Логистика в транспорте: что это такое, основы, виды автомобильного транспорта для перевозок и транспортно-логистических услуг, особенности для начинающих, определение
РазноеЛогистика и транспорт
Логистика и транспорт
На современном этапе мировая транспортная система характеризуется большой зависимостью от информационных технологий и развивается по следующим направлениям: увеличение пропускной способности транспортных путей, повышение безопасности движения, появление принципиально новых транспортных средств и способов транспортировки грузов, увеличение вместимости и грузоподъёмности транспортных средств, увеличение скорости передвижения.
Сложная экономическая ситуация, давление на отрасль со стороны крупнейших грузоотправителей, возрастающая конкуренция в секторе — всё это ставит новые вызовы перед игроками рынка и требует новой организации работы, корпоративной культуры и привлечения управленцев принципиально другого типа — ориентированных на эффективные продажи, высокое качество клиентского обслуживания, и развитие новых продуктов и сервисов. Темпы роста транспортной отрасли на сегодняшнем рынке невелики, в сегменте железнодорожных перевозок прогнозируется плавное снижение объемов в среднесрочной перспективе.
Транспортная практика компании Ward Howell сфокусирована на работе с талантами, а также на поиск как отечественных, так и иностранных руководителей. Нашими клиентами являются как ведущие отечественные компании, так и иностранные операторы, активно развивающие бизнес в России и Восточной Европе. Работая в тесной связке с акционерами, ключевыми руководителями и советами директоров, мы реализуем проекты, целью которых является повышение эффективности работы систем корпоративного управления.
Мы оказываем комплексный сервис, направленный на повышение эффективности работы человеческого ресурса в организации, а также подбираем высококвалифицированные кадры разной функциональной и отраслевой специализации: высших руководителей, стратегов, операционных и технических менеджеров, коммерческих руководителей и др.
Логистика на транспорте | Бесплатно для неработающих мам с детьми до 7 лет
СПЕЦИАЛИСТ ПО ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ — ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС
Что будет знать и уметь слушатель после обучения:
• будет разбираться в специфике формирования условий по интеграции и координации деятельности промышленных, торговых, складских, транспортно-экспедиторских компаний на основе эффективного управления информационными ресурсами логистики;
• научится пользоваться количественными и качественными методами анализа при принятии управленческих решений для логистических задач;
• будет эффективно управлять материальными и сопутствующими потоками от места их возникновения до утилизации готовой продукции после её эксплуатации в организации;
• справится с повышением организованности компании за счет оптимизации материальных и информационных потоков; организации и управления транспортными перевозками; организации и оптимизации снабжения производства и сбыта продукции и других потоковых процессов;
• сможет разрабатывать и обосновывать предложения по повышению эффективности функционирования компании за счет выявления и устранения внутрисистемных и межсистемных конфликтов; участвовать в разработке стратегии организации;
• научится планированию операционной (производственной) деятельностью компании; сможет принимать стратегические, тактические и оперативные решения по её управлению;
• освоит современные инструменты управления поставками, рисками, запасами, инструменты модернизации логистических процессов;
• будет владеть основными методами решения логистических задач в производственных, распределительных, транспортных и иных логистических подсистемах, включая логистику складирования и WMS системы;
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Подготовка документов на бесплатное обучение занимает довольно значительное время, поэтому регистрируйтесь и подавайте заявку заранее. Для ответов на возникающие вопросы используйте следующую контактную информацию:
[email protected], +7(495) 371-11-00
Если не уверены в выборе курса – перейдите на общую страницу с подборкой курсов для мам, где вы сможете найти другую, более подходящую программу.
Если вопрос оплаты для вас не является принципиальным, выберите нужный курс на странице подбора программ обучения
Логистика на транспорте (Федеральный проект «Содействие занятости»)
Высшая школа логистики в социальных сетях
Формирование и совершенствование компетенций и практических навыков в области логистики международных перевозок грузов, экспедирования, страхования и таможенного оформления
Модуль 1. Основы логистики на транспорте- Тема 1. Управление транспортировкой в цепях поставок
Тема 2.
Современные логистические технологии доставки грузов
Тема 3. Транспортно-терминальная инфраструктура
Тема 4. Складская переработка грузов
Тема 5. Таможенное оформление во внешнеэкономической деятельности
-
Промежуточная аттестация
Тема 7. Организация международных перевозок
Тема 8.
Экспедирование грузов
Тема 9. Внешнеторговые операции при перевозках грузов
Промежуточная аттестация
Учебный план программы представлен в файле (ПК_ВШЛ_Логистика на транспорте_ТГУ_144 ч..pdf).
Расписание занятий ПК_ЛТ_ВШЛ_ТГУ.pdf
Кто может принимать участие в программе? | Лица с законченным высшим или средним специальным образованием, а также лица, получающие высшее образование |
Для кого программа представляет интерес? | Для лиц старше 50 лет и женщин, имеющих детей дошкольного возраста, занимающихся и желающих заниматься предпринимательской деятельностью в сфере логистики международных перевозок |
Какова продолжительность обучения? | 4 недели |
Какое количество часов обучение будет проходить в интерактивном формате (с участием преподавателя)? | 144 ак.![]() |
В какой форме будут проходить занятия? | Очно-заочная форма обучения, предполагающая применение
электронных / дистанционных образовательных технологий (видеолекции, вебинары) |
Какие технические средства будут использоваться для проведения занятий? На какой платформе будет реализовано обучения? | Обучение реализуется в MS Teams преподавателями Высшей школы логистики Финуниверситета (г. Москва), материалы размещаются в Moodle / Odin |
Какова дата начала
ближайшего обучения? (Реализуется набор в группу) | 30 сентября 2021 г. |
Какова дата начала занятий? | 16 августа 2021 г.![]() 30 сентября 2021 г. |
В какое время суток будут проходить занятия и с какой периодичностью? | 3-5 раз в неделю: по 6-8 аудиторных часа в будние дни |
Какова стоимость обучения по программе? | Бесплатно для слушателей по направлению оператора сбора данных о желающих обучиться на программе — Томского государственного университета, реализующего работу в рамках федеральной программы «Содействие занятости» |
Формируемые по окончании обучения компетенции
- знание логистических особенностей видов транспорта и критериев выбора видов транспорта и способов транспортировки при международных перевозках грузов
осведомленность об основных видах транспортных документов при международных перевозках и требований к их оформлению
знание современных требований к транспортному обеспечению логистики и тенденций развития транспорта
способность организовывать и управлять операциями транспортировки при международных перевозках грузов
наличие навыков применять решение «инсорсинг/аутсорсинг» при управлении международными перевозками грузов
умение оценивать качество транспортных услуг, предоставляемых операторами
способность решать задачи оптимальной маршрутизации и диспетчирования подвижного состава транспорта
знание базисных условияпоставки ИНКОТЕРМС и их связи с технологиями транспортировки
овладение методами расчета потребности в транспортных средствах при международных перевозках
При успешном окончании обучения выпускник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Логистика на транспорте» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Кафедра «Менеджмент и логистика на транспорте»
Контакты
Адрес: 443000, г. Самара, Заводское шоссе, 18-а, каб. 9217
Контактный телефон: (846) 255 — 68 — 41
E-mail: [email protected]
Заведующий кафедрой: Хайтбаев В. А.
О кафедре
После образования в 1973 году Куйбышевского института инженеров железнодорожного транспорта (КИИТа) приказом от 26.06.1975 г. № 84 в КИИТе была создана кафедра «Эксплуатация и экономика железных дорог», которая сразу стала выпускающей.
1 ноября 1979г. приказом МПС СССР № К-41262 в КИИТе кафедра «Эксплуатация и экономика железных дорог» разделена на две кафедры – «Эксплуатация железных дорог» и «Экономика железнодорожного транспорта».
17 мая 1983г. приказом МПС СССР № д-16286 в КИИТе упразднены кафедры «Управление эксплуатационной работой» и «Экономика железнодорожного транспорта» и в результате их объединения с несколько другим названием вновь создана кафедра «Управление эксплуатационной работой и экономика железнодорожного транспорта».
30 августа 1989г. приказом по КИИТу № 238 кафедра «Управление эксплуатационной работой и экономика железнодорожного транспорта» вновь разделена на две кафедры — «Управление эксплуатационной работой» («УЭР») и «Бухгалтерский учёт и экономика» («БУЭ»).
5 апреля 1994г. приказом по Самарскому институту инженеров железнодорожного транспорта (СамИИТу) № 84 кафедра «Бухгалтерский учет и экономика» переименована в кафедру «Экономика транспорта».
5 мая 1999г. кафедра «Экономика транспорта» СамИИТа в соответствии с решением Ученого Совета института (протокол № 8 от 4 июля 1998 года) и приказом № 145 года разделена на две кафедры «Экономика и организация производства» («ЭиОП») и «Бухгалтерский учет» («БУ»).
4 июня 2002г. приказом по СамИИТу № 162 кафедра «Экономика и организация производства» переименована в кафедру «Экономика и логистика на транспорте» («ЭиЛТ»).
В разное время кафедрой заведовали к.т.н., доцент Рыжиков Владимир Георгиевич, к.
Кафедра занимает ведущее место в СамГУПСе по научно-исследовательской работе, сотрудничает с Куйбышевской, Горьковской, Северо-Кавказской и Южно-Уральской железными дорогами, Митрансом РФ, ОАО «РЖД». В период с 1999г. по настоящее время сделано более 250 докладов на международных конференциях, опубликовано 27 монографий, более 350 научных статей, издано 89 методических указаний, 29 учебных пособий. Результаты НИОКР используются в учебном процессе. В настоящее время на кафедре работают 2 доктора наук, 17 кандидатов наук.
Преподаватели кафедры участвуют в научно-технических, научно-методических и научно-практических конференциях разного уровня в ВУЗах Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья, публикуются в таких изданиях транспортной периодики как: «Экономика железных дорог», «Железнодорожный транспорт», «Бюллетень транспортной информации», «Логистика сегодня», «Логистика и управление цепями поставок», «Транспорт: наука, техника, управление», «Вестник транспорта» и в других. За 2009-2020 учебный год общее количество опубликованных статей в журналах, в сборниках научных трудов, в сборниках материалов различных конференций и семинаров составило более 560.
Кафедра активно взаимодействует с департаментами ОАО «РЖД» и Минтранса РФ, с другими предприятиями различных форм собственности, являющимися потребителями специалистов-выпускников. Основные формы сотрудничества: проведение производственных и преддипломных практик, руководство дипломным проектированием, участие в совместных научно-технических разработках, привлечение к педагогической работе. Наиболее устойчивые связи поддерживаются с Куйбышевской, Приволжской, Южно-Уральской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Октябрьской и Горьковской железными дорогами, ДЗО ОАО «РЖД», с предприятиями других видов транспорта и других отраслей промышленности.
Отзывы специалистов предприятий подтверждают высокий уровень квалификации экономистов-менеджеров по специальности 38.03.02 «Менеджмент» и актуальность их выпуска для железнодорожного транспорта.
Тяжелый транспорт | Мамонт | Логистика
Многолетний опыт
Корни Mammoet связаны с транспортом, истоки нашей компании восходят к 1807 году, когда дальновидный предприниматель предвидел растущий спрос на перевозку тяжелых грузов. С тех пор Mammoet приобрела обширный глобальный опыт практически во всех типах большегрузного транспорта, предлагая решения клиентам во всех основных отраслях промышленности по всему миру.
Минимальное нарушение
Используя такие методы, как быстрая замена мостов (RBR), команды Mammoet смогли поддержать проекты гражданской инфраструктуры по всему миру с помощью тяжелого транспорта.В столице Канады Оттаве мы сняли старый мост на Лис-авеню и заменили его новым сборным мостом длиной 87,5 м и весом более 2000 тонн. Благодаря тщательному планированию и трехмесячному времени на подготовку замена моста была завершена за одну безопасную ночную операцию, что привело к минимальному нарушению местного движения и резкому сокращению сроков проекта по сравнению со строительством новой секции моста. А в Калифорнии мы перевезли попарно шесть коксовых бочек для нефтеперерабатывающего завода Chevron в Эль-Сегундо.Благодаря нашему тщательно разработанному плану логистики общее время транспортировки сократилось с шести до трех недель, и мы значительно уменьшили воздействие на один из самых густонаселенных районов США.
{YoutubeResponsiveEmbed}
Сокращение графика
Когда южноафриканскому энергетическому гиганту Sasol потребовалось заменить 30 резервуаров сепаратора смолы на своем заводе по переработке угля в жидкость в Секунде, перспектива разрушения старых резервуаров и их демонтажа по частям была бы долгим и сложным процессом.Опыт компании Mammoet и специализированное оборудование предоставили альтернативное решение. Объединив наши навыки подъема тяжелых грузов и транспортировки, мы смогли безопасно извлечь старые резервуары и перевезти их на место сноса с помощью специально приспособленных прицепов. Затем ту же операцию проделали в обратном порядке, переместив новые сборные резервуары на нефтеперерабатывающий завод и подняв их на место. Ожидаемый график в 30 дней на один танк был сокращен до двух дней на каждый танк благодаря предоставленному опыту перевозки тяжелых грузов.Вся операция была проведена, пока завод продолжал работать.
Трансконтинентальный транспорт
Благодаря специальным навыкам и оборудованию даже целые растения можно перемещать через континенты. В 2002 году компания Mammoet перевезла все компоненты электростанции из Вест-Хейверстроу в штате Нью-Йорк в Меридиан, штат Техас, используя сочетание оборудования и методов транспортировки. В то время как более мелкие компоненты можно было перевозить по суше с помощью обычных грузовиков и прицепов, самые крупные предметы, включая генераторы, турбины и теплообменники, доставлялись баржами из Уэст-Хейверстроу в Хьюстон, затем перегружались в железнодорожные вагоны и, наконец, в трейлеры с гидравлическими платформами для транспортировки к месту проведения работ. новый завод.Вся логистика на протяжении всей перевозки координировалась командами Mammoet, и вся операция прошла без происшествий.
Специализированное тяжелое транспортное оборудование
Современный парк тяжелого транспортного оборудованияMammoet не имеет себе равных по дальности и грузоподъемности, включая все, от обычных прицепов и барж до трелевочных систем и самоходных модульных транспортеров (SPMT). Учитывая специфику каждой нагрузки, иногда требуются индивидуальные решения, и опытные инженеры Mammoet часто адаптируют существующие системы для решения новых задач по мере роста размеров и сложности компонентов, модулей и оборудования.
Богатый опыт, накопленный за десятилетия инноваций в области тяжелого транспорта, побудил компанию Mammoet разработать собственное оборудование. Действительно, само SPMT было разработано Mammoet вместе с нашим партнером Schuerle для удовлетворения потребностей клиентов еще в 1980-х годах и с тех пор совершенствовалось и совершенствовалось, чтобы стать стандартным элементом тяжелого транспортного оборудования во всей отрасли.
Надежность и безопасность
Чтобы обеспечить одинаковые высокие стандарты качества, безопасности и надежности при каждой работе, которую мы выполняем, Mammoet использует самый современный парк оборудования. Каждая единица оборудования тщательно обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя в соответствии с собственными независимыми стандартами Mammoet. Расширенные диагностические тесты, такие как анализ смазочных материалов, используются для выявления потенциальных проблем до их возникновения, что дает нашим клиентам дополнительное спокойствие.
Логистическая экспертиза
Современное оборудование Mammoet сочетается с нашим креативным проектированием и глобальным опытом в области логистики. Наши инженеры и операторы осуществляют обширное планирование маршрута, выявляют узкие места и непредвиденные обстоятельства, управляют взаимодействием между видами транспорта и обрабатывают разрешения на местные перевозки, а также пересечения границ в рамках наших логистических услуг по тяжелому транспорту.В тех случаях, когда узкие или крутые дороги создают проблему, Mammoet может найти решения либо путем адаптации нашего использования тяжелого транспортного оборудования, разработки мероприятий, которые сделают местную инфраструктуру жизнеспособной для движения, либо путем определения альтернативного, более эффективного маршрута. Сокращая сроки транспортных операций и выполняя логистику безопасно и в срок, жизненно важные компоненты нашего клиента достигают места назначения вовремя, обеспечивая максимальное время безотказной работы для проекта.
Грузовые логистические компании — 3PL Logistics
Что такое грузовая логистическая компания?
Транспортные логистические компании специализируются на перевозке грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным или морским транспортом.Услуги, которые обычно предоставляет грузовая логистическая компания, включают:- Сопоставление грузов грузоотправителя с имеющимися грузовиками, поездами, воздушным транспортом и морскими судами
- Выполнение функций посредника между грузоотправителями и перевозчиками
- Предоставление грузоотправителям значительно сниженных ставок фрахта
- Создание необходимого документы для грузоотправителя, такие как коносамент (BOL)

Пять подсекторов
Air и Службы экспресс-доставки — также известные как EDS — эти фирмы доставляют срочные документы и ценные предметы, включая небольшие посылки. Морской специализируется на перемещении грузов водными способами, сюда входит работа с перевозчиками, морскими портами и всеми задействованными трудовыми ресурсами. Автоперевозки включают автотранспортные средства, которые перевозят грузы на средние и короткие расстояния по дорогам.Внутренние перевозки, обслуживаемые автотранспортными компаниями, составляют почти семьдесят процентов всего тоннажа грузов. Логистические услуги включают управление транспортировкой, погрузочно-разгрузочные работы и все вспомогательные услуги. Сторонние компании по управлению логистикой, или 3PL, работают в основном в этом секторе. Грузовые железнодорожные перевозки включают крупногабаритные грузы, перевозимые на большие расстояния с использованием сети железных дорог.
Где находится Freightcenter?
FreightCenter — это 3PL, которая специализируется на экономии времени и денег грузоотправителей. У нас есть более чем 20-летний опыт и отношения, построенные с ведущими на сегодняшний день службами грузоперевозок, включая три самых популярных вида наземного транспорта.- Неполная загрузка (LTL)
- Полная загрузка (TL)
- Частичная загрузка

Транспорт и логистика
Уважаемые авторы,
Мы начали использовать новую систему редактирования с 15 июля 2018 года.Мы хотели бы попросить вас зарегистрироваться в нашей новой системе на people.fberg.tuke.sk/tnl, прежде чем отправлять новую статью. Работы, отправленные по электронной почте, больше не принимаются.
Редакция
Уважаемые читатели,
Журнал «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА» — это международный рецензируемый журнал с быстрым рецензированием и открытым доступом, который представляет собой передовой форум для исследований, связанных с транспортом и логистикой.
Журнал публикует оригинальные статьи, обзорные статьи, концептуальные основы, аналитические и имитационные модели, тематические исследования, эмпирические исследования, технические заметки и рецензии на книги.
Журнал транспорта и логистики – это научный журнал, в котором публикуются статьи по происхождению, специализирующиеся в основном на:
- Промышленная логистика,
- производственно-коммерческая логистика,
- внутренние и внешние перевозки компании,
- транспорт и транспортные системы,
- Теория транспорта и логистики,
- моделирование и имитационное моделирование логистических и транспортных систем,
- логистическая сеть и управление цепочками поставок,
- технические средства транспорта и логистики,
- анализ, синтез, планирование и проектирование транспортно-логистических систем,
- оптимизация логистических и транспортных систем,
- региональная и городская логистика,
- информационно-финансовые аспекты логистики и транспорта,
- оценка эффективности логистических и транспортных систем,
- логистический аудит,
- обратная и зеленая логистика.
Добавить комментарий