавному движению отдельных транспортных средств, а не согласованному потоку в нескольких модальностях. При оценке с использованием этого стандарта одноместный автомобиль учитывается так же, как автобус с 50 пассажирами.Вы уже чувствуете некоторые проблемы здесь, не так ли?
Но если ЛОС нужно отбросить, как нам подойти к планированию городского транспорта? Думая на разных уровнях и анализируя пространственные данные.
План мультимодальных перевозок (и технические системы, обеспечивающие его выполнение) должен анализировать, как лучше всего выполнять различные поездки с использованием ряда транспортных средств. Далее, такие мультимодальные транспортные решения должны помочь вам моделировать мультиплексные конфигурации удобных транспортных узлов и предоставлять аналитические данные для принятия решений.
Чтобы помочь вам лучше понять, как может функционировать такая сложная всеобъемлющая система, давайте рассмотрим ее основные элементы.
Интеллектуальная транспортная система
Интеллектуальная транспортная система — это панель управления, используемая для планирования, управления и оптимизации транспортировки различными способами.
В каждом городе есть такой. Но проблема в том, что они редко охватывают все виды транспорта. Некоторые регулируют только уличное движение и общественный транспорт. Другие также предлагают услуги, ориентированные на пассажиров.
Для предоставления мультимодальной маршрутизации таким системам может потребоваться обеспечить полную видимость:
- Управление транспортом . Это охватывает все доступные способы, от автобусов и городских железнодорожных линий до такси и схем совместного использования автомобилей / велосипедов.
- Управление дорожным движением . Это включает в себя набор инструментов, процессов и инфраструктуры, позволяющих управлять ситуацией на дорогах.
- Информация об услугах для путешественников и платежи .Это устройство, обращенное к пассажиру, занимается планированием личного путешествия, навигацией от точки к точке и оплатой транспортных услуг.
- Подключенная инфраструктура . Датчики и оборудование собирают транспортные данные и обеспечивают дистанционное управление.
Когда у вас есть данные из каждой из вышеперечисленных систем, вы можете приступить к разработке плана мультимодальных перевозок.
Аналитика больших данных
Бесшовные мультимодальные перевозки трудно внедрить, потому что планировщикам не хватает проверенных данных для принятия решений.По сути, именно поэтому мы в первую очередь говорили об интеграции разрозненных транспортных систем.
В настоящее время градостроители полагаются на легко поддающиеся количественной оценке показатели, такие как эксплуатационные расходы или время в пути, вместо анализа более широкого операционного контекста:
Учтенные и неучтенные воздействия
Источник: Институт транспортной политики штата Виктория — Введение в планирование мультимодальных перевозок
Поскольку доступно ограниченное количество данных, некоторые маршруты ошибочно помечаются как «нерентабельные» или «непопулярные» и устаревают. Но есть одно важное предостережение: общественный транспорт не станет более эффективным или прибыльным, если убрать малоприбыльные маршруты.
Исследование, проведенное в 2020 году Альянсом исследований и технологий Сингапура и Массачусетского технологического института, проанализировало транспортные данные в Чэнду, Китай. Неудивительно, что сервисы такси съедали около 33% общественных поездок и до 40% в часы пик.
Но самым большим открытием было следующее:
Предопределенные и не отвечающие требованиям расписания общественного транспорта содержат небольшое количество прибыльных маршрутов, которые необходимы для компенсации потерь от большего количества убыточных маршрутов, работающих в недостаточно обслуживаемых районах.Динамичные и оперативные услуги такси получили наибольшую популярность в этих прибыльных маршрутных зонах, оставив общественный транспорт работать на убыточных маршрутах в недостаточно обслуживаемых районах.
По сути, местные транспортники прострелили себе ногу — ухудшили уровень обслуживания и не окупили прибыли.
помогает предотвратить такое ошибочное планирование, позволяя вам учитывать больше факторов в учете
— ежедневный поток спроса на популярных маршрутах, чувствительность пассажиров к цене и времени, влияние такси на трафик и загрязнение и т. д.Наличие более широкого набора точек данных не только помогает вам разрабатывать эффективные мультимодальные маршруты (для поощрения использования альтернативных модальностей), но и более справедливо распределять прибыль между частными и государственными игроками.
Узнайте больше об эффективных примерах использования аналитики больших данных на транспорте
Читать далееГИС-данные
Пассажиры будут пользоваться общественным транспортом, когда он легко доступен.Инструменты ГИС могут помочь вам собрать дополнительную геопространственную информацию для определения транспортной доступности и планирования компоновки мультимодальных транспортных узлов.
Например, вы можете оценить варианты городского транспорта, используя стоимость или время в пути в качестве сравнительной метрики, чтобы определить недостаточно обслуживаемые районы и пробелы в транзитных поездках. На основе собранных данных вы сможете определить, стоит ли добавлять:
- Новая пешеходная или велосипедная инфраструктура
- Дополнительные маршруты общественного транспорта
- Охват услугами частной компании
Например, для планирования новых автобусных маршрутов в Ханое, Вьетнам, рабочая группа использовала данные ГИС для анализа:
- Текущее расположение автобусных остановок
- Покрытие общегородских автобусных маршрутов
В каждом случае они измерили, сколько времени пассажир должен был пройти пешком, чтобы сесть на общественный транспорт.Они выбрали 500 метров и 1 километр в качестве двух маркеров приемлемой дистанции ходьбы в разных районах. Затем они проанализировали каждую автобусную линию, используя эти маркеры расстояния, и отметили все жилые дома, которые не находились в пределах этого расстояния. По сути, это были слепые зоны, где нужно было добавить дополнительные остановки общественного транспорта для увеличения покрытия сети.
С помощью данных ГИС вы можете запускать еще более сложные сценарии для моделирования расположения различных транспортных остановок/узлов в различных модальностях, включая железную дорогу и метро.
Разработка программного обеспечения для городской мобильности
Создание решений по планированию транспортировки на основе данных для моделирования сложных сценариев мобильности
Выучить большеОткрытые API
Мультимодальные перевозки невозможно представить без компонента «мобильность как услуга» (MaaS), предлагающего путешественникам целый ряд вариантов транспорта, предоставляемых как государственными, так и частными игроками.
Будем реалистами: ни один город не может создать эффективную транспортную систему без привлечения частных компаний. Особенно, когда на рынке так много типов провайдеров (а скоро появится еще больше!).
Бизнес-модели городской мобильности
Источник: Лаборатория будущего ADL — Будущее городской мобильности
Дело в том, что во многих случаях частный и общественный транспорт находятся в состоянии не очень дружественного соперничества. Регуляторный отказ от услуг такси продолжается, и продолжаются дебаты по поводу правил для электронных скутеров.Если они появятся в будущем, решения для обеспечения мобильности полетов также попадут под пристальное внимание.
Но правда в том, что на рынке транспорта есть место для всех. Чего ему не хватает, так это средства сбалансировать распределение пассажиров по различным видам транспорта.
Путь вперед — переход на платформенную бизнес-модель. Это означает стать агрегатором и организатором, предлагающим доступ ко многим транспортным и дополнительным услугам.
Принятие этой позиции позволит вам:
- Увеличить пассажиропоток между линиями
- Повышение уровня обслуживания/удовлетворенности пассажиров
- Получайте дополнительный доход от партнеров
Такие партнерские отношения между градостроителями и частными компаниями уже существуют. Например, Атланта интегрировала Uber в свое транспортное приложение MARTA, чтобы пассажиры могли легко переключаться между общественным и личным транспортом. В основном райдшеринг используется для преодоления последней мили.
В Германии Volkswagen Group заключила несколько сделок с местными властями, чтобы интегрировать их сервис электронных акций WeShare и их электрический шаттл MOIA в операции городского транспорта.
Чтобы быть успешными, такие партнерства требуют согласования как на операционном, так и на техническом уровне.
- В оперативном отношении вы должны знать, как вы будете управлять публичными компаниями, чтобы предотвратить каннибализацию услуг.
- Технологически вам необходимо интегрировать сторонние решения в ваши транспортные системы.
В первом случае вам потребуется улучшенная аналитика и возможности транспортного планирования в режиме реального времени. Для последнего требуется разработка платформы и опыт работы с API.
Подробнее о разработке эффективной стратегии API
Читать далееПользовательское навигационное приложение
Когда транспортное приложение неудобно (или отсутствует), вам будет сложно доставить пассажиров на борт (буквально).
Во многих городах есть приложения для планирования транспорта. Но гораздо меньше из них предоставляют сквозные возможности мультимодального планирования, от первоначального построения маршрута до руководства в режиме реального времени с использованием различных модальностей, включая оплату проезда в приложении.
Даже если у вас есть хорошо налаженная транспортная система, люди изо всех сил пытаются понять, как лучше всего добраться из пункта А в пункт Б, не прыгая через обручи. Когда трудно спланировать личное путешествие, большинство людей просто возьмут машину или вызовут попутку.
Так докажи им обратное.
Недавно мы помогли одному из наших клиентов разработать систему для обработки транзитных навигационных данных в режиме реального времени и создали сопутствующее приложение для планирования поездок пассажиров.
С помощью этого нового приложения пользователи могут прокладывать маршруты к различным достопримечательностям и получать рекомендации по навигации для общественного транспорта (включая информацию в режиме реального времени о времени ожидания) и пешеходных маршрутов. Приложение работает как онлайн, так и офлайн, и сейчас мы работаем над интеграцией дополнительных опций MaaS от частных игроков.
Удобное навигационное приложение играет центральную роль в увеличении числа пассажиров общественного транспорта. Кроме того, он предоставляет вам дополнительные данные об использовании транспорта (например, количество пассажиров на разных маршрутах, если они интегрированы с транспортной картой). Кроме того, когда такие приложения также интегрированы с системами управления дорожным движением, вы можете отправлять оповещения пользователям в режиме реального времени о пробках, нарушениях маршрута и авариях (аналогично Google Maps) и лучше регулировать дорожное движение. Наконец, такие приложения впоследствии можно будет использовать для внедрения более сложных решений по управлению дорожным движением, таких как динамическое ценообразование на дорогах или управление парковками в масштабах города.
Интегрированная продажа билетов и оплата
Последним, но не менее важным элементом эффективной мультимодальной системы городского транспорта является интегрированная оплата проезда.
Использование общественного транспорта напрямую связано с удобством оплаты. Возьмем, к примеру, Гонконг, город с 2,9 смарт-картами на одного жителя. Это также город, где количество зарегистрированных автомобилей, количество смертельных случаев на транспорте и выбросы CO2 являются одними из самых низких в мире.
Сделать транспортные платежи удобными тоже не сложно, так как у вас есть много вариантов:
- Бесконтактные смарт-карты
- Продажа билетов с использованием платежных карт
- Идентификационные карты или жетоны замкнутого цикла (коды)
- Продажа билетов на основе учетной записи через транспортное приложение
Более того, как сообщает Visa, переход на онлайн-платежи за транспорт приносит ряд денежных выгод:
- Операционная стоимость оформления электронного билета 4.
2 цента за каждый цифровой доллар против 14,5 цента за каждый собранный физический доллар.
- Транспортные компании, использующие бесконтактные платежи, могут снизить расходы на оплату проезда на 30%.
Наконец, взяв на себя ответственность за платежи, вы можете помочь градостроителям стимулировать использование общественного транспорта или использование определенного вида транспорта, который вы хотите продвигать (например, электровелосипеды). Это то, что власти Сиднея пытались сделать в недавнем эксперименте с цифровыми картами Opal:
.С середины этого года до 10 000 пользователей цифровой карты Opal смогут оплачивать проезд в Uber, поездку на такси Ingogo с фиксированным тарифом или поездку на велосипеде Lime с помощью своей карты Opal.Если они затем сядут на общественный транспорт в течение 60 минут, они получат кредит на свой счет Opal в размере до 3 долларов США.
Вышеупомянутое является очень разумным способом помочь широкой публике отдать предпочтение мультимодальным городским перевозкам, а не использованию личного автомобиля и полной зависимости от частных услуг.
В заключение
Планирование мультимодальных перевозок структурно и функционально сложно. Вы должны иметь хорошую связь между существующими системами.Кроме того, вам необходимо иметь возможность создавать дополнительные интеграции как для внутреннего, так и для внешнего обмена данными.
Надежные данные играют центральную роль в оценке удобства, эффективности и привлекательности различных видов транспорта — триумвирата факторов, которые пассажиры ожидают от поставщиков транспортных услуг.
После того, как вы доведете первоначальную инфраструктуру до надлежащего состояния, вы сможете экспериментировать с более продвинутыми (и повышающими доход!) векторами разработки продуктов, такими как партнерские схемы с игроками в сфере частной мобильности, динамическое ценообразование на проезд и дороги и поощрение пассажиров за использование более экологичных вариантов транспорта. .
Давайте составим карту вашей новой мультимодальной транспортной карты. Свяжитесь с Intellias, чтобы получить подробную консультацию по ИТ-архитектуре и вспомогательным технологиям для обеспечения беспрепятственного обслуживания пассажиров.
Ваша подписка подтверждена.
Спасибо, что вы с нами.
Совершенствование системы мультимодальных перевозок путем устранения ограничений на финансирование
Большинство наших предположений изжили свою бесполезность.
– Маршалл Маклюэн
Один из самых распространенных, устойчивых и пагубных мифов в транспортной политике состоит в том, что автомагистрали окупают себя, а общественный транспорт — нет. На самом деле оба режима требуют значительных государственных субсидий, поскольку сборы с пользователей, такие как налоги на топливо и доходы от платы за проезд, покрывают лишь часть общих затрат. Штаты и федеральное правительство дополняют эти сборы с пользователей налогами на имущество, залогом и общими доходами. В среднем эти доходы от платежей, не связанных с пользователями, составляют 26 процентов от общих годовых расходов на автомагистрали.
Более того, одинаковое рассмотрение всех автомагистралей скрывает тот факт, что затраты на строительство и техническое обслуживание в расчете на одну милю, уровень вождения и поступления от налогов на моторное топливо существенно различаются в зависимости от местоположения, размера и населения вокруг конкретной дороги. В то время как подавляющее большинство поездок происходит в мегаполисах, содержание многих крупных городских автомагистралей и магистралей требует значительно больше денег, чем они приносят в виде налогов на топливо. Это также относится ко многим сельским и пригородным магистральным дорогам.Это означает, что штаты должны субсидировать тысячи миль дорог, которые ежегодно приносят недостаточные доходы от налога на газ.
Исследование, проведенное Центром американского прогресса, показывает, что почти 4 из 10 миль автомагистралей между штатами и других основных магистралей не обеспечивают достаточных сборов с пользователей, чтобы покрыть их долгосрочные расходы на содержание. Для целей настоящего анализа затраты на техническое обслуживание включают одну реконструкцию и несколько обновлений покрытия в течение трех десятилетий, исключая затраты на приобретение земли, проектирование, строительство и инфляцию.
Когда анализ проводится с учетом годовой инфляции в 1 процент, доля межштатных и других основных магистральных дорог, которые не покрывают свои расходы, возрастает более чем на 22 000 миль, или на 9 процентов. По всей вероятности, реальная строительная инфляция будет намного выше 1 процента в год в течение следующих 30 лет. Кроме того, если затраты на приобретение земли и строительство амортизируются в течение одного и того же периода, еще более высокая доля дорог не покроет их затраты.
Это исследование также убедительно свидетельствует о том, что еще более высокая доля второстепенных магистралей, коллекторов и других местных дорог не покрывает их долгосрочные затраты. Непропорционально большой процент вождения приходится на межштатные автомагистрали и основные магистрали, которые составляют Национальную систему автомобильных дорог или NHS, по сравнению с остальной сетью дорог. Данные Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США показывают, что на NHS приходится только 5,5% всех миль дорог, но при этом приходится 55% всех пройденных миль транспортных средств, или VMT, каждый год.В результате оставшиеся 94 процента системы приносят гораздо меньший доход от платы за пользование в расчете на милю, поскольку на нее приходится менее половины всех поездок.
Штаты и федеральное правительство финансируют значительную часть своих транспортных расходов за счет налогообложения продажи бензина и дизельного топлива. Сторонники автомагистралей успешно ввели запрет на использование доходов от налога на топливо для поддержки общественного транспорта и других мультимодальных проектов в 30 штатах.На федеральном уровне существует неофициальное правило, согласно которому не более 20 процентов поступлений от налога на топливо могут использоваться для финансирования общественного транспорта, также называемого транзитом. Эти запреты и неофициальные ограничения препятствуют способности штатов и городских агломераций эффективно планировать будущие потребности, поскольку многие достойные транзитные и мультимодальные проекты останавливаются из-за нехватки средств.
Сторонники развития автомагистралей использовали миф о самодостаточности, чтобы доказать, что доходы от налогов на топливо должны финансировать только проекты строительства автомагистралей и мостов.По сути, сторонники шоссейных дорог утверждают, что источник денег должен определять, что эти деньги строят. Этот подход упускает из виду тот факт, что во многих городских районах транзитные, пассажирские железнодорожные или другие мультимодальные проекты являются наиболее эффективными средствами создания эффективной, экономически продуктивной, справедливой и экологически устойчивой транспортной системы. В то время как проезжая часть может приносить значительную долю доходов от налога на транспорт, дополнительное строительство проезжей части может быть не самым подходящим решением для обеспечения мобильности.Короче говоря, объективные показатели потребностей транспортной системы должны определять транспортные приоритеты независимо от источника финансирования.
В дополнение к мифу о самодостаточности платы за пользование автомагистралями, ограничения финансирования основаны на ложном представлении о том, что пассажиры общественного транспорта не платят налоги на бензин и, следовательно, не платят в систему. Основной проблемой является предположение, что люди, которые ездят на общественном транспорте, никогда не садятся за руль. На самом деле подавляющее большинство транзитных пассажиров действительно ездят и, как следствие, платят налоги на моторное топливо.Недавнее национальное исследование, проведенное Американской ассоциацией общественного транспорта, показало, что 82% пассажиров общественного транспорта проживают в семьях, где есть автомобиль. Из тех транзитных водителей, у которых есть доступ к машине, 87 процентов использовали транспортное средство более трех раз в неделю. Как показывает это исследование, вождение автомобиля и общественный транспорт дополняют друг друга, и жители платят в систему, что позволяет им гибко выбирать вид транспорта, отвечающий их потребностям для любой конкретной поездки.
Помимо вопроса финансирования, общественный транспорт обеспечивает значительные преимущества для людей, которые ездят исключительно за рулем, поскольку общественный транспорт снижает загруженность дорог. В отсутствие транзитных услуг водители были бы вынуждены ездить на машине для всех поездок, добавляя автомобили в сеть в периоды пиковой нагрузки на поездки — утром и вечером. Исследование, проведенное Техасским университетом A&M, показывает, что если транспортное сообщение будет остановлено в 10 крупнейших мегаполисах, это увеличит задержки на дорогах на 677 миллионов часов в год. Однако запрет на использование налогов на газ для финансирования общественного транспорта означает, что столичные и государственные транспортные власти часто лишены возможности внедрить сбалансированную систему наземного транспорта, способную принести наибольшую пользу жителям и бизнесу.
Негативные последствия ограничений финансирования особенно пагубны в мегаполисах с растущими заторами на дорогах. Исследования показывают, что общее количество часов задержки на дорогах в городских районах увеличилось на 400 процентов с 1982 по 2011 год. Тем не менее, государственные и местные планировщики часто не могут использовать доходы от платы за пользование, в основном получаемые городскими водителями, для улучшения транспортной системы за счет сбалансированных инвестиций.
Данные Федерального управления автомобильных дорог показывают, что 67 процентов всех VMT — или 1.9 триллионов миль в год — происходит в городских районах. Городские водители получают почти 7 долларов из каждых 10 долларов платы за пользование, но они сталкиваются с контрпродуктивными ограничениями в отношении того, как эти средства могут быть использованы. Штаты и столичные регионы должны обладать гибкостью для реализации необходимых транспортных проектов независимо от источника финансирования.
Система наземного транспорта США представляет собой сложное сочетание различных видов транспорта, включая автомагистрали, междугородные пассажирские железные дороги, общественный транспорт, грузовые железнодорожные перевозки и интермодальные соединения, которые позволяют перевозить грузы с корабля на поезд и с поезда на грузовик.Финансовые ограничения на уровне штата и на федеральном уровне представляют собой серьезное препятствие для успешного планирования и внедрения эффективной, справедливой, устойчивой и конкурентоспособной на глобальном уровне транспортной системы.
Реформирование наземного транспорта потребует изменений на федеральном уровне и уровне штатов. В частности, Конгрессу следует учредить мультимодальный счет в Доверительном фонде автомобильных дорог для финансирования автомагистралей, транзитных, пассажирских и грузовых железных дорог, развития портов и интермодальных объектов, среди прочих проектов.Финансирование с этого мультимодального счета должно быть распределено через конкурсную программу, администрируемую канцелярией секретаря Министерства транспорта. Кроме того, штатам должна быть предоставлена возможность использовать любую часть средств федеральных дорог для любой категории проектов, подпадающих под действие мультимодальной программы.
На уровне штата законодательные органы должны отменить любые законодательные или конституционные запреты штата, которые препятствуют использованию налогов на моторное топливо или других сборов с пользователей для проектов, отличных от автомагистралей.После того, как эти ограничения будут сняты, штаты должны потребовать, чтобы их соответствующие транспортные департаменты участвовали в планировании сценариев на основе достижения целей и измеримых целей производительности системы.
В совокупности повышенная гибкость финансирования со стороны Конгресса и законодательных собраний штатов, а также целенаправленное планирование сценариев позволят транспортным агентствам внедрить действительно мультимодальную, интегрированную и сбалансированную систему.
Кевин ДеГуд — директор по инфраструктурной политике Центра американского прогресса .Эндрю Шварц получает степень магистра по связям с общественностью в Школе по связям с общественностью имени Линдона Б. Джонсона при Техасском университете в Остине, где он является аспирантом-исследователем отдела инноваций на благо мира и развития.
Информационная панель производительности мультимодальной транспортной системы COVID-19 Как использовать
Как пользоваться этой панелью:
О панели мониторинга эффективности мультимодальной транспортной системы COVID-19
WSDOT разработала панель мониторинга эффективности мультимодальной транспортной системы COVID-19, чтобы информировать жителей Вашингтона о влиянии закрытия, связанного с пандемией, на мультимодальные перевозки по всему штату. Этот подробный анализ предоставляет ежедневные обновления о том, где эти изменения наиболее выражены, и дает точное представление о том, как, когда и где определенные меры (например, «Оставайтесь дома — будьте здоровы») повлияли на транспорт по всему штату.
Страница сводки производительности
На этой странице представлены сводки по пяти ключевым видам транспорта (государственные автомагистрали, платные объекты, паромы, транзит и пассажирские железные дороги), включая последние данные по сравнению с базовым уровнем 2019 года с помощью спарклайнов и таблиц.Он также включает ссылки на дополнительные данные и информацию об этих режимах, а также о других показателях эффективности по различным темам, от грузовых перевозок, активного транспорта и авиации до данных о безопасности и округах.
Сводные разделы делятся на:
① Анализируемые режимы② Процентное изменение (на основе самых последних доступных данных) по сравнению с базовым показателем 2019 года (90 251).

④ Фильтр раскрывающегося меню для выбора различных элементов (например,г. округа и шоссе)
⑤ Ежедневные данные в формате таблицы, показывающие процентное изменение с течением времени и за последний день Подробные страницы отдельных систем
Подробные страницы отдельных систем
① Кнопки доступа к страницам, которые разбивают данные на разные форматы② Раскрывающиеся меню предоставляют параметры фильтрации для выбора различных элементов (например, округов и автомагистралей), а полоса дат позволяет пользователю выбирать конкретные дни
③ Карты показывают, где происходят воздействия, и дают представление о том, как все меняется в более широком масштабе
④ Ежедневные обновления показывают последние изменения для определенных видов транспорта, округов, автомагистралей и маршрутов по сравнению с базовым уровнем
. ⑤ Спарклайны и другая визуальная информация (например, диаграммы и графики) упрощают отслеживание данных, показывая падение и увеличение таким образом, чтобы их было легко отслеживать и понимать
⑥ Инструментальные панели предоставляют возможность копирования, полностраничного просмотра и загрузки.

② Просмотрите прямую ссылку на приведенную выше панель управления и код, который можно использовать для встраивания панели управления на вашу веб-страницу
. ③ Загрузите и поделитесь страницей в виде изображения, PDF и т. д.
④ Войдите в полноэкранный режим
Начало страницы
Навигация
Эта панель мониторинга использует три меню навигации:
① Этот параметр позволяет быстро переходить к ранее посещенным страницам. ② Этот параметр позволяет пользователю перемещаться между страницами отдельных режимов.
К началу страницы
Загрузка данных
① Чтобы выбрать все данные в таблице, наведите указатель здесь и нажмите② Чтобы выбрать частичные данные, либо щелкните столбец (чтобы выделить весь столбец), либо выберите раздел таблицы и выделите его. ③ Чтобы выбрать всю диаграмму, наведите указатель здесь и нажмите
. ④ Чтобы выбрать строку, нажмите на эту строку
⑤ Загрузите файлы 1–4 в различных форматах, начиная с изображений и данных и заканчивая файлами PDF, выбрав значок загрузки.

После нажатия на ⑤ появятся следующие опции:
А) PNG изображениеБ) Данные, которые включают внутренние данные из диаграммы или таблицы 90 251 C) Данные кросс-таблицы (в файле csv, читаемом в Microsoft Excel) диаграммы таблицы
Г) PDF-изображение
E) Изображение в PowerPoint
F) Tableau Workbook
Совместное использование приборной панели
① Выберите значок общего доступа. ② Скопируйте и вставьте «Код для вставки», чтобы встроить диаграмму на веб-сайт, или используйте «Ссылку», чтобы поделиться информацией по электронной почте.
Доступ к полноэкранному режиму
① Выберите полноэкранный значок, чтобы развернуть панель управления на весь экран.Выйдите из полноэкранного режима, снова выбрав значок или нажав клавишу ESC на клавиатуреНачало страницы
Что такое мультимодальный транспорт и зачем он нужен в наших городах
При проектировании городов будущего транспорт играет большую роль. Ежедневное перемещение миллионов людей — это огромная проблема и, возможно, самая важная вещь, которую необходимо решить градостроителям.
Беда в том, что мы стали зависимы от личных автомобилей. Автомобили могут показаться удобными в данный момент, но каждый, кто использует автомобиль, увеличивает трафик, превращает парковку в кошмар и вредит окружающей среде.
К сожалению, волшебной палочки не существует, и ни одно решение не может заменить личный автомобиль сам по себе. Вместо этого необходим мультимодальный транспортный подход.
Что такое мультимодальные перевозки?
Мультимодальные перевозки могут означать одно из двух: в самом простом случае речь идет о перемещении из пункта А в пункт Б с использованием более чем одного вида транспорта за одну поездку. Это может относиться к людям, перемещающимся с места на место, а также при перемещении грузов или доставке.
- Вы идете пешком до автобусной остановки, а затем садитесь на автобус до работы? Это мультимодальные перевозки.
- В свой последний отпуск вы сели на поезд до аэропорта, а потом полетели? Мультимодальные перевозки в действии.
- Ваша последняя поставка прибыла на корабле, а затем была доставлена к вам в фургоне? Ты угадал.
Другой способ думать о мультимодальных перевозках — думать о них как об образе жизни. Вы ходите в местное кафе пешком, но садитесь на автобус на работу, а затем, возможно, едете на машине, чтобы навестить бабушку и дедушку на выходных? Тогда вы живете мультимодальным образом жизни!
Звучит просто (и это так), но для многих людей автомобиль доминирует во всех поездках в их жизни.Направляясь в местные магазины — езжайте, езжайте на работу — езжайте, ходите в спортзал, чтобы привести себя в форму — езжайте. Это доминирование означает, что мы становимся, как лично, так и коллективно как общество, полностью зависимыми от единственного средства передвижения… и вы знаете, что они говорят о том, чтобы сложить все яйца в одну корзину.
Почему важны мультимодальные перевозки?
Для большинства градостроителей лучшим транспортом является общественный транспорт, особенно поезда или трамваи с отдельным коридором. Они не конкурируют с другими транспортными средствами и очень эффективно перевозят множество людей.
Однако, если бы все в городе пользовались только поездами для передвижения, нам всем пришлось бы жить в нескольких минутах ходьбы от станции. И хотя мы думаем, вы согласитесь, что это было бы невероятно, но потребовало бы тонны новой инфраструктуры. Поэтому нам нужно найти лучшие способы доставки людей к общественному транспорту и обратно.
По мере того, как наши города удаляются от этих «магистральных» маршрутов общественного транспорта, нам нужны другие виды транспорта, такие как автобусы, велосипеды, скутеры и пешеходы.
Но помимо этого, когда люди делают сочетание различных видов транспорта фактически способом передвижения, это означает, что они меньше полагаются на личный автомобиль.
Проблема с автомобилями
Мы не зря не упомянули в этом списке личный автомобиль. Хорошая мультимодальная транспортная сеть позволяет добраться между любыми двумя точками без автомобиля. Чем меньше автомобилей в наших городах, тем меньше у нас пробок на дорогах и спроса на парковку, и тем меньший ущерб окружающей среде мы несем.
Когда нам действительно нужно водить машину, большинство планировщиков сходятся во мнении, что мы должны попытаться использовать каршеринг, такой как GoGet, наряду с такси и каршерингом, вместо того, чтобы самим владеть автомобилем. Если вам нужна машина только изредка, то обычно это дешевле.
Чем больше людей будет жить без автомобилей, тем больше ресурсов будет вложено в общественный транспорт, такой как автобусы, поезда, шаттлы и, в конечном итоге, в общественный транспорт, такой как Сиднейский Кеорайд. Не все должно исходить от правительства, так как частный бизнес также предлагает решения.
Мультимодальное будущее
Надежная мультимодальная транспортная система не только упрощает передвижение. Создавая правильную инфраструктуру и поддерживая нужные услуги, планировщики могут открывать новые возможности для города.
Улицы могут быть созданы для людей, а не для автомобилей, а это значит, что наши города станут более приятными местами. От пешеходных бульваров до заново изобретенных торговых улиц и большего количества зеленых зон для работы и отдыха — мультимодальный транспорт может произвести революцию в наших городах.
О Тиме Бо Беннетте
Тим — бывший журналист и радиоведущий, профессиональный писатель более десяти лет. Он регулярно пишет о технологиях, образе жизни и умных городах, а также писал для новостных сайтов, включая ABC, SBS и Australian Financial Review.
Посмотреть все сообщения от Tim Beau Bennett
Мультимодальный транспортный анализ для разработки сайта (MTIA)
- Главная
- Технические ресурсы
- Транспортное планирование
- Мультимодальный
ITE выпускает предлагаемый анализ воздействия мультимодальных перевозок для рекомендуемой практики разработки площадки для комментария
Цель предлагаемого анализа воздействия мультимодальных перевозок на рекомендуемую практику застройки территории (MTIASD) состоит в том, чтобы предоставить руководство по подготовке и анализу исследований анализа воздействия мультимодальных перевозок для определенных типов изменений землепользования и застройки территории.Это также способствует согласованности в планировании доступа к объекту, проезда на объекте и схемы парковки, а также улучшений за пределами объекта для новых и расширяющихся застроек. Другая цель состоит в том, чтобы способствовать лучшему пониманию аспектов планирования развития, связанных с мультимодальными перевозками, теми, кто участвует в этом процессе.
После окончательной доработки MTIASD заменит текущую Рекомендованную практику анализа воздействия на транспорт для разработки площадок, опубликованную в сентябре 2010 г.MTIASD доступен в книжном магазине ITE здесь .
В качестве рекомендуемой практики ITE компания ITE ищет комментарии у затронутых лиц и организаций, которые рассмотрели предложенную публикацию. Читателям предлагается отправить письменные или электронные предложения по улучшению этой публикации по следующему адресу не позднее четверга, 6 января 2022 г.:
.Институт инженеров транспорта
1627 Ай-Стрит, Северо-Запад, офис 550
Вашингтон, округ Колумбия 20006 США
Электронная почта: [email protected].орг
Что такое проект MTIA?
Обновление предназначено для решения вопросов, связанных с тем, что сообщества и специалисты-практики ищут рекомендации по оценке возможностей и ограничений с помощью инновационных подходов к переосмыслению традиционных подходов TIASD. Поэтому время подходит для перехода от традиционного Анализа воздействия на транспорт к Рекомендуемой практике анализа воздействия мультимодальных перевозок (MTIA) для обновления и замены TIASD. MTIA должен достичь следующих основных целей:
- Расширить понимание стратегий, чтобы помочь специалистам-практикам и лицам, принимающим решения, оценить плюсы и минусы различных подходов к урегулированию взаимосвязи между утверждением новой разработки и поддержанием производительности транспортной системы;
- Включение современных и новых технологий в измерения транспортных систем;
- Продвижение контекстно-зависимой политики и перспектив планирования, включая влияние землепользования на поведение в поездках;
- Решение проблемы перехода от новых застроек к преимущественно заполненной реконструкции;
- Поддержка стратегий внедрения транспортных систем на всех видах транспорта;
- Удовлетворение потребности в инструментах, которые лучше учитывают мультимодальные эффекты разработки сайта; и
- Устраните проблемы, связанные с эффектами «безбилетника» и «последнего пришедшего» традиционных процессов анализа воздействия.
Добавить комментарий