Фонд Билла Гейтса инвестирует в «зеленые» проекты около $15 млрд — РБК
Билл Гейтс (Фото: Scott Olson / Getty Images)
Средства на проекты в США, ЕС и Великобритании выделит программа Breakthrough Energy Catalyst — частно-государственный фонд, специализирующийся на целевых вложениях в чистые технологии. Как отметило издание, осенью этот фонд привлек около $1,5 млрд от благотворительных организаций и бизнеса, которые он намерен инвестировать в четыре ключевые области: прямое улавливание углекислого газа из воздуха, экологически чистый водород, экологически чистое авиационное топливо и технологии хранения энергии.
Инвестиции от Breakthrough Energy Catalyst получат крупные экологические проекты, которые, по словам Голдмана, невозможно осуществить без серьезных финансовых вливаний. Одна из целей программы — создание рынка «зеленых» продуктов и технологий, а также снижение цены на экологически чистое производство стали и водорода.
Инвесткомпании оценили привлекательность вложений в ESG-технологии«Открытие Инвестиции» запустили проект с Андреем Бурковским в роли инвестора
«Открытие Инвестиции» (совместный бренд «Открытие Брокер» и УК «Открытие», входят в группу банка «Открытие») запустили экспериментальный медийный проект с участием звезды российского театра и кино Андрея Бурковского.
Что ждет начинающего инвестора на пути к финансовым вершинам? С какими трудностями ему предстоит столкнуться? Можно ли, не имея опыта торговли ценными бумагами, добиться положительных финансовых результатов? На эти вопросы ответит проект-эксперимент, подготовленный «Открытие Инвестиции».
Героем нового проекта стал Андрей Бурковский, хорошо знакомый зрителям по фильмам и сериалам «Солнечная линия», «Смертельные иллюзии», «Медиатор», «Звоните ДиКаприо», «Ёлки» и многим другим.
На этот раз Андрей сыграет непривычную для себя роль инвестора и трейдера. Его задача — научиться работать с ценными бумагами и получать прибыль от своих вложений.
Интрига нового проекта будет закручиваться по мере освоения Андреем Бурковским тонкостей инвестирования. В теоретической части герой эксперимента изучит видеокурсы в мобильном приложении «Обучение инвестициям», познакомится с механизмом работы фондового рынка, принципами анализа бумаг, формирования портфеля и воспользуется услугами тренера по инвестированию.
Для чистоты эксперимента в практической части исключены какие-либо подсказки со стороны экспертов — принимать решения и совершать сделки Андрей будет самостоятельно.
Специалисты «Открытие Инвестиции» убеждены, что любой человек, начав «с нуля», может научиться эффективно управлять своими средствами, инвестируя на бирже. Удастся ли подтвердить этот тезис, станет известно через год при подведении итогов эксперимента.
По условиям проекта Андрей Бурковский будет регулярно рассказывать о своем опыте в Instagram и на других медийных ресурсах, включая официальные аккаунты «Открытие Инвестиции» (Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube, Telegram). Кроме того, запланировано участие актера в совместных онлайн и оффлайн-мероприятиях.
«Уверены, что наш новый спецпроект обратит на себя широкое внимание — артистизм Андрея Бурковского и его обаяние помогут показать доступность финансовых услуг и продуктов, раскрыть их эффективность. Приятно, что Андрей заинтересовался инвестициями и охотно принял наше предложение попробовать себя в необычной роли. Мы, со своей стороны, окажем ему всяческую поддержку в изучении принципов биржевой торговли. Поможем Андрею Бурковскому и его аудитории стать по-настоящему осознанными инвесторами», — говорит генеральный директор «Открытие Инвестиции» Юрий Маслов.
Аргентина [Brief | Data] | Армения [Brief | Data | SES-HCI] | Австралия [Brief | Data] | Австрия [Brief | Data] | Азербайджан [Brief | Data | SES-HCI] |
Bahrain [Brief | Data] | Бангладеш [Brief | Data] | Русский [Brief | Data] | Бельгия [Brief | Data] | Бенин [Brief | Data | SES-HCI] |
Бутан [Brief | Data] | Босния и Герцеговина [Brief | Data] | Ботсвана [Brief | Data] | Бразилия [Brief | Data] | Brunei Darussalam [Brief | Data] |
Болгария [Brief | Data] | Буркина-Фасо [Brief | Data | SES-HCI] | Бурунди [Brief | Data | SES-HCI] | Камбоджа [Brief | Data] | Камерун [Brief | Data | SES-HCI] |
Канада [Brief | Data] | Центральноафриканская Республика [Brief | Data] | Чад [Brief | Data | SES-HCI] | Чили [Brief | Data] | Китай 1 [Brief | Data] |
Колумбия [Brief | Data | SES-HCI] | Коморы [Brief | Data | SES-HCI] | Демократическая Республика Конго [Brief | Data | SES-HCI] | Республика Конго [Brief | Data | SES-HCI] | Коста-Рика [Brief | Data] |
Кот-д’Ивуар | Хорватия [Brief | Data] | Кипр [Brief | Data] | Чехия [Brief | Data] | Дания [Brief | Data] |
Доминика [Brief | Data] | Доминиканская Республика [Brief | Data | SES-HCI] | Эквадор [Brief | Data] | Египет [Brief | Data | SES-HCI] | Сальвадор [Brief | Data | SES-HCI] |
Эстония [Brief | Data] | Эсватини [Brief | Data | SES-HCI] | Эфиопия [Brief | Data | SES-HCI] | Фиджи [Brief | Data] | Финляндия [Brief | Data] |
Франция [Brief | Data] | Габон [Brief | Data | SES-HCI] | Гамбия [Brief | Data | SES-HCI] | Грузия [Brief | Data] | Германия [Brief | Data] |
Гана [Brief | Data | SES-HCI] | Греция [Brief | Data] | Гренада [Brief | Data] | Гватемала [Brief | Data | SES-HCI] | Гвинея [Brief | Data] |
Гайана [Brief | Data] | Гаити [Brief | Data | SES-HCI] | Гондурас [Brief | Data | SES-HCI] | САР Гонконг, Китай [Brief | Data] | Венгрия [Brief | Data] |
Исландия [Brief | Data] | Индия 1 [Brief | Data | SES-HCI] | Индонезия [Brief | Data] | Иран, Исламская Республика [Brief | Data] | Ирак [Brief | Data] |
Ирландия [Brief | Data] | Израиль [Brief | Data] | Италия [Brief | Data] | Ямайка [Brief | Data] | Япония [Brief | Data] |
Иордания [Brief | Data | SES-HCI] | Казахстан [Brief | Data | SES-HCI] | Кения [Brief | Data | SES-HCI] | Кирибати [Brief | Data] | Корея, Респ. [Brief | Data] |
Косово [Brief | Data] | Кувейт [Brief | Data] | Кыргызстан [Brief | Data | SES-HCI] | Лаос [Brief | Data] | Латвия [Brief | Data] |
Ливан [Brief | Data] | Лесото [Brief | Data | SES-HCI] | Либерия [Brief | Data] | Литва [Brief | Data] | Люксембург [Brief | Data] |
САР Макао, Китай [Brief | Data] | Мадагаскар [Brief | Data | SES-HCI] | Малави [Brief | Data | SES-HCI] | Малайзия [Brief | Data] | Мали [Brief | Data | SES-HCI] |
Мальта [Brief | Data] | Маршалловы Острова [Brief | Data] | Мавритания [Brief | Data] | Маврикий [Brief | Data] | Мексика [Brief | Data] |
Микронезия [Brief | Data] | Молдова [Brief | Data | SES-HCI] | Монголия [Brief | Data] | Черногория [Brief | Data] | Марокко [Brief | Data] |
Мозамбик [Brief | Data | SES-HCI] | Мьянма [Brief | Data | SES-HCI] | Намибия [Brief | Data | SES-HCI] | Науру [Brief | Data] | Непал [Brief | Data] |
Нидерланды [Brief | Data] | Новая Зеландия [Brief | Data] | Нигер [Brief | Data | SES-HCI] | Нигерия [Brief | Data] | Македония [Brief | Data] |
Никарагуа [Brief | Data] | Норвегия [Brief | Data] | Оман [Brief | Data] | Пакистан [Brief | Data] | Палау [Brief | Data] |
Панама [Brief | Data] | Папуа — Новая Гвинея [Brief | Data] | Парагвай [Brief | Data | SES-HCI] | Перу [Brief | Data | SES-HCI] | Филиппины [Brief | Data] |
Польша [Brief | Data] | Португалия [Brief | Data] | Катар [Brief | Data] | Румыния [Brief | Data] | Российская Федерация [Brief | Data] |
Руанда [Brief | Data] | Самоа [Brief | Data] | Саудовская Аравия [Brief | Data] | Сенегал [Brief | Data | SES-HCI] | Сербия [Brief | Data] |
Сейшельские Острова [Brief | Data] | Сьерра-Леоне [Brief | Data] | Сингапур [Brief | Data] | Словакия [Brief | Data] | Словения [Brief | Data] |
Соломоновы Острова [Brief | Data] | Южно-Африканская Республика [Brief | Data] | Южный Судан [Brief | Data] | Испания [Brief | Data] | Шри-Ланка [Brief | Data] |
Сент-Китс и Невис [Brief | Data] | Сент-Люсия [Brief | Data] | Сент-Винсент и Гренадины [Brief | Data] | Судан [Brief | Data] | Швеция [Brief | Data] |
Швейцария [Brief | Data] | Таджикистан [Brief | Data | SES-HCI] | Танзания [Brief | Data | SES-HCI] | Тайланд [Brief | Data] | Восточный Тимор [Brief | Data] |
Того [Brief | Data | SES-HCI] | Тонга [Brief | Data] | Тринидад и Тобаго [Brief | Data] | Тунис [Brief | Data] | Турция [Brief | Data | SES-HCI] |
Тувалу [Brief | Data] | Уганда [Brief | Data | SES-HCI] | Украина [Brief | Data] | Объединённые Арабские Эмираты [Brief | Data] | Великобритания [Brief | Data] |
Соединённые Штаты Америки [Brief | Data] | Уругвай [Brief | Data] | Узбекистан [Brief | Data] | Вануату [Brief | Data] | Вьетнам [Brief | Data | SES-HCI] |
Западный берег и Газа [Brief | Data | SES-HCI] | Йемен [Brief | Data] | Замбия [Brief | Data | SES-HCI] | Зимбабве [Brief | Data | SES-HCI] |
«Газпром нефть» продолжит инвестировать в развитие НИС и социальные проекты в Сербии — Интервью
«Газпром нефть» продолжит инвестировать в сербский НИС («Нафтна индустрия Сербии», совместный актив «Газпром нефти» и правительства Сербии), осуществляя одновременно и масштабную программу социальных инвестиций. Об этом в интервью корреспонденту ТАСС на полях конференции Валдайского клуба в Белграде заявил член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.
Член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль«Мы продолжим инвестировать в развитие НИС. Осенью прошедшего года президент [Сербии Александар] Вучич принял участие в открытии установки глубокой переработки нефти на нефтеперерабатывающем заводе в Панчево. Теперь, после пуска комплекса, завод в Панчево имеет глубину переработки 99%. По этому показателю НПЗ в Панчево один из лучших в мире. Для сравнения, средний показатель для НПЗ в Европе составляет 85%», — отметил Дыбаль.
«У нас впереди несколько значительных инвестиций, которые позволят превратить завод в Панчево в лучший НПЗ Европы. Он уже один из лучших, но будет самым современным», — подчеркнул член правления «Газпром нефти».
«НИС, а значит и „Газпром нефть“, и наши сербские партнеры вместе с „Газпром энергохолдинг“, строит теплоэлектростанцию в Панчево, которая будет работать на российском газе и генерировать электроэнергию, которая пойдет на нужды Сербии», — рассказал он.
Представитель компании напомнил, что после того, как «Газпром нефть» пришла в НИС, она совместно с сербскими партнерами увеличила добычу нефти на 25%, на 35% возросла переработка нефти на НПЗ. «С момента, когда в 2009 году „Газпром нефть“ вошла в состав акционеров НИС, мы в два раза увеличили объем и налоговых отчислений, которые НИС платит в бюджет Сербии: в 2009 году НИС платила около €700 млн, сейчас — в два раза больше. Все это стало результатом совместных усилий „Газпром нефти“ и правительства Сербии, которое эффективно участвует в развитии компании», — заявил он.
К моменту прихода «Газпром нефти» в 2009 году НИС была убыточной компанией с устаревшими производственными мощностями, имела долг перед банками около 1 млрд евро, а также годовой убыток в размере €47 млн. Сейчас это ведущая энергетическая компания на Балканах, генерирующая около 15% поступлений в государственный бюджет Сербии. Сегодня НИС ведет добычу нефти не только в Сербии, но также в Румынии, а геологоразведку — в Боснии и Герцеговине, сеть АЗС компании шагнула за рубеж и сегодня представлена не только в Сербии, но и в ряде других стран Балканского региона. Проведена модернизация, компания выпускает новую продукцию, соответствующую европейским экологическим нормам, подчеркнул Дыбаль.
Открытие храма Святого Саввы
Дыбаль сообщил, что открытие храма Святого Саввы в Белграде, внутреннее убранство которого создавалось при помощи компании «Газпром нефть», станет беспрецедентным историческим событием в отношениях России и Сербии.
«НИС („Нафтна индустрия Сербии“, совместный актив „Газпром нефти“ и правительства Сербии) важен не только как бизнес, он важен и как возможность финансового участия в гуманитарных проектах. Вот уже 12 лет мы реализуем здесь различные социальные и культурные проекты, начиная от фестиваля русской музыки, который наш друг Эмир Кустурица проводит в Сербии, до храма Святого Саввы — главного храма Сербии, где мы активно участвовали в создании мозаичного убранства. Надеемся, что в этом году состоится открытие [храма], в котором примут участие президенты России и Сербии и наши патриархи. Это будет беспрецедентное событие в отношениях Сербии и России как с исторической точки зрения, так и с позиции художественного, эмоционального впечатления для двух братских народов», — сказал Дыбаль.
«Нам представляется, что масштаб внутреннего убранства храма — около 15 тыс. кв. м — и художественный уровень, продемонстрированный российскими и сербскими мастерами, превратят его в один из красивейших храмов в православном мире. Думаю, этот проект создания мозаичного убранства будет самым масштабным в мире среди православных храмов в новейшей истории. Нужно иметь в виду, что внутреннее убранство, мозаика — наша совместная работа, в которой участвовали и российские, и сербские мастера. Инвестиции „Газпром нефти“ в этот проект составили около €10 млн, и мы гордимся тем, что нам доверили участие в организации этих сложнейших художественных работ», — заявил член правления компании.
Дыбаль напомнил, что много сил в завершение строительства храма вложил покойный патриарх Сербский Ириней, а нынешний глава Сербской православной церкви патриарх Порфирий активно участвует в завершении всего процесса. «Также, конечно, огромный вклад в завершение строительства внес президент [Сербии Александар] Вучич. Для него это, очевидно, очень важный, личный проект», — подчеркнул Дыбаль.
Музыкальный фестиваль Кустурицы
Совместный проект «Газпром нефти» и знаменитого сербского режиссера Эмира Кустурицы фестиваль «Кустендорф классик» в прошлом году не удалось провести из-за пандемии.
«В этом году Эмир придумал формат, который позволит провести фестиваль в условиях пандемии: он решил сделать концерт в цифровой среде. В онлайне пройдет концерт его группы The No Smoking Orchestra, которая сыграет несколько композиций, а подыгрывать им — тоже онлайн — будут в разных уголках России и Сербии молодые музыканты, которые стали победителями конкурса в последние годы. Это будет музыкальный стрим под руководством Эмира и с участием его оркестра и молодых музыкантов. Мы уверены, что это замечательная идея, и сейчас вместе с командой Кустурицы занимаемся ее организацией», — рассказал Дыбаль.
Помощь Сербии во время пандемии
Компания «Газпром нефть» во время пандемии COVID-19 оказала серьезную помощь Сербии в наиболее сложный период, весной 2020 года, сообщил Александр Дыбаль.
«Случилось так, что самое начало пандемии, пришедшееся на весну прошлого года, сильно ударило по Сербии. Мы посоветовались с председателем правления „Газпром нефти“ Александром Дюковым и пришли к выводу, что для нас самым эффективным будет, если возьмем на себя безвозмездное предоставление топлива пожарным, медикам, всем экстренным службам Сербии, которые в разгар пандемии работали в круглосуточном режиме. Все эти службы, которые обеспечивали жизнедеятельность страны, весной прошлого года использовали наше топливо — в цифрах это больше €2 млн», — отметил член правления компании.
История храма
Храм Святого Саввы в Белграде — один из крупнейших православных храмов в мире. Он был освящен в честь первого сербского архиепископа и национального героя Сербии святого Саввы (1175-1236). По преданию, собор решено было возвести на месте сожжения его мощей турками в 1594 году.
Строительство началось в 1894 году, но долгие годы шло по большей части планирование и согласование. К возведению самого здания приступили в 1935 году. Вторая мировая война прервала процесс, который был возобновлен лишь в мае 1986 года. Купол был завершен в 1989 году, а в 2004 году состоялось официальное открытие еще не полностью законченного храма. После этого главной задачей стало создание внутреннего убранства храма, которое было осуществлено за счет совместного финансирования сербской и российской стороны. Было выбрано крайне редкое художественное решение — использование мозаики в византийской традиции практически для всех поверхностей. «Газпром нефть» в рамках программы по поддержанию гуманитарных проектов в области культуры и сохранения исторического наследия Сербии выделила 10 млн евро на создание большей части мозаичного убранства храма.
Наш подход к инвестированию — Социальное финансирование
С 2011 года Social Finance является пионером в разработке набора стратегий финансирования на основе результатов, которые напрямую и прозрачно связывают ресурсы с воздействием. Наша команда по инвестированию в воздействие разрабатывает и внедряет инструменты, которые используют каталитический капитал для обеспечения измеримого и устойчивого воздействия, включая облигации социального воздействия и облигации воздействия на карьеру. Наша работа связана с более широкой областью импакт-инвестиций, растущего глобального движения, которое управляет активами на сумму более 715 миллиардов долларов.В то время как все инвестиции в воздействие направлены на получение как положительной социальной, так и финансовой отдачи, инструменты, ориентированные на воздействие, которые мы используем, уникальны тем, что финансовая отдача зависит от воздействия, а воздействие основано на измеримых результатах , а не на результатах.
Наша команда сотрудничает с правительствами, поставщиками услуг, фондами, влиятельными инвесторами и финансовыми учреждениями, чтобы применять инновационные стратегии финансирования по целому ряду вопросов, включая образование, экономическую мобильность, здравоохранение и жилье.
В нашей работе по импакт-инвестированию Social Finance выступает в качестве лидера проекта, работая с партнерами по проекту для:
- Разработка проекта , от определения приоритетных групп и результатов до определения планов реализации и оценки
- Определить финансовую структуру , от моделирования экономики проекта до оценки рисков
- Разработка, обсуждение и выполнение контрактов на основе результатов
- Привлечение необходимого капитала для проекта от ряда влиятельных инвесторов, включая финансовые учреждения, фонды, фонды, рекомендованные донорами, и частных лиц
- Создайте и внедрите надежные системы управления и подотчетности, поддерживая партнеров по проекту для интеграции данных в реальном времени и принятия решений для достижения успеха.
Social Finance продолжает участвовать в наших инвестициях на протяжении всего срока реализации проекта. Мы считаем, что такое комплексное взаимодействие лучше всего подходит для проектов для достижения социальной и финансовой отдачи.
Подробнее о Социальные облигации и Карьерные облигации >>
Условия инвестирования в проект | Разработчики
РАЗРАБОТЧИК/ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
NEF, Inc. сотрудничает как с некоммерческими, так и с коммерческими разработчиками.Мы поощряем совместные предприятия между коммерческими и некоммерческими партнерами, особенно когда один из партнеров является неопытным разработчиком проектов налоговых льгот впервые.
ТИП ПРОЕКТА
NEF, Inc. инвестирует капитал в проекты, которые имеют:
- Налоговые кредиты на жилье для малоимущих (9% и 4%)
- Исторические налоговые льготы (в сочетании с LIHTC)
- Государственные налоговые льготы (по проектам)
NEF, Inc. инвестирует в проекты всех типов, в том числе:
- Многосемейные и односемейные конструкции
- Новое строительство и реконструкция
- Проекты по сохранению
- Государственное жилье
- Опорный корпус
- Проекты со смешанным доходом
- Помощь в проживании (на ограниченной основе)
НЕФ, Инк. работает во всех типах сообществ, хотя наше традиционное внимание уделялось городскому и сельскому развитию, которое отвечает потребностям недостаточно обслуживаемых районов. Зачастую это очень сложные проекты с многоуровневой структурой финансирования. Сотрудники NEF, Inc. могут помочь разработчику в создании наиболее выгодной структуры финансирования, будь то проект простой сделки с четырьмя источниками финансирования или 10-уровневая схема. Кроме того, в NEF, Inc есть вспомогательный персонал по жилищным вопросам, обладающий глубокими знаниями в области строительства жилья SRO, жилья для пожилых людей с услугами и жилья для инвалидов, психически больных или людей, больных СПИДом.
УСЛОВИЯ СДЕЛКИ
NEF, Inc. ориентируется на следующие критерии андеррайтинга и должной осмотрительности для проектов, в которые она инвестирует. Отклонения от этих допущений будут основаны на данных о рыночных и других условиях.
Структура проекта
- Все финансирование, выделенное на момент инвестирования NEF, Inc.
- Первая ипотека без права регресса с фиксированной ставкой и минимальным сроком 15 лет.
- Объем работ по реабилитации, достаточный для обеспечения жизнеспособного развития в течение всего 15-летнего периода налогового кредита.
- Непредвиденные расходы в размере от 5 до 10 процентов стоимости строительства, в зависимости от типа строительства.
- Замена и операционные резервы, соответствующие типу арендатора, конструкции, местоположению и финансовым возможностям застройщика.
Проектные операции
- Инфляция расходов, прогнозируемая в течение срока действия проекта, на 1 процент выше, чем инфляция арендной платы.
- Доля вакантных площадей 7 процентов или другая соответствующая ставка, основанная на рыночных условиях.
- «Подушка соответствия» между валовой арендной платой и максимально допустимой налоговой льготой арендной платы.
- Арендная плата за проект значительно ниже рыночной арендной платы.
- Покрытие обслуживания долга не менее 1,15.
Комплексная проверка
Продемонстрированные способности и опыт членов команды (например, застройщика, строительного подрядчика, управляющего недвижимостью, бухгалтера, поверенного по проекту и консультанта, если применимо). Управляющая компания должна иметь предшествующий опыт предоставления налоговых льгот на жилье для малоимущих и уметь соблюдать требования.
Резюме и финансовые отчеты разработчика и всех членов команды.
Исследование рынка, проведенное по заказу NEF, которое подтверждает допущения об аренде, расходах и аренде, использованные в 15-летнем денежном потоке.
Экологический отчет, в котором четко очерчены экологические проблемы, если таковые имеются.
Копии всех кредитных обязательств и налоговых кредитов.
Отчеты о закрытии проекта | ||
Агентство Имя | Название проекта | Отчет |
Попечительский совет высшего образования | Образовательная академия Коннектикута (CEA) | Распродажа |
Департамент административных услуг | Предприятие Лицензирование | Распродажа |
Департамент административных услуг | Предприятие Замена системы управления лицензированием (ELMS) RFP | Распродажа |
Департамент административных услуг | Расширения корпоративного лицензирования | Распродажа |
Департамент административных услуг | Бизнес Аналитик по электронному поиску | Распродажа |
Департамент административных услуг | Создание корпоративных унифицированных коммуникаций | Распродажа |
Департамент административных услуг | Универсальное решение для бизнеса и Платформа цифрового взаимодействия | Распродажа |
Банковское управление | ИТ Планирование основных приложений и поддержка интеграции | Распродажа |
Департамент по делам детей и семьи | САКВИС Проект замены — этап планирования | Распродажа |
Отдел защиты прав потребителей | Мобильный Технология — повышение эффективности начальной проверки | Распродажа |
Отдел защиты прав потребителей | Усовершенствования Системы контроля и отчетности по рецептам штата Коннектикут (CPMRS) | Распродажа |
Департамент исполнения наказаний | DOC Информационная система управления правонарушителями (OMIS) | Распродажа |
Департамент услуг по развитию | ДДС Преобразование обзора качества услуг | Распродажа |
Департамент экономического и общественного развития | Требования для планирования и интеграции основных ИТ-приложений | Распродажа |
Департамент чрезвычайных ситуаций и общественной защиты | Автоматизированный Система идентификации отпечатков пальцев (AFIS) | Распродажа |
Департамент чрезвычайных ситуаций и общественной защиты | Преступник История Проект модернизации | Распродажа |
Департамент чрезвычайных ситуаций и общественной защиты | Специальное лицензирование и огнестрельное оружие | Распродажа |
Департамент аварийно-спасательных служб и общественной защиты | Криминальная идентификация и модернизация | Распродажа |
Департамент энергетики и защиты окружающей среды | ВОИП (Передача голоса по IP-телефонии) реализация на DEEP | Распродажа |
Департамент энергетики и защиты окружающей среды | Автоматизация репозитория документов DEEP | Распродажа |
Департамент энергетики и защиты окружающей среды | DEEP Enterprise Data Management | Распродажа |
Департамент энергетики и защиты окружающей среды | DEEP Enterprise Online Case Management System | Распродажа |
Министерство труда | Мобильный Технология — мобильные вычисления для заработной платы и рабочего места (WWMC) | Распродажа |
Министерство труда | карат Государственная информационная система обмена данными (СИДС) | Распродажа |
Министерство труда | Интернет Улучшения исходных утверждений | Распродажа |
Министерство труда | Безработица Страхование повторного трудоустройства и оценки соответствия требованиям (UI REA) | Распродажа |
Департамент труда | Возобновление страхования по безработице (UI) | Распродажа |
Департамент труда | евейдж | Распродажа |
Департамент психического здоровья и наркологии | Планирование и система хронометража | Распродажа |
Департамент психического здоровья и наркологии | Планирование Этап — Электронная медицинская карта медицинских информационных технологий | Распродажа |
Департамент транспортных средств | DMV, DESPP, DOI Проект проверки страхования в реальном времени | Распродажа |
Департамент общественного здравоохранения | Мобильный Технологии — Веб-сайт жалоб медицинских учреждений | Распродажа |
Департамент общественного здравоохранения | Модернизация из базы данных заболеваний, передающихся половым путем, в веб-приложение | Распродажа |
Департамент общественного здравоохранения | местный Отчеты о состоянии здоровья | Распродажа |
Департамент общественного здравоохранения | Информационная система иммунизации (IIS) | Распродажа |
Отделение реабилитационных услуг | Интегрированная система обслуживания потребителей и отчетности | Распродажа |
Налоговая служба | Электронный Подача — Декларация о налоге на недвижимость | Распродажа |
Налоговая служба | ИТ Модернизация — разработка бизнес-кейса | Распродажа |
Налоговая служба | Мобильные технологии — сбор доходов от мобильных устройств | Распродажа |
Департамент социальных служб | СОЕДИНЕНИЕ Проект | Распродажа |
Департамент социальных служб | Информационная система управления Medicaid (MMIS) | Распродажа |
Департамент социальных служб | Хаски Семейное страхование | Распродажа |
Департамент социальных служб | Программа поощрения баланса (BIP) | Распродажа |
Департамент социальных служб | Удаление номера социального страхования | Распродажа |
Администрация губернатора | Правила Модернизация для штата Коннектикут | Распродажа |
Департамент транспорта | Замена телефонной системы DOT | Распродажа |
Департамент по делам ветеранов | Департамент по делам ветеранов | Распродажа |
Отдел общественных защитников | Программа улучшения возможностей DPDS | Распродажа |
Управление политики и управления | Гранты система управления | Распродажа |
Управление защиты и защиты | ОПА Центральная база данных по расследованию злоупотреблений реестром — требования | Распродажа |
Управление государственного контролера | Проект замены пенсионной системы государственных служащих (SERS) | Распродажа |
Управление государственного контролера | Core-CT Health and Human Services Purchase of Service (POS) Управление контрактами | Распродажа |
Офис главного судмедэксперта | Мобильный Технология — Судебно-медицинский эксперт Судебно-полевые расследования | Распродажа |
Отдел раннего детства | Информационная система раннего детства Коннектикута и система оценки и улучшения качества. ТКРИС | Распродажа |
Государственный секретарь | Выборы Инфраструктура: повышение скорости Отчет о результатах | Распродажа |
Государственный секретарь | Аудит после выборов | Распродажа |
Государственный секретарь | Улучшения Конкорд | Распродажа |
Медицинский центр Университета Коннектикута | Интегрированный Электронные медицинские карты | Распродажа |
Активные отчеты о статусе проекта | ||
Агентство Имя | Название проекта | Отчет |
Департамент административных услуг | Предприятие Разработка службы управления контентом (ECM), улучшение инфраструктуры и Управление записями | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент административных услуг | Талант Управление | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент административных услуг | Время Сохранение | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент административных услуг | Офис Комиссии по претензиям — Электронная регистрация и управление делами | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент административных услуг | Das\Procurement E-Sourcing Solution | Отчет о состоянии за июнь 2021 финансового года |
Департамент административных услуг | Централизация и модернизация человеческих ресурсов | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент административных услуг | Организация непрерывности корпоративных унифицированных коммуникаций | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент административных услуг | Цифровое правительство — комплексное обслуживание для бизнеса, этап 2 | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент административных услуг | Приобретение и реализация CivicGov | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент административных услуг | Оптимизация ИТ — восстановление и стоимость для достижения этапа I | Отчет о состоянии за декабрь 2022 ФГ |
Департамент административных услуг | Установка и обслуживание программного обеспечения e-Builder | Отчет о состоянии за декабрь 2022 ФГ |
Департамент административных услуг | Кибербезопасность | Отчет о состоянии за декабрь 2022 ФГ |
Департамент по делам детей и семьи | CCWIS Замена проекта | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент исполнения наказаний | Департамент Портала коррекционного здоровья | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент услуг по развитию | ДДС Система управления домом и сообществом | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент экономического и общественного развития | Бережливое управление Плато возрождения ИТ 1 и 2 | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент энергетики и защиты окружающей среды | Система управления делами сайтов | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент энергетики и защиты окружающей среды | Электронное разрешение ezFile — этап 2 | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Министерство труда | пользовательский интерфейс Модернизация | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент транспортных средств | Унифицированный Связь | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент транспортных средств | Избиратель Регистрация | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент общественного здравоохранения | Электронный Система регистрации актов гражданского состояния — проект интеграции модуля | Отчет о состоянии за июнь 2021 финансового года |
Налоговая служба | Предприятие Управление контентом | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Налоговая служба | Модернизация ИТ/CTax | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент социальных служб | Здоровье Обмен информацией/интегрированное право (IE) | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент социальных служб | Общий Инициатива в области услуг | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент социальных служб | CT Система принудительного взыскания алиментов | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Департамент социальных служб | CT Medicaid Enterprise Technology (CT METS) | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Отдел уголовного правосудия | Кейс Управление | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Управление стратегии здравоохранения | Обмен медицинской информацией в масштабах штата | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Управление государственной этики | ИТ Модернизация и новые проекты | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Государственный секретарь | Выборы Инфраструктура: улучшение избирателя Служба на избирательных участках | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Государственный секретарь | Усовершенствования системы CT eRegulations | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Государственный секретарь | Демократические инициативы | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Государственный секретарь | Система коммерческого реестра | Отчет о состоянии в декабре 2022 финансового года |
Инвестиционная политика | DFC
Политика развития
DFC оценивает каждый проект, используя свой инструмент измерения эффективности Impact Quotient (IQ) для измерения, мониторинга и оценки его влияния на развитие по всему миру по трем основным направлениям:
- Рост включает вклад в ВВП за счет улучшения инфраструктуры и получения местного дохода, фискальные льготы для местной экономики и поддержку прямого и косвенного создания рабочих мест
- Инновации включает укрепление рынков, инновации в финансовых структурах и бизнес-моделях, которые мобилизуют частный капитал, а также передачу знаний или технологий
- Включение включает льготы для маргинализированных групп населения, таких как женщины или люди, проживающие в сельской местности, малые и средние предприятия и слаборазвитые регионы
Экологическая и социальная политика и процедуры
Руководящая экологическая и социальная политика и процедуры в значительной степени основаны на процедурах оценки воздействия на окружающую и социальную среду, применяемых такими организациями, как Группа Всемирного банка, Европейский банк реконструкции и развития, Межамериканский банк развития и У. S. Экспортно-импортный банк, среди прочих.
Проекты, которые могут иметь значительные неблагоприятные экологические или социальные последствия, которые являются чувствительными, разнообразными или беспрецедентными при отсутствии мер по смягчению последствий, раскрываются для общественности в течение 60 дней для комментариев. Оценки экологического и социального воздействия публикуются на веб-сайте DFC. DFC работает в консультации с Государственным департаментом США в рамках рассмотрения DFC рисков для прав человека.
Бизнес-направления DFC тесно сотрудничают с Управлением политики развития, чтобы определить право проекта на поддержку DFC. Каждый потенциальный проект подлежит полному анализу политики. Подробная, точная и полная информация в заявке и дополнительных материалах, таких как бизнес-план, помогает ускорить рассмотрение проекта DFC.
Если от потенциальных клиентов требуется дополнительная информация о проекте для прояснения проблем или заполнения информационных пробелов для поддержки обзора проекта, Управление политики развития работает с бизнес-направлениями DFC для получения необходимой информации. Поддержка проекта DFC может быть обусловлена конкретными договорными обязательствами, чтобы гарантировать, что проект будет работать в соответствии с требованиями политики DFC.
Преобразующий проект — Инвестиционный грант на развитие рабочих мест
Инвестиционный грант на развитие рабочих мест (JDIG) — это дискреционная программа поощрения, основанная на результатах деятельности, которая предоставляет денежные гранты непосредственно новым и расширяющимся компаниям, чтобы помочь компенсировать затраты на размещение или расширение объекта в штате.Сумма гранта основана на проценте удержания подоходного налога с населения, связанного с новыми рабочими местами.
Сумма вознаграждения JDIG рассчитывается путем взвешивания ряда факторов для определения его потенциальной ценности, включая местоположение проекта, обозначение уровня округа, количество чистых новых рабочих мест, заработную плату по сравнению со средней по округу. заработная плата, уровень инвестиций и является ли отрасль одной из целевых отраслей промышленности государства. У JDIG есть положение о трансформационном проекте для любой компании, которая создает 3000 рабочих мест и инвестирует 1 миллиард долларов, что может предоставить грант на сумму до 90% при удержании личных доходов на срок до 30 лет.
Чтобы квалифицироваться как преобразующий проект, получатель гранта (компания) должен создать не менее 3000 рабочих мест и инвестировать не менее 1 миллиарда долларов в течение базового периода, который теперь может составлять до десяти лет. После выполнения и поддержания минимальных требований к преобразующему проекту компания может получать ежегодные грантовые выплаты в размере до 90 % подоходного налога с физических лиц, удержанных с соответствующих сотрудников, на срок до 30 лет. Кроме того, пока компания поддерживает минимальные требования, все рабочие места, созданные в течение срока действия гранта – опять же, до 30 лет, могут быть включены в расчет ежегодных выплат по гранту.Работники, работающие в Северной Каролине, которые занимают дополнительные должности в компании в результате слияния или поглощения, произошедшего в течение срока действия соглашения, не имеют права на получение гранта. В отличие от обычного гранта JDIG, максимальная сумма любого ежегодного грантового платежа, связанного с любой конкретной соответствующей должности, не ограничивается 16 000 долларов США.
Освобождение от налога с продаж строительных материалов и принадлежностей
В дополнение к расширенному JDIG, преобразующим проектам, получившим грант JDIG до 30 июня 2019 г. или ранее, также разрешается возмещение налога с продаж и использования, уплаченного за строительные материалы, строительные материалы, приспособления и оборудование, которые становятся частью недвижимого имущества объекта.
Существительное( существительное )
Где доктор Панглосс встречается с Макиавелли,passion=Спрятанная за зарослями аббревиатур и зарослями утесника, новая великая игра проходит по всему миру.
| АнглийскийЭтимология 1Существительное от ( этил ).Существительное( существительное )
Глагол( en глагол )
Является ли современная женщина неудачницей:
Синонимы* ( выходить за пределы поверхности ) выступать, выступать, выступать, торчать * бросать, бросать * ( выдвигаться наружу ) выдвигаться, выступать, выступать наружу * прогнозировать, предвидеть, предсказывать,Каталожные номера*Этимология 2Укорачивание ( корпус проект ) |
Содействие инвестициям в целях развития
Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) могут сыграть важную роль в реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, особенно в развивающихся странах.Однако потоки ПИИ необходимо значительно увеличить, чтобы внести заметный вклад в достижение этой цели. Это тем более важно сейчас, потому что глобальные потоки ПИИ могут сократиться на 30-40% в течение 2020-2021 гг. Это делает содействие потокам ПИИ, и особенно содействие устойчивым потокам ПИИ, безотлагательно.
Помимо таких основных экономических факторов, как размер и рост рынка, качество инфраструктуры и уровень квалификации, препятствия для устойчивого притока ПИИ в развивающиеся страны могут включать:
- низкий уровень предсказуемости и прозрачности нормативно-правовой базы,
- трудности осуществления инвестиций,
- отсутствие стимулов для максимально возможного вклада в устойчивое развитие.
Чтобы справиться с этими проблемами, 101 член Всемирной торговой организации (ВТО) ведет переговоры о многосторонних рамках содействия инвестициям в целях развития.
В связи с этим Международный торговый центр (ITC) и Немецкий институт развития/Немецкий институт внешней политики (DIE) запустили проект «Содействие инвестициям в целях развития». Проект поддерживает переговоры о многосторонней основе по содействию инвестициям в целях развития:
- наращивание переговорного потенциала в развивающихся (включая наименее развитые) странах,
- передача наземного и аналитического опыта переговорщикам,
- содействие общественному обсуждению вопросов, связанных с содействием инвестициям в целях развития.
Проект предусматривает три набора дополнительных мероприятий:
- Были созданы две фокус-группы глобальных экспертов для выстраивания глобальных перспектив:
- Группа комментариев по многосторонней основе содействия инвестициям в целях развития состоит в основном из экспертов из агентств по поощрению инвестиций, поставщиков инвестиционных услуг и частного сектора; он реализуется совместно с Всемирным экономическим форумом.Эти эксперты обеспечивают понимание на уровне земли для составления структуры.
- Экспертная сеть по многосторонней основе для содействия инвестициям в целях развития состоит из академических экспертов, которые исследуют юридические, политические и экономические проблемы, которые необходимо решить для продвижения переговоров.
- В рамках проекта проводятся семинары по наращиванию потенциала для делегатов миссий при ВТО, чтобы продемонстрировать передовой опыт в отношении внедрения и реализации мер по упрощению процедур инвестирования в целях развития.
- Регулярные вебинары организуются для широкой публики, чтобы предоставить информацию от экспертов и предложить платформу для общественного диалога.
За дополнительной информацией обращайтесь к Цюань Чжао ([email protected]), ITC; Аксель Бергер ([email protected]), DIE; Карл П. Совант ([email protected]), Колумбийский университет/CCSI;
Публикации
Мероприятия высокого уровня
- Региональный круглый стол высокого уровня по содействию инвестициям ВТО для переговоров в области развития: перспективы стран Карибского бассейна (24 февраля 2021 г.)
Программа Отчет - Региональный круглый стол высокого уровня по содействию инвестициям в целях развития: преимущества и проблемы международных механизмов содействия инвестициям в целях развития для экономики африканских стран (3–4 марта 2021 г. )
Programme Report - Региональный круглый стол высокого уровня по содействию инвестициям ВТО для переговоров в области развития: перспективы азиатско-тихоокеанских экономик (30 марта 2021 г.)
Программа Отчет - Региональный круглый стол высокого уровня, посвященный преимуществам и проблемам рамочной программы ВТО по упрощению процедур инвестирования в интересах развития латиноамериканских экономик (6 мая 2021 г.)
Программа Отчет
Семинары по наращиванию потенциала для делегатов ВТО и государственных служащих
- 1 st семинар для делегатов ВТО и государственных служащих: конкретные меры по облегчению притока устойчивых ПИИ (11 марта 2020 г.)
Программа Отчет - 2 nd семинар для делегатов ВТО и государственных служащих: Повышение воздействия многосторонней системы содействия инвестициям в целях развития на развитие (12 мая 2020 г.)
Программа Отчет - 3 rd семинар для делегатов ВТО и государственных служащих: проблемы реализации многосторонних рамок содействия инвестициям в целях развития (23 сентября 2020 г. )
Программа Отчет - 4 th семинар для делегатов ВТО и государственных служащих: Содействие инвестициям в целях развития: взгляд назад и взгляд вперед (11 декабря 2020 г.)
Программа Запись семинара Отчет - 5 th семинар для делегатов ВТО и государственных служащих: Содействие инвестициям в целях развития: слушания практиков (11 декабря 2020 г.)
Программа Отчет - Роль партнерств в содействии инвестициям (12 октября 2021 г.)
Программа Отчет
Общие вебинары
- 1 st Веб-семинар по многосторонней основе содействия инвестициям в целях развития (11 февраля 2020 г.)
Программа Отчет - 2 nd Веб-семинар по многосторонней основе содействия инвестициям в целях развития (19 марта 2020 г.)
Программа Отчет - 3 rd Веб-семинар по многосторонней основе содействия инвестициям в целях развития (30 апреля 2020 г. )
Программа Отчет - 4 th Веб-семинар по многосторонней основе содействия инвестициям в целях развития (28 мая 2020 г.)
Программа Отчет - 5-й вебинар по многосторонней основе содействия инвестициям в целях развития (5 октября 2020 г.)
Программа Отчет - 6-й Вебинар по многосторонней основе содействия инвестициям в целях развития (19 января 2021 г.)
Программа Отчет - 7-й веб-семинар по многосторонней основе содействия инвестициям в целях развития (25 февраля 2021 г.)
Программа Отчет - Серия веб-семинаров ИТЦ: Рамочная программа ВТО по содействию инвестициям в целях развития и важность содействия устойчивым инвестициям для ММСП (28 мая 2021 г.)
Программа Отчет - 8-й веб-семинар по многосторонней основе содействия инвестициям в целях развития (15 сентября 2021 г.)
Программа Отчет - Общественный форум ВТО 2021 г. Сессия: Содействие инвестициям в целях развития: активизация инвестиций для восстановления после Covid-19 Программа
Отчет - 9-й веб-семинар по многосторонней основе содействия инвестициям в целях развития (26 октября 2021 г. )
Программа Отчет - Сессия на виртуальной конференции IISD Trade + Sustainability Hub: Как обеспечить положительное воздействие на развитие будущего соглашения об упрощении инвестиций в целях развития? (3 декабря 2021 г.)
Программа Отчет
Заседания группы комментариев
Семинары сети экспертов
Региональные мероприятия
- Десятое совещание Азиатско-тихоокеанской сети прямых иностранных инвестиций: рамки содействия инвестициям в целях развития: текущие обсуждения на региональном и многостороннем уровнях (23 февраля 2021 г.)
Программа Отчет
- Укрепление потенциала содействия инвестициям в целях развития: обзор, основанный на «Перечне конкретных мер по содействию притоку устойчивых ПИИ: что? Почему? Как?» (26 февраля 2021 г.)
Программа Отчет - Содействие инвестициям: прозрачность и оптимизация административных процедур (17 марта 2021 г. )
Программный отчет - Содействие инвестициям: продвижение связей и баз данных поставщиков (13 апреля 2021 г.)
Программа Отчет - Связь между вывозом ПИИ и ввозом ПИИ: роль мер страны базирования (4 мая 2021 г.)
Программа Отчет - Стимулирование устойчивых прямых иностранных инвестиций (1 июня 2021 г.)
Программа Отчет - Содействие инвестициям в целях развития – оценка крупномасштабных инвестиционных контрактов (6 июля 2021 г.)
Программный отчет - Осуществление содействия инвестициям в целях развития: каковы следующие шаги? (17 сентября 2021 г.)
Программа Отчет
Добавить комментарий