Инвестиционные программы: Инвестиционные программы — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
РазноеКарта объектов строительства в России
Выберите стадиюПредпроектные проработкиПроектированиеСтроительствоПриостановленПодготовка к строительствуМодернизацияПланирование Снять все
Выберите отрасльДобыча и переработкаСтроительные материалыМашиностроениеАПКМеталлообработкаХимическая промышленностьДеревообработкаИнфраструктураЭнергетикаЛегкая промышленностьКоммерческие объектыФармацевтическая промышленностьПищевая промышленностьСоциальные объектыПереработка отходовМедицинские объектыСпортивные объекты и сооруженияМетрополитеныЖилые объектыИнженерные сети Снять всеВыберите подотрасль
Выберите регионАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьРеспублика БашкортостанБелгородская областьБрянская областьРеспублика БурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-Балкарская республикаКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская республикаРеспублика КарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлРеспублика МордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртская республикаУльяновская областьХабаровский крайРеспублика ХакасияХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округСаха/ЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская областьСевастополь Снять все
Выберите собственностьЧастныйГосударственныйГЧПКомпании с госучастием Снять все
Выберите инв-ииМалые (менее 500 млн)Средние (500 млн — 5 млрд)Крупные (более 5 млрд — 100 млрд)Национальные (более 100 млрд) Снять все
Выберите странуРоссияАрменияБеларусьКазахстанКиргизия Снять все
Статья 40. Инвестиционные программы / КонсультантПлюс
1. Основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления, с учетом:
1) результатов технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
2) плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 103-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
3) схемы водоснабжения и водоотведения;
4) плана снижения сбросов, программы повышения экологической эффективности, плана мероприятий по охране окружающей среды;
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 225-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
5) решений органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2012 N 318-ФЗ, от 28.11.2015 N 357-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утверждение инвестиционной программы без утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.
3. Инвестиционная программа должна содержать:
1) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 103-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
2) перечень мероприятий по строительству новых, реконструкции и (или) модернизации существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая мероприятия, необходимые для подключения (технологического присоединения) новых абонентов;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
3) объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с указанием источников финансирования;
4) график реализации мероприятий инвестиционной программы;
5) расчет эффективности инвестирования средств;
6) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
7) иные сведения.
4. Инвестиционная программа включает планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы снижения сбросов, программы повышения экологической эффективности, планы мероприятий по охране окружающей среды.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 225-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы. В случае, если инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, такая программа до ее утверждения подлежит согласованию с органом местного самоуправления. Указанные органы могут привлекать независимые организации для анализа обоснованности инвестиционной программы. Согласованная органом местного самоуправления инвестиционная программа направляется в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение. Планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями также подлежат согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
КонсультантПлюс: примечание.
Текст ч. 6 приведен в соответствие с публикацией в Российской и Парламентской газетах N 278с, 10.12.2011, N 55-56, 16-22.12.2011. В «Собрании законодательства РФ» 12.12.2011, N 50 в конце первого предложения ч. 6 нет слова «тарифов».
6. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации оценивает доступность для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов. В случае недоступности тарифов такой организации для абонентов органы местного самоуправления совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определяют иные источники финансирования инвестиционной программы.
7. Объем финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы должен быть достаточным для финансирования мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, но не превышать укрупненные нормативы цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 103-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. В случае заключения организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения. При изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, изменению не подлежит. При прекращении действия концессионного соглашения концедент обеспечивает в установленные концессионным соглашением сроки возврат концессионеру инвестированного капитала, за исключением инвестированного капитала, возврат которого учтен при установлении тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
10. Инвестиционная программа разрабатывается не менее чем на три года и может ежегодно корректироваться с учетом изменения объективных условий деятельности соответствующих организаций.
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 103-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
12. Утвержденные инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, должны содержать мероприятия, необходимые и достаточные для исполнения такими организациями обязательств по достижению включенных в инвестиционные программы плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
(часть 12 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 103-ФЗ)13. Утвержденные инвестиционные программы организаций, осуществляющих свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, должны содержать основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. При этом объем финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных инвестиционных программ, за исключением расходов, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), не должен превышать наименьшую из следующих величин:1) величина, определяемая исходя из указанных в части 7 настоящей статьи укрупненных нормативов цены создания различных видов объектов непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры и на основании основных мероприятий, включенных в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;2) предусмотренный концессионным соглашением в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером, а также концедентом, если условием концессионного соглашения предусмотрено принятие концедентом на себя части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения.
(часть 13 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 103-ФЗ)Перспективные инвестиционные проекты
ФГУП «Росморпорт» во исполнение решений протокола заседания Правительства России от 30.01.2014 № 3 и поручения Минтранса России от 11.03.2014 № ОВ-15-Пр разработана Долгосрочная программа развития ФГУП «Росморпорт» на период 2017-2030 годов (далее – Долгосрочная программа).
Актуализированная Долгосрочная программа, утвержденная распоряжением Росморречфлота от 01.09.2021 № ЗД-390-р, гармонизирована с Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, который утвержден распоряжением Правительства России от 30.09.2018 № 2101-р, и с паспортом федерального проекта «Развитие морских портов», который утвержден протоколом заочного голосования членов проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (рабочей группы Правительственной комиссии по транспорту) от 27.10.2020 № 14.
Долгосрочной программой установлены стратегические цели и задачи предприятия, определены ключевые показатели эффективности деятельности ФГУП «Росморпорт».
В рамках Долгосрочной программы предприятием проведен прогнозный анализ динамики изменения показателей грузоперевалки в морских портах на период до 2030 года, исследованы потребности в портовых мощностях для исключения возможности возникновения их дефицита, а также выполнена оценка инвестиционных проектов по методологии «затраты-выгоды» и их ранжирование.
В соответствии с Долгосрочной программой все планируемые инвестиционные проекты, в которых участвует предприятие, должны быть гармонизированы с общими стратегическими направлениями развития морской портовой инфраструктуры и отвечать следующим принципам:
• соответствие инвестиционных проектов действующей системе государственного управления морскими портами в Российской Федерации и потребностям портового хозяйства;
• соответствие инвестиционных проектов принятым стратегическим направлениям развития морской портовой инфраструктуры, целям, задачам, целевым индикаторам, установленным проектом Стратегии развития морской портовой инфраструктуры до 2030 года, а также соответствие Долгосрочной программе.
Финансовые модели, которые будут использоваться при реализации инвестиционных проектов в морских портах России, предполагают различные схемы финансирования, например:
• государственное финансирование за счет средств, предусмотренных федеральными целевыми программами, или финансирование за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» или бюджетных инвестиций, получаемых предприятием;
• финансирование путем привлечения заемного капитала или эмиссии акций;
• финансирование посредством создания совместного предприятия или оперирующей компании, финансируемой ее собственниками,
а также иные формы финансового обеспечения реализации инвестиционных проектов, осуществляемых в форме капитальных вложений, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Перечень реализуемых в настоящее время ФГУП «Росморпорт» инвестиционных проектов, в которых участвует предприятие, направлен на ускоренное развитие морской портовой инфраструктуры России и полностью соответствует целям и задачам, установленным Стратегией развития морской портовой инфраструктуры до 2030 года, а также Долгосрочной программе.
Инвестиционные программы — Портал Воронежской области
В соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» департамент жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области осуществляет полномочия по:
— утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Воронежской области, и контролю за реализацией таких программ;
— согласованию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контролю за реализацией таких программ.
Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики:
— ПАО «ТНС энерго Воронеж»
— АО «СО ЕЭС»
— АО «Концерн Росэнергоатом»
Инвестиционные программы сетевых организаций:
— ПАО «МРСК Центра» (филиал «Воронежэнерго»)
— АО «Воронежская горэлектросеть»,
— МУП «Бобровская горэлектросеть»,
— МУП «Городская электросеть» г. Россошь,
— МУПП «Энергетик» г. Павловск
— ОАО «Бутурлиновская электросетевая компания»,
— ООО «Энергия» р.п. Кантемировка,
— Филиал «Волго-Вятский» АО «Оборонэнерго»
— ЗАО «Воронежский конденсаторный завод»,
— ООО «Газпром энерго» Саратовский филиал
— ОАО «РЖД»
— МУП «Борисоглебская городская электрическая сеть»
— МУП «Лискинская городская электрическая сеть»
— ООО «Квартал»
В соответствии с Порядком согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 № 410 (ред. от 08.10.2018), а также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 641 (ред. от 08.10.2018) «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» (вместе с «Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение)», департамент жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области осуществляет полномочия по:
— утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления;
— утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
Инвестиционные программы в сфере теплоснабжения, горячего водоснабжения:
Инвестиционные программы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения».
МУП «Водоканал» городского поселения город Лиски
404 Страница не найдена — Иркутская область. Официальный портал
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 года № 123-пп «О министерстве жилищной политики и энергетики Иркутской области» с 5 мая 2021 года министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области переименовано в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.
По всем вопросам, относящимся к компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области, обращаться по тел. 8(3952) 48-60-61, адрес электронной почты: [email protected]
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 27 мая 2021 года № 368-пп «О министерстве цифрового развития и связи Иркутской области» с 1 мая 2021 года создано министерство цифрового развития и связи Иркутской области.
Полномочия в сфере связи и навигационной деятельности на территории Иркутской области переданы в министерство цифрового развития и связи Иркутской области с 1 августа 2021 года.
В связи с принятием указа Губернатора Иркутской области от 18 июня 2021 года № 168-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг», в соответствии с пунктом 16 Рекомендаций по организации деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 для организаций, индивидуальных предпринимателей, утвержденных указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг, и В соответствии с решением, принятом на заседании санитарно-противоэпидемиологической комиссии при Правительстве Иркутской области по вопросу «О дополнительных мерах, принимаемых по недопущению распространению новой коронавирусной инфекции» от 18 июня 2021 года № КСО-148/21 в министерстве жилищной политики и энергетики Иркутской области
Пришедшим на личный прием гражданам рекомендовано обращаться в письменной форме.
Для передачи письменных обращений на имя Губернатора Иркутской области и в Правительство Иркутской области рекомендуется:
1) воспользоваться почтовым ящиком Губернатора Иркутской области, который расположен слева от центрального входа в здание по адресу:
2) направить обращение по почте по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
3) обратиться дистанционно через официальный портал Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://irkobl.ru/ в разделе «Обращения». На адрес электронной почты, указанный в Вашем обращении, направляется письмо-уведомление, с информацией о регистрационном номере обращения и о принятии в работу.
Теплоэнергетика — Инвестиционные программы
Теплоэнергетика — Инвестиционные программы
- Инвестиционная программа ООО «Теплосервис» в сфере теплоснабжения на территории Воловского муниципального района на 2021-2040 годы / 5.88 МБ
- Инвестиционная программа ООО «Теплосервис» в сфере теплоснабжения на территории Елецкого муниципального района на 2021-2035 годы / 6.62 МБ
- Инвестиционная программа ООО «Теплосервис» в сфере теплоснабжения СЦТ «Котельная п. Газопровод» Елецкого района на 2020-2030 годы / 1.12 МБ
- Производственные программы организаций, осуществляющих деятельность в сфере горячего водоснабжения, на 2021 год / 19.70 МБ
- О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 октября 2018 года № 41/2 «Об утверждении инвестиционной программы ПАО «Квадра» в сфере теплоснабжения на территории Липецкой области на 2019-2023 годы» / 3.94 МБ
- О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 6 сентября 2018 года № 34/2 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере теплоснабжения на 2019 — 2023 годы» / 6.49 МБ
- Производственные программы организаций, осуществляющих деятельность в сфере горячего водоснабжения, на 2020 год / 17.72 МБ
- О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 октября 2018 года № 41/2 «Об утверждении инвестиционной программы ПАО «Квадра» в сфере теплоснабжения на территории Липецкой области на 2019-2023 годы / 6.93 МБ
- О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 6 сентября 2018 года № 34/2 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере теплоснабжения на 2019-2023 годы» / 1.91 МБ
- Производственные программы организаций, осуществляющих деятельность в сфере горячего водоснабжения, на 2019 год / 10.95 МБ
- О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 52/28 «Об утверждении инвестиционной программы ПАО «Квадра» в сфере теплоснабжения на территории Липецкой области на 2016-2018 годы» (в ред. от 26.10.2018) / 2.11 МБ
- О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 52/30 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере теплоснабжения на 2016-2018 годы» (в редакции от 26.10.2018) / 892.38 КБ
- Об утверждении инвестиционной программы ПАО «Квадра» в сфере теплоснабжения на территории Липецкой области на 2019-2023 годы / 4.02 МБ
- Об утверждении инвестиционной программы АО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере теплоснабжения на 2019-2023 годы / 804.21 КБ
- Об утверждении инвестиционной программы ООО «Теплосервис» (СЦТ «Котельная п. Газопровод» Елецкого района) в сфере теплоснабжения на 2016 — 2019 годы / 752.41 КБ
- Производственные программы организаций, осуществляющих деятельность в сфере горячего водоснабжения, на 2018 год / 7.42 МБ
- Производственные программы организаций, осуществляющих деятельность в сфере горячего водоснабжения, на 2017 год / 5.16 МБ
- Производственные программы организаций, осуществляющих деятельность в сфере горячего водоснабжения, на 2016 год / 3.75 МБ
- Об утверждении инвестиционной программы АО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере теплоснабжения на 2016-2018 годы / 1007.72 КБ
- Об утверждении инвестиционной программы ПАО «Квадра» в сфере теплоснабжения на территории Липецкой области на 2016-2018 годы / 868.65 КБ
- Об утверждении инвестиционной программы ООО «Эн-Сэйф» в сфере теплоснабжения на 2016-2018 годы / 543.42 КБ
- О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 52/30 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере теплоснабжения на 2016-2018 годы / 1.36 МБ
- О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 52/28 «Об утверждении инвестиционной программы ПАО «Квадра» в сфере теплоснабжения на территории Липецкой области на 2016-2018 годы (в ред. от 27.11.2017) / 3.01 МБ
- Инвестиционная программа ОАО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере теплоснабжения на 2015 год / 188.50 КБ
- Инвестиционная программа ОАО «Квадра» (филиал ОАО «Квадра» — «Восточная генерация») на территории Липецкой области в сфере теплоснабжения на 2015 год / 175.50 КБ
- Инвестиционная программа ОАО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере теплоснабжения на 2013 год / 68.50 КБ
- Инвестиционная программа ОАО «Квадра» (филиал ОАО «Квадра» — «Восточная генерация») на территории Липецкой области в сфере теплоснабжения на 2013 год / 78.00 КБ
- Инвестиционная программа ОАО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере теплоснабжения на 2012 год / 60.50 КБ
- Инвестиционная программа ОАО «Квадра» (филиал ОАО «Квадра» — «Восточная генерация») на территории Липецкой области в сфере теплоснабжения на 2012 год / 58.50 КБ ↓ Архив
Инвестиционные программы
Инвестиционные проекты — Главная | О регионе | Экономика | Инвестиции | Инвестиционные проекты
Сегодня одним из главных направлений развития региона остается диверсификация экономики. Привлечение инвестиций осуществляется в машиностроение, производство продуктов питания, углубленную переработку древесины и иные отрасли, имеющие потенциал развития. Безусловно, металлургическая и химическая отрасли будут продолжать свое развитие.Современным экономическим брендом региона стало название компании «Северсталь» — предприятия, проделавшего большой путь от крупной региональной структуры к компании национального масштаба. Сегодня «Северсталь» входит в число ведущих холдингов мира по производству черных металлов.
ПАО «Северсталь» реализует крупные проекты – строительство доменной печи и строительство коксовой батареи с трамбованием угольной шихты (КБ-11). В Череповце активно развивается промышленная площадка химического кластера. Химическая промышленность также является системообразующей в экономике области. Идет постоянное инвестирование в создание новых производств и увеличение производства продукции с высокой добавленной стоимостью азотным и фосфорным комплексами «ФосАгро».
В рамках развития промышленной площадки компания «ФосАгро» реализует проект по строительству новой установки по производству серной кислоты. Кроме того, продолжается реализация инвестиционных проектов и в других отраслях экономики.
Вологодская область – лесной регион. В области реализуется множество проектов по переработке древесины, в том числе реализация инвестиционных проектов, которые включены Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Среди них строительству завода по производству перекрестно-клееных деревянных панелей (CLT) в г. Сокол, создание производства березовой фанеры в п. Вохтога и другие.
Исторически сложившаяся производственная и сельскохозяйственная база, выходы к основным рынкам сбыта являются основанием для развития агропромышленного комплекса и пищевой промышленности.
Наша главная цель – создание в регионе замкнутого цикла производства экологически чистых, востребованных на рынке продуктов питания с максимальной добавленной стоимостью.
В регионе продолжается реализация крупных инфраструктурных проектов:
— в сфере трубопроводного транспорта: осуществляется реализация проектов группы компаний «Газпром», а именно проектов по строительству системы магистральных газопроводов Ухта-Торжок (вторая нитка) и по строительству участков газопровода Грязовец-Выборг;
— в сфере электроэнергетики: продолжается реализация инвестиционных программ ПАО «ФСК ЕЭС» и ПАО «МРСК Северо-Запада»;
— в сфере железнодорожного транспорта осуществляется реализация инвестиционной программы Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (в том числе модернизация железнодорожных путей).
Создавая условия для повышения инвестиционной привлекательности региона, Правительство области исходит из того, что перспектива инвестиционного партнерства существует только на высокоорганизованной территории, способной принять капитал.
С учетом этого область выстраивает необходимые инфраструктуры, создавая для запуска стратегически важных проектов площадки, насыщенные транспортными, энергетическими, инженерными и иными инфраструктурными объектами: это индустриальные парки «Шексна», «Сокол», «Череповец», промышленные парки «Вологда-Восток», «Вологда-Север», «Вологда-Запад».
В индустриальных парках инвесторы получают инфраструктурную поддержку (автодороги, железнодорожное транспортное и коммуникационное обеспечение, снабжение электроэнергией и газом, объекты водоснабжения и водоотведения). Постановлением Правительства РФ от 07.08.2017 года № 939 создана территория опережающего социально-экономического развития «Череповец» на территории моногорода Череповец.
Для развития ТОСЭР заключено соглашение между Министерством экономического развития Российской Федерации, Правительством Вологодской области и мэрией города Череповца.
В 2017 году заключены соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Череповец» между Правительством области, мэрией города Череповца и следующими инвесторами:
— ООО «Юг-Финанс» в рамках реализации инвестиционного проекта «Организация производства французских молочных булочек»,
— ООО «Механика» в рамках реализации инвестиционного проекта «Создание завода «Механика» в г.Череповец».
В 2018 году заключены 7 соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Череповец» между Правительством области, мэрией города Череповца и следующими инвесторами:
— ООО «Фибролит» инвестиционный проект «Организация производства фибролитовых плит и стеновых панелей»;
— ООО «Череповецкий Тепличный комплекс «Новый» инвестиционный проект «Строительство тепличного комплекса по круглогодичного производства овощных культур»;
— ООО «Череповецкий Судостроительный Завод» инвестиционный проект «Создание производства по строительству судов класса «река-море» «Череповецкий Судостроительный Завод»»;
— ООО «Торговый дом «Русский чай» инвестиционный проект «Расширение действующего производства продукции торговой марки «Вологодский иван-чай»;
— ООО «Череповецкая машиностроительная компания» инвестиционный проект «Строительство машиностроительного завода»;
— ООО «Завод НАРТИС» «Строительство завода по производству интеллектуальных приборов учета электроэнергии НАРТИС»;
— ООО «Череповецкая энергетическая компания» «Создание производственно-сервисного центра по производству и обслуживанию электрооборудования для промышленных предприятий коммунального хозяйства».
В 2019 году заключены 5 соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Череповец» между Правительством области, мэрией города Череповца и следующими инвесторами:
— ООО «Техноперспектива» инвестиционный проект «Создание производства по изготовлению машиностроительных комплектующих»;
— ООО «АБЗ ДорСтрой» инвестиционный проект «Запуск полумобильного асфальтобетонного завода производительностью 200 тн/ч в г.Череповце»;
— ООО «Вологодский молочный завод» инвестиционный проект «Строительство завода по производству молочной продукции в г.Череповец»;
— ООО «Тепловой элемент» инвестиционный проект «Завод СМКА project»;
— ООО «Строй Бетон» инвестиционный проект «Строительство завода по производству вибропрессовых и железобетонных изделий в городе Череповце».
Таким образом, на основе формирования благоприятных условий для развития в области современных высокотехнологичных производств с высокой добавленной стоимостью создаются предпосылки для ускоренной диверсификации экономики региона.
Перечень приоритетных инвестиционных проектов:
11 лучших инвестиционных приложений октября 2021 года
В процессе комплексной проверки NerdWallet оценивает и ранжирует крупнейших брокеров и роботов-консультантов США по активам под управлением, а также новым игрокам отрасли, используя многогранный и итеративный подход. Наша цель — провести независимую оценку поставщиков медицинских услуг, чтобы помочь вам получить обоснованные и обоснованные суждения о том, какие из них лучше всего соответствуют вашим потребностям.
ПРОЦЕСС СБОРА И ПРОВЕРКИ ДАННЫХ
Мы собираем данные напрямую от поставщиков и проводим тестирование и наблюдение из первых рук посредством демонстраций поставщиков.Наш процесс начинается с отправки поставщикам подробных анкет для заполнения. Анкеты составлены таким образом, чтобы в равной степени получить как положительные, так и отрицательные ответы от поставщиков услуг. Они не предназначены и не подготовлены для получения каких-либо заранее определенных результатов. Ответы на вопросы анкеты в сочетании с демонстрациями продуктов, интервью с персоналом поставщиков и практическими исследованиями наших специалистов подпитывают наш собственный процесс оценки, который оценивает эффективность каждого поставщика по более чем 20 факторам.Окончательный результат дает оценку от плохого (одна звезда) до отличного (пять звезд). Рейтинги округлены до ближайшей половины звезды.
Оценки различаются в зависимости от типа поставщика, но в каждом случае основываются на средневзвешенных значениях факторов, которые включают, но не ограничиваются: консультационные услуги и комиссионные сборы, минимумы и типы счетов, выбор инвестиций, коэффициенты инвестиционных расходов, торговые затраты, доступ к кадровые финансовые консультанты, образовательные ресурсы и инструменты, варианты перебалансировки и минимизации налогов, а также поддержка клиентов, включая доступ к филиалам, пользовательские технологии и мобильные платформы.
Каждый фактор может включать оценку различных подфакторов. Например, при оценке инвестиционного выбора, предлагаемого роботами-консультантами, 80% оценки основывается на потенциале диверсификации (насколько хорошо может быть диверсифицирован итоговый инвестиционный портфель) в сочетании с наличием специализированных портфелей и уровнем настройки. для инвесторов. Коэффициенты расходов формируют дополнительные 10% оценки, а оставшиеся 10% — низкие или нулевые комиссионные за управление.
Взвешивание каждого фактора основано на оценке нашей командой того, какие функции являются наиболее важными для потребителей, а какие влияют на потребительский опыт наиболее значимым образом.Рассматриваемые факторы и то, как эти факторы взвешиваются, меняются в зависимости от категории проверяемых поставщиков.
Категории поставщиков включают: лучшие брокеры для торговли акциями, лучшие брокеры для начинающих, лучшие брокеры для дневной торговли, лучшие брокеры для торговли опционами, лучшие дисконтные брокеры, лучшие брокеры для бесплатной торговли, лучшие инвестиционные приложения, лучшие брокеры для пенни-акций, лучшие Брокеры IRA, лучшие робо-консультанты, лучшие финансовые консультанты, лучшие платформы недвижимости, лучшие брокеры для ETF и лучшие брокеры для паевых инвестиционных фондов.
Сценаристы и редакторы ежегодно проводят обзоры наших брокеров и роботов-консультантов, но постоянно делают обновления в течение года. Мы поддерживаем частые контакты с поставщиками услуг и отмечаем любые изменения в предложениях.
В состав группы обзора входят опытные писатели, исследователи и редакторы, которые ежедневно освещают акции, облигации, паевые инвестиционные фонды, индексные фонды, биржевые фонды, альтернативные инвестиции, социально ответственное инвестирование, финансовых консультантов, пенсионные и инвестиционные стратегии.Помимо NerdWallet, работа членов нашей команды публиковалась в The New York Times, The Washington Post, Forbes, USA Today, Bloomberg News, Nasdaq, MSN, MarketWatch, Yahoo! Финансы и другие национальные и региональные СМИ.
Объединенный опыт нашей инвестиционной команды используется в нашем процессе проверки, чтобы обеспечить продуманную оценку продуктов и услуг поставщика с точки зрения клиента. Наши писатели и редакторы обладают более чем 70-летним опытом работы в области финансов, от бывшего репортера Wall Street Journal до бывшего старшего финансового советника Merrill Lynch.
Хотя NerdWallet поддерживает партнерские отношения со многими из проверенных поставщиков, мы управляем потенциальными конфликтами интересов, поддерживая стену между нашим контентом и бизнес-операциями. Эта стена предназначена для того, чтобы наши деловые партнерства не могли повлиять на наших авторов и процесс проверки. Таким образом, все отзывы могут содержать объективную оценку, отвечающую интересам наших пользователей.
Гражданство за инвестиции | Хенли и Партнеры
Основными основаниями для получения гражданства являются рождение на определенной территории, происхождение от родителя-гражданина, брак с гражданином и натурализация.Условия, на которых предоставляется привилегия натурализации, варьируются от штата к штату, но, помимо характера и других требований, обычно важны семейные отношения или длительные периоды проживания. В то время как вид на жительство предоставляется инвесторам и состоятельным людям в большинстве стран, в настоящее время только 11 стран предлагают гражданство через инвестиционные программы, которые обеспечивают прямой путь к получению гражданства на основе инвестиций и которые прошли комплексную проверку страны Henley & Partners: Австрия , Антигуа и Барбуда , Доминика , Гренада , Иордания , Мальта , Черногория , Северная Македония , St.Китс и Невис , Сент-Люсия и Турция . Программы Антигуа и Барбуды и Сент-Китс и Невис были разработаны Henley & Partners в соответствии с соответствующими правительственными постановлениями.
Другие страны предлагают путь к гражданству после разумного периода проживания, например Австралия , Канада , Греция , Португалия , Сингапур , Великобритания и США .
Предоставление гражданства на основании вложения
В большинстве стран есть положения, которые позволяют их правительству предоставлять гражданство в обмен на значительный вклад в общество, культуру, экономику и другие интересы государства.Однако такое усмотрение правительства осуществляется крайне редко.
В нескольких странах в разное время в прошлом существовали программы, специально разработанные для привлечения иностранных инвесторов в обмен на гражданство. К ним относятся Ирландия, программа которой была прекращена в 2001 году, Белиз (до 2002 года), Гренада (прекращена в 2001 году, но вновь открыта в 2014 году), Кабо-Верде, Сейшельские острова, Словакия и ряд других.
Гражданство за инвестиции
Программы получения гражданства за инвестиции предлагают вам возможность легально получить новое гражданство и альтернативный паспорт быстро и просто, без серьезных нарушений в вашей жизни.
Программы, предлагаемые Henley & Partners, считаются достаточно ясными с точки зрения законодательства и процессов, а также имеют достаточную репутацию и прозрачность, чтобы считаться высшим уровнем гражданства за инвестиционные программы.
Мы изучили все актуальные программы и постоянно следим за новыми разработками. У Henley & Partners уникальное положение, так как мы являемся единственной фирмой, которая консультировала правительства различных стран по проектам, начиная от стратегического консультирования и заканчивая разработкой, реализацией и управлением инвестиционными программами проживания и гражданства.Фирма продолжает консультировать и помогать странам по всему миру в этой области.
Этот отчет о разработке, внедрении, эксплуатации и позиционировании программ гражданства через инвестиционные программы от имени правительств является уникальным для Henley & Partners. Это важное и явное преимущество, которым пользуются все наши клиенты.
банковских инвестиционных программ | U.S. Департамент казначейства
Цель и обзор программы
Казначействоинвестировало около 245 миллиардов долларов в пять различных банковских программ. Каждая из этих программ была создана для достижения различных целей в рамках общих усилий по стабилизации банковской системы Америки.
Казначейство уже вернуло сумму, превышающую ту, которая была инвестирована в банки в рамках программы TARP. Налогоплательщики начали получать положительную отдачу от своих банковских вложений в марте 2011 года.Каждый дополнительный доллар, полученный от банковских инвестиций TARP, представляет собой дополнительный доход для налогоплательщиков.
Ключевые факты
- Инвестиционные программы TARP банка помогли стабилизировать банковскую систему.
- средств TARP было инвестировано как в крупные, так и в мелкие банковские учреждения.
- Банковские программы TARP принесли налогоплательщикам значительную положительную прибыль. По состоянию на 31 октября 2016 года Казначейство вернуло 275,2 миллиарда долларов в счет погашений и прочих доходов — 30 долларов.На 1 миллиард больше, чем первоначально инвестировано 245,1 миллиарда долларов.
- Деньги налогоплательщиков больше не вкладываются в банки по программе TARP. Последние инвестиции в рамках Программы капитальных закупок (CPP) — крупнейшей банковской программы в рамках TARP — были сделаны в декабре 2009 года. Казначейство в настоящее время сосредоточено на возвращении средств TARP таким образом, чтобы максимизировать прибыль для налогоплательщиков и способствовать финансовой стабильности Америки.
Обзор банковских программ
- Программа гарантий активов (AGP)
В рамках Программы гарантирования активов (AGP) правительство поддерживало учреждения, неудача которых нанесла бы серьезный ущерб финансовой системе и экономике в целом.
- Программа надзорной оценки капитала (SCAP) и Программа капитальной помощи (CAP)
Казначейство
работало с федеральными банковскими регуляторами над разработкой комплексного «стресс-теста», известного как Программа надзорной оценки капитала (SCAP), для определения состояния 19 крупнейших банковских холдинговых компаний. Это оказалось важным шагом на пути к восстановлению доверия к финансовой системе и возобновлению кредитного потока.
- Программа капитальных закупок (CPP)
Программа капитальных закупок (CPP) была запущена для стабилизации финансовой системы путем предоставления капитала жизнеспособным финансовым учреждениям всех размеров по всей стране.
- Инициатива развития общинного капитала (CDCI)
Казначейство
создало Инициативу капитала развития сообществ (CDCI) 3 февраля 2010 г., чтобы помочь жизнеспособным сертифицированным финансовым учреждениям развития сообществ и обслуживаемым ими сообществам справиться с последствиями финансового кризиса.
- Адресная инвестиционная программа (АИП)
Казначейство
учредило Целевую инвестиционную программу (TIP) в декабре 2008 года. Программа дала Казначейству необходимую гибкость для предоставления дополнительного или нового финансирования финансовым учреждениям, которые имели решающее значение для функционирования финансовой системы.
Программа инвестиционного консультирования: Персонализированное инвестиционное консультирование
Когда вы видите полную картину …
… путь вперед свободен.
Работая один на один со своим консультантом Merrill … вы можете разработать индивидуальную стратегию, которая поможет вам достичь своих инвестиционных целей.
Программа инвестиционного консультирования Merrill Lynch
И один из эффективных способов — это программа инвестиционного консультирования Merrill Lynch.
Обзор состояния
После регистрации вы будете периодически получать обзор благосостояния, дающий более четкое представление о вашем положении..
, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения … и вносить коррективы, когда это необходимо.
Сводка по личному благосостоянию Merrill
Заявление об ограничении ответственности по центру внизу: только для иллюстративных целей.
Обзор вашего состояния представлен в удобном для чтения отчете Merrill Personal Wealth Summary…
Заявление об ограничении ответственности по центру внизу: только для иллюстративных целей.
, где представлены все ваши инвестиционные, брокерские, банковские и внешние счета, которыми вы поделились с нами, в одном месте.
Обзор цифрового богатства
Ваш консультант также сможет отправить вам «Обзор цифрового богатства», персонализированное интерактивное видео…
Заявление об ограничении ответственности по центру внизу: только для иллюстративных целей.
безопасный доступ через MyMerrill …
, который позволяет сфокусировать ваше полное финансовое представление и может помочь вам провести еще более продуктивные обсуждения с вашим консультантом.
Консультации по инвестициям с Merrill могут помочь вам в долгосрочном планировании, обеспечивая гибкость для ваших краткосрочных потребностей.
инвестиционных решений
профессиональное управление инвестициями
постоянный мониторинг
У вас будет доступ к широкому выбору инвестиционных решений, профессиональному управлению инвестициями и постоянному мониторингу ваших счетов …
все за годовую плату в зависимости от ваших активов. С помощью вашего консультанта Merrill…
вы сможете четко преследовать свои цели … и увидеть возможный путь.
Что бы вы хотели, чтобы власть сделала? ®
Merrill A Bank of America Company
Банк Америки
Обсудите со своим консультантом консультационную программу Merrill Lynch по инвестициям.
Давайте поговорим об инвестиционной консультационной программе Merrill Lynch и о том, подходит ли она вам.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Инвестирование сопряжено с риском, включая возможную потерю основной суммы долга.
Этот материал не принимает во внимание конкретные инвестиционные цели, финансовое положение или потребности клиента и не предназначен для использования в качестве рекомендации, предложения или ходатайства о покупке или продаже какой-либо ценной бумаги или инвестиционной стратегии.
Merrill предлагает широкий спектр брокерских, инвестиционных консалтинговых услуг (включая финансовое планирование) и других услуг.Между брокерскими и инвестиционными консультационными услугами существуют важные различия, включая тип предоставляемых консультаций и помощи, взимаемые комиссионные, а также права и обязанности сторон. Важно понимать различия, особенно при определении того, какую услугу или услуги выбрать.
Вы можете выбрать одну или несколько программ и услуг в зависимости от ваших индивидуальных целей, стиля инвестирования, потребности в постоянных консультациях и интереса к конкретным инвестиционным решениям.Один из вариантов, который следует рассмотреть, — это программа инвестиционного консультирования Merrill Lynch. Для получения дополнительной информации посетите ml.com/programs-services.
Программа инвестиционного консультирования Merrill Lynch — это инвестиционная консультационная служба, спонсируемая Merrill.
Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated (также именуемая «MLPF & S» или «Merrill») предоставляет определенные инвестиционные продукты, спонсируемые, управляемые, распространяемые или предоставляемые компаниями, которые являются аффилированными лицами Bank of America Corporation («BofA Corp.»). MLPF&S — зарегистрированный брокер-дилер, зарегистрированный инвестиционный консультант, член SIPC и дочерняя компания BofA Corp. Merrill Lynch Life Agency In. («MLLA») является лицензированным страховым агентством и 100% дочерней компанией BofA Corp.
.Инвестиционные продукты, предлагаемые через MLPF & S, а также страховые и аннуитетные продукты, предлагаемые через MLLA:
Не застрахованы FDIC Не имеют банковской гарантии Могут потерять стоимость Нет Депозиты не застрахованы каким-либо федеральным правительственным агентством Не являются условием для какой-либо банковской услуги или деятельности
© 2021 Bank of America Corporation.Все права защищены. | MAP3454669 | 01/2021
Инвестиции в Нью-Йорк | Офис финансового контролера штата Нью-Йорк
По возможности, контролер направляет Фонд инвестировать в базирующиеся в Нью-Йорке коммерческие предприятия, компании и другие программы, которые стимулируют экономический рост и создают и сохраняют рабочие места.
Программа государственных инвестиций в частный капитал
Эта программа инвестирует в фонды прямых инвестиций, которые нацелены на технологические стартапы и основанные предприятия в штате, ищущие капитал для расширения, стимулируя инвестиции частного сектора и рабочие места по всему штату.
Основные моменты программы- Примерно 10% внутренней нормы прибыли от полностью выведенных инвестиций.
- По состоянию на март 2020 года в Фонд было возвращено более 1,4 миллиарда долларов в результате 243 транзакций.
- Число сотрудников увеличилось с 28 956 до 38 960 человек (по состоянию на март 2020 г.).
- долларов США инвестировано в 441 компанию штата Нью-Йорк.
- 10,5 миллиарда долларов было инвестировано между Фондом и другими частными инвестиционными компаниями, включая 5,2 миллиарда долларов в компании на севере штата Нью-Йорк.
- 200 миллионов долларов доступны для малого бизнеса через инновационный фонд New York Credit Small Business Investment Company (SBIC).
Фрэнк Макэвой
Старший специалист по инвестициям, частный капитал
Телефон: (518) 473-6089
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Гонка преследования
С 1987 года Фонд предоставил Pursuit (ранее New York Business Development Corporation) капитал для предоставления ссуд малым предприятиям на пополнение оборотного капитала, оборудования или недвижимого имущества.
Ориентируясь на кредитование малого бизнеса, Pursuit часто может предлагать более выгодные условия, чем другие кредиторы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Pursuit.
Основные моменты программы- Выдано 28 займов на общую сумму 25,0 млн долларов США в течение финансового года, закончившегося 31 марта 2020 года.
- Содействовали предприятиям во всех 62 округах.
- Помогает создавать или сохранять в среднем 9000 рабочих мест в частном секторе ежегодно.
- С 2009 года около 40% кредитов были предоставлены предприятиям, принадлежащим женщинам или меньшинствам.
- Ссуды на сумму более 1 миллиона долларов были предоставлены предприятиям, основанным или принадлежащим ветеранам вооруженных сил.
Веб-сайт: https://pursuitlending.com/
Телефон: 1-800-923-2504
Инициативы по доступному жилью
С 1991 года Фонд вступил в партнерские отношения с Community Preservation Corporation (CPC) — некоммерческой ипотечной кредиторской организацией — с целью оживить общины Нью-Йорка и создать доступное жилье.
CPC предоставляет капитал для строительства нового и отремонтированного жилья для семей со средним и низким доходом по всему штату Нью-Йорк, а также строит вспомогательное жилье для пожилых людей и людей с особыми потребностями.
По состоянию на июнь 2020 года в Фонде:
- Приобретено 537 ипотечных кредитов КТК на сумму 938,4 млн долларов США.
- Инвестировал более 1 108,9 миллиарда долларов в 23 243 единицы жилья для семей в Нью-Йорке.
Фонд продолжит партнерство с CPC, чтобы оживить экономически неблагополучные районы штата и дать жителям Нью-Йорка возможность покупать собственное жилье.
Контакты Кэролайн Ау
Исполнительный вице-президент и главный операционный директор
The Community Preservation Corporation
Телефон: 646-822-1285
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Дополнительные ресурсы
Инвестиции в Нью-Йорк [pdf]
Годовой финансовый отчет за 2020 год
Мэриленд 529
Политика конфиденциальности
Прочтите нашу Политику конфиденциальности
Заявление о раскрытии информацииПожалуйста, внимательно прочтите весь комплект для зачисления, прежде чем принимать решение о зачислении.В заявлениях о раскрытии инвестиционного плана колледжа сенатора Эдварда Дж. Касемейера и сенатора Мэриленда Эдварда Дж. Касемейера указаны инвестиционные цели, риски, расходы и издержки, сборы и другая информация, которую вы должны внимательно изучить перед инвестированием. Если вы или ваш бенефициар проживаете за пределами Мэриленда, вам следует сравнить Мэриленд 529 с любой программой накопления в колледже, предлагаемой вашим родным штатом или родным штатом вашего бенефициара, которая может предлагать налог штата или другие льготы штата, такие как финансовая помощь, стипендиальные фонды и защита. от кредиторов, которые доступны для вложений только в план 529 такого государства.
* Аналитики Morningstar рассмотрели 61 план для рейтингов на 2020 год (27.10.20), из которых 11 планов получили рейтинг «Серебряный». Чтобы определить рейтинг плана, аналитики Morningstar организовали свое исследование по четырем ключевым элементам: процесс, люди, родительская компания и цена. Посетите этот сайт для получения дополнительной информации о методологии Morningstar. Затем планам были присвоены прогнозные рейтинги «Золотой», «Серебряный», «Бронзовый», «Нейтральный» и «Негативный». Каждый год некоторые из самых маленьких планов отрасли не получают рейтинга.
Рейтинги аналитиков носят субъективный характер и не должны использоваться в качестве единственной основы для принятия инвестиционных решений. Рейтинги аналитиков основаны на текущих ожиданиях аналитиков Morningstar в отношении будущих событий и, следовательно, связаны с неизвестными рисками и неопределенностями, из-за которых ожидания Morningstar могут не сбыться или значительно отличаться от ожидаемых. Morningstar не представляет свои рейтинги аналитиков в качестве гарантий.
© 2021 Morningstar, Inc.Все права защищены. Информация, содержащаяся в данном документе: (1) является собственностью Morningstar и / или ее поставщиков контента; (2) нельзя копировать или распространять; и (3) не гарантируется точность, полнота или своевременность. Ни Morningstar, ни ее поставщики контента не несут ответственности за любой ущерб или убытки, возникшие в результате использования этой информации. Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов.
Бюро переписи населения США каждые 10 лет проводит подсчет каждого человека, проживающего в США.Данные, собранные в ходе переписи, определяют представительство Мэриленда в Конгрессе, влияют на местные законодательные округа, а также используются для распределения миллиардов федеральных фондов среди местных сообществ. Заполнение вашей переписной формы гарантирует, что семьи, соседи и общины Мэриленда получат необходимую поддержку.
Получите помощь: Национальная горячая линия по борьбе с торговлей людьми — круглосуточно, 7 дней в неделю, конфиденциально
Телефон : 1-888-373-7888 Текст : 233733
Для получения дополнительной информации о торговле людьми в Мэриленде щелкните здесь.
Чтобы сообщить об растрате, мошенничестве или злоупотреблениях в Управление законодательного аудита, щелкните здесь.
Инвестиционная программа — SAP-документация
Определение
Инвестиционная программа представляет собой запланированные или заложенные в бюджет затраты на капитальные вложения (или другие проекты) предприятия или корпоративной группы в виде иерархической структуры. Вы можете определить иерархическую структуру в любой форме, которая соответствует вашим потребностям. Он не зависит от организационных единиц в системе SAP (например, бизнес-сфер, заводов и т. Д.).Вы можете структурировать иерархию, например, в соответствии с организационным планом вашего предприятия. Или вы можете основывать структуру на размере назначенных ей инвестиционных мер.
Использовать
Инвестиционную программу можно использовать для управления всеми мероприятиями (заказами / проектами), принадлежащими одной контроллинговой единице, если валюта и вариант финансового года этой контроллинговой единицы соответствуют указанным в определении программы.
Когда эти условия выполнены, вы также можете определить инвестиционные программы, которые действительны для нескольких балансовых единиц.
Планирование и составление бюджета
Внутри иерархии инвестиционной программы можно планировать затраты на капитальные вложения снизу вверх и составлять бюджет сверху вниз. Отдельные инвестиционные мероприятия можно присвоить только самым низким позициям в иерархии (также называемым конечными узлами). Разрешенными мерами являются внутренние заказы, СПП-элементы и заказы ТОРО.
Структура инвестиционной программы с планированием и составлением бюджета программных позиций и мероприятий
Год утверждения
В качестве года утверждения программы всегда необходимо вводить определенный финансовый год.В контексте обмена мгновенными сообщениями год утверждения
означает, что в программе есть утвержденные ценности в этом год (но не обязательно за этот год всего ).
Когда утвержденные бюджеты или меры не используются или не выполняются, например, потому что они были отложены на какое-то время в будущем, у вас есть два варианта:
Можно вернуть бюджет в инвестиционную программу (см. Дополнения и возврат ).Затем вы должны снова запланировать эту меру в следующем году утверждения.
Вы сохраняете бюджет, распределенный по мере по меры и измените только распределение по годам внутри меры.
Примечание
Ключ и год утверждения вместе однозначно идентифицируйте инвестиционную программу. Вы можете скопировать инвестиционную программу на новый год утверждения во время изменения финансового года (см. Изменение финансового года ), все еще сохраняя ключ.Поэтому лучше всего не сделать год утверждения частью ключа (например, IPRG97).
Конец заметки.
Программы, применяемые во всех контролируемых областях
Вы можете централизованно определить инвестиционную программу, которая будет применяться в различных контролирующих областях для корпоративной группы. При определении такой программы все присвоенные ей контролирующие единицы должны использовать один и тот же вариант финансового года и валюту контроллинговой единицы, а именно вариант финансового года и валюту контрольной единицы, указанные в определении инвестиционной программы.
Поскольку контролирующая единица должна быть одинаковой в данном поддереве инвестиционной программы, необходимо создать несколько верхних программных позиций для инвестиционной программы, которая применяется к нескольким контроллингам. Это означает, что вы должны создать по крайней мере одну верхнюю позицию программы для каждой контроллинговой единицы.
.
Добавить комментарий