Курс Транспортная логистика в Краснодаре Плеяды
- (Управление грузоперевозками со стороны исполнителя/поставщика/автотранспортного предприятия)
Продолжительность обучение 72 ак. час
Курс ориентирован на получение практических навыков работы, поэтому для большего вовлечения слушателей в процесс обучения используются деловые игры и решения бизнес-кейсов.
Программа обучения транспортной логистике составлена специалистами, имеющими многолетний практический опыт работы в данной области, и предназначена для быстрого изучения слушателями основных принципов транспортировки грузов, а также процесса планирования перевозок и работы с заказчиками.
По окончании курсов транспортной логистики выпускники смогут самостоятельно разрабатывать транспортные схемы, проводить оптимизацию транспортных потоков и оперативный анализ спроса на транспортные услуги.
Полная программа курса
Дополнительно предлагаем изучение программы автоматизации бизнес-процессов транспортной логистикиАльфаКИТ .
Программа АльфаКИТ позволяет автоматизировать все бизнес-процессы транспортной компании, деятельность которой связана с перевозкой грузов. Программа существует в 3-х версиях для компаний на разных этапах развития: Базис Бизнес Корпорация
Программа обучения работе в системе АльфаКИТ (10 ак.час) включает изучение интерфейса и основных функций в соответствии с решаемыми программой задачами.
Система АльфаКИТ решает следующие задачи:
организация документооборота по грузоперевозкам
отслеживание движения груза и информирование клиентов
выставление и контроль оплаты счетов
контроль дебиторской и кредиторской задолженности
учет движения денежных средств на предприятии
сопровождение отправки и доставки бухгалтерских документов (почтой и курьером)
снижение рисков грузоперевозок
организация работы по привлечению клиентов, учет запросов клиентов на котировку, внутренний электронной документооборот
организация работы с договорами, контроль наличия оригиналов договоров и д.
При корпоративном обучении возможно изучение других программных комплексов, например , Углубленный Excel, которые наиболее удовлетворяют потребностям и подходят для работы в сегменте рынка заказчика обучения.
Запись on-line на курсы | Стоимость | Дата ближайшей группы | Подробнее о логистике | Отзывы
Все курсы и семинары по логистике |Нащи корпоративные клиенты
При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша «Приз месяца»
Google Мы в Google+ — — — — —
Операционная деятельность в логистике — Транспортный колледж ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова
О специальности: Выпускники Транспортного колледжа по специальности «Операционная деятельность в логистике» являются специалистами широкого профиля в области транспорта и производственной сфере. Они будут обладать компетенциями в области планирования, организации, выполнения и контроля движения и размещения материальных (товарных, финансовых, кадровых) и нематериальных (информационных, временных, сервисных) потоков и ресурсов; управление логистическими процессами в закупках, производстве, распределении.
В период обучения студенты проходят практику, на которой отрабатывают практические умения по специальности, учатся составлять транспортные и сопроводительные документы, необходимые для организации эффективного логистического процесса.
Операционный логист готовится к следующим видам деятельности:
- планирование и организация логистического процесса в организациях различных сфер деятельности логистической системы, организация документооборота в рамках участка логистической системы, выбор поставщиков, перевозчиков, определение типа посредников и каналов распределения, анализ логистической системы управления запасами;
- управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении;
- оптимизация ресурсов организации, связанных с управлением материальными и нематериальными потоками, расчёт и анализ логистических издержек, сокращение логистических расходов).
Будущие профессии:
- Менеджер
- Операционный логист
- Техник в региональных системах товародвижения и перевозки пассажиров
Диплом среднего профессионального образования позволяет логистам работать:
- в морских портах и морских терминальных комплексах;
- в транспортно-логистических центрах; * в транспортно-экспедиторских компаниях;
- в агентирующих компаниях; * в логистических отделах и подразделениях торговых предприятий;
- в логистических отделах и подразделениях производственных предприятий;
- в отделах по закупкам и снабжению производственных и торговых предприятий.
Преимуществом обучения в Транспортном колледже является возможность поступления в ФГБОУ ВО «ГМУ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» без сдачи ЕГЭ на программу высшего образования по направлению «Менеджмент» с профилем «Логистика» и обучаться по ускоренной программе.
Транспортная логистика в ВолгГТУ, профиль бакалавриата
Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Транспортная логистика, Волгоградский государственный технический университет
Сводная информация
2020
Проходной балл 2019: от 133
Мест: 35
в тч квота: 4
ЕГЭ — мин. баллы 2020
Математика (профиль) — 39
Русский язык — 40
Физика — 40
Сводная информация
2020
Проходной балл 2019: от 119
Мест: 135
Стоимость: от 31500
Комбинация ЕГЭ 1
ЕГЭ — мин. баллы 2020
Математика (профиль) — 39
Русский язык — 40
Физика — 40
Параметры программы
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Заочная; Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Срок обучения: 4 года; 4.
Курс: Полный курс;
Военная кафедра: есть;
Общежитие: есть;
По учредителю: государственный;
Город: Волгоград;
Варианты программы
Статистика изменения проходного балла по годам
Проходные баллы на бюджет
Проходные баллы на платное
2019: 119
О программе
Цель программы – формирование необходимых навыков по оптимизации транспортных логистических цепей, оценке эффективности вариантов транспортировки продукции предприятия, выбору вида транспорта для доставки грузов. Этот курс ориентирован на тех, кто хочет объединить эффективное применение логистических принципов, широкое использование информационных технологий, разработку и внедрение систем имитационного моделирования в области автотранспорта.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Организация дорожного движения
- Транспортировка в цепях поставок
- Логистика интегрированных цепей поставок
- Интермодальные транспортные технологии
- Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства
- Логистика пассажирских перевозок
- Транспортный комплекс мегаполиса
- Основы транспортно-экспедиционного обслуживания
- Международные транспортные системы в логистике
- Складская логистика
- Распределительная логистика
- Имитационное моделирование в логистике
- Моделирование бизнес процессов в цепях поставок
- Транспортное планирование городов
- Логистический менеджмент
- Экономические основы логистики
- Логистическая инфраструктура
- Экономика-математические методы в модели в логистике
- Информационные системы и технологии в логистике
- Логистические процессы единой транспортной системы
- Управление устойчивыми цепями поставок
- Основы транспортной безопасности
- Беспилотные технологии в логистике
- Безопасность дорожного движения
- Управление запасами
- Логистика снабжения и производства
- Информационное обеспечение логистической деятельности
- Системный анализ
- Анализ логистической поддержки
- Проектная деятельность
- Английский язык в логистике
Транспортная логистика | 3PL-оператор NC logistic
Транспортная логистика фармацевтических грузов — важнейшее звено в замкнутой системе услуг для фармкомпаний. Качественная транспортировка лекарственных средств напрямую зависит от точного соблюдения режима оптимальной температуры, рекомендованной производителем. Только соблюдая это правило, возможно сохранить полезные свойства препаратов, не оказав негативного влияния на их эффективность. Каждый вид лекарственных препаратов имеет индивидуальные требования для хранения и транспортировки. NC Logistic гарантирует обеспечение безопасности перевозимого груза, сохранение герметичности упаковки товара и его изначальных свойств. Компания обеспечивает перевозки грузов, используя валидированный автопарк, оборудованный средствами контроля термомониторинга с предоставлением температурного отчёта. Все перевозки ЛС происходят в полном соответствии качеству надлежащей дистрибьюторской практики (GDP).Мы исключили вероятность перегрева или переохлаждения лекарственных средств при транспортировке и полностью сохраняем их фармакологические свойства, путем использования лучших современных холодильных камер, предоставлением термоконтейнеров для сохранения оптимальной температуры, хладоэлементов и термодатчиков. Организация перевозок происходит с применением технологии мульти температурного режима, позволяющей на одном транспортном средстве перевозить несколько видов грузов с различными требованиями к температурному режиму. Особое внимание уделяется соблюдению холодовой цепи, в рамках которой обязательным является поддержание определенной температуры хранения и транспортировки ЛП, медизделий и любой другой термозависимой фармацевтической продукции с момента изготовления до получения потребителем. Нарушение режима холодовой цепи приводит к необратимой утрате фармакологических свойств препаратов и иммуногенной активности вакцин. NC Logistic гарантирует сохранение холодовой цепи вне зависимости конечного пункта доставки и времени года. Перевозки рефрижераторами включают температурные режимы от +25 до –24°С. Ресурсы NC Logistic позволяют осуществлять доставку лекарственных средств по Москве, Московской области, и по всей России. Наличие договоров с авиакомпаниями позволяет производить забор и доставку фармгрузов в аэропорты Москвы с последующей доставкой в регионы. NC Logistic предоставляет услуги по кросс-докингу. Технология имеет особые преимущества в отличие от стандартных решений, так как исключает этап хранения товара на складе, тем самым экономит время и средства. Главное достоинство кросс-докинга – прямая доставка заказа получателю. Выверенная и отлаженная схема движения груза позволяет сократить время доставки в 3-4 раза и сэкономить до 30% от её стоимости. Компания NC Logistic ставит приоритетной задачей предоставление качественных услуг каждому клиенту. Мы предлагаем профессиональные комплексные решения в области транспортной логистики, и гарантируем чёткое исполнение задач.Автоматизация процессов логистики: как транспортные компании переходят на цифровые рельсы
В последние полгода логистика стала одной из самых обсуждаемых тем. В связи с резким ростом e-Commerce и нагрузки на логистику, транспортные системы нуждаются в оперативной оптимизации. С чего начать оптимизацию логистических систем? Какие вызовы несет в себе цифровая трансформация в логистике? Как инновационные технологии помогают сокращать издержки и повышать рентабельность? Рассказывают эксперты.
Интернет-торговля растет небывалыми темпами, вдвое превышая прогнозы экспертов. По данным DataInsight за время ограничений, связанных с пандемией, к числу активных покупателей примкнули 10 млн россиян. Традиционные магазины уже работают, их можно посещать с соблюдением санитарных норм, но оттока пользователей из онлайна не происходит: покупатели оценили удобство и быстроту такого вида шоппинга и не хотят возвращаться в офлайн. Этот взрывной рост интернет-торговли стал серьезным вызовом для логистики: как для маленьких курьерских служб, так и для больших транспортных компаний.С чего начать оптимизацию логистических систем? Какие вызовы несет в себе цифровая трансформация в логистике? Как инновационные технологии помогают сокращать издержки и повышать рентабельность? Эти и многие другие важные вопросы мы обсудили с участниками круглого стола «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек».
Болезни роста или новые тренды?
Выстраивание логистических процессов или их адаптация под растущие требования потребителей — эти задачи стали первоочередными для большинства ритейлеров. Именно проблемы с доставкой, с логистикой, становятся препятствием к росту, которого требуют ушедшие в онлайн потребители. Даже те ритейлеры, которые давно и успешно работали в онлайне, столкнулись с необходимостью расширить возможности доставки.
Компании, которые сейчас встают на цифровые рельсы или оптимизируют уже отлаженные процессы, видят перед собой серьезные вызовы. Покупатели не готовы прощать новичков. Каждый игрок, выходящий на этот путь, вынужден начинать со ступени выше, чем его предшественники. Чем позднее компания начнет оптимизацию, тем большую высоту ей придется брать.
Но, как мы знаем, болезни роста часто становятся благодатной средой для развития новых трендов.
За счет роста онлайн-заказов и некоторого падения офлайн продаж общий объем бизнеса остался на среднем уровне. И это вызвало необходимость повышать эффективность существующих ресурсов и оптимально загружать транспортно-логистические подразделения, либо подключать внешние службы доставки.
По мнению Алексея Захарова, руководителя группы облачных решений Oracle, ритейл и логистика стали более тщательно подходить к таким задачам, как построение оптимальных маршрутов, контроль расхода топлива, учет рабочих смен водителей, загрузка транспортных средств. Это помогает более эффективно использовать ресурсы, повышать скорость и объемы доставки, сокращать издержки.
Компания Oracle – международный ведущий поставщик программного обеспечения для бизнеса с широким ассортиментом решений для компаний любого уровня.
• 430 000 заказчиков в 175 странах
• 19 место из 100 лучших мировых брендов
• Более 18 000 патентов по всему миру
• Первая в мире автономная база данных
Пандемия и вызванные ей изменения в ритейле стали катализатором цифровой трансформации в логистике. Ключевой тренд этого года в логистике — данные и их эффективное использование для развития, трансформации и оптимизации процессов.
Артур Гулян, генеральный директор Оптим Армения, уверен в том, что решить эти задачи можно с помощью данных, которые в достаточных количествах накапливаются в логистическом бизнесе.
«В любой транспортной компании есть свои телеметрические или IoT-системы, которые собирают и хранят данные, — продолжает Артур. — Вопрос в том, как эти данные использовать. Для создания в компании data foundation, необходимо анализировать качество данных, и только после этого проводить автоматизацию и обучение интеллектуальных систем».
Анализируя данные, можно оптимизировать самые разные бизнес-процессы в логистике — от построения маршрутов до снижения затрат на расходные материалы и даже сокращения штата сотрудников.
Александр Бугаков, руководитель развития партнёрской сети компании Тетрон, приводит в пример несколько подобных задач, которые все чаще решаются в транспортных компаниях внедрением цифровых решений.
Например, классическая история учета расходов на топливо благодаря инновационным решениям превращается в инструмент контроля эксплуатации транспортных средств. Данные с датчиков, которые контролируют уровень заправки, расходов, выявляют сливы или недоливы топлива, помогают выявить очень много деталей — и режим эксплуатации ТС, и качество управления и даже тоннаж перевозимого груза. Анализируя эти данные, можно выявить, какие транспортные средства используются не оптимально, сформировать рекомендации по стилю вождения для конкретных водителей и, конечно, решить первоначальную задачу — сократить расходы на ГСМ.
Достоверные данные с телеметрических систем, установленных в автомобилях, позволяют оптимизировать расходы на обслуживание транспортных средств: сигнализируют о необходимой замене агрегатов, прохождении техобслуживания и др. Анализируя историю замены запчастей на конкретном автомобиле, легко проверить обоснованность каких-либо расходов. А применение ИТ-решений для мониторинга состояния транспорта помогает сократить расходы на персонал.
Как мы видим, вызовы, с которыми сталкивается логистика сейчас, становятся для многих компаний точками роста, успешно преодолеваются с внедрением цифровых систем, использованием автоматизации и больших данных. Но цифровая трансформация логистики имеет и свою специфику.
Читайте также: ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
С чего начать цифровую трансформацию в логистике?
Эксперты сходятся во мнении, что для успешного старта цифровой трансформации необходимо понимание целей бизнеса и ожиданий от внедрения новых решений.
«Начинать нужно тогда, когда есть принципиальное решение руководства улучшать процессы, — поясняет Артур Гулян. — Вопрос в том, чего мы ожидаем от цифровых технологий. Это первый вопрос, на который должна ответить компания. И какие цели мы ставим. Например, увеличить спрос, благодаря своевременной доставке или снизить стоимость услуг».
Когда цель определена, можно переходить к выбору конкретных решений. На этом этапе стоит провести системный анализ бизнес-процессов компании и оценить существующие подходы. Например, почему планирование маршрутов организовано именно так — это ограничения конкретных инструментов или ресурсов? Можно ли в текущих условиях внедрять новые подходы и как сильно это остальные затронет другие бизнес-процессы? Используя имеющиеся данные, мы можем смоделировать новые процессы и проверить их эффективность на практике.
«Для того чтобы понять, каким маршрутом двигать оптимизацию, для начала следует провести аудит компании — какими решениями и сервисами она пользуется, как построены система логистики и учета внутри, и уже по результату аудита сформировать дорожную карту решения — советует Александр Бугаков. — Таким образом, процесс для заказчика будет выглядеть максимально прозрачно и безболезненно».
Также эксперты отмечают такую немаловажную часть оптимизации работы транспортных компаний, как получение данных в режиме онлайн. Для этого, чаще всего, требуется модернизация оборудования, которое передает эти данные; следует оценить, каковы способности приборов, какие данные они могут передавать, и насколько они отказоустойчивы. И конечно, бизнес должен понимать, на какие показатели он ориентируется, какие индикаторы будут показывать прибыльность бизнеса.
Однако важно понимать, что не все собираемые данные могут быть корректными и отражать истинную ситуацию.
Леонид Кушнир, генеральный директор компании Тетрон, приводит в пример работу навигационных систем, которые часто дают сбои. Из-за систем глушения сотовых сигналов, например, навигатор может «выкинуть» автомобиль из центра Москвы в область, за сотню километров. А появление в городской инфраструктуре зон приема спутников вызывает смещение точки на карте.
Все это затрудняет анализ построения маршрутов, трудности получения параметров автомобиля — сколько затрачено топлива, какой пробег, сколько техника работала и под какой нагрузкой. На небольшом парке автомобилей каждый такой инцидент можно проверять вручную. Но когда компания растет, транспортных средств становится больше, приходится внедрять автоматизированные решения для верификации данных, которые будут приниматься к учету.
Инструменты и технологии цифровой трансформации
Моделей трансформации, в зависимости от целей, может быть много. И компании имеют правильный страх – ошибиться в выборе цифрового пути. Как понять, что потратив бюджеты на цифровизацию, бизнес получит положительный результат?
Наши эксперты предлагают несколько подходов, которые помогут грамотно распределить затраты на цифровизацию.
«Мы живем в эпоху облачных технологий. Легко начать процессы трансформации именно именно в облаке, — рассказывает Алексей Захаров. — У Oracle, как и у многих поставщиков, есть все ресурсы, которые позволяют протестировать решение в облаке, затем развернуть его полноценно и дать доступ к пользователям. Используя облачные решения, вы получаете доступ к своей новой инфраструктуре в течение нескольких дней. Не нужно закупать дорогостоящее оборудование, не надо его настраивать, покупать лицензионное ПО. Достаточно нажать одну кнопку мыши, оплатить определенный период работы (продлить, отменить). Результаты мгновенные, затраты минимальные».
Серьезный вопрос, который волнует всех, переходящих в облако — это правила работы с персональными данными пользователей. Но современные системы решают эти проблемы разными способами, с привлечением локальных облачных провайдеров или же, интегрируя часть своей облачной инфраструктуры в ЦОД клиента.
Одним из самых эффективных методов на пути к оптимизации эксперты назвали интеграцию решений в инфраструктуру заказчика.
«Дело в том, что инфраструктура заказчика уже создана, работает и приносит результат, — рассказывает Александр Бугаков. — Мы не сторонники революционного подхода. Мы дополняем и оптимизируем текущие бизнес-процессы, при этом транспортная компания не испытывает стресса при внедрении решения и быстро получает результат».
Однако у российских игроков по-прежнему остаются опасения, сомнения в адаптивности зарубежных логистических решений. Смогут ли они безболезненно интегрироваться в существующие инфраструктуры?
Основываясь на собственном опыте эксперты рекомендуют разрабатывать максимально платформонезависимые решения, не привязываясь к конкретным облачным провайдерам, и свести к минимуму специфические зависимости от конкретных ИТ-систем.
Тем не менее, существующие системы оптимизации логистики обладают широчайшим спектром интеграционных продуктов и могут взаимодействовать практически с любым ПО. Многие из них построены на микросервисной архитектуре. Это не монолитные системы и обновление или добавление новых модулей для интеграции с внешними сервисами не меняет работы всего решения. Интегрируясь с такой системой, логистическая компания быстро получает сервис, который позволяет оптимизировать расходы и начать работать эффективно.
Для тех компаний, которые не готовы по разным причинам обновлять программные решения, наши эксперты предлагают итеративный подход: выделять в компании определенные области и оценивать, даст ли какой-то ощутимый результат при разумных затратах трансформация бизнеса, обновление ПО. Если область важна для бизнеса и имеет смысл в нее инвестировать, нужно смотреть — связана ли эта инвестиция с покупкой нового ПО. И обновлять только необходимые программные продукты.
«Процесс поиска путей цифровой трансформации — это путешествие, его не нужно бояться, — советует Алексей Захаров. На этом пути не надо бояться пробовать: вносить изменения в существующие процессы, оценивать новое ПО. Тем более что многие компании, в том числе и Oracle, предлагают возможность попробовать решения до приобретения».
Подводя итоги, еще раз озвучим основные задачи, которые должна решить для себя компания, принявшая вызов цифровой трансформации.
1. Обозначьте проблему, которую будет решать цифровая трансформация. Она должна быть важной и значимой — повышение рентабельности, снижение издержек. А предполагаемый результат должен быть измеримым.
2. Заручитесь поддержкой руководства и обязательно найдите мотивированного менеджера проекта, который станет проводником между вами и ИТ-партнерами по внедрению цифровых решений.
3. Следите за конкурентами, оценивайте ситуацию и снижайте риски. Привлекайте консультантов для более объективной оценки.
4. Тщательно подходите к выбору программных продуктов, оцените, есть ли на рынке продукт, удовлетворяющий всем требованиям, или вам придется создавать свой.
5. Внимательно выбирайте партнеров, оценивайте их знания и опыт.
Полную версию эфира «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек» смотрите на YouTube канале New Retail.
Подробнее ознакомиться с решениями Тетрон.
Подробнее ознакомиться с решениями Optym.
Кафедра Эксплуатация транспортных систем и логистика
Кафедра «Эксплуатация транспортных систем и логистика» была образованна в 2016 году в результате слияния двух кафедр по приказу № 211 от 10.10 2016 г:
— кафедры «Транспортные системы и логистика»;
— кафедры «Сервис и техническая эксплуатация автотранспортных средств».
В соответствии с Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и приказом Министерства образования и науки РФ от 27.02.2009г. №66 «Об утверждении порядка создания образовательными учреждениями высшего профессионального образования на базе научных организаций кафедр, осуществляющих образовательный процесс в Донском государственном техническом университете» при малом предприятии ООО Инженерно-консультационный центр «Мысль» создана и начала успешно функционировать кафедра «Транспортные системы и логистика». Главной особенностью новой кафедры является её инновационная направленность и подготовка социально и профессионально мобильных, конкурентоспособных специалистов высшей квалификации, соответствующих требованиям формирующейся информационной экономики и процессов глобализации.
Профессорско-преподавательский коллектив кафедры, во главе с её заведующим – профессором, доктором технических наук, заслуженным деятелем науки РФ Анатолием Аркадьевичем Коротким постоянно участвует в конкурсах и проектах на лучшую научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу, неоднократно выигрывали гранты. Преподаватели кафедры стали лауреатами премии Правительства РФ в области науки и техники за 2007 год (Короткий А.А., Хальфин М.Н.) и в области образования за 2009 год (Короткий А.А. и Иванов Б.Ф.). С участием преподавателей кафедры спроектировано, построено и подготовлены кадры для 150 канатных дорог, эксплуатирующихся по всей России.
Одним из видов подъёмно-транспортных машин являются канатные дороги, представляющие собой сложную многокомпонентную транспортную систему. Её определяющим параметром является безопасность эксплуатации. Канатные дороги давно доказали свои значительные преимущества – экономическую выгодность, удобство применения в труднодоступной пересечённой местности, безопасность перевозок, комфорт, экологичность и пр. Потребность страны в канатных дорогах проявилась и в связи с подготовкой и проведением зимних Олимпийских игр 2014 года в г.Сочи.
В 1996 году Донской государственный технический университет получил лицензию на право реализации образовательной программы высшего профессионального образования по подготовке инженеров специальности 230100 – «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)». В том же году был проведён первый набор абитуриентов на эту специальность по очной и заочной формам обучения.
В 1998 г. на факультете «Конструкторский» ДГТУ создана профилирующая кафедра «Сервис и техническая эксплуатация автотранспортных средств (СТЭАС)».
В настоящее время кафедра входит в состав факультета «Транспорт, сервис и эксплуатация» С момента основания кафедру возглавлял Заслуженный работник Высшей школы Российской Федерации, доктор технических наук, профессор Дьяченко Геннадий Николаевич.
С апреля 2005 года по ноябрь 2010 года кафедрой руководил доктор технических наук, профессор Дьяченко Анатолий Дмитриевич.
С мая 2011 года кафедрой руководил почетный работник ВШРФ кандидат технических наук Валявин Виктор Юрьевич.
С 2016 года по настоящее время заведующий кафедрой — Короткий Анатолий Аркадьевич, д.т.н., профессор
В настоящее время автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны, поэтому особую актуальность приобретают работоспособность автомобилей и парков, которая обеспечивается подсистемой механической и технической эксплуатации автомобилей.
В 2010 году произведен первый набор абитуриентов на дневную форму обучения по специальности 190702 «Организация и безопасность движения (автомобильный транспорт)».
Специалист данного направления планирует управление технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем. В соответствии с принципами логистики организует рациональное взаимодействие видов транспорта, составляющих единую транспортную систему. Координирует меры, призванные обеспечивать безопасность движения на дорогах. Может работать на транспортных предприятиях различной направленности: пассажирских, грузовых, осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы и др.
О нас
Почему морская транспортная логистика?
MARINE TRANSPORT LOGISTICS INC — это частная корпорация, основанная одной семьей в 1993 году в Нью-Йорке, США. Она органично выросла из стартапа для одного человека из небольшой однокомнатной квартиры в полностью зрелый логистический бизнес с полным спектром услуг внутри страны и за рубежом со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Сегодня в компании работает 30 сотрудников, офшорный бэк-офис, 6 акров земли, погрузочные доки, оборудованные 10 платформами, офисы, агенты, помещения и складские помещения во всех крупных U.Виды спорта.
Компания, которая в первые годы своего существования была сосредоточена исключительно на быстро развивающемся постсоветском автомобильном рынке, в отличие от многих других, осознала важность дифференциации бизнеса и реинвестировала прибыль в развитие действительно международного и дифференцированного бизнеса. Сегодня MTL отгружает более 20 000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) в год на все рынки Европы, Азии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки.
Что мы предлагаем?
MTL предлагает полный спектр услуг «от двери до двери» для внутренних и международных клиентов, способных доставить любые грузы из любой точки внутри страны в любую точку мира наиболее эффективным и экономичным способом.Весь процесс рассчитывается на основе пункта отправления, пункта назначения и ограничений по времени доставки.
Всю работу выполняет профессиональная команда диспетчерской службы. Он предлагает наиболее эффективный и быстрый способ доставки внутри страны с использованием мультимодальных транспортных услуг, которые осуществляются автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом. Международная доставка осуществляется морским или воздушным транспортом. MTL берет на себя все контракты, сетевое взаимодействие, погрузку, разгрузку, складирование, консолидацию грузов, ро-ро, погрузку и разгрузку контейнеров, включая перегрузку.Компания предоставляет всю документацию, включая коммерческие счета-фактуры, декларации грузоотправителя, накладные, таможенные документы AES и все другие документы, которые требуются перевозчикам и странам экспорта. MTL заботится о таможенном оформлении за границей и доставке до конечного пункта, выбирая наиболее эффективный способ и предоставляя клиенту поток информации в реальном времени через собственный отдел обслуживания клиентов.
Другими словами, если кому-то нужно доставить что-то, независимо от его размера, из пункта А в пункт Б — все, что ему нужно сделать, это позвонить в MTL, и опытная команда позаботится обо всем, используя его решения для логистики «от двери до двери».
Посетите наш офис
11 предложений транспортных услуг
Предлагается 11 транспортных услуг.
Прошлым летом Inbound Logistics опубликовала список различных 3PL и их услуг. В статье перечислено 11 различных видов транспортных услуг, и я решил написать обзор тех 11 предложений транспортных услуг, описанных в статье.
Я написал аналогичный обзор для складирования: 7 предложений складских услуг
Предложение транспортных услуг 1 — Малый пакет
Доставка посылок или посылок — это отправка посылок (посылок) или ценных почтовых отправлений в виде отдельных отправлений. Хотя эта услуга предоставляется большинством почтовых систем, частные службы доставки посылок также существовали, конкурируя с общедоступными почтовыми службами и заменяя их.
Предложение транспортных услуг 2 — Грузовые авиаперевозки
Воздушный транспорт используется для перевозки грузов на самолете.Авиагрузы или воздушный транспорт — жизненно важный компонент многих международных логистических сетей. Воздушный транспорт — жизненно важная часть международной торговли. Воздушный транспорт включает в себя интеграцию информации, транспортировки, инвентаря, складирования, обработки материалов и упаковки. Транспортировка товаров в аэропорт и из аэропорта также является важной частью процесса.
Предложение транспортных услуг 3 — Ocean
Океанский транспорт используется для перевозки грузов через океан или более крупные озера.Есть много разных типов грузов, которые перемещаются на различных типах судов. Типы судов включают в себя: балкеры, контейнеровозы, танкеры, рефрижераторы и суда для погрузки / разгрузки.
Навалочные суда — это грузовые суда, используемые для перевозки навалочных грузов, таких как уголь, руда, зерно и жидкости. Насыпные грузы — это товарные грузы, которые перевозятся без упаковки в больших количествах. Он относится к материалу в жидкой или гранулированной форме в виде частиц, как к массе относительно небольших твердых частиц, таких как нефть, зерно, уголь или гравий. Этот груз обычно сбрасывается или выливается с помощью носика или ковша лопаты в трюм судна-балкера, железнодорожный вагон или кузов автоцистерны / прицепа / полуприцепа.
Контейнеровозы — это грузовые суда, которые перевозят весь свой груз в контейнерах размером с грузовик с использованием метода, называемого контейнеризацией. Они являются обычным средством коммерческих интермодальных грузовых перевозок. Они неофициально называются «коробчатыми лодками» и перевозят большую часть сухих грузов в мире.
Танкеры — грузовые суда для перевозки жидкостей, таких как сырая нефть, нефтепродукты, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ и химикаты, а также растительные масла, вино и другие продукты питания.
Суда-рефрижераторы (рефрижераторы) — это грузовые суда, используемые для перевозки грузов с регулируемой температурой, в основном фруктов, мяса, рыбы, овощей, молочных продуктов и других пищевых продуктов.
Суда с возможностью роликового механизма — это грузовые суда, предназначенные для перевозки колесных грузов, таких как автомобили, трейлеры или железнодорожные вагоны. Суда типа RORO (или ro / ro) имеют встроенные аппарели, которые позволяют эффективно «накатывать» и «скатывать» груз с судна в порту.
Многоцелевое судно (иногда называемое судном для генеральных грузов ) используется для перевозки различных грузов, от навалочных грузов до насыпных и тяжеловесных грузов.Чтобы обеспечить максимальную торговую гибкость, они обычно приспособлены, и современные образцы приспособлены для перевозки контейнеров и зерна.
Крупные навалочные грузы или генеральные грузы — это термин, который охватывает большое количество товаров, которые должны быть загружены индивидуально, а не в интермодальных контейнерах или навалом, как нефть или зерно. Сыпучие грузы перевозятся в мешках, ящиках, ящиках, барабанах или бочках. Также используются штучные партии предметов, закрепленных на поддоне или салазке.
Подробнее об океанском транспорте из Википедии.
Предложение транспортных услуг 4 — Меньше чем грузовые автомобили
Less Than Truckload (LTL) — это груз, для которого не требуется полный 48- или 53-футовый прицеп. Есть много перевозчиков, которые специализируются или предлагают эту услугу, и, как и перевозчики полных грузовиков, перевозчики LTL сами специализируются на различных услугах, таких как подъемные ворота и вывоз и доставка жилых домов, гарантированные услуги, защита от замораживания, транзит и чистые затраты до назовите несколько.
В пределах определенной местности у грузового оператора LTL есть несколько транспортных средств, которые забирают грузы от своих клиентов.После завершения ежедневного сбора партии отправляются на терминал, где происходит разгрузка транспортных средств. Каждая посылка взвешивается и оценивается, что позволяет обрабатывать счета клиентов. Отдельная посылка загружается в транспортное средство, которое отправляется с отправлениями от других клиентов, направляющихся в тот же географический регион. Исходящие грузы доставляются автотранспортом на соответствующие региональные терминалы, где они разгружаются. Грузы сортируются и размещаются на местных транспортных средствах для доставки. Каждая отдельная посылка обрабатывается несколько раз с момента ее получения от клиента до момента достижения конечного места доставки.
Предложение транспортных услуг 5 — Грузовые автомобили
Грузовые перевозки — это перемещение больших объемов аналогичного груза, обычно такого количества, которое необходимо для заполнения всего полуприцепа или интермодального контейнера. Перевозчик грузовых автомобилей — это автотранспортная компания, которая обычно заключает контракт на полный прицеп с одним клиентом.
Перевозчики с полной загрузкой обычно принимают и доставляют специальные грузы. Обычно посылки забираются у отправителя и доставляются непосредственно получателю.Грузовые перевозки, как правило, меньше обрабатываются, стоят меньше за единицу отгрузки и меньше повреждаются при транспортировке.
Предложение транспортных услуг 6 — Приобретение парка
Услуги по приобретению автопарка помогают компаниям приобретать грузовые автомобили. Компании по приобретению автопарков проводят анализ потребностей клиентов, чтобы они могли приобрести подходящий грузовик (-а) для своих клиентов.
При указании автопарка учитывается следующая информация: индивидуальные требования, требования к водителю, рыночная информация, затраты на техническое обслуживание, варианты финансирования, налоги и т. Д.Другая функция может включать: управление проектом, проверку и доставку.
Как правило, услуги по приобретению автопарков помогают их клиентам сэкономить деньги за счет анализа рынка, оптовых цен и тесных отношений с производителями оригинального оборудования.
Предложение транспортных услуг 7 — Оборудование / приводы
Есть логистические компании, которые продают или сдают в аренду транспортное оборудование своим клиентам. Транспортное оборудование используется для перемещения материала из одного места в другое, например, между погрузочной площадкой и складским помещением и т. Д.…) На предприятии или на объекте.Типовое оборудование: конвейеры, краны, промышленные тележки.
Есть также логистические компании, которые предоставляют услуги по временному и / или полностью переданному в аренду водителю. Эти компании управляют персоналом водителей, позволяя своим клиентам сосредоточиться на своем бизнесе. Компании по аренде водителей специализируются на найме, обучении, управлении водителями, удержании сотрудников и управлении льготами.
Предложение транспортных услуг 8 — Специальная договорная перевозка
Специальная контрактная перевозка — это сторонняя услуга, которая предоставляет специализированное оборудование (транспортные средства) и водителей одному клиенту для его исключительного использования на договорной основе.
DCC — это гибкий сервис, который предлагает все сервисные преимущества частного автопарка и удобство наемного перевозчика. DCC в некотором смысле передает на аутсорсинг многие сложные функции, связанные с управлением автопарком. Функции, включая, помимо прочего, текущее управление операциями, технологии, водителей, транспортные средства, техническое обслуживание транспортных средств, безопасность, соответствие нормативным требованиям, управление рисками, а также инструкции по отправке и доставке.
Предложение транспортных услуг 9 — Интермодальные перевозки
Интермодальные перевозки относятся к перевозкам более чем одним видом транспорта, например, морским, автомобильным и железнодорожным.Интермодальная контейнеризация грузов произвела революцию в отрасли логистики цепочки поставок. Сниженная экономия на транспортировке и эффективность существенно снизили транспортные расходы.
Предложение транспортных услуг 10 — Последняя миля
Конечная миля (последняя миля) описывает движение товаров от транспортного узла до конечного пункта назначения. Транспортировка товаров через грузовые железнодорожные сети и контейнеровозы часто является наиболее эффективным и экономичным способом доставки.Однако, когда товары прибывают на грузовую станцию или порт с высокой пропускной способностью, они должны быть доставлены в конечный пункт назначения. Проблема последней мили также может включать в себя задачу доставки в городских районах, где магазины розничной торговли, рестораны и другие торговые точки в центральном деловом районе часто создают проблемы с перегрузкой и безопасностью.
Предложение транспортных услуг 11 — Железная дорогаЖелезнодорожный транспорт использует грузовые поезда для перевозки грузов. Иногда грузовые вагоны настраиваются под определенный вид груза.Грузовые поезда очень эффективны, с экономией на масштабе и хорошей энергоэффективностью. Однако прием и доставка до головки рельса — дело дорогостоящее и неудобное.
С ростом интермодальных перевозок контейнерные поезда стали наиболее важным видом железнодорожных перевозок для нефтеналивных перевозок. Контейнеры можно легко перенести на другие виды транспорта, например на корабли и грузовики.
Железнодорожный транспорт — самый эффективный вид транспорта для перевозки насыпных грузов, таких как уголь, руда, зерно и жидкости.Насыпные грузы перевозятся в полувагонах, вагонах-хопперах и цистернах.
Вопросы: Что вы думаете об обзоре? Что следует добавить в этот обзор предложений транспортных услуг?
Transport Logistics International Inc. обязуется выплатить штраф в размере 2 миллионов долларов за расследование дела о взяточничестве иностранцев | OPA
Transport Logistics International Inc. (TLI), компания из Мэриленда, которая предоставляет услуги по транспортировке ядерных материалов клиентам в США и за рубежом, согласилась снять уголовные обвинения в связи со схемой, предусматривающей подкуп сотрудником дочерней компании Государственной корпорации по атомной энергии России и выплатить уголовный штраф в размере 2 миллионов долларов.Трем лицам были предъявлены обвинения в предполагаемой причастности к схеме взяточничества.
Исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Джон П. Кронан из уголовного отдела Министерства юстиции, исполняющий обязанности прокурора США Стивен М. Шеннинг из округа Мэриленд, первый заместитель генерального инспектора Эйприл Дж. Стивенсон из Управления генерального инспектора Министерства энергетики США (DOE- OIG) и заместитель главного исполнительного директора Эндрю В. Вейл из полевого офиса ФБР в Вашингтоне, округ Колумбия, сделали объявление.
TLI заключила с Департаментом соглашение об отсрочке судебного преследования (DPA) в связи с уголовной информацией, поданной в округе Мэриленд, по обвинению компании в сговоре с целью нарушения положений Закона о борьбе с коррупцией за рубежом (FCPA). В DPA, TLI и Департамент согласились, что из-за финансовой неспособности компании уплатить штраф, рассчитанный в соответствии с Руководством США по вынесению приговоров, соответствующий уголовный штраф составляет 2 миллиона долларов. В рамках соглашения TLI также обязалась в полной мере сотрудничать с текущим расследованием Департамента и продолжать реализацию программы соблюдения требований и соблюдения этических норм, предназначенной для предотвращения и выявления нарушений FCPA и других антикоррупционных законов на протяжении всей своей деятельности.Приняв решение с Департаментом, TLI получила полную заслугу за свое активное сотрудничество с расследованием Департамента и за принятие корректирующих мер, включая увольнение всех сотрудников, причастных к проступку.
«Подкуп иностранных должностных лиц не только искажает рынки и подрывает демократические институты; это также может исказить стимулы тех, кто в состоянии защитить население, как это было в этом случае, связанном с транспортировкой ядерного материала », — сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Кронан.«Сегодняшняя резолюция, наряду с соответствующими обвинениями против руководителей компаний и российского должностного лица по этому вопросу, подчеркивает неизменную приверженность Департамента привлечению как компаний, так и частных лиц к ответственности за их роль в преступлениях, связанных с коррупцией, и за подрыв доверия общественности».
«Министерство энергетики по-прежнему привержено обеспечению добросовестности наших подрядчиков и субподрядчиков, а также обеспечению прозрачности, подотчетности и безопасности в стране, когда речь идет о безопасной и надежной транспортировке чувствительных материалов», — сказал главный заместитель генерального инспектора Стивенсон.«Мы ценим усилия ФБР, отдела FCPA Министерства юстиции и прокуратуры США в расследовании этого дела и будем продолжать сотрудничать с ними, чтобы активно расследовать действия тех, кто пытается обмануть программы Министерства».
«Сегодняшние обвинения отражают решимость и способность ФБР расследовать и преследовать компании, которые занимаются иностранной коррупционной практикой, независимо от того, насколько изощренной или обширной может быть эта схема», — сказал заместитель ответственного директора Вейл. «Ни одна организация не стоит выше закона, и те, кто пытается реализовать подобную схему, будут преследоваться ФБР».
Согласно признаниям и судебным документам, начиная как минимум с 2004 года и продолжаясь как минимум до 2014 года, TLI вступила в сговор с другими с целью коррупционной выплаты более 1,7 миллиона долларов на офшорные банковские счета, связанные с подставными компаниями, по указанию и в интересах , Вадим Микерин , российский сотрудник ОАО «Техснабэкспорт» (Техснабэкспорт), дочерней компании Государственной корпорации по атомной энергии России.Взятки были сделаны, чтобы помочь TLI получить ненадлежащие бизнес-преимущества, а также получить и сохранить бизнес с TENEX. Чтобы осуществить и скрыть выплаты взяток, руководители TLI и другие лица заставили подготовить фальшивые счета-фактуры, якобы от TENEX к TLI, в которых описывались услуги, которые никогда не предоставлялись. Затем TLI переводила платежи за эти предполагаемые услуги подставным компаниям в Латвии, Кипре и Швейцарии, чтобы способствовать взяточничеству.
17 июня 2015 года сопредседатель TLI Дарен Кондри признал себя виновным в сговоре с целью нарушения закона FCPA и мошенничества с использованием электронных средств связи.31 августа 2015 года Микерин признал себя виновным в сговоре с целью отмывания денег с нарушением закона FCPA, а 15 декабря 2015 года Микерин был приговорен к 48 месяцам тюремного заключения. 12 января было раскрыто обвинительное заключение по 11 пунктам. против сопрезидента TLI Марка Ламберта , который обвинил Ламберта по одному пункту обвинения в сговоре с целью нарушения FCPA и мошенничеству с использованием электронных средств, семи пунктам нарушения закона FCPA, двум пунктам мошенничества с использованием электронных средств и одному пункту обвинения в отмывании денег в рамках международной пропаганды.Обвинения в обвинительном заключении являются просто утверждениями, и обвиняемый считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана вне разумных сомнений в суде.
Дела против TLI и Ламберта переданы судье окружного суда США Теодору Д. Чуангу из округа Мэриленд.
Дело расследуется DOE-OIG и ФБР. Помощники начальников Эфраим Верник и Кристофер Дж. Честаро и судебный поверенный Дерек Дж. Эттингер из отдела мошенничества уголовного отдела, а также помощник У.S. Поверенные Дэвид И. Салем и Майкл Т. Паккард из округа Мэриленд ведут судебное преследование по делу.
Существенную помощь в этом деле оказало Управление по международным делам уголовного отдела. Департамент также благодарит своих коллег из правоохранительных органов в Швейцарии, Латвии и на Кипре за ценную помощь в расследовании и судебном преследовании по делу.
Отдел по борьбе с мошенничеством Уголовного отдела отвечает за расследование и судебное преследование по всем вопросам, связанным с FCPA.Дополнительную информацию об усилиях Министерства юстиции по обеспечению соблюдения закона FCPA можно найти на сайте www.justice.gov/criminal/fraud/fcpa.
Сертификаты по логистике и транспорту Chartered Institute
Что такое Chartered Institute по логистике и транспорту?
Сертифицированный институт логистики и транспорта (CILT) — старейшая международная транспортно-логистическая организация в мире. CILT — это членская организация для профессионалов, возглавляющих цепочки поставок для перемещения товаров и людей.Члены Института участвуют в управлении и проектировании инфраструктуры, систем, процессов и информационных потоков, а также в создании, управлении и постоянном улучшении эффективных организаций. Работа членов CILT увеличивает ценность людей и общества и напрямую влияет на окружающую среду, прибыльность бизнеса и экономический рост.
В августе 2020 года планы получения степени бакалавра и магистра в области логистических технологий и логистики были аккредитованы для членства в CILT (как планы получения академической степени, соответствующие строгим стандартам CILT).Было установлено глобальное партнерство для предложения специализированных курсов с некредитными сертификатами и штабелируемых сертификатов, связанных с цепочкой поставок, логистикой, глобальной торговлей и транспортом, в рамках нашей программы в Университете Хьюстона и сертифицированной CILT.
Добавить комментарий