Логистика перевозок топлива. Новости
Транспортировка горюче-смазочных материалов требует особой организации доставки дорогостоящих опасных грузов. Поэтому определённые особенности перевозки топлива становятся во главу угла при планировании таких заданий. Опытные диспетчеры знают, что без оптимизации маршрутов при частых перевозках в данном случае можно серьёзно потерять в показателях рентабельности. Поэтому логистика перевозки топлива стоит на втором месте после соблюдения существующих правил, определённых российским и международным законодательством.
Не стоит также забывать, что каждый вид топлива потребует привлечения специализированного транспорта. Основные разновидности транспортных средств, участвующие в доставке ГСМ это:
- автоцистерны-бензовозы;
- топливные заправщики с насосными станциями;
- автомобили-газовозы
Последняя категория в свою очередь разделяется на автоцистерны, перевозящие сжиженный газ и специальные автомобили, предназначенные для транспортировки газовых баллонов.
Правила перевозки топлива бензовозами
- Во всех случаях бензовоз должен оснащаться спереди и сзади хорошо читаемыми табличками «UN N2 OOH» и знаком опасности № 3.
- При перевозке более 1000 литров легковоспламеняющегося топлива необходимо иметь разрешение о допуске к транспортировке опасных грузов и свидетельство международного образца ДОПОГ о соответствии транспорта и водителя всем требованиям.
- Автомобиль должен быть оборудован функционирующими сертифицированными устройствами для тушения огня (не менее 2-х огнетушителей).
- Транспортировка бензина объёмом до 333 литров и дизельного топлива объёмом до 1000 литров может осуществляться с использованием обычного транспорта в специальной герметичной таре.
- Во многих крупных городах для перевозки топлива по территории мегаполиса требуются отдельные лицензии, образцы которых устанавливают местные власти.
- Выхлопная система автомобиля должна располагаться впереди, электросеть оснащается аварийной кнопкой «выключения массы», автоцистерны окрашиваются в специальный цвет.
- Подвижной состав оборудуется сигнальными огнями оранжевого цвета, а водители и сопровождающие обязаны иметь при себе индивидуальные средства защиты от огня.
- В водительской кабине должна находиться инструкция, перечисляющая действия водителя в экстренной ситуации.
Большинство разрешительных документов выдаётся в отделениях ГИБДД. Для получения квалификационного удостоверения на перевозку опасных грузов водители должны пройти специальные курсы.
Требования к логистике по бензовозам
Оптимизация маршрутов по доставке ГСМ существенно снижает общую стоимость перевозки со всеми вытекающими преимуществами. Постоянные рейсы между автозаправочными станциями, железнодорожными вокзалами и предприятиями-производителями можно превратить в максимально выгодные перемещения, если учитывать следующие факторы:
- топологические особенности маршрутов;
- качество дорожных покрытий;
- характеристики городского трафика на различных участках;
- время максимальной и минимальной загрузки дорог;
- временные факторы, мешающие свободному передвижению транспорта (ремонт дорог, строительство тоннелей, прокладка линий метро и т.
д.)
- погодные условия
Одновременно стоит определить временной промежуток, когда загрузка и разгрузка цистерны будет занимать минимум времени. Комплексная логистика перевозки топлива также включает в себя инструктаж водителей и постоянный дистанционный контроль над транспортным средством.
Однако самая главная задача в случае рейсов между несколькими заправками заключается в составлении математической модели, основанной на так называемой «задаче коммивояжёра». Этот классический пример метода оптимизации требует найти оптимальную схему передвижения объекта по нескольким пунктам, чтобы общее расстояние было минимальным. В результате экономия топлива каждый раз может достигать до 20%. И это в сравнении с хаотичными неподготовленными перемещениями многотонного транспорта, потребляющего большое количество бензина или солярки. Именно поэтому логистический метод активно используется в данной отрасли.
Где найти подходящий бензовоз?
Перечисленные особенности перевозки нефтепродуктов дополняются необходимостью поиска ответственных перевозчиков. На портале Cargocash вы найдёте впечатляющее количество предложений от владельцев бензовозов и заправщиков, готовых работать с вами на постоянной основе. Широкие возможности этого сервиса позволяют быстро сравнить все цены и репутацию конкретного перевозчика. Одновременно вам будет предложено заключить безопасную сделку со страхованием груза, которая минимизирует все существующие риски.
Северный морской путь Арктика | Логистика в Арктике – ГК Совфрахт-Совмортранс
«Совфрахт» — признанный эксперт по организации логистики в Арктике.
Компания принимает активное участие в реализации государственной политики по освоению Арктики и опоры арктической логистики – трассы Северного морского пути – через оптимизацию использования инфраструктуры, применение своих профессиональных компетенций для создания логистических схем, повышение безопасности судоходства и поддержание экологической обстановки в регионе.
Почему выбирают нас:
- АО «Совфрахт» является акционером ПАО «Северное морское пароходство» и единственным коммерческим фрахтователем уникального атомного лихтеровоза «Севморпуть».
- Компания обеспечила обработку более 50% всех российских грузов в Арктике, выступая в роли интегратора логистических услуг в рамках ЕРС-контрактов, включая стивидорные операции, в том числе на необорудованном берегу в 2015-2016 гг.
- АО «Совфрахт» – агент ФГУП «Росморпорт», между компаниями заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве.
- В 2015 году АО «Совфрахт» была присуждена награда Минтранса РФ «Лучшее логистическое решение» за организацию погрузочно-разгрузочных работ в Арктике.

Северный морской путь – перевозки в Арктике
- накопление,
- сортировку,
- обеспечивать средства разгрузки,
- саму выгрузку на рейде или на лед,
- и дальнейшую транспортировку к месту назначения груза.
Все эти работы необходимо выполнять в срок, обеспечивая сохранность груза в крайне суровых и изменчивых метеорологических условиях.
АО «Совфрахт» обладает уникальными компетенциями в части осуществления погрузочно-разгрузочных операций на северном морском пути в Арктике, включая выгрузку ПРР на необорудованный берег средствами рейдовой доставки, а также выгрузку на припай (слой прибрежного льда).
АО «Совфрахт» является участником Первого Арктического консорциума Минобороны РФ по обеспечению логистики в Арктике и на острова Курильской гряды, разработке методических рекомендаций по тарификации Северного морского пути. В консорциуме в сферу ответственности компании входит обеспечение руководства Северо-Западным центром морских операций». Основной задачей, которую Консорциум поставил перед собой, стала выработка методики определения прогнозной и фактической цены логистики для компаний, осуществляющих перевозки в пункты нематериковой зоны Арктики и правил обоснования затратной части логистических проектов, реализуемых в регионе в зависимости от набора факторов.
Развитие северного морского пути компанией «Совфрахт»
За три года «Совфрахт» инвестировал более 20 млн. евро в развитие инфраструктуры Арктики. Наряду с коммерческой деятельностью «Совфрахт» развивает поддержку научно-исследовательских и природоохранных инициатив в регионе, выступает в роли морского агента Русского географического общества. Компания непрерывно ищет способы повышения эффективности своей деятельности и стремится использовать в работе уникальные технологические решения, инновационный подход.
Автомобильные перевозки — заказать перевозку груза автомобильным транспортом в Пони Экспресс
FTL (англ. Full Truck Load, «полностью загруженный грузовик») или «прямая машина» — перевозки автомобилями, полностью загруженными грузом одного клиента. Осуществляется по территории России, стран СНГ, из Европы или в Европу.
ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ
- Развитая маршрутная сеть
- Точное выполнение сроков доставки
- Собственные складские комплексы в городах по всей территории РФ с населением 500 тыс.+
- Разработка маршрута с несколькими точками выгрузки товара (milk run)
- Разработка сложных проектных схем маршрутов
- Гибкие условия оплаты
- Отслеживание груза в любой точке маршрута
- Наличие собственного транспорта
- Наличие персонального менеджера по принципу «одного окна»
- Своевременный документооборот
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
- Перевозки различными типами автотранспорта в зависимости от потребности/запроса
- Автоперевозки по всей территории России, в том числе и обратные рейсы, и нестандартные маршруты
- Международные автоперевозки из Европы в Россию, из России в Европу
- Объем кузова от 5м3 до 120м3
- Грузоподъемность от 1 тонны до 20 тонн
- Типы кузовов: тентованный, цельнометаллический, изотермический, рефрижератор от – 15 до +15
Дополнительные услуги
- Перевозка опасных грузов 2,3,4,5,8, 9 классов
- Перевозка продуктов питания
- Перевозка фармацевтической и косметологической продукции
- Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
- Доставка с соблюдением температурного режима – 15 до +15
- Погрузо-разгрузочные и такелажные работы
- Вооруженное сопровождение
- Страхование груза
Ограничения по услуге
Категории грузов, которые не доставляем:
- Запрещенные законодательством к перевозке грузы
- Опасные грузы 1, 6, 7 класс
- Предметы, имитирующие огнестрельное и холодное оружие
- Человеческие останки, прах
- Живой груз (животные, рыбы, птицы, люди)
- Слитки драгоценных металлов
- Наличные деньги, ювелирные изделия, украшения, драгоценные камни
- Предметы искусства, антиквариат
- Наливные грузы
- Насыпные грузы
Стоимость перевозки грузов
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально и зависит от параметров запроса:
- Маршрут
- Характер груза
- Параметры груза: размеры, вес и объем
- Тип транспорта
- Условия по перевозке (температурный режим, время погрузки, срок доставки, способ погрузки, и т.
д.)
- Объем перевозок
- Условия по оплате
Доставка грузов, логистика грузоперевозок | Статьи
Доставка грузов и логистика грузоперевозок тесно связаны. Мы включаем в понятие «логистика» полный комплекс услуг: замер груза — доставку «до двери». Именно такой комплексный и профессиональный подход обеспечивает успех каждой транспортировки, организованной нашими силами.
Проектная логистика
Проектная логистика включает в себя полный комплекс мероприятий, направленных на реализацию масштабных проектов по доставке груза в конкретную точку. Организация грузоперевозки состоит из нескольких этапов:
- расчет негабаритного груза (длины, ширины, высоты, веса — для негабарита и крупных объектов, объема — для наливных грузов),
- подбор транспортного средства в соответствии с возможностями грузоподъемности и другими характеристиками,
- разработка маршрута, по которому возможна максимально быстрая и безопасная доставка,
- организация сопровождения (если это автоперевозки опасного груза или негабаритные перевозки, то обязательно, для остальных — по желанию клиента),
- страхование груза (мы берем на себя ответственность за сохранность объекта перевозки),
- погрузка с использованием специальной техники.
Работа ведется с объектами любых типов — сложными, опасными, негабаритными и другими. Высокую эффективность и рентабельность каждой перевозки для клиентов обеспечивает профессиональная логистика. Доставка грузов осуществляется в любые регионы России и зарубежья.
Возможности проектной логистики: доставка грузов любой сложности
В нашу компетенцию входят отправка и доставка негабаритного груза на дальние расстояния, участие в мультимодальных перевозках, транспортировка особенно сложных объектов (заводов, негабаритного оборудования и т.д.). Все это возможно благодаря хорошей технической оснащенности нашей транспортно-экспедиционной компании, профессиональныму кадровому составу.
Группа Компаний Эверест имеет собственный автопарк с множеством автомобилей. В распоряжении клиентов — грузовики, фуры, низкорамники, тралы, цистерны и другие автомобили. Конструктивные особенности, различная грузоподъемность позволяют подбирать оптимальный тип перевозчика для каждой доставки.
В состав автопарка входит также спецтехника: краны, экскаваторы, автовышки, манипуляторы и многое другое. Использование собственного оборудования значительно упрощает процесс погрузки негабарита. Такой сервис удобен не только для нас, но и для клиентов: Вам не придется платить за участие третьих лиц в организации доставки грузов.
Логистика подразумевает не только транспортировку, но и регулярный контроль качества каждого этапа процесса. Все машины нашей компании оснащены системами навигации. Поэтому мы ведем непрерывный контроль в режиме онлайн за каждым перевозчиком. Клиент в любой момент может получить информацию о местонахождении и состоянии груза.
Удобство работы с нашей компанией определяется несколькими факторами:
- разработка маршрута, подбор транспорта осуществляются профессионалами и всегда соответствуют требованиям безопасности,
- страхование производится быстро и удобно в нашем офисе,
- организация сопровождения с привлечением сотрудников ЧОП или ГИБДД не требует Вашего участия,
- сбор сопроводительной документации также можно доверить нашим сотрудникам.
Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, эффективно решая конкретные задачи. Благодаря профессиональному подходу Группа Компаний Эверест заслужила репутацию ответственного и надежного перевозчика. Поэтому по всем вопросам проектной логистики и доставки грузов в любые регионы Вы можете обратиться к нашим сотрудникам.
Логистика грузоперевозок — организация грузоперевозок, расценки на грузоперевозки в ТТС-Карго
Эффективная организация грузоперевозок невозможна без применения транспортной логистики, которая является одним из главных направлений науки, изучающей управление транспортными потоками. Логистика грузоперевозок оптимизирует путь транспортных средств по маршруту от склада загрузки до адресата.
Транспортная логистика заключается в планировании оптимальной по соотношению стоимости и сроков доставки и в контроле перемещаемых грузов с помощью современной технологии. Логистика также позволяет оперативно предоставлять актуальные данные о местонахождении груза его владельцу. Логистические изыскания позволяют существенно повысить эффективность грузоперевозок, а также оптимизировать качество услуг, которые транспортная компания может предложить своим клиентам.
Транспортная логистика позволяет осуществлять выбор наиболее подходящего транспортного средства для того или иного участка пути в зависимости от поставленной задачи и исключить многие издержки, связанные с доставкой товаров, а значит, уменьшить расценки на грузоперевозки. В обязанности логиста также входит синхронизация погрузочно-разгрузочных работ с расписанием движения транспортных средств и планирование перевозки товаров на разных видах транспорта.
Компания «ТТС-Карго» осуществляет грузоперевозки из стран Европы, Юго-Восточной Азии и Америки. Мы всегда стремимся сделать наши услуги доступными в плане расценок, поэтому одно из главных направлений нашей деятельности — транспортная логистика, которая помогает нам существенно снизить стоимость доставки из Китая, США и других стран мира.
Например, доставка (авиа) из Китая различных грузов может осуществляться по разным направлениям, которые загружены в той или иной степени в зависимости от многих факторов, в том числе сезонных, погодных и так далее. Логистический отдел «ТТС-Карго» учитывает все факторы, которые могут повлиять на срок и стоимости доставки, после чего разрабатывают для каждой партии грузов оптимальный маршрут. Таким образом, наши клиенты получают заказанный товар в срок и при этом не переплачивают за его доставку.
Логистика международных грузоперевозок — это очень важный момент в организации работы нашей компании, поэтому мы с особенной тщательностью подходим к решению задач в данной сфере. Высококвалифицированные сотрудники «ТТС-Карго» всегда рады помочь и рассчитать идеальный маршрут для вашего груза!
Услуги грузовых перевозок в Воронеже
Добро пожаловать на наш сайт!
ДНС Логистик Групп — это транспортно-логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области грузовых перевозок. Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество юридическим и физическим лицам. Нашим залогом успеха является профессионализм каждого отдельного сотрудника и сплоченная работа всей команды, ответственный и индивидуальный подход к каждому заказчику. Благодаря кратчайшим, безопасным и наработанным маршрутам, хорошо поставленной логистике и владению законодательной базой в сфере грузоперевозок, мы своевременно доставим Ваш груз в пункт назначения. Мы гарантируем согласованные сроки доставки и полную сохранность груза, правильное оформление транспортных и товаросопроводительных документов. Одним из главных принципов работы нашей компании является информационная открытость, с клиентом согласовывается каждый этап работы и мы информируем клиента о каждой операции.
Наша компания нацелена на длительное и взаимовыгодное сотрудничество на основе гибкого реагирования на Ваши нужды и лучших расценок на весь спектр услуг по перевозке грузов. В зависимости от объема доставки и характерных особенностей товаров, подлежащих транспортировке, наши специалисты подберут подходящее, удобное транспортное средство и надежный, безопасный маршрут. Комания ДНС Логистик Групп стремится к постоянному сотрудничеству, получению регулярных заказов и к расширению клиентской базы, поэтому мы готовы предложить безопасную доставку грузов, отличный сервис и прозрачные, доступные цены. Постоянные клиенты могут воспользоваться возможностью отсрочки платежа. Мы приглашаем Вас к постоянному взаимовыгодному вотрудничеству, выслушаем и обсудим любые Ваши предложения!
Заказать грузоперевозку очень просто, достаточно позвонить по указанным на странице телефонам, сообщить нам, какой груз и по какому маршруту Вы планируете перевозить, и мы подберем Вам наиболее подходящий транспорт, или просто заполните форму он-лайн заявки на нашем сайте.
Степень бакалавра в области транспорта и логистики Mgmt
онлайнАкадемический календарь | Просмотреть учебные планы
Графика — ценный инструмент для общения в интернет-приложениях. Этот курс знакомит студентов с принципами и практиками обработки изображений, улучшения изображений и хранения изображений. Студент изучит графические форматы файлов, цвет и восприятие, цветовой баланс, гистограммы, цвета для веб-интерфейса, влияние размера и разрешения изображения на размер и разрешение экрана, яркость, контраст, шум изображения, уменьшение шума, цифровую обработку сигнала (размытие , размытие, фильтры Гаусса, повышение резкости, смягчение, точечное исцеление, осветление, прожигание), прозрачность, непрозрачность, оттенок, насыщенность, наслоение изображений, смешивание цветов (умножение, затемнение), преобразование изображения (поворот, изменение размера, сдвиг), выделения (пиксель, вектор), альфа-каналы и режимы изображения (оттенки серого, RGB, CMYK, HSB, индексированный цвет).Студенты должны иметь доступ к Adobe Photoshop CS6 (или выше). Это программное обеспечение не предоставляется в рамках гранта на материалы курса и должно быть приобретено / предоставлено студентом.
Даты регистрации | Даты курсов | Сессия | недель |
---|---|---|---|
26.04.21 — 21.10.21 | 21.10. — 28.11.21 | Осень 2021 Сессия B | 8-недельная сессия |
21.05.21 — 29.10.21 | с 01.11 по 26.12.21 | Осень 2021 г. Сессия I | 8-недельная сессия |
28.06.21 — 21.03.21 | 21.12.2001 — 30.01.22 | Осень 2021 Сессия D | 8-недельная сессия |
27.07.21 — 31.12.21 | 22.01.22 — 27.02.22 | Зима 2022 года, сессия B | 8-недельная сессия |
31.08.21 — 22.04.22 | 22/07/22 — 22/03/22 | Зима 2022 года I сессия | 8-недельная сессия |
28.09.21 — 22.03.22 | 22 марта — 22 января | Зима 2022 г. Сессия D | 8-недельная сессия |
Параметры — Выберите, чтобы просмотреть параметры регистрации — Войдите, чтобы зарегистрироваться на этом курсе Будущие студенты: следующие шаги
UW Online — Магистр логистики и транспорта цепей поставок
Приготовьтесь стать лидером в динамичном секторе транспорта и логистики в области управления цепочками поставок.Степень магистра в области транспорта и логистики Вашингтонского университета онлайн расширяет ваши знания и навыки и помогает налаживать связи для ускорения вашей карьеры.
Преподавателии выпускник магистратуры по транспортировке и логистике цепочки поставок описывают учебную программу и то, как программа помогает студентам продвигаться по карьерной лестнице.
Изучите передовую учебную программу
Благодаря нашей инженерной учебной программе вы получите аналитические инструменты и навыки, необходимые для управления растущими потребностями мировой индустрии цепочек поставок.
Ознакомиться с учебной программой
Расширьте свои карьерные перспективы
Развивайте свою профессиональную сеть, найдите наставника и расширьте свои карьерные возможности, получив степень магистра в ведущем университете мирового класса.
Узнайте о карьере
Гибкое онлайн-обучение
Воспользуйтесь преимуществами онлайн-обучения в рамках программы неполного рабочего дня, предназначенной для работающих профессионалов.Используйте интерактивные технологии в классе, чтобы общаться с преподавателями и однокурсниками.
Изучение онлайн-обучения
Учитесь у преподавателей мирового класса
Учитесь у преподавателей UW, старших специалистов по цепочкам поставок и лидеров отрасли, обладающих обширными знаниями и опытом работы над проблемами управления цепочками поставок в реальном мире.
Подробнее о факультете
Программа воздействия
Наши выпускники сообщают, что их степень помогла им ускорить карьеру.
Данные основаны на ответах на опрос, направленный выпускникам 2015-2018 гг.
«Новые технологии и бизнес-инновации меняют транспорт и логистику, и эта программа позволяет профессионалам цепочки поставок быть впереди всех.«
— АНН ГУДЧИЛД
Профессор и академический директор
Магистр логистики и транспортировки цепей поставок
Совет по транспорту и логистике
TLC — это некоммерческая корпорация, деятельность которой направлена на обслуживание интересов судоходного сообщества посредством обучения и представительства в вопросах, связанных с транспортировкой грузов. Практически любой, кто прямо или косвенно участвует в транспортировке, распределении, логистике, закупках, доставке, управлении рисками, страховании, инспекции и обследовании грузов, предотвращении потерь, упаковке, обслуживании клиентов, консультационных и юридических услугах, может получить выгоду от членства.
Есть вопросы? Посетите наш форум вопросов и ответов, чтобы получить ответы на свои вопросы о претензиях по поводу потери и повреждения (OS&D), спорах о транспортных расходах, CSA2010, транспортных договорах или других вопросах транспортного права.
Виртуальные осенние семинары TLC
Уже почти 50 лет Совет по транспорту и логистике известен своей миссией «Образование для специалистов в области транспорта». Одной из представленных сессий на ежегодной конференции каждую весну и снова осенью были три очень популярных однодневных семинара, которые мы теперь представляем как «виртуальные семинары»:
• Транспортная логистика и закон — завершено
• Претензии на фрахт на английском языке
• Контракт на транспортные и логистические услуги
Все три семинара будут проходить в интерактивном формате Zoom, что позволит участникам принимать участие и задавать вопросы.
Претензии на фрахт на английском языке
Представлено Джерардом Ф. Смитом
На основе популярного 4-го издания претензий на фрахт на простом английском, авторами которого являются Джордж Карл Пезолд и Уильям Дж. Аугелло, которое часто называют «Библией» по фрахтовым претензиям. Это семинар «от супа к орехам», охватывающий широкий круг вопросов и тем, связанных с претензиями по фрахту и возмещением претензий по фрахту, например, основы ответственности за потерю и повреждение груза в пути, коносаменты, бремя доказывания, защита , убытки, ограничения ответственности, сроки, ответственность перевозчиков, экспедиторов, складских работников и других посредников.Он будет определять ответственность брокера за халатность, небрежный прием на работу, нарушение контракта или когда брокер претендует на роль перевозчика. В нем будет объяснено, как помочь вашему клиенту в подаче иска против перевозчика, размер ущерба и доказательства, необходимые для иска против перевозчика.
Кто бы ни отвечал за рассмотрение претензий по фрахту, будь то менеджер, руководитель или клерк, должен уметь читать, понимать и применять различные юридические решения, контракты, тарифные правила, законодательные акты, договоры и правительственные постановления.Кроме того, они должны обладать качествами следователя, арбитра, дипломата, переговорщика и инкассатора. Этот курс разработан, чтобы помочь специалистам по урегулированию претензий на всех уровнях получить базовый уровень знаний, подготовки и профессионализма для выполнения этих обязанностей.
Мы надеемся, что этот курс лучше подготовит вас к разрешению претензий более осознанным, юридическим и профессиональным образом, что снизит необходимость в судебных разбирательствах для разрешения таких споров.
8-часовой курс продолжительностью 4 дня
Понедельник, 18 октября — четверг, 21 октября — 14:00 — 16:00 Восточное время
Членов: 550 долларов США, а не членов — 650 долларов США
Спасибо нашим спонсорам
Контракт на оказание транспортных и логистических услуг
Представлено Раймондом А.Сельваджо
Интенсивная программа по практическим и юридическим аспектам заключения договоров на оказание транспортных и логистических услуг.
Изучите различные методы составления и ведения переговоров по контрактам на транспортировку, например, что можно и чего нельзя делать при заключении контрактов.
Также включен обзор важных правовых принципов, законодательных и нормативных актов, влияющих на процесс заключения контрактов, а также «пошаговое» подробное обсуждение фактических положений, положений и условий контрактов.
Этот курс предназначен как для покупателей, так и для поставщиков транспортных услуг с акцентом на договорные отношения между автомобильными перевозчиками, грузоотправителями, брокерами и другими 3PL.
Plus, участники будут иметь уникальную возможность обсудить свои конкретные контрактные проблемы и вопросы со знающим адвокатом по вопросам транспорта.
8-часовой курс продолжительностью 4 дня
Вторник, 26 октября и четверг, 28 октября — 14:00 — 16:00 Восточное время
Вторник, 2 ноября и четверг, 4 ноября — 14:00 — 16:00 Восточное время
Членов: 550 долларов США, а не членов — 650 долларов США
Спасибо нашему спонсору
ПРЕТЕНЗИИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ — РАУНД 3 90-минутный специальный выпуск TLC Virtual Workshop 13 октября, 13:00 EST
Наша следующая виртуальная мастерская TLC будет посвящена одному из самых спорных вопросов, с которым приходится иметь дело специалистам по урегулированию претензий, — ограничениям ответственности перевозчика за потерю или повреждение груза.Наша группа экспертов ответит на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают профессионалы, и вы сможете задать свои собственные вопросы!
- Что такое ограничения ответственности и как перевозчики ограничивают свою ответственность?
- В чем разница между внутренними, международными и трансграничными перевозками с Мексикой и Канадой?
- Как и когда применяются ограничения ответственности автотранспортных средств и наземных грузовых экспедиторов?
- Как и когда применяются ограничения ответственности авиаперевозчиков и экспедиторов?
- Как и когда применяются ограничения ответственности морских перевозчиков и NVOCC?
- Какие могут быть последствия, если брокер или посредник примет меры?
Модератор:
Брэндон Арнольд.Вице-президент по операционной деятельности, Intelligent Logistics, LLC
Участники дискуссии:
Уэсли С. Чузед, поверенный, Preti Flaherty Beliveau & Pachios LLP
Пол Козацкий, поверенный, Козацкий, Вайцель, МакГрат, PC
Дэррил Гэш, менеджер по логистике корпорации Dillard’s Logistics
Кэрри Фрисби, директор по претензиям на груз, SEKO Logistics
Спасибо нашим спонсорам
СОХРАНИТЬ ДАТУ — 48-я ежегодная конференция
21 марта 2022 — 23 марта 2022
Doubletree by Hilton Orlando в SeaWorld
10100 International Dr, Орландо, Флорида
Семинары будут проходить в воскресенье 20 марта 2022 года
СПАСИБО СПОНСОРАМ НАШИХ СЕМИНАРОВ
АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВЫЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АУДИТЫ
AMTR — ведущий национальный поставщик услуг по аудиту грузовых перевозок после оплаты.Мы работаем с грузоотправителями, чтобы компенсировать завышенные цены и сократить будущие расходы на фрахт, используя подход Smart Auditing®, который основан на экспертных аудиторах, задействованных передовыми ИТ-инструментами и запатентованными процессами обнаружения, основанными на знаниях.
AMTR работает на случай непредвиденных обстоятельств и, таким образом, получает процент от переплаты, которую мы взыскиваем за вас. Таким образом, наша услуга никогда не стоит затрат — только платит! Мы работаем более 35 лет и обслуживаем клиентов из списка Fortune 100/500.
Заявления о возмещении груза
CSC была основана в 1992 году генеральным директором / владельцем компании Донной Висс после работы с ураганом Эндрю. Донна имеет более чем 40-летний опыт работы в сфере страхования, розничной торговли, оптовой торговли и аварийно-спасательных работ. CSC гордится своей старательностью, порядочностью, качественными продажами и обслуживанием наших клиентов.
Увеличьте доход от утилизации. Наши услуги охватывают множество описаний: повреждение груза, сход с рельсов, температура, пожар, кража, недостача, излишки и срочные перевозки.
Мы ведем обширную и разнообразную базу данных потенциальных покупателей в США, Канаде, Мексике и Европе. Среди наших покупателей — розничная, оптовая торговля и производители. Мы постоянно расширяем эту сеть, чтобы оставаться конкурентоспособными в отрасли.
Североамериканская транспортная ассоциация
Североамериканская транспортная ассоциация — это общенациональная транспортная ассоциация, основанная в 1989 году. В ее состав входят, как правило, малые и средние частные и наемные перевозчики по всей территории Соединенных Штатов, охватывающие множество разнообразных предприятий, связанных с транспортом.
Наша цель — предоставить нашим участникам обновленную информацию о нормативных актах штата и федерального уровня. Мы стремимся повышать безопасность водителей и устранять риски, прежде чем они будут мешать работе наших участников.
Мы стараемся предложить различные преимущества и услуги, которые наши участники могут использовать ежедневно, чтобы сделать свою работу и снизить бизнес-риски не только более достижимыми, но и устойчивыми.
TranSolutions, LLC, дочерняя компания MercuryGate
MercuryMyEZClaim — это частное облачное программное обеспечение, используемое более чем 74 000 компаний и 5000+ пользователями по всему миру.Приложение SaaS позволяет клиентам управлять претензиями по грузам, инцидентами OS&D, претензиями перевозчиков, поставщиками и претензиями по завышению цен с помощью оптимизированного процесса с использованием программного обеспечения для управления работой, предназначенного для создания претензий, автоматизации последующих задач / предупреждений и запланированных отчетов.
TSI предлагает всем участникам бесплатную 90-дневную пробную версию MercuryMyEZClaim. Пожалуйста, напишите на [email protected] для получения дополнительной информации.
ABF Freight — Компания ArcBest
ArcBest® предоставляет интегрированные логистические решения для различных задач цепочки поставок.Наши предложения включают в себя услуги по перевалке грузов через сеть ABF Freight®, решения для ускорения наземных перевозок через Panther Premium Logistics®, переезды под брендом U-Pack®, а также техническое обслуживание и ремонт автомобилей от FleetNet America®. Наши клиенты, от компаний из списка Fortune 100 до малых предприятий, доверяют и полагаются на ArcBest в своих транспортных и логистических потребностях.
СТАТЬИ И НОВОСТИПредлагаемые процедуры: погрузка и подсчет грузоотправителя, пломбы грузоотправителя Автор: Джордж Карл Пезольд Мы получаем много вопросов, связанных с пломбами грузоотправителя.Вот несколько рекомендаций и процедур для типичных запечатанных отправлений «Грузоотправитель и подсчет» (когда водитель не может или не имеет права наблюдать за подсчетом и состоянием продукта). |
ПРЕТЕНЗИИ ЗА ЗАДЕРЖКУ Нам часто задают вопросы о претензиях за просрочку и о возможности возмещения убытков. Простой ответ — «Иногда», но это зависит от индивидуальных фактов и обстоятельств в каждом конкретном случае. По закону перевозчик обязан доставить товар с «разумной отправкой». Нет никаких сомнений в том, что задержка может привести к фактическому ущербу, и если да, то такой ущерб может быть возмещен. Как заявил Верховный суд в Нью-Йорке, P. & N. R. Co. против Peninsula Produce Exch. Мэриленд, 240 США 34 (1916): |
ПРЕТЕНЗИИ ПО СКРЫТЫМ УЩЕРБАМ И НЕДОСТАТОЧНОСТИ Джордж Карл Пезольд Основы Под скрытым повреждением или недостачей понимается повреждение или недостача, которые не были обнаружены (или не могли быть обнаружены) до тех пор, пока перевозчик не завершил доставку товара.Это может произойти тремя способами: (1) товары уже были повреждены или не были загружены в грузовик в пункте отправления; (2) произошло повреждение, кража, хищение и т. Д., Когда груз находился во владении или под контролем перевозчика, или (3) потеря, повреждение или недостача произошли после того, как перевозчик завершил доставку груза получателю. Щелкните здесь , чтобы прочитать статью полностью. |
БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ — СЛОМАННЫЕ ИЛИ ОТСУТСТВУЮЩИЕ УПЛОТНЕНИЯ Джордж Карл Пезольд Пандемия коронавируса заставила всех нас хорошо осведомиться об угрозе возможного заражения заразными заболеваниями.Вирусы, бактерии, грибок, плесень и другие вредные вещества могут находиться где угодно и путешествовать по миру. Так что насчет безопасности пищевых продуктов? Щелкните здесь, чтобы прочитать статью |
ЗАКУПКА ТОПЛИВА Джордж Карл Пезольд Почти каждый, кто отправляет груз «LTL» (меньше, чем грузовик), знаком с тем, что «Топливный сбор» (или «FSC») рассматривается как отдельная статья в своих фрахтовых счетах.Но на самом деле, что это за обвинения и откуда они взялись? Нажмите здесь , чтобы прочитать статью |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЛАТЫ НАЗНАЧЕНИЯ Джордж Карл Пезольд Мы слышали жалобы от грузоотправителей на выставление счетов за дополнительные расходы в пункте назначения, такие как услуги «подъемной двери» и «внутренняя доставка», которые не были запрошены или разрешены, а иногда и не оказывались фактически. |
По воздуху или по земле — это имеет значение? Federal Express недавно объявила, что ее подразделение FedEx Express, которое обрабатывает грузы с определенным сроком, обычно перевозимые по воздуху, заключает договор с наземным подразделением FedEx на доставку посылок для населения, если они соответствуют определенным критериям работы. Щелкните здесь , чтобы прочитать статью. |
Подача иска против поручительства или доверительного фонда брокера Мы часто получаем вопросы от перевозчиков или других лиц о взыскании неоплаченных транспортных расходов с брокера. В соответствии с федеральными постановлениями (49 CFR §387.307) все брокеры обязаны получать и подавать доказательства наличия гарантийного залога или доверительного фонда в размере 75 000 долларов США. Вы можете найти информацию о облигации или трастовом фонде на веб-сайте FMCSA Licensing and Insurance: Щелкните здесь, чтобы получить доступ к письму, чтобы предоставить подробную информацию о доступе к веб-сайту и инструкции по поиску. |
Подача иска к перевозчику или брокеру Нам часто задают вопрос о том, как подать иск против автомобильного перевозчика или брокера, который находится в другом штате.FMCSA поддерживает веб-сайт с разделом «Лицензирование и страхование»: Щелкните здесь, чтобы получить доступ к письму, чтобы предоставить подробную информацию о доступе к веб-сайту и инструкции по поиску. |
ПРЕПЯТСТВУЕТ ЛИ ПРЕТЕНЗИЯ К БРОКЕРАМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ? Недавняя тенденция, которая заслуживает пристального внимания со стороны специалистов по транспортным претензиям и судебного запрета, — это предполагаемое упреждение определенных претензий к брокерам, которые организуют межгосударственные автомобильные перевозки грузов. Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью. |
Как нанять автотранспортную компанию (или брокера) Транспортные компании бывают самых разных видов и размеров, от небольших компаний, занимающихся только одним грузовиком, до таких гигантов, как UPS и FedEx. По оценкам, существует 790 000 компаний, эксплуатирующих коммерческие автотранспортные средства, включая частный парк и «освобожденных» перевозчиков, которые зарегистрированы в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств («FMCSA»), из которых около 240 000 являются действующими межгосударственными перевозчиками «по найму», которые служить широкой публике.Есть также около 20 000 лицензированных грузовых брокеров — посредников, которые организуют услуги автомобильного перевозчика от имени грузоотправителей и получателей грузов. Нажмите здесь чтобы прочитать статью полностью |
Падшие трейлеры «и ответственность за недостачу или повреждение в пункте назначения Многие крупные розничные торговцы и дистрибьюторы контролируют свои входящие грузы. Они организуют транспортировку, заключают контракты с перевозчиками, оплачивают фрахт и требуют, чтобы их поставщики использовали только назначенных им перевозчиков.И часто они заключают со своими перевозчиками соглашения о «прицепе для перевозки груза». Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью |
Штрафы за несвоевременные роды или пропущенные встречи В недавних статьях в отраслевой прессе описаны «штрафы», которые налагаются крупными бакалейными лавками на рефрижераторы, перевозящие скоропортящиеся продукты за просрочку доставки или пропущенную встречу с доставкой. Среди названных розничных торговцев — три основные продуктовые сети: Kroger, Safeway и Wal-Mart.Хотя хорошо известно, что задержка (и превышение температуры) может вызывать порчу или сокращать срок годности или способствовать им, перевозчики жалуются, что часто эти штрафы несправедливы, поскольку они не осознают проблемы, с которыми перевозчики сталкиваются при суровой погоде, плохих дорогах, перегруженность и ограничения по времени работы. Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью. |
FMCSA Веб-сайт FMCSA ИЗМЕНИЛО СВОЙ ВЕБ-САЙТ — ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЙТИ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫХ ВЕБ-СТРАНИЦ.ЗДЕСЬ ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА: Домашняя страница лицензирования и страхования (L&I) сейчас находится по адресу: http://li-public.fmcsa.dot.gov/LIVIEW/pkg_carrquery.prc_carrlist Электронная система учета безопасности и фитнеса (SAFER) теперь находится по адресу: safer.fmcsa.dot.gov |
Кража самозванца — может ли перевозчик нести ответственность? — К сожалению, самозваные кражи стали слишком обычным явлением, отчасти потому, что ворам слишком легко получить информацию о дорогостоящих грузах и о том, как их украсть из различных источников: стоянки грузовиков, грузовые доски, котировки ставок, веб-сайты, электронные письма. , инсайдерская подсказка и т. д. |
Ответственность мексиканских автомобильных перевозчиков за груз — Многие американские компании ведут бизнес в Мексике, и часто возникают вопросы об ответственности мексиканских автомобильных перевозчиков за потерю или повреждение груза. |
Как подать фрахтовую претензию за потерю или повреждение — Популярный информационный буклет Совета « Как подать фрахтовую претензию за потерю или повреждение » был полностью переработан и обновлен. Вы можете распечатать его отдельно и сохранить в качестве удобного справочника. |
Эти надоедливые дефициты «Дефициты» — это постоянная проблема, и кажется, что существует эпидемия, особенно небольшая нехватка в поставках потребительских товаров розничным торговцам. Многие из этих нехваток происходят из-за запечатанных или «сброшенных» трейлеров или упакованных в термоусадочную пленку поддонов, и они не обнаруживаются и не сообщаются до тех пор, пока водитель грузовика не уедет. . . . |
Контракты на морское обслуживание и соглашения об обслуживании Если вы импортер или экспортер со значительным объемом морских перевозок, вам определенно следует подумать о заключении официального контракта с морскими перевозчиками и / или NVOCC, с которыми вы имеете дело. |
Брокер обанкротился? Требуют ли автотранспортные компании и / или их коллекторские агентства оплаты счетов за фрахт, которые вы уже оплатили своему брокеру? Вы должны платить эти сборы. . . может быть? |
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Претензии на фрахт на простом английском языке (4-е изд. 2009 г.) — Новое издание в мягкой обложке Джордж Карл Пезольд и Уильям Дж.АугеллоС момента своей первой публикации в 1979 году, Freight Claims in Plain English стал «Книгой» для специалистов по транспорту и логистике по всей стране, которые участвуют в исках о возмещении убытков или повреждений в пути. Он используется как текст для студентов, изучающих транспорт, и как справочник для адвокатов и помощников юристов, занимающихся проблемами претензий. . . . Подробнее. . . . Чтобы прочитать оглавление, нажмите здесь или чтобы заказать копии нажмите здесь, чтобы открыть форму заказа |
Q&A in Plain English Books XI Джордж Карл Пезольд и Раймонд А.Сельваджо « Транспорт и логистика — Вопросы и ответы на простом английском языке — Книга XI», является одиннадцатой в этой серии популярных текстов Совета по транспорту и логистике и представляет собой сборник из 275 самых последних вопросов, представленных в «Вопросы и ответы». форум и опубликован в TransDigest. |
Вопросы и ответы на простом английском Книги 7,8 и 9 Компиляция на компакт-диске Джордж Карл Пезольд и Раймонд А.Сельваджо «Транспорт и логистика — Вопросы и ответы на простом английском — Книги 7, 8 и 9» — это сборник седьмой, восьмой и девятой книг из этой серии популярных текстов Совета, которые были первоначально опубликованы в 2009–2013 годах. выйти из печати, Совет решил переиздать этот ценный справочный материал на одном компакт-диске. Подробнее |
Вопросы и ответы по транспорту и логистике на английском языке — Книга X Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А.Сельваджо Q&A in Plain English — Book X, является десятой в этой серии популярных текстов Совета по транспорту и логистике и представляет собой сборник сотен самых последних вопросов, отправленных на форум «Q&A» Совета и опубликованных в TransDigest … Подробнее.. |
Вопросы и ответы по транспорту и логистике на английском языке — Книга IX Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А.Сельваджо Книга IX — девятая в этой серии популярных справочных материалов Совета. Новый текст представляет собой сборник недавних вопросов, представленных на форум «Вопросы и ответы» Совета грузоотправителями, перевозчиками и специалистами по логистике и опубликованных в TransDigest, и содержит информативные ответы Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А. Сельваджо, двух ведущих транспортных юристов. …. подробнее …. |
Вопросы и ответы на простом английском, книги IV, V и VI A Компиляция на компакт-диске Джордж Карл Пезольд и Раймонд А.Сельваджо «Вопросы и ответы на простом английском языке — книги 4, 5 и 6» — это сборник четвертого, пятого и шестого популярных текстов Совета, которые были первоначально опубликованы в 2004–2007 годах. Поскольку они собирались выйти из печати, Совет решил переиздать этот ценный справочный материал на одном компакт-диске. . . . подробнее. . . . Начало страницы |
Вопросы и ответы по транспорту и логистике на английском языке — Книга VIII Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А.Сельваджо Это восьмой из серии популярных текстов Совета, основанных на сотнях актуальных вопросов, отправленных на форум «Вопросы и ответы» TLC в Интернете, на горячую линию TLC и TransDigest грузоотправителями, перевозчиками и профессионалами в области логистики. Новый текст наполнен информативными ответами Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А. Селваджо, двух ведущих транспортных поверенных. . . . подробнее. . . . Начало страницы |
Доставка и получение на простом английском языке — Руководство «Передовой опыт» Джордж Карл Пезольд Внедрение программы «передовой практики» вместе с планированием, надлежащими процедурами, инструктажем и обучением сотрудников поможет вашей компании избежать или смягчить многие проблемы и конфликты, связанные с претензиями на фрахт, фрахтовыми сборами, юридическими спорами, нарушением законов или правила и другие вопросы, возникающие в области транспорта и логистики, и сэкономить деньги для вашей компании.. . . подробнее. . . . Начало страницы |
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ УБЫТКОВ И СНИЖЕНИЕ УБЫТКОВ
UNF — Бизнес-колледж Коггин
Флагманская программа UNF по транспорту и логистике считается одной из лучших в стране благодаря активному и поддерживающему региональному профессионалу сообщества, открытие высокотехнологичного LITSLAB (Logistics Information Technology Systems LAB), обозначение флагманской программы и Jacksonville’s географическое преимущество в качестве международного транспортного узла.Нажмите ниже, чтобы узнайте больше о нас в этом коротком видео.
Интермодальная ассоциация Северной Америки (IANA) награждена премией UNF Transportation и «Флагманская программа логистики» — неограниченный ежегодный подарок в размере 50 000 долларов США. Гарантия три года. UNF — один из семи университетов, достигших это различие.
Программа UNF предлагает студентам возможность узнать о современных инструменты и решения цепочки поставок в области логистических информационных технологий Лаборатория решений (LITSLAB).ЛИТСЛАБ — один из наиболее оснащенных вузов. лаборатории такого рода с пожертвованием программного обеспечения на сумму 1,3 миллиона долларов.
Флагманская программа T&L получила значительные государственные, национальные и международное признание.
- Транспорт & Логистика была основана как программа бакалавриата в 1972 году. когда открыл свои двери Университет Северной Флориды.
- Попечительский совет Флориды выбрал UNF по транспорту и логистике Программа как одна из первых пяти программ для получения Флориды Акцент Законодательного органа на «Программе отличия» в государстве Университетская система.
- Попечительский совет назвал программу одной из государственных университетов. системы «Центры передового опыта».
- В 2006 г., Coggin Transportation and Logistics and International Business программы были названы Флагманскими программами президентом UNF Джоном А. Делани.
- Подробнее более 44000 долларов США в виде стипендий, предоставленных специалистам по T&L транспортно-логистические компании и организации.
Пожертвовать
Общество транспорта и логистики
Общество транспорта и логистики (TLS) — это студенческая организация, которая предоставляет студентам возможность пообщаться с местными специалистами и выпускников, ездят на отраслевые конференции и участвуют в общественных работах проекты. TLS был признан Клубом года UNF пять раз с 2003 года. последний раз в 2018 году (из 207 зарегистрированных студенческих организаций).
Узнать больше…
Джексонвилл — «Центр логистики Америки»
Каждые у компании есть какой-то аспект логистики. Мы занимаемся всем, начиная с от закупки до доставки и все промежуточные этапы. Джексонвилл — крупный распределительный узел с обширным доступом к железнодорожным, воздушным, морским и автомобильным дорогам перевозки, а также складирование и международная логистика. По мере роста лидер в области логистики и международной торговли, регион Джексонвилл предоставляет студентам возможность получить практический опыт благодаря отношения, которые преподаватели UNF установили с профессиональным сообществом региона.Сюда входят фирмы с крупными корпоративными объекты на Первом побережье, такие как CEVA Logistics, Crowley, CSX, Johnson & Johnson, Landstar, Suddath, Юго-восточные дистрибьюторы Toyota, Stein Mart, Target, Total Military Management, Корпоративный трафик, Yusen Logistics, Volkswagen и McKesson, и это лишь некоторые из них.
Свидетельство о транспортировке, логистике и сбыте
ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММА ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЛОГИСТИКИ И ДИСТРИБЬЮЦИИ (TLD)?
Эта программа готовит студентов к начальному уровню и возможностям продвижения по сертификаты и степени в области управления цепочками поставок, включая производство, закупки, складирование и распространение через службу поддержки клиентов.Программа обучения включает: Принципы управления цепочкой поставок, Операции по обслуживанию клиентов, Транспортные операции, Складские операции, Управление поставками и закупками, Управление запасами, Спрос Планирование, производство и обслуживание. Кредиты, заработанные в сертификате TLD плавно перейдет к степени Business Administration AS, предлагаемой на HCCC.Кроме того, действуют соглашения о двойном приеме и соглашения с нашими текущие академические партнеры могут быть применены в будущем к BS в управлении цепочкой поставок.
КАК ДЛИНА ПРОГРАММА?
Студенты должны заполнить 30 кредитных часов в TLD и общеобразовательных курсах. Курс работа делится на два семестра, в общей сложности один год очного обучения.Классы доступны как днем, так и вечером, лично, удаленно и онлайн.
По семестрам
Академический семестр
Развернуть всеСвернуть все
Первый семестрКурсы | Название курса | Кредит |
CSC 100 | Введение в компьютеры и вычислительную технику | 3 |
АВТОБУС 103 | Введение в бизнес | 3 |
SCM 101 | * Принципы управления цепочкой поставок | 3 |
АВТОБУС 230 | Деловое право | 3 |
ГИС 104 | Введение в GIS | 3 |
Всего: 15 |
Курсы | Название курса | Кредит |
РУС 112 | Выступление | 3 |
ЭКО 201 | Макроэкономика | 3 |
АВТОБУС 205 | Глобальный бизнес | 3 |
SCM 110 | * Транспортные системы (LINCS) | 3 |
SCM 115 | * Распределение складских помещений (LINCS) | 3 |
ИТОГО 15 ИТОГО КРЕДИТОВ НА СТЕПЕНЬ 30 |
Курсы | Название курса | Кредит |
ГИС 104 | Введение в GIS | 3 |
АВТОБУС 205 | Глобальный бизнес | 3 |
ЭКО 201 | Макроэкономика | 3 |
АВТОБУС 103 | Введение в бизнес | 3 |
АВТОБУС 230 | Деловое право | 3 |
SCM 101 | * Принципы управления цепочкой поставок (LINCS) | 3 |
SCM 110 | * Транспортные системы (LINCS) | 3 |
SCM 115 | * Распределение складских помещений (LINCS) | 3 |
ИТОГО 24 |
Транспорт и логистика | Регионы
Обзор отрасли
Regions ‘Transportation & Logistics Group — это отраслевая группа корпоративных финансов, которая обслуживает широкий спектр компаний и организаций, связанных с логистикой, морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.Группа состоит из профессиональных банковских специалистов, имеющих более чем 50-летний опыт работы в отрасли и транзакциях.
Regions придерживается подхода, ориентированного на взаимоотношения, по отношению к своим клиентам по всей стране и обеспечивает привнесение инновационных идей и ценности в каждое из этих взаимоотношений.
Сферы деятельности
Логистика — базирующиеся в США поставщики логистических услуг и легких активов
- 3PL и 4PL
- Мультимодальные перевозки
- Брокерская
- Внутренние и въездные
- Складирование с добавленной стоимостью
Морской — в первую очередь Jones Act U.Морские компании на базе S.
- Внутренняя река и Великие озера
- Терминал, порты, службы поддержки и хранилище
- Мексиканский залив
- Побережье
- Аляска, Гуам, Гавайи и Пуэрто-Рико
Железные дороги — американские производители железных дорог и сопутствующего оборудования, а также поставщики услуг
- Класс I
- Техническое обслуживание, строительство и инфраструктура
- Короткая линия
- Пассажирский рельс
Автоперевозки — в фокусе U.S. грузовые автомобили, малотоннажные грузовые автомобили и специализированные перевозчики
- Микроавтобус
- Сухие и жидкие наливы
- Платформа
- Генеральные грузы
- Распыление
- Рефрижератор навалом
- Срочно
Лизинг — лизингодатели транспортного оборудования в США
- Рельс
- Контейнеры
- Грузовые автомобили
- Шасси / Интермодальный
- Самолет
Услуги по обращению с отходами и окружающей среде
- Сборник отходов
- Обработка отходов
- Удаление отходов
- Услуги по переработке
- Восстановительные услуги
За дополнительной информацией обращайтесь:
Хуан А.Касорла, руководитель транспортно-логистической группы
Regions Securities LLC
[email protected]
Транспортные и логистические работники признаны необходимыми во время кризиса с коронавирусом
Транспортная отрасль имеет решающее значение для перемещения товаров. Но все ли сотрудники, работающие в транспортных и логистических компаниях, «необходимы» в эти беспрецедентные времена обязательных карантинов?
Нью-Йорк присоединился к Калифорнии в пятницу утром, приказав всем второстепенным работникам оставаться дома.
Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) Министерства внутренней безопасности выпустило руководство по ключевым сотрудникам критически важной инфраструктуры во время пандемии коронавируса.
Директор CISA Кристофер Кребс сказал в меморандуме, опубликованном в четверг, что список основных работников критически важной инфраструктуры был разработан для предоставления рекомендаций правительствам штатов и местным властям.
«Поскольку штат и местные сообщества рассматривают ограничения, связанные с COVID-19, CISA предлагает этот список, чтобы помочь расставить приоритеты в деятельности, связанной с непрерывностью операций и реагированием на инциденты, включая соответствующее перемещение сотрудников критически важной инфраструктуры внутри и между юрисдикциями», — сказал Кребс. .
В меморандуме говорится, что основные отрасли промышленности «представляют собой, но не обязательно ограничиваются ими, медицину и здравоохранение, телекоммуникации, системы информационных технологий, оборону, продовольствие и сельское хозяйство, транспорт и логистику, энергетику, водоснабжение и сточные воды, правоохранительные органы и общественные работы. ”
Кребс сказал: «Поскольку нация объединяется, чтобы замедлить распространение COVID-19, каждый должен сыграть свою роль в защите здоровья и безопасности населения. Многие из мужчин и женщин, которые работают в критически важной инфраструктуре нашей страны, усердно работают, поддерживая свет, воду из-под крана, продукты на полках и другие бесчисленные важные услуги.”
Руководство CISA, как указано в списке, определяет те, которые необходимы для транспортировки и логистики, как:
• Сотрудники, поддерживающие или обеспечивающие функции транспортировки, включая диспетчеров, техников по техническому обслуживанию и ремонту, складских рабочих, рабочих стоянки грузовиков и зон отдыха, а также рабочих, которые обслуживают и обслуживают проверять инфраструктуру, в том числе ту, которая требует трансграничных поездок.
• Сотрудники, поддерживающие или обеспечивающие транспортные функции, включая диспетчеров, специалистов по техническому обслуживанию и ремонту, складских рабочих, рабочих стоянок для грузовиков и зон отдыха, а также рабочих, обслуживающих и проверяющих инфраструктуру, в том числе тех, которые требуют трансграничных поездок.
• Сотрудники фирм, предоставляющих услуги, обеспечивающие логистические операции, включая охлаждение, хранение, упаковку и распространение продуктов для оптовой или розничной продажи или использования.
• Работники общественного транспорта.
• Рабочие, отвечающие за эксплуатацию или отправку пассажирских, пригородных и грузовых поездов, а также за обслуживание железнодорожной инфраструктуры и оборудования.
• Морские транспортники — портовые рабочие, моряки и операторы оборудования.
• Водители грузовиков, которые перевозят опасные материалы и отходы для поддержки критически важной инфраструктуры, возможностей, функций и услуг.
• Автосервис.
• Производители и дистрибьюторы, включая сервисные центры и связанные с ними предприятия, упаковочных материалов, поддонов, ящиков, контейнеров и других материалов, необходимых для поддержки производства, размещения и распределения упаковки.
• Работники почты и судоходства, включая частные компании.
• Сотрудники, ремонтирующие и обслуживающие транспортные средства, самолеты, железнодорожное оборудование, морские суда, а также оборудование и инфраструктуру, которые позволяют выполнять операции, включающие перемещение грузов и пассажиров.
• Сотрудники по воздушным перевозкам, включая авиадиспетчеров, персонал на трапах, авиационную безопасность и управление авиации.
• Рабочие, обеспечивающие техническое обслуживание и эксплуатацию грузов воздушным транспортом, включая летные экипажи, обслуживающий персонал, операторы аэропорта и другие работники на объектах внутри и за пределами аэропорта.
Порт Окленда разместил ссылку на список CISA и подтвердил в пятницу, что он освобожден от приказов о предоставлении убежища на месте.
California Gov.Гэвин Ньюсом в четверг вечером приказал всем 40 миллионам жителей штата оставаться дома.
«Порт, аэропорт и их партнеры по цепочке поставок считаются важными предприятиями и, следовательно, освобождены от требований приютов», — подтвердил порт Окленда в пятницу утром.
Также в пятницу утром губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо заявил, что жители штата, за исключением тех, кто занят на основных работах, будут обязаны оставаться дома, начиная с «вечера воскресенья».
«Сейчас мы все на карантине», — сказал Куомо, добавив, что нарушителям грозит гражданская ответственность.«Я не шучу по этому поводу».
КомпанияDredging Contractors of America (DCA) заявила, что помогла разработать руководство CISA по основным работникам критически важной инфраструктуры.
«Мы благодарим CISA за использование Консультативного совета партнерства по критически важной инфраструктуре и Координационного совета по морскому сектору при разработке руководящих указаний по работникам критически важной инфраструктуры», — сказал генеральный директор DCA Уильям Дойл.
Добавить комментарий