Информационная логистика
В условиях современной экономики требуются новые подходы к разрешению бизнес-задач в организациях. Обуславливается это многими факторами, но основной из них – это кризис в экономике России. Учитывая это, информационная логистика становится одним из основных факторов повышения экономической эффективности организаций. Действительно, в современных условиях перед руководителями организаций встают новые требования, которые склоняют директоров к созданию информационной структуры, отвечающей за сбор, организацию и передачу информации в соответствии с поставленными задачами.
Информационная логистика – часть логистики, которая организует поток информации, сопровождающий материальный поток в процессе его перемещения. Информационная логистика является связующим звеном между снабжением, производством и сбытом на предприятии. Информационная логистика управляет процессами движения и складирования товаров на предприятии, обеспечивая своевременную доставку этих товаров в необходимом количестве, требуемой комплектации и нужного качества из места их производства до места потребления с минимальными затратами и оптимальным сервисом.
Информационная система предприятия эффективна, когда создаются условия для ее интеграции в текущие бизнес-процессы. Эта проблема решается путем создания соответствующего информационного базиса. Сюда относятся «актуальные обзоры» фондов (наличие фактических и планируемых заказов, содержание производственных основных и промежуточных складов) и сроков (поставки, обработки, ожидания и простоев, соблюдения сроков). Чтобы повысить конкурентоспособность организации и в периоды кризиса, и в условиях стабильной экономической ситуации необходимо применение современных управленческих и информационных технологий в сфере управления предприятия.
Специалистами рынка информационных технологий было определено, что около 70% ведущих компаний используют информационные системы в области управления закупками, производством продукции, управления финансами. Но деятельность структурных подразделений компаний строится обособленно друг от друга, что приводит к потере контроля над бизнес-процессами в организации.
В России, даже в современных условиях, рынок информационных технологий имеет большие перспективы. Хотя в 2016 г., по мнению ведущих экспертов, наблюдается тенденция к спаду на 10-20%. В вопросе построения информационного пространства Россия уступает и развитым, и развивающимся странам мира. Основным барьером на пути к созданию единого информационного пространства в России является большая разрозненность территории и низкая плотность населения. Главное в развитии единого информационного пространства – это стимулирование конкуренции, развитие антимонопольного законодательства. Кроме того, необходимо более плотно внедрять спутниковую связь и мобильные технологии. Но, тем не менее, информационные ресурсы, которые имеются сейчас в наличии, позволяют добиваться повышения эффективности деятельности организации. Но при внедрении информационных систем в организациях возникают проблемы, связанные с недостатком финансовых активов, отсутствием опыта применения информационной системы, неразвитой информационной инфраструктуры. Соответственно с ростом внедрения систем возникает прямо пропорциональный рост их неудачного внедрения.
Несоответствие информационной системы потребностям бизнеса – это также одна из причин неудачного внедрения. Специалисты рынка информационных технологий отмечают существенные изменения на рынке: в экономике наблюдается сильный спад, который негативно отразился на отрасли, некоторые предприятия ушли с рынка, в то время как их клиенты повышали свои требования. На протяжении последних нескольких лет не все компании активно инвестировали в развитие информационных систем, в результате чего те устарели и перестали отвечать современным требованиям. Они будут вынуждены либо инвестировать средства в модернизацию существующих решений, либо внедрять новые взамен морально устаревших информационных систем.
Чтобы понизить риски неуспешного внедрения информационной системы, необходимо более детально подходить к выбору ее платформы, больше времени уделять процессу подбора системы. Применяемый сейчас централизованный подход к внедрению систем создает много трудностей. Если организация предъявляет большое количество требований к функционалу программного обеспечения, это свидетельствует о недостатках в проектировании бизнес-процессов, управлении предприятием в целом. В этой ситуации необходим системный подход к внедрению информационной системы организации, который может потребовать изменения строения бизнес-процессов.
Организация для повышения эффективности своей работы, конкурентоспособности должна использовать:
- информационные системы для интеграции бизнес-процессов;
- установить индивидуальные стандарты для управления финансами, поставками, производством;
- прийти к автоматизации передачи информации между структурными подразделениями и сотрудниками в них.
Источник:
Павлов А.В. Применение логистических информационных систем организациями в условиях современной экономики // Academy. – 2016. – № 5 (8). – С. 36-38.
9.1. Информационная логистика и ее роль в логистических системах
Информационные системы в логистике предполагают быструю и адекватную реакцию на требования рынка, слежение за временем доставки, оптимизацию функций в цепях качественной доставки и своевременного снабжения и многое другое. Однако при реализации очевидных преимуществ качественного информационного обеспечения логистических процессов возникают проблемы:
• отсутствие оперативного сбора достоверной информации на предприятиях. В основном информация носит неточный, неоперативный и непреемственный характер. Зачастую компании терпят крах по причине несвоевременно полученной либо недостоверной информации;
• слабое развитие коммуникационных сетей по структуре и техническому уровню для информационных систем и отсутствие информационного взаимодействия между поставщиками-производителями и покупателями-потребителями;
• отсутствие эффективных технических средств информационного обеспечения на предприятиях;
• отсутствие единой межнациональной коммуникационной информационной системы, которая была бы способна передавать информацию о материальных потоках и осуществлять контроль за их движением.
Логистические информационные системы обычно разделяют на три группы.
1. Информационные системы для принятия долгосрочных решений о структурах и стратегиях (так называемые плановые системы). Они служат главным образом для создания и оптимизации звеньев логистической системы. Для плановых систем характерна пакетная обработка задач.
2. Информационные системы для принятия решений на среднесрочную и краткосрочную перспективу (так называемые диспозитивные или диспетчерские системы). Они направлены на обеспечение отлаженной работы логистических систем. Некоторые задачи могут быть обработаны в пакетном режиме, другие требуют интерактивной обработки (online) из-за необходимости использовать как можно более актуальные данные. Диспозитивная система подготавливает все исходные данные для принятия решений и фиксирует актуальное состояние системы в базе данных.
3. Информационные системы для исполнения повседневных дел (так называемые исполнительные системы). Они используются главным образом на административном и оперативном уровнях управления, но иногда содержат также некоторые элементы краткосрочной диспозиции. Особенно важны для этих систем скорость обработки и фиксирование физического состояния без запаздывания (т.е. актуальность всех данных), поэтому они в большинстве случаев работают в режиме online. Управление процессами и оборудованием требует интеграции информационных систем коммерческого характера и систем управления автоматикой.
С позиций системного подхода в процессах логистики выделяют три уровня (рис. 9.1).
Рис. 9.1. Уровни охвата логистических процессов информационными системами
Первый уровень — рабочее место, на котором осуществляется логистическая операция с материальным потоком, т.е. передвигается, разгружается, упаковывается и т.п. грузовая единица, деталь или любой другой элемент материального потока.
Второй уровень — участок, цех, склад, где происходят процессы транспортировки грузов, размещаются рабочие места.
Третий уровень — система транспортирования и перемещения в целом, охватывающая цепь событий, за начало которой можно принять момент отгрузки сырья поставщиком. Оканчивается эта цепь при поступлении готовых изделий в конечное потребление.
В плановых информационных системах решаются задачи, связывающие логистическую систему с совокупным материальным потоком. При этом осуществляется сквозное планирование в цепи «сбыт — производство — снабжение », что позволяет создать эффективную систему организации производства, учитывающую требования рынка, с выдачей необходимых данных в систему материальнотехнического обеспечения предприятия.
Диспозитивные и исполнительные системы детализируют намеченные планы и обеспечивают их выполнение на отдельных производственных участках, в складах, а также на конкретных рабочих местах.
В соответствии с логистической концепцией информационные системы, относящиеся к различным группам, интегрируются в единую информационную систему. Различают вертикальную и горизонтальную интеграцию. Вертикальной интеграцией считается связь между плановой, диспозитивной и исполнительной системами, посредством вертикальных информационных потоков.
Горизонтальной интеграцией считается связь между отдельными комплексами задач в диспозитивных и исполнительных системах посредством горизонтальных информационных потоков.
В целом преимущества интегрированных информационных систем заключаются в следующем:
— возрастает скорость обмена информацией;
— уменьшается количество ошибок в учете;
— уменьшается объем непроизводительной, «бумажной» работы;
— совмещаются разрозненные информационные блоки.
При построении логистических информационных систем на базе ЭВМ необходимо соблюдать определенные принципы.
1. Принцип использования аппаратных и программных модулей. Под аппаратным модулем понимается унифицированный функциональный узел радиоэлектронной аппаратуры, выполненный в виде самостоятельного изделия. Модулем программного обеспечения можно считать унифицированный, в определенной степени самостоятельный, программный элемент, выполняющий определенную функцию в общем программном обеспечении. Соблюдение принципа использования программных и аппаратных модулей позволит:
-обеспечить совместимость вычислительной тех( ники и программного обеспечения на разных уровнях управления;
— повысить эффективность функционирования логистических информационных систем;
— снизить их стоимость;
— ускорить их построение.
2. Принцип возможности поэтапного создания системы. Логистические информационные системы, построенные на базе современных электронных систем, как и другие автоматизированные системы управления, являются постоянно развиваемыми системами. Это означает, что при их проектировании необходимо предусмотреть возможность постоянного увеличения числа объектов автоматизации, возможность расширения состава реализуемых информационной системой функций и количества решаемых задач.
3. Принцип четкого установления мест стыка. В местах стыка материальный и информационный поток переходит через границы правомочия и ответственности отдельных подразделений предприятия или через границы самостоятельных организаций. Обеспечение плавного преодоления мест стыка является одной из важных задач логистики.
4. Принцип гибкости системы с точки зрения специфических требований конкретного применения.
5. Принцип приемлемости системы для пользователя диалога «человек-машина».
Информационный поток — это совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций. Информационный поток может существовать в виде бумажных и электронных документов. Путь, по которому движется информационный поток, может не совпадать с маршрутом движения материального потока.
Управлять информационным потоком можно следующим образом:
• изменяя направление потока;
• ограничивая скорость передач до соответствующей скорости приема;
• ограничивая объем потока до величины пропускной способности отдельного узла или участка пути.
Измеряется информационный поток количеством обрабатываемой или передаваемой информации за единицу времени. За единицу количества информации принята двоичная единица — бит.
В «традиционной» и уже отходящей на второй план в развитых странах концепции организации материальнотехнического снабжения функции собственно снабжения (закупок) всегда были отделены от функций производства, складирования, маркетинга и сбыта. Они подчиняются разным структурам управления (соответственно: коммерческой, производственной и сбытовой) и слабо связаны между собой (такая связь обнаруживается — и то эпизодически — лищь на уровне генерального управления фирмой или предприятием). Это приводит к глубокому разделению задач названных служб.
Следствием такой организации является положение, когда задачи управления транспортом, складированием и материальными потоками решаются недостаточно быстро, так как они находятся в компетенции конкретных подразделений, которые в рамках крупных предприятий больше конкурируют между собой за фонды и место в иерархии, чем подчиняются единой системе ценностей и целей. Это видно из анализа деятельности производства, которое стремится использовать собственное складское хозяйство с соответствующими резервными запасами и противостоять непрерывному давлению системы рынков на производство. Задачи сбыта приводят к необходимости ориентации на потребителей, а следовательно, степень готовности к поставкам продукции на рынок становится критерием оценки эффективности управления.
Рассмотренная система организации может возникать и работать в условиях рыночной экономики, когда сложность задач снабжения и транспортировки невысока и когда затраты, связанные с решением этих задач, относительно низки, а влияние услуг, предоставляемых системой снабжения, складирования и транспорта сравнительно невелико. Слабая взаимосвязь отдельных сфер деятельности при неизбежных ошибках их согласования ведет к завышению складских запасов и оборотных фондов, диспропорции производственных мощностей, неполноте исходной информации при принятии альтернативных решений типа «производить или покупать», а также к неравноценной загрузке отдельных производственных линий.
Информационная логистика организует поток данных, сопровождающий материальный поток, и является тем существенным для предприятия звеном, которое связывает снабжение, производство и сбыт. Она охватывает управление всеми процессами движения и складирования реальных товаров на предприятии, позволяя обеспечить своевременную доставку этих товаров в необходимых количествах, комплектации, качестве из точки их возникновения в точку потребления с минимальными затратами и оптимальным сервисом. Для этого система материального обеспечения производства подвергается общей иерархической структуризации. Подзадачи материального обеспечения: транспортировка, перегрузка, складирование и распределение — выполняются с помощью существенно автоматизированных функциональных элементов. Комбинация этих элементов в подсистеме образует сетевую структуру, которая представляет подобласти материального обеспечения производства.
Благодаря функционированию системы управления организацией (фирмой) достигается выполнение цели организации определенного уровня. Обычно принято выделять четыре уровня «лестницы целей» организации, для достижения каждого уровня которой необходима определенная информация. Соответственно информационную структуру организации целесообразно представить в виде четырехуровневой пирамиды.
Самый низкий уровень пирамиды относится к отдельным сделкам и запросам. Примеры этих действий: запросы заказа, обработка заказа, определение путей транспортировки, видов транспорта и т.д. Скорость информационного потока на этом уровне очень важна. Действующий персонал — непосредственные исполнители. Следующий уровень информационной пирамиды обеспечивает информацией, необходимой для успешного оперативного управления фирмой, основную часть менеджеров. Достижение целей среднего уровня управления возможно при использовании информации, предназначаемой для тактического управления. Стратегическое управление — это высший уровень управления, и осуществляется оно высшим руководством организации, а тактические планы и решения по ним принимают руководители среднего звена. Так как тактические планы разрабатываются в соответствии со стратегическими планами, детализируя и развивая их основные направления на более короткий период времени, естественно, и информация, необходимая для принятия решений по их выполнению, отличается от информации первого и второго уровней пирамиды.
Концепция логистики и стратегические цели организации направлены на:
а) достижение с минимальными затратами максимальной адаптации фирмы к изменяющимся условиям рынка;
б) повышение доли компании на рынке;
в) получение конкурентных преимуществ.
Поэтому подсистема стратегического управления органично связана с основными потоками информационной логистической системы организации.
_____________________________________________________________________
Выходные данные учебного пособия:
Логистика: конспект лекций : пособие для подготовки к экзаменам / М.А. Чернышев [и др.]. — Ростов н/Д : Феникс, 2010. — 285 с. — (Зачет и экзамен).
Вернуться к оглавлению учебного пособия «Логистика: конспект лекций : пособие для подготовки к экзаменам».
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА — это… Что такое ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА?
- ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА
-
Совокупность действий по эффективному распределению информационных потоков между цифровыми и традиционными носителями. Информационная логистика имеет аллегорическое сходство с транспортной и складской логистикой
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
- КОМПЛЕКСНАЯ ЛОГИСТИКА
- ДИСКОНТИРОВАНИЕ СЧЕТОВ-ФАКТУР
Смотреть что такое «ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА» в других словарях:
Информационная логистика — Информационная логистика (information logistics) совокупность действий по эффективному распределению информационных потоков между цифровыми и традиционными носителями. Информационная логистика имеет аллегорическое сходство с… … Википедия
Логистика — Логистика профессия , предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными… … Википедия
Логистика — (Logistics) Определения логистики, история логистики, логистические системы Цель и обьект логистики, проблемы логистики, виды логических систем, основные задачи логистики, экономический эффект от использования логистики Содержание Содержание… … Энциклопедия инвестора
Информационная экономика — Содержание 1 Основные определения 2 Функции и задачи информационной экономики … Википедия
Информационная война — … Википедия
Военная логистика — Логистика стратегическое управление (менеджмент) закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря (техники и проч.). Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также… … Википедия
Распределительная логистика — – это комплекс взаимосвязанных функций реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями. Содержание 1 Функции 2 Толкование термина … Википедия
Комплексная логистика — Комплексная логистика системный подход к организации всего цикла жизни товара и связанных с ним мероприятий в период от момента производства его комплектующих до момента потребления. Это эффективная система управления материальными,… … Википедия
Коммерческая логистика — – организация управления экономическими потоковыми системами в сфере товарного обращения. Охватывая все потоковые процессы в сфере обращения, коммерческая логистика распространяется на закупки материально технических ресурсов, сбыт готовой… … Википедия
Педагогическая логистика — (англ. educational logistics) поддисциплина логистики, которая занимается менеджментом (управлением) педагогических потоков, исходя из принципов логистики (особенно «Точно в срок») и принципа простоты реальных систем Э. М. Голдратта (Eliyahu… … Википедия
Журнал «ЛОГИСТИКА»
АНАЛИЗ РЫНКОВ
Открытая статья:
Методика оценки туристских потоков на территорию города Москвы
Юлия Кислова, Анна Казунина
В статье рассматриваются основные методические подходы к расчету суммарного туристского потока на территорию города Москвы, включая туристские прибытия российских и иностранных туристов. Проанализированы ограничения существующих методик оценки туристского потока, принятых на федеральном уровне, оценена возможность использования при расчетах данных транспортной статистики и статистики туристских размещений, предложены поправочные коэффициенты (досчета и вычета), позволяющие рассчитывать объемы въездного и внутреннего туристского потоков. В статье представлены объем и структура суммарного туристского потребления на территории города Москвы по состоянию на конец 2015 г., дана оценка вклада индустрии туризма в экономику города Москвы.
Ключевые слова. Методика, туризм, туристский поток, транспортная статистика, статистка размещений, туристское потребление, прямой вклад туризма в валовый региональный продукт.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Обзор современного состояния информационных технологий в логистике и тенденций их развития
Ольга Лихова
В данной статье описываются современные сущности информационных технологий в логистике. Рассматривается их перспективная область развития – когнитивные технологии. Называются компании, ведущие такие разработки, анализируются направления, в которых ведутся исследования.
Ключевые слова. Информационные технологии, логистика, программные продукты, когнитивные технологии, тенденция.
ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ
Экологический и экономический выбор направления развития транспортной системы юга России
Леонид Миротин, Евгений Лебедев, Елена Чеховская
Авторы работы приводят изменения, происходящие в последние годы в международной торговле и организации ее грузопотоков. Указывают на смену приоритетов в межрегиональных и международных отношениях, меняющих структуру логистических потоков, нуждающихся в транспортном обслуживании. Показывают значение мульти- и интермодальных контейнерных перевозок и особенности их организации с использованием транспортно-коммуникационных возможностей юга России. Обращают внимание на экологическую и экономическую составляющие при перевозке, а также инвестиционную привлекательность развития альтернативных маршрутов.
Ключевые слова. Перевозка, альтернативные маршруты, водный транспорт, контейнер, транспортно-коммуникационная инфраструктура, топливо.
УПРАВЛЕНИЕ
Управление логистической системой в структурах топливно-энергетического комплекса с использованием корпоративных информационных систем, построенных на базе SAP ERP 2005
Александр Мурадов
В статье исследованы вопросы повышения эффективности управления структурами отечественного топливно-энергетического комплекса на основе использования совокупности инструментов. В качестве этих инструментов предлагается использовать механизмы интеграционной логистики, реинжиниринг логистических бизнес-процессов и внедрение корпоративных информационных систем, построенных на базе SAP ERP 2005.
Ключевые слова. Топливно-энергетический комплекс, ключевые факторы эффективности, логистическая система, интеграционная логистика, реинжиниринг логистических бизнес-процессов, корпоративная информационная система, ERP-система.
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК
Логистический инжиниринг как инструмент интеграции транспортно-логистических систем
Алексей Некрасов, Анна Синицына
В статье рассматриваются системные аспекты развития методологии системной инженерии применительно к сфере логистики и управлению цепями поставок. Логистический инжиниринг является эффективным методом интеграции в управлении сложными организационно-техническими объектами применительно к этой сфере. Особенностью метода является интеграция процессов с этапами жизненного цикла транспортно-логистических систем и цепей поставок в условиях сбойных ситуаций при интер- и мультимодальных перевозках.
Ключевые слова. Системная инженерия, сложные организационно-технические объекты, транспортно-логистическая система, логистический инжиниринг, интеграция процессов, модели жизненного цикла.
Оценка эффективности функционирования логистической системы с помощью управления рискамиАлина Сантикова, Екатерина Ценина
В статье рассмотрена оценка эффективности функционирования логистической системы при помощи управления рисками. Проанализированы причины, обусловливающие трудности внедрения новых методов управления. Определена и раскрыта суть основных научных подходов к логистическому управлению. Сделан вывод об эффективности функционирования логистической системы при помощи управления рисками для обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности собственной продукции.
Ключевые слова. Логистическая система, логистический риск, процесс управления рисками цепей поставок, методы минимизации рисков.
Информационная логистика — Декан-НН
1. Штриховой код несет следующую информацию о товаре:
наименование
количество
вес
изготовитель
2. В задачи информационной логистики входит:
сбор информации о рынках сбыта
сбор информации о конкурентах
оптимизация информационных потоков
организация рекламной деятельности фирмы
3. Информационные потоки, поступающие с различных уровней иерархической структуры системы управления, интегрируется в единую информационную систему. Различают следующие виды интеграции:
вертикальная
диагональная
горизонтальная
обратная
4. Информационные системы на уровне предприятия подразделяются на…
плановые
диспозитивные (или диспетчерские)
исполнительные (или оперативные)
интегральные
5. Основная задача развития информационной логистики в индустриально развитых странах состоит в…
обеспечении адаптивности производства к потребностям рынка
создании структуры контроля
замене физических запасов надежной информацией
6. Информационный поток по сравнению с материальным может быть…
опережающим во встречном направлении
опережающим в прямом направлении
опережающим в горизонтальном направлении
опережающим в вертикальном направлении
параллельным (одновременным)
встречным
7. Контролируемый параметр на производстве в рамках информационной логистической сети:
обслуживание поставок
время доставки
производственная мощность
сроки производства
8. На уровне отдельного предприятия информационные системы подразделяются на…
плановые
диспозитивные (или диспетчерские)
корпоративные
исполнительные (или оперативные)
стратегические
9. К низкому уровню информационной пирамиды относятся:
отдельные сделки
запросы
определение путей транспортировки
реклама
виды применяемого транспорта
10. Среднему уровню информационной пирамиды соответствует:
поддержка принятого решения
необходимые выводы
оперативные действия
исполнение
11. Оперативному уровню информационной пирамиды соответствует:
поддержка принятого решения
необходимые выводы
оперативные действия
исполнение
12. В логистике выделяют следующие виды информационных потоков:
горизонтальный
вертикальный
входной
выходной
параллельный
перпендикулярный
13. Низшему уровню информационной пирамиды соответствует:
поддержка принятого решения
необходимые выводы
оперативные действия
исполнение
14. Задачи информационной логистики в области сбыта продукции:
обеспечение потребителя необходимой информацией
сокращение административных расходов
реклама
расширение рынков сбыта
15. Информационный поток характеризуется…
объемом
временем поступления
направлением
количеством необходимых материальных ресурсов
16. Самый низкий уровень структуры организации информационной пирамиды:
сделки и запросы
информация для тактического управления
стратегическое управление информацией
информация для оперативного управления
17. Информационные системы предприятия делятся на…
плановые
диспозитивные (или диспетчерские)
технические
технологические
исполнительные (или оперативные)
18. Высшему уровню информационной пирамиды соответствует:
поддержка принятого решения
необходимые выводы
оперативные действия
исполнение
19. Электронный обмен данными – это…
поток информации
взаимодействие предприятий между собой через посредников
процесс, который позволяет какой-либо компании с помощью компьютера наладить связь с другой компанией
20. Cовокупность циркулирующих внутри логистической системы, между логистическими системами и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций, – это…
материальный поток
логистические операции
информационный поток
логистическая функция
21. Функциональная подсистема информационной логистики состоит из следующих элементов:
техническое обеспечение
информационное обеспечение
сервисное обслуживание
математическое обеспечение
маркетинговое обслуживание
22. Информация для тактического управления относится к уровню информационной пирамиды:
низшему
среднему
оперативному
высшему
23. Информационный поток характеризуется…
источником возникновения направления, периодичностью, объемом, скоростью передачи
постоянностью, объемом, скоростью передачи
периодичностью, последовательностью, логичностью
последовательностью и параллельностью
24. Главная роль информационных систем – это…
обеспечение актуальной и точной информацией о рынке, продажах и т.д.
быстрая и точная передача информации
обеспечение качественной защиты от несанкционированного доступа
25. Источником возникновения, направления, периодичностью, объемом, скоростью передачи характеризуется поток…
информационный
материальный
нет правильного варианта ответа
26. Задачей информационной логистики является…
организация информационного обслуживания производственных и транспортных подразделений предприятия
создание интегральных автоматизированных систем управления
обеспечение точного соответствия между количеством запасов и потребностями в них
27. Информационные и материальные потоки в логистических системах имеют…
одинаковые направления
противоположные направления
перпендикулярные направления
перекрестные направления
профессор экономического факультета ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», доктор экономических наук, профессор |
|
professor of Economic Faculty of St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, professor |
|
г. Санкт-Петербург |
|
Рассматривается информационная логистика как составной элемент контроллинга. Обосновывается ее роль и значение для обеспечения эффективного функционирования компаний в современных условиях. | |
We look at informational logistics as an integral part of controlling. Its role and importance for efficient company’s operations under modern conditions is substantiated. |
Ключевые слова:
|
Keywords:
|
Актуальность темы статьи определяется значимостью контроллинга как управленческой инновации, необходимость использования которого в практике работы компаний в современных условиях динамичного развития экономики подтверждена опытом зарубежных стран. Тем более актуальным представляется исследование и развитие теоретических и практических аспектов контроллинга в части его информационной составляющей – информационной логистики. Структурно статья включает в себя обоснование необходимости использования в практике понятия информационной логистики в системе контроллинга, который активно внедряется в менеджмент компаний. Рассмотрены вопросы моделирования информационных потоков в корпоративных системах (1С, SAP и др.) в рамках оперативного и стратегического планирования и управления. В результате исследования автор делает вывод о целесообразности включения информационной логистики как практического инструмента в структуру контроллинга по линии его информационного раздела. |
|
The relevance of the research is determined by the importance of controlling as a managerial innovation proved by the experience of foreign countries that should be used by companies under the modern conditions of dynamic economic development. From the structural point of view the article contains the substantiation of the relevance of practical application of informational logistics in controlling system. We consider the issues of modeling information flows in corporate systems (IC, SAP and others) within operational and strategic planning and management. As a result of the research we come to the conclusion about the expedience of including informational logistics as a practical tool in the structure of controlling as far as its informational component is concerned. |
|
Обзор статьиСовременный подход к управлению экономикой, как показали события последних лет, должен основываться на предположении о том, что в стратегическом плане в мире нет ничего стабильного, неизменного, т.е. достижение некоего баланса априори невозможно. Организации вынуждены преобразовывать себя таким образом, чтобы не противостоять происходящим изменениям, а научиться существовать внутри непрерывно меняющейся среды. «Новый мир характеризуется заинтересованностью в глобальных рынках и поставщиках, ориентацией не столько на прибыли, сколько на потребителей, подходом к информации как к основному ресурсу, отношением к наивысшему качеству как к норме» [1.C. 715]. При этом на первое место в борьбе за потребителя выходит скорость реакции на его запросы. Скорость реакции предполагает осуществление быстрых изменений в организации. Именно скорость изменений позволяет добиться роста ценности продукции в глазах потребителей или снижения цен без ухудшения качества. Скорость важна для обеих составляющих формулы конкуренции – прибыли и себестоимости. Чем быстрее реакция на требования рынка, тем выше прибыль. При этом необходима гибкая организация производства. При традиционном подходе к организации, когда процесс прохождения материалопотока можно представить как последовательное включение в процесс отдельных подразделений по технологической цепочке (с созданием запасов по пути), высокие скорости недостижимы по определению. Это заставляет искать новые формы взаимодействия подразделений, позволяющие им взаимодействовать быстро, согласованно и одновременно в разных направлениях. Осознание зависимости ценности хозяйственных операций от соответствия моменту, когда в них возникает потребность, по-видимому, и привело к созданию инструментов управления, способных оптимизировать движение материальных ресурсов в рамках ограничений, в том числе временных и пространственных, задаваемых стратегическими целями предприятия. Таким инструментом стала логистика, основу которой составляет потоково-процессный метод, позволяющий оперировать объектами разного качественного содержания. В рамках этого подхода любая экономическая система представляется как многослойная потоковая система. То есть деятельность любого содержания (научная, производственная, коммерческая, управленческая) первоначально представляется в виде потоков (финансовых, материальных, информационных, потоков услуг), а затем, в заданных временных рамках и при определенных ограничениях, ищется их сочетание для оптимального достижения поставленной цели. Свое воплощение логистические принципы получили при создании корпоративных информационных систем, как отечественных (начиная с простейшей «1С», основная цель которой – оптимизация потока документов в бухгалтерском учете, и заканчивая полномасштабными системами типа «Галактики», охватывающей все стадии производственного цикла), так и зарубежных (особенно крупных типа «SAPR/З»). |
|
Список использованной литературы1. Дафт Р.Л. Менеджмент. СПб., 2001. 2. Осипов С.В., Шилин Ф.А. Контроллинг в инновациях // Вестник Российской академии естественных наук. 2013. Вып. 17. № 4. С. 32–36. 3. Родкина Т.А. Информационная логистика. М., 2001. 4. Хэссиг К., Арнольд М. Информационная логистика и менеджмент потока работ // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 5. |
Логистика | Воронеж, ООО «МЯСОКОМБИНАТ БОГДАНОВСКИЙ»
Задача мясокомбината «Богдановский» – упростить производственную цепочку, максимально приблизив продукцию к потребителю. Для совершенной и быстрой интеграции всех блоков – от производства сырьевой базы, до розничной реализации с оптимальным территориальным размещением, система логистики предприятия была полностью оптимизирована. Для повышения эффективности работы мясокомбината мы не только регулярно обеспечиваем персонал необходимыми ресурсами для повышения качества деятельности, но и полностью модернизировали информационную и транспортную базу.
Информационная логистика
В качестве основных методов оптимизации сотрудничества, мы используем следующее:
- постоянные целенаправленные маркетинговые исследования, определяющие требования потребителя и уровень его удовлетворенности продукцией;
- консультативное сопровождение при реализации нашей продукции;
- повышение квалификационного уровня сотрудников.
Помимо этого, создана система для обработки заявок, которая позволяет регистрировать наименование продукции и объем отгрузки для каждого клиента, и на базе этого автоматически формировать план упаковки, время отгрузки и оптимальный маршрут доставки.
Транспортная логистика
Оптимизированная транспортная логистика мясокомбината «Богдановский» основана на постоянном анализе эффективности доставки. Это позволило нам точно планировать предстоящие маршруты и контролировать выполнение плана и обязательств. В процессе отгрузки и доставки продукции, обязательно учитываются:
- очередность сборки продукции в порядке посещения;
- время комплектации заказов;
- температурный режим;
- временные окна заказчика для определения порядка посещения точек.
Это позволило повысить уровень обслуживания клиентов и значительно увеличить объем продаж, как на региональном, так и федеральном уровне.
Услуги по перевозке
Дополнительно, мясокомбинат «Богдановский» оказывает услуги по перевозке живых животной и готовой продукции от сторонних заказчиков, для чего в автопарке предусмотрено 8 скотовозов и 13 рефрижераторов с подвесными путями.
Услуга предоставляется в соответствии с утвержденными правилами перевозки живого скота, а также скоропортящихся продуктов. Каждый автомобиль имеет санитарный паспорт, выданный территориальным управлением санитарного надзора. Помимо этого, все машины обустроены таким образом, чтобы осуществлять перевозку грузов больших объемов без потери их качества.
eMain maintenance — информационная логистика для поддержки технического обслуживания
Сегодняшние поставщики услуг по техническому обслуживанию и поддержке в процессе эксплуатации, связанные с современными самолетами, сталкиваются с серьезными проблемами. Центральной проблемой технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (ТОиР), а также поддержки самолетов и других сложных технических систем является управление постоянно увеличивающимся потоком информации и сложностью системы. И военным, и коммерческим операторам необходимо сократить время простоя самолетов и количество человеко-часов на техническое обслуживание. Усиленное ручное управление информацией имеет противоположный эффект, вызывая ненужные затраты и отрицательно влияя на эффективность.Организациям, разрабатывающим и предоставляющим продукты для технического обслуживания и поддержки в процессе эксплуатации, также необходимо улучшить возможности для эффективного использования растущего объема цифровой информации о продукте и проектных данных, предоставляемых вместе с аппаратными (HW) и программными (SW) продуктами от производителей самолетов, суб. -системные поставщики и производители оригинального оборудования (OEM). Один из способов повысить доступность самолетов и повысить эффективность обслуживания и поддержки — это сократить время планового и внепланового обслуживания.Конечная цель — использование и поддержка с учетом рисков, когда истинное техническое обслуживание по состоянию (CBM) интегрируется с текущими эксплуатационными требованиями и доступными ресурсами в режиме реального времени. Это направлено на устранение всего профилактического планового обслуживания, основанного на фиксированных временных интервалах, и выполнение только прогнозируемого корректирующего обслуживания, которое превратилось в плановое обслуживание с помощью надлежащей поддержки. Для решения проблемы информационной логистики цифровых данных о продуктах и информации в рамках технической поддержки в процессе эксплуатации провайдерам необходимо адаптировать новые методологии и инструменты, которые позволяют в полной мере использовать преимущества цифровых данных и информации о продуктах в процессах и бизнес-моделях, например.г. Сервисно-ориентированная архитектура (SOA). Для реализации таких улучшенных решений поддержки в среде глобальной поддержки eMain maintenance рассматривается как один из важных строительных блоков. Электронное обслуживание включает в себя мониторинг, сбор, запись и распространение данных о работоспособности системы в реальном времени, данных, генерируемых техническим обслуживанием, а также другой информации о решениях и поддержке производительности для различных заинтересованных сторон, независимо от организации или географического положения, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю ( 24/7). Электронное обслуживание может улучшить управление и производительность действий, связанных со всем процессом обслуживания, и тем самым повысить надежность, безопасность и стоимость жизненного цикла (LCC) критически важных систем.Это может быть реализовано за счет скоординированного применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на протяжении всего процесса обслуживания и поддержки, что позволяет интегрировать системы встроенного тестирования (BIT), внешние тесты в различных эшелонах обслуживания, техническую информацию, диагностику, прогнозы и другие источники. информации поддержки.
Цель этого документа — представить некоторые результаты совместного исследовательского проекта академической и аэрокосмической промышленности, описать требования и ожидания, которые важны в среде глобальной поддержки, а также предложить некоторые центральные компоненты в структуре электронного обслуживания, которая объединяет обслуживание и перспективы ИКТ.
Информационные и логистические технологии — Университет Хьюстона
Бакалавр компьютерных информационных систем
Программа компьютерных информационных систем (КИС) отвечает требованиям динамичной и неотъемлемой части бизнеса и промышленности — среды информационных систем. Программа предлагает студентам расширить свое присутствие в малых и средних организациях и разработать решения для реальных приложений. Выпускники программы CIS становятся подготовленными к различным профессиям, включая разработку программных систем, электронную коммерцию и сетевое администрирование.
Бакалавр цифровых медиа
Программа UH Digital Media готовит технологически проницательных лидеров для этой многогранной и постоянно меняющейся профессии. Студенты приобретают компетенции в различных графических технологиях, а также имеют обширный опыт руководства и надзора в одной из крупнейших отраслей в США. Как выпускники программы, вы откроете для себя широкий спектр возможностей для карьеры в цифровом и видеопроизводстве, издательском деле, контент-маркетинге, социальных сетях и социальных сетях, электронной коммерции, веб-дизайне и других быстрорастущих областях в нашей развивающейся цифровой мир.
Бакалавр наук в области организационного лидерства и надзора
Программа «Организационное лидерство и надзор» (OLS) нацелена на предоставление сотрудникам конкурентных преимуществ при переходе на руководящие и контролирующие должности. Студенты получают инструменты и знания, чтобы узнать о лидерстве, важности организационного видения и ценностей, развитии человеческих ресурсов и управлении технологическими ресурсами в корпоративных, государственных или общественных организациях.Помимо лидерства, вы изучите навыки постановки целей, управления временем, а также вербального и визуального общения с использованием реальных приложений.
Бакалавр наук в области технологического лидерства и управления инновациями
TTLIM — это бизнес-дисциплина для развития и управления организациями и командами для решения проблем и достижения результатов. Степень TLIM направлена на формирование основополагающих лидерских навыков в области технических знаний, коммуникации, управления целями, согласования активов, организации команды и надзора за проектами.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 630bbf9dec0bd711.
Дом
11 марта 2020Сегодня, после тщательного рассмотрения и на основании недавних отчетов Центров по контролю за заболеваниями (CDC) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о распространении коронавируса (COVID-19), мы объявляем об отмене Международной конференции The Eight. по информации, логистике и цепочке поставок — ILS 2020.Конференция должна была пройти в Остине, штат Техас, 22-24 апреля 2020 года.
Наша главная задача — защитить всех участников конференции от заражения или распространения COVID-19.
Решение об отмене конференции ILS 2020 было принято нелегко; однако, учитывая, что многие из наших участников и посетителей приезжают из Азии, Африки, Европы, Калифорнии, США и Латинской Америки, проведение конференции подвергнет ненужному риску.Консультация было сделано с Попечительским советом ILS, Научно-консультативным комитетом ILS, местными и государственными учреждениями и т. д. до принятия принятого решения
Понимая, что наши зарегистрированные лица могут быть разочарованы тем, что упустили возможность поделиться своими последними исследовательскими разработками, мы активно рассматриваем возможность того, что принятые рукописи по-прежнему будут доступны в Proceedings of the Eighth International. Конференция по информации, логистике и цепочке поставок — ILS 2020.Мы будем сообщать зарегистрированным участникам обновления.
ILS 2020 признает и высоко ценит тяжелую работу и самоотверженность, которые многие ее члены вложили в разработку конференции, особенно председателям научного комитета — Гюльгюн Альпан, Тахиру Экин и Хесус Гонсалес-Фелиу, а также членам и члены Научного комитета. Они позаботились о процессе рецензирования представленных рукописей. Мы одинаково благодарны председателям отраслевых комитетов, особенно Ане Баделл и Хесусу Хименесу за их усердную работу по выбору промышленные спикеры и участники панельной дискуссии для форумов с разнообразным опытом по темам конференции ILS 2020.Особая благодарность председателям и комитету студенческих конкурсов им. Салаха Эльмаграби. Мы также ценим поддержка и щедрость наших академических и промышленных спонсоров.
Мы искренне сожалеем об этой необходимой отмене и приносим извинения за возможные неудобства. С зарегистрированными участниками восьмой Международной конференции по информации, логистике и цепочке поставок, ILS 2020, свяжутся в ближайшее время, чтобы инициировать возврат уже уплаченных комиссий.
Искренне,
Сесилия Темпони, доктор философии
Председатель оргкомитета ILS 2020
Государственный университет Техаса
Сан-Маркос, Техас
Информационные технологии и их влияние на логистику
Умберто Коронадо
Менеджер по корпоративным и стратегическим отношениям в сфере транспорта и логистики в Американском государственном университете
На большинстве современных предприятий есть ИТ-отделы.В первые годы развития информационных технологий ИТ-отдел состоял из одного оператора, который сохранял данные на магнитной ленте, а затем помещал их в подвале. В настоящее время в ИТ-отделах работает много сотрудников с различными навыками, включая системное администрирование, администрирование баз данных и управление информационными технологиями. Вместо использования магнитной ленты теперь используются сложные компьютеры, серверы, системы баз данных и криптография, которые помогают хранить данные. Передовые ИТ-системы сделали предприятия более конкурентоспособными во всем мире, поэтому компании всех типов пытаются опережать друг друга с помощью своих информационных технологий.
Хороший пример конкурентоспособности, основанной на ИТ, можно найти в логистической отрасли. Информационные системы логистики используются в каждой крупной компании. Эта система помогает компаниям повысить операционную эффективность, отслеживая ресурсы с момента их получения, например, сырья, до точки потребления. Компании используют эти системы, чтобы получать непрерывную информацию о своих продуктах или сырье. Информационные системы логистики также помогают компаниям отслеживать внутреннюю информацию внутри компании, предоставляя отчеты о затратах на товарно-материальные запасы, которые определяют, сколько еще товарных запасов необходимо приобрести (Ballou, 2013).Эта функция позволяет компаниям быть более эффективными, обеспечивая оптимальные размеры партий и сроки выполнения заказа.
Логистика зависит от высокого уровня управления цепочкой поставок, чтобы быть эффективной. Эти менеджеры по логистике отвечают за закупку товаров и следят за тем, чтобы их правильно доставили к месту назначения. Менеджеры по логистике полагаются на передовые информационные системы для управления материалами и их отслеживания, начиная с момента, когда они впервые производятся на заводе, до момента, когда они продаются в розничных магазинах.Из-за увеличения объема и сложности, с которыми сталкиваются предприятия, информационные системы — единственный способ точно управлять потоком продуктов в организации. Специалисты по информационным технологиям всегда придумывают специализированные решения, подходящие для их компании, например, поиск нужных товаров на рынке или поиск правильных маршрутов их доставки (Business.com, 2013). Это их работа, и они общаются с менеджерами по логистике, чтобы точно передавать информацию туда и обратно.
Компании зависят от доставки продуктов и постоянного знания их местонахождения. Если посылка не прибыла в пункт назначения, их система отслеживания грузов сообщит компании, где ее посылка была просканирована в последний раз. Водители, перевозящие эти грузы, также легко справляются с информационными системами. С помощью программного обеспечения для картографирования GPS водитель может в режиме реального времени получать инструкции по проезду, направляясь к месту назначения. Новое программное обеспечение GPS даже позволяет водителям в режиме реального времени получать информацию о загруженности дорог по их запланированному маршруту.Если их маршрут перегружен пробками, он может предложить альтернативный маршрут с меньшим трафиком. Это огромное преимущество для транспортных потребностей компании, потому что бизнес процветает, когда товары доставляются в определенные сроки.
Иногда, однако, количество товаров, которые необходимо отгрузить, может быть огромным для компании. Таким образом, они внедряют стороннюю логистическую систему, которая передает свои потребности в транспортировке и логистике другим компаниям. Неудивительно, что в наши дни предприятия просто не могут позволить себе оставаться без информационных технологий.
Об авторе:
Умберто Коронадо является членом группы корпоративных и стратегических отношений в Американском государственном университете. Его специализация — логистика и управление цепочками поставок. Он имеет степень магистра профессиональных исследований в области управления цепочками поставок Бизнес-колледжа Смила при Государственном университете Пенсильвании. Он также является сертифицированным специалистом в области транспорта и логистики (CTL) и сертифицированным специалистом в области логистики и управления цепочками поставок (PLS) Американского общества транспорта и логистики.В настоящее время Умберто является членом правления Американской ассоциации операционного менеджмента и увлеченным преподавателем. Он сертифицированный инструктор APICS.
Его опыт работы в сфере логистики включал операционные обязанности в компаниях American President Lines (APL), European West Indies Lines (EWL), Frontier Liner Services в Колумбии и генерального агента Evergreen Marine Taiwan в Колумбии. Его опыт в Evergreen Marine включал в себя управление портовыми операциями и управление качеством.Его предпринимательский дух привел его к соучредителю First Priority Cargo Colombia, небольшого поставщика логистических услуг в Колумбии, где он занимал должность операционного менеджера.
Абстрактный: | Строительная отрасль какое-то время страдала от застойной производительности, высокого уровня аварийности, задержек в реализации проектов и низкого качества. Исследования показали, что основной причиной этих проблем с производительностью является отсутствие эффективного общения.Это исследование было начато для изучения полезности комплексной информационной логистической модели для эффективности процесса строительства. Для тестирования и проверки ключевых компонентов модели был разработан прототип сетевой системы под названием Visual-based Integrated Wireless Site (V-IWS), который был протестирован на проекте строительства здания среднего размера. Система была разработана таким образом, чтобы каждый участник проекта имел доступ к визуальным изображениям рабочего места в реальном времени и обменивался информацией в интерактивном режиме друг с другом, а также с центральной базой данных через Интернет.Он был разработан и оценен за 7 месяцев 2003 года. При этом каналы связи, принятые генеральным подрядчиком Р.Н. Роуз и встречи на месте наблюдались и анализировались. Этот анализ показал, что большая часть информации, которой обмениваются участники этого проекта, может обрабатываться электронным способом с помощью V-IWS. Было продемонстрировано, что V-IWS: а) сокращает производственные отходы и действия, не связанные с добавленной стоимостью, такие как время доставки материалов, б) устраняет необходимость в ненужных посещениях объектов и встречах, в) добавляет значительную ценность участникам проекта, автоматически создавая визуальные эффекты. готовые архивы и архивы изображений, d) обеспечивает практическое обучение для экипажа, и e) повышает безопасность и защищенность объекта за счет автоматизированного мониторинга.Система масштабируема, и по мере роста здания можно добавлять больше сетевых устройств. Хотя это исследование доказало техническую осуществимость V-IWS, стало очевидно, что доверие, сотрудничество и обмен информацией между участниками были критическими факторами успеха. Из-за традиционной в отрасли конкуренции с низкими ставками и нежелания изменений крайне важно понимать, как распределяются затраты и выгоды. Чтобы обеспечить успешное внедрение системы, необходимо изучить процесс разделения ценностей, а также процесс принятия технологий. |
Логистическая информация для организаторов мероприятий — конференции и мероприятия
Мы знаем, что нужно для успешного проведения мероприятия, и готовы помочь вам на протяжении всего процесса планирования. Просмотрите информацию ниже, чтобы узнать больше о том, как мы можем поддержать ваше мероприятие.
Связаться
503-768-7235 или [email protected]
Мы рекомендуем студентам, преподавателям и сотрудникам Lewis & Clark посещать другие наши информационные страницы для получения специализированных ресурсов.
Технологии и поддержка AV ▸
Наши специалисты по информационным технологиям могут обеспечить аудио / визуальную поддержку мероприятий и мероприятий. Персонал мероприятий A / V предоставляет персонал для работы с аудио / видео оборудованием, помогает найти сотрудника на территории кампуса или внешнего поставщика для найма или обучает координатора мероприятия работе с аудио / видео оборудованием.
С кем связаться
Линда Томпсон, координатор мероприятий A / V
Электронная почта: eventsav @ lclark.edu
Телефон: 503-768-7293
Поддержка на местах (доставка и установка оборудования) доступна, если позволяют ресурсы:
7:30 — 22:00, с понедельника по пятницу
9:00 — 22:00, Суббота и воскресенье
Столы и стулья ▸
Услуги по обслуживанию доставляют и устанавливают столы и стулья для всех мероприятий, связанных с Lewis & Clark. Услуги по эксплуатации предоставят это оборудование бесплатно, пока оно используется на территории кампуса до тех пор, пока запасы не будут исчерпаны.
Внешние группы, арендующие помещения у Lewis & Clark, смогут использовать столы и стулья службы помещений только тогда, когда они не нужны для мероприятий, спонсируемых колледжем.
Инвентарь столов и стульев от Facility Services будет доступен для мероприятий, связанных с Lewis & Clark, в порядке очереди, начиная с даты запроса, сделанного через офис конференций и мероприятий. Когда инвентарь Сервисного обслуживания используется для мероприятий, связанных с Льюисом и Кларком, и запрашиваются дополнительные столы или стулья сверх того, что есть на складе, запрашивающие отделы или внешние группы будут нести ответственность за оплату стоимости аренды и сборов за доставку / самовывоз. за дополнительную мебель.
Если во время использования внутренней или внешней группой оборудования, предоставляемого в рамках Услуг по обслуживанию объектов, или арендуемого оборудования, происходит какой-либо ущерб или потеря, со спонсора мероприятия будет взиматься плата за ремонт или замену оборудования.
Карты кампуса, маршруты и транспорт ▸
Узнайте больше о нашем местонахождении, просмотрите виртуальный тур по нашему кампусу и прочтите о платах за парковку и правилах на наших картах и странице маршрутов.
Обед и кейтеринг ▸
Подробности доступны на странице информации о кейтеринге.
Доступность ▸
Поскольку Lewis & Clark находится в историческом поместье, построенном на склоне холма, доступность может стать проблемой. Мы осознаем это и продолжаем улучшать доступность наших объектов и территорий с течением времени.Если у вас или ваших гостей будут особые потребности из-за нарушения подвижности или физических недостатков, сообщите нам об этом при планировании вашего мероприятия, чтобы мы могли порекомендовать места, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.
Добавить комментарий