Что такое логистика в транспорте: Что такое транспортная логистика, её цели и задачи. Компания AXELOT
РазноеТранспортная логистика. С присвоением квалификации: «Специалист по логистике на транспорте»
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Лидеры транспортной отрасли России учредили ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика»
21 ноября 2018
Ведущие компании транспортной отрасли подписали протокол общего собрания учредителей о создании ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ). В церемонии участвовали «РЖД», «Автодор», «Аэрофлот — российские авиалинии», «РТ-Инвест Транспортные Системы», «ЗащитаИнфоТранс», «Глосав» и НПП «Цифровые радиотехнические системы». Мероприятие состоялось в рамках XII Международного форума «Транспорт России» в присутствии министра транспорта России Евгения Дитриха. Ассоциация станет центром компетенций по одноименному ведомственному проекту Минтранса России.
«Мы поддерживаем совместные усилия бизнеса и государства по созданию ассоциации «Цифровой транспорт и логистика». Настало время кооперации и взаимодействия – в этом суть платформенного подхода, — сообщил министр транспорта России Евгений Дитрих. Нам необходим системный подход в создании единого цифрового пространства транспортного комплекса на основе единых стандартов и правил взаимодействия. Именно поэтому мы и вышли с предложением о реализации ведомственного проекта по цифровой трансформации отрасли – «Цифровой транспорт и логистика», который уже направлен на согласование и утверждение в Правительство».
Говоря о конкретных проектах, глава ведомства отметил несколько направлений, которые определят облик единого цифрового пространства на транспорте в течении ближайших 10-15 лет. Это организация мультимодальных грузовых перевозок, организация прямых смешанных пассажирских перевозок, управление цифровой транспортной инфраструктурой и транспортными средствами на основе единых стандартов и на общих телематических платформах, обеспечение функциональной и транспортной безопасности, и организация управления транспортным комплексом и его развитием на основе агрегации данных непосредственно от источников.
«Государственный сегмент Цифровой платформы транспортного комплекса России возьмет на себя формирование стандартов единой цифровой среды доверия, станет единым окном цифровых и информационных услуг между участниками транспортного рынка и государственными органами власти, будет единым банком данных о транспортной инфраструктуре, обеспечит контроль качества транспортных услуг, реализует социально-значимые цифровые сервисы, создаст основу цифрового обеспечения безопасности населения на транспорте», — сообщил Виктор Парахин, заместитель генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».
Одной из главных задач ЦТЛ является создание и развитие единого мультимодального цифрового транспортного и логистического пространства на территории России на основе отечественных решений и программного обеспечения.
«ЦТЛ объединит все существующие и разрабатываемые цифровые сервисы в единое доверенное цифровое пространство для всех участников транспортно-логистических процессов, — сообщил Антон Замков, генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» и директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика». Формирование мультимодальной логистики будет способствовать развитию транспортных коридоров для закрепления России в качестве главной транзитной зоны между Азией и Европой».
Решения транспортировки и логистики | Zebra
> Транспорт и логистика
Полная доступность данных позволяет обеспечить планы работы на будущее
Безупречное выполнение работы на любом этапе
В современном мире к транспортным и логистическим компаниям предъявляются самые высокие требования. Персонал работает в сложных и напряженных условиях, добиться соблюдения требований тяжело, а клиенты ожидают немедленного обслуживания и предоставления необходимой информации. К счастью, решения компании Zebra позволяют получить уникальную доступность данных обо всех операциях для принятия верных и более продуманных решений и безупречного выполнения работы.
Склад
Лучшее в своем классе оборудование и программное обеспечение с учетом конкретных потребностей позволяет интегрировать цепочку поставок, обеспечить динамическое исполнение заказов и достичь качественно нового уровня работы. Гибкие, оптимизированные, соответствующие требованиям и надлежащим образом представленные операции — от получения до сортировки, погрузки и загрузки — позволяют принимать эффективные решения на основе оперативных данных в режиме реального времени.
Парк транспортных средств и доставка
Непрерывная оптимизация всех операций.
Для безотказной работы необходимо обеспечить круглосуточную работу водителей по перевозке грузов. Специализированное решение парка транспортных средств и доставки Zebra отвечает конкретным требованиям вашего бизнеса: непрерывное подключение, профилактическое управление, соблюдение нормативных требований и превосходный уровень качества обслуживания клиентов для безупречного исполнения заказов.
Грузовой двор и терминалы
Повысьте производительность в кратчайшие сроки.
Устраните процедуры, выполняемые вручную, которые могут замедлять работу для оптимизации рабочих процессов и ускорения выполнения операций. С помощью системы электронного отслеживания запасов Zebra получите доступ к необходимым данным для минимизации времени ожидания, повышения производительности и обеспечения соответствия требованиям, что позволит создать безопасный, надёжный, эффективный и высокопроизводительный грузовой двор.
Новое в транспорте и логистике
Новая высокотехнологичная среда управления погрузками
Оптимизируйте планирование погрузок, превратив среду управления погрузками в более технологичное и объединенное пространство с возможностью получения информации в реальном времени.
Наглядное представление складского хозяйства в 2020 г.
Компания Zebra провела исследование среди специалистов в области ИТ и операционного управления таких сегментов, как производство, розничная и оптовая торговля, а также транспорт. Специалистов попросили поделиться своими соображениями и бизнес-планами на ближайшие пять лет в свете происходящий производственных изменений. Узнайте о движущих факторах изменений и направлениях, по которым планируется расширение деятельности.
MAYKOR: Транспорт и логистика
Эффективность управления транспортными и логистическими предприятиями зависит от качества управления затратами на осуществление своей деятельности. На первый план выходит повышение эффективности использования транспорта и складских помещений, ускорение оборачиваемости транспортных средств и грузов на складе, оптимизация логистики, обеспечение комплексной безопасности на транспорте и объектах.Какие решения и сервисы выбрать для получения максимальной отдачи, надежности и быстрой окупаемости? Какие функции по поддержке ИТ-систем и вспомогательных бизнес-процессов целесообразно отдать на аутсорсинг? Кому доверить выполнение этих задач?
Выберите надежного партнера на долгие годы, способного профессионально решать все эти задачи во всех регионах вашего присутствия, привнести инновации в ваш бизнес. Выберите MAYKOR.
MAYKOR оказывает полный комплекс услуг в области обеспечения бесперебойной работы и повышения эффективности деятельности предприятий транспорта и логистики во всех регионах России.
MAYKOR помогает логистическим и транспортным компаниям в решении задач:- Услуги потоковой обработки данных и управления документами
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, отчетность
- Ведение кадрового делопроизводства и расчет зарплаты
Услуги MAYKOR по обеспечению эффективной работы логистических и транспортных компаний:
- Комплексные услуги по автоматизации управления предприятиями транспорта и логистики (3PL операторы, склады адресного хранения и распределительные центры): внедрение, развитие и техническая поддержка бизнес-приложений
- Аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры офисных, складских и других помещений: мониторинг и управление функционированием, планово-профилактические работы, диагностика и устранение неисправностей, настройка и обновление программного обеспечения, обеспечение комплектующими и запасными частями, консультационная поддержка по вопросам эксплуатации
- Комплекс работ по технической эксплуатации и обслуживанию инженерной инфраструктуры, разработка и реализация программ энергоэффективности, внедрение новейших энергосберегающих технологий
- Мониторинг и контроль транспорта как сервис
Комплексный аутсорсинг инфраструктуры и всего технического парка компании:
Бизнес-приложения:
комплексные системы управления предприятием (ERP), биллинговые системы, системы планирования и моделирования деятельности, системы управления складом (WMS), системы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками (CRM), системы управления персоналом (HRM), решения по управлению ТОРО, системы аналитики и отчетности (BI),мобильные приложения
ИТ-системы:
компьютерная и офисная техника, серверное и сетевое оборудование, корпоративные сети передачи данных, системы обработки и хранения данных, системы телефонии, аудио- и видео?конференц-связи, системы информационной безопасности, инновационный сервис онлайн-управления трудовыми ресурсами и работами
Инженерные системы:
системы вентиляции и кондиционирования, противопожарные системы, кабельная инфраструктура, комплексные системы безопасности, системы водоснабжения и отопления, электроснабжения и освещения, комплексные системы контроля и учета энергоресурсов, автоматизированные системы управления и диспетчеризации зданий
Автоматизированные рабочие места кассиров и торговое оборудование:
MAYKOR гарантирует высокое качество обслуживания транспортных и логистических компаний по всей России: единый центр приема и диспетчеризации заявок, единые стандарты и методология работ, квалифицированные специалисты во всех регионах России.
Оптимизация эксплуатации инфраструктуры, предупреждение аварий и простоев техники
Что такое управление логистикой? — Port City Logistics
Постоянно входящий в десятку лучших по различным показателям, порт Саванна в настоящее время обладает крупнейшими в Северной Америке контейнерными терминалами и привлекает наибольшую концентрацию центров распределения импорта на восточном побережье. Объем контейнеров увеличился на впечатляющие 32% в октябре 2017 года; лидирует наш терминал Garden City, который в настоящее время обрабатывает 410 000 TEU в год (1 TEU примерно равен одному грузовому контейнеру).В настоящее время мы занимаем 3-е место после Нью-Йорка / Нью-Джерси и номер 1 после Лос-Анджелеса.
ВозможностиPCL по управлению логистикой постоянно идут в ногу с этим быстрым ростом, поскольку наша компания хорошо знакома с технологией NAVIS с использованием современной TMS и обновленной, полностью интегрированной системы управления складом — и то, и другое. которые информируют наших клиентов о статусе их груза в режиме реального времени 24 часа в сутки. Наша компания может похвастаться девятью складами общей площадью 2 миллиона квадратных футов, а также предлагает полный набор услуг для удовлетворения потребностей наших клиентов в доставке и логистике.
Система управления транспортировкой (TMS), которая с точки зрения эксплуатации классифицируется как часть более крупного рабочего процесса и находится между обработкой первоначального заказа и конечной доставкой груза или продукта.
Частью успешного роста нашей компании является планирование ресурсов предприятия (ERP). ERP, также известная как «управление цепочкой поставок», представляет собой систему управления транспортировкой (TMS), которая с операционной точки зрения классифицируется как часть более крупного рабочего процесса и находится между обработкой первоначального заказа и конечной доставкой груза или продукта.
Справедливо сказать, что никакая другая платформа программного обеспечения для планирования не может предложить бесчисленное количество комбинаций и перестановок функций, которые предлагает специализированное программное обеспечение TMS, поэтому грузовые брокеры склонны использовать их в дополнение к своей основной ERP. С точки зрения производительности и эффективности между компаниями, внедряющими TMS, и теми, кто этого не делает, все светло и темно.
Какие преимущества TMS?
Системы TMS с самым высоким рейтингом — это компьютерные и облачные приложения, которые можно настраивать для клиентов.Некоторые из лучших примеров — это NorthStar WMS для складов, Infoplus, ShippersEdge и PowerHouse. Технологические преимущества TMS включают единую программную платформу для принятия важных решений, влияющих на производительность компании. Некоторые из преимуществ включают
- Централизованная информация о тарифах оператора связи
- Организованное предложение, оценка и выбор перевозчика
- Выбор интермодального транспорта
- Анализ транзита до и после отгрузки
- Фрахт / отслеживание грузов
- Согласование нагрузки на основе данных из предыдущих поставок аналогичного груза
- Повышение эффективности склада за счет интеграции TMS с существующей системой управления складом (WMS) компании, сокращение количества ошибок ввода данных благодаря единой, полностью совместимой базе данных
Точно так же существуют нематериальные преимущества TMS, которые часто упускаются из виду и не принимаются во внимание. Из-за характера бизнеса доставка и обработка грузов — это длительный, повторяющийся и интенсивный процесс.
Преданные своему делу сотрудники на всех уровнях стремятся работать эффективно, оправдывать ожидания и делать все возможное для своей компании. Таким образом, выполнение этих обязанностей может сопровождаться стрессом и тревогой. Внедрение TMS может значительно снизить это беспокойство за счет улучшения повседневной работы сотрудников с помощью оптимизированных, рутинных и логически последовательных процессов.
Управление логистикой и логистикой портового города
Расположенная всего в 5 милях от терминала администрации порта Джорджии и обеспечивающая чрезвычайно быструю отправку и оборачиваемость, Port City Logistics является сторонней логистической компанией (3PL), основанной в 2001 году. Мы начали компанию с одного склада и быстро росли. Порт Саванна вырос. У нас есть нескольких объектов и два миллиона квадратных футов складских площадей . Мы обслуживаем все аспекты логистического процесса, начиная с услуг по доставке грузов для импорта и экспорта из порта.Предлагаем долгосрочное и краткосрочное хранение на наших складах; в дополнение к услугам по распределению, таким как комплектация для отправки в крупные розничные сети и распределительные центры. Наши склады связаны таможней, что позволяет поддерживать долгосрочные и рентабельные отношения с нашими клиентами. У нас есть собственный флот для фиксированных маршрутов и региональных перевозок. Мы используем брокерские услуги для крупногабаритных или увеличенных грузов. Узнайте больше о наших логистических услугах здесь.
В течение последних двух десятилетий расширение нашей компании шло параллельно с огромным ростом порта Саванна.В наши услуги входят:
- Перевозка и сбыт мелко- и крупногабаритной продукции собственным автопарком
- Долгосрочное и краткосрочное складирование
- Drayage — транспортировка грузов от морских портов и терминалов до складских помещений
- Сбор и упаковка — разборка групп продуктов в коробках или на поддонах (посылки и насыпные товары), переупаковка (т. Е. Переупаковка и повторная укладка на поддоны) выбранных отдельных продуктов и отправка этих повторно упакованных продуктов в отдельные пункты назначения, с транспортными этикетками и прикрепленным окончательным счетом
Позвоните нам или посетите наши объекты в Саванне, чтобы узнать, как выглядит современная 3PL-компания 21-го века.или запросите бесплатное предложение у наших профессионалов в области логистики!
Зачем изучать логистическое и транспортное право?
В связи с тем, что индустрия логистики и транспорта растет с ошеломляющей скоростью — 23 процента каждые 10 лет, в следующие несколько лет будет наблюдаться гигантский скачок в потребности в квалифицированных специалистах в этой области. В особом спросе? Юристы. Читайте дальше, чтобы узнать больше о динамичной логистической и транспортной отрасли, а также о том, почему углубленное изучение права в этой области может помочь вам встать на путь к успешной и востребованной карьере.
Роль законодательства о логистике и транспорте
В то время как транспорт и логистика существуют — хотя и в более примитивных воплощениях — с момента зарождения человека, отрасль быстро развивается, чтобы не отставать от все более глобальной окружающей среды.
Так какую роль закон играет в логистике и транспортировке? По мере того как глобализация продолжает развиваться, государственные постановления — как национальные, так и международные — становятся все более распространенными.Компаниям, стремящимся соответствовать требованиям, потребуется руководство со стороны работников с юридическим образованием. Более того, хотя раньше было достаточно специализироваться в той или иной области — например, в сфере грузоперевозок или морского права, — рост интермодальных перевозок усиливает потребность в юристах, обладающих полным спектром логистических и транспортных услуг. закон.
Еще один фактор меняющейся сферы транспорта и логистики? Потребность в альтернативных источниках энергии и сокращении выбросов CO2. Осуществление правительственных инициатив, вдохновленных глобальным изменением климата, еще больше усилит потребность в юристах, обладающих опытом в этой области.
Что такое логистика и транспорт?
«Управление логистикой» определяется как «та часть управления цепочкой поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный прямой и обратный поток и хранение товаров, услуг и соответствующей информации между точкой отправления и точкой потребления. для удовлетворения требований клиентов », — согласно Совету профессионалов в области управления цепочками поставок (CSCMP).
Под логистикой понимается транспортировка, которая просто относится к физическому перемещению — или потоку — товаров. Другими словами, транспортировка — это связь поставок с цепочкой поставок потребителю.
Существует несколько основных видов транспорта, включая воздушный, водный, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный. У каждого есть свои преимущества и недостатки, когда дело касается скорости и стоимости. Типичные показатели эффективности транспортировки включают наличие продукта, время подготовки заказа, время доставки, своевременность и полноту доставки товаров, а также эффективность и точность выставления счетов.
Короче говоря, в то время как логистика включает доставку товаров в нужное место и в нужное время, в идеальном состоянии и по оптимальной цене, транспортировка определяет наилучший способ перемещения товаров от поставщика к месту.
Чем занимаются юристы по транспорту и логистике?
По сути, юристы по транспорту и логистике реагируют на юридические потребности по всей международной цепочке поставок, чтобы быстро и экономично решить любые растущие потребности или проблемы.
В их обязанности входит обширное знание закона, включая консультации и консультации по вопросам регулирования, коммерческие и финансовые консультации, управление контрактами, страхование / управление рисками, а также лоббирование на уровне штата и на федеральном уровне. Кроме того, они также могут оказаться в судебных разбирательствах. Среди многих других их конкретные обязанности могут включать:
- ведение контрактной и страховой документации для клиентов-грузоотправителей
- Представительство клиентов в переговорах с транспортными, брокерскими и литовыми компаниями
- представляет интересы клиентов в вопросах международных перевозок, включая вопросы пересечения границ, таможни и экспедирование грузов
- соблюдение законодательства в области транспорта и консультирование клиентов по этим вопросам
- представляет руководство международных аэропортов по всем вопросам: от выпуска долговых обязательств до договоров аренды автомобилей, строительства и авиационного регулирования и соблюдения нормативных требований.
- , представляющие как дилеров грузовиков, так и брокерские компании по продаже и продаже реактивных самолетов в операциях, расширениях и приобретениях
Вперед
Не зря Джексонвилл, штат Флорида, был назван «Американским логистическим центром». Прибрежная школа права Флориды предлагает только LL.M. степень в области логистики и транспортного права на всей территории США. Узнайте больше о Florida Coastal здесь.
Направленная на подготовку студентов к участию в развивающейся индустрии логистики на мировом рынке, программа фокусируется на четырех основных областях, касающихся как внутренних, так и международных перевозок: морское право, автотранспортное и железнодорожное право, авиационное право и военная логистика в областях судебных разбирательств, регулирование, заключение договоров и государственная политика.В отличие от прошлого, студенты не ограничиваются какой-то одной областью, чтобы подготовить их к сегодняшней индустрии интермодальных перевозок.
Поскольку сегодня большая часть транспорта является интермодальным, студенты не ограничиваются одной тематической областью. Кроме того, понимание международной торговли является важной частью учебной программы.
Florida Coastal School of Law предлагает программы транспорта и логистики для двух типов студентов:
- 14-месячная степень магистра права (LL. M.) для студентов с уже существующими юридическими степенями, которые заинтересованы в расширении своих знаний в этой жизненно важной области.
- 7-месячный Сертификат правил перевозки (C.T.R.) для работников со степенью бакалавра и значительным опытом работы в отрасли.
Поскольку транспортная и логистическая отрасль растет экспоненциально, работники с соответствующей подготовкой не только будут готовы к предстоящим изменениям, но и будут руководить продолжающейся эволюцией отрасли.LL.M. позиционирует вас для оптимального успеха как редкого и востребованного юриста в данной области.
Как интегрированная транспортная логистика способствует реальному росту
Звучит просто, но то, насколько хорошо производственная компания перемещает товары из цеха к входной двери покупателя, является не только признаком здоровой цепочки поставок, но и важным показателем того, как Планировщики и менеджеры эффективно смягчают некоторые аспекты управления глобальной цепочкой поставок. Но в одном из наиболее интересных парадоксов сегодняшнего производственного ландшафта интегрированная транспортная логистика, хотя и чрезвычайно ценная, является одним из наиболее упускаемых из виду элементов того, как производственные компании работают со своими производственными циклами.
Этот надзор связан с рядом факторов, хотя, возможно, в значительной степени из-за того, насколько поздно в производственном цикле появляется транспортная логистика, но также и потому, что транспортная логистика включает в себя так много переменных, меняющихся элементов, которые затрудняют эффективное планирование плановиками и менеджерами. управлять логистическими проблемами.Независимо от того, говорим ли мы о расходах на топливо, изменении маршрута, переменных нагрузки, а также о поломках или обслуживании транспортных судов, таких как шасси или рельсы, транспортная логистика является важным фактором, помогающим производству управлять затратами и ресурсами, но также и в создании бизнес-моментов или случаев. для межорганизационного роста.
Но как? Как интегрированная платформа транспортной логистики может реально помочь производству обеспечить реальный рост и стимулировать получение доходов или снижение затрат по всей цепочке создания стоимости? И, в том же духе, какие еще микро-выгоды транспортная логистика может предоставить производственным компаниям в глобальном масштабе? Помня об этих вопросах, давайте рассмотрим, как интегрированная транспортная логистика обеспечивает реальный рост компаний на современной производственной арене.
Управление операционными расходами и ресурсами
Как мы только что упомянули, транспортная логистика не является фиксированным элементом управления цепочкой поставок. Вариации или изменения в ограничениях — это игра, и производственные компании должны иметь возможность адаптироваться к этим изменениям, чтобы не допустить сбоев или узких мест в планировании и производстве. Таким образом, те компании, которые могут собирать, сортировать, анализировать и просматривать предыдущие данные о транспортировке, лучше оснащены для изучения областей, в которых можно снизить и оптимизировать затраты для более эффективного планирования будущих перевозок. Решение транспортной логистики дает планировщикам и менеджерам возможность выявлять области отходов в своей транспортной стратегии (уровни контейнеров, потребление топлива, неточные процессы маршрутизации, неэффективные сети распределения и складирования и длительные сроки между складированием и доставкой) для развертывания более экономичных методов транспортировки и избежания узких мест или сбоев на этапе транзита своей цепочки создания стоимости.
Объединение Индустрии 4.0
В этом блоге мы подробно обсуждали важность включения Индустрии 4.0 в более крупную платформу планирования и производства, и транспортная логистика ничем не отличается. Поскольку Индустрия 4.0 в значительной степени опирается на интеллектуальные решения для передачи данных, отчетов и уведомлений в режиме реального времени, Индустрия 4.0, возможно, идеально подходит для транспортной логистики с точки зрения выявления изменяющихся переменных в транспортных ограничениях и устранения этих переменных до того, как они приведут к поломкам или узким местам. . Кроме того, поскольку транспортная логистика часто зависит от большой сети партнеров, этапов или процессов, интегрирующих Индустрию 4.0 в транспортную стратегию — это беспрепятственный способ соединения этих разрозненных точек в единую систему или архитектуру, с помощью которой все важные игроки могут общаться, сотрудничать и реагировать на события транспортной логистики с минимальным временем выполнения заказа или без него. Производственные компании больше не используют свою стратегию транспортной логистики на основе устаревших данных или нерелевантных коммуникационных потоков. Сегодня Индустрия 4.0 позволяет выполнять эти функции в мгновение ока между сколь угодно большим количеством игроков.
Реагирование на рабочие или производственные смены
Давайте возьмем гипотетический пример определенной производственной программы, на которой запланировано произвести определенное количество единиц, которые должны быть доставлены на определенный объект распределения к определенной дате. Однако непредвиденные изменения в указанной производственной программе означают значительное сокращение количества единиц, что напрямую влияет на пропускную способность транспорта. Если до того, как производственная компания выделяла в бюджет достаточно места для перемещения определенного количества единиц, это сокращение означает либо более длительное время выполнения заказа до момента, когда может быть отправлен полный грузовик / контейнер, либо неэффективное использование мощностей, при котором половина или менее половины грузовика или контейнер используется.Тем не менее, стратегия и решение транспортной логистики дает планировщикам и менеджерам возможность адаптироваться к этим операционным изменениям, определяя оптимальные маршруты, виды транспорта и окна доставки, чтобы избежать потерь ресурсов и времени при обращении к этим меняющимся переменным. Кроме того, решение транспортной логистики позволяет компаниям-производителям участвовать в моделировании и сценариях «что, если» для соответствующего планирования таких событий и разработки всеобъемлющих планов безотказной работы, чтобы избежать узких мест, возникающих из-за операционных сдвигов.
Улучшение обслуживания клиентов и отношений
Невозможно переоценить значение решения транспортной логистики для повышения удовлетворенности клиентов и повышения качества обслуживания. В то время как внутреннее ценностное предложение для производственных компаний теперь должно быть вполне очевидным, ценность снаружи или на стороне клиента должна быть легко заметна с самого начала. Способность компании предоставлять нужный продукт в нужное время и в нужном месте имеет первостепенное значение для создания платформы позитивных отношений с клиентами и увеличения клиентской базы и присутствия компании.Поскольку решение транспортной логистики дает планировщикам и менеджерам возможность гарантировать, что нужные продукты будут доставлены в нужном состоянии в нужный момент, клиенты не только будут более склонны работать с данной производственной компанией в будущем, но и упомянутая производственная компания также будет создавать более стабильные и продуктивные деловые отношения с партнерами в их сетях поставок.
Преимущества и недостатки сектора логистики
Логистика относится к процессу доставки продукта потребителю.Хотя это звучит довольно просто, логистика может быть сложным и чрезвычайно ценным процессом для организации, учитывая, что сроки выполнения заказов клиентов являются одним из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать. Производство и производство — вот что создает продукт, но в конечном итоге потребитель действительно старается доставить его ему вовремя, и именно здесь логистический процесс играет существенную роль.
В рамках логистики в стоимость входит не только транспортировка продукта, но и вся подготовка, обработка, хранение и планирование заказа.Например, если вы производите продукт, который хранится на складе в 100 милях от вас, вам нужно будет загрузить продукт в грузовик, доставить продукт на склад, разгрузить грузовик и, по сути, попросить операторов вилочных погрузчиков поставить их. обратно на стойку для хранения. Это означает стоимость подготовки, транспортировки, обращения и хранения. Поскольку сектор логистики становится жизненно важным аспектом цепочек поставок, многие компании тратят больше времени на разработку адекватных логистических подходов.
Преимущества логистической отраслиПонимание аспектов логистического сектора и преимуществ, которые он может принести, может быть чрезвычайно полезным для вашей организации. Логистика имеет ряд преимуществ, в том числе:
- Расширенная распределительная сеть — Имея хорошую логистическую систему с различными логистическими операторами, вы можете оптимизировать время вместе с распределительной цепочкой.Существует множество компаний, которые могут позаботиться о ваших логистических потребностях на национальном и международном уровне.
- Снижение затрат — Благодаря автоматизированному оборудованию и другим глобализированным системам распределения транспортные расходы и затраты на погрузочно-разгрузочные работы могут быть снижены. Более эффективная логистическая цепочка повысит как удовлетворенность конечных клиентов, так и качество обслуживания.
- Выполнение доставки — Выполнение доставки чрезвычайно важно для современных клиентов.В эпоху мгновенного удовлетворения потребители ищут свой продукт, как только они нажимают кнопку «купить». Благодаря адекватным логистическим процессам сроки доставки были значительно сокращены по сравнению с тем, что было несколько лет назад.
Хотя с сектором логистики связано много преимуществ, существует также множество недостатков.
Недостатки логистической отраслиВ секторе логистики необходимо учитывать различные аспекты, которые имеют большое влияние.Это может быть глобализация, технологии, эволюция потребителей, правовые аспекты или политика правительства. Эти аспекты напрямую влияют на сектор логистики и могут препятствовать его развитию. Вот несколько недостатков логистического сектора:
- Многонациональные компании — Один из самых постоянных недостатков связан с тем, что сектор охвачен значительно более крупными компаниями. Это очень затрудняет доступ к нему для средних и малых компаний из-за связанных с этим затрат.
- Стоимость транспортировки — Чем больше расстояние для путешествия, тем выше и стоимость. Это затруднит получение конкурентоспособной цены. Транспортировка — это, безусловно, самая большая стоимость в логистическом секторе.
- Законность — Барьеры, связанные с въездом и выездом, также могут быть препятствием, которое необходимо преодолеть, учитывая, что каждая страна и штат могут иметь собственное мнение о логистической практике. Это определенно серьезная проблема для некоторых регионов Соединенных Штатов, особенно по некоторым вопросам, таким как легализация марихуаны.
Программное обеспечение Advanced PlanetTogether Advanced PlanetTogether (APS) — это процесс, который может значительно помочь вашей производственной операции за счет сокращения затрат. Для того, чтобы все работало как часы, важно иметь точное и адекватное расписание, которое в конечном итоге отразится на транспортировке продукта и сроках выполнения доставки. Программное обеспечение Advanced PlanetTogether для планирования и планирования (APS) является обязательным условием для современных производственных предприятий, которые стремятся вывести свою работу на новый уровень.
Программное обеспечение для расширенного планирования и составления расписания Программное обеспечениеAdvanced Planner and Scheduling (APS) стало обязательным условием для современных производственных операций из-за спроса клиентов на увеличенный ассортимент продукции и быструю доставку в сочетании с давлением снижения затрат. APS можно быстро интегрировать с программным обеспечением ERP / MRP, чтобы заполнить пробелы, где этой системе не хватает гибкости и точности планирования и составления графиков. Расширенное планирование и планирование (APS) помогает планировщикам экономить время, обеспечивая большую гибкость при обновлении постоянно меняющихся приоритетов, производственных графиков и планов инвентаризации.
- Создавайте оптимизированные графики, уравновешивая эффективность производства и производительность
- Максимальное увеличение производительности при использовании узких мест для увеличения доходов
- Синхронизируйте предложение и спрос для сокращения запасов
- Обеспечение видимости производственных мощностей в масштабах всей компании
- Включение сценария принятия решений на основе данных
Внедрение программного обеспечения Advanced Planner and Scheduling (APS) выведет ваши производственные операции на новый уровень эффективности производства, используя операционные данные, которые у вас уже есть в вашей ERP.
Видео о планировании связанных мощностей
Ресурсы APS
Логистика и устойчивый транспорт
Главный редактор
Борут Джереб, Университет Марибора, факультет логистики, Словения
Заместитель / управляющий редактор
Весна Миа Ипавец, Университет Марибора, факультет логистики, Словения
Помощник заместителя / ответственного редактора
Уршка Ризмаль, Университет Марибора, факультет логистики, Словения
Редакционный совет
Мартина Бласкова, Университет Жилины, факультет менеджмента и информатики, Словакия
Марек Чех, Западночешский университет, экономический факультет, Чешская Республика
Драган Чишич, Риекский университет, факультет морских исследований, Хорватия
Тина Цвахте, Мариборский университет, факультет логистики, Словения
Давор Дуяк, Йосип Юрай Строссмайер, университет, Осиекский факультет экономики в Осиеке, Хорватия
Деян Драган, Университет Марибора, факультет логистики, Sl духовка
Бригита Гайшек, Университет Марибора, факультет логистики, Словения
Роман Гумзей, Университет Марибора, факультет логистики, Словения
Мануэла Ингальди, Технологический университет Ченстохова, факультет менеджмента, Польша
Игит Казанчоглу, Университет Ясара, Турция
Мартин Кендра, Жилинский университет, факультет эксплуатации и экономики транспорта и коммуникаций, Словакия
Клемен Пра, Мариборский университет, факультет логистики, Словения
Томаш Скруканы, Жилинский университет, факультет эксплуатации и экономики транспорта и коммуникаций, Словакия
Дарья Топольшек, Мариборский университет, факультет логистики, Словения
Алина Версецкене, Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса, факультет транспортного машиностроения, Литва
Мартин Влковски, Университет обороны, факультет военного руководства, Чешская Республика
Дамир Вранчич, Йожеф Стефан Институт, Словения
Редакторы
Веселин Д. Рашкович, Университет Черногории, факультет морских исследований, Черногория
Хабиб Хадж-Мабрук, научное руководство IFSTTAR, Франция
Технические редакторы
Манка Зрински, Университет Марибора, факультет логистики, Словения
Вид Млейборникского университета, , Факультет логистики, Словения
Контакт
[email protected]
Издатель
De Gruyter Польша
Bogumiła Zuga 32A Str.
01-811 Варшава, Польша
История логистики, распределения и управления цепочками поставок
11 декабря 2020 г. | Категория: НовостиСегодня логистика и дистрибуция — это довольно сложный и продвинутый процесс, но он начался много лет назад в менее продвинутой форме. Мы думали, что эти краткие факты и историческая справка обеспечат интересное чтение :
ПодЛогистика понимается перемещение товаров или услуг в указанное место в согласованные сроки, стоимость и условия.Древнеримские и греческие войны являются основой сегодняшних логистических систем. Рим разработал высокоэффективную логистическую систему для снабжения своих легионов. Военные офицеры, называемые «логистиками», несли ответственность за обеспечение поставок и распределения ресурсов, чтобы солдаты могли эффективно продвигаться вперед.
В средние века использовались сложные системы снабжения, дороги и склады. Форты и замки превратились в склады, поддерживаемые экономикой окружающей сельской местности. Во время промышленной революции логистика значительно продвинулась с появлением железных дорог и судов.
Первая мировая война еще больше увеличила промышленные возможности. Двигатель внутреннего сгорания породил широкое распространение автомобильного транспорта. Вторая мировая война характеризовалась резким развитием транспорта и связи. Судостроительные верфи США беспрецедентными темпами работали над расширением торгового флота (флот американских торговых судов, принадлежащих гражданским лицам, которые занимаются торговлей или перевозкой товаров и услуг в судоходных водах Соединенных Штатов и из них).
После Второй мировой войны логистика перешла от войны к бизнесу.Физическое распространение продуктов началось с упора на исходящую активность. Выполнение заказов, распределение продуктов, хранение и складирование, планирование производства и обслуживание клиентов в настоящее время являются важными аспектами логистического процесса.
Целая отрасль родилась из того, что начиналось как способ доставки продукции из точки А в точку Б. Многие компании теперь полагаются на аутсорсинг для части или всей своей деятельности по управлению цепочкой поставок, что привело к развитию сторонних логистических компаний для повышения эффективности. транспортировка и отслеживание грузов.
Hopkins уже более 20 лет является частью истории логистики. Свяжитесь с Hopkins Distribution, чтобы обсудить ваши конкретные потребности в дистрибуции уже сегодня!
Разница между морским транспортом, судоходством, фрахтом, логистикой и цепочкой поставок
Для непосвященных (в том числе и меня на одном этапе) эти отрасли одинаковы или похожи, и может показаться, что нет никакой разницы между морским транспортом, судоходством, фрахтом, логистикой, цепочкой поставок и торговлей.
Но как только вы начнете заниматься бизнесом или узнаете об этом бизнесе, вы очень скоро поймете, что это очень разные отрасли с разными принципами работы, активами, архитектурой, требующими самых разных квалификаций, опыта, знаний, знаний и взглядов..
В этой статье я раскрываю разницу между морским транспортом, судоходством, фрахтом, логистикой и цепочкой поставок и как все это связано, начиная с некоторых простых определений этих терминов.
- Морская промышленность = все, что связано с океаном, морем, судами, плаванием судов из пункта A в пункт B, моряками, судовладельцем и прочей связанной деятельностью ..
- Судоходство = акт перевозки груза из пункта А в пункт с использованием судов, относящихся к морской отрасли..
- Груз = груз, который перевозится с использованием транспортных услуг, предлагаемых судоходными линиями, с использованием судов, относящихся к морской отрасли.
- Логистические услуги = процессы, связанные с доставкой груза со склада производителя до склада получателя, включая организацию транспортных услуг, предлагаемых судоходными линиями с использованием судов, относящихся к морской отрасли.
- Цепочка поставок = весь дедовский процесс, включающий все аспекты производственного цикла, например, от сбора фруктов на ферме в точке A до доставки фруктов на полку в магазине в точке B с использованием всего вышеперечисленного — упомянутые отрасли, предприятия и услуги. .
- Торговля = это основная экономическая концепция, включающая покупку и продажу товаров и услуг, с компенсацией, выплачиваемой покупателем продавцу, или обмен товарами или услугами между сторонами. Торговля является причиной всех вышеперечисленных предприятий с 1 по 5 существует ..
Справедливо сказать, что морской транспорт был и остается основой мировой торговли с тех пор, как египтяне, греки, римляне, арабы, индийцы, китайцы, европейцы начали заниматься парусным спортом и импровизировать методы плавания с парусных лодок и дау. , длинные лодки, лодки-драконы, пароходы до текущих ULCV, VLOC, VLCC и т. д..
Морские перевозки — это производный спрос, основной целью которого является поддержка торговли, бизнеса и коммерции — будь то глобальная или внутренняя, будь то груз или людей.
По оценкам, 89,5% мировой торговли осуществляется морем. По данным ЮНКТАД, в 2019 году, хотя рост морской торговли и портовых перевозок снизился, объем мировой морской торговли достиг 11 миллиардов тонн с прогнозируемым ростом + 2,6% в 2019 г. и среднегодовой рост + 3,4% за период 2019-2024 гг..
Примерно 793,26 млн TEU было обработано в контейнерных портах по всему миру в 2019 году, и на данный момент их насчитывается
.Рост, численность и масштабы делают морскую отрасль одной из самых глобализированных отраслей в мире с точки зрения владения и операций.
Не только с точки зрения собственности, морская отрасль также обеспечивает занятостью около 1,65 миллиона моряков, работающих в мировом торговом флоте по всему миру.
Вот несколько статистических данных о морской индустрии (все статистические данные собраны / предоставлены ЮНКТАД)..
Какая страна владеет наибольшим количеством судов .. ??
По количеству судовКитай обогнал группу стран Остального мира и достиг наибольшего количества судов в мире в 2019 г.
По дедвейту10 ведущих стран-поставщиков моряков
Офицерский ранг10 ведущих стран-поставщиков моряков
Экипаж (также известный как Рейтинги)Доставка
Как кратко определено выше, судоходство — это акт перевозки груза из пункта А в пункт с использованием судов, относящихся к морской отрасли. .
Грузы перевозятся различными типами судов по всему миру.
- Нефтяные танкеры
- Сухогрузы
- Перевозчики генеральных грузов
- Контейнеровозы
- Газовозы
- Танкеры-химовозы
- Морские суда
- Суда ро-ро
- Паромы / Пассажирские теплоходы
- Прочие
Все эти суда эксплуатируются судоходными линиями для коммерческой выгоды. Многие из этих судов принадлежат судоходным линиям, которые их эксплуатируют, и многие из них зафрахтованы судоходными линиями у судовладельцев..
Эти судоходные линии могут обслуживать линейные перевозки или бродячие перевозки. На линейных перевозках большая часть бизнеса осуществляется линиями контейнерных перевозок.
Существует множество контейнерных судоходных линий, обслуживающих «судоходные услуги» по различным торговым путям в мире, и 50 лучших судоходных линий по всему миру, производных от Alphaliner, приведены ниже.
10 ведущих контейнерных линий , приведенных выше, имеют совокупную рыночную долю в , равную 82.3% в контейнерной торговле, оставив только 17,7% для остальных контейнерных линий.
В любом случае, доставка включает (но не ограничивается) следующие виды деятельности:
- Бронирование груза для конкретных судов, иногда за недели и месяцы
- Обеспечение того, чтобы весь забронированный груз был запланирован на предполагаемые суда
- Убедиться, что груз, который планируется на судах, действительно отгружен
- Убедитесь, что планирование размещения на судне выполнено должным образом, чтобы оптимизировать загрузку судна.
- Убедитесь, что все загруженные контейнеры имеют свои VGM
- Обеспечить безопасную погрузку и выгрузку груза
- Выдача коносамента и другой документации на весь загруженный груз
Типичная судоходная линия или офис судового агентства имеют различные отделы, такие как отдел планирования, маркетинга, продаж, контейнерный отдел, судовые операции, документация, финансы, администрирование, закупки и т. Д.
Судоходство включает в себя планирование и определение наиболее прибыльных торговых маршрутов по всему миру, объем грузов, доступных на этих маршрутах, количество судов, которые должны быть задействованы на этих маршрутах, порты, в которые эта служба должна заходить, чтобы максимизировать бизнес, транзитные дни, которые судно займет в пути туда и обратно, стоимость рейса, включая эксплуатационные расходы, портовые расходы, расходы на топливо, необходимую рабочую силу и т. д. для каждого рейса ……………………………… уф, утра запыхавшись, даже писать о задействованных процессах..Грузовые перевозки
Многие из нас в бизнесе относятся к фрахту как к «деньгам». Фрахт — это то, вокруг чего вращается вся мировая торговля, но оно также имеет иное значение, чем деньги.
Проще говоря, ГРУЗ означает ГРУЗ, который перевозится перевозчиком (морским, автомобильным, железнодорожным, воздушным) в обмен на коммерческую выгоду.
В контексте морских перевозок фрахт означает груз, который перевозится с использованием услуг по доставке, предлагаемых судоходными линиями с использованием судов, которые относятся к морской отрасли. .
По всему миру отправляются разные виды грузов ..
Dry Bulk , который охватывает пять основных сыпучих товаров (железная руда, уголь, зерно, бокситы и глинозем, фосфорит), второстепенные насыпные (лесные продукты и т. П.), Контейнерные грузы , General Cargo / Break Bulk составляет около 70,2% мировой торговли, а Wet Bulk , такие как танкерные грузы (сырая нефть, нефтепродукты и газ), составляют около 29,8%..
Если вы заметили, насыпь и насыпь показаны отдельно (хотя и как часть сухого груза), потому что есть заметная разница между насыпью и насыпью.
Груз может перевозиться посылками различных размеров от 500 граммов велосипедным курьером до более 400 000 тонн на судне Valemax.
Конечно, разные типы грузов имеют разные характеристики и подвержены разным видам повреждений груза и во всех случаях нуждаются в квалифицированном обращении..
Логистика
Термин «логистика», как утверждается, произошел от вооруженных сил и, как говорят, первоначально использовался для определения передвижения войск и техники в различных областях военных операций.
Логистика — это процесс доставки груза со склада производителя, пункта отправления, участка добычи, фермы и т. Д. До склада получателя, двери, магазина и т. Д.
Процесс логистики фактически начинается задолго до фактической отгрузки, поскольку он включает в себя обсуждение и принятие решений о графиках доставки, подходящих как для покупателя, так и для продавца..
После принятия решения поставщик логистических услуг должен выбрать лучший способ перемещения груза от двери продавца до двери получателя.
LSP (поставщик логистических услуг) должен иметь опыт, чтобы выбрать лучшее решение для перемещения груза. Груз перемещается автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом, и каждый из этих видов транспорта имеет свои особенности и характеристики.
Авиаперевозка может быть быстрее, чем морская, но намного дороже.. Железнодорожные перевозки могут предлагать более надежное время и расписание транзита, чем автомобильные перевозки, а также могут быть лучше для окружающей среды. Автомобильные перевозки могут предлагать полный комплекс услуг «от двери до двери» и могут считаться одним из наиболее экономичных транспортных средств .
Планирование, реализация и выполнение различных аспектов, связанных с перемещением грузов, таких как материалы, услуги, информация, отгрузка, документация, планирование, отслеживание и доставка, являются основной функцией логистики..
Цепочка поставок
Цепочка поставок— это полный дедушкин процесс, включающий все аспекты производственного цикла, например, от сбора фруктов на ферме в точке A до доставки фруктов на полку в магазине в точке B с использованием всех вышеперечисленных промышленности ..
Цепочка поставок включает в себя сеть поставщиков, перевозчиков, складов, распределительных центров, судоходных линий, поставщиков логистических услуг, которые работают вместе от создания и продажи продукта до его доставки вам и мне..
Управление цепочкой поставок — это управление всеми видами деятельности цепочки поставок с целью максимально эффективного и действенного развития и управления цепочкой поставок.
Это управление может включать в себя разработку продукта, поиск поставщиков, производство, логистику и всю систему, необходимую для координации и реализации этой деятельности.
*** ОБНОВЛЕНИЕ *** Один из читателей не понял разницы между цепочкой поставок и логистикой, поэтому я добавил ниже ..
Простая цепочка поставок может состоять из нескольких различных процессов, связанных с перемещением продуктов по цепочке.. Типичная цепочка поставок начинается и заканчивается покупателем.
- Клиент размещает заказ на продажу у компании, которая будет поставлять интересующие его продукты.
- На основе этого заказа на продажу поставщик перейдет на этап планирования. Поставщик создаст план производства (если продукты должны быть изготовлены) или план снабжения (если поставщик откуда-то закупает продукт) или план поставок (если у поставщика уже есть товар, можно поставить сразу)..
- Процесс закупок следует процессу планирования, при котором поставщику необходимо будет закупить сырье в случае, если он производит, или сам источник / закупает продукт из другого места.
- Следующим процессом будет производственный процесс, в котором задействовано производство, в котором создается заказ.
- За этим следует процесс инвентаризации, который будет включать получение товаров от различных поставщиков на складе поставщиков, их хранение и мониторинг запасов.. В зависимости от типа бизнеса это может быть начало логистического процесса или часть логистического процесса.
- И последнее, но не менее важное, это процесс транспортировки, который включает логистику и доставку.
- Клиент получает товар, и это конец данной цепочки.
Акт управления всем вышеперечисленным называется «Управление цепочкой поставок», для которого многие компании могут использовать системы ERP..
Торговля
Торговля — это основная экономическая концепция, включающая покупку и продажу товаров и услуг с компенсацией, выплачиваемой покупателем продавцу, или обмен товарами и услугами между сторонами.Торговля — причина существования всех вышеперечисленных предприятий.
Глобальная торговля, также известная как Международная торговля и Мировая торговля, — это просто импорт и экспорт товаров и услуг через международные границы.
Товары и услуги, которые ввозятся в страну с коммерческими целями, называются импортом, а товары и услуги, которые покидают страну с коммерческими целями, называются экспортом..
Есть много причин, по которым страны ведут торговлю в мировом масштабе
- Отсутствие некоторых товаров на внутреннем рынке
- Сравнительное преимущество
- Расширение рынка
- Зарабатывайте в иностранной валюте
- Достичь эффекта масштаба
- Улучшение политических отношений
- Обеспечьте хорошее качество по разумной цене
Вот некоторые интересные факты и статистика, которые помогут вам понять масштабы мировой торговли..
По данным ВТО, текущий объем мировой торговли товарами превышает 19 670 000 000 000 долларов США, то есть 19,67 триллиона долларов США. Стоимость мировых товаров выросла на 10%, в то время как объем мировых товаров вырос на 3% в 2018 году. В 2019 году рост объема торговли товарами упадет до 2,6%, но в 2020 году он вернется к 3%.
Согласно статистике ВТО, почти 70% товарного экспорта составляют промышленные товары.
Изображение 1 — Источник: Всемирная торговая организация
Изображение 2 — Источник: Всемирная торговая организация
Изображение 3 — Источник: Всемирная торговая организация
19 долларов США.48 трлн Стоимость мирового товарного экспорта в 2018 году составила 19,48 трлн долларов США по сравнению с 17,33 трлн долларов США в 2017 году, частично из-за более высоких цен на нефть. | 5,70 долл. США трлн Стоимость мирового экспорта коммерческих услуг выросла на 8% в 2018 году, достигнув 5,77 триллиона долларов США по сравнению с 5,36 триллиона долларов США в 2017 году. | |
53,3% В десятке крупнейших экономик представлены 53 страны.3% мировой торговли, в то время как на пятерку ведущих экономик приходится 38,1% от общего объема торговли. | 3,0% Рост объема мировой торговли товарами, измеряемый средним объемом экспорта и импорта, составил 3,0 процента в 2018 году по сравнению с 4,6 процента в 2017 году на фоне роста торговой напряженности. |
Изображение 4 — Источник: Всемирная торговая организация
Изображение 5 — Источник: Всемирная торговая организация
Заключение
Как видите, существует огромная разница между морским транспортом, судоходством, фрахтованием, логистикой и цепочкой поставок, и я даже не охватил другие смежные отрасли, такие как порты, терминалы, ICD и т. Д..
Существуют различные возможности карьерного роста в морском судоходстве, судоходстве, фрахте, логистике и цепочке поставок, и каждая из них требует разной квалификации, навыков, знаний и опыта.
Добавить комментарий