Перевозка зерна — Зерно-ТрансАвто
Оказываем услуги перевозки шрота, жмыха по всей России. Свободные тонары самосвального типа с задней выгрузкой.
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
e-mail: [email protected], [email protected]
Предлагаем услуги по перевозке сыпучих грузов по всей России. Свободные КАМАЗЫ с прицепом самосвального типа. Работаем с НДС и без НДС.
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
e-mail: [email protected], [email protected]
ГК «Зерно-ТрансАвто» оказывает услуги по перевозке пшеницы, подсолнечника, кукурузы, отрубей, гороха из Курской, Самарской, Саратовской, Пензенской, Орловской, Липецкой, Белгородской области, Тульской, Воронежской, Ростовской на экспорт в порты и терминалы г Азов, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Тамань. Быстрая подача транспорта. Работаем с НДС и без НДС.
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
e-mail: [email protected], [email protected]
Организация перевозит пшеницу, ячмень зерновозами на элеваторы, порты, терминалы, заводы, ХПП в Ростовскую, Волгоградскую, Пензенскую, Саратовскую, Липецкую, Воронежскую, Тульскую, Ленинградскую области. Быстрая подача транспорта по всей России. Работаем с НДС и без НДС.
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
e-mail: [email protected], [email protected]
Перевезем зерновые в порты, терминалы г Ростов-на-Дону, г Азов, г Новороссийск, г Тамань. Загрузка с любой области России. Работаем с НДС и без НДС.
Предоставляем услуги зерновозов по перевозке сои, просо по всей России:Ростовская область, Воронежская область, Краснодарский край. Свободные зерновозы. Работаем с НДС и без НДС.
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
e-mail: [email protected], [email protected]
Имеются свободные зерновозы: бортовые и самосвальные камазы-сельхозники по Центральной России, Южному Центральному Федеральному Округу, Поволжья. Работаем с НДС и без НДС.
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
e-mail: [email protected], [email protected]
ГК «Зерно-ТрансАвто» перевезет сельскохозяйственную продукцию зерновозами: бортовые, камазы-сельхозники по всей России:Воронежская, Тамбовская, Тульская, Калужская, Липецкая, Орловская, Курская, Белгородская, Саратовская, Пензенская, Ростовская, Краснодарский край, Ставропольский край. Имеются свободные зерновозы. Работаем с НДС и без НДС.
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
e-mail: [email protected], [email protected]
Имеются свободные зерновозы в Вологодской области. Рассматриваем ближайшие регионы в любую сторону. Работаем с НДС и без НДС.e-mail:[email protected], www.zerno-transavto.ru
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
ГК»Зерно-ТрансАвто» оказывает услуги по перевозке зерновых свободными зерновозами в Волгоградской области в количестве 10 единиц. Работаем по всем направлениям России.e-mail:[email protected], www.zerno-transavto.
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
ГК «Зерно-ТрансАвто» имеет свободные зерновозы в Самарской и саратовской областях. Готовы перевезти зерновые в любой регион. Работаем с НДС и без НДС.e-mail:[email protected], www.zerno-transavto.ru
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
ГК»Зерно-ТрансАвто» предлагает зерновозы и тонары по перевозке зерновых, шрота, жмыха на комбикормовые заводы, племзаводы, свинокомплексы. Работаем по всей России с любого региона с НДС и без НДС.e-mail:[email protected], www.zerno-transavto.ru
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
Имеются свободные зерновозы в Липецкой области. Рассматриваем любые направления. Боковая и задняя выгрузка.e-mail:[email protected], www.zerno-transavto.ru
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
ГК «Зерно-ТрансАвто» оказывает услуги по аренде камазов для перевозки зерновых по всей России. Работаем с НДС и без НДС.e-mail:[email protected], www.zerno-transavto.ru
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
Перевезем зерновые в порты, терминалы г Ростов-на-Дону, г Азов, г Новороссийск, г Тамань. Загрузка с любой области России. Работаем с НДС и без НДС.
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
e-mail:[email protected], www.zerno-transavto.ru
ГК»Зерно-ТрансАвто» перевезут зерно навалом зерновозами трехосными и пятиосными с разрешенной массой 44 тонны.
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
e-mail: [email protected], [email protected]
ГК «Зерно-ТрансАвто» оказывает услуги по аренде зерновозов в большом количестве. Работаем по всей России. Камазы самосвального типа г/п 8 тонн и 10 тонн.e-mail:[email protected], www.zerno-transavto.ru
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
e-mail: [email protected], [email protected]
ГК «Зерно-ТрансАвто» имеет свободные зерновозы вместимостью до 25 тонн и выше по всей России. Огромный парк. Разные направления. Любой сельскохозяйственный груз навалом. Работаем с НДС и без НДС.e-mail:[email protected], www.zerno-transavto.ru
Оказываем услуги зерновозов (камазы — сцепки) и тонаров. Свободный транспорт в Тульской области. Рассматриваем направления: ЦФО, ЮФО. Работаем с НДС и без НДС.
e-mail:[email protected], www.zerno-transavto.ru
ГК «Зерно-ТрансАвто» имеет свободные зерновозы в Самарской и саратовской областях. Готовы перевезти зерновые в любой регион. Работаем с НДС и без НДС.e-mail:[email protected], www.zerno-transavto.ru
Имеются 50 свободных зерновозов по России, готовых перевозить пшеницу, кукурузу, ячмень, шрот, жмых, жом, семечки по различным направлениям: порты, заводы, склады, поля. Быстрая подача транспорта.
ГК»Зерно-ТрансАвто» предлагает услуги по перевозке продукции и уборке урожая камазами- «сельхозниками», бортовыми зерновозами, тонарами, полуприцепами. Перевозка пшеницы, ячменя, сои, ржи, овса. Работаем по всей России в любом регионе. Имеем большое количество машин.e-mail:[email protected], www.zerno-transavto.ru
Перевозка зерна тонарами, камазами-«сельхозниками» в основном осуществляется летом осенью различными единовременными объемами — от 1000 тонн, зимой перевозка зерновозами продукции шрот подсолнечный, жмых соевый, жом свекловичный гранулированный происходит с заводов на племенные хозяйства, свинокомплексы, птицефабрики. Услуги зерновозов оказываются круглогодично по всей России.
Заказать услуги зерновозов можно посредством связи:
Моб: 8-920-829-20-96, 8-910-307-81-20
e-mail: [email protected], [email protected]
Перевозка зерновых культур по России
Значение зерновых культур для народного хозяйства
Также, фуражное зерно – востребованный продукт в сельском хозяйстве, это концентрированный корм для животных. Зерно используют во многих отраслях промышленности. При производстве ценных пищевых продуктов животноводства — мяса, яиц, жиров, молока, расходуется более половины выращенного зерна. Зерновые – источник растительного белка, без которого не возможны обменные процессы в организме, жизнедеятельность в целом. Зерно ячменя – источник пивоварения, другие зерновые культуры используют при производстве спирта, и применяют в фармацевтической, технической промышленности. В стране перерабатывается более 90% зерна, чтобы удовлетворить спрос населения на изделия из муки. Перевозка зерновых культур
Способы транспортировки зерновых культур
Как и способ выращивания зерновых, так и их транспортировка традиционно заключены в схему, которая продиктована спецификой производства. Выращенный хлеб необходимо доставить с поля на зерноприемный пункт. А это может быть сушильная площадка (ток), временный хлебоприемный пункт, элеватор, завод по производству муки.
Есть смешанный способ перевозки. Доставляется продукт и на железную дорогу в основной хлебоприемный пункт, из которого затем идет погрузка железнодорожных вагонов. А также, речной порт со своими складами, из которых затем будет вывезено зерно на плавсредствах.
К каждому из таких перевалочных пунктов необходимо доставлять зерно самым удобным и подходящим для региона способом.
Почему доставляется продукт с поля не сразу на мукомольный завод, понятно. Дело в том, что ни один, даже самый крупный завод не может справиться с объемами подвозимого зерна после сбора урожая. Как известно – это миллионы тонн. Поскольку это не скоропортящийся продукт, его можно успешно хранить долгое время при определенных условиях, поэтому первоначально складируют зерно именно на перевалочных базах.
Доставка зерна
Первая схема доставки зерновой продукции – комбайн – ток, осуществляется автотранспортом, специально подготовленном для этого случая. Это самосвалы или прицепы с боковой выгрузкой, но с высокими бортами и защитой от ветра и влаги. Специализированный транспорт, как правило, используют по назначению, он способен обеспечить качественную перевозку зерновых. Герметичность кузова, его вместимость и удобство выгрузки – основные критерии перевозчика продукта.
Такой автомобиль следует за комбайном во время уборки зерновой культуры (прямое комбайнирование), и зерноуборочная машина нагружает непосредственно емкость грузовика (разгрузка на ходу). Затем, продукция с поля доставляется на промежуточный склад. Такой способ наиболее эффективен и повышает производительность уборки по сравнению со способом перезагрузки зерна из комбайна в автомобиль на 15-20%.
Возможна, также, уборка зерна комбайном, который загружает вначале продуктом свой бункер. И уже с него загружает кузов специализированного бортового самосвала. Это способ также, активно используется, поскольку традиционно во время уборки могут возникнуть неблагоприятные погодные условия и транспорту усложняется путь проезда по полю.
Условия транспортировки
Спецавтомобили используются для перевозки зерновых на небольшие расстояния. Их функции определены, а задача стоит всегда одна — доставка продукта с минимальными потерями.
Перевозка и доставка продукции осуществляется железнодорожными вагонами. Подвижной состав, также должен соответствовать всем требованиям и нормам по транспортировке зерна. Каждый грузовой вагон оснащен всеми необходимыми средствами, обеспечивающими сохранность зерна, проветривание, его температуру (не более 30 градусов), быть обработанными на предмет отсутствия грызунов, вредителей – насекомых и т.д.
На законодательном уровне установлены специальные правила перевозок зерна, комбикормов, жмыхов и шротов, а именно — в вагонах – зерновозах насыпью или навалом в упаковке в универсальном вагоне.
Для этого сегодня используется и такой абсолютно новый вид транспортировки — вагон — хоппер, который перевозит зерно и другие сыпучие пищевые продукты (сахар-сырец, жом, отруби, шрот, комбикорм, и пр. которые требуют особенной защиты от атмосферных осадков). Вагон является принципиально новым видом доставки по железной дороге, являются конкурентоспособным продуктом на российском рынке грузоперевозок.
При транспортировке зерновых от железнодорожных станций или морских (речных) портов до потребителя необходим специализированный автотранспорт. Продукт гигроскопичен, поэтому требует особых условий доставки. Есть самая современная технология транспортировки продукта — специальная тара, позволяющая безопасно, комфортно, удобно и эффективно производить операцию.
Фуражное зерно: что это и какими качествами оно обладает
Фуражное зерно – предназначенные для вскармливания скота злаковые культуры. Его редко выращивают специально. И чаще всего фураж – это продукция, которая не прошла контроль качества, из-за чего ей не разрешили попасть на продовольственный рынок. Но вместе с тем фураж имеет достаточные характеристики для его использования в сельскохозяйственной отрасли.
Фуражное зерно – предназначенные для вскармливания скота злаковые культуры. Его редко выращивают специально. И чаще всего фураж – это продукция, которая не прошла контроль качества, из-за чего ей не разрешили попасть на продовольственный рынок. Но вместе с тем фураж имеет достаточные характеристики для его использования в сельскохозяйственной отрасли.
Назначение фуража
Фураж происходит от французского слова fourrage, которое в переводе означает «корм». Следовательно, фуражное зерно – это зерновые культы, предназначенные для питания скота. Оно подходит для вскармливания:
- коров;
- свиней;
- овец;
- уток;
- кроликов;
- гусей;
- кур и других крупных и мелких животных.
Особенность фуража
Отличительная особенность фуражного зерна от продовольственного – сравнительно низкое качество. Его не перерабатывают для пищевой промышленности и не заготавливают для посевов. Оно пригодно для пищи скота. Для кормовых злаков характерны: высокое содержание поврежденных зерен, большая концентрация крахмала, небольшое количество жиров и прочих питательных веществ.
Фуражом называются не только особые виды зерна. К нему относятся и другие виды корма (например, сено), которые допустимо использовать для вскармливания животных. Фураж может использоваться как в свежем, так и сохраненном (часто – высушенном) виде.
Требования ГОСТов
Общие международные нормы к фуражной пшенице таковы: любой сорт/тип, отсутствие посторонних запахов, отсутствие опасных инфекций, целостность.
Требования ГОСТ (Р 54078-2010) более конкретные. В соответствии с ними, пригодной для скармливания скота пшеницей признается та, которая:
- выглядит здоровой и имеет обычный для зерна цвет;
- не имеет признаков плесени, затхлости, гнили;
- включает менее 5% сора;
- включает менее 15% зерновых примесей;
- имеет менее 1% минеральных примесей.
- имеет менее 1% зараженного фузариозом зерна;
- имеет менее 10% пораженного головным грибком зерна;
- включает 87% сухого зерна на килограмм;
Дополнительное требование ГОСТ – это концентрация обменной энергии. Для фуражного зерна, предназначенного для КРС, этот показатель составляет выше 12 МДж на килограмм, свиней – более 14 МДж, а птицы – от 13 МДж.
Классификация фуражной пшеницы
Такая пшеница классифицируется следующим образом:
- срок вегетации. Яровые сорта пшеницы высаживаются в середине или конце весны, а урожай собирают в августе. Длительность их вегетации зависит от климата, но она не превышает полугода. Озимые сорта пшеницы сеют в конце лета или осенью. Сбор созревших злаков выполняется на следующий год в конце лета;
- структура эндосперма (твердая и мягкая). Наиболее распространенным является твердый сорт фуражной пшеницы. Она имеет следующие характеристики:
- высокое содержание белка;
- толстый и прочный стебель;
- твердые зерна небольшого размера;
- полу- или стекловидная, мучнистая консистенция.
Твердую пшеницу используют для кормления крупного скота, включая свиней. Мягкая же больше подходит для откорма мелких животных, например, коз, кур и пр. Также мягкую пшеницу используют для выпечки, но она быстро высыхает и срок хранения у таких продуктов ограничен.
К какому классу зерна относится фураж
Все зерно подразделяется на 5 классов, плюс один дополнительный – «бессортный». Они различаются между собой плотностью и процентом дефектности:
- 1-й: плотность – более 790 г/л, дефектных зерен – меньше 6%;
- 2: 770/6;
- 3: 750/6;
- 4: 730/8;
- 5: 710/10;
- бессортовая: плотность – меньше 710, процент дефектных зерен – любой.
Самым низким (не считая бессортовую) является 5 класс пшеницы. Он как раз и является фуражным. Но даже продукт 5 класса – неплохой корм для скота. Фуражное кормовое зерно 5-го класса имеет следующие качества:
- высокое содержание витаминов B и E;
- влажность – менее 12%;
- объем протеина – 10-16%;
- примеси – менее 13%.
Требования к фуражному зерну и его отличия от продовольственного
Фуражное и продовольственное зерно – продукты, которые друг от друга далеки по своим характеристикам. Но все-таки кормовые сорта тоже должны соответствовать ряду критериев. Помимо принадлежности к 5 или 6 классу, фураж обязан:
- быть целостным;
- не иметь посторонних запахов;
- быть неповрежденным микроорганизмами и насекомыми, чья жизнедеятельность способна нанести ущерб скоту.
В отличие от продовольственного зерна, фуражное: имеет высокую концентрацию крахмала, включает меньше клетчатки, сахара и жиров, содержит много калорий.
Подготовка фуража
В виду особенностей пищевой ценности фуражное зерно не может использоваться в чистом виде для вскармливания скота. Поэтому из него создают комбикорм. В него добавляются дополнительные продукты, компенсирующие вред от высокого содержания крахмала и недостатка жиров, клетчатки и некоторых микроэлементов.
Для вскармливания различных животных необходим комбикорм с разным содержанием фуражной пшеницы. Например, свиней вскармливают продуктом, который содержит 20-40% зерна. Курам, гусям и прочей птице дают комбикорм с содержанием фуража до 60%.
Еще один важный момент: если крупным животным допустимо давать цельное зерно в смеси с другими продуктами, то для птицы его нужно подготавливать. Для лучшего усвоения пшеницы ее дробят, проращивают и обрабатывают при помощи дрожжей.
В итоге, фуражное зерно – базовый корм для любых видов скота. Оно отличается дешевизной, но при этом имеет качество, достаточное для нормального развития и жизнедеятельности вскармливаемых им животных.
Материалы по теме: зерно, | Inbusiness.kz
Мажилисмены пожаловались на удорожание перевозки зерна
По словам мажилисмена Берика Бекжанова, рост цен на социально значимые продукты питания, заготовляемые из золотых запасов страны – зерна, также связан с ростом стоимости транспортировки зерно. ..
Теги: Мажилисмены, Перевозка зерна, зерно, Берик БекжановСколько Казахстан экспортировал зерна
«По данным комитета государственных доходов министерства финансов Казахстана, бюро национальной статистики агентства по стратегическому планированию и реформам и АО «НК «Казакст…
Теги: зерно, МСХ РК, пшеница, Сапархан Омаров, экспортСколько Казахстан собрал зерна в 2020 году
«Согласно данным бюро национальной статистики, в 2020 году собрано 20 063 тыс. тонн зерна в весе после доработки, в том числе 14 256 тыс. тонн пшеницы. Необходимо отметить, что объемы производ…
Теги: зерно, МСХ РК, пшеница, Сапархан ОмаровКТЖ просит Китай до 1 марта принять все вагоны с зерном
Сегодня темой расширенного заседания между руководством КТЖ и Урумчийской железной дороги стало скопление грузов на границе, которое наблюдается уже два месяца. Казахстан просит начать прием в…
Теги: КТЖ, Китай, вагоны, зерноПандемия и агросектор: уроки & риски
Вообще весь год миру пророчили дефицит продовольствия, а власти страны задались вопросом: может ли Казахстан обеспечить себя едой? Но показатели к концу года успокоили. Урожай собрали в ожидаемом о…
Теги: Пандемия, агросектор, урожай, МСХ РК, зерно, МинторгВ Казахстане создадут резервный фонд зерна
По словам сенатора Дуйсенгазы Мусина, продовольственная безопасность становится очень актуальной проблемой даже для тех государств, которые полностью обеспечены зерном. «Поэто…
Теги: Резервный фонд зерна, зерно, Сенатор, Дуйсенгазы Мусин, Сенат, законопроектМажилисмены предложили новые подходы к хранению зерна
По словам мажилисмена Сергея Звольского, согласно рекомендациям Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), выработанным в 1974 году, основным критерием определения продовольств. ..
Теги: зерно, МСХ РК, пшеницаПеревозка зерна
Зерновые и овощные культуры являются одним из самых распространенных в нашей стране видов груза, популярность транспортировки которого связана со специфическими условиями перевозки. Острая необходимость данного типа транспортировки грузов возникает именно в период сбора урожая различных зерновых и прочих культур, включая кукурузу, овощи, картофель и бурак (свекла).
Перевозка зерна считается ответственным процессом, где несоблюдение простых правил и стандартов может повлечь за собой значительные экономические потери. И естественно, что соблюдение всех требований невозможно без привлечения специалистов и специализированного автотранспорта, специально подготовленного для столь деликатной транспортировки.
Особенности транспортировки зерна
Перевозка зерна должна осуществляться либо бортовым автотранспортом, либо специализированной техникой, самосвалами. Транспортировка практически всех зерновых культур происходит бестарным, насыпным способом.
- Одна из главных особенностей подобной перевозки сыпучего груза – это большие объемы при его малом весе.
В среднем 1 куб зерна варьируется от 0,4 до 0,8 тонны, и чтобы повысить КПД, нужно по-другому использовать коэффициент грузоподъемности транспорта, – на самосвалах, специально подготовленных к подобным перевозкам, наращиваются борта, увеличивается вместительность грузового отсека. В этом случае наиболее выгодна перевозка зерна на дальние расстояния.
Виды техники для перевозки
Для перевозки сыпучих грузов, в частности зерна, применяется несколько видов техники, услуги которой можно заказать в аренду. По большей части используются специальные зерновозы-самосвалы, которые в дополнение могут быть оснащены прицепом и иметь наращенные борта. В зависимости от этого варьируется и вместительность этого типа техники.
Виды самосвалов-зерновозов:
- Самосвал и прицеп, где каждый обладает грузоподъемностью в 10 тонн, общая вместительность груза – 20–25 кубов;
- Четырехосные самосвалы, имеющие наращенные борта и обладающие грузоподъемностью 30 тонн могут перевозить груз вместительностью 25 кубов;
- Самосвал 25-тонник и прицеп 15 тонн с наращенными бортами может взять груз 30 кубов;
- Самосвал грузоподъемностью 20 тонн плюс прицеп 15 тонн с наращенными бортами и вместительностью 30 кубов;
- Самосвальный полуприцеп, обладающий самой большой вместительностью 35–40 тонн.
Наша компания – ваша выгода
Наша компания готова предоставить в аренду самосвалы, которые осуществляют перевозку зерна по всей территории России. У нас выгодно заказывать спецтехнику. В большинстве случаев, большие объемы зерна перевозятся крупнотоннажным транспортом, грузоподъемность которого от 30 до 35 тонн, в таком случае и цена за услуги аренды соответствующая. Мы предлагаем более выгодный вариант – перевозку зерна тех же объемов, но по цене транспортировки груза 20-тонными машинами.
Мы профессионалы в своей области – у нас качественная техника и доступная стоимость аренды.
Производство, использование и транспортировка зернового сорго США
Эта статья перепечатана из отчета USDA от 24 августа по транспортировке зерна.
Зерновое сорго (milo) — это универсальная, высокоэнергетическая, устойчивая к засухе культура, имеющая множество применений.
Традиционно зерновое сорго использовалось в качестве корма для домашнего скота в Соединенных Штатах, обеспечивая такую же кормовую ценность, как и кукуруза.
Стебли и листва сорго часто используются на фермах для выращивания зеленой массы, сена, силоса и пастбищ.Кроме того, люди во всем мире потребляют продукты, полученные из зерна сорго, и эта практика становится все более популярной в Соединенных Штатах в последние годы.
Соединенные Штаты обычно экспортируют более половины своей внутренней продукции, что делает поставки в другие страны важным видом использования зерна.
Транспорт играет важную роль в цепочке поставок зерна сорго в США, поскольку он доставляет урожай с ферм на коммерческие объекты, а также к внутренним и международным потребителям.
В этой статье кратко обсуждается производство зернового сорго в Соединенных Штатах, экспорт и использование железнодорожных и баржных перевозок
для перевозки сорго.
Производство зернового сорго в США
Сорго является четвертой по величине зерновой культурой, собираемой в США после кукурузы, сои и пшеницы
, и составляет меньшую, но важную долю в транспортировке зерна в стране. требовать.
Эта культура требует воды ниже, чем другие культуры, что делает ее относительно устойчивой к засухе и хорошо подходит для засушливого климата.
Производство зернового сорго в США в целом ежегодно снижалось с относительных максимумов в середине 1980-х годов, а затем увеличивалось с 2011 года.
Совсем недавно, в 2016/17 маркетинговом году, фермеры США собрали 13,4 миллиона тонн зернового сорго, что составляет 19 процентов. меньше, чем в прошлом году, но примерно на уровне предыдущих трехлетних средних показателей.
Как показано на Рисунке 1, центр страны производит больше всего зерна сорго, простираясь от Южной Дакоты до Южного Техаса.
В этом регионе сосредоточено производство зернового сорго, при этом два государства собирают 80 процентов от общего урожая.
Канзас лидировал по производству в 2016/17 году с 7,5 млн. Тонн, или 56 процентов, за ним следуют Техас (3,2 млн. Тонн, 24 процента), Колорадо (0,6 млн. Тонн, 4 процента), Оклахома (0,6 млн. Тонн, 4 процента). тонн, 4 процента) и Южная Дакота (0,4 миллиона тонн, 3 процента).
В совокупности на эти государства приходилось более 90 процентов годового производства.
Использование зернового сорго США
Конечные пользователи потребляют зерновое сорго различными способами, например, для производства продуктов питания, кормов для скота и экспорта.
Со временем потребление в экспорте и промышленности (например, продукты питания, алкоголь) расширилось, в то время как количество, используемое для кормов, уменьшилось.
Экспорт — важный рынок для производителей сорго в США — в последние годы в целом увеличился и составляет более половины годового производства.
Рынок экспорта зернового сорго из США является высококонцентрированным, подавляющее большинство которого обычно идет в Восточную Азию, а меньшие — в Мексику, страны Африки к югу от Сахары и Южную Азию.
В 2015/16 маркетинговом году Китай — основное направление экспорта сорго из США — импортировал 7,7 млн тонн зернового сорго из США (82 процента от общего объема), за ним следуют Мексика (7 процентов), Пакистан (2 процента), Судан (2 процента) и ЮАР (1 процент).
Вместе эти пять стран получили 95 процентов от общего экспорта сорго США в 2015/16 году.
Транспортировка зернового сорго из США
Соединенные Штаты используют несколько видов транспортировки для обеспечения доставки сорго на внутренние рынки и в другие страны.
Грузовые автомобили, преобладающий вид транспорта, перевозили около 74 процентов от общего тоннажа зерна сорго ежегодно с 2009 по 2013 год.
За тот же период по железным дорогам перевозилось около 20 процентов, а по баржам — 6 процентов в год.
Модальные доли железнодорожных и водных путей особенно высоки для экспортных перевозок.
Например, железные дороги перевозят около 36 процентов, а баржи — 14 процентов экспортного тоннажа зерна сорго.
Ниже представлены дополнительные сведения о баржных и железнодорожных перевозках зерна сорго, о видах транспорта, по которым существует относительно больше данных.
Баржа: Внутренние водные пути представляют собой относительно дешевое средство транспортировки зернового сорго из южных штатов с речным выходом к заливу
Миссисипи на экспорт.
В 2014 году баржи перевезли 1 миллион тонн зерна сорго из США, что составляет около 8 процентов производства и 10 процентов экспорта за год.
В таблице 1 приведены сводные данные о перемещениях барж для выращивания зерновых сорго в 2014 году, причем первый столбец (синий) представляет основные пункты отправления, а первый ряд (зеленый) — основные пункты назначения.
Большинство барж, перевозивших зерно сорго в 2014 году, происходило по системе реки Миссисипи, направлявшейся в залив Миссисипи.
Более конкретно, около 83 процентов тоннажа зернового сорго, перевозимого на баржах, приходится на нижнюю часть реки Миссисипи (часть реки Миссисипи вниз по течению от Каира, штат Иллинойс).
Происхождение в районе реки Арканзас составляло еще 10 процентов, а на регион Верхней реки Миссисипи (часть реки Миссисипи над Каиром, штат Иллинойс, за исключением реки Огайо) приходилось около 5 процентов.
Железнодорожный транспорт: после автомобильного транспорта, железнодорожный транспорт является следующим наиболее распространенным поставщиком перевозок сорго внутри страны и на экспорт.
В 2014 году по железным дорогам было перевезено 4,8 миллиона тонн зерна сорго, что составляет примерно 40 процентов от общего объема производства6. На рисунках 2 и 3 представлены визуальные изображения отгрузок сорго по железной дороге в 2014 году с указанием основных пунктов отправления и назначения.
На рис. 2 показано, что большая часть сорго, отправляемого по железной дороге, поступает из штатов Среднего Запада и Юга, что соответствует основным районам производства на рис. 1.
Канзас является ведущим штатом, в котором по железной дороге отгружается более 65 процентов всего зерна сорго. Сочетая Канзас с Техасом, Оклахомой и Южной Дакотой, эти четыре крупнейших штата отправили по железной дороге более 94 процентов от общего объема зернового сорго в 2014 году.
На рисунке 3 показаны основные направления железнодорожных перевозок сорго, которые также сильно сконцентрированы. географически.
Техас получил более 90 процентов отгрузок сорго в 2014 году.
Поставки в Техас, вероятно, отражают внутреннего использования кормов для скота, прямые железнодорожные перевозки в Мексику и экспортные поставки из Персидского залива.
Ни одно из других направлений не получило более 2 процентов от общего объема поставок, хотя они демонстрируют более широкое географическое распределение по стране, что отражает спрос на внутренние нужды и экспорт из других портов.
В заключение, его агрономические свойства и многочисленные конечные применения делают зерновое сорго универсальной культурой.
Наряду с грузовиками, баржами и железными дорогами перемещение зерна сорго по стране осуществляется внутренним потребителям и в порты для экспорта.
Баржа играет важную роль в транспортировке зерна сорго из южных штатов вдоль реки Миссисипи в залив Миссисипи на экспорт.
Кроме того, железные дороги помогают продавать урожай как внутренним, так и зарубежным потребителям
ООО «ТПК ШЕБЕКИНСКИЕ КОРМ» ИНН 3120098508 — Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Российской Федерации
ИНФОРМАЦИЯ
из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
15.03.2021 | 1859369 | |
(Дата) | (позиция) |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВО — ШЕБЕКИНСКИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ ФОРДЖА» |
(ФИО) |
ИНН 3120098508,
01 | августа | 2016 | г. : |
# | Имя | Значение |
1 | 2 | 3 |
1 | ФИО | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВО — ШЕБЕКИНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО ФОРМА» |
2 | Краткое наименование | ООО «ТПК ШЕБЕКИНСКИЕ КОРМОВЫЕ» |
Адрес | ||
3 | Субъект РФ | БЕЛГОРОДСКАЯ область |
4 | Город | ШЕБЕКИНО Город |
5 | Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | 3120098508 |
6 | Дата включения | 01.08.2016 |
7 | Деловой размер | Средний бизнес |
Данные экономической деятельности из Статистической классификации экономической деятельности в Европейском сообществе, Ред. 2 (2008) | ||
Дополнительная экономическая деятельность | ||
8 | Код и реквизиты хозяйственной деятельности | 46. 21 — Оптовая торговля зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для животных |
9 | Код и реквизиты хозяйственной деятельности | 45.2 — Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
10 | Код и реквизиты хозяйственной деятельности | 45.1 — Продажа автотранспортных средств |
11 | Код и реквизиты хозяйственной деятельности | 64.99 — Прочие финансовые услуги, кроме страхования и пенсионного обеспечения, не включенные в другие группировки. |
12 | Код и реквизиты хозяйственной деятельности | 10.9 — Производство готовых кормов для животных |
13 | Код и реквизиты хозяйственной деятельности | 46.46 — Оптовая торговля фармацевтическими товарами |
14 | Код и реквизиты хозяйственной деятельности | 52.10 — Складирование и хранение |
15 | Код и реквизиты хозяйственной деятельности | 47.1 — Торговля розничная в неспециализированных магазинах |
16 | Код и реквизиты хозяйственной деятельности | 52.29 — Прочие сопутствующие перевозки |
17 | Код и реквизиты хозяйственной деятельности | 77. 3 — Аренда и лизинг прочих машин, оборудования и материальных товаров |
Данные получены по материалам ФНС России
Пшеничный корм | Feedipedia
Максимально рекомендуемая норма включения пшеничного фуража в рационы жвачных составляет 40% от потребления корма. Корм из пшеницы предпочтительнее корма для ячменя, поскольку последний образует прочную пленку зерна, когда урожай превышает 35% СВ, что приводит к плохой усвояемости (Ewing, 1997).Некоторые кормовые сорта пшеницы могут иметь более высокую питательную ценность, чем тритикале (Cash et al., 2009).
Пастбище
Поскольку корм из пшеницы содержит высокие концентрации азота, небелкового N, легкоусвояемого сухого вещества и воды, мясному скоту и овцам требуется период адаптации, прежде чем станет очевидным положительный прирост живой массы. Суточный прирост ниже среднего в течение первых 14 дней выпаса пшеницы на пастбищах телят и ягнят, скорее всего, является результатом меньшего DMI у неадаптированных животных и не связан с усвояемостью рациона или метаболизмом азота (Phillips et al., 2008).
КРС мясной
Потребление небольших количеств грубых кормов низкого качества выращиваемым скотом на пшеничных пастбищах не повлияло на потребление или использование фуража пшеницы (Mader et al., 1986). Конденсированные танины квебрахо были предложены в качестве потенциальной добавки для систем животноводства и пшеницы, поскольку они могут уменьшить воздействие пенистого вздутия и увеличить прирост массы тела (Min et al., 2006).
Овцы
На пастбище, in vivo Переваримость у молодых помесных овец, выпасающих пшеницу двойного назначения, была высокой (84-85%).Общее потребление составляло от 3,7 до 4,0% от живого веса (Dove et al., 2009). Осенний посев пшеницы двойного назначения может быть выпасен в течение примерно пяти недель и обеспечивает содержание около 10 овец / га без ущерба для пшеницы как зерновой культуры (Göhl, 1982).
Добавление DM ягнятам, пасущимся на свежей пшенице, не увеличивает продуктивность ягнят (Phillips et al., 1995). У молодых овец, пасущихся на пшеничных пастбищах, наблюдалась заметная реакция прибавки живой массы (30-50%) на минеральные добавки на основе NaCl, CaCO 3 и MgO (Dove et al., 2009).
Не было обнаружено значительных различий в предпочтениях овец по шести различным сортам пшеницы (Dove et al., 2009).
Силос
Корм для пшеницы может быть силосован с низким содержанием СВ (35%) или высоким (50-60%). При силосовании при высоком СВ обработка мочевиной из расчета 20-30 кг на тонну свежего корма увеличивает содержание в нем белка (Ewing, 1997). Усвояемость силосованного корма из пшеницы значительно снижена (до -2,3%) по сравнению со свежим кормом, в зависимости от зрелости корма.Когда было внесено более 40 кг / т сухого вещества мочевины при уборке урожая, не было различий в перевариваемости кормов, обработанных мочевиной, и свежих кормов. Обработка фуража цельнозерновой пшеницы мочевиной во время уборки урожая может быть эффективным методом сохранения ее питательной ценности (Hill et al., 1999). Сохранность и усвояемость кормов пшеницы можно улучшить с помощью силосных добавок. Например, было показано, что смесь амилазы и солей серы увеличивает перевариваемость сухого вещества и клетчатки в рационах на основе силоса из пшеницы, скармливаемых телкам голштинской породы (Froetschel et al., 1991).
КРС мясной
Хотя различий в среднесуточном приросте мясных телят не отмечалось, повышенная зрелость при уборке и хранении в качестве силоса вызвала различия в DMI и усвояемости DM и NDF при включении в 40% рацион по сравнению с аналогичным рационом на основе пшеницы. сено (Beck et al., 2009).
Энергетическая ценность силоса из нескольких цельнозерновых культур, сделанных из ячменя, пшеницы и тритикале, собранного на стадии замеса молока с 30-35% СВ, была ниже или близка к энергетической ценности силоса из трав (Emile et al.
Добавить комментарий