Инвестиционная декларация — Документы — Инвестиционный портал Санкт-Петербурга
– равенство – недискриминирующий подход ко всем субъектам инвестиционной деятельности в рамках заранее определенной и публичной системы приоритетов;
– вовлеченность – участие субъектов инвестиционной деятельности в процессе подготовки затрагивающих их интересы решений, принимаемых органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также в оценке реализации этих решений;
– прозрачность – общедоступность документированной информации органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
– лучшие практики – ориентация административных процедур и правового регулирования на лучшую с точки зрения интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности практику взаимодействия субъектов Российской Федерации с субъектами инвестиционной деятельности.
– совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную и инновационную деятельность Санкт-Петербурга;
– повышение эффективности использования мер государственной поддержки инвестиционной деятельности;
– снижение административных барьеров.
– налоговых льгот;
– предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством;
– установления льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящихся в собственности Санкт-Петербурга;
– предоставления инвестиционных налоговых кредитов;
– иных форм, предусмотренных действующим законодательством.
Новый закон о категоризации инвесторов. Что он значит для рынка :: Новости :: РБК Инвестиции
На этой неделе в комитете по финансовому рынку Госдумы проходит обсуждение законопроекта о категоризации инвесторов. В конце мая 2019 года он прошел первое чтение. По словам главы комитета Анатолия Аксакова в рамках встречи в инвестиционном клубе «Финама», законопроект может быть принят в ближайшее время.
Новый закон усложнит доступ к иностранным ценным бумагам
Документ был инициирован Центробанком в целях защиты граждан, не имеющих опыта торговли на бирже. Инвесторов разделят на квалифицированных и неквалифицированных, но для последних будет больше ограничений, чем сейчас.
Неквалифицированные инвесторы не смогут вкладываться в сложные биржевые инструменты без прохождения специальных тестов. К таким инструментам законопроект относит многие иностранные ценные бумаги, а формат тестирования пока не определен. Также для неквалифицированных инвесторов будет ограничен доступ к кредитному плечу и коротким позициям.
Длинная и короткая позиции. Как заработать на росте и падении рынкаПоправки предотвратили массовый
По данным РБК, в новой версии законопроекта появилась поправка, которая сохранит на рынке уже торгуемые иностранные бумаги. Также к торгам на российских биржах разрешается допустить иностранные ценные бумаги, по которым есть маркетмейкер. В предыдущей версии допуск предписывался лишь для бумаг, входящих в список утвержденных Центробанком индексов, — в случае исключения из них предполагалось снимать акцию с торгов в течение шести месяцев.
Маркетмейкер — лицо, заключившее договор с биржей о поддержании цен на те или иные активы. Он задает котировки и поддерживает ликвидность .
Законопроект претерпел изменения после новостей о планах Московской биржи допустить к торгам ценные бумаги иностранных
По словам главы Национальной ассоциации участников фондового рынка Алексея Тимофеева, в случае принятия закона в предыдущей версии потребовалось бы провести делистинг около 800 из 1300 ценных бумаг иностранных эмитентов, торгующихся на Санкт-Петербургской бирже. Теперь же неиндексные бумаги, допущенные к торгам на ней, сохранятся, так как закон не будет иметь обратной силы.
Кроме того, в законопроекте появилось дополнение, согласно которому российские биржи могут допустить бумагу к торгам, если она уже обращается на другой площадке внутри страны. На практике это значит, что Московская биржа сможет добавить иностранные бумаги, которые торгуются на Санкт-Петербургской бирже.
Инвестидея: иностранные акции помогут Мосбирже увеличить доходыДо внесения последних поправок законопроект столкнулся с жесткой критикой со стороны брокеров и инвесторского сообщества.
«Пример, который я неоднократно приводил: неквалифицированному инвестору будет запрещено покупать опционы и иностранные акции, при этом он может купить полис ИСЖ, где будет зашито и то и другое. Закон ограничивает возможности для частных инвесторов на российском рынке и стимулирует недобросовестную конкуренцию», — заявил президент холдинга «Финам» Владислав Кочетков.
При этом он признал, что последние поправки сделали законопроект лояльным для людей, уже пришедших на рынок.
Директор по брокерскому бизнесу компании «БКС Брокер» Олег Чихладзе отметил, что небольшие послабления, на которые идут авторы, не меняют запретительной сути данного законопроекта. Если законопроект будет введен в текущем виде, то он ожидает снижения притока инвесторов на отечественные биржи.
По мнению руководителя аналитического департамента AMarkets Артема Деева, предлагаемые меры значительно ограничат выбор для тех инвесторов, кто давно работает на российской бирже. Теперь они могут уйти на иностранные площадки. Но в то же время категоризация может привлечь иностранцев.
«Произойдет переток: не самые опытные российские инвесторы испугаются новых условий и прекратят деятельность на бирже, средние игроки могут уйти на зарубежные площадки, но при этом увеличится число иностранных инвесторов, для которых появятся новые возможности», — заявил Деев.
Новый закон ударит по рентабельности бирж
Поддержка маркетмейкерами бумаг, не входящих в индексы Центробанка, увеличит издержки для российских бирж. По данным «Коммерсанта», услуга маркетмейкерства по одной бумаге обходится в ₽200 тыс. Издание заключает, что эта сумма является «неподъемной» для Санкт-Петербургской биржи, которая только выходит на рентабельность.
«Эта услуга стоит в среднем ₽150–250 тыс. в месяц. Казалось бы, небольшая сумма для биржи, но когда бумаг становится несколько сотен, то масштаб затрат за 12 месяцев становится совсем большим. По всем выпадающим бумагам биржа не сможет нанять маркетмейкера», — сказал Владислав Кочетков.
Помимо этого, процедура маркетмейкерства для бумаг, не входящих в индексы, усложнит администрирование торгов.
Эксперт комитета Госдумы по финансовому рынку Ян Арт привел в пример индекс S&P 500, компоненты которого выбирает специальный комитет. По его словам, вероятность того, что после нынешнего кризиса в нем сменится не одна-две, а условные 20 компаний, достаточно высока, что принесет неудобства для рынка: по новому закону, одни акции станут доступны неквалифицированным инвесторам, в то время как по другим им придется принудительно закрывать позиции в течение полугода.
Законопроект еще может измениться в позитивную сторону для рынка
По словам Яна Арта, остаются спорными два главных вопроса: о праве «последнего слова» и о принципе селекции доступных акций.
Арт рассказал, что представители рынка предложили не ограничивать сделки по праву «последнего слова» суммой ₽100 тыс. для неквалифицированных инвесторов, не прошедших тестирование. Это ограничение вызвало критику, поскольку ₽100 тыс. не хватит на покупку даже одной акции некоторых иностранных компаний. Арт усомнился, что лимит отменят вовсе, но выразил надежду, что его поднимут выше ₽100 тыс.
Ожидается, что итоги обсуждения новой версии законопроекта о категоризации инвесторов станут известны в понедельник, 28 июня.
Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене. Подробнее Исключение ценных бумаг из списка ценных бумаг, допущенных к торгам (котировального списка биржи) по инициативе компании-эмитента или в связи с дефолтом эмитента. После делистинга ценные бумаги этого эмитента могут торговаться только на внебиржевом рынке, а капитализация компании не может быть рассчитана. Лицо, выпускающее ценные бумаги. Эмитентом может быть как физическое лицо, так и юридическое (компании, органы исполнительной власти или местного самоуправления). Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Регламентированный рынок, где встречаются продавцы и покупатели, торгующие различными активами: акциями, облигациями, валютой, фьючерсами, товарами. Стать участником торгов на бирже может каждый – для этого нужно открыть брокерский счет. Каждая сделка заключается по рыночной цене, совершается практически мгновенно, а также регистрируется и контролируется. Подробнее Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. ПодробнееЗакон от 24.11.2020 № 417-ЗО | ФНС России
О применении на территории Кировской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций и признании утратившими силу отдельных положений Закона Кировской области «О пониженной налоговой ставке налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков
Дата документа: 24.11.2020
Вид документа: Закон
Принявший орган: Законодательное собрание Кировской области
Номер: 417-ЗО
Тип ситуации: Налог на прибыль
Положения ст. 1 действуют по 31.12.2027 включительно.
Статья 1
Настоящим Законом в соответствии со статьей 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) устанавливается право на применение на территории Кировской области инвестиционного налогового вычета при исчислении налога на прибыль организаций.
Статья 2
1. Право на применение инвестиционного налогового вычета в части расходов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 286.1 Налогового кодекса, осуществляемых в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Закона Кировской области от 2 июля 2010 года N 537-ЗО «О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области», имеют следующие категории налогоплательщиков:
1) осуществляющие основной вид деятельности, относящийся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к классу видов экономической деятельности «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения», «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство компьютеров, электронных и оптических изделий» и «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки»;
2) осуществляющие виды экономической деятельности, за исключением указанных в пункте 1 настоящей части.
2. Размер инвестиционного налогового вычета текущего налогового (отчетного) периода составляет:
1) 90 процентов суммы расходов налогоплательщиков, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, составляющей первоначальную стоимость основного средства в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса либо величину изменения первоначальной стоимости основного средства в случаях, указанных в пункте 2 статьи 257 Налогового кодекса (за исключением частичной ликвидации основного средства).
Размер инвестиционного налогового вычета не может превышать предельную величину инвестиционного налогового вычета, определенную как разница между налогом на прибыль организаций, рассчитанным по налоговой ставке налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Кировской области, и налогом на прибыль организаций, рассчитанным по ставке 5 процентов;
2) 50 процентов суммы расходов налогоплательщиков, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, составляющей первоначальную стоимость основного средства в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса либо величину изменения первоначальной стоимости основного средства в случаях, указанных в пункте 2 статьи 257 Налогового кодекса (за исключением частичной ликвидации основного средства).
Размер инвестиционного налогового вычета не может превышать предельную величину инвестиционного налогового вычета, определенную как разница между налогом на прибыль организаций, рассчитанным по налоговой ставке налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Кировской области, и налогом на прибыль организаций, рассчитанным по ставке 10 процентов.
3. Инвестиционный налоговый вычет в отношении налогоплательщиков, указанных в настоящей статье, применяется с начала налогового периода, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов.
В случае исключения инвестиционного проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов налогоплательщики утрачивают право на применение инвестиционного налогового вычета, установленного настоящей статьей, с начала налогового периода, в котором он был исключен из перечня приоритетных инвестиционных проектов.
Статья 3
1. Право на применение инвестиционного налогового вычета имеют налогоплательщики, осуществившие расходы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2 статьи 286.1 Налогового кодекса.
2. Размер инвестиционного налогового вычета текущего налогового (отчетного) периода составляет:
1) в части расходов, указанных в подпункте 4 пункта 2 статьи 286.1 Налогового кодекса:
85 процентов суммы расходов текущего периода в виде денежных средств, перечисленных по договорам финансирования деятельности по созданию на территории Кировской области объектов инфраструктуры, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут находиться исключительно в федеральной собственности;
2) в части расходов, указанных в подпункте 5 пункта 2 статьи 286.1 Налогового кодекса:
100 процентов суммы расходов на создание объектов транспортной и коммунальной инфраструктуры, а также 80 процентов суммы расходов на создание объектов социальной инфраструктуры, указанных в подпункте 5 пункта 2 статьи 286.1 Налогового кодекса, безвозмездно переданных в государственную собственность Кировской области или муниципальную собственность муниципальных образований Кировской области.
3. Размер инвестиционного налогового вычета не может превышать предельную величину инвестиционного налогового вычета, определенную как разница между налогом на прибыль организаций, рассчитанным по базовой региональной ставке, и налогом на прибыль организаций, рассчитанным по ставке 10 процентов.
Статья 4
Сумма расходов налогоплательщика, превышающая в налоговом (отчетном) периоде предельную величину инвестиционного налогового вычета, установленную в части 2 статьи 2 и части 2 статьи 3 настоящего Закона, может быть учтена при определении размера инвестиционного налогового вычета в последующих налоговых (отчетных) периодах не более трех последовательных налоговых периодов.
Статья 5
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.
2. Положения статей 1 — 4 настоящего Закона действуют по 31 декабря 2027 года включительно.
3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу часть 1 статьи 3, статью 4 Закона Кировской области от 8 октября 2012 года N 199-ЗО «О пониженной налоговой ставке налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2012, N 6 (144), ст. 5060, ст. 5073; 2013, N 1 (145), часть 2, ст. 5120; 2014, N 6 (156), ст. 5586; 2015, N 4 (160), ст. 5761; 2016, N 5 (167), ст. 6032; Кировская правда, 2017, 28 ноября; 2018, 22 февраля; 2019, 30 июля; официальный информационный сайт Правительства Кировской области, 2020, 4 июня).
Губернатор
Кировской области
И.В.Васильев
Законопроектная деятельность — Правительство России
Федеральный закон от 2 августа 2019 года №259-ФЗ. Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в связи с инвестированием и привлечением инвестиций с использованием инвестиционных платформ, а также устанавливаются правовые основы деятельности операторов таких платформ. При этом под инвестиционной платформой понимается информационная система в интернете, которая используется для заключения договоров инвестирования.
Проект федерального закона «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы.
Федеральный закон принят Государственной Думой 24 июля 2019 года и одобрен Советом Федерации 26 июля 2019 года.
Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в связи с инвестированием и привлечением инвестиций с использованием инвестиционных платформ, а также устанавливаются правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ. При этом под инвестиционной платформой понимается информационная система в интернете, которая используется для заключения договоров инвестирования.
Федеральный закон предусматривает, что организация привлечения инвестиций с использованием инвестиционных платформ должна производиться на основании договоров об оказании услуг по привлечению инвестиций и договоров об оказании услуг по содействию в инвестировании. Определены предмет и особенности заключения таких договоров.
Кроме того, устанавливаются особенности деятельности по организации привлечения инвестиций, в том числе способы инвестирования с использованием инвестиционной платформы, ограничения на привлечение инвестиций, порядок инвестирования физическими лицами, требования к содержанию правил инвестиционной платформы, а также порядок приобретения и отчуждения утилитарных цифровых прав.
Оригинал.
В Крыму приняли закон об инвестиционной политике
На заседании Государственного совета Республики Крым приняли закон «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Крым».
«Закон об инвестиционной политике закрепит основные принципы осуществления инвестиционной деятельности в РК и разграничит функции и полномочия органов власти в инвестсфере. В целом, представленный законопроект повысит конкурентоспособность среди других регионов и расширит возможности по стимулированию инвестдеятельности посредством создания правого поля, регулирующего инвестиционную деятельность, что важно для инвестора», — отметила министр экономического развития Республики Крым Людмила Бланк.
Также, закон определяет статус специализированной организации по работе с инвесторами, к основным полномочиям которой отнесено сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна», формирование и ведение реестров инвестиционных площадок и инвестиционных предложений и обеспечение информационного сопровождения и наполнения Инвестиционного портала Республики Крым. На сегодняшний день статус спецорганизации имеет акционерное общество «Корпорация развития Республики Крым».
По словам министра, законопроект позволит упорядочить работу с инвестором, упростит принятия инвесторами решений о реализации инвестиционных проектов на территории республики
Проект закона предусматривает финансовую поддержку инвестиционной деятельности путем предоставления государственных гарантий и инвестиционных налоговых кредитов, имущественную поддержку путем предоставления в рамках инвестиционного соглашения имущества Республики Крым, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также, организационную поддержку инвестдеятельности.
Кроме того, для реализации норм закона 31 мая принято постановление Совета министров Республики Крым № 306 «О некоторых вопросах реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым», которым усовершенствован порядок рассмотрения инвестиционных проектов. В стадии разработки находятся проекты постановлений Совета министров, регулирующие вопросы формирования и ведении реестров инвестиционных площадок и инвестиционных предложений Республики Крым.
Принятие Закона соответствует Стандарту деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, а также обеспечит 100 процентное выполнение целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности региона «Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности».
Закон об инвестиционных советниках 1940 года
Закон об инвестиционных консультантах 1940 года является федеральным законом США, который определяет роль и обязанности инвестиционного консультанта / советника. Частично на основании доклада 1935 года Конгрессу об инвестициях трасты и инвестиционные компании Подготовленный Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), этот закон обеспечивает правовую основу для мониторинга тех, кто консультирует пенсионные фонды, частных лиц и учреждения по вопросам инвестирования. Он определяет, что квалифицируется как инвестиционный совет, и определяет, кто должен зарегистрироваться в государственных и федеральных регулирующих органах, чтобы получить его.
Первоначальным стимулом Закона об инвестиционных советниках 1940 года, как и большинства других финансовых положений 1930-х и 1940-х годов, стало обвал фондового рынка 1929 года и его катастрофические последствия, Великая депрессия.
Эти бедствия вдохновили Закон о ценных бумагах 1933 года, который позволил повысить прозрачность финансовые отчеты чтобы инвесторы могли принимать обоснованные решения об инвестициях и принимать законы против введение в заблуждение и мошеннические действия на рынках ценных бумаг.
В 1935 году отчет SEC для Конгресса предупредил об опасностях, которые представляют определенные инвестиционные консультанты, и выступил за регулирование тех, кто давал инвестиционные консультации. В том же году, что и отчет, был принят Закон о коммунальном хозяйстве 1935 года, позволяющий SEC изучать инвестиционные фонды.
Закон об инвестиционных консультантах и Закон об инвестиционных компаниях, принятые в 1940 году, защищали потребителей от вводящих в заблуждение и мошеннических инвестиционных советов.
Эти события побудили Конгресс начать работу не только над Законом об инвестиционных советниках, но и над Закон об инвестиционной компании 1940 года , Этот соответствующий законопроект четко определил обязанности и требования инвестиционных компаний при предложении публично торгуемых инвестиционных продуктов, включая открытые взаимные фонды, закрытые взаимные фонды и паевые инвестиционные фонды.
Закон об инвестиционных консультантах касался вопроса о том, кто является консультантом / консультантом, а не является ли он, применяя три критерия: какой тип совета предлагается, как человеку платят за его совет / метод компенсации, и является ли львиная доля консультанта или нет. доход генерируется путем предоставления инвестиционных рекомендаций (основная профессиональная функция). Кроме того, если человек заставляет клиента полагать, что он является инвестиционным консультантом (представив себя, например, в рекламе), его можно считать одним из них.
Акт предусматривает, что любой, кто дает совет или дает рекомендации по ценным бумагам (в отличие от другого типа инвестиций), считается советником. Тем не менее, лица, чьи советы носят лишь второстепенный характер, не могут считаться советниками. Некоторые финансовые планировщики и бухгалтеры могут считаться советниками, в то время как некоторые не могут, например.
Подробное руководство по Закону об инвестиционных советниках 1940 года можно найти в разделе 15. секция 80b-1 Кодекса Соединенных Штатов.
Сколько советник / советник должен иметь под управлением, чтобы зарегистрироваться в SEC в соответствии с Законом об инвестиционных советниках 1940 года.
Агентство, с которым советники должны зарегистрироваться зависит в основном от стоимости активов, которыми они управляют, а также от того, консультируют ли они корпоративных клиентов или только физических лиц. В общем, советники, имеющие не менее 25 миллионов долларов активы в управлении или консультировать инвестиционные компании, которые обязаны зарегистрироваться в SEC. Консультанты, управляющие небольшими суммами, обычно регистрируются в государственных органах по ценным бумагам.
Эти суммы были изменены Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей от 2010 года Это позволило многим советникам, которые ранее регистрировались в SEC, теперь делать это со своими регуляторами штата, потому что им удалось меньше денег, чем требовали новые федеральные правила. Но Закон Додда-Франка также инициированные требования регистрации теми, кто управляет частными фондами, такими как хедж-фонды и фонды прямых инвестиций, которые ранее были освобождены от регистрации, несмотря на то, что зачастую управляли очень крупными суммами денег для инвесторов.
Согласно SEC, кумулятивное влияние изменений в регистрации в законе Додда-Франка было «на 10% уменьшением числа советников, зарегистрированных в Комиссии, но на 13% увеличением общих активов под управлением этих зарегистрированных советников».
Опубликован Федеральный закон № 248-ФЗ, вносящий существенные изменения в Федеральный закон №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»
Федеральным законом от 26.07.2019 № 248-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон) внесены значительные изменения в законодательство об инвестиционных фондах.
Правила доверительного управления
Закон отменяет регистрацию ПДУ ПИФ, инвестиционные паи которого предназначены для квалифицированных инвесторов (далее – ПИФ для КИ), Банком России. Такие Правила подлежат согласованию со специализированным депозитарием, в том числе вносимые в ПДУ изменения и дополнения. Не позднее пяти рабочих дней с даты согласования ПДУ или изменений в них специализированный депозитарий представляет их в Банк России для внесения фонда в реестр ПИФ. При этом Банк России проверяет в ПДУ только сведения, подлежащие внесению в реестр. Ответственность за соответствие ПДУ требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банков России ложится на специализированный депозитарий.
Из ст. 17 ФЗ «Об инвестиционных фондах» исключено требование о соответствии Правил ДУ ПИФ типовым правилам доверительного управления (действующие типовые правила утверждены Правительством РФ). Теперь требования к правилам доверительного управления будут устанавливаться Банком России.
Формирование ПИФ
Формирование ПИФ для КИ должно начаться не позднее 6 месяцев с даты внесения Банком России фонда в реестр ПИФ.
Срок формирования фонда любого типа и категории не может превышать шесть месяцев (п.1 ст. 13.2. ФЗ «Об инвестиционных фондах»).
Датой завершения формирования закрытого ПИФ для КИ является дата представления в Банк России согласованных специализированным депозитарием этого фонда изменений и дополнений в ПДУ, касающихся количества выданных инвестиционных паев. Специализированный депозитарий вправе отказать в согласовании изменений и дополнений в ПДУ, касающихся количества выданных инвестиционных паев – в этом случае фонд не является сформированным и имущество, внесенное в оплату инвестиционных паев, подлежит возврату.
Для остальных фондов правила определения даты завершения (окончания) формирования ПИФ не изменяются.
Имущество, передаваемое в паевой инвестиционный фонд
Новая редакция ст. 13 ФЗ «Об инвестиционных фондах» устанавливает возможность передачи в ДУ ПИФ помимо денежных средств иного имущества, предусмотренного инвестиционной декларацией. Требования к такому имуществу устанавливаются ПДУ.
В настоящее время Указание Банка России от 29.08.2018 № 4885-У предусматривает возможность передачи в доверительное управление закрытым и биржевым ПИФ, помимо денежных средств, иного имущества, предусмотренного инвестиционной декларацией, если передача такого имущества предусмотрена ПДУ соответствующего фонда. Однако, пока действует «Положение о порядке передачи имущества для включения его в состав паевого инвестиционного фонда», утв. Приказом ФСФР РФ от 03.07.2008 N 08-27/пз-н, до принятия новых нормативных актов Банка России в соответствии с п. 21 ст. 13.2. ФЗ «Об инвестиционных фондах», в доверительное управление ПИФ возможно будет передать, помимо денежных средств, только имущество, поименованное в Положении, утв. Приказом ФСФР РФ от 03.07.2008 N 08-27/пз-н.
Права владельцев инвестиционных паев
Изменяется объем прав по инвестиционным паям:
- право на получение дохода от доверительного управления имуществом, составляющим этот фонд, может быть предусмотрено ПДУ независимо от типа фонда;
- инвестиционный пай, ограниченный в обороте может также удостоверять (если предусмотрено ПДУ) право требовать выдела имущества в натуре при погашении инвестиционного пая, в том числе при прекращении ПИФ. Ранее право требовать выдела имущества возможно было предусмотреть только в биржевом ПИФ для уполномоченного лица. Порядок и сроки выдела устанавливаются ПДУ в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России.
При этом в открытом и интервальном ПИФ доход может выплачиваться только за счет полученных в состав ПИФ дивидендов и (или) процентных (купонных) или иных аналогичных доходов по денежным средствам и ценным бумагам, составляющим.
По-новому урегулирован порядок выдела из активов фонда и возврата имущества неквалифицированному инвестору, в случае выдачи ему инвестиционных паев, ограниченных в обороте. Следует обратить внимание, что определение стоимости такого имущества влияет на обязанность УК нести расходы за счет собственных средств.
Порядок расчета стоимости инвестиционных паев для цели их погашения в случае неисполнения владельцем инвестиционных паев обязанности оплатить неоплаченные части инвестиционных паев в срок теперь определяется не нормативными актами Банка России, а ПДУ ПИФ.
Общее собрание владельцев инвестиционных паев
Более не нужно будет уведомлять о созыве ОСВИП ЗПИФ для квалифицированных инвесторов Банк России. Для иных закрытых ПИФ ничего не меняется – о созыве общего собрания надлежит уведомить специализированный депозитарий и Банк России, протокол общего собрания по-прежнему следует направить специализированному депозитарию и в Банк России.
Компетенция общего собрания владельцев инвестиционных паев биржевого фонда и закрытого ПИФ для КИ дополнена вопросами о возможности выдела имущества в связи с погашением инвестиционных паев, а также об установлении, изменении или исключении срока, в течение которого лицо, осуществляющее прекращение фонда, обязано осуществить расчеты с кредиторами в соответствии со ст. 32 ФЗ «Об инвестиционных фондах». Возможность принятия общим собранием решения об установлении, изменении или исключении срока, в течение которого лицо, осуществляющее прекращение фонда, обязано осуществить расчеты с кредиторами, сохраняется также при прекращении закрытого ПИФ, инвестиционные паи которого ограничены в обороте, специализированным депозитарием.
Агенты по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев
Расширен круг лиц, которые могут быть агентами по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев. В их число включены кредитные организации и страховые.
Прекращение ПИФ
Иначе теперь регулируется порядок определения в ПДУ размера вознаграждения лица, осуществляющего прекращение ПИФ. Ограничение максимального размера исключено из ФЗ «Об инвестиционных фондах». Нормативным актом Банк России будет устанавливать максимальный размер вознаграждения для лица, осуществляющего прекращение ПИФ, инвестиционные паи которого НЕ ограничены в обороте (п. 4 ст. 31 ФЗ «Об инвестиционных фондах»).
Ранее действовавший при прекращении ПИФ запрет на распоряжение имуществом фонда заменен на необходимость обеспечения сохранности имущества и обеспечения интересов учредителей доверительного управления – допускается совершение необходимых юридических и фактических действий. При этом в ПДУ ПИФ для КИ возможно предусмотреть срок расчетов с кредиторами, отличный от общего срока (шесть месяцев).
Утратил силу п. 9 ст. 31 ФЗ «Об инвестиционных фондах», обязывавший направлять составлять и направлять в Банк России баланс имущества, составляющего фонд, по окончании срока предъявления кредиторами требований.
Утверждение отчета о прекращении ПИФ для КИ отнесено к компетенции специализированного депозитария. Фонд исключается из реестра ПИФ Банком России на основании уведомления о прекращении ПИФ, полученного от лица, прекращающего ПИФ.
Ведение реестра ПИФ и надзор
Новый порядок согласования ПДУ и отчета о прекращении ПИФ учтен в Проекте положения Банка России «О порядке ведения Банком России реестра паевых инвестиционных фондов и порядке предоставления выписок из него, о требованиях к отчету об объединении имущества паевых инвестиционных фондов, порядке и сроке его представления в Банк России, о форме отчета о завершении (окончании) формирования паевого инвестиционного фонда», опубликованном 25.07.2019.
Передавая специализированным депозитариям полномочия по согласованию ПДУ ПИФ для КИ, изменений и дополнений в них, утверждению отчета о прекращении ПИФ для КИ, Банк России предусмотрел меры надзорного реагирования — в перечень операций, которые Банк России вправе своим предписанием запретить включены названные операции. Неоднократные нарушения, допущенные специализированным депозитарием при согласовании таких документов являются основаниями для аннулирования лицензии специализированного депозитария.
Аудит
Новая редакция ст. 17 и ст. 50 ФЗ «Об инвестиционных фондах» исключает обязательность проведения ежегодного аудита ведение учета и составление отчетности в отношении имущества, составляющего ПИФ и операций с этим имуществом.
Раскрытие информации
Изменены требования к распространению информации о ПИФ. Информация о ПИФ, инвестиционные паи которого ограничены в обороте, теперь может распространяться путем её размещения на официальных сайтах управляющей компании и специализированного депозитария. При этом исключается обязанность управляющей компании предварительно представлять в Банк России или в уполномоченную им организацию раскрываемую информацию.
Прочее
Статья 5 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» дополняется положениями о праве управляющего принимать в доверительное управление и (или) приобретать за счет имущества, находящегося в доверительном управлении, инвестиционные паи ПИФ, доверительное управление которым он осуществляет. Изменения, направленные на реализацию такой возможности также внесены в ФЗ «Об инвестиционных фондах» (п. 3 ст. 13.1., п. 11 ст. 13.2., пп. 6 и 7 п. 1 ст.40).
Изменениями в ст. 76.10 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» устанавливаются особенности регулирования в отношении паевых инвестиционных фондов, создаваемых по решению Совета директоров в целях осуществления мер по предупреждению банкротства кредитных организаций или страховых организаций и инвестиционные паи которых предназначены исключительно для квалифицированных инвесторов.
В связи с заменой регистрации ПДУ ПИФ для КИ Банком России на согласование специализированным депозитарием, также вносятся изменения в Федеральный закон от 07.12.2011 № 414-ФЗ «О центральном депозитарии» и Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Вступление в силу
Положения Закона, вносящие вышеуказанные изменения, вступают в силу в различные сроки.
Так, положения, устанавливающие согласование ПДУ ПИФ для КИ, изменений в них и отчетов об их прекращении специализированным депозитарием, вступают в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования Закона.
С 01.02.2021 г. вступают в силу изменения в части права на получение дохода от доверительного управления, порядка выдела имущества в связи с погашением инвестиционных паев, отмены действия типовых ПДУ в отношении ПИФ для КИ, в части определения вознаграждения лица, осуществляющего прекращение ПИФ для КИ.
С 01.02.2022 г. вступают в силу изменения, касающиеся отмены действия типовых ПДУ для ПИФ, инвестиционные паи которых не ограничены в обороте, в части определения вознаграждения лица, осуществляющего прекращение ПИФ, инвестиционные паи которых не ограничены в обороте.
Остальные изменения вступают дня официального опубликования Закона.
Страница не найдена — Международная ассоциация студентов-юристов
Почтовый адресСтрана * United StatesCanadaUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarrussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Корейская Народно-Демократическая RepublicCongo, Республика ofCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia / HrvatskaCubaCyprus IslandCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEquatorial GuineaEl SalvadorEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGreeceGhanaGibraltarGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Макдональд ОстроваСвященное море ( Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsEswatiniSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaTogoTokelauTongaThailandTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUruguayUS Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaWestern SamoaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe
Адрес 1 *
Адрес 2
Город *
Состояние * AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaCanal ZoneCommonwealth Северных Марианских IslandsFederated Штатов MicronesiaGuamMarshall IslandsNorthern Марианской IslandsPalauPhilippine IslandsPuerto RicoTrust территории Тихоокеанские IslandsVirgin IslandsArmed сил — AmericasArmed сил — Европы, Канады, Ближнего Востока, AfricaArmed сил — Тихий океан
Почтовый индекс *
Справочник для практикующих разработчиков
Abstract
Основная цель этого справочника — предоставить правительственным юристам основу для оценки качество инвестиционного законодательства страны (если оно существует) и как законодательство относится к его инвестициям политика и инвестиционные стимулы.В частности, это занимается созданием новых и реформированием существующих инвестиций законодательства в развивающихся странах и странах с переходной экономикой в содействие Группе Всемирного банка (ГВБ) мандат на продвижение частных инвестиций — внутренних и иностранных — в тех странах. Приложения к справочнику содержат черновики руководящие принципы и контрольный список вопросов, которые прямые иностранные законы об инвестициях (ПИИ) должны включать, и что страны могут использовать при разработке инвестиционного законодательства.Отчет структурирована следующим образом: первая глава определяет ключевые термины, касающиеся реформа инвестиционного законодательства с целью уточнения терминологии и концепции и покажите, как они связаны. Глава вторая исследует, насколько широко распространены инвестиционные кодексы, и объясняет их полезность и ограничения. В третьей главе говорится рекомендации по структуре инвестиционного законодательства и ключевые положения, которые необходимо включить, такие как определения, гарантии инвесторов, льготы, рамки для содействие инвестициям и переходные положения.Глава четвертый обсуждает фундаментальный вопрос входа инвесторов, в особенности условий, при которых иностранные инвесторы могут инвестировать, включая отраслевые ограничения, ограничения на иностранное владение, авторизация и проверка, минимум инвестиции и требования к производительности. Глава пятая обсуждает основные гарантии инвесторов, включая справедливые и справедливый режим, национальный режим, режим наибольшего благоприятствования (НБН) режим, защита от экспроприации, гарантированная конвертируемость и репатриация прибыли, а также урегулирование споров.В шестой главе рассматривается проблема инвестиционные стимулы (в частности, налоговые льготы) и их эффективность. В седьмой главе резюмируются ключевые аспекты содействие инвестициям, чтобы направлять законопроектов, следует политики хотят, чтобы в инвестиционном кодексе были изложены основные рамки поощрения инвестиций. Глава восьмая представляет различные этапы проектов реформирования инвестиционного законодательства, начиная с запрос правительства о помощи с законодательства к доставке плана проекта.Глава девятая определяет некоторые проблемы при подготовке инвестиций кодекс и поддержка, которая может понадобиться правительствам, пока закон обнародован. В десятой главе обсуждается мониторинг и оценка (M и E) реформ инвестиционного законодательства, включая ключевые индикаторы, задействованные в кабинетном обзоре, а также средне- и масштабные проекты.Цитата
«Группа Всемирного банка. 2010. Реформа инвестиционного законодательства: Справочник для практиков в области развития.Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия. © Всемирный банк. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/25206 Лицензия: CC BY 3.0 IGO. »
Блог об инвестиционном праве— Опубликовано Кэтрин ДеБоно Холмс из Jeffer Mangels Butler & Mitchell LLP
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Jeffer Mangels Butler & Mitchell LLP (JMBM) рада сообщить, что Кэтрин ДеБоно Холмс второй год 2018 года была включена в список журнала EB5 Investors Magazine «Топ-15 корпоративных юристов».
Председатель юридической группы по инвестиционному капиталу и автор блога по инвестиционному праву, Холмс более 30 лет занимается юридической практикой в JMBM, уделяя особое внимание инвестиционному капиталу и коммерческим операциям.
Она имеет обширный опыт помощи клиентам со всего мира в привлечении, инвестировании и управлении капиталом для проектов в сфере недвижимости в Соединенных Штатах и за рубежом, а также получила финансирование для более 200 отелей, многоквартирных домов и многоцелевых комплексов через EB- Программа иммиграционной визы для инвесторов 5.
«Программа EB-5 находится в переходном периоде, так как периоды ожидания для виз и проблема перераспределения сотрудников оставляет у инвесторов и разработчиков множество вопросов», — сказал Холмс. « EB5 Investors Magazine предлагает важные рекомендации, и для меня большая честь снова быть включенным в их список корпоративных поверенных.”
В индустрии гостеприимства Холмс специализируется на финансировании и развитии смешанных курортов и городов, управлении отелями и соглашениях о франшизе, сделках купли-продажи курортов и отелей, а также развитии государственно-частных отелей. Ее финансовый и инвестиционный опыт включает в себя ведение бизнеса для предпринимателей, размещение частных ценных бумаг, структурирование и размещение частных инвестиционных фондов, а также деловые и нормативные вопросы для инвестиционных банкиров, консультантов по инвестициям, брокеров-дилеров по ценным бумагам и брокеров по недвижимости / ипотеке.
О группе права инвестиционного капитала JMBM
Группа права инвестиционного капитала JMBM предоставляет юридические и бизнес-консультации, чтобы помочь нашим клиентам в привлечении капитала для инвестиций в развитие недвижимости и бизнеса в США; структурирование предложений инвестиционных ценных бумаг, в первую очередь для частных инвестиций; размещение инвестиционных ценных бумаг в соответствии с федеральными законами и законами штата США о ценных бумагах; и формирование и получение одобрения региональных центров EB-5 для инвестиций в U.S. бизнес по программе иммиграционной инвесторской визы EB-5. Мы представляем интересы девелоперов, региональных центров EB-5, управляющих частными фондами, а также зарегистрированных брокеров-дилеров по ценным бумагам и консультантов по вопросам привлечения капитала.
О журнале EB5 Investors Magazine
EB5 Investors Magazine служит дополнением к EB5Investors.com и стремится предоставлять убедительные и исчерпывающие статьи и информацию по всему, что связано с EB-5. EB5 Investors Magazine предоставляет квалифицированным специалистам EB-5 платформу для обсуждения неотложных вопросов и информирования читателей о постоянно меняющихся законах и законодательстве, касающихся EB-5.Каждая статья публикации проходит рецензирование и предоставляет высококачественный объективный анализ аудитории адвокатов, региональных центров EB-5, миграционных агентов, управляющих активами и поставщиков услуг EB-5.
Оман: вступает в силу новый закон об инвестициях с иностранным капиталом
(13 апреля 2020 г.) 1 января 2020 г. вступил в силу Закон об инвестициях с иностранным капиталом в Султанате Оман. Этот закон, который был обнародован 1 июля 2019 г., с изданием Королевского указа No.50/2019 Султана Омана регулирует прямые иностранные инвестиции в Султанат с целью создания привлекательной инвестиционной среды, которая побудит больше инвесторов вкладывать средства напрямую в Оман. Новый закон предоставляет льготы и льготы иностранным инвесторам, а также гарантирует определенные права иностранцев, инвестирующих в страну.
Определения и сфера применения
Закон об инвестициях с иностранным капиталом определяет иностранные инвестиции как «использование одной прямой инвестиции иностранного капитала для создания, расширения, развития, финансирования, управления или владения инвестиционным проектом.Он также определяет инвестиционный проект как экономическую деятельность, которую иностранный инвестор осуществляет самостоятельно или с участием другого иностранного гражданина или омана в Султанате. Закон описывает капитал с иностранными инвестициями как активы, которые используются в инвестиционном проекте. Эти активы могут быть любого вида, которые имеют материальную ценность, будь то наличные деньги или натурой, или моральную ценность. (Статья 1.) Все такие активы регулируются новым законом. (Ст. 4.)
Обязанности иностранных инвесторов
Иностранные инвесторы должны соблюдать график, утвержденный в ТЭО реализации инвестиционного проекта.Им запрещается вносить какие-либо существенные изменения в инвестиционный проект без согласования с Министерством инвестиций. Более того, их проекты не должны наносить вред окружающей среде, должны уважать «этические методы ведения бизнеса» и защищать здоровье и безопасность населения. (Статьи 7 и 8.)
Льготы и привилегии, предоставленные инвесторам
Закон предоставляет иностранным инвесторам дополнительные стимулы для инвестирования в проекты, реализуемые в менее развитых регионах Омана.(Статья 18). Для поощрения иностранных инвестиций закон разрешает использование в долгосрочную аренду земли и недвижимости, выделенных для инвестиционных проектов, и предоставляет иностранным инвесторам право узуфрукта. Кроме того, закон наделяет Главное управление по продвижению инвестиций и развитию экспорта полномочиями определять участки, которые выделяются в каждой провинции для создания проектов с иностранными инвестициями, и предоставлять таким проектам право на узуфрукт и общие услуги на территории проекта. , таких как вода, электричество, газ, канализация, дороги и коммуникации.(Статья 19.)
Инвестиционный проект имеет право импортировать то, что ему необходимо для выполнения производственных требований, например, материалы, машины, запасные части и транспортные средства, соответствующие характеру его деятельности, без необходимости регистрировать импорт в реестре импортеров. (Статья 21.)
Гарантии иностранным инвесторам
Закон запрещает арест, отчуждение и замораживание инвестиционных проектов, кроме как по решению суда.(Статья 23.) Правительство может экспроприировать инвестиционный проект в соответствии с законом об отчуждении. В этом случае иностранному инвестору должна быть незамедлительно предложена справедливая компенсация. Кроме того, договор узуфрукта или аренды инвестиционного проекта не может быть приостановлен до тех пор, пока не будет вынесено судебное решение о расторжении договора. (Статья 24.)
Закон запрещает правительству отзывать лицензии, выданные инвестиционному проекту, без обоснования и предварительного письменного предупреждения о том, что проект может быть прекращен, если нарушения не будут устранены.Согласно закону, инвесторы, получившие такое предупреждение, должны ответить в письменной форме на уведомление, проинформировав власти Омана о том, что проблема будет устранена в течение 30 дней с даты получения. (Статья 25.)
Согласно новому закону, иностранный инвестор имеет полное право переводить деньги, связанные с инвестиционным проектом, в Оман или из него. (Статья 26). Иностранный инвестор может передать право собственности на инвестиционный проект, полностью или частично, другому иностранному инвестору. Также в случае слияния, поглощения или изменения характера коммерческого партнерства инвестиционного проекта иностранный инвестор может передать инвестиционный проект другому иностранному инвестору, которому передаются все права и обязанности первоначального инвестора.(Ст. 27.)
Реакция экономических экспертов и последние события
Экономические эксперты, такие как доктор К. К. Аншан, директор коммерческой консалтинговой фирмы Worldwide Business House, одобрили недавние шаги, предпринятые правительством Омана для поощрения прямых иностранных инвестиций. Аншан заявил, что создание проектов с иностранными инвестициями в соответствии с новым законом укрепит экономику Омана за счет диверсификации источников инвестиций, включая ненефтяной сектор.Он также считает Оман вдохновляющей моделью в плане инвестиций в человеческий капитал и инфраструктуру.
В связи с недавним событием, обусловленным инвестиционным климатом, созданным новым законом, Совет директоров Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ) 5 апреля 2020 года утвердил ссуду в размере 60 миллионов долларов США для финансирования проекта прямых иностранных инвестиций в увеличить мощности Омана по производству возобновляемой энергии и уменьшить зависимость страны от газа.
Эрик Де Брабандере «Обязательства принимающих стран по комплексной проверке международного инвестиционного права»
Абстрактные
Комплексная проверка присутствует в различных аспектах защиты иностранных инвесторов в международном инвестиционном праве и играет важную роль в некоторых аспектах защиты иностранных инвесторов.В частности, определенные стандарты защиты инвестиций, в частности «полная защита и безопасность» («FPS»), включают обязательство государства действовать с должной осмотрительностью.
В данной статье делается попытка установить пояснительную основу для прошлых и будущих решений арбитражных судов, которые применяли или будут противостоять применениям стандарта должной осмотрительности в международном инвестиционном праве, путем предоставления типологии различных возможных применений стандарта в отношении обязательствам принимающего государства.В нем рассматривается роль должной осмотрительности в праве, регулирующем ответственность государств, и применение должной осмотрительности в обычных нормах, касающихся защиты иностранцев. На основе этих двух разделов далее обсуждается принцип современного инвестиционного права с упором на применение должной осмотрительности в FPS, международных минимальных стандартах («IMS») и стандартах справедливого и равноправного обращения («FET»). . Затем в нем рассматривается вопрос о том, допускает ли применение должной осмотрительности возможность учета относительных возможностей принимающих государств и последствия применения стандарта должной осмотрительности для компенсации ущерба.
Рекомендуемое цитирование
Де Брабандере, Эрик
(2015)
«Обязательства принимающих государств в области международного инвестиционного права», Сиракузский журнал международного права и торговли : Vol. 42
:
Нет.
2
, Статья 4.
Доступно по адресу:
https://surface.syr.edu/jilc/vol42/iss2/4
СКАЧАТЬ
С 25 июля 2016 г.
МОНЕТЫИнвестиционное юридическое определение инвестиции
2005 г. (4) С прямыми инвестициями по текущей стоимости -2 253 026 В дополнение к правилам, касающимся вариантов инвестирования, план должен отвечать некоторым другим требованиям, чтобы избежать фидуциарной ответственности.Как дочерняя компания Chinae.com Investment имеет легкий доступ к этой находчивой базе данных. Типы фондов: инвестиции по умолчанию могут быть либо фондом «жизненного цикла», либо фондом «целевой даты выхода на пенсию». , простаивает, недвижимость сталкивается с более высокими альтернативными инвестиционными рисками. Обычно это изложено в заявлении об инвестиционной политике, в котором излагается, как комитет будет выбирать, отслеживать и отменять выбор менеджеров, а также другие операционные процедуры. те, которые выходят за рамки установленной налоговой ставки и учитывает общее влияние системы налогообложения бизнеса на инвестиционные решения.«TEI соглашается и отмечает, что недавнее исследование ставит под сомнение конкурентоспособность налоговой системы Канады, (2) призывая к дополнительному снижению налоговой ставки к 2010 году. Хотя страховщики предлагают несколько вариантов, финансовые эксперты рекомендуют два продукта: универсальное универсальное страхование жизни, которое объединяет жизнь страхование с инвестиционным компонентом, ориентированным на держателей полисов; и традиционное страхование всей жизни, которое предлагает гарантированную прибыль и фиксированные выплаты страховых взносов. Это ценовое давление заставляет транснациональных производителей переключать новые инвестиции из Китая в более дешевые страны и заставляет как транснациональных, так и отечественных производителей увеличивать цены на товары, которые они производят в Китае.Торговцы и брокеры излишков оборудования и материалов, аукционисты, подрядчики проектов по сносу и демонтажу, оценщики, специалисты по переработке и охране окружающей среды, специалисты по излишкам технологий, консультанты по маркетингу излишков и подрядчики проектов, специалисты по обработке опасных материалов, брокеры по розничным товарным запасам и многие другие теперь учитываются в инвестициях. Членство в Recovery Association. Пирри и его команда менеджеров начали работать с Innovation Advisors, инвестиционным банком-бутиком с офисами в Бостоне, Чикаго и Нью-Йорке, который, помимо прочего, помогает технологическим компаниям в привлечении капитала.В связи с повышенным риском искажения, присущим этим инвестициям, Целевая группа по вопросам аудита Совета по стандартам аудита учредила Целевую группу по альтернативным инвестициям.Инвестиционный закон Индонезии об омнибусе: кто пострадает? Что это означает?
Фотограф: Бэй Исмойо / AFP через Getty Images
Фотограф: Бэй Исмойо / AFP через Getty Images
Следите за Bloomberg в Telegram, чтобы получать все необходимые инвестиционные новости и аналитику.
Индонезия утвердила свой первый сводный закон, документ объемом 905 страниц, направленный на сокращение бюрократии с целью увеличения инвестиций и создания рабочих мест.
Законопроект вызывает споры с момента его объявления в прошлом году, когда рабочие и инвесторы выражают озабоченность по поводу трудовых прав и защиты окружающей среды. Это также создает основу для фонда по безработице и суверенного фонда благосостояния, одновременно повышая штрафы за нанесение ущерба лесам.
Правительство поспешно утвердило закон в понедельник, так как президент Джоко Видодо пытается укрепить экономику, которая готова к своему первому ежегодному спаду с 1998 года.Более подробные правила внесения изменений начнут выпускаться на следующей неделе.
Вот несколько ключевых изменений:
Инвестиции
Правительство сократило список отраслей, которым запрещено привлекать частные инвестиции, до шести: контролируемые наркотики, азартные игры, ловля исчезающих рыб, сбор кораллов, производство химического оружия и т. Д. промышленные химикаты. Это меньше списка из более чем 300 ограниченных или запрещенных секторов, ранее включенных в так называемый список отрицательных инвестиций.
Также проще получить разрешение на ведение бизнеса, которое теперь централизовано через Координационный совет по инвестициям. Предприятиям с низким уровнем риска для работы нужен только идентификационный номер, а предприятиям с высоким уровнем риска — для получения полной лицензии.
Неиндонезийцы могут владеть квартирами в безусловном владении, а не только арендуемой собственностью.
Налогообложение
Закон отменяет налог на дивиденды, если средства реинвестируются на местном уровне. Центральное правительство также имеет право вмешиваться в политику в области налогообложения и сборов, устанавливаемую региональными правительствами для поддержки приоритетных национальных программ.Более раннее правило гласило, что налог на прибыль корпораций будет постепенно снижен до 20% в 2023 году с 22% в этом году.
Суверенный фонд
Джокови попросил кабинет министров определить приоритетность нового суверенного фонда благосостояния, который должен начаться с капитала в 75 триллионов рупий (5 миллиардов долларов), состоящего из денежных средств, акций государственных компаний и государственной дебиторской задолженности. Его цель — привлечь 225 триллионов рупий инвестиций. Фонд будет подчиняться непосредственно президенту под надзором министра финансов, а его комитет по управлению будет включать трех профессиональных директоров.
Трудовые правила
Будет создана касса по безработице для покрытия заработной платы до шести месяцев с одновременным сокращением максимального выходного пособия, выплачиваемого работодателем, до 19 месяцев заработной платы с 32 месяцев. Фонд также оплатит обучение и предоставит доступ к рынку труда. Закон освобождает малые и средние предприятия от требований к минимальной заработной плате.
Окружающая среда
Закон возвращает полномочия на землепользование и разрешения центральному правительству и устанавливает политику единой карты для решения проблемы перекрывающихся требований.
Добавить комментарий