Кто такие менеджеры по логистике: описание профессии, где учиться, работать, плюсы и минусы профессии
РазноеМенеджер по логистике
Нижний Новгород, ул. Новая, 28
Казань, ул. Спартаковская, 6
Ключевые задачи:
- Осуществляется предварительный расчет стоимости доставки оборудования до клиента, необходимые для определения затрат на транспортировку.
- Дает рекомендации по срокам поставки при согласовании договоров (контрактов).
- Запускает в 1С процесс получения и выдачи товара, с последующим оформлением упаковочных документов.
- доставка товара от поставщика до клиента, используя обнаружение для данного вида транспорта.
- Занимается претензионной работой с перевозчиками, допустившими утерю/порчу товара, с передачей материала в Юридический департамент компании.
- Реализует процесс перевозки оборудования для гарантийного ремонта оборудования.
- Участвует в реализации проектов с демооборудованием в части получения и доставки его от поставщика/поставщика до клиента и обратно.
- Получает у поставщика оборудования для внутренних нужд компании.
- Исполняет «Заявки на доставку корреспонденции/груза».
- Проводится мониторинг рынка коммерческих услуг в регионе с целью наблюдения за соблюдением договоров с перевозчиками на максимально выгодных условиях.
Наши ожидания:
- Знание основ транспортной логистики.
- Знание рынка транспортно-экспедиционных услуг региона.
- Знание 87-ФЗ и 259-ФЗ.
- Владение пакетом MSOffice, Outlook, 1С.
Мы предлагаем:
- Мы готовы обсудить условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи: размер заработной платы по итогам собеседования (оклад + премия).
- Индивидуальный график работы, который подходит именно Вам (8:00-17:00, 9:00-18:00/10:00-19:00).
- Мы заботимся о наших участниках и поддерживаем инициативы по информированию, охвату вебинаров, митапов и демонстрационных мероприятий. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании.
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые соблюдаются всеми, ведь мы – одна большая семья.
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и содержания наших сотрудников, для Вас: программа ДМС плюс стоматология. Обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубах, неформальные спортивные сообщества.
- Программа корпоративных привилегий PrimeZone: скидки на услуги агентств, продукты питания, рестораны, бары и магазины.
- Программа лояльности для сотрудников компании по доле доли % по ипотеке.
- Возможность порадовать себя приобретением орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой.
- Удобное расположение делового квартала, комфортный офис Softline.
Чем занимается менеджер по международной логистике?
Менеджер по международной логистике занимается распределением, доставкой и хранением товаров. Они поддерживают движение этих товаров по цепочке поставок, работая с поставщиками, производителями, продавцами и потребителями. Те, кто работают в этой области, как правило, имеют высшее образование и предыдущую работу с доказанным успехом в международной логистике. Те, кто работает в качестве менеджера по международной логистике, должны иметь опыт работы с таможенными брокерами, международными грузовыми компаниями и другими сторонними поставщиками логистических услуг. В обязанности международного менеджера по логистике может также входить обеспечение соблюдения местной, национальной и международной торговой политики.
Большинство международных менеджеров по логистике обладают обширными знаниями о видах транспорта, правилах экспорта в конкретных регионах и управлении цепями поставок. Эти знания могут быть получены через несколько лет опыта в области логистики или через формальное образование. Некоторые менеджеры, работающие на этой должности, получили степень бакалавра в области управления логистикой, международных деловых операций, цепочки поставок или в других смежных областях.
Предыдущий опыт работы со многими сложными аспектами международной логистики важен для всех, кто работает на этой должности. Международный менеджер по логистике должен иметь опыт работы в тесном контакте с транспортно-экспедиторскими компаниями, торговыми услугами и таможенными брокерами. Менеджеры также предоставляют оперативную поддержку, чтобы помочь решить проблемы с поставщиками услуг по оплате фрахта и вопросы выставления счетов за фрахт. В США они работают в тесном сотрудничестве с НАФТА (Североамериканское соглашение о свободной торговле), ведущим логистическим аналитиком, в определении конкретных областей и проектов, которые обеспечат наибольшую стратегическую ценность. Знание того, как подать заявку и продлить экспортные лицензии, также является одной из обязанностей международного менеджера по логистике.
Обеспечение соответствия импортных и экспортных операций всем местным и международным законам, касающимся торговли, доставки и хранения инвентаря, является еще одной важной функцией международного менеджера по логистике. Один из способов, которым менеджер может сделать это, состоит в том, чтобы проводить регулярные проверки оценки торговых рисков всех решений в компании или организации. Менеджеры по международной логистике могут также создавать и внедрять процедуры для устранения или минимизации пробелов в соблюдении торговых норм. Постоянное обучение внутренним и зарубежным таможенным правилам и международной торговле имеет важное значение для успешного функционирования на этой работе. Менеджер по международной логистике требует понимания процессов международной торговли и коммерции, чтобы реагировать на потенциальные проблемы, которые могут повлиять на мировые логистические операции.
ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
1. Определите, зачем вашей компании нужен новый сотрудник Поиск подходящего кандидата начинается раньше, чем отбор резюме. Для начала определите, какие проблемы существуют в компании, почему для их решения требуется найма нового сотрудника. Решите, будет это открытие новой должности или замещение ушедшего сотрудника. 2. Сформулируйте требования к наймуДля формирования описания вакансии составьте требования для поиска кандидата. Рекомендуем использовать специальную форму, которая поможет вам в составлении описания вакансии. Чтобы подобрать характеристики для кандидата, представьте себе “идеального менеджера-логиста”. Приглядитесь к вашим сотрудникам, если среди них есть лучший — составьте требования по его подобию. Так вы сможете найти похожего кандидата. 3. Разместите объявление во всех источникахНе ограничивайте поиск кандидата популярными источниками HeadHunter, SuperJob, региональными порталами. Разместите объявление в социальных сетях, попросите знакомых сделать репост, опубликуйте на сайте компании. Если ищете студентов — договоритесь с ВУЗами. Чем больше точек контакта — тем больше охват соискателей.Рекомендуем на разных площадках давать разные названия объявлений. Менеджер по логистике, менеджер по контролю и организации перевозок — функциональные обязанности у них одинаковые, а привлечь заголовком могут разных людей. 4. Ускорьте процесс рекрутингаНа рынке труда существует такая же конкуренция, как и в грузоперевозках. От скорости, с которой вы организуете процесс отбора зависит качество кандидата. Самые продуктивные и лучшие менеджеры не сидят на месте — компании сразу пытаются заполучить их себе. Учитывайте это и не сидите в ожидании, что кандидат придет к вам сам.5. Резюме не показательХорошо пишет резюме тот, кто часто ищет работу. Даже с плохим резюме кандидат может быть достойным. Отфильтруйте самых неподходящих, а в чьих резюме сомневаетесь — пригласите на собеседование. В общении человек покажет себя.6. Подготовьтесь к собеседованию.Решение о том, подходит ли кандидат, принимается за первые секунды. В процессе общения мнение либо подтверждается, либо опровергается.Чтобы понять личность кандидата используйте разные типы вопросов: · Кейсы. Придумывается ситуация, и смотрят, как кандидат себя поведет. “Представьте себе ситуацию, что все заболели и на работу вышли только вы. Что вы будете делать?” · Ситуационные. Анализируется их прошлый опыт работы. “Были ли у вас случаи, что заказчик отказывался оплачивать. Как вы действовали?” · Проективные. Вопросы, предлагающие кандидату оценить не себя, а людей вообще или какого-то персонажа в определенной ситуации. Например: “Расскажите, почему менеджер может своровать?” 7. Окончание собеседованияУстановите сроки, в течение какого времени вы будете готовы дать решение кандидату. Если кандидат понравился — попросите у него контакты предыдущих работодателей. После собеседования наведите справки и позвоните. Предыдущий работодатель сможет подробнее рассказать, как человек проявлял себя в работе, с какими проблемами сталкивался и почему уволен из компании. Скачайте предложенную нами форму для наведения справок, чтобы ничего не упустить. |
Должностная инструкция менеджера по логистике…
Должностная инструкция менеджера по логистике (логистика) автотранспортной организации
Менеджер по логистике (логистик)
автотранспортной организации
——————————
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
——————————
(наименование должности)
00. 00.0000 N 000
——— ——————-
(подпись) (инициалы, фамилия)
Менеджера по логистике 00.00.0000
1.1. Менеджер по логистике относится к категории руководителей.
1.2. На должность менеджера по логистике принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое, экономическое) образование, дополнительное образование по направлению «Логистика», стаж работы на автомобильном транспорте не менее 3 лет.
1.3. Менеджер по логистике должен знать:
— Федеральные законы от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», Правила транспортно-экспедиционной деятельности, иные акты, относящиеся к транспортной и транспортно-экспедиционной деятельности;
— международные соглашения и конвенции по транспорту;
— соглашения о международном грузовом сообщении;
— правила перевозки различных грузов автомобильным транспортом;
— основы таможенного законодательства;
— технологию взаимодействия с таможенными органами;
— формы транспортной, грузовой и финансовой документации;
— правила заключения и оформления коммерческих договоров;
— основы организации транспортного процесса;
— схемы соответствующих транспортных сетей и основные маршруты следования грузов;
— принципы прогнозирования и планирования в логистике;
— принципы планирования и проектирования логистических систем, формирования логистических связей;
— методы математического моделирования и формализации задач, разработки алгоритмов, математического и логического анализа;
— основы менеджмента, маркетинга, организации производства, современных бизнес-технологий, финансового управления;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— основы трудового законодательства;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, правила пожарной безопасности;
— ________________________________________________________________________.
1.4. Менеджер по логистике в своей деятельности руководствуется:
— Положением о _______________________________________________________;
(наименование структурного подразделения,
в штат которого входит менеджер)
— настоящей должностной инструкцией;
— ____________________________________________________________________.
(иные документы, непосредственно связанные с
трудовой деятельностью менеджера)
1.5. Менеджер по логистике подчиняется непосредственно
__________________________________________.
(заместителю директора по перевозкам; др.)
1.6. Во время отсутствия менеджера по логистике (отпуска, болезни, пр.)
его обязанности исполняет ________________________________________ или иной
(наименование должности)
работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает
соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с
замещением.
1.7. _____________________________________________________________________.
2. Функции
2.1. Планирование и организация логистического процесса в автотранспортной организации, управление логистическими операциями, технологического процесса перевозок.
2.2. Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций.
3. Должностные обязанности
Менеджер по логистике исполняет следующие обязанности:
3.1. Организует разработку стратегических и оперативных логистических планов с учетом целей и задач организации.
3.2. Осуществляет проектирование логистических систем и мероприятий по их внедрению, обеспечивает работу элементов логистической системы.
3.3. Осуществляет управление перевозками, грузопереработкой, складированием, иными сервисными операциями.
3.4. Разрабатывает схемы выбора контрагентов (перевозчиков иными видами транспорта, перевозчиков регионов, не обслуживаемых организацией, транспортно-экспедиционных агентств, др. ).
3.5. Организует работы по созданию и внедрению логистических информационных систем.
3.6. Анализирует материально-техническую базу организации (количество, виды и состояние автотранспортных средств, погрузочно-разгрузочного оборудования) с целью подбора наиболее оптимальных транспортных средств для перевозки соответствующих грузов.
3.7. Организует расчеты технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава автотранспорта, расчеты тарифов, платежей и сборов.
3.8. Координирует разработку наиболее оптимальных маршрутов движения транспортных средств в соответствии с заключенными договорами, схем оптимизации транспортно-технологических маршрутов доставки грузов.
3.9. Осуществляет контроль за ходом выполнения операций подготовки автотранспортных средств, приема грузов к перевозке, грузопереработкой и перевозкой, складированием, экспедированием, доставкой грузов грузополучателям, оформлением сопроводительных документов.
3.10. Обеспечивает таможенное оформление и растаможивание грузов: определяет виды таможенных режимов; составляет и своевременно представляет таможенную документацию; декларирует и представляет по требованию таможенных органов декларируемые грузы; определяет пункты растаможивания; разрабатывает схемы минимизации затрат на растаможивание; задействует механизмы льготного растаможивания; обеспечивает уплату таможенных платежей; др.
3.11. Осуществляет управление рисками: обеспечивает страхование транспортных средств, грузов, ответственности; организацию и проведение мероприятий по обеспечению сохранности грузов при транспортировке; др.
3.12. Определяет критерии оценки эффективности логистической системы, проводит оценку эффективности работы логистической системы и осуществляет контроль за логистическими операциями, разрабатывает предложения по совершенствованию логистической системы.
3.13. Организует расчет логистических издержек, разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение, обеспечивает применение современных логистических концепций и принципов сокращения логистических расходов.
3.14. Обеспечивает своевременное и правильное составление учета и отчетности.
3.15. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)
4. Права
Менеджер по логистике имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства.
4.2. Распоряжаться вверенными ему имуществом и средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами организации.
4.3. Визировать и подписывать ________________________________________.
(виды документов)
4.4. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
4.5. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.6. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.7. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений и несоблюдения установленных требований), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
4.9. _________________________________________________________________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Менеджер по логистике привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение ущерба имуществу организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _____________________________________________________________________.
——————————————- ——— ——————-
(наименование должности руководителя (подпись) (инициалы, фамилия)
структурного подразделения) 00.00.0000
С должностной инструкцией ознакомлен(а), один экземпляр получил(а) на
руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.
——— ——————-
(подпись) (инициалы, фамилия)
00.00.0000
Ежегодный общероссийский FMCG-опрос в алкогольной отрасли SCM Alco Survey 2022
Ежегодный общероссийский FMCG-опрос в алкогольной отрасли SCM Alco Survey 2022
Совет профессионалов по цепям поставок с 19 января по 19 марта 2022 года проводит опрос «SCM Alco Survey 2022» для определения лучших в логистике алкоголя, а также построения эффективных цепочек поставок между поставщиками алкогольной продукции и ретейлом на основании результатов фокусной обратной связи.
Будут опрошены 100 респондентов – руководители логистики и менеджеры поставок компаний поставщиков алкоголя и ретейлеров оценят партнёров и выберут лучших по итогам года в логистике и цепочках поставок по 12 ключевым бизнес-метрикам.
Участники проекта: «Ароматный мир», «Ашан», «Верный», «Глобус», «Дикси», «Лента», «Магнит», «Метро», «Окей», «Перекрёсток», «Пятёрочка», AB InBev Efes Group, Bacardi Rus, Beluga Group, Campari Rus, Diageo, Heineken Russia, INKERMAN, Maxxium Russia, MBG, Simple Group, «Алианта Групп», «Алкогольная Группа Руст», «Алкогольная Сибирская Группа», «Балтика Пивоваренная компания», «Л-Дистрибьюшен», «Красноярский Водочный Завод», «Лудинг», «Мистраль алко», МПБК «Очаково», «Национальные Алкогольные Традиции», «Новокузнецкий ликероводочный Завод», «Сибирская Водочная Компания», ТД «Абрау», ТД «Алкоторг», ТД «Русалко», «Хортица», «Элида».
Ключевые особенности опроса:
- Актуальные для отрасли вопросы, направленные на определение зон для развития;
- Релевантная обратная связь со стороны ключевых сотрудников логистики и Supply Chain;
- Фокус на совместное улучшение и оптимизацию цепочек поставок;
- Мультиформатная и безопасная ИТ-платформа для проведения опроса;
- Безвозмездное участие;
- Объявление итогов и награждение победителей Опроса состоится 15 апреля 2022 года на Первой конференции SCM Alco: логистика алкогольного рынка.
Всем участникам проекта будут предоставлены общие итоговые рейтинги поставщиков и сетей, детальные рейтинги по метрикам с отклонениями от лучших значений и комментариями партнёров, на основании которых можно проводить оценку общих результатов и строить совместную работу по улучшениям.
Партнёр опроса: РУП «Белтаможсервис» – крупнейший 3PL-оператор Республики Беларусь, предоставляющий комплексные услуги по логистике: таможенный представитель, таможенный перевозчик, владелец складских комплексов, обладающий сертификатами качества ISO 9001:2015, ISO 45001:2018.
Информационные партнёры: Alcomarket.info, Alcohole.ru, Provina.ru, WineWeekly, Logistics.ru, New Retail, Expomap, ExpoTrade, WorldExpo, Retail&Loyalty, Restoramoff.ru, ATI.SU, журнал «Логистика», «ТочкаПродаж», «Ресторанные Ведомости», «Спиртные Напитки», канал «ПРО Бизнес», канал «Логистика без границ».
Организационный комитет Supply Chain Alco [email protected]
Источник:
Степень младшего специалиста по управлению логистикой | АТУ Озарк
ОБУЧЕНИЕ
В штате: 129 долларов за кредитный час
За пределами штата: 258 долларов за кредитный час
Студенты, проживающие в штатах, граничащих с Арканзасом, получают обучение в штате.
Финансовая помощьдоступна для тех, кто соответствует требованиям. Школа Арканзасского технологического университета код для использования в FAFSA: 001089 .
Грант AR Futures может покрыть ваши расходы на это свидетельство. Проверьте пригодность учетных данных.
ВАРИАНТЫ КАРЬЕРЫ
Вы можете работать под именем:
- Менеджер по эксплуатации
- Координатор по закупкам и снабжению
- Координатор транспорта
- Специалист по складу и инвентаризации
Выпускники нашей программы работают по телефону:
- АркБест
- Данкор Транзит
- Лендстар
- Мартен Транспорт
- Грузовики США
- Уолмарт DC
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Просмотрите ссылки ниже, чтобы лучше понять курсы, график курсов и кто ваш факультет будет, когда вы зарегистрируетесь в качестве студента ATU.
Полномочия, которые суммируются с этой степенью:
- Бакалавр прикладных наук
- Бакалавр профессиональных исследований
- Бакалавр наук в области агробизнеса
Insights Карьера в области логистики и управления цепочками поставок
Логистика и управление цепочками поставок играют значительную роль в мировой экономике.Некоторые считают, что это решающий момент в любом бизнесе.
В зависимости от размера компании существует множество важных должностей, которые работают вместе для успешного внедрения цепочки поставок.
Вот лишь некоторые из ролей, к которым вас может подготовить MSLSCM:
Аналитик или менеджер по логистике
Аналитики по логистикеработают над созданием более продуктивного, рентабельного и прибыльного бизнеса с точки зрения оптимизации складирования, транспортировки и распределения продукции.
Логистические аналитики являются жизненно важными сотрудниками во всех отраслях промышленности и играют ключевую роль как в крупных корпорациях, так и в малых предприятиях. Требуется обширное знание концепций логистики и планирования производства. Им также потребуется опыт работы с базами данных, статистическими приложениями, интеллектуальным анализом данных, анализом и отчетностью.
Менеджеры по логистике играют скорее надзорную роль, управляя сотрудниками, работая с аналитиками над внедрением всех изменений и оптимизаций, создавая отчеты и поддерживая отношения с поставщиками.
Аналитик цепочки поставок или менеджер
Аналитики цепочки поставок изучают весь процесс от сырья до конечного продукта, который поступает к покупателю. Их цель состоит в том, чтобы оптимизировать систему, чтобы она была эффективной и рентабельной. Менеджеры цепочки поставок могут контролировать все, от производства, упаковки, инвентаризации и доставки.
Для успеха компании жизненно важно, чтобы эксперты по цепочке поставок обладали знаниями в области анализа данных, отчетности, планирования запасов, управления складом, способности управлять бюджетом и часто решать сложные проблемы.
В роли менеджера цепочки поставок вы также будете участвовать в межфункциональном сотрудничестве внутри организации для оптимизации процессов.
Менеджер флота
Управляющие флотом — это специалисты по логистике в транспортной отрасли. Они играют жизненно важную роль в надзоре за транспортными операциями компании, независимо от того, перевозят ли они людей или товары.
В их обширные обязанности входит управление транспортными средствами и их водителями, составление графиков и поставок, обеспечение планового технического обслуживания, ведение переговоров с поставщиками и анализ эффективности и рентабельности всей транспортной операции.
Они тесно сотрудничают с другими отделами, чтобы поддерживать миссии и цели компании, находя способы сократить расходы и максимизировать прибыль, соблюдая все транспортные законы и правила.
Менеджер по складским операциям
Любая компания, которая должна хранить и распространять товары, знает, насколько важен хорошо функционирующий склад. Менеджер по складским операциям наблюдает за всеми действиями на этом объекте, включая надзор за сотрудниками, разработку систем перемещения и хранения продуктов для улучшения операций, а также учет каждого продукта, поступающего на склад и вывозимого из него.
Они разрабатывают и обеспечивают соблюдение всех политик и процедур для складской деятельности и ведут подробный учет запасов.
Диспетчер хранения и распределения
Менеджеры по хранению и распределению работают на складах или в распределительных центрах. В этой роли они сосредоточены на операциях хранения и распределения в организации.
Эта роль контролирует получение, хранение и отгрузку продуктов или материалов безопасным, своевременным и экономичным способом.Они используют информацию о продажах для прогнозирования изменений складских объемов или потребностей в транспортировке. В эту роль также входит управление всей документацией, связанной с доставкой.
Менеджер по глобальной логистике
Глобальный менеджер по логистике имеет те же обязанности, что и обычный менеджер по логистике, только в международном масштабе. Их операции выходят за пределы границ в разные страны и континенты, перемещая и управляя операциями и продуктами по всему миру.
Часто возглавляя несколько региональных групп логистики и цепочки поставок, глобальные менеджеры нуждаются в обширных знаниях в области соблюдения правил торговли, таможни, всех видов транспорта (железнодорожный, воздушный, морской), контроля затрат на доставку и хранение продукции за границей и ведения переговоров по контрактам.
Менеджер по закупкам
Менеджеры по закупкам исследуют, оценивают и покупают продукты, материалы или услуги для компаний. Это может быть либо перепродажа клиентам, либо использование в их собственных повседневных операциях.
Они отличные переговорщики, так как работают над заключением сделок по покупке большого количества товаров. Они работают с поставщиками и разрабатывают стратегии закупок, отвечающие бюджетным и другим операционным требованиям компании, тесно сотрудничая с финансовой командой.
Управляющий объектами
Руководители объектов несут ответственность за безопасность, техническое обслуживание и обслуживание объектов, чтобы гарантировать, что они отвечают потребностям организации и ее сотрудников.
Услуги могут включать охрану, парковку, уборку, кейтеринг и технику. Они также контролируют персонал, который занимается уборкой, обслуживанием, территорией и безопасностью.
Они распределяют и управляют пространством между зданиями и следят за тем, чтобы объекты соответствовали государственным нормам и стандартам в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности.
Руководители объектов, как правило, несут ответственность за то, чтобы все, что связано с физической инфраструктурой бизнеса, работало должным образом, а также за определение областей для повышения эффективности и экономии средств.
Вице-президент по логистике и управлению цепочками поставок
Вице-президенты (вице-президенты) по логистике и управлению цепями поставок несут ответственность за надзор за всеми аспектами процессов логистики и цепочки поставок в своей компании.
Эти вице-президенты курируют закупки, логистику, операции, планирование и составление графиков, а также управление запасами. Они контролируют и поддерживают свои отделы, чтобы помочь в достижении целей, которые они установили. Они также сотрудничают с исполнительной командой для достижения общих целей компании.
У них обширный список ролей и обязанностей, но в конечном итоге они должны анализировать бизнес-данные и принимать ключевые решения. Они сообщают о своем прогрессе другим руководителям, президенту и генеральному директору.
Должности руководителей высшего звена: главный операционный директор, главный директор по цепочке поставок, главный директор по логистике, главный исполнительный директор
Есть компании, которым нужны специалисты по логистике и цепочкам поставок в свои исполнительные команды высшего звена.К таким компаниям относятся Target, Amazon, Walmart, FedEx, The Walt Disney Company, Bacardi, Apple, Nike и многие другие.
За прошедшие годы мы убедились, насколько важно эффективное управление логистической цепочкой поставок для успеха компании. В современной глобальной экономике цепочка поставок занимает центральное место в бизнес-моделях и представляет собой основной источник конкурентного преимущества.
Это привело к тому, что несколько известных компаний, например, Тим Кук из Apple и Мэри Барра из General Motors, наняли профессионалов с опытом работы в цепочках поставок.
И все больше организаций вводят новые роли, такие как директор по цепочке поставок и директор по логистике.
С чего начать
Независимо от того, хотите ли вы начать работу в отрасли или ускорить свою карьеру, последипломное образование — это идеальный способ развить свои технические знания, а также развить свои деловые навыки, чтобы занять руководящие должности.
Если вы хотите узнать больше о магистра наук ПФР в области логистики и управления цепями поставок, посетите информационный сеанс.
Что такое управление логистикой? | Supply Chain Digital
Первоначально военный термин, обозначающий перемещение оборудования и припасов для войск, теперь логистика — это название части организации, отвечающей за управление ресурсами в цепочке поставок. Это требует координации и обеспечения того, чтобы все материалы и люди находились в нужном месте в нужное время, чтобы обеспечить правильную работу бизнеса.
Управление логистикой и управление цепями поставок
Управление цепочками поставок и управление логистикой иногда путают и используют взаимозаменяемо, однако они представляют собой два аспекта одного процесса.Цепочка поставок относится к большой сети организаций, которые совместно работают над доставкой продукции от поставщика к покупателю. Управление логистикой, с другой стороны, представляет собой координацию и перемещение ресурсов и является частью цепочки поставок.
Управление логистикой сосредоточено на управлении повседневными операциями, касающимися конечного продукта организации. Основная цель управления логистикой — выделить нужное количество ресурсов в нужное время. Это также гарантирует, что он будет доставлен в указанное место в надлежащем состоянии при доставке его правильному внутреннему или внешнему клиенту.
Кто отвечает за управление логистикой?
Это отличается от компании к компании и от роли к роли, но специалист по логистике называется логист. Они отвечают за анализ и координацию цепочки поставок организации и контролируют весь жизненный цикл продукта от приобретения до доставки.
Почему важно управление логистикой?
Управление логистикой может быть сведено к основам наиболее эффективных и действенных способов перемещения ресурсов и продуктов к клиенту.В конечном итоге это обеспечивает лучший сервис для клиентов, которым когда-либо требовались более быстрые и эффективные услуги.
Управление логистикой также может обеспечивать прозрачность цепочек поставок организации, предоставлять данные о перемещениях в режиме реального времени и, таким образом, консультировать и внедрять изменения, которые напрямую влияют на организацию в целом.
Хотите узнать больше о повышении прозрачности в цепочках поставок? Присоединяйтесь к нам 29 сентября, когда мы проведем эксклюзивный вебинар для HERE Technologies и Sigfox.Нажмите здесь, чтобы купить билеты.
Управление логистикой составляет основную часть цепочки поставок для любой организации, управляя и контролируя распределительную сеть, чтобы гарантировать, что управление запасами находится под контролем.
Что такое управление логистикой? — ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТИТАНЫ
Управление логистикой — это логистический процесс, который помогает организациям перемещать товары из одного места в другое. Управление логистикой включает в себя планирование, выполнение и контроль логистических операций для организации.
Управление логистикой – это практика планирования, реализации и контроля процедур логистических операций. Это помогает организациям перемещать продукты из одного места в другое, чтобы удовлетворить требования клиентов.
Любой сторонний логистический бизнес, считающий себя профессионалом, требует четкого набора целей и задач. Они должны включать сектор логистики в целом и влиять на конкретные отделы, работников, клиентов или маркетинговые мероприятия. В этой статье подробно рассказывается об управлении логистикой и о том, как оно может помочь организациям улучшить свои процессы.
Что такое управление логистикой?Эффективное управление логистикой — это подробный процесс, в котором компания эффективно производит и распределяет свою продукцию среди клиентов. Управление логистикой является неотъемлемой частью управления цепочками поставок, поскольку логистика включает в себя перемещение товаров из одной точки в другую при сохранении эффективности на протяжении всего процесса.
Для выполнения этой задачи необходимо учитывать три основных элемента:
- Люди (служащие)
- Оборудование (машины, используемые в логистике)
- Технология (программное обеспечение для управления логистикой)
Кроме того, управление логистикой имеет решающее значение для целей компании, связанных с логистикой.
Участие в управлении цепочками поставокУправление логистикой является частью управления цепочками поставок. Эффективным потоком складских запасов, продуктов, услуг и соответствующей информации от источника к конечному потребителю управляет управление цепочкой поставок. Это делается для удовлетворения потребностей клиентов.
В бизнесе управление логистикой применимо ко всем секторам. Его цель — управлять ходом жизненного цикла проекта, цепочками поставок и полученной экономией.
Управление логистикой имеет две цели в бизнесе: входящая логистика для внутренних процессов и исходящая логистика для внешнего потока от источника до конечного пользователя. Управление запасами, закупки, транспортировка, хранение, консультации и картирование процессов — вот некоторые из областей, представляющих интерес для логистов.
Как работает управление логистикой?Менеджер по логистике должен планировать каждый шаг логистического цикла до того, как он действительно произойдет.Это применимо даже тогда, когда они могут не знать точно, что произойдет, потому что все вокруг них меняется ежедневно. Однако наличие глубоких знаний о том, как все работает вместе, значительно упрощает управление логистикой.
Цикл логистики начинается со стратегий логистики, созданных менеджером по логистике или командой, отвечающей за планы управления логистикой. Затем следует прогнозирование спроса на продукты и услуги, которое определяет, сколько запасов необходимо произвести.
После того, как это будет сделано, следующим шагом будет организация методов транспортировки – решение о том, какой вид транспорта следует использовать для доставки товаров из одного места в другое (с потенциально разными складами). Процесс продолжается планированием мест хранения, где запасы могут находиться до тех пор, пока они не будут готовы к отправке различными способами для достижения конечного пункта назначения.
Наконец, процесс подходит к этапу оценки, когда пора посмотреть, все ли прошло гладко или нужно как-то подправить управление логистикой.
Различные виды управления логистикойСуществует четыре основных типа управления бизнес-логистикой, каждый из которых фокусируется на различных аспектах цепочки поставок. К ним относятся следующие:
- Управление поставками и транспортировка – Это влечет за собой планирование логистики, получение и координацию материалов, необходимых в определенное время и в определенном месте для выполнения операции. Это включает в себя не только транспортировку товаров, но и место для их хранения.Кроме того, для обеспечения удовлетворения потребностей клиентов, таких как транспортировка материалов на строительную площадку или компонентов для производственного предприятия
- Обработка и распределение материалов — Распределение товаров и материалов из одного места и их доставка туда, где они повторно нужен. Трудности в этой области включают перемещение товаров, например, погрузку, разгрузку, транспортировку и отслеживание запасов и их использования. Этот вид управления регулирует поток товаров с центрального склада в торговые точки, которые продают товар населению.
- Управление продуктом – Координация ресурсов, необходимых для создания или создания продукта. Этот процесс является частью производственной логистики и управляет фазами объединения диспергированных компонентов в готовый продукт.
- Обратная логистика — Процесс извлечения товаров и ресурсов из производства, например удаление излишков материалов со строительной площадки. Это также относится к возврату товаров от клиентов.
Когда дело доходит до управления логистикой, менеджеры по логистике несут ответственность за доставку нужных продуктов в нужное место в нужное время.Управление логистикой имеет несколько целей, и все они должны быть достигнуты, чтобы управление логистикой в целом работало правильно.
Для эффективной работы любая цепочка поставок должна соответствовать ряду внутренних логистических критериев. Эти цели компании включают следующее:
Повышение эффективностиКаждая логистическая компания должна ставить эффективность как входящих, так и исходящих поставок и транспортировки во главу своего списка. Для этого им необходимо установить рентабельные тарифы на транспортировку, минимизировав накладные расходы, затраты на обработку заказов и складские запасы.Складские операции, такие как процессы, компоновка и поток, могут значительно улучшиться, если вы тесно сотрудничаете с поставщиком транспортных услуг.
Рассмотрите возможность найма поставщика для оказания дополнительных услуг, таких как упаковка и проверка качества, для повышения эффективности работы. Это поможет выявить любые ошибки с самого начала. Кроме того, установите с ними двусторонние отношения, чтобы делиться передовым опытом, тенденциями и перспективами.
Скорость быстрого реагированияУдовлетворенность клиентов также является важным компонентом успеха логистической фирмы.Подумайте о том, чтобы принять стратегию быстрого реагирования, чтобы как можно скорее достичь целей обслуживания клиентов. Сегодняшние технологии цепочки поставок могут очень помочь в этом отношении.
Это подразумевает избавление от любых ненужных запасов, которые в противном случае были бы сохранены в ожидании возможного потребительского спроса. Вы также сможете переключить свое внимание с ожидания покупок на реагирование на потребности клиентов непосредственно на основе доставки к доставке.
Снижение рискаНепредвиденные события могут произойти на любом этапе логистических операций.Непредвиденная задержка производства, доставка дефектной продукции к конечному пункту назначения, задержки заказов клиентов или неправильные поставки могут привести к потере времени и ресурсов.
Эти непредвиденные события традиционно решались путем создания страховых запасов товаров или использования дорогостоящего метода транспортировки. Они все чаще заменяются сложным программным обеспечением для управления логистикой, которое может обеспечить хороший контроль над логистической системой. В зависимости от того, насколько эффективно бизнес сокращает эти случаи, его логистическая отдача также улучшится.Точно так же эффективность логистики может быть повышена, если логистическая деятельность совмещена с производственными операциями на объекте, ориентированном на логистику.
Снижение транспортных расходовТранспортировка – одна из самых затратных частей логистики. Консолидация движения необходима для снижения транспортных расходов. Важно отметить, что транспортные расходы в значительной степени зависят от типа перевозимого продукта, размера партии и расстояния, которое она должна преодолеть.
Транспортные расходы также могут быть снижены за счет оптимизации системы поставщиками логистических услуг, позволяющей сократить количество отгрузок, а также за счет выбора менее дорогого способа транспортировки в сочетании с эффективным управлением складом и большей точностью инвентаризации. Это помогает операторам сократить капитальные затраты, которые потребовались бы для приобретения дополнительного оборудования или найма дополнительного персонала для обработки возросшего объема работы и заказов. Когда дело доходит до управления логистикой, логист несет ответственность за доставку нужных продуктов в нужное место в нужное время.
Повышение качества логистических услуг в долгосрочной перспективеДолгосрочное улучшение качества обслуживания, увеличение продаж и повышение удовлетворенности клиентов являются важными задачами, которые необходимо решить. Тотальное управление качеством (TQM) стало важной тенденцией в деловом мире. С точки зрения логистики ничего нельзя поделать, если продукт выйдет из строя или не будут соблюдены гарантии обслуживания.
Вы не можете вернуть транспортные расходы после того, как они были потрачены.Когда качество обслуживания падает, часто приходится повторять и/или отменять логистические операции. В результате логистика должна будет работать на исключительном уровне качества. Сложность возникает, когда логистические операции осуществляются круглосуточно и в обширных регионах мира. В этой ситуации особенно сложно достичь стандарта нулевого брака, потому что большая часть деятельности происходит вне поля зрения руководителя.
Клиенты хотят знать, что вы заботитесь об их заказах и сделаете все возможное, чтобы их выполнить.Общеизвестно, что исправление заказа клиента из-за неправильной доставки или повреждения товара в пути обходится дороже, чем правильное оформление с первого раза.
ЗаключениеУправление логистикой — сложная область, необходимая в каждой отрасли. Логист должен уметь контролировать всю цепочку поставок, от производства до доставки. Кроме того, они существенно влияют на то, насколько хорошо работает их компания и какие услуги она предоставляет своим клиентам.
Чтобы менеджеры по логистике могли опережать изменения в технологиях или новые бизнес-стратегии, которые могут повлиять на эффективность логистики, необходимы инициативы по постоянному совершенствованию. Это держит их в курсе последних событий в профессии, улучшая их возможности как профессиональных логистов. В некоторых компаниях специалисты по управлению логистикой тесно сотрудничают с руководителями высшего звена, которые принимают важные решения по логистике закупок, касающиеся уровня инвестиций в запасы и операционных расходов, напрямую связанных с показателями удовлетворенности клиентов.
По этой причине им следует рассмотреть программное обеспечение для управления транспортировкой (TMS) и системы управления грузоперевозками, соответствующие их требованиям. Когда дело доходит до управления логистикой, менеджеры по логистике несут ответственность за доставку нужных продуктов в нужное место в нужное время.
С Logistics Titans вы получите доступ к лучшему программному обеспечению на рынке, а также к команде экспертов. Наша TMS не только предоставит вам все функции и преимущества, которые вы хотите, но и бесплатна.Запросите предложение сегодня!
Управление логистикой, М.С. | Технологический институт Флориды
Магистр управления логистикой
Имея степень магистра управления логистикой в Технологическом институте Флориды, выпускники хорошо подготовлены к управлению потоком товаров, ресурсов и информации компании от точки происхождения до предполагаемого пункта назначения, чтобы удовлетворить потребности клиентов, поставщиков и заинтересованных сторон. Управление логистикой включает в себя систематическую координацию и интеграцию между различными режимами работы, включая авиаперевозки, контейнеровозы и железнодорожные перевозки, для различных организаций, субъектов и заинтересованных сторон.
Обученные, знающие менеджеры по логистике являются жизненно важной частью каждой организации. Менеджеры со степенью магистра управления логистикой позиционируют себя для различных возможностей трудоустройства в каждой отрасли, включая бизнес-логистику, военную логистику, складскую логистику, а также гуманитарную помощь и помощь при стихийных бедствиях.
Служение военнослужащим страны более 40 лет
Florida Tech занимается обучением военнослужащих страны на отдельных военных базах по всей стране.На протяжении более 40 лет Технологический институт Флориды занимается подготовкой военных логистов в сотрудничестве с Университетом армейской логистики и Университетом оборонных закупок. Тысячи действующих и ветеранов, 46 генералов и пять астронавтов прошли магистерскую программу по управлению логистикой в Технологическом институте Флориды, расширив свои возможности и свою карьеру.
Учебная программа по качеству — экспертный факультет
Учащиеся этой программы обычно являются работающими взрослыми из военного, государственного и частного секторов, которые заинтересованы в повышении своего образования и развитии своей карьеры. Курсовая работа охватывает темы от управления цепочками поставок до транспортной логистики, включая принципы маркетинга, организационное поведение и деловую этику, а также возможности для развития сильных менеджеров.
Программа магистратуры по управлению логистикой Florida Tech сочетает в себе аккредитованный университет с текущим, востребованным контентом, предоставляемым преподавателями, признанными за свои достижения как в академических кругах, так и в промышленности. Профессора имеют профессиональный системный опыт в области логистики, закупок и транспортировки в военном и бизнес-секторе, а также сертификаты продвинутого уровня и выдающуюся репутацию в области исследований.Onlinecollege.org называет Florida Tech «лучшей степенью магистра онлайн-логистики за гибкость и технологическую поддержку».
Существует также специализация по оказанию гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях, которая фокусируется на управлении конфликтами, сложных чрезвычайных ситуациях, снижении рисков, экстренных закупках и управлении контрактами.
Карьера
По данным Международного общества логистики, сложный глобальный рынок в сочетании со спросом на снижение эксплуатационных расходов создал высокий спрос на логистов.Степень магистра управления логистикой Florida Tech готовит выпускников к карьере в области логистики в розничной торговле, финансах, дистрибуции, складировании и правительстве. Согласно Справочнику по профессиональным перспективам Бюро статистики труда США, в период с 2010 по 2020 год ожидается увеличение числа рабочих мест логистов на 26% по сравнению со средними темпами роста на 14% для всех рабочих мест, что делает эту степень привлекательной.
Использование индекса менеджеров по логистике для прогнозирования будущего рынка
Джеймс Дэниелс
Экономисты располагают широким набором инструментов и методов для оценки экономического роста.Измерение и прогнозирование состояния экономических рынков сложнее, чем думают многие, о чем свидетельствует множество различных инструментов, используемых для этого. Теперь, когда онлайн-покупки стали настолько распространенным явлением, объем и качество данных, доступных экономистам, быстро возросли. Теперь, когда все покупательские привычки в значительной степени или полностью оцифрованы, гораздо проще отслеживать, что происходит, как на индивидуальном, так и на общественном уровне.
Индекс менеджеров по логистике является кульминацией многолетнего сотрудничества ученых со всего мира.Сейчас, когда Covid-19 вынуждает людей еще раз пересматривать свои привычки расходования средств и потрясает мировые рынки, такой инструмент, как LMI, важнее, чем когда-либо прежде. Лучшее понимание того, как наша экономика реагирует на Covid-19, и направление, в котором она, вероятно, будет двигаться в ближайшем будущем, бесценны.
Кто участвует?
LMI был разработан группой ученых из США за последние четыре года или около того. Эти академики:
- Дейл Роджерс из Университета штата Аризона
- Закари Роджерс, доцент Университета штата Колорадо
- Шен Ениюрт из Университета Рутгерса
- Стивен Карновале из Рочестерского технологического института
- Рональд Лембке из Университета Невады, Рено
Для чего нужен LMI?
- Отслеживание : Основная функция LMI — дать возможность экономистам более точно отслеживать перемещения в глобальной логистической отрасли. По словам создателей LMI, это важно, потому что многие показатели, которые используются для отслеживания отрасли логистики, также являются полезными общеэкономическими показателями. Это означает, что изменения на рынке логистики часто служат индикаторами других надвигающихся экономических изменений, а не просто указывают на движения на уровне потребителей.
- Измерение потребительских расходов : По словам его создателей, LMI является гораздо лучшим индикатором того, что происходит с индивидуальными потребительскими расходами, особенно в связи с тем, что экономика США приблизилась к экономике, основанной на услугах.Любой бизнес, который ожидает скорого расширения, должен будет обеспечить соответствующие услуги по хранению и транспортировке.
Как он обновляется?
Благодаря метрикам, которые использует LMI, он дает точную картину движения и хранения товаров по мере того, как они перемещаются от производителей и дистрибьюторов, но до того, как они достигают конечного потребителя. Это достигается за счет мониторинга экономических сдвигов в логистических компонентах. Исследователи, поддерживающие LMI, ежемесячно разговаривают с более чем 100 профессионалами в области логистики, собирая их ответы по ряду ключевых показателей.
Что задает опрос?
Ежемесячная служба LMI просит респондентов сообщить о текущем и будущем состоянии следующих показателей:
После того, как данные от всех респондентов собраны вместе, они затем объединяются и анализируются для обновления LMI. Новые версии LMI выпускаются каждый месяц в первый вторник каждого месяца.
- Уровни запасов
- Стоимость запасов
- Вместимость склада
- Использование склада
- Складские цены
- Транспортная емкость
Чему нас научил LMI?
LMI уже предоставил нам некоторое представление о неравномерном воздействии Covid-19 на мировую экономику.Ритейлеры, которые смогли остаться открытыми и продолжить торговлю, конечно, добились гораздо лучших результатов, чем те, которым пришлось закрыться. Однако LMI выявил некоторые другие интересные факты о влиянии Covid-19 на мировую экономику:
Что это значит для транспортного сектора?
- Складские мощности значительно увеличились за последний год. До последних 2 месяцев любой бизнес, которому нужно было найти больше складских площадей, не имел проблем с этим.Однако за последние 2 месяца ситуация изменилась, так как пропускная способность резко упала. Сейчас крайне важно, чтобы производители нашли способы хранить больше, возможно, в долгосрочной перспективе. Склады продолжают интенсивно использоваться предприятиями, и цены соответственно продолжают расти.
- Производители и производители товаров продолжают сообщать о повышении уровня запасов. Это в значительной степени обусловлено воздействием Covid-19, из-за которого во всем мире накапливаются запасы.Тем не менее, некоторые розничные продавцы, которые все еще открыты и могут продолжать продажи, столкнулись с уменьшением уровня запасов. Некоторые предприятия также вынуждены либо распродавать акции по ценам ниже рыночных, либо искать альтернативные способы избавления от акций, которые не сохранятся.
- Транспорт — это сектор логистики, наиболее сильно пострадавший от Covid-19. Несмотря на то, что многие респонденты сообщали о нехватке транспортных мощностей еще в марте, в апреле ситуация, похоже, изменилась.Пропускная способность значительно возросла.
В начале пандемии использование транспорта неуклонно росло. Однако в настоящее время он резко упал, поскольку по стране отправляется меньше товаров. Это означает, что транспортные мощности теперь гораздо более доступны, чем раньше, поскольку использование указанных мощностей сократилось. Это снижение использования сопровождалось снижением цен, которые также резко упали в последние месяцы.LMI продемонстрировал общую тенденцию к увеличению количества покупок в Интернете за последние несколько лет. Несмотря на прогнозы многих людей, похоже, что пандемия на самом деле временно замедлила развитие этой тенденции.
Амазон Воздействие
Amazon — типичный пример ритейлера, которому удалось избежать худших последствий пандемии. Amazon оказался ценным спасательным кругом для многих потребителей, которые в настоящее время не могут пойти и купить товары физически. Хотя многие предполагали, что появление Covid-19 приведет к взрывному развитию онлайн-покупок, похоже, что любой такой взрыв быстро сошёл на нет.
На практике, несмотря на то, что людей, желающих делать покупки в Интернете, может быть больше, чем раньше, Amazon по-прежнему зависит от людей. На этих работников повлияла пандемия, что нашло отражение в отсутствиях на работе и других логистических проблемах. Это вынудило Amazon изменить приоритет товаров, которые она отправляет, отдавая приоритет товарам первой необходимости, а не просто пытаясь продать как можно больше.
LMI в будущем
До сих пор LMI преуспела в достижении своих основных целей и оказалась бесценным ресурсом для лучшего понимания рынка логистики.Прошло более десяти лет с тех пор, как два главных архитектора LMI, Лембке и Роджерс, впервые начали исследования, которые впоследствии превратились в LMI. Их цель состояла в том, чтобы установить показатель, который позволил бы им быстро и легко измерить текущие относительные уровни транспортных мощностей в Соединенных Штатах. Именно сочетание этого исследования и усилий по созданию национального индекса цен на грузовые автомобили в конечном итоге привело к появлению LMI.
ФМИ и ЛМИ
В течение долгого времени курсы MBA с упором на инженерию или логистику, такие как этот курс от Kettering University Online, уделяли большое внимание индексу менеджеров по закупкам как экономическому показателю.Индекс менеджеров по закупкам ориентирован в основном на производство. Объединив вместе два индекса, оба из которых основаны на данных, собранных в результате ежемесячного опроса, можно получить более глубокое понимание. Оба этих индекса также используют диффузионные индексы в качестве средства анализа ответов менеджеров и измерения того, имеет ли экономическая активность, связанная с каждым индексом, тенденцию к росту или снижению.
Но в то время как PMI почти полностью сосредоточен на производственном секторе, LMI больше ориентирован на сектор логистики.LMI может указывать текущее и будущее состояние ключевых логистических операций, таких как складирование, инвентаризация и транспортировка. Используя LMI, можно определить, будет ли рынок логистики расширяться или сокращаться. Сочетание этого с PMI позволяет исследователям получить представление о смежных секторах, таких как производство.
Начиная с ноября 2016 года команда LMI публикует ежемесячные отчеты, спонсируемые Советом профессионалов в области управления цепочками поставок.CSCMP также размещает копию отчета на своем собственном веб-сайте, чтобы он был легко доступен для всех, кто хочет его прочитать. Предоставление бесплатного доступа к этому ключевому показателю для всех увеличивает шансы гражданских ученых получить данные и использовать их для невообразимого до сих пор использования. Потенциально он может лечь в основу других новых экономических показателей.
Учитывая, что мы до сих пор не знаем, каким будет полное долгосрочное воздействие Covid-19, важно, чтобы у нас были инструменты для надлежащего мониторинга ситуации.Индекс менеджеров по логистике дает нам точный инструмент для оценки текущего и будущего состояния рынка логистики в США. Логистика лежит в основе любого другого сектора бизнеса. Без здоровой логистической инфраструктуры интернет-магазины, такие как Amazon, не могут доставлять свои товары потребителям. Более того, обычные розничные продавцы не смогут заполнить свои склады без логистической поддержки.
Предсказывать будущее всегда непросто.Какими бы хорошими ни были ваши инструменты и данные, практически невозможно говорить о будущем с какой-либо степенью уверенности. Тем не менее, LMI обещает стать инструментом для прогнозирования будущего рынка логистики.
Об авторе
Джеймс Дэниелс — писатель-фрилансер, бизнес-энтузиаст, немного разбирающийся в технологиях и в целом гений.
Добавить комментарий