Определение логистической системы — Студопедия
Тема 5. Логистические системы: понятие, основные черты и свойства
Как и для многих других основных понятий логистики, устоявшегося определения логистической системы нет.
Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит: «Логистическая система — это адаптивная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические операции и функции. Она, как правило, состоит из нескольких подсистем и имеет развитые связи с внешней средой».
В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т. д. Цель логистической системы — доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек.
Зарубежные ученые и специалисты в области логистики чаще используют понятие «
С позиций системного подхода к организации бизнеса можно дать следующее определение.
Логистическая система — это относительно устойчивая совокупность звеньев (структурных/функциональных подразделений , компании, а также поставщиков, потребителей и логистических посредников), взаимосвязанных и объединенных единым управлением корпоративной стратегии организации бизнеса.
Логистическая система — совокупность логистической сети и системы администрирования, формируемая компанией для реализации своей логистической стратегии (тактики).
Звенья логистической системы. Звеном логистической системы (ЗЛС) называется некоторый экономически и (или) функционально обособленный объект, не подлежащий дальнейшей декомпозиции в рамках поставленной задачи анализа или построения логистической системы, выполняющий свою локальную цель, связанную с определенными логистическими операциями или функциями.
В звеньях логистической системы материальные и другие сопутствующие потоки могут сходиться, разветвляться, дробиться, изменять свое содержание, параметры, интенсивность и т. п. Таким образом, звенья логистической системы могут быть трех типов: генерирующие, преобразующие и поглощающие.
В качестве звеньев логистической системы могут выступать предприятия — поставщики материальных ресурсов, производственные предприятия и их подразделения, сбытовые, торговые, посреднические организации разного уровня, транспортные и экспедиционные предприятия, бирки, банки и другие финансовые учреждения, предприятия сервиса и т. п.
Полные логистические цепи.
Логистический канал — множество всех возможных участников процесса движения материального и сопутствующих ему экономических потоков до конечного потребителя.
Логистический канал определяет характер (прямой или непрямой путь) и структуру (количество логистических звеньев, через которые проходит поток) движения потоков к потребителю.
Выделяют два основных вида каналов: прямые и эшелонированные.
Прямой канал предполагает движение товаров от производителя непосредственно к потребителю без участия посредников (например, продажа продукции издательством через свой книжный клуб).
Эшелонированный канал означает использование посредников (оптовых и розничных предприятий торговли) для организации движения товаров от производителя к потребителю.
— при больших потоках однородных товаров;
— заказы потребителей отвечают всем требованиям к организации доставки;
— интенсивность движения материального потока обеспечивает окупаемость затрат производителя на его обработку;
— производитель имеет достаточные финансовые возможности для создания логистической системы прямых связей с покупателями.
Эшелонированные каналы различаются по числу уровней (промежуточных звеньев от производителя к поставщику). Чем больше уровней, тем труднее согласовывать действия участников по продвижению материальных потоков до потребителей.
Создание эшелонированных каналов целесообразно в тех случаях, когда:
— поток состоит из большого числа разнообразных товаров, что требует наличия развитого складского хозяйства;
— посредники обладают возможностями более качественно удовлетворить требования потребителей;
— посредники сокращают потребителям расходы на приобретение товаров.
Выбор логистического канала означает лишь общее направление действий, в результате которых формируется конкретный состав фирм, обеспечивающих движение потоков до потребителей, т.е. логистическая цепь.
Логистическая сеть. Понятие логистической сети должно охватывать все функционально обособленные подразделения фирмы и «три стороны» логистики компании. Тогда для определения логистической сети естественно воспользоваться уже сформулированным нами понятием ЗЛС.
Логистическая сеть — полное множество ЗЛС, между которыми установлены взаимосвязи по основным и/или сопутствующим потокам в рамках администрируемой или проектируемой ЛС.
На схеме показан пример логистической сети промышленной компании.
Формирование логистической сети является важнейшей задачей стратегического планирования логистики и построения эффективной ЛС.
Конфигурирование логистической сети. Этап конфигурирования логистической сети; Включает определение ее структуры, логистических цепей, количественного и качественного состава звеньев логистической сети («трех сторон» в логистике фирмы), дислокации логистических инфраструктурных мощностей (собственных и арендуемых складов, терминалов, распределительных центров, транспортных подразделений, диспетчерских центров, дорожной инфраструктуры и т.п.).
Логистическая сеть — Factorio Wiki
Эта анимация показывает, как дроны загружают и разгружают сундуки на ж.‑д. станции. На верхней линии происходит загрузка, там по бокам от колеи расположены Сундуки запроса. Выбранные предметы затем загружаются в вагоны. На второй линии происходит разгрузка, доставленные предметы добавляются в Сундуки активного снабжения, а затем перемещаются в сундуки хранения наверху и посередине. Внизу прибывающая руда переносится в сундуки активного снабжения, а затем оттуда в сундаки запроса первой линии.Логистическая сеть – это несколько логистических сундуков и логистических дронов, работающие под управлением одного или нескольких дронстанций.
В зависимости от типа и настроек сундуков в зоне логистической сети, дроны будут перемещать предметы между сундуками, создавая альтернативу перемещения грузов вручную, при помощи конвейеров или поездов, впрочем, потребляющую много энергии. Однако дроны дают высочайшую мобильность за счет возможности облетать препятствия.
Персонаж также может выступать в качестве сундука запроса после ряда исследований. Таким образом можно ‘запрашивать’ предметы в личный инвентарь. Для этого нужно изучить логистические слоты персонажа. После этого можно настроить количество и тип предметов и дроны будут доставлять необходимое из сети в инвентарь игрока.
Не путайте Логистическую сеть с Логической сетью. Да, у них общие компоненты, но это совершенно разные понятия. Также не путтайте Логистическую сеть со Строительной сетью – вместе они составляют Роботизированную сеть.
Явления
(*) В начале каждый дрон может переносить только 1 предмет. Это количество может быть увеличено после изучения Грузоподъемность логистических роботов.
(**) Логистические сундуки также используются в логической сети при помощи проводов, например красного или зеленого.
Использование
Для начало используйте просто сундуки пассивного снабжения и сундуки запроса. Поставьте парочку сундуков первого типа напротив манипулятора, разгружающего сборочный автомат и сундуки запроса напротив манипулятора, который его разгружает. Поместите дронстанцию таким образом, чтобы сундуки были во внутренней оранжевой зоне. Создайте несколько логистических дронов. Дроны вылетят и начнут работу. Теперь можно ограничивать объемы выпускаемых предметов при помощи ограничений стеков в сундуках.
Логистическая сеть чрезвычайно удобна для создания сложных предметов на ограниченной территории фабрики. Несложную деятельность, подразумевающую большие объемы и/или большие дистанции (например металлургию) можно (и лучше бы) оставить на конвейеры и ж.‑д. сеть.
Ключевое сооружение — дронстанция. Во время размещения дронстанции можно заметить оранжевую и зеленую зоны.
- Оранжевая зона ограничивает Логистическую сеть. Также это максимальная дистанция для объединенных дронстанций.
- Зеленая зона обозначает Конструкционную зону.
Чтобы узнать как именно работает дронстанция, ознакомьтесь с соответствующей статьей.
Расширение логистической зоны
Может быть несколько изолированных логистических сетей. Две дронстанции считаются находящимися в одной логистической сети только если они соединены так, как описано выше. Чтобы развести дронстанции, игрок должен позаботиться, чтобы их оранжевые зоны не соприкасались.
Дроны не летают из одной зоны в другие кроме случаев, когда им требуется подзарядка. Дроны никогда не будут «гнездиться» в другой сети.
Потери дронов
Логистические дроны – приоритетная цель кусак, так что они предпочитают нападать на них. Уничтоженные дроны не будут заменяться, если только контроль над их производством не автоматизирован.
Начиная с версии v0.10.0, дроны больше не уничтожаются в случае полной разрядки, вместо этого их скорость падает до 20%. Это дает дронам возможность добраться до станции для подзарядки, игрок же может заметить проблему.
Особенное внимание уделяйте сетям в форме буквы U (когда кратчайший путь между двумя сундуками лежит через непокрытую зону): если дрон разряжается именно в этой зоне, ему потребуется очень много времени на то, чтобы добраться до дронстанции. В случае, если основная часть дронов разряжается именно в непокрытой зоне, это может серьезно замедлить логистику.
Дроны могут разряжаться в случае необходимости преодолевать большие расстояния. Когда очередь на зарядку вырастает, это также может замедлить дронов, и, как следствие, доставку грузов. В среднем дронстанция может подзаряжать примерно 50-70 дронов в минуту, 4 дрона одновременно, но при большой очереди вохможности дронстанции стремительно снижаются. Поместите рядом несколько дронстанций при необходимости.
Отрицательные значения
Во время просмотра информационной панели хранилищ можно заметить отрицательное значение. Вопреки распространенному мнению, это не баг. Логистическая сеть считает количество предметов в сундуках снабжения и хранения минус количество предметов, которые дроны планируют забрать. Если вы видите отрицательное значение, это значит, что предметов в сети меньше, чем требуется. Имеет место дефицит. Это может быть проблема, либо намеренный дефицит, в зависимости от желания игрока. Отрицательное значение просто объясняет, почему предметы не доставляются. К примеру дефицит в 20 железных плит будет выглядеть следующим образом:
-20
Получено больше, чем нужно
Количество предметов, доставленных в сундуки запроса может быть больше чем необходимо. Причиной этого является изученная технология, увеличивающая грузоподъемность дронов. Дроны всегда будут брать максимум, если запасы это позволяют.
Приоритеты дронов
Этот обзор показывает приоритеты, по которым сундуки наполняются/опустошаются.
Логистическая сеть использует сундуки в следующем порядке:
- Запрашиваемый предмет вначале ищут в активных сундуках снабжения, затем в сундуках хранения, затем в пассивных сундуках снабжения. Таким образом, сначала опустошают активные сундуки снабжения, затем сундуки хранения, затем пассивные сундуки снабжения.
- Если дроны свободны, в сундуках хранения есть место, а в активных сундуках снабжения есть предметы, на которых не требуется запрос, предметы начинают перемещаться из активных сундуков снабжения в сундуки хранения.
- При помещении предмета в сундук хранения, в начале дроны ищут сундук, в котором уже есть такой предмет. Если такого нет, либо он заполнен, дрон помещает предмет в новый сундук. Это позволяет избежать мешанину в сундуках, позволяя организовать место лучше.
В сундуки хранения попадают предметы из активных сундуков снабжения, а также от строительных дронов, в случае, если они несли предметы, когда приказ на строительство был отменен.
Порядок движенния
Дроны дейстуют согласно условию все запросы имеют равный приоритет. Алгоритм ищет следующего свободного дрона, затем следующий запрос в очереди и после передачи запроса дрону, этот запрос помещается в хвост очереди.
См. также
Логистическая сеть и формирование издержек — Студопедия
Цель работы:построить логистическую сеть для конкретной логистической системы.
На рисунке 2.1 приведён пример сложной логистической сети, ориентированной по материальному потоку, абстрагированной от информационных и финансовых потоков. Предположим, что эта логистическая сеть построена для конкретной логистической системы. Она включает в себя 14 звеньев, взаимодействующих между собой по материальным потокам и генерирующих определенные логистические операции. Каждой логистической операции сопутствуют издержки, которые несет фирма – производитель.
В рассматриваемой сети можно выделить несколько логистических целей, однако, с позиции интегрированной логистики важными являются так называемые полные логистические цепи, представляющие собой линейно упорядоченное множество звеньев логистической системы от поставщика материальных ресурсов (МР) до конечного потребителя готовой продукции (ГП). Если на нашем примере предположить, что при изготовлении ГП1 используется только МР1, то последовательность (ЗЛС1®ЗЛС4®ЗЛС6®ЗЛС7®ЗЛС8®ЗЛС11®ЗЛС13) представляет собой полную логистическую цепь.
В реальных организациях бизнеса полные логистические цепи встречаются редко, учитывая большое количество логистических посредников, многоассортиментность МР, используемых при производстве современных товаров, и разветвлённые распределительные сети. Поэтому концепцию общих издержек обычно связывают с понятием логистического канала (трубопровода) – это упорядоченное множество звеньев логистической системы, включающее в себя все логистические цепи или их участки, проводящие материальные потоки от поставщика МР, необходимых для изготовления конкретного вида продукции (ассортимента продукции) до её конечных потребителей. Понятие логистического канала можно распространить на внешние, внутрипроизводственные и макрологистические системы в пределах их границ.
Если для примера (рисунок 2.1) предположить, что МР1 и МР2 применяются для изготовления ГП2, то логистический канал интегрированной макрологистической системы для продукции (ГП2) будет включать в себя множество {ЗЛС2, ЗЛС5, ЗЛС6, ЗЛС7, ЗЛС9, ЗЛС10, ЗЛС12, ЗЛС14}. В этом случае, если, например, МР2 и МР3 используются также (наряду с МР1) для производства ГП1, то полная логистическая цепь ГП1, преобразуется в логистический канал, куда дополнительно включаются звенья в системе снабжения ЗЛС2, ЗЛС5, ЗЛС3.
Каждой логистической операции соответствуют определённые издержки, которые несут конкретные звенья логистической системы. Если звенья логистической системы не входят в структуру фирмы – производителя товара, то для неё издержки партнёров выступают как плата за их посреднические услуги, т.е. как цены (тарифы) за перевозку, погрузку-разгрузку, складирование, хранение, экспедирование и т.п.
Рисунок 2.1 — Логистическая сеть и формирование издержек
В нашем примере интегрированной микрологистической системы (рисунок 2.1) укрупнено можно выделить соответствующие издержки на комплексные логистические функции на участках сети снабжения производства и сбыта. Эти издержки необходимо дополнить затратами на информационно-компьютерную поддержку и финансовые операции при реализации базисных логистических функций.
Логистическая сеть — Вики
Логистика — управление материальными, информационными и людскими потоками с целью их оптимизации (минимизации затрат)[1].
Более широкое определение логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах[2].
С точки зрения практического применения логистика — выбор наиболее эффективного варианта обеспечения товаром нужного качества, нужного количества, в нужное время, в нужном месте с минимальными затратами[3].
С позиции менеджмента организации логистику можно рассматривать как стратегическое управление материальными потоками в процессе снабжения: закупки, перевозки, продажи и хранения материалов, деталей и готового инвентаря (техники и прочего). Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также финансовыми потоками. Логистика направлена на оптимизацию издержек и рационализацию процесса производства, сбыта и сопутствующего сервиса как в рамках одного предприятия, так и для группы предприятий.
История
Термин появился первоначально в интендантской службе вооружённых сил и происходит от греч. λογιστική, что означает «счётное искусство». Впервые употребляется в трактатах по военному искусству византийского императора Льва VI (865—912). В Византийской империи при дворе императора были «логистики», в обязанности которых входило распределение продуктов питания.
Развитые логистические методы можно обнаружить в различных культурах разных эпох. Например, испанский юрист и экономист XVI века Хуан Поло де Ондегардо в 1572 году сообщал о том, что в Империи инков чиновниками кипукамайоками вёлся учёт по текущим необходимым продуктам для инкского двора, при этом учитывались место отправки, доставляемая продукция, срок доставки, и, возможно, расстояние[4].
В русский язык термин «логистика» ввёл в начале XIX века французский военный специалист Антуан Жомини. В советское время в условиях плановой экономики он был заменён термином «снабжение». На предприятиях существовали отделы снабжения, задачей которых было не столько найти нужный ресурс, сколько обеспечить его поставку через решения министерств и ведомств. Яркий пример «снабженцев» показан в кинокомедии
Логистические звенья, цепи, сети — Студопедия
Любая логистическая система состоит из функционально обособленных звеньев, между которыми установлены определенные связи и отношения.
Звеном логистической системы называется функционально обособленный объект, не подлежащий дальнейшей декомозиции в рамках поставленной задачи анализа или синтеза логистической системы, выполняющий свою локальную целевую функцию, связанную определенными логистическими активностями.
Различают три основных типа звеньев логистических систем – генерирующие, преобразующие и поглощающие материальные и сопутствующие им потоки. Кроме того, встечаются смешанные звенья, в которых комбинируются в различных сочетаниях три основных вышеуказанных типа звеньев.
В качестве звеньев логистические системы могут выступать производственные предприятия, их подразделения, сбытовые, торговые, посреднические организации, транспортные предприятия, финансовые учреждения и т.д.
Отличительными особенностями звеньев логистической системы являются:
— различные формы собственности и организационно-правовые формы;
— различия в характере и целях функционирования;
— различная технология, оборудование, потребляемые ресурсы;
— рассредоточенность технических средств и трудовых ресурсов на большой тарритории;
— зависимость результатов деятельности от смежных звеньев;
и другие.
Логистическая цепь — это линейно упорядоченное множество конкретизированных субъектов (подразделений, физических и/или юридических лиц, (производителей, посредников, складов общего пользования и др.), осуществляющих логистические операции по доведению материального потока от одного логистического звена до другого (в случае производственного потребления) или до конечного потребителя (в случае непроизводственного или личного потребления).
В простейшем случае, когда логистическая система характеризуется как система с прямыми связями, логистическая цепь состоит из поставщика и потребителя. В более сложных случаях при функционировании эшелонированных логистических систем рассматриваемая цепь может иметь древовидную структуру или вид ориентированного графа с циклами (гибкая логистическая система).
По сути, логистические цепи представляют собой взаимосвязанные пути движения материальных, информационных, денежных и иных потоков.
При системном подходе логистические структуры являются объединением многих логистических цепей: технологических, организационных, управляющих, которые соединяют все звенья не только в сфере обращения на этапах материально-технического обеспечения предприятия и реализации готовой продукции, но и в процессе производства.
Чтобы наглядно представить организационную структуру логистических систем, между логистическими звеньями протягивают логистические цепи.
В настоящее время при формировании логистических цепей выделяют следующие звенья:
1. Поставщики материальных потоков.
2. Оптовые базы, склады и пункты торговых, транспортных и других
посреднических структур, преобразующих материальные потоки на стадии закупки.
3. Оптовые базы, склады и перевалочные пункты в местах производства продукции.
4. Оптовые базы, склады и перевалочные пункты для физического распределения и отправки готовой продукции.
5. Оптовые базы, склады и перевалочные пункты торговых,
транспортных и других посреднических структур, преобразующих
материальные потоки на пути доставки готовой продукции потребителям.
6. Потребители материальных потоков.
В процессе формирования логистических цепей и при оценке данной деятельности большое значение имеет показатель — коэффициент звенности товародвижения.
Коэффициент звенности товародвижения представляет собой среднее число звеньев, которое проходит материальный поток при движении от производителя к конечному потребителю.
Обобщенно коэффициент звенности показывает, сколько раз товар был продан в сфере обращения.
Различают два вида коэффициента звенности материалопотоков.
— торгово-организационный.
— складской.
Торгово-организационный коэффициент звенностирассчитывается как отношение валового товарооборота предприятия или торговой системы (Ов) к чистому товарообороту (Оч) за определенный период.
На величину коэффициента звенности влияет изменение объема запасов, причем не только в оптовых ( З опт), но и в розничных ( З розн) звеньях.
Изменение запасов в оптовых звеньях учитывается только в валовом товарообороте, а в розничных звеньях — как в валовом, так и в чистом товарообороте. При этом товарооборот следует уменьшить на сумму уменьшения запасов или увеличить на сумму их увеличения.
Коэффициент звенности определяется по следующей формуле:
Ов ± Зопт ± Зрозн
Кзв= Оч ± Зрозн (1)
Коэффициент звенности влияет на эффективность организационной структуры логистической системы. Его уменьшению способствуют прямые связи между производством и потреблением. Чем меньше торговых посредников, тем меньше величина коэффициента звенности.
Складской коэффициент звенностиотражает количество трансформационных пунктов (баз, складов, магазинов, перевалочных пунктов), которое проходит материальный поток до конечного потребителя. В последнем случае рассчитывается также коэффициент перегрузки.
В логистике коэффициент перегрузки представляет собой среднее количество операций, произведенное с каждой физической единицей груза (тонна, штука) в процессе выполнения перегрузочных работ.
Коэффициент перегрузки определяется путем деления суммы тонно — или штукоопераций на количество физических тонн (штук). При этом сумма тонно — (штуко-) операций представляет собой законченное перемещение единицы груза (тонны, штуки) с транспорта на транспорт, с транспорта на склад, и со склада на транспорт от поставщика до потребителя.
Коэффициент перегрузки является качественным показателем перегрузочных работ. Чем он меньше, тем рациональнее организованны эти работы.
На эффективность логистических цепей оказывает влияние как внешние, так и внутренние факторы. Среди внутренних факторов, поддающихся управлению, можно выделить следующие:
— Инфраструктура предприятия.
— Методы и формы управления людскими ресурсами и квалификация персонала.
— Технология производства и перемещения материальных потоков.
— Система материально-технического обеспечения предприятия и сбыта готовой продукции.
— Взаимозависимость и согласованность материальных, информационных, денежных, энергетических и других потоков.
Логистической сетью называется множество звеньев логистической системы, взаимосвязанных между собой по материальным и сопутствующим им финансовым и информационным потокам в рамках данной логистической системы.
Пример логистической сети представлен на рис. 6
Рис. 6 Пример логистической сети
2)Звено лс и типы звеньев. Элемент логистической системы.
1)Понятие логистической системы, ее свойства и классификация. Отличительные особенности мезологических систем.
Логистическая система — это относительно устойчивая совокупность структурных (функциональных) подразделений компании, а также поставщиков, потребителей и логистических посредников, взаимосвязанных по основным и/или сопутствующим потокам и объединенных единым управлением для реализации стратегического (тактического) логистического плана.
Свойства ЛС:
Первое свойство: система есть целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом. Декомпозицию логистических систем на элементы можно осуществлять по-разному. На макроуровне при прохождении материального потока от одного предприятия к другому в качестве элементов могут рассматриваться сами эти предприятия, а также связывающий их транспорт.
На микроуровне логистическая система может быть представлена в виде следующих основных подсистем:
ЗАКУПКА — подсистема, которая обеспечивает поступление материального потока в логистическую систему.
ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ — эта подсистема принимает материальный поток от подсистемы закупок и управляет им в процессе выполнения различных технологических операций, превращающих предмет труда в продукт труда.
СБЫТ — подсистема, которая обеспечивает выбытие материального потока из логистической системы.
Как видим, элементы логистических систем разнокачественные, но одновременно совместимые. Совместимость обеспечивается единством цели, которой подчинено функционирование каждого из элементов логистической системы.
Второе свойство (связи): между элементами логистической системы имеются существенные связи, которые с закономерной необходимостью определяют интегра-тивные качества. В макрологистических системах основу связи между элементами составляет договор. В микрологистических системах элементы связаны внутрипроизводственными отношениями.
Третье свойство (организация): связи между элементами логистический системы определенным образом упорядочены, т. е. логистическая система имеет организацию.
Четвертое свойство (интегративные качества): логистическая система обладает интегративными качествами, не свойственными ни одному из элементов в отдельности. Это способность поставить нужный товар в нужное время, в нужное место, необходимого качества, с минимальными затратами, а также способность адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды (изменение спроса на товар или услуги, непредвиденный выход из строя технических средств и т. п.).
Классификация ЛС:
макрологистическая система – это система управления материальным потоком, в реальном масштабе времени охватывающая различные организации, находящиеся в разных регионах страны и функционирующие на межгосударственном либо трансконтинентальном уровне. То есть такие системы формируются на уровне государства, межгосударственных, межреспубликанских, межобластных связей;
мезологистическая система – это система интегрированного управления материальным потоком, охватывающая различные организации, функционирующие в одной отрасли в условиях партнерства;
микрологистическая система – это система управления материальным потоком, организованная в границах одной организации. К микрологистическим системам можно отнести различные предприятия, фирмы, компании, а также их определенные подразделения.
Существует много способов классификации ЛС, предлагаемых отечественными исследователями. Однако исходя из потребностей бизнеса, на наш взгляд, все ЛС можно классифицировать по таким признакам, как:
* объект управления;
* отраслевая специализация компании;
* сектор (платформа) бизнеса;
* уровень бизнеса (концентрации капитала и мощности фирмы).
По признаку «объект управления» все ЛС можно разделить на следующие группы:
* материальные (товарные) потоки: ЛС производственных (промышленных) фирм, оптовых торговых компаний, оптово-розничных компаний;
* сервисный поток: Л С фирм, оказывающих услуги;
* смешанные ЛС, в которых присутствуют основные потоки двух типов.
Звено логистической системы — функционально (структурно) обособленное подразделение центральной (фокусной) компании или любого представителя его «трех сторон» в логистике, реализующего одну или несколько логистических функций/операций и рассматриваемого как целое в рамках логистической иерархии: система — подсистема — сеть — канал — цепь.
Элемент логистической системы — неделимая в рамках поставленной задачи анализа или проектирования ЛС часть ЗЛС
Звеном логистической системы называется некоторый экономически и/или функционально обособленный объект, не подлежащий дальнейшей декомпозиции в рамках поставленной задачи анализа или синтеза логистической системы и выполняющий локальную целевую функцию. В качестве звеньев логистической системы могут выступать предприятия-поставщики, производственные предприятия и их подразделения, сбытовые предприятия, торговые и посреднические организации, транспортные предприятия и банки и т. п. Реальными звеньями, из которых может состоять логистическая система, являются: – различные формы собственности и организационно-правовые формы; – различия в характере и целях функционирования; – различия в производственной мощности, уровне концентрации производства, используемом технологическом оборудовании, потребляемых ресурсах; – рассредоточенность технических средств и трудовых ресурсов на большой территории; – экстерриториальность и высокая мобильность средств транспорта; – зависимость результатов деятельности от большого числа внешних факторов и смежных звеньев; – и др.
Звенья логистической системы могут быть трех основных типов: генерирующие, преобразующие и поглощающие материальные и сопутствующие им информационные и финансовые потоки. Часто встречаются смешанные звенья логистической системы, в которых указанные три основные типа звеньев комбинируются в различных сочетаниях. В звеньях логистической системы материальные (информационные, финансовые) потоки могут сходиться, разветвляться, дробиться, изменять свое содержание, параметры, интенсивность и т. п.
3)Логистическая сеть, логистическая цепь и их отличия.
Логистическая сеть — полное множество звеньев логистической системы, между которыми установлены взаимосвязи по основным или сопутствующим потокам в рамках контролинга или проектирования логистическлй системы / цепи поставок.
Логистическая цепь — множество ЗЛС, упорядоченное по основному и (или) сопутствующему потоку в соответствии с параметрами заказа конечного потребителя в пределах отдельной функциональной области логистики или логистического канала.
4)Определение логистического канала.
Логистический канал — обособленная совокупность ЗЛС, ориентированная по материальному потоку, с целью выполнения маркетинговых требований и (или) экономии на масштабах операционной логистической деятельности за счет гармонизации трансак-ционных единиц упаковки, хранения, грузопереработки и транспортировки продукции.
5)Цепь поставок и уровни сложности цепей поставок.
Цепь поставок — 1) (объектный подход) связанная структура бизнес-единиц, объединенная отношением «поставщики — фокусная компания — потребители» в процессе создания и реализации товаров, имеющих ценность для конечного потребителя, в соответствии с требованиями рынка; 2) (процессный подход) последовательность потоков и процессов, которые имеют место между различными контрагентами (звеньями) цепи и комбинируются для удовлетворения требований потребителей в товарах и услугах.
Логическая сеть — Factorio Wiki
Логические сети создаются при помощи красных или зеленых проводов и позволяют контролировать устройства-приемники, используя передачу информации в сеть со всех устройств-передатчиков. Большая часть передатчиков – устройства хранения, они транслируют информацию по специальному каналу, в зависимости от предмета или типа жидкости, хранящейся в устройстве хранения. Каждая логическая сеть имеет канал на каждый тип предмета, а также на 45 дополнительных Виртуальных сигналов которые используются как настраиваемые пользовательские каналы.
Физическая структура сети
Логическая сеть включает в себя только те устройства, которые соединены проводом одного цвета. Провод может быть проятнут напрямую от устройства к устройству, либо через столбы ЛЭП.
Важно понять, что каждый подключенный набор проводов создает отдельную сеть. Например возможно иметь четыре сети с красными проводами и три – с зелеными. Красные и зеленые сети всегда будут отдельными, даже если они соприкоснутся где-либо на столбах ЛЭП или в устройстве.
- Для совединения проводов или кабелей к столбу ЛЭП просто протяните провод до основания столба.
- Чтобы убрать провод или кабель, протяните провод того же цвета над текущим соединением. Провод/кабель назад не возвращается.
- Для того, чтобы убрать все подключения к конкретному столбу ЛЭП, используйте сочетание SHIFT+ЛКМ. Первый щелчок уберет все электрические провода, второй – все зеленые и красные провода. Назад провода вы не получите.
- Во время подключения к арифметическому комбинатору или Сравнивающему комбинатору, внимательно следите за тем, чтобы подключить провод на правильную сторону – на вывод или на ввод. Чтобы узнать это включите детализированный режим (ALT).
Транслируемая информация
Передающие устройства транслируют количество предметов или жидкости которые на данный момент содержатся в них, либо любые другие данные, обозначенные игроком. Каждый транслируемый объем является числовым значением в ‘канале’, соответствующему хранящемуся премету. К пример, Цистерна, содержащая 1000 единиц нефти будет транслировать значение равное 1000 по каналу «Нефть».
Несколько трансляций одного предмета или жидкости складываются: если к сети подключено две цистерны, в которые залито по 1000 единиц нефти, значение канала «нефть» будет равна 2000.
Провода, соединенные вместе будут передавать сигналы по одному цвету. Например, если два красных провода подключнеы к входу одного комбинатора, оба провода будут получать сведения друг от друга. Если не принять мер, может начаться проблема обратной связи. Подробней об этой проблеме ниже.
Использование информации
Условие примера: «Работать только если количество железных пластин ниже, чем количество стальных.»Приемники могут использовать транслируемую информацию, в большинстве случаев, чтобы включить/выключить устройство.
Они могут либо сравнивать значения разных каналов, либо сравнивать значение канала с фиксированным значением. Манипулятор на картинке работает, если количество жлезных пластин ниже, чем количество стальных.
Приемники суммируют все сигналы с каждого провода, подключенного к ним. Даже если это и красные, и зеленые провода. К примеру, если манипулятор подсоединен к красному проводу, по которому идет информация о 20 железных пластинах, к зеленому проводу, несущему сведения о 10 медных пластинах, и еще одному зеленому проводу с информацией о 5 железных пластинах, входящий сигнал на манипулятор будут 25 железных пластин и 10 медных.
Основы
Несложная логическая сеть позволит заполнить сундук заданным количеством предметов.Простейшую сеть можно создать, соединив програмируемый манипулятор с сундуком рядом. Так можно контролировать количество предметов в сундуке. (обратите внимание, что вам не обязательно использовать столбы ЛЭП для соединения – как показано на картинке. Можете соединить их напрямую)
Комбинаторы
Комбинаторы совмещают в себе возможности приемников и передатчиков, что позволяет логической сети использовать сложные функции.
- Постоянный комбинатор транслирует до 15 значений в любой из каналов, по любой из подключенных к нему сетей. (На данный момент вы не можете уточнять, какое именно значение – красное или зеленое – использовать. Если нужны разные значения – используйте два комбинатора – под каждый цвет). Вы можете использовать канал любого предмета либо каналы виртуальных сигналов.
- Обратите внимание, что использовать два из 15 слотов для трансляции значений на том же канале – это то же самое, что транслировать сумму двух значений в один слот.
- Арифметический комбинатор выполняет арифметические операции с поступаемыми значениями и транслирует результат на указанном канале вывода. Каналы входа и вывода могут занимать канал любого предмета, либо любой из каналов виртуальных сигналов.
- Подключение: Арифметический комбинатор подключается к красной или зеленой сети в свою входную сторону (терминалы ставятся на корпус и выглядят как свечи зажигания) и выполняет арифметические вычисления, которые затем транслируются по указанному каналу на стороне выхода (провода на этой стороне как будто слегка вылезают наружу).
- Обратная связь: Обратите внимание, что входная и выходная сети не являются одной и той же сетью. Соединение выхода к сети, которая направляется на вход приведет к петле обратной связи. К примеру, добавив 1 к значению медных пластин и трансляция в канал медных пластин приводит к тому, что в случае подключения ввода-вывода друг к другу результат создает бесконечный цикл. Количество медных пластин быстро (но не мгновенно) начнет расти. Эту особенность можно использовать с логикой Сравнивающего комбинатора для создания электронных часов, ворот и других систем. Подробней можно ознакомиться вот тут: Combinator Tutorial/ru.
- Каждый: Этот комбинатор может использовать сигнал ‘Каждый’ и для ввода и для вывода. В данном случае все каналы ввода, не равные нулю будут задействовать комбинатор и транслироваться на вывод. Использование сигнала Каждый для ввода и для вывода при использовании неизменной операции (например прибавление нуля) эквивалентно использованию провода ‘в одном направлении’. Вся информация из сети ввода будет копирована в сеть вывода. Обратное невозможно.
- Мультисетевая работа: Арифметический комбинатор может быть подключен одновременно к красной и зеленой сети на сторону ввода и будет складывать их значения.
- Функции Сравнивающего комбинатора сильно напоминают функции Арифметического, но он предназначен для сравнения значений. Говоря о соединении, обратной связи и сигнала Каждый его особенности аналогичны описаным выше. Вдобавок он может обрабатывать сигналы Все и Ничего и при подключении к нескольким сетям выполнять более сложные чем сложение функции. Чтобы понять, как лучше его использовать, прочтите эту статью: Сравнивающй комбинатор.
Логистическая сеть
Логистическая сеть используется Логистическими дронами и считается, наряду с зеленой и желтой сетью, третьей (безпроводной). Логистическая сеть действует, используя Дронстанции.
Некоторые устройства можно подключить к логистической сети. Если для устройства определены условия как в логической, так и в логистической сети, активация произойдет если будут выполнены условия обеих сетей.
Подробнее здесь: Логистическая сеть.
В версии v0.13 разработчики сделали множество устройств подключаемыми к логической сети. Теперь стало еще больше возможностей программировать и контролировать фабрику при помощи условий.
Примеры (устаревшие)
Также смотрите
AIO Logistics — Подключитесь к логистическим компаниям по всему миру из всех сфер деятельности
Если:
- Ваш бизнес занимается профессиональным выполнением коммерческих заказов клиентов на грузовые перевозки, обеспечивая быстрое и эффективное перемещение ресурсов от одного участка цепочки поставок к другому; и
- Вы хотите найти потенциальных партнеров по сбыту и поставкам и определить их эффективность и доступность для более успешного ведения бизнеса,
Тогда:
Эта сеть, часть логистической сети AiO Logistics Network , идеально подходит для вас.
Когда вы заполните форму заявки на членство в логистической сети AiO и выберете сеть (-и), частью которой хотите стать, просто отметьте поле рядом с AiO Logistics Network .
Разумеется, вы можете выбрать более одной сети для присоединения. Как известно:
- Возрастающая сложность снабжения компаний необходимыми материалами и ресурсами;
- Глобальное расширение цепочек поставок; и,
- Технологический бум и сложность логистических процессов
привели к созданию узкоспециализированных коммерческих логистических фирм, которые ускоряют перемещение ресурсов по цепочке поставок.
Вы можете встретиться и стать партнером таких специализированных компаний на выставках и мероприятиях нашей сети логистики AiO, проводимых Advanced International Networks Ltd (AIN).
Связь открывает мир возможностей. Развитие вашего грузового бизнеса и установление личных связей таким образом довольно часто способствует успешному деловому партнерству и даже дружбе на всю жизнь.
Нужна дополнительная информация? Свяжитесь с нашей командой логистики AiO, которая будет рада поговорить с вами! Вы также можете пообщаться с нами в чате.
AiO , объединяющая более 160 специализированных членов в более чем 83 странах, от Афганистана до Вьетнама, является выдающейся международной логистической сетью, к которой нужно присоединиться. Вот почему:
AiO — Сеть с другим отношением и подходом
Advanced International Networks Ltd (AIN) со своей преданной своему делу командой профессионалов управляет сетью AiO, объединяя лучших мировых экспертов по логистике. Эксклюзивная группа компаний, предлагающая широкий спектр услуг и продуктов, помогая другим логистическим компаниям вести прибыльный бизнес друг с другом во всем мире.
Различные подсети для специализаций
Сеть AiO уникальна в своем подходе, поскольку компании становятся Партнерами-участниками и затем могут присоединиться к одной или нескольким из пяти различных подсетей по специальностям:
AiO Logistics (коммерческие грузы)
Project Cargo Nexus (проектный груз)
Звенья цепи Cool (скоропортящийся груз)
Show Partners (выставка / шоу / мероприятие)
Global Movements Alliance (международные перевозки грузов).
Спросите себя, что вы ищете, участвуя в AiO Logistics Network , чтобы выбрать подсети, которые помогут вам достичь этих целей.
AiO Участники действительно являются специалистами в своей области
Мы тщательно проверяем те организации, которые подают заявку на членство AiO , охватывая каждый специализированный сектор бизнеса, в котором они работают. Мы изучаем их послужной список и общую эффективность, чтобы убедиться, что вы сотрудничаете только с теми компаниями, которые лучше всех делают то, что они делают.
Наши члены имеют финансовую защиту
Ваши деньги в безопасности, когда вы ведете дела с другими участниками AiO . Когда компании присоединяются к AiO , мы гарантируем, что они не будут представлять риска для наших Участников и что они будут защищены каждый раз, когда они будут работать с другими Участниками AiO . (Программа финансовой защиты Keystone распространяется на партнеров-участников сетей AiO ).
AiO Членство экономит ваши деньги на поездках и встречах
Наши члены ежегодно встречаются на ежегодном общем собрании акционеров, чтобы развивать бизнес по разным видам грузов.Это позволяет вам присоединиться к вашим генеральным, проектным, выставочным, скоропортящимся и другим грузовым агентам в одном месте. Вы не только экономите деньги, но и время. Тем более, что мы тщательно планируем наши годовые собрания, чтобы максимально использовать ваше драгоценное время.
Если вы хотите испытать множество преимуществ присоединения к AiO, прежде чем подавать заявку на членство, приглашаем вас принять участие в нашем AGM.
В этом году AiO AGM пройдет на нашей домашней базе в Бангкоке (28 апреля — 4 мая). Итак, мы будем рады предоставить вам персональный гид по культуре и яркости столицы Таиланда!
AiO Logistics Network также будет на Transport 2019 в Мюнхене , Германия, 4-7 июня 2019 года.
Мы предлагаем совместное использование стенда для наших членов, вы можете найти более подробную информацию и зарегистрироваться здесь.
Все еще не уверены в присоединении к AiO Logistics Network , ведущей логистической сети в мире для взаимодействия между предприятиями, или вам нужна дополнительная информация? Свяжитесь с нашей командой логистики AiO, которая будет рада поговорить с вами! Вы также можете пообщаться с нами в чате.
.Network Logistics, Мангейм, Этигхайм (Карлсруэ)
- Новости
- Kontakt
- Начало
- Убер унс
- Философия
- Historie
- Зален и Фактен
- Управление
- Nachhaltigkeit
- Qualität
- Standorte
- Мангейм
- Ötigheim
- Leistungen
- Национальный
- Европа
- Электронные услуги
- Frachtanfrage
- Auftragserfassung
- Sendungsverfolgung
- IT-Anbindung
- RFID
- Karriere
- Stellenangebote
- Ausbildung
- Партнер
- Новости
- Kontakt
- Hoch
- 1 | 1
- Runter
Subunternehmer gesucht
Mehr
- ADSp 2017
- Datenschutz
- Impressum
Добавить комментарий