Инвестиционная программа региона: Методы и источники финансирования инвестиционных программ развития регионов (Абзалбек Г.А.) / Экономика Центральной Азии / № 3, 2021
РазноеИнвестиционные проекты — Главная | Версия для слабовидящих | О регионе | Экономика | Инвестиции | Инвестиционные проекты
Сегодня одним из главных направлений развития региона остается диверсификация экономики. Привлечение инвестиций осуществляется в машиностроение, производство продуктов питания, углубленную переработку древесины и иные отрасли, имеющие потенциал развития. Безусловно, металлургическая и химическая отрасли будут продолжать свое развитие.Современным экономическим брендом региона стало название компании «Северсталь» — предприятия, проделавшего большой путь от крупной региональной структуры к компании национального масштаба. Сегодня «Северсталь» входит в число ведущих холдингов мира по производству черных металлов.
ПАО «Северсталь» реализует крупные проекты – строительство доменной печи и строительство коксовой батареи с трамбованием угольной шихты (КБ-11). В Череповце активно развивается промышленная площадка химического кластера.
В рамках развития промышленной площадки компания «ФосАгро» реализует проект по строительству новой установки по производству серной кислоты. Кроме того, продолжается реализация инвестиционных проектов и в других отраслях экономики.
Вологодская область – лесной регион. В области реализуется множество проектов по переработке древесины, в том числе реализация инвестиционных проектов, которые включены Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Среди них строительству завода по производству перекрестно-клееных деревянных панелей (CLT) в г. Сокол, создание производства березовой фанеры в п. Вохтога и другие.
Исторически сложившаяся производственная и сельскохозяйственная база, выходы к основным рынкам сбыта являются основанием для развития агропромышленного комплекса и пищевой промышленности.
Наша главная цель – создание в регионе замкнутого цикла производства экологически чистых, востребованных на рынке продуктов питания с максимальной добавленной стоимостью.
В регионе продолжается реализация крупных инфраструктурных проектов:
— в сфере трубопроводного транспорта: осуществляется реализация проектов группы компаний «Газпром», а именно проектов по строительству системы магистральных газопроводов Ухта-Торжок (вторая нитка) и по строительству участков газопровода Грязовец-Выборг;
— в сфере электроэнергетики: продолжается реализация инвестиционных программ ПАО «ФСК ЕЭС» и ПАО «МРСК Северо-Запада»;
— в сфере железнодорожного транспорта осуществляется реализация инвестиционной программы Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (в том числе модернизация железнодорожных путей).
Создавая условия для повышения инвестиционной привлекательности региона, Правительство области исходит из того, что перспектива инвестиционного партнерства существует только на высокоорганизованной территории, способной принять капитал.
С учетом этого область выстраивает необходимые инфраструктуры, создавая для запуска стратегически важных проектов площадки, насыщенные транспортными, энергетическими, инженерными и иными инфраструктурными объектами: это индустриальные парки «Шексна», «Сокол», «Череповец», промышленные парки «Вологда-Восток», «Вологда-Север», «Вологда-Запад».
В индустриальных парках инвесторы получают инфраструктурную поддержку (автодороги, железнодорожное транспортное и коммуникационное обеспечение, снабжение электроэнергией и газом, объекты водоснабжения и водоотведения). Постановлением Правительства РФ от 07.08.2017 года № 939 создана территория опережающего социально-экономического развития «Череповец» на территории моногорода Череповец.
Для развития ТОСЭР заключено соглашение между Министерством экономического развития Российской Федерации, Правительством Вологодской области и мэрией города Череповца.
В 2017 году заключены соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Череповец» между Правительством области, мэрией города Череповца и следующими инвесторами:
— ООО «Юг-Финанс» в рамках реализации инвестиционного проекта «Организация производства французских молочных булочек»,
— ООО «Механика» в рамках реализации инвестиционного проекта «Создание завода «Механика» в г. Череповец».
В 2018 году заключены 7 соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Череповец» между Правительством области, мэрией города Череповца и следующими инвесторами:
— ООО «Фибролит» инвестиционный проект «Организация производства фибролитовых плит и стеновых панелей»;
— ООО «Череповецкий Тепличный комплекс «Новый» инвестиционный проект «Строительство тепличного комплекса по круглогодичного производства овощных культур»;
— ООО «Череповецкий Судостроительный Завод» инвестиционный проект «Создание производства по строительству судов класса «река-море» «Череповецкий Судостроительный Завод»»;
— ООО «Торговый дом «Русский чай» инвестиционный проект «Расширение действующего производства продукции торговой марки «Вологодский иван-чай»;
— ООО «Череповецкая машиностроительная компания» инвестиционный проект «Строительство машиностроительного завода»;
— ООО «Завод НАРТИС» «Строительство завода по производству интеллектуальных приборов учета электроэнергии НАРТИС»;
— ООО «Череповецкая энергетическая компания» «Создание производственно-сервисного центра по производству и обслуживанию электрооборудования для промышленных предприятий коммунального хозяйства».
В 2019 году заключены 5 соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Череповец» между Правительством области, мэрией города Череповца и следующими инвесторами:
— ООО «Техноперспектива» инвестиционный проект «Создание производства по изготовлению машиностроительных комплектующих»;
— ООО «АБЗ ДорСтрой» инвестиционный проект «Запуск полумобильного асфальтобетонного завода производительностью 200 тн/ч в г.Череповце»;
— ООО «Вологодский молочный завод» инвестиционный проект «Строительство завода по производству молочной продукции в г.Череповец»;
— ООО «Тепловой элемент» инвестиционный проект «Завод СМКА project»;
— ООО «Строй Бетон» инвестиционный проект «Строительство завода по производству вибропрессовых и железобетонных изделий в городе Череповце».
Таким образом, на основе формирования благоприятных условий для развития в области современных высокотехнологичных производств с высокой добавленной стоимостью создаются предпосылки для ускоренной диверсификации экономики региона.
Перечень приоритетных инвестиционных проектов:
Республика Адыгея — Основные сведения реализации Республиканской адресной инвестиционной программы
(опубликовано 27.05.2021)
(опубликовано 16.03.2021)
(опубликовано 12.01.2021)
(опубликовано 12.01.2021)
(опубликовано 30.09.2020)
(опубликовано 24.07.2020)
(опубликовано 15.04.2020)
(опубликовано 16. 01.2020)
(опубликовано 31.12.2019)
(опубликовано 24.10.2019)
(опубликовано 24.07.2019)
(опубликовано 17.05.2019)
(опубликовано 23.01.2019)
(опубликовано 17.01.2019)
(опубликовано 15.08.2018)
(опубликовано 25.05.2018)
(опубликовано 25.05.2018)
(опубликовано 23. 01.2018)
Леонтьевский центр
Год начала: 2006
Год окончания: 2007
Цели:
Разработать среднесрочную адресную инвестиционную программу для Чувашской Республики
Методы и содержание работы:
Реализация проекта предусматривает разработку Региональной программы капитальных вложений республики, что предполагает тесное сотрудничество с республиканским Министерством экономического развития и торговли, в том числе по определению и назначению куратора Программы капиталовложений, определение его обязанностей и формирование технических навыков для выполнения последующих работ. На первом этапе работы был проведен сбор информации, изучены программные документы: прогнозы социально-экономического развития, адресные инвестиционные программы за предыдущие годы, федеральные и республиканские целевые программы, программы Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашии, отраслевые программы развития. Проанализирована ситуация с финансированием переходящих с прошлых лет проектов в общем объеме финансирования республиканской инвестиционной программы. Проведен анализ состояния основных фондов и инфраструктуры основных отраслей общественного сектора региона и обзор системы государственных закупок в Чувашской республике.
Разработан и представлен для обсуждения в регионе проект «Руководства по формированию среднесрочной региональной программы капитальных вложений (РПКВ)», содержащего принципы, процедуры и график разработки РПКВ, а также методики оценки и отбора проектов.
Итоговые материалы проекта содержат: оценку потребностей в развитии физической инфраструктуры, методику формирования среднесрочной инвестиционной программы и ранжирования инвестиционных проектов, а также проект программы на 2007?2009 гг., увязанный с финансовым планом, предложения по обоснованию и ранжированию проектов, финансируемых из средств дорожного фонда (с привлечением заимствований).
Результаты:
В ходе работы над проектом были подготовлены:
— Руководство по формированию среднесрочной республиканской адресной инвестиционной программы;
— Методика ранжирования проектов.
В апреле 2007 г. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики выразило удовлетворение результатами работы, проделанной Леонтьевским центром в рамках данного проекта.
« К списку проектов
Инвестиционная программа | АО «Коммерческая недвижимость» ФПК «Гарант-Инвест»
На фоне снижения доходности по многим финансовым инструментам и развития потребительского сектора, возвращается повышенный интерес к инвестициям в коммерческую недвижимость, прежде всего, со стороны частных инвесторов.
Основные драйверы роста:
— Развитие отечественного и зарубежного сетевого ритейла в Московском регионе, и его потребность в качественных объектах торговой недвижимости.
— Строительство жилья в Московском регионе и развитие ипотечного кредитования увеличивает количество и плотность жителей. При этом одновременное строительство торговых центров не является обязательным для застройщиков и существенно отстает от темпов строительства жилья.
— На фоне существенного снижения строительства торговых центров и увеличения потребительской активности ожидается рост арендных и неарендных доходов и увеличение рыночной стоимости объектов.
В этих условия мы реализуем инвестиционную программу по расширению портфеля недвижимости за счет девелопмента и редевелопмента («Программа РЕ»), целью которой является получение высокой добавленной стоимости и увеличение доходов за счет покупки и обновления не соответствующих современным требованиям торговых объектов и перевод их в новый, популярный для потребителя формат, улучшение операционной деятельности, повышение доходности, увеличения free cash flow.
Объектов коммерческой недвижимости, требующих редевелопмента и реновации, насчитывается в московском регионе не менее 300, а по данным ведущих экспертов не менее 30% рынка: это торговые объекты с удобным месторасположением и высоким трафиком, но уже не отвечающие требованиям арендаторов и посетителей.
С помощью «Программы РЕ» можно повысить статус торгового объекта и увеличить его привлекательность как для арендаторов, так и для посетителей. АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» обладает уникальным опытом модернизации и реновации собственных объектов без их закрытия для посетителей, а также имеет опыт вывода на рынок новых торговых центров, обновления устаревших моллов и репозиционирования объектов в условиях появления конкурентов.
Тизер инвестиционной программы АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест»
РАИП
Нормативно-правовая база по вопросам бюджетных инвестиций
1) Постановление Правительства РФ от 13.09.2010 N 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»
2) Приказ Минэкономразвития России от 27.03.2019 N 167 «Об утверждении формы тест-паспорта объекта капитального строительства и Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»
3) Постановление Правительства Республики Алтай от 10.02.2015 N 38 «Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»
4) Постановление Правительства Республики Алтай от 21. 02.2014 N 32 «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай»
5) Постановление Правительства Республики Алтай от 28.08.2015 N 265 «Об оценке эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Алтай, направляемых на капитальные вложения»
6) Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2014 N 329 «Об утверждении Положения о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Республики Алтай»
7) Постановление Правительства Республики Алтай от 11.05.2018 N 144 «Об утверждении Порядка подготовки и согласования проекта решения о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, принимаемого Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай»
Распоряжения Правительства Республики Алтай об утверждении
Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Алтай по годам
РАИП на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
РАИП на 2016 год
РАИП на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
РАИП на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
РАИП на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
РАИП на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
РАИП на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Информация о ходе реализации РАИП
Информация о ходе реализации РАИП РА и расходовании субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений за 2014 год
Информация о ходе реализации РАИП РА и расходовании субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений за 2015 год
Информация о ходе реализации РАИП РА и расходовании субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений за 2016 год
Информация о ходе реализации РАИП РА и расходовании субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений за 2017 год
Информация о ходе реализации РАИП РА и расходовании субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений за 2018 год
Информация о ходе реализации РАИП РА и расходовании субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений, за 2019 год
Информация о ходе реализации РАИП РА и расходовании субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений, за 2020 год
Формы отчетности и заявок
Форма исходных данных для расчета интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения
Форма исходных данных для расчета интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения
Формы представления предложений для внесения изменений в РАИП и аналитической информации о ходе её реализации
Совместный приказ Министерства экономического развития Республики Алтай и Министерства регионального развития Республики Алтай от 3 июня 2020 года № 127-ОД / 226-Д «Об утверждении Методических указаний по формированию бюджетной заявки о потребности в расходах инвестиционного характера из республиканского бюджета Республики Алтай, документов и материалов, прилагаемых к бюджетной заявке, и признании утратившим силу приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерства регионального развития Республики Алтай от 29 мая 2015 года № 99-ОД/212-Д»
Инвестиционная деятельность | Официальный сайт Новосибирска
Уважаемые инвесторы!
Новосибирск — это третий по числу жителей город России, административный центр Сибирского федерального округа, научный, промышленный, инновационный, образовательный центр региона.
Экономика Новосибирска характеризуется высокой степенью диверсификации, что обеспечивает ей устойчивость и высокую эффективность. Основными отраслями экономики являются промышленность, строительство, наука и научное обслуживание, транспорт, связь, торговля и услуги, в том числе развитый финансовый сектор.
Научно-технологический комплекс Новосибирска является третьим по масштабам в России и крупнейшим по инвестиционной емкости. Он представляет собой уникальное сочетание научно-исследовательских и конструкторско- технологических организаций Сибирского отделения Российской академии наук, организаций отраслевой науки, малых предприятий в научно-технической сфере.
Основу промышленного комплекса составляют более 240 крупных и средних предприятий, основными видами деятельности которых являются обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды.
В обрабатывающих производствах к базовым видам деятельности относятся производство пищевых продуктов, производство транспортных средств и оборудования, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования, металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, прочих неметаллических минеральных продуктов.
Новосибирск является одним из крупнейших в России региональных центров оптовой торговли. В 12 километрах от Новосибирска создан промышленно-логистический парк общей площадью 2000 га, где реализуются крупные инвестиционные проекты.
Город обладает развитой финансовой инфраструктурой: 70 кредитных организаций, включая филиалы иногородних; более 100 инвестиционно-финансовых, страховых, лизинговых компаний; АНО «Школа фондового рынка» (Сибирская биржа) и Сибирский филиал ОАО «Московская биржа». Имеется обширная сеть организаций, оказывающих аудиторские, консалтинговые и юридические услуги.
В Новосибирске активно развивается строительная отрасль: на протяжении последних лет ежегодно в городе вводится более одного миллиона жилых квадратных метров. Мы строим дороги и открываем новые детские сады. Так, за три года Новосибирск прирос 26 дошкольными учреждениями. В 2016 году наш город вошёл в федеральную программу, что позволило возвести несколько школ. Ещё одним этапом городской жизни стала реконструкция набережной в рамках федерального приоритетного проекта.
Во всех начинаниях есть часть инвестиционных вложений. Однако это лишь малая толика того, что могло бы произойти в Новосибирске в тесном и взаимовыгодном сотрудничестве с инвесторами. Нам есть, что предложить дальновидным, работающим на перспективу партнёрам. Новосибирск ждёт пытливых и предприимчивых бизнесменов, ведь развитие любого города, региона немыслимо без финансовый вливаний.
Совместно на взаимовыгодных условиях мы готовы развивать дорожную и социальную инфраструктуры, новосибирский метрополитен, застроенные городские территории.
Безусловно, для реализации масштабных инвестиционных замыслов и небольших проектов должна быть проделана большая работа, и сейчас мы находимся на этом пути. Запущен инвестиционный портал города, который открывает новые возможности для потенциальных инвесторов. Здесь будет формироваться и постоянно обновляться информация об инвестиционных проектах, предполагаемых к реализации на территории сибирской столицы.
В 2017 году в мэрии Новосибирска было создано управление предпринимательства и инвестиционной политики. Новая структура призвана, в том числе, формировать благоприятный и комфортный климат для работы с инвесторами, заново выстраивать систему поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности, обеспечивать режим открытости и доступности городской власти для обсуждения и реализации инициатив инвесторов.
Мы намерены активно развивать городскую инфраструктуру, помогать инвесторам в получении разрешений на строительство и подключение к энергетическим сетям, способствовать защите интересов инвесторов — их частной и интеллектуальной собственности. Мы открыты для сотрудничества и готовы рассмотреть на взаимовыгодных условиях любые предложения.
Наши сильные стороны — это развитые коммуникации и логистика, научно-промышленный комплекс, образовательная отрасль, интеллектуальный капитал. Новосибирск сегодня — это рынок, компетенции, инфраструктура и знания. Этим потенциалом должны воспользоваться предприниматели, стремящиеся развивать и продвигать свой бизнес далеко за пределы устоявшихся границ!
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть
Изменено 16. 07.2021 09:34
Тверь готовится к реализации Адресной инвестиционной программы
Администрация города Твери принимает меры по подготовке к реализации Адресной инвестиционной программы Тверской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части объектов, расположенные в столице региона. Программа была утверждена 13 марта на заседании Правительства Тверской области под председательством Губернатора Игоря Рудени.
Областная программа охватывает отрасли образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, газового и дорожного хозяйства, коммунального строительства. Всего в неё включено более 30 объектов в городах и районах области.
– В программу включены объекты, которые являются знаковыми, имеют социальное и экономическое значение для целого ряда муниципальных образований Тверской области, – отметил Губернатор Игорь Руденя.
В частности, в Твери в рамках программы при софинансировании из городского бюджета планируется завершить строительство школы-сада на 560 ученических и 80 детских мест в микрорайоне «Юность» и начать реализацию проекта по строительству ещё одной школы – в микрорайоне «Брусилово» на 1224 места.
Второе не менее важное направление – поддержка семей с тремя и более детьми, которым были переданы земельные участки для индивидуального жилищного строительства. Многим тверским семьям они были предоставлены в деревне Езвино Калининского района. Теперь в рамках инвестиционной программы планируется предпринять меры для обеспечения участков инженерной инфраструктурой.
Кроме того, в рамках софинансирования из областного и городского бюджетов по другим региональным программам планируется реализовать ряд значимых проектов в дорожной отрасли. Это, в частности, продолжение работ по реконструкции въезда в город по Московскому шоссе, капремонт проезда вдоль дома №20 по Двору Пролетарки (в котором располагается школа №2, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья) и ряд других объектов. Средства также планируется выделить на ремонт автодорог местного значения, тротуаров, придомовых территорий, установку комплексов видеофиксации на улично-дорожной сети, проектно-изыскательские работы.
В настоящее время администрация города ведет подготовку всей необходимой документации для участия в реализации адресной инвестиционной программы региона, что позволит своевременно приступить к работам на объектах.
Управление информации и аналитики администрации города Твери
Утвержденные региональные центры для инвесторов-иммигрантов EB-5
Предупреждение: Законодательное разрешение, относящееся к Программе регионального центра иммигрантских инвесторов EB-5, истекло в полночь 30 июня 2021 г. Программа центра. В связи с истечением срока авторизации, связанной с Программой региональных центров, USCIS отклонит следующие формы, полученные 1 июля 2021 г. или позднее:
- Форма I-924, Заявление о назначении регионального центра в рамках Программы для иммигрантов-инвесторов, за исключением случаев, когда в типе заявки указано, что это поправка к названию регионального центра, организационной структуре, собственности или администрации; и
- Форма I-526, Петиция иммигранта от иностранного инвестора, когда в ней указывается, что инвестиции заявителя связаны с утвержденным региональным центром.
Как правило, мы не будем действовать по ожидающим рассмотрения петициям или заявкам этих типов форм, которые зависят от истекших законных полномочий, до дальнейшего уведомления. Если вам была направлена письменная корреспонденция по вашей петиции или заявлению не позднее 30 июня 2021 г., вы должны просмотреть письменную корреспонденцию и ответить в установленный срок (если применимо). Хотя в настоящее время USCIS не может просмотреть ваш ответ, мы получим и сохраним ответ для проверки, если обстоятельства изменятся.
Мы продолжим принимать и рассматривать форму I-829 «Ходатайство предпринимателя об отмене условий статуса постоянного жителя» в обычном порядке, в том числе поданные 1 июля 2021 г. или позднее.
Мы начнем отклонять все формы I-485, заявления на регистрацию постоянного проживания или изменения статуса, а также любые связанные формы I-765, заявления о разрешении на работу и формы I-131, заявления на проездные документы, на основании утвержденного регионального центра. Форма I-526.
Мы предоставим общественности дальнейшие инструкции, если обстоятельства изменятся или потребуются дополнительные указания.
Государственная инвестиционная программа развития экономики и инфраструктуры
Программы грантов на экономическую инфраструктуру :Государственная программа инвестиций в развитие экономики и инфраструктуры (SEID)
Созданная Конгрессом в 2008 году, Региональная комиссия Северной границы (NBRC) является партнерством между федеральным правительством и штатами Мэн, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк и Вермонт.Миссия NBRC состоит в том, чтобы финансировать проекты экономического развития и инфраструктуры в определенных округах в зоне обслуживания с четырьмя штатами. Управление NBRC основано на модели Аппалачской региональной комиссии, созданной в 1960-х годах.
Партнерство NBRC предоставляет инвестиции в проекты по созданию рабочих мест, которые помогают сократить бедность, безработицу и эмиграцию. Инвестиционные фонды NBRC поступают от федерального правительства, но утверждаются представителем NBRC (федеральный сопредседатель) федерального правительства и губернаторами четырех штатов.
Партнерству NBRC помогают признанные округа местного развития (LDD), которые оказывают техническую помощь, предоставляют информацию о дополнительных возможностях финансирования для проектов и обеспечивают согласованность с администрацией финансируемых проектов.
Для получения более подробной информации и обзора программы SEID щелкните здесь
Об инвестиционной программе SEID 2021 NBRC- Приблизительно 4,6 миллиона долларов на каждый штат
- Максимальное вознаграждение до 1000000 долларов США для соответствующих критериям проектов инфраструктуры, до максимального вознаграждения до 350 000 долларов США для всех других типов приемлемых проектов
- Все средства представлены в виде возмещения приемлемых расходов, понесенных после того, как Уведомление о процедуре было полностью оформлено.
- 2021 Заявочные материалы предоставлены 8 марта 2021 г.
- Письма о заинтересованности 2021 г. (настоятельно рекомендуется) до 26 марта 2021 г.
- 2021 Кандидаты до 14 мая 2021 г.
Только проекты в зоне обслуживания NBRC имеют право на финансирование до 40 U.S.C. §15733.
На 2021 год зона обслуживания NBRC:- Мэн: округа Андроскоггин, Арустук, Франклин, Хэнкок, Кеннебек, Нокс, Оксфорд, Пенобскот, Пискатавис, Сомерсет, Уолдо и Вашингтон.
- Нью-Гэмпшир: округа Белкнап, Кэрролл, Чешир, Кус, Графтон и Салливан
- Нью-Йорк: Каюга, Клинтон, Эссекс, Франклин, Фултон, Джинеси, Грин, Гамильтон, Херкимер, Джефферсон, Льюис, Ливингстон, Мэдисон, Монтгомери, Ниагара, Онейда, Орлеан, Освего, Ренсселер, Св.Округа Лоуренс, Саратога, Скенектади, Сенека, Салливан, Уоррен, Вашингтон, Уэйн и Йейтс.
- Вермонт: все округа штата
Соответствующие критериям кандидаты
Финансирование NBRC в области экономики и инфраструктуры доступно по адресу:
- Правительства штатов Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт и Нью-Йорк
- Органы местного самоуправления (село, город, город и уезд)
- Прочие политические подразделения штатов (региональные плановые комиссии, государственные органы)
- индейских племен; § 200.54 Индейское племя (или «признанное на федеральном уровне индейское племя»). Индийское племя означает любое индейское племя, группу, нацию или другую организованную группу или сообщество, включая любую деревню коренного населения Аляски, региональную или деревенскую корпорацию, как определено или учреждено в соответствии с Законом об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (43 USC, глава 33), который признаны имеющими право на участие в специальных программах и услугах, предоставляемых Соединенными Штатами индейцам из-за их статуса индейцев (25 USC 450b (e)). См. Ежегодно публикуемый Бюро по делам индейцев список индейских организаций, признанных и имеющих право на получение услуг
- Некоммерческие организации.Термин «некоммерческая организация» означает любую организацию, описанную в разделе 501 (c) Налогового кодекса 1986 года и освобожденную от налогообложения в соответствии с 501 (a) этого Кодекса. Некоммерческая организация должна иметь возможность продемонстрировать, что у нее есть опыт получения федеральных грантов и организационный потенциал, связанный с экономическим развитием.
Заявители без права исключения
- К неприемлемым кандидатам относятся коммерческие организации, LLC и другие организации, не входящие в список 501 (c), 40 U.S.С. §15101 (c). К неприемлемым организациям также относятся те организации, которые обычно считаются имеющими право на участие, но из-за предшествующей истории финансирования на федеральном уровне или уровне штата были определены как не отвечающие требованиям для будущих инвестиций. Кроме того, некоммерческая организация, определенная штатом, не имеющая признанного на федеральном уровне статуса 501 (c), не является правомочным заявителем.
Процесс принятия решения …
Консенсус между четырьмя губернаторами штатов и федеральным сопредседателем на основе заявлений, приоритетность которых определяется штатами.Государственные планы экономического развития влияют на принятие решений, как и пятилетний стратегический план NBRC.
Кто получал инвестиционные фонды SEID в прошлом?
Список получателей финансирования по годам можно найти на странице каждого штата: Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт и Нью-Йорк.
Для получения более подробной информации и обзора программы SEID щелкните здесь
Сектор / подсектор | Сельское хозяйство, природные ресурсы и развитие сельских районов / Сельскохозяйственная политика, институциональное развитие и развитие потенциала — Агропромышленность, маркетинг и торговля — Орошение — Управление природными ресурсами на суше — Домашний скот — Управление природными ресурсами на водной основе Энергия / Передача и распределение электроэнергии — Производство возобновляемой энергии — солнечная Транспорт / Автомобильный транспорт (пригородный) — Городские дороги и организация движения Водоснабжение и прочая городская инфраструктура и услуги / Прочие городские службы — Защита от наводнений в городах — Городское жилье — Городская политика, институциональное развитие и развитие потенциала — Городская канализация — Развитие городских трущоб — Управление твердыми городскими отходами — Городское водоснабжение | Обоснование проекта и связь со страновой / региональной стратегией | Программа направлена на улучшение основных городских услуг и развитие местной экономики в приоритетных центрах аймаков (провинций) и центрах сумов (подразделений аймаков) Монголии. Географически целевой и комплексный подход программы будет сосредоточен на приоритетных региональных городских кластерах (RUC), которые могут способствовать формированию более устойчивой и диверсифицированной экономики для обеспечения инклюзивного и устойчивого роста. Сильная зависимость экономики Монголии от основных секторов сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности делает ее экономику крайне нестабильной и цикличной из-за суровых погодных условий и изменения мировых рыночных цен на сырьевые товары. Таким образом, Монголия срочно нуждается в диверсификации экономики.Вторичный сектор, который включает обрабатывающую промышленность и строительство, испытал аналогичную волатильность за последние 15 лет, что указывает на его тесную связь с горнодобывающей промышленностью и другими видами деятельности в первичном секторе и ограниченную диверсификацию в сторону более дорогостоящих продуктов для внутреннего и внешнего рынков. Существуют значительные неиспользованные возможности в легкой и зеленой промышленности, агропромышленности, лесном хозяйстве, торговле и туризме, которые недостаточно развиты и не позволяют центрам аймаков и сумов играть более значительную роль в создании рабочих мест, экономической диверсификации, территориальном балансе и контроле над миграцией. . Большая часть инфраструктуры была построена в советское время с 1925 по 1991 год. С тех пор были произведены ограниченные улучшения инфраструктуры для удовлетворения потребностей растущего населения. Рост городов не контролировался адекватными правилами городского планирования. Разрыв между предложением и спросом на городские услуги в основном вызван (i) отсутствием городских услуг, распространяемых на неформальные и необслуживаемые пригородные поселения, (ii) неэффективными системами водоснабжения и очистки сточных вод, и (iii) ограниченными ресурсами, выделяемыми на операции , техническое обслуживание и предоставление услуг.Были предприняты определенные усилия по заполнению пробелов, например, в рамках предыдущих и текущих проектов, финансируемых Азиатским банком развития (АБР), но аймаки и сумовые центры по-прежнему нуждаются в финансовой и технической поддержке для более эффективного управления и предоставления их инфраструктуры и городских услуг. Текущие экономические трудности требуют немедленных действий для восстановления макроэкономической стабильности и обеспечения социальной стабильности, поэтому долгосрочные действия и инвестиции для содействия эффективному городскому развитию и устойчивой местной экономике необходимо осуществлять уже сейчас.В противном случае рост населения и активность в Улан-Баторе будут по-прежнему сочетаться с неэксплуатируемой местной экономикой и высокой зависимостью от нестабильной экономической активности. Из-за медленного развития сельские районы не сохранят свое население, что усугубит миграцию в Улан-Батор. Разрыв связи между городской и сельской экономикой будет и дальше увеличиваться, и услуги на заброшенных территориях станут менее жизнеспособными с финансовой точки зрения. Это повлияет на общее равновесие Монголии, а неравенство и бедность усугубятся.Кроме того, ситуация усугубится из-за уязвимости Монголии к изменению климата. Стратегия партнерства АБР со страной для Монголии на 2017-2020 годы указывает на необходимость развития более устойчивой и диверсифицированной экономики, которая может последовательно обеспечивать быстрый, инклюзивный и устойчивый рост. Чтобы поддержать это, Национальная оценка городов (NUA) для Монголии определила приоритетные системы RUC в качестве ключевых активов для стимулирования местного экономического роста в городах. Модернизация инфраструктуры и создание синергии между экономическим и городским развитием в RUC увеличит экономию агломерации и критической массы, сделав RUC мощным двигателем социально-экономического улучшения.Адаптация инвестиций и институциональной поддержки, адаптированных к местным потребностям и возможностям RUC, будет (i) устранять узкие места в городских услугах для обеспечения пригодной для жизни и экологически чистой городской среды, (ii) улучшать территориальную конкурентоспособность и уравновешивать территориальное развитие страны, (iii) ) уменьшить миграцию в Улан-Батор, (iv) улучшить экономическую и промышленную диверсификацию, (v) повысить устойчивость страны и приспособляемость к изменению климата, (vi) расширить возможности трудоустройства, создаваемые взаимодействием между городской и сельской экономикой, и (vii) улучшить средства к существованию малообеспеченных и уязвимых групп. | Выходы | Созданы климатически устойчивые, низкоуглеродные и привлекательные центры аймаков и сумов Реализованы климатоустойчивые, высокоуглеродистые секвестрации и устойчивое управление пастбищными угодьями Создано доступное финансирование для низкоуглеродных и устойчивых к климату цепочек добавленной стоимости в животноводстве (компонент кредита на финансовое посредничество) Усиление институционального потенциала и политики для низкоуглеродного и устойчивого к изменению климата агротерриториального развития |
Описание | Предлагаемый Проект 2 Программы будет способствовать созданию устойчивой дорожной системы в регионе Хайленд, которая позволит максимально использовать его природные, минеральные и человеческие ресурсы.Это будет способствовать достижению целей Правительства по (i) экономическому росту за счет экспорта; (ii) развитие сельских районов и сокращение бедности; (iii) хорошее управление; и (iv) содействие устойчивому сельскому хозяйству, лесному хозяйству, рыболовству и туризму. Проект 2 состоит из трех компонентов, которые включают (i) развитие транспортной инфраструктуры, (ii) поддержку программы и развитие потенциала и (iii) администрирование программы. Следующие результаты будут реализованы в компонентах Проекта 2: (i) улучшение 118 км приоритетных национальных дорог HCRN с учетом проектных соображений для всех участников дорожного движения, включая пешеходов и автомобили общего пользования; (ii) ремонтные работы на 500 км; (iii) повышение потенциала Национального дорожного управления (НРА) по планированию и управлению долгосрочными контрактами на содержание дорог; (iv) более эффективный Департамент работ (DOW), способный улучшать дороги с уделением особого внимания защитным возможностям, и установленная система управления активами HCRN; и (v) повышение потенциала Национального совета по безопасности дорожного движения (NRSC) в области безопасности дорожного движения. DOW является исполнительным агентством (EA) и исполнительным агентством (IA) для работ по улучшению дороги. NRA — это ВА по содержанию дорог. Группа Highlands Road Management (HRMG) является подразделением DOW по реализации текущих займов АБР. На основе уроков, извлеченных из реализации Проекта 1, подразделение будет усилено в рамках Проекта 2, в частности, в отношении защитных мер и текущего мониторинга и оценки. HRMG привлечет все консультационные услуги и контракты на улучшение дорог в рамках Программы.В НРО была создана группа по реализации проекта (ГРП), состоящая из ключевых сотрудников НРО и поддерживаемая консультантами Программы. Руководящий комитет программы (PSC) наблюдает за реализацией, отслеживает прогресс, утверждает дороги для последующих проектов и дает рекомендации исполнительным и реализующим агентствам. Компания DOW выполнила технический проект строительных работ. Первоначальные экологические экспертизы (IEE) и планы переселения (RP) для всех подпроектов были подготовлены и одобрены DOW и ADB.Рамки переселения и экологические рамки были обновлены для Проекта 2 на основе уроков, извлеченных из Проекта 1. DOW завершило технический проект строительных работ в рамках предварительных действий. | Обоснование проекта и связь со страновой / региональной стратегией | Запрос на периодическое финансирование (PFR) -2 предназначен для получения кредита в размере 109 миллионов долларов США для финансирования компонентов Проекта 2, которые включают (i) развитие транспортной инфраструктуры, (ii) поддержку инвестиционной программы и развитие потенциала, и (iii) администрирование программы .Следующие результаты будут реализованы в компонентах Проекта 2: (i) улучшение 118 км приоритетных национальных дорог5 HCRN с учетом проектных соображений для всех участников дорожного движения, включая пешеходов и общественные автомобили; (ii) мероприятия по техническому обслуживанию 500 км, в том числе 118 км, упомянутых выше, HCRN; (iii) повышение потенциала Национального дорожного управления (НРА) по планированию и управлению долгосрочными контрактами на содержание дорог; (iv) более эффективный Департамент работ (DOW), способный улучшать дороги с уделением особого внимания защитным возможностям, и установленная система управления активами HCRN; и (v) повышение потенциала Национального совета по безопасности дорожного движения (NRSC) в области безопасности дорожного движения. Проект-2 был разработан для достижения целей, установленных для общей программы на основе уроков, извлеченных из реализации Проекта 1, для достижения устойчивых транспортных целей по повышению доступности и безопасности транспорта для всех пользователей в сельских общинах путем улучшения соединение сельских дорог и предоставление услуг общественного транспорта, как указано в недавно утвержденных правительством НТС, а также в Инициативе АБР по устойчивому транспорту (STI). В проекте будет применен подход STI для обеспечения устойчивости инвестиций в реабилитацию дорог за счет усиления поддержки финансирования содержания дорог. |
Reach Immigration — Региональные центры инвестиционной программы EB-5
С момента создания в 1992 году Конгрессом пилотной программы регионального центра через гл. 610 Публичный закон 102-395, региональные центры были разрешены и определены как «экономические субъекты, государственные или частные, которые участвуют в содействии экономическому росту, повышению региональной производительности, созданию рабочих мест и увеличению внутренних капиталовложений», другими словами региональные центры — это стороны, назначенные Службой гражданства и иммиграции США (USCIS) для приема иммигрантского капитала и разработки проектов капитальных вложений в определенных областях и отраслях.
Эти сторонние экономические центры могут быть частными или государственными организациями и должны подать в USCIS предложение о том, чтобы стать утвержденным региональным центром, и после утверждения они смогут спонсировать проекты капитальных вложений для иностранных предпринимателей.
Основным преимуществом для региональных центров является расширение требований к созданию рабочих мест для программы EB-5, которая создает минимум 10 штатных рабочих мест для квалифицированных рабочих для каждого инвестиционного портфеля.Для автономных проектов разрешенные должности, как правило, представляют собой идентифицируемые прямые рабочие места, в случае схемы регионального центра USCIS позволяет региональным центрам дополнительно учитывать косвенные и индуцированные рабочие места для требования создания рабочих мест.
Еще одним важным преимуществом инвестирования через региональные центры является предоставление инвесторам возможности извлекать выгоду из пассивных инвестиций, что означает, что региональный центр будет нести ответственность за выполнение управленческих функций, и в этом случае инвесторы не нуждаются в привлечении занимаются повседневной деловой деятельностью в рамках проекта и, следовательно, могут жить и работать где угодно в Соединенных Штатах, независимо от расположения регионального центра.
Кроме того, методология инвестирования региональных центров фокусируется на объединении инвестиций от нескольких инвесторов и их реинвестировании в несколько проектов, которые диверсифицируют и снижают потенциальный риск для этих сумм инвестиций.
К 2015 году заявки на участие в региональных центрах составили более 95% всех инвестиций EB-5. По состоянию на 8 июля 2019 года в Соединенных Штатах насчитывается 880 утвержденных региональных центров.
Для инвесторов, подающих заявку по программе EB-5 Investor, их основная цель — получить грин-карту и вернуть свои инвестиции, для этого правильный выбор регионального центра и желаемого проекта является первым важным шагом, который они должны сделать. .
Источники:
Служба гражданства и иммиграции США
Штат Висконсин — Целевые области занятости
Раздел 610 публичного права 102-395 — Пилотная программа регионального центра
Инвестиционная программа на набережной — Ниагарский регион, Онтарио
Инвестиционная программа на набережной способствует развитию партнерских отношений, инвестициям частного сектора и доступу населения к береговой линии в регионе Ниагара. Он будет поддерживать крупномасштабные и экономически значимые проекты, имеющие как местное, так и региональное влияние.Приоритет будет отдан инвестиционным проектам на набережной, которые:
- Способствовать экономическому процветанию региона
- Использование негосударственных источников финансирования
- Достичь высоких стандартов дизайна и энергоэффективности
- Оперативно устойчивы
- Значения оценки положительного воздействия на прилегающей территории
- Улучшение общественного восприятия набережной
Финансируемые проекты
Право на участие
Хотя частное и государственное партнерство поощряется, только местные муниципалитеты и Управление охраны природы Ниагарского полуострова имеют право подавать заявки.
Расположение
Предлагаемые проекты должны находиться в границах хотя бы одного из следующих:
Фронты озер — Проекты в пределах 5 км от берегов озер Эри и Онтарио
Фронты внутренних водоемов — Проекты в пределах примерно 500 метров (250 метров по обе стороны от центральной линии водного объекта) следующих объектов:
|
|
|
Проекты, прилегающие к второстепенным водосборным притокам, сельскохозяйственным стокам и другим второстепенным гидрологическим объектам, не имеют права на финансирование.
Критерии
- Проекты должны включать строительство (например, строительство троп, общественных туалетов, облицовки и / или гребни) и / или установку (например, указатели доступа к набережной, чтобы помочь посетителям и местным жителям получить доступ к набережным через сети троп и соединить набережные с общественными удобствами, рестораны и торговые центры)
- Проекты должны демонстрировать конкретную экономическую и общественную выгоду
- Проекты могут быть поэтапными в течение нескольких лет, но общий запрос проекта должен подаваться через одно приложение
- Успешные кандидаты должны подписать соглашение с Ниагарским регионом, в котором изложены условия финансирования
- Предлагаемые проекты должны иметь минимальную общую стоимость проекта в размере 1000000 долларов США
Контактная информация
Мэриан Баннерман
Менеджер программы, гранты и поощрения
905-980-6000 доб.3357 или 1-800-263-7215
Электронная почта Мэриан Баннерман
Что такое региональный центр EB-5?
Региональный центр — это любая частная или государственная экономическая единица, участвующая в продвижении экономического роста, повышении региональной производительности, создании рабочих мест и увеличении внутренних капиталовложений, и обозначенная как таковая Службой гражданства и иммиграции США (USCIS). Другими словами, региональный центр — это агентство, которое продемонстрировало USCIS, что оно работает над достижением целей программы EB-5 по стимулированию U.S. экономики за счет иностранных инвестиций и создания рабочих мест, и, следовательно, она имеет право на получение капитала от инвесторов-иммигрантов. Обозначение регионального центра позволяет организации работать в качестве сервисного агента для инвесторов и разработчиков, которые хотят завершить проекты EB-5.Операторы региональных центров должны подать заявку на назначение в USCIS, подав форму I-924, заявку на получение регионального центра в рамках пилотной программы для иммигрантов-инвесторов и необходимую подтверждающую документацию в USCIS.Иностранные и американские девелоперы могут подать заявку на определение регионального центра, и как местные, так и иммигрантские инвесторы могут инвестировать в проекты региональных центров.
Основное преимущество при создании регионального центра — это возможность использовать средства, доступные от инвесторов EB-5. Из-за расширенных требований к созданию рабочих мест инвестиции в региональные центры часто привлекают нескольких инвесторов EB-5. Это дает разработчикам доступ к недорогому капиталу и создает беспроигрышную ситуацию для инвесторов, разработчиков и сообществ, в которых будут расположены проекты.
Прямые инвестиции по программе EB-5 в сравнении с региональным центромЧтобы получить право на получение грин-карты по программе EB-5 для иммигрантов-инвесторов , иностранный предприниматель должен соответствовать определенным критериям, связанным с инвестициями и созданием рабочих мест в течение условного периода. период проживания. Инвесторы EB-5 могут добиться этого за счет прямых инвестиций или инвестиций из региональных центров.
Разница между прямой и региональной инвестиционной моделями центра
Как следует из терминологии, прямые инвестиции предполагают прямое инвестирование в коммерческое предприятие без работы через посредника.При инвестициях в региональный центр региональный центр создает инвестиционный фонд, и инвесторы покупают доли в этом фонде. Затем фонд либо ссужает деньги, либо покупает акции организации, создающей рабочие места, в зависимости от структуры проекта EB-5 . Наконец, организация, создающая рабочие места, использует инвестиции фонда для создания косвенной занятости.
Требуемые суммы капитальных вложений одинаковы для прямых инвестиций и инвестиций в региональный центр — то есть 1,8 миллиона долларов, которые сокращаются до 900 000 долларов в пределах целевого района занятости (TEA) (TEA), — и инвесторы сталкиваются с той же петицией I-526 время ожидания судебного решения.Однако критерии создания рабочих мест различаются.
Критерии создания рабочих мест для прямых инвестиций в сравнении с региональными центрами
При прямых инвестициях инвесторы могут засчитывать только прямое создание рабочих мест в счет требования о создании 10 постоянных рабочих мест с полной занятостью для американских рабочих. Напротив, инвестируя в региональный центр, инвесторы также могут засчитывать косвенное создание рабочих мест в счет требования о наличии 10 рабочих мест. Прямые рабочие места относятся к должностям в новом коммерческом предприятии, и инвесторы должны проверять прямые числа созданных рабочих мест через ведомости заработной платы предприятия.Новый бизнес обычно создает относительно небольшое количество новых постоянных рабочих мест с полной занятостью.
Косвенные рабочие места, согласно руководству USCIS по политике , «это те, которые удерживаются за пределами нового коммерческого предприятия, но создаются в результате нового коммерческого предприятия». Эти рабочие места включают рабочие места, выполняемые сотрудниками организации, создающей рабочие места, при условии, что новая коммерческая организация и организация, создающая рабочие места, не являются одним и тем же лицом, а также рабочие места, выполняемые сотрудниками компаний, которые предоставляют «материалы, оборудование или услуги, используемые новым коммерческое предприятие или организация, создающая рабочие места.«Этот расширенный объем занятости предполагает создание или сохранение большего количества рабочих мест, что увеличивает вероятность того, что большее количество инвесторов-иммигрантов сможет удовлетворить требования по созданию рабочих мест при инвестировании в один проект.
Выбор инвестиционной модели EB-5
Когда сравнивает прямые и региональные инвестиционные модели EB-5 , инвесторы должны полностью изучить преимущества и недостатки каждой модели. Например, прямые инвестиции обычно требуют более активной управленческой роли, в то время как инвестиции региональных центров требуют более пассивной роли.Поэтому инвестиции в региональный центр могут не подходить для инвесторов, предпочитающих более практический подход, но они идеально подходят для тех, кто предпочитает более ограниченную роль.
Подача заявки на назначение регионального центра EB-5Процесс назначения регионального центра EB-5 сложен и лучше всего подходит для поддержки профессионалов. В основе заявки лежит форма I-924 , которую необходимо заполнить и представить вместе с подтверждающей документацией, демонстрирующей пригодность экономической единицы для определения в качестве регионального центра.
Подтверждающие документы должны содержать надежную, конкретную, поддающуюся проверке информацию, которая показывает отрасль и географические масштабы центра, включая любые TEA, в которых центр будет работать. Кроме того, в документации должно быть показано, как центр будет способствовать экономическому росту в регионах своей деятельности.
Сопроводительная документация формы I-924 должна включать, например,
- всеобъемлющий бизнес-план, соответствующий требованиям Matter of Ho ,
- соответствующие операционные и / или партнерские соглашения,
- экономический отчет с указанием вакансий -создание прогнозов , рассчитанных с использованием установленных экономических моделей,
- меморандума о частном размещении (PPM) и
- профессионально подготовленных транзакционных, корпоративных, ценных бумаг и / или кредитных документов.
Проектная документация должна относиться к фактическому, гипотетическому или образцу проекта . Гипотетический проект, самый простой из трех, не обязательно существует, но может существовать. Он показывает USCIS типы проектов, которые региональный центр намеревается реализовать, предоставляя подтверждающие документы, основанные на элементарных предположениях.
Фактические проекты — это проекты, которые готовы к запуску, как только заявка I-924 будет одобрена и разработчик обеспечит необходимое финансирование.Документация для этого типа проекта должна включать бизнес-план и экономический отчет, относящиеся к фактическому проекту, а также фактические сопутствующие документы.
Требования к образцам проектов аналогичны требованиям к реальным проектам, но приложение фокусируется на конкретном примере типа проекта и включает заполненную форму I-526 для неназванного инвестора. Эти проекты рассматриваются как предварительно одобренные USCIS, и единственная дополнительная документация, которую USCIS впоследствии необходимо проверить, — это документация об источнике финансирования.
Подготовка заявки и сбор необходимой документации может занять несколько недель или несколько месяцев. После того, как заполненный пакет заявки будет отправлен в USCIS, обработка может занять до года. Однако заявок, заполненных Партнерской сетью EB5 , обычно утверждаются в течение примерно семи месяцев.
Эксплуатация и обслуживание регионального центра EB-5Обязанности регионального центра включают не только управление проектами, но и поддержание соответствия USCIS, подачу петиций инвесторов I-526 и предоставление подтверждающей документации для инвесторов I- 829 петиций .
Региональный центр должен обеспечить соответствие законам США о ценных бумагах на уровне штата и на местном уровне, как указано в Законе США о ценных бумагах 1933 года и регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) и другими агентствами.
Кроме того, региональный центр должен отслеживать данные о создании рабочих мест, связанных с его проектами, и подавать форму I-924A после окончания каждого финансового года, 29 декабря каждого календарного года или ранее, чтобы показать, что он продолжает выполнять требования к областным центрам.Непредставление этой формы может привести к прекращению действия статуса регионального центра агентства.
Назначенные региональные центры также могут подать инвесторам EB-5 ходатайства I-526 для обеспечения условного статуса постоянного резидента для инвесторов. К каждой петиции должна прилагаться актуальная или образцовая проектная документация. Кроме того, хотя инвесторы EB-5 должны сами подать форму I-829 «Петиция предпринимателя об отмене условий» — последнее ходатайство в процессе подачи заявки на визу EB-5, — региональный центр должен подготовить и предоставить необходимую подтверждающую документацию .
Альтернативные варианты инвестиций в региональный центрСоздание регионального центра может быть медленным и дорогостоящим. Хотя это может быть идеальным вариантом для тех, у кого есть необходимый капитал и время, другим может быть выгоднее присоединиться к или арендовать региональный центр EB-5 .
Добавить комментарий