Меры активизации инвестиций это: Инвестиции. 13. Меры по привлечению иностранных инвестиций (Группа авторов)
РазноеИнвестиции. 13. Меры по привлечению иностранных инвестиций (Группа авторов)
13. Меры по привлечению иностранных инвестиций
Первоочередными мерами, имеющими общий характер, являются:
1) достижение между различными структурами власти, политическими партиями и прочими общественными организациями национального согласия;
2) ускорение работы Государственной думы над уголовным законодательством и Гражданским кодексом, целями которой является создание цивилизованного некриминального рынка в стране;
3) радикализация борьбы с преступностью;
4) ограничение темпов инфляции всеми мерами, известным в мировой практике, за исключением невыплаты работающим зарплаты;
5) пересмотр налогового законодательства в области стимулирования производства, а также его упрощение;
6) мобилизация свободных средств населения и предприятий на инвестиционные нужды с помощью увеличения процентных ставок по депозитам и вкладам;
7) внедрение в строительство системы оплаты объектов за конечную строительную продукцию;
8) запуск предусмотренного законодательством механизма банкротства;
9) предоставление налоговых льгот банкам, иностранным и отечественным инвесторам, которые идут на долгосрочные инвестиции, с тем, чтобы целиком компенсировать им убытки от очень медленного оборота капитала по сравнению с другими направлениями их деятельности;
10) формирование общего рынка со свободным перемещением товаров, капитала и рабочей силы в республиках бывшего СССР.
В числе мер по активизации инвестиций надо отметить:
1) срочное рассмотрение и принятие Думой нового закона об иностранных инвестициях в России;
2) принятие законов о концессиях и свободных экономических зонах;
3) создание системы приема иностранного капитала, которая включает конкурентную и широкую сеть институтов государства, коммерческих банков и страховых организаций, страхующих иностранный капитал от коммерческих и политических рисков, информационно-посреднических центров, которые занимаются подбором и заказом актуальных проектов для России, поиском инвесторов, заинтересованных в их реализации и оперативном оформлении сделок «под ключ»;
4) создание в России за короткие сроки национальной системы мониторинга инвестиционного климата;
5) разработка и принятие программы укрепления курса рубля и перехода к его полной конвертируемости.
Эти меры существенно помогают притоку иностранных и национальных инвестиций.
3. Пути и меры по привлечению иностранных инвестиций. Инвестиции: конспект лекций
3. Пути и меры по привлечению иностранных инвестиций
Привлечение инвестиций (как национальных, так и иностранных) в экономику России является необходимым средством устранения инвестиционного «голода» в государстве.
Важным моментом является страхование инвестиций от некоммерческих рисков.
Присоединение России к Многостороннему агентству по гарантиям инвестиций (МИГА), страхующему деятельность от политических и прочих некоммерческих рисков, является важным ходом в этой сфере.
Правила и законы, должны давать гарантию их применения к деятельности потенциальных инвесторов.
Правовой режим в России непостоянен, так как находится в стадии постоянного реформирования. Потребность государства в иностранных инвестициях составляет 10–12 млрд долларов в год. Хотя для того, чтобы иностранные инвесторы сделали такие вложения, нужны очень существенные преобразования в инвестиционном климате.
В ближайшем будущем законодательная база функционирования иностранных инвестиций должна будет улучшиться за счет принятия новейших редакций Закона об инвестициях, Закона о свободных экономических зонах и Закона о концессиях.
Большое значение также окажет законодательное определение прав собственности на землю.
Чтобы облегчить доступ иностранных инвесторов к информации о положении на инвестиционном рынке России, был создан Государственный информационный центр содействия инвестициям, организовавший банк предложений российской стороны по объектам инвестирования.
Для улучшения инвестиционного климата и стабилизации экономики требуется принятие ряда существенных мер, которые направлены на формирование в стране как общих условий развития цивилизованных рыночных отношений, так и специфических, непосредственно относящихся к решению вопроса о привлечении иностранных инвестиций.
Первоочередными мерами, имеющими общий характер, являются:
1) достижение между различными структурами власти, политическими партиями и прочими общественными организациями национального согласия;
2) ускорение работы Государственной думы над уголовным законодательством и Гражданским кодексом, целями которой является создание цивилизованного некриминального рынка в стране;
3) радикализация борьбы с преступностью;
4) ограничение темпов инфляции всеми мерами, известным в мировой практике, за исключением невыплаты работающим зарплаты;
5) пересмотр налогового законодательства в области стимулирования производства, а также его упрощение;
6) мобилизация свободных средств населения и предприятий на инвестиционные нужды с помощью увеличения процентных ставок по депозитам и вкладам;
7) внедрение в строительство системы оплаты объектов за конечную строительную продукцию;
8) запуск предусмотренного законодательством механизма банкротства;
9) предоставление налоговых льгот банкам, иностранным и отечественным инвесторам, которые идут на долгосрочные инвестиции, с тем, чтобы целиком компенсировать им убытки от очень медленного оборота капитала по сравнению с другими направлениями их деятельности;
10) формирование общего рынка со свободным перемещением товаров, капитала и рабочей силы в республиках бывшего СССР.
В числе мер по активизации инвестиций надо отметить:
1) срочное рассмотрение и принятие Думой нового закона об иностранных инвестициях в России;
2) принятие законов о концессиях и свободных экономических зонах;
3) создание системы приема иностранного капитала, которая включает конкурентную и широкую сеть институтов государства, коммерческих банков и страховых организаций, страхующих иностранный капитал от коммерческих и политических рисков, информационно-посреднических центров, которые занимаются подбором и заказом актуальных проектов для России, поиском инвесторов, заинтересованных в их реализации и оперативном оформлении сделок «под ключ»;
4) создание в России за короткие сроки национальной системы мониторинга инвестиционного климата;
5) разработка и принятие программы укрепления курса рубля и перехода к его полной конвертируемости.
Эти меры существенно помогают притоку иностранных и национальных инвестиций.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке7. Препятствия на пути притока инвестиций. Пути и меры по активизации инвестиционного климата
Российское правительство в последние годы проявляло в отношении зарубежных компаний скорее двойственность, чем радушие. Официальная политика предписывает оказывать поддержку прямым зарубежным инвестициям, но на практике зарубежные фирмы испытывают невероятные трудности, пытаясь вложить капитал в российскую экономику. Российское законодательство не имеет устоявшейся базы, коммерческая деятельность наталкивается на множество бюрократических преград, а кроме того, складывается впечатление, что многие российские политики просто боятся прямых зарубежных инвестиций. Некоторые в России убеждены, что иностранные инвестиции — это не более чем «надувательство», и зарубежные компании откровенно эксплуатируют российскую экономику.
Привлечение инвестиций (как иностранных, так и национальных) в российскую экономику является жизненно важным средством устранения инвестиционного «голода» в стране. Особую роль в активизации инвестиционной деятельности должно сыграть страхование инвестиций от некоммерческих рисков. Важным шагом в этой области стало присоединение России к Многостороннему агентству по гарантиям инвестиций (МИГА), осуществляющему их страхование от политических и других некоммерческих рисков. Важное условие, необходимое для частных капиталовложений (как отечественных, так и иностранных), — постоянный и общеизвестный набор догм и правил, сформулированных таким образом, чтобы потенциальные инвесторы могли понимать и предвидеть, что эти правила будут применяться к их деятельности. В России же, находящейся в стадии непрерывного реформирования, правовой режим непостоянен. Потребность страны в иностранных инвестициях составляет 10 — 12 млрд. долл. в год. В ближайшей перспективе законодательная база функционирования иностранных инвестиций будет усовершенствована принятием новой редакцией Закона об инвестициях, Закона о концессиях и Закона о свободных экономических зонах. Большую роль сыграет также законодательное определение прав собственности на землю. Для облегчения доступа иностранных инвесторов к информации о положении на российском рынке инвестиций был образован Государственный информационный центр содействия инвестициям, формирующий банк предложений российской стороны по объектам инвестирования.
Для стабилизации экономики и активизации инвестиционного климата требуется принятие ряда кардинальных мер, направленных на формирование в стране как общих условий развития цивилизованных рыночных отношений, так и специфических, относящихся непосредственно к решению задачи привлечения инвестиций.
Среди мер общего характера в качестве первоочередных следует назвать:
— достижение национального согласия между различными властными структурами, социальными группами, политическими партиями и прочими общественными организациями;
— радикализация борьбы с преступностью;
— торможение инфляции всеми известными в мировой практике мерами за исключением невыплаты трудящимся зарплаты;
— пересмотр налогового законодательства в сторону его упрощения и стимулирования производства;
— мобилизация свободных средств предприятий и населения на инвестиционные нужды путем повышения процентных ставок по депозитам и вкладам;
— внедрение в строительство системы оплаты объектов за конечную строительную продукцию;
— запуск предусмотренного законодательством механизма банкротства;
— предоставление налоговых льгот банкам, отечественным и иностранным инвесторам, идущим на долгосрочные инвестиции с тем, чтобы полностью компенсировать им убытки от замедленного оборота капитала по сравнению с другими направлениями их деятельности;
— формирование общего рынка республик бывшего СССР со свободным перемещением товаров, капитала и рабочей силы.
В числе мер по активизации инвестиционного климата необходимо отметить:
— принятие законов о концессиях и свободных экономических зонах;
— создание системы приема иностранного капитала, включающей широкую и конкурентную сеть государственных институтов, коммерческих банков и страховых компаний, страхующих иностранный капитал от политических и коммерческих рисков, а также информационно-посреднических центров, занимающихся подбором и заказом актуальных для России проектов, поиском заинтересованных в их реализации инвесторов и оперативном оформлении сделок «под ключ»;
— создание в кратчайшие сроки Национальной системы мониторинга инвестиционного климата в России;
— разработка и принятие программы укрепления курса рубля и перехода к его полной конвертируемости.
Предложения по стимулированию инвестиционной деятельности российских предприятий Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
А.В. Ванеев, магистрант Н.А. Колтырев, магистрант И.Е. Лебедев, магистрант Ши Шаодунг, магистрант Южный федеральный университет (Россия, г. Ростов-на-Дону)
DOI: 10.24411/2500-1000-2019-10771
Аннотация. В статье проведено исследование инвестиционной деятельности российских предприятий и разработаны меры по её активизации. Предлагаемые меры как со стороны государства, так и со стороны финансового менеджмента должны быть сосредоточены на повышении роли амортизации как основного источника финансирования обновления основных средств, так и на оптимизации финансирования инвестиционной деятельности с точки зрения повышения прибыльности и рентабельности вкладываемых средств. В статье предлагаются конкретные меры, эффективность которых может быть доказана путём их апробации.
Ключевые слова: инвестиционная деятельность, источники финансирования, меры, инвестиционная политики, амортизация.
На современном этапе недостаточно просто удовлетворять инвестиционные потребности предприятия, а необходимо сознательно управлять инвестициями на основе научной методологии, определяющей наиболее рациональные пути для реализации поставленных целей. Поэтому предприятие вырабатывает инвестиционную политику, которая представляет собой сложную систему управления инвестициями, определяющую коэффициент реинвестирования, структуру и масштабы инвестиционных вложений, учитывающую приоритетные направления их использования с целью обеспечения развития и расширения предприятия, наращивания производственных мощностей и, в целом,
увеличения дохода и получения других положительных эффектов [1].
Для реализации дальнейшей успешной институциализации инвестиционных отношений необходимо определить ряд стратегических для развития экономики «точек роста», реализация проектов которых будет оптимальна по срокам, может дать быструю отдачу и, что самое главное, оживить или дать толчок к развитию другим предприятиям. Для этого необходимо совершенствовать соответствующую институциональную среду формальных и неформальных институтов, способствующих развитию подобных «точек роста». Инвестиционный процесс должен иметь «цепной» вид (рис. 1).
Институциональная среда
Базовые институты + Инфраструктурные институты
Создание привлекательного инвестиционного климата
Инвестиции
Инновации
Инвестиции в инновации
Коммерциализация инноваций и получение прибыли от их внедрения
Рисунок. Круговой контур инвестиционно-инновационного процесса [2]
Рост эффективности инвестиций и повышения эффективности хозяйственной деятельности субъектов рыночной экономики возможен, прежде всего, за счет вложений интенсивного типа. Рост инвестиций интенсивного типа является фактором быстрого повышения материального уровня жизни, так как растущий производственный аппарат увеличивает производительность труда. Таким образом, сегодняшнее благосостояние является в значительной степени результатом вчерашних инвестиций, а сегодняшние инвестиции, в свою очередь, закладывают основы завтрашнего увеличения производительности труда, улучшения благосостояния и повышения эффективности общественного производства. Помимо того, что инвестиции влияют на общую эффективность хозяйствования и возможность роста в долгосрочной перспективе, они также оказывают прямое и быстрое воздействие на занятость и доходы населения.
Очень важное значение в стимулировании инвестиционных процессов в экономике имеет налоговая политика, так как посредством налогов государство может воздействовать на уровень сбережений населения, амортизационных фондов предприятий и их нераспределенной прибыли, т.е. на величину потенциальных источников финансирования инвестиционных проектов [4], влиять на важнейшие макроэкономические пропорции, в частности, на
распределение национального дохода между накоплением и потреблением и т.д.
Отметим, что современное налоговое законодательство предусматривает ряд методов стимулирования инвестиционной деятельности посредством проведения амортизационной политики: амортизационная премия; нелинейный метод начисления амортизации; повышающие коэффициенты к основным нормам амортизации [5].
Создание эффективного механизма взаимодействия налогового и амортизационного регулирования, направленного на активизацию инвестиционной деятельности в целях ускорения обновления основных фондов, позволит усилить процессы реализации инвестиционно-
инновационных проектов, внедрения современных технологий, совершенствования инвестиционной политики предприятий и модернизации экономической системы России [6].
Таким образом, одним из направлений саморазвития отечественных предприятий является совершенствование собственной инвестиционной политики. Без грамотной инвестиционной политики невозможно реализовать задачи по модернизации и повышению технического уровня промышленности, обеспечить долгосрочный устойчивый рост [7].
Одной из основных функций финансового директора является поиск ресурсов
для финансирования операционной и ин- значно правильной стратегии привлечения вестиционной деятельности. Эффективный финансирования. Для каждого предпри-топ-менеджер всегда рассматривает пол- ятия и для каждого состояния рынка эта ный спектр возможных источников при- стратегия должна быть создана заново, ос-влечения денежных средств и выбирает новываясь на принципах максимизации самый выгодный. стоимости компании и конкурентной по-
Как и в любом другом вопросе управ- литике. ления финансами, не существует одно-
Библиографический список
1. Гордиенко, Н.М. Совершенствование инвестиционной политики предприятия на основе применения модели динамики развития / Н.М. Гордиенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2013. — №2. — С. 347.
2. Гриднев М.С. Институциональное совершенствование инвестиционного процесса в рамках формирования эффективной системной инвестиционной политики // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. — 2012. — №5 (44). — С. 22.
3. Дерина О.В., Мокеева А.А. Совершенствование амортизационной политики в целях стимулирования инвестиционной активности предприятий // ФЭн-наука. — 2012. — Т. 1, №9. — С. 21.
4. Чараева М.В. Исследование источников финансирования инвестиционной деятельности российских организаций // Вестник РГЭУ (РИНХ) — 2014. — №3.
5. Чараева М.В. Методические аспекты инвестиционного бизнес-планирования в условиях реализации инвестиционной политики корпорации // Финансовые исследования. -2015. — №4.
6. Чараева М.В. Основы формирования политики управления реальными инвестициями предприятия // Финансы и кредит.- 2011. — №29. — С. 17-22.
7. Чараева М.В. Формирование инвестиционной политики предприятия в современных условиях // Финансовые исследования. — 2010. — №1.
OFFERS ON STIMULATION OF INVESTMENT ACTIVITY OF THE RUSSIAN ENTERPRISES
A.V. Vaneev, graduate student N.A. Koltyrev, graduate student I.E. Lebedev, graduate student Shi Shaodung, graduate student South federal university (Russia, Rostov-on-Don)
Abstract. In article research of investment activity of the Russian enterprises is conducted and measures for its activization are developed. Proposed measures both from the state, and from financial management have to be concentrated on increase of a role of depreciation as main source of financing of updating of fixed assets, and on optimization of financing of investment activity from the point of view of increase of profitability and profitability of the made investments. In article concrete measures which efficiency can be proved by their approbation are offered.
Keywords: investment activity, sources of financing, measure, investment politicians, depreciation.
3. Препятствия на пути притока инвестиций. Пути и меры по активизации инвестиционного климата
Притоку в инвестиционную сферу частного национального иностранного капитала препятствуют политическая нестабильность, инфляция, несовершенство законодательства, неразвитость производственной и социальной инфраструктуры, недостаточное информационное обеспечение. Взаимосвязь этих проблем усиливает их негативное влияние на инвестиционную ситуацию. Слабый приток прямых иностранных инвестиций в российскую экономику объясняется разногласиями между исполнительной и законодательной властями, Центром и объектами Федерации, наличием межнациональных конфликтов в самой России и войн непосредственно на ее границах, социальной напряженностью
(забастовки, недовольство широких слоев общества ходом реформ), разгулом преступности и бессилием властей, неблагоприятным для инвесторов законодательством, инфляцией, спадом производства, непрерывным падением курса рубля и его не конвертируемостью и др.
Российское правительство в последние годы проявляло в отношении зарубежных компаний скорее двойственность, чем радушие. Официальная политика предписывает оказывать поддержку прямым зарубежным инвестициям, но на практике зарубежные фирмы испытывают невероятные трудности, пытаясь вложить капитал в российскую экономику. Российское законодательство не имеет устоявшейся базы, коммерческая деятельность наталкивается на множество бюрократических преград, а кроме того, складывается впечатление, что многие российские политики просто боятся прямых зарубежных инвестиций.
Некоторые в России убеждены, что иностранные инвестиции — это не более чем «надувательство», и зарубежные компании откровенно эксплуатируют российскую экономику.
Привлечение инвестиций (как иностранных, так и национальных) в российскую экономику является жизненно важным средством устранения инвестиционного «голода» в стране. Особую роль в активизации инвестиционной деятельности должно сыграть страхование инвестиций от некоммерческих рисков. Важным шагом в этой области стало присоединение России к Многостороннему агентству по гарантиям инвестиций (МИГА), осуществляющему их страхование от политических и других некоммерческих рисков. Важное условие, необходимое для частных капиталовложений (как отечественных, так и иностранных), — постоянный и общеизвестный набор догм и правил, сформулированных таким образом, чтобы потенциальные инвесторы могли понимать и предвидеть, что эти правила будут применяться к их деятельности.
В России же, находящейся в стадии непрерывного реформирования, правовой режим непостоянен. Потребность страны в иностранных инвестициях составляет 10 — 12 млрд. долл. в год. В ближайшей перспективе законодательная база функционирования иностранных инвестиций будет усовершенствована принятием новой редакцией Закона об инвестициях, Закона о концессиях и Закона о свободных экономических зонах. Большую роль сыграет также законодательное определение прав собственности на землю. Для облегчения доступа иностранных инвесторов к информации о положении на российском рынке инвестиций был образован Государственный информационный центр содействия инвестициям, формирующий банк предложений российской стороны по объектам инвестирования.
Для стабилизации экономики и активизации инвестиционного климата
требуется принятие ряда кардинальных мер, направленных на формирование в стране как общих условий развития цивилизованных рыночных отношений, так и специфических, относящихся непосредственно к решению задачи привлечения инвестиций.
Среди мер общего характера в качестве первоочередных следует назвать:
— достижение национального согласия между различными властными структурами, социальными группами, политическими партиями и прочими общественными организациями;
— радикализация борьбы с преступностью;
— торможение инфляции всеми известными в мировой практике мерами за исключением невыплаты трудящимся зарплаты;
— пересмотр налогового законодательства в сторону его упрощения истимулирования производства;
— мобилизация свободных средств предприятий и населения на инвестиционные нужды путем повышения процентных ставок по депозитам и вкладам;
— внедрение в строительство системы оплаты объектов за конечнуюстроительную продукцию;
— запуск предусмотренного законодательством механизма банкротства;
— предоставление налоговых льгот банкам, отечественным и иностранным инвесторам, идущим на долгосрочные инвестиции с тем, чтобы полностью компенсировать им убытки от замедленного оборота капитала по сравнению с другими направлениями их деятельности;
— формирование общего рынка республик бывшего СССР со свободным перемещением товаров, капитала и рабочей силы.
В числе мер по активизации инвестиционного климата необходимо
отметить:
— принятие законов о концессиях и свободных экономических зонах;
— создание системы приема иностранного капитала, включающей широкую и конкурентную сеть государственных институтов, коммерческих банков и страховых компаний, страхующих иностранный капитал от политических и коммерческих рисков, а также информационно-посреднических центров, занимающихся подбором и заказом актуальных для России проектов, поиском заинтересованных в их реализации инвесторов и оперативном оформлении сделок «под ключ»;
— создание в кратчайшие сроки Национальной системы мониторинга
инвестиционного климата в России;
— разработка и принятие программы укрепления курса рубля и перехода к его полной конвертируемости.
Заключение
Привлечение в широких масштабах национальных и иностранных инвестиций в российскую экономику преследует долговременные стратегические цели создания в России цивилизованного, социально ориентированного общества, характеризующегося высоким качеством жизни населения, в основе которого лежит смешанная экономика, предполагающая не только совместное эффективное функционирование различных форм собственности, но и интернационализацию рынка товаров, рабочей силы и капитала.
Иностранный капитал может привнести в Россию достижения научно-
технического прогресса и передовой управленческий опыт. Поэтому включение России в мировое хозяйство и привлечение иностранного капитала — необходимое условие построения в стране современного гражданского общества. Привлечение иностранного капитала в материальное производство гораздо выгоднее, чем получение кредитов для покупки необходимых товаров, которые по-прежнему растрачиваются бессистемно и только умножают государственные долги. Приток инвестиций как иностранных, так и национальных, жизненно важен и для достижения среднесрочных целей – выхода из современного общественно-экономического кризиса, преодоление спада производства и ухудшения качества жизни россиян. При этом необходимо иметь в виду, что интересы российского общества, с одной стороны, и иностранных инвесторов — с другой, непосредственно не совпадают. Россия заинтересована в восстановлении, обновлении своего производственного потенциала, насыщении потребительского рынка высококачественными и недорогими товарами, в развитии и структурной перестройке своего экспортного потенциала, проведении антиимпортной политики, в привнесении в наше общество западной управленческой культуры. Иностранные инвесторы естественно заинтересованы в новом плацдарме для получения прибыли за счет обширного внутреннего рынка России, ее природных богатств, квалифицированной и дешевой рабочей силы, достижений отечественной науки и техники и … даже ее экологической беспечности.
Поэтому перед нашим государством стоит сложная и достаточно деликатная задача: привлечь в страну иностранный капитал, и, не лишая его собственных стимулов, направлять его мерами экономического регулирования на достижение общественных целей.
Привлекая иностранный капитал, нельзя допускать дискриминации в
отношении национальных инвесторов. Не следует предоставлять предприятиям с иностранными инвестициями налоговые льготы, которых не имеют российские, занятые в той же сфере деятельности. Как показал опыт, такая мера практически не влияет на инвестиционную активность иностранного капитала, но приводит к возникновению на месте бывших отечественных производств предприятий с формальным иностранным участием, претендующих на льготное налогообложение.
Отдельно нужно сказать, что национальные инвестиции ещё более важны, чем иностранные потому, что они служат показателем доверия населения правительству. Российские инвесторы будут заинтересованы не только в получении максимальной прибыли, но и в увеличении стабильности экономики нашей страны (по крайней мере можно на это надеяться), а также в неразбазаривании природных богатств России.
После того как России удастся преодолеть влияние мирового кризиса, наша страна, по мнению западных экспертов, станет примером одной из наиболее удачных и прочных экономик в мире.
Поэтому иностранные инвесторы, которые сейчас уйдут с российского рынка, впоследствии могут остаться в дураках. Сегодня консультируя своих клиентов по поводу инвестиций в Россию, если ваш бизнес-план рассчитан на 2 недели, то выходите из игры. А вот если вы планируете на несколько лет вперед, то Россия — это лучшее место, где надо работать.
В условиях мирового кризиса развивающиеся рынки, к которым относится и Россия, будут давать самые лучшие условия для роста в отличие от США, Западной Европы и Японии, считает эксперт. И даже при самом неблагоприятном развитии ситуации, если в России и произойдет обрушение, то другие развивающиеся рынки — Китай, Бразилия, Индия обрушатся еще раньше. Благодаря усилиям ЦБ РФ и минфина даже в случае усугубления неустойчивости финансовых рынков, сокращения инвестиций и ослабления потока капиталов национальная экономика России готова перенести все эти потрясения легче, чем другие страны. По его словам российская экономика напоминает медведя, накопившего достаточное количество жира, чтобы пережить холодную зиму.
Российская финансовая система сейчас напоминает сердце, в которое вкачали большое количество крови, однако оно пока не прокачивает его через весь организм. И если в ближайшее время эта ситуация не изменится, то в России можно ожидать ухудшения экономической ситуации. Более того, 2009 год станет особенно тяжелым для страны. Уже сегодня на российском рынке есть тенденция к ухудшению условий торговли, началось ужесточение условий кредитования, банки не рискуют выдавать кредиты бизнесу.
В целом же прогнозируют, что в 2009 году в России, как и на всех мировых рынках, ожидается понижение ВВП. При этом если рост ВВП в России при наилучшем сценарии будет 5,3 процента, при среднем — 4,8 процента и по самому негативному сценарию — 4 процента, то в Германии, Великобритании и США этот показатель в лучшем случае будет 0 процентов, а в худшем составит минус 2 процента. Например, такие опасения есть насчет Великобритании.
Приложение
Таблица1 Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования, в I квартале, в % к итогу
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | |
Инвестиции в основной капитал | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
В том числе | |||||
1. Собственные средства | 49,1 | 44,8 | 47,8 | 48,9 | 46,7 |
из них | |||||
прибыль | 19,0 | 15,5 | 19,8 | 21,4 | 20,2 |
2. Привлеченные средства | 50,9 | 55,2 | 52,2 | 51,1 | 53,3 |
из них | |||||
Бюджетные средства | 17,3 | 14,9 | 14,0 | 12,3 | 13,4 |
В том числе из: | |||||
Федерального бюджета | 5,0 | 3,5 | 3,7 | 2,6 | 2,3 |
Бюджетов субъектов Российской Федерации | 11,6 | 10,7 | 9,7 | 8,9 | 10,3 |
Кредиты банков | 4,3 | 7,9 | 6,5 | 9,3 | 9,2 |
в т.ч. кредиты иностранных банков | 1,2 | 1,1 | 1,1 | 2,7 | 0,7 |
Заемные средства | 6,6 | 10,9 | 12,5 | 8,1 | 7,2 |
Средства внебюджетных фондов | 1,0 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0,4 |
Прочие | 21,2 | 20,9 | 19,6 | 20,9 | 23,1 |
Из общего объема инвестиций в основной капитал инвестиции из-за рубежа | 5,8 | 9,0 | 10,3 | 8,1 | 5,1 |
Таблица.2 Структура инвестиций по видам экономической деятельности в I квартале, в % к итогу.
2004 г. | 2005г. | 2006 г. | 2007 | |
Промышленность | 48,1 | 52,4 | 48,0 | 46,7 |
в том числе | ||||
добыча полезных ископаемых | 24,1 | 25,5 | 20,5 | 23,1 |
из нее: добыча топливно-энергетических полезных ископаемых | 24 | 22,1 | 18,9 | 21,1 |
обрабатывающие производства | 17,5 | 19,9 | 21,4 | 17,9 |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды | 6,5 | 7 | 6,1 | 5,7 |
Сельское хозяйство | 2,8 | 2,3 | 2,9 | 3,8 |
Транспорт | 15,7 | 17,9 | 20,5 | 20,0 |
Связь | 6,7 | 4,0 | 5,2 | 4,6 |
Строительство | ЗД | 3,7 | 3,4 | 2,6 |
Торговля | 2,2 | 2,1 | 2,3 | 2,6 |
Список литературы
1.Экономика фирмы Ворст Й, Ревентлоу П. изд.»Высшая школа», Москва, 1994
2.Инвестиционное проектирование В.Г.Золотогоров ИП «экоперспектива», 1998 Минск
3.Совершенствование видов учета и статистики Е.А. Федоров, В.Ф.Воронин, В.Н.Ясенев Изд. Нижегородского университета, 2004
4.Экономика фирмы словарь-справочник, 2000. ИНФРА-М , под ред. В.К.Скляренко, О.И.Волкова
5.Экономика предприятий В.Д.Грибов, В.П.Грузинов, Москва 2004 «финансы и статистика
6.Экономика России. Сравнительный анализ прибыльности 2005 изд дом «Квинто-Консалтинг»
7.Россия в мировом инвестиционном процессе Е.Г.Ищенко Москва изд РАГС 2006
8.Экономика предприятий под ред В.Я.Горфинкея Москва, 2007 ЮНИТИ
Журналы и газеты
9. Вопросы статистики. Научно-информационный журнал 5/2007
10.Финансы 2/2007 ред. Ю.М.Артемов
11.Вопросы статистики 10/2007
Интернет-журналы
12. http://www.kuriermedia.ru
13. http://www.tpp.r52.ru
14. http://www.nta-nn.ru
39
рекламных мероприятий — Перевод на русский примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
В этом контексте некоторые эксперты отметили частое отсутствие в МИС конкретных и оперативных мер по стимулированию инвестиций , аналогичной тенденции в статьях, касающихся социальных вопросов.
В связи с этим некоторые эксперты отметили отсутствие в МИС конкретных и практических мер по поощрению инвестиций, указав, что эта тенденция сходна с ситуацией, касающимися социальными аспектами.Определение инвестиций меры по продвижению с конечной целью расширения местного производственного потенциала и улучшения местного потенциала;
определение мер по поощрению инвестиций с конечной целью расширения местных возможностей в производственно-сбытовой сфере и повышения внутреннего;Предоставляя защиту, ДИД стремятся стимулировать ПИИ; тем не менее, они редко предусматривают активные меры продвижения странами происхождения.
Предусматривая меры защиты, ДИД преследуют цель поощрения ПИИ; вместе с тем в них редко используются положения активных мер стимулирования для стран базирования.В той мере, в какой Соглашение TRIMS ограничивает такие меры, преференциальный режим для развивающихся стран будет означать разрешение им сохранять инвестиции , меры по продвижению, и TRIMS.
В той степени, в которой Соглашение по СТМК ограничивает такие меры, преференциальный режим для рабочих стран будет означать обеспечение возможности для выдерживания мер стимулирования капиталовложений и СТМК.Общие меры по продвижению , льготы и специальные зоны являются наиболее широко используемыми инструментами для продвижения прямых иностранных инвестиций в сфере услуг.
Широко используемыми поощрениями ПИИ в сфере услуг общие меры поощрения , стимулы и специальные зоны.Налоговые льготы и другие меры поощрения 23 — 29 13
При разработке мер поощрения в Австрийском национальном стратегическом плане развития сельских районов особое внимание уделяется недопущению дискриминации по признаку пола.
При разработке мер стимулирования , включающего в себя значение недискриминации по признаку пола, особое внимание уделяется недискриминации по признаку пола.Правительства развитых стран внедрили широкий спектр схем поддержки, горизонтальных или отраслевых по своей ориентации, которые помогают, в частности, с инвестициями, исследованиями и разработками и обучением на рынке труда, помимо региональных программ помощи и мер по стимулированию экспорта .
Помимо региональных программ помощи и мер стимулирования экспорта , правительства стран осуществляют широкий спектр программ поддержки горизонтальной или отраслевой ориентации, которые нацелены на содействие инвестиционному процессу, НИОКР и подготовку кадров, отвечающей требованиям рынка труда.В дополнение к ряду мер по повышению занятости , этот Закон предусматривает новый механизм контроля заработной платы, позволяющий превентивно согласовывать тенденции заработной платы с тенденциями основных торговых партнеров Бельгии — Франции, Германии и Нидерландов.
Помимо принятия ряда мер по поощрению занятости, этот Закон предусматривает введение новой процедуры надзора за уровнем заработной платы, которая позволяет координировать превентивным образом заработную плату в Бельгии с эволюцией ее основных торговых партнеров, каковыми являются Франция, Германия и Нидерланды.Этот мандат подробно определен в Законе о финансировании экономических мер .
Этот мандат конкретизируется в Законе о финансировании мер деятельности по поощрению экономической деятельности .Правительство Германии подчеркнуло, что оно не предлагает SOMIKIVU или какой-либо другой компании, упомянутой в отчете, «меры по продвижению ».
Правительство Германии подчеркнуло, что оно не осуществляет « мер по поощрению торговли» в интересах «Сомикиву» или какой-либо другой компании, указанной в другом.Впоследствии были введены налоговые и финансовые стимулы, в том числе меры по стимулированию экспорта типа EPZ , с целью привлечения иностранных инвесторов и крупных транснациональных корпораций.
Были введены бюджетно-налоговые и финансовые льготы, включая меры поощрения , предусматривающие создание ЗЭП, для привлечения иностранных инвесторов и транснациональных корпораций.Мониторинг состояния здоровья и планирование Мероприятия по укреплению здоровья и сохранение здоровья населения находятся в ведении Института общественного здравоохранения Черногории.
Мониторинг состояния здоровья и планирование мер по укреплению и охране здоровья населения подпадают под юрисдикцию общественного здравоохранения Черногории.Они относятся к тем группам населения, для которых проводится мероприятий по продвижению по трудоустройству .
Они отнесены к одной из целевых групп, в отношении которых меры безопасности применяются.В результате мероприятий по поощрению грудного вскармливания число детей, находящихся на грудном вскармливании, увеличилось вдвое за последние десять лет.
В результате выполнения мероприятий по поддержке грудного вскармливания в стране число детей, находящихся на грудном вскармливании, за последние десять лет увеличилось в два раза.Экспорт и маркетинг меры по продвижению осуществляются совместно странами импорта и экспорта.
Кроме того, в 2015 году будет принято законодательство, распространяющее меры защиты рабочих мест и мер по продвижению по службе на государственный сектор.
Кроме того, в 2015 году будет введено законодательство, призванное распространить меры по защите рабочих мест и поощрении трудоустройства на государственном секторе.Он должен сопровождаться дополнительными мерами, такими как усиление мер по стимулированию национального экспорта , и поддерживаться агентствами содействия торговле стран, предоставляющих преференции.
Параллельно с этой процедурой необходимо предпринять дополнительные меры, усилиями по стимулированию усилий по стимулированию экспорта, поддержке учреждений по привлечению поставщиков преференций стран.Меры поддержки и продвижения отсутствуют в Казахстане.
В настоящее время готовится документ ЕЭК, в котором освещаются недавние изменения в законодательстве о МСП и меры по стимулированию сбыта.
В настоящее время подготавливается документ ЕЭК, информация о последних изменениях в законодательстве по МСП и стимулирования стимулирования ..Меры продвижения ▷ Русский перевод
мерах власти (7) мер по поощрению (4) мер стимулирования (3) меры по развитию (2) мер продвижения (5) меры безопасности (5) мерами содействия (3) меры по поощрению (3)
.инвестиционных мероприятий — Перевод на русский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Консультационные услуги QRW охватывают широкий спектр мероприятий по продвижению инвестиций , которые также предоставляются другими международными организациями.
В своем докладе по территории управляющая держава отметила, что было увеличено мероприятий по привлечению инвестиций как на местном, так и на зарубежном уровнях.
ОЭСР координирует свою деятельность по продвижению инвестиций с другими международными и двусторонними организациями, такими как ЕБРР, MIGA и USAID.
ЕБРР координирует свою деятельность по продвижению инвестиций с другими международными организациями.
Указав, что его группа поддерживает рекомендации Специального совещания экспертов по пропаганде инвестиционной политики, он запросил дальнейшие мероприятий по поощрению инвестиций в регионе.
Выразив от имени своей Группы поддержки рекомендаций Специального эксперта по поощрению инвестиционной политики, выступающего за поощрение инвестиций в регион .Многие страны сочли полезным назначить одно агентство, в составе министерства или более независимо, которое отвечало бы за координацию мероприятий по поощрению инвестиций .
Многие страны целесообразным назначить единое ведомство — либо как какое-либо независимое учреждение, которое будет отвечать за координацию по поощрению инвестиций .Это включает улучшение благоприятной основы для инвестиций в рамках МЧР, укрепление институциональной основы для поощрения инвестиций в рамках МЧР и усиление соответствующих мероприятий по поощрению инвестиций .
Это включает в себя создание более благоприятных условий для условий в контексте МЧР, укрепление институциональных рамок для стимулирования в стимулировании в МЧР и расширение возможностей деятельности по поощрению инвестиций .Был изучен вопрос об активных мерах страны базирования, таких как повышение прозрачности, наращивание потенциала, обеспечение инвестиционного страхования, поощрение передачи технологий, устранение неформальных препятствий для инвестиций и создание институционального механизма для координации мероприятий по поощрению инвестиций .
Был изучен вопрос об использовании принимающих методов активных мер в таких областях, как повышение транспарентности, усиление, создание механизмов поощрения инвестиций, стимулирование инвестиций, стимулирование инвестиций, стимулирование инвестиций, стимулирование инвестиций .Это агентство действует как единое окно и как координационный центр мероприятий по продвижению инвестиций .
Примеры поддержки Организацией Объединенных Наций мероприятий по привлечению инвестиций приведены ниже.
Всемирный банк координирует свою деятельность по продвижению инвестиций в тесном сотрудничестве с другими международными организациями.
Продолжающаяся глобализация мировой экономики и производственных систем означает, что мероприятий по поощрению инвестиций имеют важное значение для развивающихся стран.
Некоторые известные мероприятия ОЭСР по продвижению инвестиций в прошлом включали Обзор инвестиционной политики Монголии и Туркменистана.
В этом документе представлен краткий обзор мероприятий по продвижению прямых иностранных инвестиций международных организаций в странах с переходной экономикой.
Настоящий документ представляет собой краткий обзор международных организаций по поощрению прямых иностранных инвестиций в странах с переходной экономикой.Также кратко описаны мероприятий по продвижению инвестиций различных программ Европейского Союза.
Всемирный банк координирует свою деятельность по продвижению инвестиций в тесном сотрудничестве с другими международными организациями.
Эффективность обзоров инвестиционной политики и других мероприятий по продвижению инвестиций можно было бы повысить за счет лучшего мониторинга последующих мероприятий.
В общем контексте сотрудничества Юг-Юг Индия особо поощряла мероприятий по привлечению инвестиций и усилия по продвижению проектов в области возобновляемых источников энергии и энергии в сельских районах.
В общем контексте сотрудничества Юг — Юг Ин-дия поддерживает использование усилий по стимулированию возобновления энергии .Действительно, планы могут направлять широкий спектр маркетинговых и инвестиционных мероприятий .
Для улучшения доступа на рынки Юго-Восточной Европы и СНГ международным организациям необходимо поддержать экспортных и инвестиционных мероприятий в регионе.
.Меры продвижения ▷ Русский Перевод
мерах власти (7) мер по поощрению (4) мер стимулирования (3) меры по развитию (2) мер продвижения (5) меры безопасности (5) мерами содействия (3) меры по поощрению (3)
.
Добавить комментарий