Договор на сопровождение инвестиционного проекта: Договор оказания услуг по экспертному сопровождению проекта
РазноеДоговор на информационное (ИТ) сопровождение инвестиционного проекта
РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «10» декабря 2013 г.С изменениями № 1 от «16» мая 2014 г. |
ДОГОВОР № [номер договора]
на информационное (ИТ) сопровождение инвестиционного проекта
г. Челябинск | [«(число)» (месяц) 20(год) г. договора] |
[наименование организации Заказчика, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и [наименование организации Исполнителя, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Договор заключается в целях реализации инвестиционного проекта: [наименование инвестиционного проекта] (далее – Проект). Реализация Проекта осуществляется посредством заключения и исполнения настоящего Договора, договора между Исполнителем и Управляющим проектом/Управляющими проектами о предоставлении неисключительных прав использования программ для ЭВМ и баз данных (далее – Договор использования ПО), договора управления инвестиционным проектом между Заказчиком и Управляющим проектом/Управляющими проектами (далее – Договор управления) и договоров между Заказчиком и третьими лицами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии со стандартами [наименование используемой технологии и методологии].
1.2. Взаимоотношения Сторон по Договору регулируются законодательством РФ, Договором, стандартами (СТО), ссылки на которые имеются в Договоре, и стандартами (СТО), размещенными в сети Интернет на сайтах по адресам [адрес интернет сайта размещения стандартов] и http://dokipedia.ru (далее – Стандарты). Все указанные в настоящем договоре Стандарты и изменения к ним размещены и размещаются в открытом доступе в сети Интернет на сайтах по адресам: [адрес интернет сайта размещения стандартов] и http://dokipedia.ru. При этом подписание (заключение) Заказчиком Договора означает согласие Заказчика на обязательное применение Стандартов в деятельности Заказчика, связанной с реализацией Проекта, в том числе при заключении договоров с третьими лицами, направленных на реализацию Проекта.
1.3. Заголовки разделов (статей) используются исключительно для целей форматирования документа и не составляют, не изменяют условий Договора, и, не должны учитываться при его толковании.
1.4. Термин «письменный» или «в письменной форме» обозначает запись на материальном (бумажном) носителе, подписанную уполномоченным представителем Стороны, а равно в электронно-цифровой форме (электронный документ), подписанную электронной подписью, являющейся равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
1.5. Положения статей, включающих слово «согласовать», «утвердить», «согласовано», «утверждено», «согласие» или «утверждение», требуют, чтобы такое согласие (утверждение) было оформлено в письменном, а равно в электронном виде и подписано уполномоченным представителем Стороны, в том числе с применением электронной подписи.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику неисключительные права использования разработанных Исполнителем программ для ЭВМ и баз данных (далее – ПО), входящих в технологию [наименование используемой технологии и методологии и указанных в Приложении № 2 к Договору, в установленных Договором пределах использования ПО, основанных на методологии [наименование используемой технологии и методологии, и оказать Заказчику услуги по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению ПО, указанных в Приложении № 2 к Договору, а Заказчик обязуется использовать ПО в целях реализации Проекта и выплатить Исполнителю обусловленное договором вознаграждение за использование ПО (фиксированная и дополнительная части) и оплатить оказанные услуги по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению ПО.
2.2. Передаваемое Заказчику ПО направлено на минимизацию рисков Заказчика, связанных с негативными отклонениями от целевых показателей Проекта, установленных в Базовом плане реализации инвестиционного проекта. Бюджет прибылей и убытков (Форма 090.010.230.102) соответствующего Договора управления. ПО должно обеспечивать контроль за соблюдением стандартов [наименование используемой технологии и методологии].
2.3. Размер фиксированной части вознаграждения за использование ПО, перечень услуг по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению ПО и их стоимость установлены в Спецификации (Приложение № 1 к Договору). В случае выхода новых версий ПО в течение срока действия Договора право использования новых версий ПО предоставляется Заказчику без изменения размера фиксированной части вознаграждения, установленного в Спецификации (Приложение № 1 к Договору).
№ | Наименование вариативного поля | Подпись поля | Формулировка текста | Тип поля |
2 | Предусмотрено ли дополнительное вознаграждение? | Да | Размер дополнительной части вознаграждения предусмотрен п. 5.3. Договора. | выбор |
Нет | Не включается в договор |
2.4. Ни Заказчик, ни пользователи ПО не вправе без предварительного письменного разрешения Исполнителя распространять экземпляры ПО или их версии любым способом, передавать третьим лицам права на использование ПО либо его новых версий, переданные по Договору, за исключением случаев, предусмотренных Договором, вносить изменения в ПО, переделывать ПО независимо от цели и способа.
2.5. Пределы использования ПО означают возможности использования ПО пользователями ПО, в том числе Заказчиком, основанные на методологии [наименование используемой технологии и методологии], и определенные Проектом, Договором, Стандартами, выраженные в правах доступа к ПО, и заключающиеся в осуществлении такими лицами только определенных соответствующих параметрам Проекта действий при реализации Проекта.
2.6. Под Управляющим проектом/Управляющими проектами в настоящем договоре понимается(ются) лицо/лица, участвующее(ие) в реализации Проекта, и использующее(ие) ПО по Договору использования ПО.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Предоставить Заказчику неисключительные права использования ПО, указанного в Приложении № 2 к Договору, обеспечив доступ к ПО посредством выдачи уникального логина и пароля для неограниченного количества пользователей, у которых с Заказчиком имеются договорные отношения, закрепляющие обязанность контрагентов Заказчика соблюдать Стандарты.
3.1.2. Устранять ошибки, препятствующие использованию ПО, без взимания дополнительной платы в случае, когда Заказчик уведомил Исполнителя о таких ошибках в соответствии с п. 4.2.1 Договора. При этом ошибки устраняются в согласованные с Заказчиком сроки. Сроки согласуются любым доступным образом, дающим возможность подтвердить данное согласование.
3.1.3. Оказывать услуги по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению ПО, указанного в Приложении № 2 к Договору.
3.1.4. Осуществлять разработку, адаптацию, модификацию, установку, тестирование и сопровождение ПО по предложениям Заказчика, направленным на более эффективную реализацию Проекта, а также исходя из индивидуальных потребностей Заказчика.
3.1.5. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Договора адаптировать ПО под потребности Заказчика по реализации Проекта исходя из переданных Заказчиком исходных данных по Проекту, указанных в Перечне исходных данных (Приложение № 3 к Договору), путем внесения информации, отражающей параметры Проекта (объемы, сроки, стоимость мероприятий (работ) и иные параметры).
№ | Наименование вариативного поля | Подпись поля | Формулировка текста | Тип поля |
3 | Кандидатуры Управляющих проектами предоставляет | Исполнитель | 3.1.6. В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента внесения информации, отражающей параметры Проекта, и указанной в п. 3.1.5 Договора, представить кандидатуры лиц, аттестованных на использование ПО, для утверждения Заказчиком Управляющего проектом/Управляющих проектами и заключения с ним/ними Договора управления. | выбор |
Заказчик | 3.1.6. Рассмотреть кандидатуры лиц, представленные Заказчиком и, в течении 10 (десяти) дней предоставить мнение о возможности использования данными лицами ПО, для утверждения их Заказчиком Управляющего проектом/Управляющих проектами и заключения с ним/ними Договора управления. |
3.1.7. Оказывать услуги по сопровождению ПО путем контроля за пределами использования ПО Заказчиком при реализации Проекта.
3.1.8. Оказывать услуги по сопровождению ПО путем контроля за пределами использования ПО Управляющим проектом/Управляющими проектом, в том числе за соблюдением им/ими параметров по Проекту, указанных в п. 3.1.5 Договора, сроков и качества подбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (заключения договоров). В случае нарушения (отклонения от) пределов использования ПО, направлять Заказчику в информационной системе (ИС), а так же, по необходимости, Высшему органу управления Заказчика и Совету Директоров, в течение 3 (трех) рабочих дней уведомления о таких нарушениях.
№ | Наименование вариативного поля | Подпись поля | Формулировка текста | Тип поля |
4 | Отчеты по реализации Инвестиционного проекта предоставляет | Исполнитель | 3.1.9. Оказывать услуги по сопровождению ПО путем представления Заказчику ежеквартально не позднее 20-го числа второго месяца, следующего за окончанием квартала, отчетов по использованию ПО при реализации Проекта по формам, установленным СТО Форма документа «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта». | выбор |
Консалтинговая организация | 3.1.9. Содействовать в представлении Заказчику, аккредитованной Высшим органом управления Заказчика консалтинговой организацией Заказчику ежеквартально не позднее 20-го числа второго месяца, следующего за окончанием квартала, отчетов по использованию ПО при реализации Проекта по формам, установленным СТО Форма документа «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» |
3.1.10. В случае нарушения Управляющим проектом/Управляющими проектами пределов использования ПО, вследствие которого создается реальная угроза не достижения целей Проекта, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возникновения необходимости замены такого Управляющего проектом/Управляющих проектами представить по заявке Заказчика, а равно с ним Высшего органа управления Заказчика и Совета Директоров, на рассмотрение Заказчику, а так же, по необходимости, Высшему органу управления Заказчика и Совету Директоров, кандидатуры лиц, аттестованных на использование ПО, для утверждения Заказчиком нового Управляющего проектом/Управляющих проектами.
3.1.11. Контролировать отражение информации о ходе реализации Проекта (о действиях лиц, пользующихся ПО и участвующих в реализации Проекта) в ПО по мере ее обновления.
№ | Наименование вариативного поля | Подпись поля | Формулировка текста | Тип поля |
4 | Отчеты по реализации Инвестиционного проекта предоставляет | Исполнитель | 3.1.12. Оказывать услуги по сопровождению ПО путем представления Заказчику 30 числа месяца, следующего за месяцем завершения Проекта, информации (отчета) о результатах реализации Проекта по форме, установленной Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта. Расчет стоимости чистых активов в разрезе инвестиционных проектов на конец проекта | выбор |
Консалтинговая организация | 3.1.12. Содействовать в предоставлении Заказчику, аккредитованной Высшим органом управления Заказчика консалтинговой организацией Заказчику ежеквартально не позднее 20-го числа второго месяца, следующего за окончанием квартала, отчетов по использованию ПО при реализации Проекта по формам, установленным СТО Форма документа «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта». |
3.1.13. В период разработки, адаптации, модификации ПО, осуществляемой по предложениям Заказчика, осуществлять контроль рисков реализации Проекта, в том числе:
— принимать участие в электронном согласовании договоров по приобретению ресурсов для реализации Проекта;
— предупреждать Заказчика, а так же, по необходимости, Высший орган управления Заказчика и Совет Директоров, о выявленных рисках в подготовленных к заключению договорах по приобретению ресурсов для реализации Проекта;
— до момента заключения договора информировать Заказчика, а так же, по необходимости Высший орган управления Заказчика и Совет Директоров, о принятых решениях заключения рискованных договоров, путем направления сообщений в ИС.
3.1.14. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика письменного требования, указанного в п. 4.2.4 Договора, устанавливать закрытый (ограниченный) доступ к информации о реализации Проекта посредством выдачи Заказчику уникального логина и пароля либо открытый доступ к такой информации в зависимости от письменного требования Заказчика.
3.1.15. Все отчеты, акты, прочая документация и корреспонденция создаваемая Исполнителем в ходе исполнения Договора в обязательном порядке должна содержать гипертекстовые ссылки на информацию, размещенную в доступном для обеих Сторон источнике, в том числе на сайтах в сети Интернет.
3.1.16. При невозможности осуществления обязанностей по Договору Исполнитель обязан оперативно (в день наступления обстоятельств) известить Заказчика или уполномоченное им лицо всеми доступными средствами, в том числе по телефону, электронной почтой об обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательств по Договору.
3.1.17. Прекратить доступ к ПО после окончания срока действия или досрочного расторжения Договора.
3.1.19. Гарантировать полноту и достоверность сведений, предоставляемых Заказчику по Договору.
3.1.20. Воздерживаться от каких-либо действий, способных затруднить исполнение Заказчиком обязательств по Договору.
3.1.21. Соблюдать законодательство РФ, Договор, стандарты Исполнителя, указанные в п. 1.2 Договора.
3.1.22. При осуществлении прав и обязанностей, вытекающих из Договора, действовать добросовестно и разумно в интересах Заказчика.
3.1.23. Осуществлять в полном объеме исполнение всех обязательств в соответствии с Договором.
3.2. Исполнитель вправе:
3.2.1. Заключать договоры с другими лицами, которым предоставляются неисключительные права использования разработанного Исполнителем ПО.
3.2.2. Определять основные функциональные характеристики ПО по своей инициативе или в соответствии с предложениями большинства пользователей ПО, а также вносить изменения в ПО путем разработки, адаптации, модификации ПО или иными способами, о чем уведомлять Заказчика в ИС.
Сопровождение инвестиционных проектов | Регламент и управление юридического сопровождения проектов
Содержание статьи:
- Элементы юридического сопровождения
- Сопровождение по принципу одного окна
Инвестиционный проект это целый комплекс взаимосвязанных теоретических и практических мероприятий по осуществлению инвестиционной или бизнес идеи.
Для запуска инвестиционного проекта необходимо большое количество интеллектуальных, материальных, денежных и финансовых ресурсов. Это может быть проблемой для начинающего или молодого бизнеса, так как не каждый проект может похвастаться наличием всех необходимых средств для его благополучного осуществления.
Именно в таких случаях инициаторы многих инвестиционных проектов делают выбор в пользу передачи некоторой части работ по воплощению их в жизнь профессиональным консультантам. За частую та выгода, те экономически блага, которые получает от этого инвестиционный проект перекрывает издержки за пользования такого рода консультациями.
Для успешного появления на рынке и конкурентно способной деятельности на нем необходимо запустить проект в кратчайшие сроки и наиболее качественным образом. В этом как раз и помогают консультанты, имеющие опыт за своими плечами и готовые помочь дельными советами, способами и методами.
Существует консалтинговые агентства, агентства независимых экспертиз и другие виды профессиональных консультантов в области сопровождения инвестиционных проектов
Такие консультанты готовы предложить следующий набор услуг:
- подготовка и разработка стратегий инвестирования и концепций бизнеса
- поиск, привлечение и подбор наиболее подходящих инвесторов для вашего проекта
- разработка схем финансирования
- общее бизнес планирование
- подготовка и проведение презентации инвестиционного проекта. Ведение переговоров с инвесторами
- составление и подготовка необходимого перечня документов, и другая бумажная работа
- сопровождение вашего проекта в государственных органах власти и многое другое.
Юридическое сопровождение
Чем больше инвестиций привлекла компания, тем выше юридические риски.
В России слишком много законов, чтобы инвестор, если он не профессиональный юрист, мог сам разобраться в тонкостях и нюансах инвестиционной деятельности, не наделать ошибок, не потерять свои средства.
Юридическое сопровождение инвестиционных проектов это особое направление, которое неотделимо от инвестиционной деятельности. Это комплекс мер, направленный на максимально безопасное исполнение инвестиционного проекта. Благодаря правовому сопровождению компания может снизить риски срыва проекта, нивелировать вероятности судебных разбирательств.
Для юридической оценки проектов можно создать штатный отдел сопровождения проекта в рамках компании. Также существует вариант привлечения юридических центров правового сопровождения инвестиционных проектов.
Юристы смогут оценить несоответствие проекта требованиям нормативных актов, выявить положения в проекте, которые могут негативно повлиять на реализацию проекта или положение инвестора. Также специалисты юридического отдела смогут отследить признаки коррупционной деятельности, отраженные в проекте.
Юридическое сопровождение необходимо на всех этапах инвестиционной деятельности, но в особенности на этапе составления инвестиционного плана.
Элементами сопровождения данного этапа будут:
- анализ возможных юридических рисков
- анализ привлекательности проекта с точки зрения налоговых, правовых, бухгалтерских последствий
- анализ и подготовка документации, регламентов и положений, требуемой для внедрения проекта.
Юридическое сопровождение может понадобиться при:
- оформлении документов и изучении нормативных актов
- получении различных сертификатов, лицензий, патентов
- заключении договоров
- оформлении налоговых льгот и анализе сокращения издержек на ведение бизнеса
- формировании деловой переписки с государственными органами, в том числе — судебными инстанциями.
Профессиональное юридическое сопровождение — это определенные расходы. Они окупятся за счет достижения требуемого результата без рисков и ненужных затрат, которых помогут избежать специалисты.
Сопровождение по принципу одного окна
Чтобы было понятно, начнём с определения.
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу одного окна это инструмент взаимодействия органов власти и субъектов инвестиционной деятельности, заинтересованных в инвестициях на конкретной территории.
«Одно окно» это элемент комплексного сопровождения. Другими словами предприниматель или инвестор может получить всю необходимую информацию и весь перечень услуг по реализации своей идеи в одном месте, не теряя сил и времени.
Также принцип одного окна можно назвать совместной формой деятельности по улучшению инвестиционного климата в стране. Лицо, воспользовавшееся такой возможностью, может получить помощь в:
- получении информации о возможности реализации и об оценке предлагаемого проекта
- выборе форм государственной поддержки
- привлечении и поиске инвестиций
- сборе и оформлении все разрешительной и сопроводительной документации
- организации встреч и переговоров
- подборе квалифицированных кадров
- доступе к объектам инфраструктуры и земельному фонду
- решении в оперативном порядке всех возникающих вопросов и споров
- продвижении и популяризации проекта
- предоставлении любой юридической, правовой и другой помощи до полной реализации проекта.
Регламент сопровождения инвестиционного проекта это документ, устанавливающий порядок взаимодействия предпринимателей, бизнесменов, инвесторов при обращении в органы государственной власти по вопросу помощи в реализации инвестиционной идеи.
Юридическое сопровождение инвестиционных проектов
За годы нашей деятельности мы накопили не только бесценный опыт, но и углубили знания отечественной правовой системы, политических, социальных и экономических процессов в РФ. Изученная нами сложившаяся отечественная практика ведения бизнеса и особенности поведения компаний, в том числе иностранных, помогает нам в решении любых возникающих юридических ситуаций и вопросов, которые связаны с осуществлением бизнеса на территории РФ.
Адвокатское бюро «Юг» предлагает следующие услуги, связанные с сопровождением инвестиционных проектов:
— консультации по вопросам, которые связаны с созданием структуры нового бизнеса, в том числе структурирование владения российскими активами, ограничениями, связанными с владением активами иностранцами и бизнесом с иностранным участием;
— помогает разработать учредительные документы, оказываем услуги правового сопровождения при регистрации бизнеса в РФ;
— подготавливаем инвестиционные соглашения, производим оценку инвестиционных рисков, определяем оптимальные условия для выхода из инвестиционного соглашения;
— разработка инвестиционных соглашений, оценка инвестиционных рисков, определение условий выхода из инвестиционного соглашения;
— подготавливаем корпоративные договоры и акционерные соглашения;
— представление интересов в суде, в том числе контроль за исполнением решений зарубежных судов в РФ.
Юристы нашего Бюро имеют большой опыт в представлении интересов наших клиентов в органах государственной власти РФ, а также во всех органах субъектов Федерации.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, РЕАЛИЗУЕМОГО ИЛИ ПЛАНИРУЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ, Приказ Министерства экономического развития Пермского края от 30 мая 2017 года №СЭД-18-02-06-36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, РЕАЛИЗУЕМОГО ИЛИ ПЛАНИРУЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 29.04.2019 N СЭД-18-02-06-27, вступившего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 2.2 Порядка административного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2013 года N 1671-п «О сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края», приказываю:
1. Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения об административном сопровождении инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации на территории Пермского края.
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя Правительства —
министр экономического развития
и инвестиций Пермского края
В.Г.АГЕЕВ
ТИПОВАЯ ФОРМА соглашения об административном сопровождении инвестиционного проекта
УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства экономического
развития и инвестиций
Пермского края
от 30.05.2017 N СЭД-18-02-06-36
___________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
реализуемого/планируемого к реализации на территории Пермского края
г. Пермь «___» ____________ 20___ года
Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края,
именуемое в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность уполномоченного лица)
действующего на основании _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(документ(ы), на основании которых действует уполномоченное лицо)
с одной стороны и ________________________________________________________,
(наименование инициатора инвестиционного проекта <1>),
именуемое(ый/ая) в дальнейшем «Инициатор инвестиционного проекта», в
лице ______________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность уполномоченного лица)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(документ(ы), на основании которого(ых) действует уполномоченное лицо)
с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее
соглашение об административном сопровождении инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________,
(наименование инвестиционного проекта)
реализуемого/планируемого к реализации на территории Пермского края, о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Уполномоченный орган предоставляет Инициатору инвестиционного
проекта меру государственной поддержки по административному сопровождению
инвестиционного проекта ___________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
(далее — инвестиционный проект) в соответствии с Порядком административного
сопровождения инвестиционных проектов и условиями, предусмотренными
настоящим Соглашением.
1.2. Административное сопровождение инвестиционного проекта осуществляется в виде оказания Инициатору инвестиционного проекта консультационной, информационной и организационной помощи по вопросам реализации инвестиционного проекта на территории Пермского края.
2. Условия и порядок взаимодействия Сторон
2.1. Стороны в своих взаимоотношениях руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными и региональными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, а также настоящим Соглашением.
2.2. Стороны в ходе реализации настоящего Соглашения руководствуются принципом взаимовыгодного сотрудничества, основанного на обмене информацией, постоянном взаимодействии путем проведения консультаций, рабочих встреч, разработки и реализации «дорожной карты» инвестиционного проекта <2>, формирования и реализации ежеквартального плана мероприятий по административному сопровождению инвестиционного проекта.
2.3. Стороны гарантируют конфиденциальность в отношении информации, передаваемой в рамках реализации настоящего Соглашения.
2.4. Стороны обязуются обмениваться информацией о ходе и результатах реализации настоящего Соглашения.
2.5. Информация об инвестиционном проекте и о предлагаемых инвестиционных площадках размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://economy.permkrai.ru/ при наличии подписанного Инициатором инвестиционного проекта разрешения на публичное размещение информации об инвестиционном проекте (инвестиционной площадке) по форме согласно приложению к типовому соглашению об административном сопровождении инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации на территории Пермского края, утверждаемому приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
3. Основные мероприятия по административному сопровождению инвестиционного проекта
3.1. В рамках реализации настоящего Соглашения Уполномоченный орган осуществляет следующие мероприятия по административному сопровождению инвестиционного проекта:
3.1.1. назначает куратора инвестиционного проекта;
3.1.2. обеспечивает разработку куратором инвестиционного проекта во взаимодействии с Инициатором инвестиционного проекта «дорожной карты» инвестиционного проекта;
3.1.3. утверждает ежеквартальный план мероприятий по административному сопровождению инвестиционного проекта;
3.1.4. координирует своевременное получение Инициатором инвестиционного проекта в исполнительных органах государственной власти Пермского края согласований и разрешительных документов, требуемых для реализации инвестиционного проекта;
3.1.5. способствует своевременному рассмотрению обращений и заявлений Инициатора инвестиционного проекта в органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Пермскому краю и организациях;
3.1.6. размещает информацию об инвестиционном проекте и (или) о предлагаемых инвестиционных площадках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3.1.7. организует оперативные переговоры, встречи, совещания, консультации Инициатора инвестиционного проекта с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, направленные на решение проблемных вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
3.1.8. организует заключение соглашений о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта с органами местного самоуправления муниципального образования Пермского края, на территории которого реализуется или планируется к реализации инвестиционный проект;
3.1.9. оказывает содействие Инициатору инвестиционного проекта по проведению подготовительных, согласовательных и разрешительных процедур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Пермскому краю, их подведомственных учреждениях;
3.1.10. информирует Инициатора инвестиционного проекта о программах повышения квалификации и программах переподготовки кадров по вопросам реализации инвестиционного проекта;
3.1.11. информирует Инициатора инвестиционного проекта об иных предоставляемых мерах государственной поддержки инвестиционных проектов;
3.1.12. осуществляет иные мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
4. Условия о соблюдении требований антимонопольного законодательства Российской Федерации
4.1. Стороны при реализации настоящего Соглашения не допускают совершения каких-либо действий, которые могут иметь своим следствием нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации.
4.2. Заключение настоящего Соглашения не ограничивает право Уполномоченного органа на заключение аналогичных соглашений с иными хозяйствующими субъектами на тех же условиях с учетом требований законодательства Российской Федерации и Пермского края.
5. Права и ответственность Сторон
5.1. Права Уполномоченного органа:
5.1.1. самостоятельно определять куратора инвестиционного проекта;
5.1.2. самостоятельно формировать план мероприятий по административному сопровождению инвестиционного проекта;
5.1.3. инициировать проведение переговоров, встреч, совещаний, консультаций с Инициатором инвестиционного проекта по вопросам реализации инвестиционного проекта;
5.1.4. запрашивать у Инициатора инвестиционного проекта информацию, связанную с реализацией инвестиционного проекта и необходимую для осуществления административного сопровождения инвестиционного проекта, в том числе для разработки «дорожной карты» инвестиционного проекта;
5.1.5. ежеквартально запрашивать у Инициатора инвестиционного проекта информацию о реализованных шагах «дорожной карты» инвестиционного проекта и информацию о текущих этапах реализации инвестиционного проекта.
5.2. Права Инициатора инвестиционного проекта:
5.2.1. участвовать в разработке «дорожной карты» инвестиционного проекта;
5.2.2. представлять Уполномоченному органу предложения по корректировке плана мероприятий по административному сопровождению инвестиционного проекта, «дорожной карты» инвестиционного проекта;
5.2.3. инициировать проведение переговоров, встреч, совещаний, консультаций с Уполномоченным органом, куратором по вопросам реализации инвестиционного проекта;
5.2.4. запрашивать у Уполномоченного органа информацию о ходе и результатах реализации плана мероприятий по административному сопровождению инвестиционного проекта.
5.3. В случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения одной из Сторон условий настоящего Соглашения другая Сторона вправе расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, в соответствии с разделом 6 настоящего Соглашения.
6. Условия расторжения Соглашения
Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по взаимному соглашению Сторон либо в одностороннем порядке.
Сторона, намеревающаяся расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, должна предварительно уведомить об этом в письменной форме вторую Сторону не менее чем за 30 календарных дней до даты расторжения Соглашения.
7. Порядок разрешения споров
Споры Сторон, возникающие в связи с реализацией настоящего Соглашения, подлежат разрешению Сторонами в порядке досудебного разбирательства путем переговоров.
8. Срок действия Соглашения и порядок вступления его в силу
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до «___» ____________ 20__ года.
В дальнейшем Соглашение пролонгируется на каждый последующий год, но не позднее года окончания реализации инвестиционного проекта, при условии, что ни одна из Сторон заблаговременно, не позднее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия настоящего Соглашения, не заявит в письменной форме другой Стороне о своем намерении расторгнуть настоящее Соглашение.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.2. Заключение настоящего Соглашения не налагает на Стороны какие-либо финансовые обязательства.
9.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме, путем заключения дополнительных соглашений, подписываемых Сторонами или уполномоченными представителями Сторон.
Уполномоченный орган: | Инициатор инвестиционного проекта: |
Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края Почтовый адрес: ________________ ______________________________ Ф.И.О., должность контактного лица Контактный телефон: _____________ Адрес электронной почты: ______________________________ | ______________________________ Почтовый адрес:_________________ Ф.И.О., должность контактного лица Контактный телефон: _____________ Адрес электронной почты: ______________________________ |
______________________________ (подпись) | ______________________________ (подпись) |
М.П. | М.П. |
________________
<1> Понятие «инициатор инвестиционного проекта» используемое в настоящем Соглашении, применяется в значении, определенном Порядком административного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2013 года N 1671-п «О сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края» (далее — Порядок административного сопровождения инвестиционных проектов).
<2> Понятие «дорожная карта» инвестиционного проекта, используемое в настоящем Соглашении, применяется в значении, определенном Порядком административного сопровождения инвестиционных проектов.
Приложение. РАЗРЕШЕНИЕ на публичное размещение информации об инвестиционном проекте
Приложение
к типовой форме соглашения
об административном сопровождении
инвестиционного проекта,
реализуемого или планируемого
к реализации на территории
Пермского края, утвержденной
Приказом Министерства
экономического развития
и инвестиций Пермского края
от 30.05.2017 N СЭД-18-02-06-36
ФОРМА
(инвестиционной площадке)
___________________________________________________________________________
(полное наименование инициатора инвестиционного проекта)
разрешает Министерству экономического развития и инвестиций Пермского края
использовать сведения по инвестиционному проекту/инвестиционной площадке
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование инвестиционного проекта/адрес инвестиционной площадки)
направленные в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского
края письмом от «__» __________ 20__ года N ____________, для публичного
размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте
http://economy.permkrai.ru/ и иным образом с целью содействия привлечению
инвестиций для реализации указанного инвестиционного проекта/на указанной
инвестиционной площадке.
___________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность уполномоченного лица
______________________________________________
дата инициатора инвестиционного проекта)
«___» _________ 20___ г.
М.П.
(при наличии)
Все, что вам нужно знать
Инвестиционные контракты — это соглашения, в которых одна сторона инвестирует деньги в расчете на возврат инвестиций (ROI). Эти контракты используются в различных отраслях, в том числе в сфере недвижимости. 3 мин читать
Обновлено 30 июня 2020 г .:
Инвестиционные контракты — это соглашения, в которых одна сторона инвестирует деньги в расчете на возврат инвестиций (ROI). Эти контракты используются в различных отраслях, в том числе в сфере недвижимости.
Основные условия инвестиционного договора
Владельцы малого бизнеса могут использовать инвестиционные контракты, если они заинтересованы в инвестировании в другие предприятия или привлечении внешних инвесторов в свой бизнес. Когда человек вкладывает деньги в рамках инвестиционного контракта, он или она рассчитывает получить прибыль за счет усилий третьей стороны.
Контракты на недвижимость могут подпадать под определение инвестиционных контрактов. Некоторые конкретные области покупки недвижимости, а именно гостиничный кондоминиум или «кондотель», борются за включение в определение инвестиционного контракта.
Если сделка квалифицируется как инвестиционный контракт, возможно, к ней будут применяться следующие условия:
- Регистрация
- Отчетность
- Требования к раскрытию информации, изложенные в SEC
В инвестиционном контракте основные положения описывают условия инвестиции, а также то, как и когда инвестору следует ожидать возврата инвестиций. Основная информация, которая должна быть включена в инвестиционный контракт, включает следующее:
- Имена и адреса участвующих сторон
- Основная структура вложения
- Цель вложения
- Дата заключения договора
- Подписи участников
Если вы хотите, чтобы ваши инвестиции были долями собственности в компании, изучите все соответствующие бизнес-документы.Это включает операционное соглашение или учредительный договор. Вы должны убедиться, что выпускаете акции в соответствии с рекомендациями компании. Кроме того, вам может потребоваться уведомить своих деловых партнеров о том, что вы планируете выпустить доли владения.
В прочном инвестиционном контракте четко указывается следующее:
- Сколько дает инвестор
- Форма вложения
- Когда будет переведена инвестиция
Большинство инвестиций осуществляется чеком, наличными или электронным переводом.Однако некоторые инвестиции представлены в виде материальных активов. В контракте должно быть указано, так ли это. В случае инвестиций в материальные активы вам нужно будет выяснить, как продолжать бизнес-операции, если инвестор попросит вернуть эти активы.
Возврат инвестиций
В вашем контракте должно быть указано, когда инвестор может рассчитывать на рентабельность инвестиций. Если он или она не получит доход, инвестор может попросить вас вернуть инвестиции.
Подумайте, как инвестору будут платить.Будет ли это фиксированная процентная ставка, или вы оба соглашаетесь на норму прибыли, основанную на успешности инвестиций? В контракте также следует учитывать, что произойдет, если ваша компания распадется или станет банкротом. Что будет с инвестициями в этих обстоятельствах?
Любые риски, связанные с инвестициями, также должны быть раскрыты в контракте. Это дает понять инвестору, что возврат не гарантирован.
Отчетность и контроль
В контракте должно быть указано, будет ли инвестор иметь какие-либо права в компании, такие как права контроля или управления.Например, некоторые инвесторы могут получить право голоса в компании, что позволяет им иметь право голоса в управлении бизнесом. Инвесторам может быть разрешено голосовать за руководителей или директоров.
В небольшой компании инвестору могут быть предоставлены права, позволяющие ему или ей контролировать повседневные операции.
В инвестиционном контракте должны быть указаны все типы отчетов, которые инвесторы могут ожидать получить в отношении финансов компании. В нем также должны быть подробно описаны любые права инвестора на аудит бухгалтерских книг компании.
Контрактная стратегия
Инвестиционные контракты — очень сложные финансовые инструменты. Как и с любыми инвестициями, они небезопасны. Обычно они содержат положения, ограничивающие их способность производить выплаты по контракту при определенных обстоятельствах. При оценке вариантов инвестирования очень важно полностью понимать возможные риски и обстоятельства.
Поскольку условия контракта настраиваются, для стабильного менеджера стоимости полезно вести переговоры со сторонами, выдавшими контракт, от имени спонсоров.При инвестировании в стабильную стоимость менеджеры с фиксированным доходом должны обладать некоторыми навыками, такими как переговоры по контрактам и административные знания.
Любой, кто знаком с инвестированием, знает, что это не гарантированный процесс. Поскольку инвестиционные контракты могут быть очень сложными, вы можете проконсультироваться с опытным профессионалом, прежде чем заключать такой.
Если вам нужна помощь с инвестиционными контрактами, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel.UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.
.Что такое контрактное соглашение на основе проекта?
Контрактное соглашение на основе проекта или контракт на оказание услуг — это юридический документ, детализирующий условия, согласованные в профессиональном контракте. 3 мин. Чтения
Контрактное соглашение на основе проекта или контракт на оказание услуг — это юридический документ, детализирующий условия, согласованные в профессиональном контракте. Цель контракта — юридическая защита бизнеса и подрядчика, который его подписывает.
В чем разница между подрядчиком и сотрудником?
Контракты на основе проектов заключаются между предприятиями и независимыми подрядчиками.Рабочие, работающие на проектах, обычно имеют ограниченные временные рамки для работы в компании. Их не называют сотрудниками, у которых обычно нет даты окончания срока их службы.
Понимание разницы между сотрудником и независимым подрядчиком будет иметь большое значение для развития вашего бизнеса.
С сотрудником вы можете:
- Установить количество часов работы.
- Предоставить им офисные помещения.
- Определите конкретные области своей работы.
- Ограничьте работу сотрудника своим рабочим местом.
Напротив, с независимыми подрядчиками вы не можете:
- Дайте им установленные часы.
- Скажите им, что они могут работать только на вас.
- Скажите им, как именно им выполнять свою работу.
Чтобы подчеркнуть разницу между подрядчиком и сотрудником, контракты на основе проектов часто содержат пункт, в котором говорится, что ничто в соглашении не будет интерпретироваться как создание отношений между работодателем и сотрудником.
Что входит в проектное соглашение?
Если вы создаете контрактное соглашение на основе проекта, вы должны включить детали двух сторон, которые его подписывают. Это означает, что в соглашении должно быть кратко объяснено, чем компания занимается и почему ей нужен работник, ориентированный на проект, а также то, что он может предложить.
Также необходимо включить в договор перечень услуг, которые подрядчик будет выполнять. Список не обязательно должен включать каждый шаг процесса, который должен будет выполнить работник, только общее описание обязанностей.
Кроме того, вам нужно будет установить запланированные временные рамки для проекта вместе с графиком платежей. Продолжительность проекта может измениться, например, из-за отсутствия сотрудников или обновления программного обеспечения компьютерных систем вашего предприятия.
Наконец, чтобы договор стал законным, и вы, и подрядчик должны подписать документ и поставить дату. Любая из сторон может затем использовать контракт в случае необходимости судебного иска.
Различные типы договоров
Соглашения по проектам могут варьироваться в зависимости от параметров работы и того, какая часть уже запланирована.Общие типы договоров включают:
- Договор с фиксированным вознаграждением: когда компания и подрядчик договариваются о вознаграждении за весь проект.
- Контракт с оплатой затрат: когда контракт включает оплату труда и материалов, а также процент на накладные расходы.
- Поощрительный контракт: когда выплаты привязаны к достижению проектом определенных целей.
Ползучесть прицела
В некоторых случаях объем работ, требуемых компанией, может увеличиваться во время проекта.Это называется «ползучестью». В некоторых соглашениях будет изложен процесс решения этой проблемы. Например, вы можете договориться с подрядчиком о том, что новые задачи могут быть добавлены в проект по взаимному соглашению.
В качестве альтернативы контракт может включать стандартные ставки оплаты труда и ставки оплаты за дополнительную работу, запрашиваемую компанией.
Налоги и платежи
Когда вы нанимаете независимого подрядчика, вы не делаете никаких платежей в счет налогов этого физического лица.Вместо этого подрядчик несет ответственность за уплату всех налоговых платежей, за которые он обязан. Эта информация, скорее всего, будет включена в соглашение.
В контракте также будут указаны условия оплаты. Эти условия могут требовать от подрядчиков представления счетов-фактур в конце каждого месяца за выполненные работы. Другая возможность заключается в том, чтобы обе стороны договорились о рассрочке на основе общей стоимости проекта.
Прочие резервы
Типичный контракт может включать положение о том, что независимый подрядчик не имеет полномочий представлять компанию при выполнении согласованных услуг.Кроме того, в соглашении обычно четко указывается, что компания не будет предоставлять подрядчику вознаграждения работникам.
Вы также должны включить в свое соглашение пункт о расторжении. Это может подтвердить, что любая из сторон может расторгнуть договор в любое время при условии письменного уведомления за один месяц.
Соглашения, основанные на проектах, как правило, содержат положение о конфиденциальности. Это обязывает подрядчика не делиться конфиденциальной информацией с кем-либо, кроме уполномоченных сотрудников компании.
Если вам нужна помощь в понимании контрактного соглашения по проекту, вы можете опубликовать свою вакансию на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.
.Новые правила закупок и правил для проектов после 1 июля 2016 г.
На этой странице:
— Обзор
— Структура закупок — Политика, правила, рекомендации
— Стандартные закупочные документы (SPD)
— Агентства ООН
— Альтернативные механизмы закупок (APA)
— Обучение
ОБЗОР
(Другие языки добавляются по мере их появления.)
Всемирный банк разработал новую, современную и удобную для бизнеса Систему закупок.Этот модернизированный подход означает больший упор на соотношение цены и качества, больше возможностей для дифференциации заявок участниками торгов и больше возможностей для диалога и обсуждения.
Сотрудники отдела закупок Всемирного банка базируются в 72 странах для поддержки заемщиков на протяжении всего процесса закупок. Персонал работает с правительствами, чтобы достичь высочайших стандартов управления ценами и контрактами, чтобы получить наилучший результат в области разработки.
В рамках новой системы закупок есть четыре ключевых нововведения, которые помогут предприятиям и клиентам из страны:
- Потребности и риски проекта анализируются с помощью Стратегии закупок проекта для развития (PPSD) .Этот анализ позволяет заемщику разработать стратегию наилучшего взаимодействия с участником торгов. Анализ гарантирует, что процессы закупок соответствуют цели, позволяют сделать выбор и соответствуют размеру, стоимости и рискам проекта.
- Соотношение цены и качества был введен в качестве основного принципа закупок для всех закупок, финансируемых Всемирным банком. Это означает смещение акцента с предложения, удовлетворяющего требованиям, с наименьшей оценкой, к предложениям, которые обеспечивают наилучшее общее соотношение цены и качества с учетом качества, стоимости и других факторов по мере необходимости.
- Подход к разрешению жалоб, связанных с закупками, был значительно улучшен. теперь позволяет оперативно реагировать на любые проблемы в процессе закупок. Был введен период ожидания — пауза между определением того, кто должен выиграть контракт, и фактическим присуждением ему контракта, чтобы другие участники торгов могли высказать любые опасения до того, как контракт будет фактически оформлен и присужден.
- Всемирный банк будет на более вовлечен в управление контрактами на закупки с высокой стоимостью и высоким риском. Для обеспечения наилучших возможных результатов и быстрого решения проблем.
Структура закупок
(Другие языки будут добавлены по мере их появления.)
Правила предоставляют Заемщикам множество вариантов для разработки правильного подхода к рынку и определения правил, которые необходимо соблюдать. Дополнение к Положению — серия Руководящих указаний, а также Стандартные закупочные документы (СПД), ссылки на которые приведены ниже. Брифинги и другие информационные материалы будут добавляться на этот веб-сайт по мере их появления.
- Политика закупок при финансировании инвестиционных проектов (IPF) и других операционных вопросах закупок : июль 2016 г. Английский, китайский
- Положение о закупках для финансирования инвестиционных проектов (IPF) Заемщики: Август 2018 г. Английский, китайский, французский, испанский
Примечание: Сводка изменений.Выполняется перевод. - Предыдущая версия: ноябрь 2017 г., английский, французский, испанский
- Предыдущая версия: июль 2016 г., английский
Арабский, китайский, французский, японский, португальский, русский, испанский, турецкий, вьетнамский
Отказ от ответственности: в случае каких-либо расхождений английская версия имеет преимущественную силу. - Директива о закупках
- Процедура закупки
Руководство:
- Руководство для заемщиков для начинающих — Закупки в рамках IPF Всемирного банка, английский, китайский
- Конфликт интересов (шаблон декларации см. В разделе «Шаблон» ниже)
- Управление контрактами, общие принципы
- Управление контрактами, Практика
- Книга расчетов корректировки контрактной цены (Excel)
- Конкурентный диалог: как начать конкурентный диалог Процесс закупок
- Охрана окружающей среды, социальная сфера, здоровье и безопасность в закупках
- Evaluation Criteria, английский, китайский
- Поиск возможностей для бизнеса и заключение контрактов, финансируемых Всемирным банком, английский, китайский
- Руководство по рамочным соглашениям
- Здравоохранение — Медицинское диагностическое оборудование — Справочник покупателя
- Здравоохранение — Медицинское диагностическое оборудование — Привлечение эксперта-консультанта
- Выявление и обработка анормально заниженных заявок и предложений, английский, китайский
- Комитет по обзору производственных закупок
- Закупки: практическая расширенная поддержка внедрения
- Несоблюдение правил закупок в операциях ОПЗ
- Последующая проверка закупок, независимая проверка закупок и комплексные фидуциарные проверки
- Жалобы, связанные с закупками, английский, испанский, китайский, испанский
- Закупки в ситуациях неотложной помощи или ограниченных возможностей
- Стратегия закупок для развития проекта (PPSD) — Подробное подробное руководство, июль 2016 г.
- Project Procurement Strategy for Development (PPSD) — краткая форма, февраль 2017 г., английский, китайский, испанский
- Государственно-частное партнерство (ГЧП)
- Стандартные закупочные документы — обзор
- Устойчивые закупки
- Пороговые значения для подходов и методов закупок по странам
- Использование переговоров и наилучшего и окончательного предложения (BAFO) при закупке товаров, работ и неконсультационных услуг
- Соотношение цена / качество, английский, китайский
Шаблоны:
- Подробный шаблон стратегии закупок для развития проекта (PPSD)
- Краткий шаблон PPSD
- Шаблон общего уведомления о закупках (GPN) для проектов, использующих Правила закупок для заемщиков IPF
- Текстовая часть плана закупок для проектов с использованием Положений о закупках для заемщиков IPF, английский, французский
- Письмо о принятии руководящих принципов и рамок санкций Всемирного банка по борьбе с коррупцией (участники торгов, предлагающие или консультанты), английский, французский, испанский
- Письмо о принятии руководящих принципов и рамок санкций Всемирного банка по борьбе с коррупцией (подрядчики, поставщики или консультанты), английский, французский, португальский, испанский
- Образец формата запроса о выражении заинтересованности (REoI)
- Шаблон декларации о конфликте интересов
Другое:
СТАНДАРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАКУПКИ для использования после 1 июля 2016 года Обзор SPD для практикующих |
Всемирный банк подготовил Стандартные закупочные документы (SPD) |
СПД по реагированию на COVID-19 для проектов после 1 июля 2016 г.
|
ТОВАРОВ |
Запрос предложений — Товары — Рамочное соглашение (1 конверт) [Январь 2018] Запрос предложений — товары (2 конверта) [август 2020] Запрос предложений — товары (2 конверта) [Август 2020] |
ЗДОРОВЬЕ |
Документ для предварительного квалификационного отбора — Сектор здравоохранения (фармацевтические препараты, вакцины и презервативы) [октябрь 2017 г., французский, испанский] Запрос предложений — Здравоохранение (фармацевтические препараты, вакцины и Презервативы) [октябрь 2017 г., французский, испанский] |
ОБРАЗОВАНИЕ |
Запрос предложений — образование (учебники) [август 2020] Предыдущие версии: октябрь 2017 г., французский, испанский января 2017 г., французский, испанский июль 2016 |
РАБОТЫ |
Документация для предварительного квалификационного отбора — Работает [февраль 2020, испанский] Запрос предложений — Работы (после предварительного отбора) [декабрь 2019 г., испанский] [Pre-ESF декабрь 2019 г., испанский] Запрос предложений — Работает (без предварительного квалификационного отбора) [декабрь 2019, испанский] [Pre-ESF декабрь 2019, испанский] Запрос предложений — сокращение потерь воды, контракты на основе результатов (процесс с двумя конвертами) [февраль 2020 г.] [Pre-ESF февраль 2020 г.] — Руководство по SBD для контракта на снижение потерь воды Запрос предложений — Работы — Дороги (Дорожные контракты на основе результатов и характеристик) [июль 2020 г., предварительный ESF июль 2020 г.] Запрос предложений — мелкие работы (процесс с двумя конвертами) [декабрь 2019 г., французский , Испанский] [Pre-ESF декабрь 2019, испанский] Запрос предложений — мелкие работы (1 конверт) [декабрь 2019, Французский, испанский] [Pre-ESF декабрь 2019, испанский] |
ЗАВОД |
Запрос предложений — Завод (после предварительного квалификационного отбора) [декабрь 2019 г., французский, испанский] [Pre-ESF декабрь 2019 г.] Предыдущие версии: Запрос предложений — завод (без предварительного квалификационного отбора) [декабрь 2019, французский, испанский] [Pre-ESF декабрь 2019] Документ первоначального выбора — завод [февраль 2020 г., французский] Запрос предложений — Завод (двухступенчатый) [февраль 2020 г., французский] [Pre-ESF февраль 2020 г.] Запрос предложений — Установка (одноступенчатая) [Ноябрь 2018] |
УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ |
Документация для предварительного отбора — Управленческие услуги [октябрь 2017 г., французский, испанский] Предыдущие версии: январь 2017 г., французский, испанский июля 2016 г., испанский Запрос предложений — управленческие услуги [сентябрь 2020 г.] |
НЕКОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ |
Запрос предложений — Неконсультационные услуги [февраль 2020 г., французский, испанский, до ESF февраль 2020 г., французский, испанский] Предыдущие версии: октябрь 2017 г., французский, испанский января 2017 г., французский, испанский июль 2016 |
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ |
Запрос предложений — Консультационные услуги (надзор) [декабрь 2019, французский язык] Запрос предложений — Консультационные услуги (без надзора) [декабрь 2019] Запрос предложений — до ESF [декабрь 2019] Предыдущие версии: |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ |
Запрос предложений — информационные системы [июнь 2020 г., французский] Предыдущие версии: октябрь 2017 г., французский, испанский январь 2017 г., французский, испанский июль 2016 г. Документ первоначального отбора — информационные системы [октябрь 2017 г., французский, испанский ] Запрос предложений — информационные системы [июнь 2020 г., французский] |
АГЕНТСТВА ООН — Некоторые стандартные формы соглашений см. Ниже
* Для получения дополнительной информации обращайтесь в unagencies @ worldbank.org
ФАО — Продовольственная и сельскохозяйственная организация [май 2017]
МОТ — Международная организация труда [ноябрь 2016 г.]
МОМ — Международная организация по миграции [Май 2018]
ПРООН — Программа развития Организации Объединенных Наций [апрель 2019]
ЮНЕСКО — Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры [декабрь 2013 г.]
ЮНФПА — Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения
ЮНИСЕФ — Детский фонд Организации Объединенных Наций [апрель 2019 г.]
ЮНИДО — Организация Объединенных Наций по промышленному развитию
ЮНОПС — Управление Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов [август 2016]
ВПП — Мировая продовольственная программа [июнь 2017]
ВОЗ — Всемирная организация здравоохранения [ноябрь 2016 г.]
ВМО — Всемирная метеорологическая организация [октябрь 2018 г.]
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЗАКУПОК (APA)
Использование Альтернативных механизмов закупок (APA) было одобрено Советом Всемирного банка в июле 2015 года в рамках Новой системы закупок.
Методология оценки была разработана и тестируется для оценки нормативно-правовой базы, а также потенциала и возможностей исполнительного агентства заемщика. В его основе лежит Методология оценки систем закупок (MAPS) Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Методология оценки была разработана так, чтобы включить дополнительный компонент, охватывающий операции по закупкам и использование минимальных стандартов. Он также использует доказательный подход, анализируя данные о закупках и собирая мнения частного сектора и организаций гражданского общества (ОГО).
См. Проект руководства по оценке, английский, китайский.
В принципах, регулирующих APA, рассматривается вопрос о том, обеспечивают ли механизмы закупок агентства, включая их выполнение и управление, гарантию того, что финансирование Банка будет использовано по назначению (целям) и в соответствии с Основными принципами закупок Банка:
· Соотношение цена / качество
· Экономия
· Эффективность
· Целостность
· Соответствие назначению
· Прозрачность
· Справедливость
РАБОТЫ | |
Запрос конкурсной документации | Руководства пользователя |
Последнее обновление: 29 сен 2020
.PPT — Инвестиционная стратегия Москвы до 2025 г. Презентация в формате PowerPoint, скачать бесплатно
Инвестиционная стратегия Москвы до 2025 г. 2019 апрель 2018 г.
Инвестиционная стратегия Москвы до 2025 г. • Принято в феврале 2014 г. Ежегодно обновляется и обсуждается с представителями бизнеса сообщество.
SWOT-анализ позиции Москвы Сильные стороны Риски
Механизмы реализации инвестиционной стратегии
Улучшение инвестиционного климата
административные барьеры 5 Улучшение инвестиционного климата 5 совершенствование структуры и процедур, цифровизация, реформа контроля и надзора Внедрение региональных инвестиционных стандартов, лучших практик и целевых моделей для упрощения бизнес-процедур и повышения инвестиционной привлекательности.Развитие конкуренции и установление прозрачных «правил игры»: Стандарт развития конкуренции, RIA и AIA, совершенствование процесса государственных закупок, продвижение спроса на высокотехнологичную продукцию. Расширение диалога с бизнесом: деятельность Штаба по защите бизнеса — Проектного офиса по улучшению инвестиционного климата, инвестиционная и информационная поддержка бизнеса. • Оценка / мониторинг результатов: • Позиция Москвы в национальном рейтинге ASI, рейтинге Doing Business и т. Д.
Москва в рейтингах инвестиционного климата Рейтинг Doing Business (в российском рейтинге на Москву приходится 70% значений) Национальный рейтинг инвестиционного климата (ASI) 190стран 85регионов 190стран 85регионов 190стран 189стран 85регионов 183стран 76регионов 31 2 35 3 40 51 10 123 13 2015 2016 2017 2018 2010 2015 2016 2017 2018 Рейтинг Минэкономразвития «Развитие государственно-частного партнерства в территориальных образованиях России» Рейтинг Financial Times «Рейтинг устойчивого развития и привлекательности городов Европы для ПИИ» (FDi European Города и регионы будущего 2018/2019) • 1-е 1-е 6-е место среди городов Восточной Европы среди европейских городов-лидеров три года подряд: с 2016 по 2018
Инвестиционный портал: развитие деловых коммуникаций каналов > 6 млн посещений с 2014 г. 2.4мин 2018 Прямая линия для инвесторов: обработанные обращения • 1285 2017 • 1539 2018 • Наиболее посещаемые разделы • Аукционы • Справочник инвестора • Новости и события. • Промышленность и инновации • Инвестиционная карта города
Увеличение суммы и доли конкурентоспособных инвестиций
Привлечение конкурентоспособных инвестиций Выгоды для эффективных существующих предприятий и новых проектов в реальной экономике. Финансовая поддержка проектов через адресные субсидии, льготное финансирование и гарантийную поддержку.Развитие инфраструктуры локализации (ОЭЗ, технопарки, МТИП). Содействие локализации через долгосрочные контракты на закупку с инвестиционными обязательствами (офсетные контракты). Единая поддержка проекта Оценка / мониторинг результатов: статистика объема и структуры инвестиций, позиция Москвы в международных рейтингах инвестиционной привлекательности (AT Kearney, FDI и др.)
Новый механизм государственной поддержки реального сектора экономики Особый статус существующих предприятий Региональный Снижение налоговой нагрузки * Производственный комплекс Технопарк Индустриальный парк 17-25% Приоритетный инвестиционный проект по созданию Производственного комплекса Технопарк Индустриальный парк 25% * льготы по налогу на прибыль, земельному налогу и арендной плате за землю
Поддерживаемые компании * за последние 5 лет
Финансовая поддержка проекта: субсидии Направление: резиденты Технопарка и ОЭЗ, держатели статуса IPP, экспортно-ориентированные компании и т. Д.Справочно: 398 млн рублей субсидий на приобретение оборудования в 2018 году предоставлено
Дополнительная поддержка инвесторов 2. Льготные кредиты Московского фонда поддержки промышленности и предпринимательства 3-5% годовых 2% годовых Технопарк и Резиденты ОЭЗ, обладатели особого статуса IPP Все промышленные и научные предприятия Москвы Цели кредита: закупка оборудования, финансирование оборотных средств, расходы на НИОКР и НИОКР и др. Дополнительно для экспортеров: расходы, связанные с выставками, конференциями, сертификацией и патентованием за рубежом
Дополнительная поддержка инвесторов 3.Гарантийная поддержка Московского фонда содействия кредитованию малого бизнеса Крупнейшее РГО в России. Рейтинг «Эксперт РА» «А ++», 68 банков-партнеров и 6 лизинговых компаний. 70,3 млрд ₽ 9,9 млрд Гарантии капитала Фонда предоставлены
Развитие инфраструктуры: ОЭЗ Технополис Москва 207,5 га Площадь ОЭЗ 50 Резиденты ~ 5600 Рабочие места 16,8 млрд ₽ Инвестиции Особые налоговые и таможенные условия • Налог на прибыль * • Налог на имущество * • Земельный налог * • Транспортный налог * 47% 0% Снижение регионального налогового бремени Свободная таможенная зона Проекты коричневых полей 0% НДС и импортные пошлины 76 800 м2 Льготные условия покупки земли и инженерных коммуникаций Проекты зеленых полей 7 Бесплатное коммунальное подключение Льготная покупка земли общей площадью 5 соток.4 га * срок действия льгот — 10 лет
Развитие инфраструктуры: технопарки 34 По всему городу: технопарки 32 технопарка + 2 технополиса> 1750 резидентов> 49000 рабочих мест • Широкая отраслевая специализация: • Льготные условия аренды • Налоговые льготы для якорных резидентов> 49 млрд рублей инвестиций
Платформы локализации: масштабные инвестиционные проекты Меры поддержки Примеры реализуемых проектов Аренда земли без торгов Печатный технопарк 57000 кв.млн ₽ 17 млрд — общий планируемый объем инвестиций ОАО «Московский центр упаковки» Северо-Западный административный округ, Проектируемый пр. 727, д.24, корп. 1 30 земельных участков одобрены УПЛК Производство штамповочно-монтажных изделий для автомобильной промышленности> 500 000 кв.м — максимально возможная площадь капитального строительства 45 000 кв.м АО ААТ Южный административный округ, Проектируемый пр. 5307
Контракты взаимозачета Ключевые условия контрактов Новый инструмент поддержки локализации Возможность заключения долгосрочных государственных контрактов со встречными обязательствами поставщика по инвестициям (взаимозачет) предусмотрена в 44-ФЗ (открытый конкурс).10 лет до срока действия контракта> 1 млрд рублей инвестиций в создание, модернизацию и / или развитие производства Перспективные направления: закупка продукции российского производства
Сопровождение инвестиционных проектов
Динамика и структура инвестиций + 80% прирост инвестиций в 2011-2017 гг. В сопоставимых ценах по сравнению с 2010 г. млрд руб. ~ 50% Доля Москвы в накопленных ПИИ в России * оценка согласно прогнозу социально-экономического развития Москвы на 2019 год и плановому периоду 2020 и 2021 гг ** Стоимость инвестиций в основной капитал в 2025 году *** промышленность и сектор высоких технологий включают производство, связь, исследования и разработки
Увеличение частных инвестиций в инфраструктурные отрасли
Приоритеты московской политики ГЧП Поддержка инвестиционных инициатив независимо от масштаба (в том числе МСБ).В центре внимания не только привлечение финансовых ресурсов, но и привлечение компетенций. Использование лучших практик и международного опыта для решения конкретных задач, стоящих перед городом. • Ключевые драйверы для привлечения частных инвестиций в инфраструктуру: • Масштабная программа развития городской инфраструктуры • Московские мегапроекты — создание базовых условий для частных инвестиционных проектов • Мультипликативный эффект — синергия частных и городских инвестиций • Оценка / мониторинг результатов: • Проекты ГЧП / статистика заключенных договоров ГЧП, позиция Москвы в рейтинге развития ГЧП регионов России
Развитие механизмов ГЧП > 850 млрд руб. объем контрактов по проектам ГЧП с 2013 по февраль 2018 1 место в рейтинге развития ГЧП регионов России 1 место 3 место 13 место 2016/2017/2018 2013 2015
Московские мегапроекты как инвестиционный драйвер ₽ 1.6 тн> 70% ИПП Москвы на 2019-2021 гг. Развитие транспортной инфраструктуры Московского центрального кольца (МЦК) 1 руб. Инвестиций города ~ 3 руб. Частных инвестиций • Московская программа жилищного переселения Международный медицинский кластер (ММК) Бюджетные инвестиции для создания условий для частных и проекты ГЧП
Строительство транспортных узлов (TH) на линиях и станциях метро и городских железных дорог, как существующих, так и строящихся> 700 млрд рублей предполагаемые частные инвестиции в TH ≈14 м кв.м ТД градостроительный потенциал 16-й уже передан инвесторам 113,8млрд руб. Ожидаемые капитальные вложения частных инвесторов 1,45 разрешенный объем капитального строительства м кв. м
Льготная аренда с инвестиционными обязательствами Объем проекта Ремонт / восстановление городских помещений за счет инвестора с последующей эксплуатацией их под объекты социально-культурного назначения (льготная аренда на 20 и 49 лет) • Принцип ГЧП • Рыночная арендная ставка (торги) перед вводом в эксплуатацию (ремонт / восстановление) • 1 рубль за м2 в год после ввода в эксплуатацию (завершение инвестиционной фазы)> 5 млрд рублей частных инвестиций 113 текущих проектов Открыто / восстановлено 57 объектов
Новые транспортные концессии: «Канатная дорога» 45 мин 45 мин Ховрино (2016) Ховрино (2016) Создание современной канатной дороги между Сходненской и Метро Речной вокзал за счет средств частного инвестора 4 млрд рублей инвестиций (без городских вложений) Планерная Планерная Речной вокзал Речной вокзал 7 мин 7 мин Сходненская Сходненская Водный стадион Водный стадион 2.Срок строительства 5 лет Тушинская Тушинская Войковская Войковская 45 мин Окупаемость проекта Спартак Спартак Сокол Сокол Окупаемость и обслуживание объекта инвестором за счет прямой продажи билетов, размещения рекламы и коммерческих площадей Щукинская Щукинская
Спасибо за внимание! Приглашаем Вас инвестировать в Москву! Московское городское инвестиционное агентство Правительство Москвы www.investmoscow.ru [email protected]
Добавить комментарий