Инвестиционная инфраструктура: Инвестиционная инфраструктура | Объекты, субъекты инвестиционной инфраструктуры города и региона | Развитие инфраструктуры
РазноеИнвестиционная инфраструктура | Объекты, субъекты инвестиционной инфраструктуры города и региона | Развитие инфраструктуры
Содержание статьи:
- Определение инвестиционной инфраструктуры
- Участники
- Инвестиционная инфраструктура города и региона
Лучший инвестиционный брокер в мире! Советник по сбору инвестиционного портфеля! Индивидуальный инвестиционный счет! |
Для привлечения инвестиций необходимы условия, обеспечивающие и поддерживающие приток капитала, привлекающие потенциальных инвесторов.
Обязательным фактором формирования благоприятной инвестиционной среды является наличие критериев на базе которых способны появиться новые бизнес идеи и инвестиционные программы. Одним из таких критериев выступает наличие среды, способной минимизировать издержки, возникающие при осуществлении инвестиционной деятельности. В добавок к этому необходимо поле, обеспечивающие защиту прав и интересов инвесторов.
Перечисленные задачи способна обеспечить крепкая, современная и динамично развивающаяся инвестиционная инфраструктура.
Что такое инвестиционная инфраструктура, если её рассматривать на макро и микро уровне?
С точки зрения макро экономики , инвестиционная инфраструктура это набор информационных, материальных, организационных, финансовых, кредитных и других инструментов, обеспечивающих стабильную и эффективную реализацию вложений и взаимодействие всех её участников. Всё это формирует предпосылки для повышения эффективности инвестиционных отношений.
В микро масштабе, рассматривая отдельную компанию, занимающуюся инвестиционной деятельностью, это взаимосвязь отделов и подразделений фирмы, непосредственно отвечающих за анализ, оценку, планирование и реализацию инвестиционной программы.
Стоит отметить высокую роль инвестиционной инфраструктуры.
Ведь именно она позволяет воплотить в жизнь запланированные инвестиционные проекты и идеи. Реализуется это путём аккумулирования инвестиционных ресурсов и последующего их размещения на площадках, обладающих всеми условиями для плодотворного взаимодействия инвесторов, авторов идей, подрядчиков, консультантов и т.д.
Инфраструктура позволяет реализовать финансовые возможности её участников наиболее эффективно, что поддерживает рост экономики. Всё это способствует улучшению качества производимой продукции, а в конечном итоге и финансово-экономических показателей компаний. Признаком увеличения и ускорения движения капитала является повышение общего числа инвестиционных сделок на рынке.
Функции инвестиционной инфраструктуры, или совершенствованию каких направлений она способствует:
Объекты и субъекты инфраструктуры
Субъектами или участниками здоровой инвестиционной инфраструктуры, способствующими её развитию, выступают:
- инвестиционные компании и корпорации
- страховые организации
- банковские учреждения
- инвестиционные фонды
- различные участники валютных, фондовых, товарных рынков
- консалтинговые организации
- аудиторские компании и другие оценочные организации.
Наличие требуемых участников недостаточно для эффективной работы инфраструктуры вложений. Залогом успеха выступает отлаженное взаимодействие всех её участников.
По группам можно выделить компании, относящиеся к финансовому, технологическому и образовательному направлению деятельности. Образовательные учреждения готовят квалифицированных специалистов, финансовые регулируют денежное обращение, технологические отвечают за функционирование всего процесса.
Объектами инвестиционной инфраструктуры можно смело назвать активы и проекты, создающиеся в процессе её построения. Например, транспортные объекты (от дорог до логистических хабов), объекты коммунального хозяйства, объекты социального назначения и здравоохранения, туристические базы и т.д.
Инфраструктурные проекты в городах и регионах
В условиях экономического кризиса и дальнейшей финансовой нестабильности большинство стран и их регионов стали пересматривать собственные стратегические цели экономического развития. Применительно к России, кризис и действующие санкции существенно сократили доходную часть федерального бюджета, и, принимая во внимание, существующее экономическое неравенство между отдельными городами и регионами страны остро встал вопрос о незамедлительном восстановлении, а где-то и о создании, инвестиционной инфраструктуры для исправления существующего недостатка.
Какие задачи способна решить реализация инфраструктурных проектов в городах и регионах нашей страны?
- выравнивание цен на продукты первой необходимости
- выравнивание цен на услуги ЖКХ, электроэнергии
- выравнивание уровня доходов населения
- выравнивание уровня внутреннего валового продукта на регион/город.
Перечисленные меры способны заметно повысить уровень привлекательности отдельного города либо региона для потенциальных инвесторов, а самое главное увеличить размер доходной части регионального/городского бюджета.
Наиболее актуальными и востребованными направлениями развития и создания инвестиционной инфраструктуры в городе/регионе считаются:
- транспортные проекты
- благоустройство городской среды
- жилищно-коммунальное хозяйство
- туризм
- другие сферы городского хозяйства.
Финансирование и вложение средств в предложенные направления способно дать максимально положительный эффект для экономики города и региона, а также стать фундаментом дальнейшего развития.
Проблемы развития инфраструктурных проектов в России:
- ограниченность финансирования (создание инфраструктуры требует крупных денежных вливаний, львиная доля финансирования происходит за счет средств федерального бюджета. В условиях экономического кризиса объём государственного финансирования сокращён.)
- административные барьеры (большое количество процедур, связанных с получением разрешительной документации и подведением производственной инфраструктуры для реализации проекта)
- отсутствие актуальных инструментов взаимодействия частного и государственного капитала.
В таких непростых условиях рынок всё же рождает инструменты способные посодействовать решению озвученных проблем. Развитие инфраструктуры в городах и регионах страны на сегодняшний день возможно благодаря использованию метода государственного частного партнёрства. Это вид партнёрства, где для решения вопросов государственной важности используется как федеральный, так и частный капитал.
Признаками, сигнализирующими о наличии успешной инвестиционной инфраструктуры в городе/регионе, будут:
- информационные центры для инвесторов, где собрана информация о приоритетных направлениях развития региона и о проектах, планируемых к запуску
- наличие подразделения, занимающегося экспертной оценкой будущих проектов
- наличие подразделения для взаимодействия с федеральными органами власти
- развитая региональная банковская структура
- структура страхования рисков для участников всех инвестиционных проектов.
Общие сведения об инвестиционной инфраструктуре
В Югре создана комплексная инфраструктура поддержки инвестиционной деятельности и развития предпринимательства, которая представлена институтами развития:
Основой системы государственной поддержки инвестиционной деятельности в Югре является Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, в котором учтены лучшие региональные практики, направленные на сокращение времени получения разрешений на строительство, подключения к электросетям, регистрации прав собственности на недвижимое имущество.
Для крупного и малого бизнеса предоставляются налоговые льготы, действуют субсидии по компенсации процентных ставок по привлекаемым кредитным ресурсам, предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов, функционирует промышленная инфраструктура на базах: Индустриального парка «Югра» (г. Сургут), Индустриального парка «Яшел Парк Сибирь» (г. Нижневартовск), Индустриального парка «Ява» (г. Югорск), Индустриального парка «Нефтеюганский» (г. Нефтеюганск), Индустриального парка «Ханты-Мансийский» (г. Ханты-Мансийск), Индустриального парка «Кондинский» (Кондинский район), Промышленного технопарка «СИНЕРГИЯ» (г. Нягань).
Внедренные в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре элементы системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяют выстраивать эффективный отдельный канал связи между инвесторами и руководством автономного округа по сопровождению проектов.
Для сопровождения инвестиционных проектов как регионального, так и муниципального уровня функционирует специализированная информационная система «Помощи инвестору», призванная обеспечить сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна».
Начиная с 2018 года, все поступающие на сопровождение инвестиционные проекты вносятся в систему «Помощи инвестору» в целях исключения излишнего документооборота на бумажных носителях, включая проекты, сопровождаемые специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами – Фондом развития Югры.
Посредством системы «Помощи инвестору» в процесс сопровождения проектов включаются все участники: региональные органы власти, институты развития, органы местного самоуправления, инвесторы.
Инвестиционная инфраструктура | Союз Торгово-промышленная палата Воронежской области
Департамент экономического развития Воронежской области Руководитель - Букреев Анатолий Митрофанович Адрес: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 1 Приемная т. 8 (473) 255-45-12, факс 8 (473)253-17-20 E-mail: [email protected] Web: www.econom.govvrn.ru Предоставление мер государственной поддержки особо значимым инвестиционным проектам в рамках Программы социально-экономического развития Воронежской области
Областное государственное бюджетное учреждение «Агентство по инвестициям и стратегическим проектам» при правительстве Воронежской области Директор - Кустов Данил Александрович Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Свободы, 14, 7 этаж Телефон / факс: +7 (473) 212-70-07, 212-70-11, 212-70-12, 212-70-13, 212-70-14 E-mail: [email protected] Web: www.invest-in-voronezh.ru Привлечение инвестиций и сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Воронежской области
Фонд развития предпринимательства Воронежской области Генеральный директор – Лавлинский Юрий Иванович Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Театральная, д.30 (4 этаж) Телефон: 8 (473) 255-01-10, 251-21-30, 251-96-28 E-mail: [email protected] Web: www.fundsbs.ru Предоставление субъектам малого и среднего бизнеса мер государственной поддержки
Центрально-черноземный региональный филиал ЗАО «Сбербанк Лизинг» Директор – Панищев Вадим Викторович Адрес: 394026, г. Воронеж, Московский пр-т, д. 4, бизнес-парк «Московский», 1-й этаж Телефон: 8(473) 234-38-34; 234-36-51; 234-37-04 Факс: 8 (473) 234-39-34 E-mail: [email protected] Лизинг
ООО «Инвестиционная палата» Заместитель директора – Харитон Семен Валерьевич Адрес: 394000 г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1 Телефон: 8 (473) 255-56-05 Факс: 8 (473) 271-28-42 Web: www. investpalata.ru Бизнес-консалтинг, реализация проектов
возможности и льготы для бизнеса»
Москва предоставляет все новые и новые возможности для ведения и расширения бизнеса. В городе развита инвестиционная инфраструктура: представлены различные варианты локализации бизнеса. Действующие предприятия могут претендовать на присвоение статуса технопарка, промышленного комплекса, индустриального парка, а также якорного резидента. Новые инвестиционные проекты в промышленности и сфере высоких технологий могут получить статус инвестиционного приоритетного проекта по созданию промкомплекса, технопарка и индустриального парка.
Данный семинар направлен на информирование руководителей предприятий о полном спектре инфраструктурных возможностей и преференциях, условиях локализации и присвоения статуса резидента особой экономической зоны Москвы.
Во время мероприятия в режиме онлайн можно будет задать интересующие вас вопросы.
Целевая аудитория: руководители предприятий, которые ищут площадку для локализации своего бизнеса; потенциальные инвесторы
Программа: 16:00-18:00
Вопросы для обсуждения:
-
Инфраструктура города Москвы: технопарки, промышленные комплексы и особая экономическая зона (ОЭЗ)
-
Варианты локализации бизнеса в Москве
-
Возможности особой экономической зоны «Технополис Москва»
-
Льготы и преференции для резидентов ОЭЗ
-
Инвестиционный портал города Москвы: обновленный сайт и новые сервисы для вашего бизнеса
Спикеры:
- Рамаз Чиаурели (модератор), ведущий радиостанции «Коммерсантъ FM»
- Представители Департамента инвестиционной и промышленной политики, ГБУ «Городское агентство управления инвестициями», особой экономической зоны «Технополис Москва» и других органов исполнительной власти города Москвы
Инвестиционная инфраструктура и её функции
Мохначев С. А., Мохначева Е.С., Васильев С.А.
Инвестиционная инфраструктура и её функции
Анализ научных публикаций по аспектам функционирования организаций инфраструктуры рыночного типа (или рыночной инфраструктуры в широком смысле) позволяет выделить две основные функции, обусловленные природой рыночной экономики:
а) обеспечение бесперебойного функционирования хозяйственных взаимосвязей и взаимодействия субъектов рыночной экономики;
б) регулирование движения товарно-денежных потоков. В качестве субъектов рыночной экономики рассматриваются, с одной стороны, владельцы ресурсов и владельцы продуктов, а с другой – коммерческие структуры и государство. Обе классификации субъектов экономики дополняют друг друга и выделяют этих субъектов по разным критериям. Каждая из выделенных функций характеризуется определенными чертами или свойствами.
Обеспечивающая функция по самой своей сути есть функция внутренняя, имманентная инфраструктуре экономики, характеризующая ее сущность и непосредственное предназначение. Такая функция носит пассивный характер. Рыночная инфраструктура, как подсистема всей экономики, как бы предоставляет рыночной экономике условия и возможности для выполнения экономических функций (прежде всего таких, как оптимальная аккумуляция ресурсов и создание из них продуктов хозяйственной деятельности), непосредственно не участвуя в создании продукта. Тем не менее, указанная функция может быть также классифицирована как прямая, поскольку формирование адекватной инфраструктуры является одним из непосредственных и обязательных условий существования и воспроизводства экономической системы, а также ее развития.
Регулирующая функция как бы вырастает из обеспечивающей функции, является ее продолжением, но ее свойства иные, прямо противоположные. Прежде всего, она носит внешний характер. Несмотря на то, что инфраструктура является подсистемой в экономической системе, эта подсистема существует над процессом взаимодействия хозяйствующих субъектов, без которых они, с одной стороны, не могут взаимодействовать, но которая, с другой стороны, при определенных обстоятельствах способна оказывать весьма существенное влияние на весь процесс воспроизводства. В этом своем качестве данная функция является активной, что особенно заметно в переходных экономических системах. Наконец, по своей природе она является функцией обратного действия, сигнализируя экономике о тех или иных проблемах в сфере непосредственного создания продукта.
Обе функции неразрывно связаны и не могут реализоваться одна без другой. Результатом их взаимодействия является вполне определенный синтетический эффект, который можно определить как оптимизацию движения товарно-денежных потоков. В процессе обеспечения и регулирования движения товарно-денежных потоков инфраструктура способствует достижению соответствия между общественными потребностями в товарах и услугах и способностью процесса производства удовлетворять их в требуемых масштабах.
Тем самым обеспечивается сопряженность в реализации обеих функций, достигается пропорциональность в распределении ресурсов, что, в свою очередь, ведет к минимизации издержек, связанных с распределением ресурсов и продуктов.
Институты инфраструктуры рынка занимаются оказанием посреднических услуг в области инвестирования, страхованием различных сторон хозяйственной деятельности, проводят доверительные операции. Инфраструктура также используется при макроэкономическом регулировании: с ее помощью государство осуществляет антиинфляционные мероприятия, политику занятости, противодействует циклическим колебаниям экономики.
Инфраструктура призвана обеспечить цивилизованный характер деятельности рыночных субъектов, ее элементы не навязаны субъектами извне, а порождены самими рыночными отношениями.
На наш взгляд, особое место в обеспечении социального равновесия в процессе стабилизации общества принадлежит инвестиционной инфраструктуре. Необходимо отметить, что общественное предназначение инвестиционной инфраструктуры, состоящее по Ижболдину-Кронбергу А.Р. в выполнении следующих определенных функций:
- предъявление денег для инвестиций;
- облегчение процесса их получения;
- обеспечение гарантии их получения;
- предоставление информации о цене на заемные средства;
- обеспечение постоянного притока инвестиций;
- организация процесса инвестирования [1, С.23], следует дополнить функцией формирования и преумножения знаний, умений и навыков.
Таким образом, можно сделать вывод, что экономическая инфраструктура рынка оказывает существенное влияние не только на функционирование экономической системы в целом, но и на социальное равновесие в обществе.
Литература:
1. Ижболдин-Кронберг А.Р. Инвестиционная инфраструктура в рыночной экономике: сущность и эволюция // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2010. № 1. С. 22-25.
ИРИС «Инвестиционное развитие территории Ленинградской области»
О проекте
Интегрированная региональная информационная система «Инвестиционное развитие территории Ленинградской области» представляет собой интерактивную карту, наглядно демонстрирующую инвестиционные преимущества и возможности Ленинградской области. Проект создан с целью повышения инвестиционной привлекательности Ленинградской области и обеспечения доступа международного сообщества, органов государственной власти, организаций и граждан к полной и актуальной информации о комплексном развитии территории Ленинградской области.
Развернуть Свернуть
Цель проекта
Обеспечение доступа потенциальных инвесторов, органов государственной власти, юридических и физических лиц к полной и актуальной информации об инвестиционном, инфраструктурном и ресурсном потенциале Ленинградской области для улучшения инвестиционного климата региона.
Возможности
Система позволяет получить визуальную информацию о ресурсном и инфраструктурном потенциале области, местоположении и характеристиках инвестиционных объектов, земельных ресурсах и кадастровом делении территории, осуществить подбор участков, наиболее приспособленных для реализации того или иного инвестиционного проекта, ознакомиться с планами органов власти и субъектов естественных монополий по созданию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
В системе представлены следующие разделы:
- Индустриальные парки
- Свободные инвестиционные площадки
- Моногорода и ТОСЭР
- Инвестиционные проекты
- Объекты программ развития
- Земельные участки в аренду
- Промышленные предприятия
- Объекты электроснабжения
- Муниципальные образования
- Пространственный раздел стратегии
- Генеральные планы
Каждый из объектов системы имеет текстовое описание и отображение на карте. Картографические данные представлены в блоках «Графическое отображение инвестиционных объектов», «Информационные слои», «Планируемые объекты инфраструктуры».
Доступ к системе бесплатный 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Представление доступа к информации ограниченного распространения, содержащейся в Системе, осуществляется в соответствие с Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Администрации Ленинградской области от «23» апреля 2014 г. № 15 «Об установлении разграничения прав доступа к информации при ведении Интегрированной региональной информационной системы «Инвестиционное развитие территории Ленинградской области».
Контакты
Развернуть Свернуть
Инвестиционная инфраструктура
Транспортная инфраструктура
Неклиновский район имеет развитую транспортную сеть. На территории пролегает автомобильная магистраль федерального значения А-280 (М-23) «Ростов-на-Дону — Таганрог (до границы с Украиной)», а также четыре регионального значения: «г. Таганрог- с. Покровское», «с. Самбек — п. Матвеев Курган — с. Куйбышево — г. Снежное (до границы Украины)», «Таганрог — с. Беглица — а/д «Ростов-на-Дону — Таганрог (до границы с Украиной)»; «с. Покровское — с. Советка — сл. Большекрепинская (с. Советка)». Помимо этого в районе 10 автодорог межмуниципального значения и 982 местного значения.По территории Неклиновского района проходит железнодорожная линия Северо-Кавказской железной дороги «Ростов-на-Дону – Таганрог – Донецк» общей протяженностью 47 км, обеспечивающая выход на Украину и связь двух самых крупных городов Ростовской области: Ростов-на-Дону и Таганрог.
Телекоммуникации
В настоящее время в Неклиновском районе предоставляются следующие основные виды телекоммуникационных услуг: телефонная фиксированная (стационарная) связь, сотовая подвижная связь, почтовая связь и др.Основным поставщиком услуг проводной связи является ПАО «Ростелеком». Данная компания является не только традиционным лидером рынка услуг местной телефонной связи, но и безусловным лидером рынка Интернет — услуг. Уникальная инфраструктура компании — защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу. Общее количество стационарных телефонных номеров — свыше 6200.
В районе работают операторы сотовой связи: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2.
Для улучшения качества и охвата территории продолжается установка вышек всех операторов мобильной связи.
Согласно федеральному проекту «Устранение цифрового неравенства» ПАО «Ростелеком» определены 19 населенных пунктов Неклиновского района с численностью населения от 250 до 500 человек для установки оборудования Wi-Fi. Цель проекта — создание волоконно-оптических линий связи для устранения существующего разрыва в качестве предоставления услуг передачи данных для жителей удаленных населенных пунктов. Протяженность трассы волоконно-оптической линии связи первого этапа составляет 800 километров.
Уже построены и введены в эксплуатацию точки Wi-Fi в х. Ключникова Балка и с. Христофоровка Поляковского сельского поселения. Окончание строительства ноябрь 2017 года.
Коммерческими организациями ООО «Простые средства связи» и ООО «Интелком» активно проводится модернизация и строительство фрагментов сети связи на территории Неклиновского района. Уже сегодня в большинстве населенных пунктов нашего района возможно подключение абонентов к сети Интернет по технологии Gepon (оптика в дом), что позволяет получать услугу связи высокого качества.
ФГУП «Почта России» предоставляются услуги «Кибер-почта». Большинство фермерских хозяйств и производственных комплексов стали активно внедрять современные информационные технологии. Налажена система активного обмена информационными ресурсами.
МФЦ
В МАУ «МФЦ» Неклиновского района осуществляется предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам по принципу «одного окна» по месту пребывания.Точки доступа к услугам МАУ «МФЦ» Неклиновского района имеются во всех сельских поселениях
Более 500 муниципальных услуг оказываемых отделами и структурными подразделениями Администрации Неклиновского района и сельскими поселениями можно получить в электронном виде на портале Госуслуги.
Финансовый сектор
Финансовый сектор Неклиновского района представлен тремя банками: ПАО «Сбербанк», АО «Россельхозбанк» и ПАО КБ «Центр-Инвест».Услуги по переводу средств, выплате пенсий и пособий, электронных переводов осуществляет ФГУП «Почта России».
В крупных населенных пунктах района работают терминалы оплаты услуг телефонной связи, коммунальных услуг и других платежей.
Развивается сеть банкоматов и терминалов оплаты банковских продуктов.
Определение инфраструктуры
Что такое инфраструктура?
Инфраструктура — это общий термин для основных физических систем бизнеса, региона или страны. Примеры инфраструктуры включают транспортные системы, сети связи, канализацию, водоснабжение и электрические системы. Эти системы, как правило, требуют капиталоемких и дорогостоящих инвестиций и имеют жизненно важное значение для экономического развития и процветания страны.
Проекты, связанные с улучшением инфраструктуры, могут финансироваться из государственного, частного секторов или через государственно-частные партнерства.С экономической точки зрения инфраструктура часто включает производство общественных благ или производственных процессов, поддерживающих естественные монополии.
Ключевые выводы
- Инфраструктура — это основные системы, поддерживающие структуру экономики.
- Примеры инфраструктуры включают транспортные средства, телекоммуникационные сети и водоснабжение.
- Крупномасштабная инфраструктура обычно создается государственным сектором или регулируемыми государством монополиями, но в меньших масштабах инфраструктура часто может создаваться частными фирмами или в результате коллективных действий на местном уровне.
- В качестве инвестиций инфраструктура имеет тенденцию быть менее изменчивой, чем некоторые другие классы активов, и иногда ее ищут в качестве инвестиций.
Понимание инфраструктуры
Термин «инфраструктура» впервые появился в употреблении в конце 1880-х годов. Слово происходит от французского: Infra- означает «внизу» и структура, означает «здание». Инфраструктура является фундаментом, на котором строится структура экономики, часто в буквальном смысле слова.В 1987 году группа Национального исследовательского совета США приняла термин «инфраструктура общественных работ» для обозначения функциональных режимов, включая автомагистрали, аэропорты, телекоммуникации и водоснабжение, а также комбинированные системы, которые составляют эти элементы.
Применимая к крупным и малым организационным структурам, инфраструктура может включать в себя множество систем и структур, если для этого требуются физические компоненты. Например, электрическая сеть в городе, штате или стране — это инфраструктура, основанная на задействованном оборудовании и намерении предоставлять услуги в обслуживаемых областях.Точно так же физические кабели и компоненты, составляющие сеть передачи данных компании, работающей в определенном месте, также являются инфраструктурой для рассматриваемого бизнеса, поскольку они необходимы для поддержки бизнес-операций.
Поскольку инфраструктура очень часто включает производство либо общественных благ, либо товаров, которые поддаются производству естественными монополиями, очень типично видеть государственное финансирование, контроль, надзор или регулирование инфраструктуры. Обычно это принимает форму прямого государственного производства или производства строго регулируемой, санкционированной законом и часто субсидируемой монополией.В меньших масштабах инфраструктура также может часто приобретать характеристики клубных товаров или товаров, которые наиболее легко производятся локализованными монополиями, и может быть предоставлена в контексте частной фирмы, производящей инфраструктуру для использования внутри фирмы, или обеспечена локализованными механизмами формального или неформальные коллективные действия.
Типы инфраструктуры
Инфраструктуру можно разделить на несколько различных типов, включая:
Мягкая инфраструктура
Эти типы инфраструктуры составляют институты, которые помогают поддерживать экономику.Обычно это требует человеческого капитала и помогает предоставлять определенные услуги населению. Примеры включают систему здравоохранения, финансовые учреждения, государственные системы, правоохранительные органы и системы образования.
Аппаратная инфраструктура
Они составляют физические системы, которые делают необходимым управление современной промышленно развитой страной. Примеры включают дороги, шоссе, мосты, а также капитал / активы, необходимые для их эксплуатации (транзитные автобусы, транспортные средства, нефтяные вышки / нефтеперерабатывающие заводы).
Критическая инфраструктура
Это активы, определяемые правительством как имеющие важное значение для функционирования общества и экономики, такие как жилые помещения и отопление, телекоммуникации, общественное здравоохранение, сельское хозяйство и т. Д. В Соединенных Штатах есть агентства, отвечающие за эти критически важные инфраструктуры, такие как Национальная безопасность (для правительства и служб экстренной помощи), Министерство энергетики и Министерство транспорта.
Наряду с вышеупомянутыми секторами инфраструктура включает услуги по утилизации отходов, такие как вывоз мусора и местные свалки.Некоторые административные функции, часто выполняемые различными государственными учреждениями, также считаются частью инфраструктуры. Также могут быть включены образовательные и медицинские учреждения, а также специальные исследовательские и опытно-конструкторские функции и необходимые учебные заведения.
Особые соображения
ИТ-инфраструктура
Многие технические системы часто называют инфраструктурами, такими как сетевое оборудование и серверы, из-за критически важной функции, которую они выполняют в определенных бизнес-средах.Без инфраструктуры информационных технологий (ИТ) многие компании изо всех сил пытаются обмениваться данными и перемещать их таким образом, чтобы повысить эффективность на рабочем месте. Если ИТ-инфраструктура выходит из строя, многие бизнес-функции не могут быть выполнены.
Частные инвестиции в государственную инфраструктуру
Иногда частные компании предпочитают вкладывать средства в развитие инфраструктуры страны в рамках усилий по расширению бизнеса. Например, энергетическая компания может построить трубопроводы и железные дороги в стране, где она хочет перерабатывать нефть.Эти вложения могут принести пользу как компании, так и стране.
В 2005 году концессионная компания Skyway заключила договор аренды на 99 лет с городом Чикаго на эксплуатацию и обслуживание Чикагского моста Skyway. В рамках соглашения Skyway получает весь доход от платы за проезд и концессий, создаваемый мостом, в то время как город получил денежные вливания в размере 1,83 миллиарда долларов и больше не несет ответственности за содержание моста.
Частные лица также могут финансировать улучшения определенных частей общественной инфраструктуры.Например, человек может финансировать улучшения в больницах, школах или местных правоохранительных органах.
Инфраструктура как класс активов
Инфраструктура также является классом активов, который в долгосрочной перспективе имеет тенденцию быть менее волатильным, чем акции, и обеспечивает более высокую доходность. В результате некоторые компании и частные лица любят вкладывать средства в фонды инфраструктуры из-за их защитных характеристик, таких как фонды, задействованные в транспортной или водной инфраструктуре.
Зачем инвестировать в инфраструктуру? | John Hancock Investment Mgmt
Многие фондовые рынки кажутся дорогими, и макроэкономическая неопределенность ощутима, из-за чего инвесторы теряют равновесие и часто пытаются преследовать вчерашнюю горячую идею.На наш взгляд, основной способ зарабатывания денег на рынках не изменился: выявляйте лучшие потенциальные долгосрочные инвестиции и распределяйте их соответствующим образом, исходя из вашей устойчивости к риску, потребностей в доходах и инвестиционного горизонта.
Мы считаем, что инвестиции в инфраструктуру подходят для инвесторов, которые хотят вложить средства в активы, которые могут обеспечить стабильную долгосрочную прибыль с меньшим количеством крупных подъемов и падений на этом пути. Эти активы исторически превосходили акции и облигации с меньшим риском, чем акции, с течением времени, и они, как правило, являются отличными предприятиями с привлекательными профилями риска / доходности.Эти акции также имеют более низкую долгосрочную чувствительность к процентной ставке, чем многие считают, что они служат хеджированием от инфляции, и они исторически предлагали привлекательную доходность.
Инвестиции в инфраструктуру превзошли рынки акций и облигаций
Инфраструктурные компании владеют физическими активами, срок службы которых обычно измеряется десятилетиями. Инвесторы могут получить доступ к этому классу нишевых активов через определенные секторы капитала, такие как коммунальные услуги и энергетика.В частности, набор возможностей включает публичные компании, которые владеют и эксплуатируют электрические, газовые и водные сети; электростанции; и нефте- и газопроводы. Он также может распространяться на транспортную инфраструктуру, такую как автомагистрали, железные дороги и портовые сооружения, и даже на телекоммуникационную инфраструктуру. Хотя эти акции могут быть не такими захватывающими, как более циклические секторы, такие как технологии или потребительские права, инвестирование в инфраструктуру предлагает несколько преимуществ, которые, по нашему мнению, будут более ценными с течением времени, в том числе возможность получения привлекательной абсолютной прибыли при меньшем количестве серьезных взлетов и падений, чем более широкий рынок.
С 1976 года мировая отрасль инвестиций в инфраструктуру в годовом исчислении опережала обыкновенные акции почти на 1% и облигации почти на 4%. Этот долгосрочный относительный успех был подкреплен историческим превосходством инфраструктуры в большинстве рыночных сред. За исключением бычьих рынков акций, инвестиции в инфраструктуру приносят более высокую относительную доходность, обеспечивая больший потенциал роста, чем облигации, и меньший потенциал снижения, чем акции или облигации.
Инвестиции в инфраструктуру предлагают благоприятный риск / прибыль
Мы не понимаем, почему рынок недооценивает инвестиции в инфраструктуру.Многие инфраструктурные компании ведут крупный бизнес в том смысле, что их доходность обычно высока по сравнению с их уровнем риска. Мы считаем, что соотношение риска и вознаграждения является благоприятным, потому что (для многих компаний в этой вселенной) доход фирмы на свои инвестиции фактически гарантирован и защищен гарантиями государственных постановлений или долгосрочных контрактов. Отрасли, в которых обычно работают эти предприятия, считаются общественными благами, полезными и необходимыми для общества. Этот статус вместе с долговечными характеристиками базовых активов — реальных дорог, электростанций, сетей и т. Д. — означает, что базовая доходность, вероятно, сохранится.Наконец, во многих случаях доходность индексируется или увязывается с местным уровнем инфляции, что создает потенциальную защиту от инфляции.
Чувствительность к процентной ставке в долгосрочной перспективе умеренная
Одной из основных проблем, связанных с инвестициями в коммунальные услуги и другую инфраструктуру, является их предполагаемая чувствительность к процентным ставкам. Хотя в периоды повышения процентных ставок может быть некоторое краткосрочное воздействие на эти акции — особенно резкое, непредвиденное повышение — исторические данные показывают, что инвестиции в инфраструктуру восстановились, часто относительно быстро.По сравнению с предыдущими циклами процентных ставок Федеральной резервной системы США (ФРС) глобальная среда инвестирования в инфраструктуру в среднем превосходила акции до и после повышения ставок, выполнялась в соответствии с акциями на протяжении всего цикла, и была лучше облигаций до, во время и после. скорость увеличивается.
Инвестиции в инфраструктуру предлагают потенциал получения дохода
Инвестиции в инфраструктуру также потенциально могут приносить привлекательный уровень дохода.В конце 2018 года доходность в этой совокупности была на 110 базисных пунктов (б.п.) выше, чем у акций, и на 185 базисных пунктов выше, чем у облигаций. В то время как спрэд по облигациям частично является отражением политики центрального банка, которая привела к стабильному снижению доходности за последние 10 лет. , это также указывает на оценки, которые предполагают, что облигации более дорогие. Вывод заключается в том, что инвестиции в инфраструктуру постоянно приносят конкурентоспособный доход по сравнению с облигациями и доход выше среднего по сравнению с акциями, что делает инфраструктуру потенциально ценным дополнением к более широкому портфелю облигаций или акций.
Оборона и диверсификация имеют значение, особенно в условиях позднего цикла
В условиях запутанного, нестабильного рынка мы считаем, что инвестирование в инфраструктуру может стать привлекательным вариантом для долгосрочных инвесторов и должно рассматриваться как стратегическое распределение портфеля на протяжении всего рыночного цикла. Учитывая историческое превосходство по сравнению с акциями и облигациями, благоприятный профиль риска / прибыли бизнес-моделей, устойчивость после повышения процентных ставок, потенциал хеджирования инфляции и потенциал получения дохода, эти инфраструктурные активы потенциально могут лишить инвесторов поводов для беспокойства. о.Поскольку десятилетний бычий рынок — уже самый продолжительный за всю историю — продолжает созревать, сейчас, возможно, самое подходящее время для рассмотрения перспектив стабилизации портфеля инвестиций в инфраструктуру.
1 Глобальная совокупность инвестиций в инфраструктуру включает 55% коммунальных услуг, 15% энергетики, 10% связи, 10% недвижимости и 10% промышленности.
Инвестиции в инфраструктуру — обзор
2.1 Городская политика как землепользование и развитие
Рассмотрим фундаментальный вопрос о том, как проектируются и строятся городские районы в большей части Северной Америки.Текущие политические дебаты, касающиеся планирования землепользования, разрастания городов и инвестиций в транспортную инфраструктуру, определяются давно согласованной государственной политикой, согласно которой развитие городов должно осуществляться частными инвесторами, регулироваться государством и частично поддерживаться государственными инвестициями. Европейцы установили эту политику в первые годы заселения Северной Америки, хотя первые поселения были далеки от чисто капиталистических предприятий. Как колонии Великобритании, Нидерландов, Франции и Испании, они предназначались для блага своих родительских стран, и в той или иной степени они строго регулировались, а их формы предписывались.Тем не менее, особенно в Соединенных Штатах, к началу девятнадцатого века возникла отличительная форма поселения, которая должна была определить американскую форму урбанизма, а именно план сетки.
Городская сеть, прямолинейная структура улиц, была физическим выражением фундаментальной политики, согласно которой урбанизация должна быть управляемой рынком, частной организацией и минимально регулируемой. Это позволило задействовать два ключевых элемента, необходимых для того, чтобы такой процесс работал. Первым было создание легко размещаемых и продаваемых лотов, которые можно было спекулятивно продать покупателям на расстоянии.Во-вторых, можно было легко расширить городскую структуру, просто добавляя новые улицы и участки по мере расширения рынка. Таким образом, возникла отчетливая и узнаваемая форма американского города, спекулятивная по своему происхождению, легко адаптируемая к изменениям в темпах роста и технологий и основанная на концепции земли как рыночного товара. Даже когда в двадцатом веке сетка была заменена криволинейными улицами пригорода, развитие оставалось функцией частного рынка.Пригороды, с их более сильной апелляцией к потребительскому чувству эстетического качества и выбора образа жизни, неизбежно расширяли сферу государственного или квазигосударственного регулирования, но в равной степени они были продуктом частного, спекулятивного развития. Вместе с этим сдвигом, однако, возникли основные государственные политики, поддерживающие эту форму урбанизации, в частности, федеральное финансирование основных автомагистралей и возможность вычета процентов по ипотеке, что было оправдано явной политикой поощрения домовладения, а не арендного владения. Самый недавний вызов пригородным формам урбанизма, брошенный критиками нео-традиционализма или «нового урбанизма», призывает только изменить то, как урбанизация регулируется и регулируется налогами. Лишь относительно редко в современной американской истории правительство пыталось напрямую создать городские поселения, хотя национальные, государственные и местные законы фундаментально сформировали модели городских поселений. Попытки США построить новые города во время Великой депрессии 1930-х годов были необычными в этом отношении и потерпели неудачу.
Очевидно, этот счет упрощает сложную реальность континентального масштаба. Наследие Испании в Мексике было наследием гораздо более централизованного, классового и бюрократического общества. Городское развитие Мексики отразило эти факты в его более медленном росте и более ограниченных формах урбанизма. Точно так же развитие в Канаде отражало как прежнее централизованное влияние Франции, так и британское наследие унитарного парламентского правления, хотя и привитого к федеральной системе, в которой провинции были относительно сильны.Неслучайно общественный контроль за развитием городов как в Мексике, так и в Канаде исторически оставался намного сильнее, чем в Соединенных Штатах, однако в обеих странах города строятся не правительствами.
Идея о том, что урбанизация управляется рынком, имела большое значение. Парадоксально, но рынок сам по себе предполагает общественные ограничения. Ни один рынок не функционирует без определенной структуры поведения или общественного порядка; Для того, чтобы рынки вообще функционировали, должны быть установлены некоторые ограничения.Для городской политики это подразумевает государственное регулирование процесса городского развития. Природа и место действия этого постановления определили многие ключевые проблемы городской политики в Северной Америке в двадцатом веке. В Соединенных Штатах контроль над государственной политикой в конечном итоге осуществляется либо на уровне штатов, либо на уровне федерального правительства, в зависимости от Конституции и ее толкования Верховным судом. Что касается землепользования, то, как правило, считается, что контроль осуществляется на уровне штатов, хотя основные правовые доктрины, поддерживающие регулирование землепользования, основываются на конституционных решениях, которые являются национальными.Фактически, штаты делегировали регулирование землепользования местным органам власти под разными именами. Калифорния, например, делегирует власть в соответствии с доктриной «самоуправления». На этой правовой основе, чему способствует долгая история разрозненных поселений и независимого формирования городских территорий, политика США в отношении развития и изменений в городах максимально разыгрывается. местный уровень.
Эта ситуация резко контрастирует с ситуацией во многих других развитых странах, особенно в Европе и Азии, где государства или центральные правительства играют более централизованную роль в планировании, регулировании и развитии землепользования.Канада и Мексика также представляют значительно более централизованно регулируемые варианты городского развития. В Канаде города в центральных и западных провинциях больше похожи на города США. Восточные провинции имеют более сильную традицию централизованного контроля, хотя всегда имеют полномочия на провинциальном уровне. Способность Торонто контролировать свою пригородную застройку заметно контрастирует с любым городом США, но изменение политической окраски на уровне провинции Онтарио имело существенные последствия для политики города.В Мексике до недавнего времени с однопартийным государством контроль развития на местах был ограничен. Хотя правительства штатов или центральное правительство не всегда имели возможность принудительно навязывать свою волю более чем периодически над экономически или политически влиятельными местными группами, традиция финансирования и распоряжения центрального правительства оставалась сильной. Как это будет развиваться в первом десятилетии двадцать первого века, когда закончится политическая монополия PRI, еще предстоит увидеть.
Инвестиции в инфраструктуру
Старые инфраструктурные активы требуют значительных инвестиций, но ограничения капитала со стороны государственных организаций повышают привлекательность участия частного сектора в проектах развития инфраструктуры.В то же время новые доступные источники энергии требуют расширения существующей инфраструктуры для соединения источников производства с конечными рынками. Стратегия инвестирования в инфраструктуру Oaktree направлена на извлечение выгоды из этой развивающейся динамики отрасли путем создания, владения и эксплуатации инфраструктуры и связанных с ней инвестиций, в первую очередь в Северной Америке. Мы не стремимся инвестировать в активы с низким уровнем роста, подобные аннуитетным, а, скорее, преследуем контролирующие или влиятельные миноритарные инвестиции в стратегические инфраструктурные активы, демонстрирующие устойчивую защиту от ухудшения ситуации, когда наш опыт и знания, а также наша способность увеличивать стоимость активов обеспечивают значительный потенциал роста. потенциал.
«Мы нацелены на инвестиции там, где мы видим потенциал для значительного увеличения стоимости, в основном за счет наших операционных, управленческих, отраслевых, отраслевых, финансовых знаний и опыта, — говорит Эммет Макканн, менеджер совместного портфеля. , мы разработали глубокое понимание параметров риска и профиля успешных инвестиций в инфраструктуру ».
Стратегия инвестирования в инфраструктуру Oaktree была добавлена к платформе Oaktree в 2014 году как расширение нашей стратегии Power Opportunities, которая направлена на выявление успешных компаний, которые предоставляют продукты и услуги, поддерживающие инфраструктурные активы.Дополнительные отраслевые знания и широкая сеть отраслевых отношений помогают нам определить привлекательные инвестиционные возможности для обеих стратегий. Мы считаем, что важные конкурентные преимущества получены в результате сотрудничества Oaktree’s Infrastructure Investing и Power Opportunities как части интегрированной глобальной платформы, которая обеспечивает широкий, но специализированный набор корпоративных прямых инвестиций и других стратегий.
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о раскрытии информации о рисках, связанных с нашими стратегиями.
Программа инвестиций в инфраструктуру
Правительство Австралии инвестирует 110 миллиардов долларов в течение 10 лет в период с 2020 по 21 год в транспортную инфраструктуру по всей Австралии в рамках своего постоянного плана развития инфраструктуры, значительная часть которого находится в рамках Программы инвестиций в инфраструктуру.
Департамент работает с каждым австралийским штатом и территорией над созданием столь необходимой инфраструктуры в рамках ряда индивидуальных программ финансирования.
Эти значительные вложения являются важной частью стратегии правительства Австралии по устранению заторов, лучшему соединению наших регионов, повышению безопасности на наших дорогах и решению наших национальных грузовых задач.
Дороги стратегической важности
Правительство Австралии выделило более 4,6 млрд долларов в рамках инициативы «Дороги стратегической важности» (ROSI) для повышения производительности и эффективности на ключевых грузовых дорогах Австралии, обеспечивая лучшее сообщение между сельскохозяйственными регионами и портами, аэропортами и другими транспортными узлами и лучший доступ для туризма. , горнодобывающая промышленность и другие отрасли.
Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна
Правительство Австралии выделило до 5 миллиардов долларов на строительство железнодорожного сообщения с аэропортом Мельбурна в партнерстве с правительством Виктории.
Инфраструктурный план Западного Сиднея
Инфраструктурный план Западного Сиднея включает в себя основные дорожные и транспортные связи, которые обеспечивают качественную сеть наземного транспорта в регионе западного Сиднея и обеспечат эффективное движение пассажиров, сотрудников и грузов, когда в 2026 году откроется аэропорт Западного Сиднея.
WestConnex
WestConnex обеспечит 33 км автомагистрали, которая свяжет западный и юго-западный Сидней с городом, аэропортом Кингсфорд Смит и районами Порт Ботани.
NorthConnex
Этот проект включает строительство двойных автомобильных туннелей длиной около 9 километров под Пеннант-Хиллз-роуд и Северной железнодорожной линией, соединяющей автомагистрали M1 и M2.
Тихоокеанское шоссе
Модернизация Тихоокеанского шоссе — один из крупнейших проектов дорожной инфраструктуры в Новом Южном Уэльсе (NSW) и Австралии. Он соединяет Сидней и Брисбен и вносит большой вклад в экономическую активность Австралии.
Брюс шоссе
Брюс Хайвей протяженностью 1700 км — это главный дорожный коридор Квинсленда с севера на юг, соединяющий прибрежные населенные пункты от Брисбена до Кэрнса и поддерживающий около 58% населения Квинсленда.
Обновление шлюза Север
Проект включает расширение 11,3 км автомагистрали Gateway с четырех до шести полос между Nudgee и Bracken Ridge, модернизацию Nudgee Interchange и расширение Deagon Deviation до двух полос в каждом направлении.
Тувумба, второй переход
Проект второго пересечения хребтов Тувумбы включает строительство объездной дороги к северу от Тувумбы, длиной примерно 41 км, идущей от шоссе Варрего в Хелидоне на востоке до шоссе Гор в Атоле на западе.
Northlink WA
NorthLink WA обеспечит новое транспортное сообщение между Морли и Мучей.Этот проект объединяет два смежных проекта Программы инвестиций в инфраструктуру — объезд Лебединой долины и разделение ступеней на Тонкинском шоссе.
Коридор Север-Юг
Тремя наиболее приоритетными участками коридора дороги Север-Юг являются Северный соединитель и переходы на Южную дорогу в Дарлингтоне и от Торренс-роуд до реки Торренс.
M80
Проект завершит реконструкцию КАД М80.Он расширит и обновит оставшиеся четыре секции.
Мидленд шоссе
Пакет работ по обеспечению безопасности на шоссе Midland — это серия проектов, которые завершат работы по обеспечению безопасности, такие как установка гибких ограждений, расширение обочин, устранение придорожных опасностей, модернизация перекрестков, изменение крутых поворотов и создание дополнительных полос для обгона и зон отдыха.
Внутренняя железная дорога из Мельбурна в Брисбен
Inland Rail — это грузовая железнодорожная линия протяженностью 1700 км, соединяющая Мельбурн и Брисбен через центрально-западный Новый Южный Уэльс и Тувумбу.Это также улучшит национальную сеть грузовых железнодорожных перевозок, соединяющую Брисбен через Паркс с Аделаидой и Пертом, а также создаст рабочие места, снизит затраты на цепочку поставок и сделает австралийский экспорт более конкурентоспособным.
Метронет
Metronet — это модернизация и расширение сети пассажирских поездов в Перте. Правительство Австралии выделило средства на строительство линии Торнли-Кокберн, линии Джундалуп на Янчеп, демонтажа железнодорожного переезда на Денни-авеню, упрощения формальностей Bellevue Depot и внесение вклада в разработку бизнес-модели Metronet.
Монаш шоссе
Проект модернизирует автостраду Монаш, чтобы увеличить пропускную способность и уменьшить загруженность на юго-востоке Мельбурна. Проект реализуется в два этапа. Этап 1 предоставит дополнительную полосу движения в каждом направлении от EastLink до Clyde Road.
Следующие большие тенденции в инвестировании в инфраструктуру
Инвестиции в инфраструктуру будут продолжать расти, поскольку институциональные инвесторы стремятся получить доступ к устойчивым активам и нацелены на новые возможности инфраструктуры, которые возникли во время пандемии, согласно Cerulli Associates.
Инвестиции в инфраструктуру, которые обычно обеспечивают низкую доходность при низкой волатильности, выросли до 583 миллиардов долларов, поскольку распределители активов стремились диверсифицировать инвестиции, которые могут обеспечить стабильный источник дохода, сказал Серулли в январском исследовательском отчете. В то время как сбор средств для частных инфраструктурных фондов — как и для большинства других типов частных фондов — в 2020 году замедлился, Серулли сказал, что спрос на возобновляемые источники энергии, а также на цифровую инфраструктуру, необходимую для обеспечения удаленной работы, создадут новые возможности в классе активов.
«Тенденции удаленной работы и электронной коммерции, которые ускорил Covid-19, стимулировали глобальный спрос на цифровую инфраструктуру, который, вероятно, сохранится», — говорится в отчете бостонской исследовательской и консалтинговой фирмы.
Этот быстрорастущий сегмент, включающий оптоволоконные сети, телекоммуникационные вышки и центры обработки данных, уже используется менеджерами, в том числе Goldman Sachs Group и KKR & Co., которые, по данным Отчет.
«Требуются инвестиции как для модернизации стареющей цифровой инфраструктуры, так и для установки новых цифровых активов, особенно в развивающихся странах, испытывающих быстро растущий спрос на возможность подключения», — сказал Серулли.
Другая важная тенденция, стимулирующая инвестирование в инфраструктуру, по мнению исследовательской компании, — это экологические, социальные и управленческие инвестиции.
«Инфраструктура, особенно чистая энергия, водоснабжение и очистка сточных вод, становится все более привлекательной для растущего числа инвесторов, ищущих устойчивые или социально ответственные инвестиции», — сказал Серулли.
[ II Deep Dive: Джереми Грэнтэм говорит, что это решение самых больших проблем Америки]
Основные инвестиции в сектор за последние годы включают в себя инвестиции KKR в размере 1,4 миллиарда долларов в возобновляемые активы NextEra Energy и приобретение компанией Global Infrastructure Partners и PSP Investments компании-разработчика возобновляемой энергии Equis Energy за 5 миллиардов долларов.
«Аппетиты инвесторов к стратегиям устойчивого развития и ESG будут по-прежнему стимулировать инвестиции в возобновляемые источники энергии», — сказал Серулли.
По мере того, как инвестиции в инфраструктуру продолжают расти, исследовательская компания ожидает, что управляющие активами будут предлагать частные кредитные фонды в качестве другого способа определения уязвимости инфраструктуры. Аналогичным образом, созревание класса инфраструктурных активов приведет к увеличению объемов вторичной торговли, сказал Серулли.
«Класс активов продолжает развиваться, предоставляя инвесторам новые стратегии — например, вторичные и долговые обязательства — и с растущими возможностями, выходящими за рамки традиционного транспорта и энергетики, в сторону инвестиций в цифровые и логистические технологии », — сказал Серулли.
Как инвестировать в инфраструктурные акции
Мы пользуемся инфраструктурой каждый день, часто незаметно. Инфраструктура обеспечивает нас водой, электричеством и природным газом. Он связывает нас по телефону и в Интернете. Он помогает нам перемещаться с места на место по дорогам, рельсам или в воздухе. Без хорошо обслуживаемой инфраструктуры наша современная экономика не функционировала бы.
Поддержание работоспособности существующих инфраструктурных систем — серьезная задача.Правительствам и компаниям по всему миру необходимо инвестировать триллионы долларов в поддержание существующих инфраструктурных активов, которые продолжают изнашиваться в условиях интенсивного использования. Вдобавок к этому еще триллионы необходимо вложить в создание дополнительной инфраструктуры для поддержки экономического роста. Эти вложения представляют огромную возможность для инвесторов в акции инфраструктуры.
Однако, прежде чем погрузиться в сектор, инвесторы должны понимать не только важность инфраструктуры, но и ту роль, которую правительство играет в развитии отрасли.Эти знания помогут им принимать более обоснованные инвестиционные решения, что должно побудить их выбирать инфраструктурные акции, которые могут принести опережающую рыночную доходность.
Источник изображения: Getty Images.
Что такое инфраструктура?
Слово «инфраструктура» буквально означает «под (ниже) что-то построенное (структура)», хотя мы используем этот термин для обозначения физических структур и систем, необходимых для поддержки экономики.
Есть два основных типа инфраструктуры:
- Жесткая инфраструктура относится к физическим структурам и сетям, которые необходимы обществу для функционирования, например, к транспортным сетям (дороги, аэропорты, метро), энергетическим системам (электросети и трубопроводные системы), телекоммуникациям (вышки сотовой связи, центры обработки данных, волоконно-оптические кабели), а также системы водоснабжения и канализации.
- Мягкая инфраструктура относится к базовым учреждениям экономики — правительству и правоохранительным органам, банковскому делу и службам экстренной помощи.
Кому принадлежит инфраструктура?
Из-за высоких первоначальных затрат на создание аппаратной инфраструктуры, а также из-за ее важности для экономики правительства долгое время были важнейшими инвесторами в инфраструктурную отрасль. Таким образом, правительства, как правило, владеют и эксплуатируют многие критически важные объекты инфраструктуры. В U.S., например, государственные органы контролируют большинство портов, платных дорог и аэропортов.
Однако из-за высоких затрат на содержание объектов инфраструктуры, а также на строительство новых, правительства неуклонно приватизируют объекты инфраструктуры, продавая их инвесторам. Электроэнергетические компании были одними из первых подгрупп отрасли инфраструктуры, которые перешли из государственных (государственных) в частные (инвесторы) руки, хотя многие другие классы инфраструктурных активов, такие как платные дороги и порты, также медленно осуществили этот переход.
Виды инвестиций в инфраструктуру
Инвестиции в инфраструктуру обычно сосредоточены на аппаратной инфраструктуре. Хотя мы можем инвестировать в некоторые системы мягкой инфраструктуры — например, сети кредитных карт, — инвесторы склонны объединять их с другими финансовыми акциями. Точно так же большинство инвесторов классифицируют компании, которые занимаются строительством инфраструктуры, как инжиниринговые и строительные компании. По этой причине, когда инвесторы говорят о «акциях инфраструктуры», они имеют в виду компании, которые владеют и управляют активами жесткой инфраструктуры.
Инвесторы могут разделить отрасль инфраструктуры на три категории:
- Транспортная инфраструктура , материальные активы, необходимые для перемещения людей и товаров из одного места в другое (например, аэропорты, железные дороги, дороги и порты).
- Товарная инфраструктура , материальные активы и системы, необходимые для производства и транспортировки товаров, используемых в экономике, таких как вода, нефть, природный газ и электричество (т. Е. Электрическая сеть и межгосударственная трубопроводная система).
- Инфраструктура данных , физические сети и компоненты, необходимые современному обществу для связи, а также перемещения и хранения данных (например, башни связи и центры обработки данных).
Транспортная инфраструктура
Аэропорты: В то время как государственные учреждения владеют и управляют большинством пассажирских аэропортов в США, несколько государственных компаний управляют инфраструктурой аэропортов в других странах. В Мексике, например, три публично торгуемые компании (на U.S. exchange) — Grupo Aeroportuario del Sureste , Grupo Aeroportuario del Pacifico и Grupo Aeroportuario Centro Norte — обслуживают аэропорты в этой стране, а также в других странах Латинской Америки. Groupo Aeroportuario del Sureste, например, управляет девятью аэропортами на юго-востоке Мексики, шестью в Колумбии и одним в Пуэрто-Рико. Эти компании идут на уступки правительству по эксплуатации этих аэропортов, выплачивая сбор в обмен на право получать доход от этих аэропортов.
Платные дороги: В то время как частные лица построили многие из первых платных дорог в Америке, к началу 20-го века системы государственных автомагистралей захватили большинство из них и до сих пор контролируют большую часть из них. Однако некоторые из них, такие как Dulles Greenway в Вирджинии, находятся в частных руках (в данном случае Atlas Arteria , который торгуется на австралийской бирже, а также управляет платными дорогами на востоке Франции и туннелем в Германии).
Железные дороги: У.Федеральное правительство США владеет компанией Amtrak, которая предоставляет услуги пассажирских поездов по всей стране, в то время как частные компании управляют большинством грузовых линий. В США действуют семь грузовых железнодорожных компаний класса I (определяемых как те, которые приносят доход более $ 447,6 млн по данным инфляции за 2017 год) — BNSF Railway (принадлежит Berkshire Hathaway ), Canadian National Railway , Canadian Pacific Railway , CSX Transportation , Kansas City Southern , Norfolk Southern и Union Pacific — которыми могут владеть инвесторы, а также несколько небольших региональных железных дорог.
Порты: Есть два типа портов: операционные и арендодательские. Государственные или местные правительственные портовые власти управляют операционными портами, владеют портовой инфраструктурой, а также контролируют все операции. Основные операционные порты — это Хьюстон, Саванна и Чарльстон. Между тем, государственные учреждения, такие как администрация порта, владеют землей и базовой инфраструктурой портов-арендодателей. Однако они сдают недвижимость в аренду частным компаниям, которые управляют частями или всем портом.Примеры портов-арендодателей включают в себя порты в Лос-Анджелесе и Окленде, где, например, Brookfield Infrastructure Partners (NYSE: BIP) управляет контейнерными терминалами, которые являются частью 37 портовых активов, которыми он владеет по всему миру.
Товарная инфраструктура
Электроэнергетические и газовые компании: У инвесторов есть несколько вариантов инвестирования в инфраструктуру распределения электроэнергии и природного газа, поскольку эти важнейшие активы принадлежат десяткам публично торгуемых компаний.Некоторые компании сосредотачиваются на владении и эксплуатации объектов электроэнергетики, таких как плотины гидроэлектростанций или ветряные электростанции. Другим принадлежат не только эти активы, но и передающая инфраструктура, необходимая для передачи электроэнергии от заводов к домам и предприятиям. Между тем, некоторые коммунальные предприятия сосредоточены на владении системами распределения природного газа, в то время как другие работают по всему спектру. Dominion Energy (NYSE: D) — одна из крупнейших электроэнергетических и газовых компаний в стране, обслуживающая почти 7 компаний.5 миллионов клиентов в 18 штатах по состоянию на 2018 год.
Коммунальные предприятия водоснабжения и канализации: Несколько публичных предприятий коммунального обслуживания владеют и эксплуатируют инфраструктуру водоснабжения и канализации, такую как трубопроводы, очистные сооружения и опреснительные установки. American Water Works (NYSE: AWK) — крупнейшее предприятие водоснабжения в США, предоставляющее услуги водоснабжения, водоотведения и другие услуги более чем 14 миллионам человек в 45 штатах, а также в Онтарио, Канада, по состоянию на 2018 год.
Инфраструктура перекачки нефти и газа: The U.С. имеет крупнейшую в мире сеть трубопроводов для энергоснабжения, протяженность которой составляет более 2,4 миллиона миль. В дополнение к этому энергетической отрасли требуется несколько других критически важных объектов инфраструктуры среднего звена для транспортировки, обработки и хранения нефти, природного газа и нефтепродуктов. Канадская Enbridge (NYSE: ENB) — крупнейшая компания в области энергетической инфраструктуры в Северной Америке. Он управляет самой протяженной в мире системой транспортировки сырой нефти и жидкостей, а также является лидером в Северной Америке по транспортировке, переработке и хранению природного газа.
Инфраструктура передачи данных и связи
Центры обработки данных: Центры обработки данных представляют собой магистральную инфраструктуру Интернета, поскольку в этих централизованных объектах размещаются серверы и другие системы, необходимые для хранения, управления и передачи данных. В то время как многие технологические компании владеют собственными центрами обработки данных и управляют ими, некоторые компании сосредотачиваются на владении этими централизованными центрами. Equinix (NASDAQ: EQIX) — крупнейший в мире оператор центров обработки данных с 200 объектами недвижимости в ключевых местах, таких как Кремниевая долина, которые он сдает в аренду почти 10 000 клиентов.
Телекоммуникационные башни: Антенны являются важной инфраструктурой для индустрии вещания и беспроводной связи, поскольку они позволяют компаниям и людям передавать голос, данные и видео. Одной из крупнейших компаний, специализирующихся на башенной инфраструктуре, является American Tower (NYSE: AMT), которая управляет более чем 170 000 площадок по всему миру. По словам ее генерального директора, компания также прилагает все усилия, чтобы «воспользоваться нашим уникальным положением в отрасли, чтобы проложить путь к будущему 5G».Например, компания могла бы построить инфраструктуру беспроводной сети внутри зданий и стадионов.
Источник изображения: Getty Images.
Что движет индустрией инфраструктуры?
Три основных фактора обусловливают потребность в новой инфраструктуре. Во-первых, правительства на протяжении многих лет недостаточно инвестировали в свою инфраструктуру, что привело к ухудшению состояния существующих активов и их устареванию. В результате правительствам необходимо заменить значительную часть инфраструктуры, чтобы они могли продолжать поддерживать мировую экономику.
Вторым фактором, двигающим вперед инфраструктурную отрасль, является растущая мировая экономика. По мере того, как валовой внутренний продукт (ВВП) увеличивается, что является показателем экономического роста, он подпитывает потребность в дополнительной инфраструктуре для поддержки увеличивающегося передвижения людей, товаров и товаров. Например, растущая экономика потребляет больше энергии, что вызывает потребность в новых нефтепроводах, энергетических объектах и другой энергетической инфраструктуре. Это также стимулирует спрос на большую пропускную способность транспортной инфраструктуры, такую как более крупные аэропорты, более широкие дороги и дополнительные портовые мощности.
Наконец, меняющиеся демографические тенденции, такие как рост населения, рост среднего класса, рост урбанизации и старение определенных групп населения, таких как бэби-бумеры в США, увеличивают потребность в новой инфраструктуре для поддержки этих изменений. Например, растущий средний класс имеет больший располагаемый доход, который можно тратить на такие вещи, как путешествия, что вызывает потребность в дополнительной транспортной инфраструктуре, и развлечения, что требует большей инфраструктуры связи.
Зачем инвестировать в инфраструктуру?
Правительства имеют ограниченные бюджеты, которые они могут потратить на поддержание и расширение инфраструктуры. Однако с ростом потребности в инфраструктуре увеличивается разрыв между расходами и инвестициями, необходимыми для адекватного удовлетворения инфраструктурных потребностей мировой экономики. Согласно одной из оценок в 2018 году, дефицит финансирования инфраструктуры только в США составляет ошеломляющие 3,6 триллиона долларов. Между тем, значительный разрыв сохраняется в других развитых странах, таких как Канада, Австралия, и по всей Европе.
Из-за этого правительства все чаще обращаются за помощью к частному сектору для преодоления этого разрыва двумя основными способами. Во-первых, они приватизируют инфраструктурные активы, продавая их напрямую инвесторам или сдавая их в аренду на условиях операционных концессий, что позволяет компаниям получать доход от операционных активов инфраструктуры в обмен на уплату правительству комиссии. Эти варианты приносят денежные средства, чтобы правительства могли финансировать другие важные проекты. Во-вторых, они налаживают государственно-частные партнерства (ГЧП), чтобы привлечь частный капитал для инвестиций в инфраструктурные проекты, реализуемые государством.
Такие страны, как Бразилия и Австралия, на протяжении многих лет активно продавали инфраструктуру частному сектору, чтобы помочь финансировать новые проекты. Бразилия, например, продала концессии на несколько платных дорог компании Brookfield Infrastructure Partners, которая не только вложит капитал в содержание этих дорог, но и расширит их. Тем временем Австралия приватизирует активы для финансирования строительства новых. Он заключил договор аренды на 99 лет с компанией по эксплуатации государственной электросети, используя вырученные средства для оплаты модернизации Сиднейского метрополитена.
США тем временем надеются применить подход ГЧП для решения проблемы дефицита расходов на инфраструктуру. В 2018 году администрация Трампа обнародовала план развития инфраструктуры на 1,5 триллиона долларов, предназначенный для ремонта и модернизации стареющей инфраструктуры страны. Согласно предложению, федеральное правительство потратит лишь 200 миллиардов долларов из этой суммы, а остальная часть поступит от правительств штата и местных властей, а также частных инвесторов, которые будут инвестировать в проекты в обмен на долю в доходах, которые они генерируют.Учитывая значительную потребность в расходах на инфраструктуру во всем мире, правительства, вероятно, будут продолжать искать способы включения ГЧП для преодоления разрыва в расходах на инфраструктуру.
Как государство влияет на инфраструктуру
Государственные учреждения играют решающую роль в инфраструктурной отрасли. Они не только вкладывают значительные средства в сектор, но и контролируют его. Таким образом, они устанавливают или регулируют ставки, которые многие инфраструктурные компании взимают за использование своих активов. В U.S., например, Федеральная комиссия по регулированию энергетики, FERC, регулирует передачу и продажу электроэнергии и природного газа, помогая устанавливать тарифы и ставки. FERC также рассматривает предложения по строительству новых терминалов для сжиженного природного газа, межгосударственных газопроводов и гидроэнергетических проектов.
Этот надзор ограничивает конкуренцию, что позволяет инфраструктурным компаниям получать прибыль от своих инвестиций в новые проекты. Однако это также не позволяет им взимать более высокие рыночные сборы.Правительства также могут препятствовать продвижению инфраструктурных проектов или задерживать их, проводя дополнительные проверки, чтобы убедиться, что они действительно необходимы. Из-за этого влияния инвесторы должны понимать, что правительства могут сдерживать проекты роста инфраструктуры, а также подталкивать их вперед.
Акции верхней инфраструктуры
Поскольку правительства не могут самостоятельно удовлетворить потребности мировой экономики в инфраструктуре, им придется во все большей степени полагаться на частные инвестиции.В результате инвесторы, скорее всего, увидят, что их набор возможностей расширится в ближайшие годы, поскольку все больше компаний будут сосредоточены на этой возможности. Между тем у инвесторов уже есть несколько интересных вариантов, которые стоит рассмотреть.
Вот 10 крупнейших глобальных инфраструктурных компаний по данным индекса глобальной инфраструктуры S&P :
Инфраструктура | Тикерный символ | Сектор рынка | Страна происхождения | Что он делает |
---|---|---|---|---|
Пригородная группа | (ASX: TCL) | Промышленность | Австралия | Платные дороги |
Aena | (NASDAQOTH: ANNSF) | Промышленность | Испания | Аэропорты |
Энбридж | (NYSE: ENB) | Энергия | Канада | Трубопроводы нефти и природного газа и инженерные сети природного газа |
NextEra Energy | (NYSE: NEE) | Коммунальные услуги | U.С. | Электроэнергетика и природный газ, производство энергии ветра и солнца |
Атлантия | (ОТК: ATASY) | Промышленность | Италия | Платные дороги и аэропорты |
Duke Energy | (NYSE: DUK) | Коммунальные услуги | США | Коммунальные услуги, связанные с электричеством и природным газом |
TransCanada | (NYSE: TRP) | Энергия | Канада | Трубопроводы нефти и природного газа |
Киндер Морган | (NYSE: KMI) | Энергия | U.С. | Трубопроводы нефти и природного газа |
Ибердрола | (OTC: IBDRY) | Коммунальные услуги | Испания | Коммунальные услуги, связанные с электричеством и природным газом |
Getlink | (ОТК: GRPTF) | Промышленность | Франция | Железные дороги |
Источник данных: S&P Global.
Далее мы подробнее рассмотрим одного из этих гигантов инфраструктуры, а затем рассмотрим еще один заманчивый вариант.
Источник изображения: Getty Images.
Энбридж: король энергетической инфраструктуры Северной Америки
Enbridge — крупнейшая нефтегазовая инфраструктурная компания в Северной Америке. По состоянию на начало 2019 года канадская компания транспортировала 25% нефти, добытой в Северной Америке, и 16% газа, потребляемого в США, и была крупнейшей газораспределительной компанией в Канаде. Enbridge получает вознаграждение по мере того, как нефть и газ проходят через ее различные трубопроводные системы, что позволяет компании генерировать стабильный денежный поток, который она использует для выплаты прибыльных дивидендов, а также для расширения своей инфраструктуры.
Хотя Enbridge уже является крупнейшей инфраструктурной компанией среднего звена в Северной Америке, она не останавливается на достигнутом. Компания инвестирует миллиарды долларов в год для увеличения своей базы активов. Этот рост должен продолжаться в течение многих лет, поскольку США и Канаде к 2035 году необходимо инвестировать 800 миллиардов долларов в строительство новой инфраструктуры, связанной с энергетикой, чтобы поддержать рост производства в обеих странах. Это заставляет Enbridge полагать, что он может инвестировать от 5 миллиардов канадских долларов до 6 миллиардов канадских долларов (3 доллара США).От 8 миллиардов до 4,5 миллиардов долларов) в год в рамках расширения в ближайшие годы. По мере запуска этих проектов они будут снабжать Enbridge растущим потоком денежных средств, давая ему топливо, необходимое для продолжения увеличения дивидендов здоровыми годовыми темпами, как это было с 1997 года.
Благодаря своему огромному масштабу, Enbridge предлагает инвесторам возможность извлечь выгоду из роста всего сегмента североамериканской энергетической инфраструктуры, поскольку он управляет как нефте-, так и газопроводами в США.С. и Канада, а также значимый коммунальный бизнес. Такая диверсификация позволяет инвесторам с минимальным риском увеличить долю в быстрорастущем сегменте энергетической инфраструктуры в своих портфелях.
Brookfield Infrastructure Partners: универсальный инструмент для инвестиций в инфраструктуру
Brookfield Infrastructure Partners — один из крупнейших владельцев и операторов инфраструктурных активов в мире. На конец 2018 года компании принадлежали доли в 32 инфраструктурных предприятиях, расположенных в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, с упором на коммунальные услуги, транспорт, энергетику и инфраструктуру данных.
Инфраструктурные активы компании критически важны для поддержки движения энергии, данных, воды, товаров и людей. Например, его угольный терминал в Австралии обрабатывает 20% мирового морского экспорта металлургического угля из Австралии, что делает его ключевым игроком на поставках сталелитейной промышленности. Между тем, ее железнодорожная сеть в Западной Австралии является единственной системой грузовых перевозок, позволяющей перевозить такие товары, как железная руда, с шахт на мировые рынки. Компания также управляет жизненно важной сетью связи во Франции, важной системой трубопроводов природного газа в Бразилии и важными платными дорогами в Бразилии, Чили, Перу и Индии.
Brookfield зарабатывает большую часть своих денег, позволяя клиентам использовать свои активы за определенную плату. Например, водители платят за проезд по платным дорогам. Энергетические компании платят тарифы за использование мощности своих трубопроводных активов. Между тем, телекоммуникационные компании сдают в аренду помещения для своего оборудования на вышках связи. Поскольку эти активы важны для клиентов и глобальной торговли, Brookfield имеет тенденцию собирать постоянный поток комиссионных по мере того, как клиенты используют ее инфраструктуру, что позволяет компании генерировать стабильный поток доходов.
По мере роста экономики он заполняет емкость активов Brookfield, что дает компании возможности как расширять их, так и строить новые. Brookfield Infrastructure стремится ежегодно инвестировать несколько сотен миллионов долларов в перемещение большего количества людей, энергии, данных и товаров. Эти инвестиции поддерживают долгосрочную цель Brookfield по увеличению денежного потока своего инфраструктурного портфеля на 5–9% в год, что должно позволить компании увеличивать дивиденды с аналогичными темпами роста.
Brookfield Infrastructure хочет воспользоваться дефицитом финансирования глобальной инфраструктуры, инвестируя деньги либо в создание активов, которые удовлетворяют потребности экономики, либо в приобретение их у тех, кто нуждается в капитале для строительства новой инфраструктуры. Такой подход должен позволить компании получать прибыльную прибыль по мере увеличения спроса на инвестиции в инфраструктуру. Это делает его идеальным способом для инвесторов получить более широкое присутствие на мировом рынке инфраструктуры.
Лучшие инфраструктурные ETF
Помимо этих двух инфраструктурных акций, инвесторы также имеют возможность выбрать связанный с инфраструктурой биржевой фонд, инвестицию, которая содержит корзину акций многих различных компаний.Например, SPDR S&P Global Infrastructure ETF и iShares Global Infrastructure ETF владеют более чем 75 акциями глобальной инфраструктуры. Среди их крупнейших холдингов — североамериканские трубопроводные компании Enbridge, TransCanada и Kinder Morgan; Коммунальные предприятия США Duke Energy и NextEra Energy; Группа платных дорог Австралии Transurban; Оператор испанского аэропорта Aena; и итальянский оператор инфраструктуры автомагистралей и аэропортов Atlantia. Таким образом, оба этих ETF предлагают инвесторам широкий доступ к глобальному инфраструктурному сектору.
Другой вариант — это Alerian Energy Infrastructure ETF , который ориентирован на холдинг компаний энергетической инфраструктуры в Северной Америке. В этот ETF входит около 40 компаний во главе с Энбриджем. Между тем, Invesco S&P Global Water ETF ориентирован на владение компаниями инфраструктуры, связанной с водными ресурсами. В его составе более 50 таких компаний, в том числе American Water Works.
Риски инвестирования в инфраструктуру
Как и во всех сегментах рынка, инвесторы должны помнить о рисках, прежде чем вкладывать средства в акции инфраструктуры.В этом секторе особенно выделяются три фактора риска:
- Участие государства
- Перерасход средств по проектам
- Доступ к капиталу для финансирования расширения инфраструктуры
Правительство, например, не только имеет право утверждать проекты и разрешения на продвижение инфраструктуры, но также может отказать в них, если ему нужна дополнительная информация о влиянии строительства на район.
Между тем строительство и обслуживание инфраструктуры обходятся дорого, а это означает, что компаниям необходимо иметь доступ к финансированию для строительства новых проектов, а также пристально следить за бюджетом.Например, огромный перерасход средств по крупномасштабному проекту может существенно повлиять на доходность инвестиций и ухудшить баланс компании.
Один из способов, которым инвесторы могут снизить риски инвестирования в сектор, — это сосредоточиться на компаниях с финансовым профилем высшего уровня и историей своевременного завершения проектов, поскольку это снижает вероятность того, что задержка, связанная с государством, существенно повлияет на их деятельность. операции.
Преимущества инвестиций в инфраструктуру
Миру требуется больше инфраструктуры для поддержки постоянного населения и экономического роста.
Добавить комментарий