Что относится к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных услуг: Статья 69.1 БК РФ. Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
РазноеСтатья 69.1 БК РФ. Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности;
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений), в том числе в целях:
абзац утратил силу. — Федеральный закон от 13.07.2020 N 192-ФЗ;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ;
разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа;
закупки товаров в государственный материальный резерв;
предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.
См. все связанные документы >>>
В соответствии с принципом адресности и целевого характера бюджетных средств, закрепленным в статье 38 БК РФ, комментируемая статья раскрывает направления, на которые могут предоставляться бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).
Внимание!
Следует учитывать, что исходя из Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ положения об отнесении к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности и ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).
Официальная позиция.
В письме Минфина России от 13.12.2013 N 02-01-010/54915 разъяснено, что главный распорядитель бюджетных средств вправе использовать экономию бюджетных ассигнований, образовавшуюся в результате исполнения соответствующей части бюджета, в целях финансового обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в соответствии с нормами, установленными комментируемой статьей.
На практике важным для учреждений является применение положений комментируемой статьи в контексте с положениями статьи 69 БК РФ, раскрывающими все цели, на которые могут предусматриваться бюджетные ассигнования.
Так, в письме Минфина России от 10.06.2011 N 02-04-10/2659 рассмотрен вопрос о признании бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, бюджетными ассигнованиями.
Как разъяснило финансовое ведомство, к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий), и, как следствие, бюджетные ассигнования в виде бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономных учреждениям, являются разновидностью бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей 69 БК РФ.
Подробно об ошибке IIS 7.0 — 404.11
Описание ошибки:
Ошибка HTTP 404.
11 — Not FoundМодуль фильтрации запросов сконфигурирован для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.
Подробные сведения об ошибкеМодуль | RequestFilteringModule |
---|---|
Уведомление | BeginRequest |
Обработчик | StaticFile |
Код ошибки | 0x00000000 |
Запрашиваемый URL-адрес | http://mf.nnov.ru:80/files/budget/n_pa/prikaz_minfina_no/2020/prikaz_188/188%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b51.pdf |
---|---|
Физический путь | D:\web\minfin\files\budget\n_pa\prikaz_minfina_no\2020\prikaz_188\188%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b51.pdf |
Способ входа | Пока не определено |
Вход пользователя | Пока не определено |
- Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов сконфигурированы на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
- Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файлах applicationhost.config или web.config
Ст 69.1 Бюджетный Кодекс РФ N 145-ФЗ
Статья 69.1. Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности;
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений), в том числе в целях:
абзац утратил силу. — Федеральный закон от 13.07.2020 N 192-ФЗ;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ;
разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа;
закупки товаров в государственный материальный резерв;
предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.
Другие статьи БК РФ
Статья 242.4. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) по денежным обязательствам казенных учреждений
Статья 165. Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации
Статья 119. Обслуживание государственного (муниципального) долга
Бюджетный кодекс Российской Федерации N 145-ФЗ ст 69.1 (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.07.2021) (действующая редакция 2021)
Статья 69.1 БК РФ с комментариями
К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на :
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам ;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам ;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности;
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений), в том числе в целях:
оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года — Федеральный закон от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ ;
разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа;
закупки товаров в государственный материальный резерв.
Комментарий к статье 69.1 БК РФ
В соответствии с принципом адресности и целевого характера бюджетных средств, закрепленным в статье 38 БК РФ, комментируемая статья раскрывает направления, на которые могут предоставляться бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).
«Внимание!»
Следует учитывать, что исходя из Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ положения об отнесении к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности и ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).
«Официальная позиция»
В Письме Минфина России от 13. 12.2013 N 02-01-010/54915 разъяснено, что главный распорядитель бюджетных средств вправе использовать экономию бюджетных ассигнований, образовавшуюся в результате исполнения соответствующей части бюджета, в целях финансового обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в соответствии с нормами, установленными комментируемой статьей.
На практике важным для учреждений является применение положений комментируемой статьи в контексте с положениями статьи 69 БК РФ, раскрывающими все цели, на которые могут предусматриваться бюджетные ассигнования.
Так, в Письме Минфина России от 10.06.2011 N 02-04-10/2659 рассмотрен вопрос о признании бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, бюджетными ассигнованиями.
Как разъяснило финансовое ведомство, к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий), и, как следствие, бюджетные ассигнования в виде бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономных учреждениям, являются разновидностью бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей 69 БК РФ.
Консультации и комментарии юристов по ст 69.1 БК РФ
Если у вас остались вопросы по статье 69.1 БК РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.
Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.
Основная проблема составления бюджета: подходы к распределению ресурсов в государственном секторе и их значение для составления бюджета в интересах малоимущих
% PDF-1.2 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf
Подходы к распределению ресурсов в государственном секторе и их значение для составления бюджета в интересах малоимущих
% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2001-07-27T14: 05: 06Z2009-05-24T17: 25: 41-04: 002009-05-24T17: 25: 41-04: 00 Acrobat Distiller 4.05 для политики разработки Windows, разработки политики, борьбы с бедностью, стратегий сокращения бедности, Общественные блага, государственная политика, государственные расходы, исследовательские и рабочие документы / pdf
|
Бюджетный процесс — Комиссия по исследованию законодательства
Законодательная роль в бюджетном процессе штата
Законодательная роль
- Конституция Кентукки наделяет исключительную власть и обязанность по налогообложению и расходованию общественных денег в Генеральной Ассамблее.
- Единственные законопроекты, которые должна принять Генеральная ассамблея, — это законы об ассигнованиях или двухгодичный бюджет.
- Утверждение бюджета — это наиболее мощное и эффективное средство для законодателей определять государственную политику и приоритеты.
- Бюджет — это государственный финансовый план расходования денег на конкретные или общие цели из определенных источников государственных средств.
Ассигнования разрешают государственному учреждению расходовать максимальную сумму государственных средств на определенные цели в течение определенного финансового года.
Годовые ассигнования отражаются в законопроектах двухлетнего бюджета.
Государственный финансовый год начинается 1 июля и продолжается до 30 июня следующего года.
Бюджет охватывает два финансовых года.
Положения Конституции, касающиеся бюджетного процесса | |
Раздел 46 | Требует, чтобы все законопроекты о выделении денег или создании долга получали большинство голосов члены, избранные в Палату представителей и Сенат. |
Раздел 47 | гласит, что все счета для увеличения доходов должны исходить от Палаты представителей и что Сенат может вносить поправки в налоговые законопроекты. |
Разделы 49 и 50 | Ограничить создание долга, не требуя голосования электората. |
Раздел 88 | Уполномочивает губернатора накладывать вето на части или статьи в законопроектах об ассигнованиях; Вопросы, на которые наложено вето, могут быть отменены большинством голосов избранных членов каждой палаты. |
Раздел 171 | Разрешает взимание и сбор налогов только для общественных целей и в соответствии с общими законами.Требует, чтобы Генеральная Ассамблея приняла сбалансированный бюджет. |
Раздел 230 | Требует законодательного закрепления денег, выводимых из Казначейства. Направляет поступления от налогов и сборов на моторное топливо и автотранспортные средства на автомагистрали и мосты, регулирование транспортных средств и административные цели. |
- KRS (Пересмотренный закон штата Кентукки) Глава 48 регулирует бюджетный процесс Кентукки посредством: бюджет.
- Изучать и проверять расходы государственных агентств; и
- Предоставляют информацию, которая позволит членам Законодательного собрания определять финансовые потребности государственных агентств и эффективность их программ.
Положения отдельных законодательных актов | |
KRS 48.040 | Поручает LRC предписывать единые инструкции по подготовке бюджета, формы и записи, которые должны использоваться всеми государственными учреждениями при формулировании своих бюджетных запросов. |
KRS 48. 050 | Предусматривает, что двухлетние бюджетные заявки, после их представления руководителю филиала, передаются государственными агентствами в LRC. |
KRS 48.060 | Избранный губернатором и назначенные лица имеют право участвовать в процессе составления бюджета исполнительной власти. |
KRS 48,115 | Консенсусный прогноз доходов готовится Консенсусной группой доходов, которые совместно назначаются Директором государственного бюджета и LRC.Директор государственного бюджета или LRC могут потребовать пересмотра официальной оценки. LRC предоставляет персонал для Группы. |
KRS 48.140 | Разрешает принятие Плана расходов Общего фонда или Дорожного фонда излишков, который запускается, когда налоговые поступления превышают уровень, предусмотренный в утвержденном бюджете. |
KRS 48.130 и 48.600 | Предусматривают введение в действие и выполнение планов сокращения бюджета Общего фонда и Дорожного фонда, которые запускаются, если окончательная оценка доходов, на основании которой утверждается бюджет, не выполняется. |
KRS 48.300 | Поручает генеральной ассамблее подготовить бюджетный меморандум, в котором перечисляются и объясняются изменения, внесенные законодательным органом в рекомендации по отраслевому бюджету, с достаточной детализацией, чтобы передать намерения законодательства. |
KRS 48,400 — 48,630 | Поручает, чтобы Временный объединенный комитет по ассигнованиям и доходам получал информацию о пересмотрах промежуточного бюджета, рассматривал и утверждал толкования статей в законопроектах о бюджете филиалов на основе нормативного бюджетного меморандума и принимал меры на промежуточных этапах увеличение ассигнований, которое может быть рекомендовано директором государственного бюджета для агентств исполнительной власти. |
KRS 48.705 | Создает счет целевого фонда бюджетных резервов в Общем фонде для получения прямых ассигнований или доли поступлений избыточных доходов или определенных неизрасходованных остатков ассигнований. Пятьдесят процентов избыточных поступлений нераспределенных доходов Общего фонда в финансовом году, а также пятьдесят процентов свободных от обязательств остатков ассигнований на конец финансового года зачисляются на счет фонда. Деньги в резервном фонде могут быть ассигнованы Генеральной Ассамблеей как часть любого плана сокращения бюджета или если фактических поступлений в Общий фонд недостаточно для покрытия общих ассигнованных расходов. |
KRS 7A.010 — 7A.170 | Рассматривает процесс долгосрочного планирования капитала и программирования для правительства штата. Государственные агентства готовят шестилетние планы капитального ремонта на основе вопросов политики агентства и прогнозируемых программных потребностей для капитальных проектов и программ капитальной финансовой помощи стоимостью 400000 долларов или более, оборудования на сумму 100000 долларов или более, компьютеров или телекоммуникационных систем стоимостью 400000 долларов или более, новые или расширенные договоры аренды недвижимости, государственные платежи за пользование помещениями местных судов и шестилетний план развития автомагистрали. |
KRS 7B.060 | Поручает Совету Центра долгосрочных исследований политики штата Кентукки готовить двухгодичный отчет о долгосрочных социальных, экономических и демографических тенденциях в Кентукки и их влиянии на формирование государственной политики. Отчет о двухгодичных тенденциях выпускается в декабре до начала процесса подготовки бюджета на четные годы и представляется губернатору, Генеральной Ассамблее, агентствам штата и общественности. Бюджетные формы и инструкции LRC требуют, чтобы агентства объяснили, как их бюджетные приоритеты учитывают эти тенденции и долгосрочные последствия для политики. |
KRS 56,870 | Требует, чтобы Генеральная Ассамблея одобрила выпуск облигаций с доходами для финансирования капитальных проектов, которые полагаются на государственные ассигнования для погашения долга. Облигационные проекты должны быть конкретно указаны в бюджетном законопроекте или акте вместе с соответствующим финансированием обслуживания долга. |
KRS 45,245–45,247 и KRS 176,419– 176,440 | Устанавливает долгосрочную программу развития и строительства автомагистралей для Содружества. На основании информации, представленной Министерством транспорта, двухлетняя программа строительства автомагистрали для детализированных проектов, начинающихся в течение следующего финансового двухлетнего периода, и дополнительный четырехлетний план строительства должны быть представлены Генеральной Ассамблее. Губернатор рекомендует, и Департамент автомобильных дорог представляет двухгодичную программу строительства автомагистрали и предлагаемое финансирование в течение десяти рабочих дней после представления рекомендации по бюджету исполнительной власти. Генеральная ассамблея принимает и может вносить поправки в двухгодичную программу и план строительства автомагистрали. |
Особенности двухгодичного бюджета
Бюджетные счета и ассигнования
- В Кентукки используются бюджетные счета для всех филиалов или общие ассигнования.
- Для каждой ветви власти — законодательной, исполнительной и судебной — принимается отдельный законопроект о бюджете филиала, который включает операционные и капитальные ассигнования, а также соответствующие финансовые положения для всех агентств и бюджетных подразделений в соответствующем филиале.
- Бюджет Содружества — это полный финансовый план расходования государственных средств на каждый финансовый год двухлетнего периода, содержащийся в законопроектах о бюджете филиалов.
- Законопроекты о бюджете филиалов, в отличие от других законодательных актов, становятся законом после утверждения губернатором или, если на него наложено вето, после принятия окончательных мер Генеральной ассамблеей.
- Ассигнование означает право расходовать максимальную сумму государственных средств на определенную цель.
- Законопроект о бюджете — это закон, который действует в течение двухлетнего периода.
- Бюджетные счета печатаются в Актах Генеральной Ассамблеи для каждой сессии.
- Бюджетные акты опубликованы в главе 47 KRS.
- Положения бюджетного законопроекта могут изменять или приостанавливать на двухлетний период любой закон, имеющий отношение к широкому предмету государственного управления финансами.
- Конституция требует, чтобы законодательный орган принял бюджет, который уравновешивает расходы в пределах имеющихся ресурсов по каждому бюджетному фонду или счету.В то время как Конституция разрешает штату иметь случайный или незапланированный дефицит, традиции и законы штата запрещают дефицит в операциях.
- Бюджетный законопроект состоит из двух разделов ассигнований — операционного бюджета и капитального бюджета — и дополнительных частей, которые касаются налогового администрирования и политики.
Стандартная единица ассигнований в бюджетном счете — это департамент или агентство;
Иногда подразделение, программа или консолидированные организационные единицы в рамках департамента или кабинета могут составлять ассигнованную единицу в Операционном бюджете.
Ассигнования не могут быть переведены из одной единицы ассигнований в другую, если это не разрешено бюджетным счетом, платой за услуги, законом или положениями приказа о временной реорганизации.
Расходы должны основываться на ассигнованиях, утвержденных Генеральной Ассамблеей.
Ассигнования на капитальный проект или обслуживание долга не могут быть использованы для других целей.
Операционный бюджет
- Общий фонд — состоит из государственных налоговых поступлений, собираемых в соответствии с общими налоговыми законами, и других установленных поступлений, доступных для деятельности, операций и услуг правительства штата.
- Дорожный фонд — состоит из денег от акцизов или лицензионных сборов, связанных с бензином или другими продуктами моторного топлива, и денег, полученных от сборов, акцизов или лицензионных сборов, связанных с регистрацией, эксплуатацией или использованием транспортных средств на дорогах общего пользования.Конституция направляет эти доходы на строительство автомагистралей и мостов, регулирование транспортных средств и связанные с этим государственные административные цели.
- Федеральные фонды — денежные средства, полученные государственными агентствами в виде грантов, контрактов или другой помощи от федерального правительства для определенных целей.
- Ограниченные фонды — денежные средства, собираемые государственными агентствами, которые ограничены законом или бюджетным законопроектом для расходов на общее или конкретное использование агентством.К источникам с ограничениями относятся регулирующие или профессиональные лицензии и сборы, обучение, плата за обслуживание, продажа товаров или продуктов, пожертвования или гранты из негосударственных источников, а также расходуемые поступления и доходы программ трастового типа.
Капитальный бюджет
Капитальный бюджет перечисляет капитальные проекты по статьям и связанные с ними ассигнования по источникам бюджетных средств.Исключаются проекты дорожного строительства.
- Проекты сметы капиталовложений определяются как приобретение или строительство здания, строения, собственности или коммунальных услуг стоимостью 400 000 долларов США или более, приобретение основного оборудования или систем стоимостью 100 000 долларов США или более, арендуемых площадей стоимостью более 200 000 долларов США. системы информационных технологий стоимостью 400 000 долларов и более, а также выплаты государственных пособий на сумму 200 000 долларов и более для местных судов.
- Закон о государственном бюджете требует, чтобы любой проект, отвечающий этим определениям, был санкционирован по статье в бюджетном законопроекте или другом разрешающем акте до того, как государственные средства могут быть потрачены.
- Любой проект выпуска облигаций, который поддерживается обслуживанием государственного долга, должен быть санкционирован Генеральной Ассамблеей до выпуска облигаций. Годовое обслуживание долга и соответствующий источник финансирования должны быть указаны в Операционном бюджете.
- В дополнение к стандартным фондам для операционного бюджета, другие капитальные фонды включают денежные средства, заработанные активами, распределенные поступления и другие ресурсы проекта, предоставленные внебюджетными организациями и местными юрисдикциями.
Отчетность по бюджетной информации
- Бюджетная информация об услугах / мероприятиях и финансировании организована и представлена в бюджетных документах на уровне бюджетной единицы и обобщена по основным бюджетным функциям или кабинетам.
- Информация об ассигнованиях в законе о бюджете филиала организована в агентстве, его подразделениях консолидированного бюджета или на уровне значимой программы и обобщена по основным бюджетным функциям правительства штата.
- Операционные расходы классифицируются по основным категориям:
- расходы на персонал — заработная плата и суточные, дополнительные выплаты, контракты на личные услуги и другие аналогичные расходы;
- операционные расходы;
- гранты и другая финансовая помощь лицам, другим юрисдикциям и организациям;
- обслуживание долга для погашения основной суммы облигации, процентов и связанных расходов; и
- капитальные затраты на оборудование и капитальные проекты, которые не превышают пороговое значение капитального бюджета.
Подготовка и представление бюджета
Бюджетные инструкции
- В июле Комиссия по исследованию законодательства издает стандартные и единообразные инструкции и формы, которые должны использоваться государственными агентствами в каждой ветви власти.Агентства передают свои запросы одновременно в LRC и указанные филиалы до 15 ноября до очередного заседания.
Бюджетные запросы агентства
В соответствии с руководящими принципами LRC по подготовке бюджета бюджетные запросы агентства организованы и суммированы в соответствии с двумя уровнями бюджетной информации — текущими услугами и уровнями бюджета дополнительного финансирования.
Текущие службы запрашивают- поддержку в рамках определенных руководящих принципов расчета,
- прогнозируемое финансирование существующих операций и
- услуг и утвержденных мероприятий на основе регулярных расходов.
Запросы на дополнительное финансирование
- рассматривают предложения агентств по финансированию
- новых или расширенных услуг и
- повторяющихся операций, которые не могут быть учтены в рамках руководящих принципов расчета текущих услуг, включая запросы на замену денежных средств Общего фонда для ожидаемое сокращение федеральных или ограниченных ресурсов.
- Бюджеты текущих услуг считаются наивысшим приоритетом для агентств.
- Руководители департаментов и кабинетов должны определять приоритетность запросов на дополнительное финансирование.
- Если запрос на финансирование зависит от нового законодательства, запрашивается проект законодательного предложения.
- Капитальные проекты перечислены с указанием соответствующих источников финансирования, описательной информации и обоснования.
- Запросы бюджета капитальных вложений должны соответствовать рекомендациям Консультативного совета по капитальному планированию.
Отчет о бюджетном планировании
- Офис директора государственного бюджета (совместно с совместной группой прогнозирования доходов исполнительной и законодательной властей) предоставляет отчет о бюджетном планировании к 15 августа.Включает:
- базовые пятилетние экономические прогнозы;
- предварительная смета планирования доходов для запросов бюджетных единиц.
- Офис директора государственного бюджета предоставляет предварительные подробные оценки доходов за 2000-2002 гг. Для общего и дорожного фондов (на основе прогноза доходов совместной группы прогнозирования консенсуса исполнительной и законодательной властей) к 15 октября.
Прогнозы доходов
- Предварительные оценки доходов Общего фонда и Дорожного фонда на текущий финансовый год и каждый год следующего двухлетнего периода разрабатываются группой прогнозирования доходов на основе консенсуса и предоставляются Управлением директора государственного бюджета в середине октября.
- Окончательная официальная оценка доходов, основанная на текущей налоговой структуре и оценках любого предлагаемого налогового законодательства, должна быть произведена к пятнадцатому (15) законодательному дню.
- Государственные агентства несут ответственность за прогнозирование оценок поступлений ограниченных средств и федеральных доходов
Рекомендации филиалов
- Рекомендации по бюджету филиалов должны быть представлены на пятнадцатый (15) законодательный день для очередных сессий после выборов губернатора .
- В среднесрочной перспективе рекомендации по бюджету филиала должны быть представлены до десятого законодательного дня.
- Для вновь избранного губернатора бюджетный план и законодательная программа должны быть сформулированы и представлены примерно через семь недель после дня инаугурации и через двенадцать недель после дня выборов.
- Губернатор представляет дополнительную финансовую и бюджетную информацию в соответствии с несколькими положениями Главы 48 KRS.
Обзор расходов на 2021 год: что это означает для государственных услуг
Часть этих расходов уже выделена.Правительство уже определило расчеты по расходам:
Обязательство правительства потратить не менее 0,5% ВВП на международную помощь [6] также предполагает некоторые повседневные расходы.
Правительство увеличит расходы NHS England на 11% в период с 2021/22 по 2024/25. В период с 2021/22 по 2022/23 год расходы на школы увеличатся на 3%. Мы предполагаем, что после 2022/23 года правительство сохранит расходы на одного учащегося на одном уровне, что означает, что расходы на школы упадут в среднем на 0.6% ежегодно в период с 2022/23 по 2024/25 — в основном потому, что количество учеников в школах сокращается. Расходы на оборону упадут на 5% в период с 2021/22 по 2024/25 в реальном выражении, поскольку большая часть роста оборонного бюджета после 2021/22 года приходится на капитальные расходы. [7]
Это означает, что сумма, которую нужно потратить на нераспределенные области — общественные услуги без долгосрочной компенсации расходов, такие как полиция и тюрьмы, и такие департаменты, как международная торговля и бизнес, энергетика и промышленная стратегия, — упадет между 2021/22 и 2022/23 г., а затем увеличится до 4% по сравнению с уровнем 2021/22 г. в реальном выражении к 2024/25 г.
Эти жесткие планы сделают для правительства чрезвычайно трудным предоставление «общественных услуг мирового класса» [9] , многие из которых были сокращены в реальном выражении за десятилетие до пандемии. [9] Правительство не предусмотрело никаких ассигнований на расходы, связанные с коронавирусом, такие как ежегодные программы вакцинации после 2021/22 года. Стремление правительства сделать систему здравоохранения более устойчивой к пандемиям и постоянное обучение в школах потребуют дополнительных государственных расходов. [10]
Для девяти государственных услуг, которые мы анализируем в нашем годовом отчете на основе данных Performance Tracker , подготовленном в партнерстве с CIPFA, пакет расходов велик по сравнению с тем, сколько государственных услуг было потрачено в периоды обзора расходов 2010 и 2015 годов.
Среднегодовое изменение расходов во время обзоров расходов 2010 и 2015 годов и последствия для бюджета на 2021 год [11]
Источник : Институт правительства, Performance Tracker 2019 ; Институт государственных расчетов с использованием Казначейства Ее Величества, Бюджет на 2021 год, март 2021 года, Казначейство Ее Величества, Обзор расходов на 2020 год, ноябрь 2020 года и Казначейство Ее Величества, Обзор расходов за 2019 год, сентябрь 2019 года и Управление по бюджетной ответственности, Экономические и бюджетные прогнозы, март 2021 года.
Если правительство будет придерживаться принципов NHS и школ, то расходы на человека на эти услуги после 2021/22 года будут расти быстрее, чем в периоды обзора расходов 2010 и 2015 годов.
В отношении услуг, предоставляемых местными органами власти, бюджет на 2021 год выглядит более щедрым, чем для полиции, уголовных судов и тюрем, бюджеты которых нераспределены. Это связано с тем, что муниципальные налоги и ставки для бизнеса, которые в настоящее время определяют почти 80% доходов местных органов власти, по прогнозам, будут расти быстрее, чем нераспределенные расходы после 2021/22 года.
Что означает конверт для госуслуг?
Решение о том, каким должен быть объем государственных услуг, по сути своей является политическим выбором: необходимо искать компромисс между качеством и доступностью услуг и уровнями налогообложения.
Но с учетом обещания правительства предоставлять «общественные услуги мирового класса» — которое стало сложнее после года серьезных сбоев [ 17] — общий пакет расходов выглядит слишком узким, чтобы удовлетворить его амбиции — даже в сфере услуг, которые уже -согласованы расчеты по расходам.
Общая практикаКоронавирус серьезно подорвал общую практику, особенно во время первой волны пандемии. В период с начала марта по середину апреля 2020 года количество приемов на прием к терапевту сократилось более чем на треть, а с марта 2020 года по июль 2021 года количество обращений к врачам общей практики в больницы уменьшилось более чем на 6 млн. уровень выше, чем когда-либо прежде. В каждом месяце после декабря 2020 года количество назначений каждый месяц было на 34% больше, чем обычно.
За последний год также было много изменений. Врачи общей практики стали гораздо шире использовать удаленные приемы на прием, что позволило им поддерживать большое количество приемов, но сокращение числа людей, обращающихся за медицинской помощью и посещающих приемы, означает, что есть незавершенные дела, которые необходимо очистить, и теперь пациенты могут обращаться с более серьезными симптомами, требующими большей осторожности. . Объем работы в общей врачебной практике выше, чем был до пандемии.
Пятилетнее соглашение NHS и контракт с терапевтом, которые были согласованы до пандемии, обеспечили бы достаточное финансирование для врачей общей практики, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны растущего и стареющего населения. [18] В настоящее время вряд ли будет достаточно для врачей общей практики удовлетворить растущий спрос, потому что большое количество людей, чьи проблемы могли усугубиться, пока они не обращались за лечением, вероятно, обратятся за лечением в течение следующих нескольких лет. Правительству необходимо будет подумать о том, какое финансирование требуется для внедрения позитивных изменений, таких как более широкое использование технологий, и какую роль будут играть врачи общей практики в текущих программах вакцинации.
БольницыБольницы были на переднем крае борьбы с коронавирусом и ценой больших затрат быстро и радикально изменили конфигурацию своих услуг.Для оказания помощи пациентам с коронавирусом больницы перераспределили персонал и сократили большую часть не связанной с коронавирусом активности, что привело к появлению большого количества людей, ожидающих рутинных операций. В настоящее время 5,61 миллиона человек ожидают плановой медицинской помощи, что на 32% больше, чем 4,24 миллиона человек, ожидающих лечения в марте 2020 года.
Пакет в размере 5,4 млрд фунтов стерлингов для поддержки реагирования Covid и устранения списков ожидания, объявленный в сентябре 2021 года, обеспечивает некоторую поддержку для того, чтобы NHS пережила то, что может быть сложной зимой.Тем не менее, второй пакет, объявленный вскоре после этого, который предусматривает дополнительные 12 миллиардов фунтов стерлингов в год для Министерства здравоохранения и социального обеспечения, вряд ли будет достаточным для устранения давления, создаваемого отставанием, и позволит больницам «повысить устойчивость к любым будущим пандемиям». ”, [19] в долгосрочной перспективе. Эти средства предназначены для поддержки социальной помощи в течение следующих трех лет, но в первую очередь пойдут на выздоровление NHS. Распределение составляет 6,6 млрд фунтов стерлингов в 2022/23 году, затем 3,6 млрд фунтов стерлингов и 5,6 млрд фунтов стерлингов в последующие два года.Неясно, сколько из этого пойдет в больницы — обычно около 33% бюджета NHS England идет на неотложную помощь [20] — но поддержание роста списка ожидания на том же уровне, что и до пандемии, обойдется примерно в 7 миллиардов фунтов стерлингов. в среднем, год в течение следующих семи лет.
школЛичное обучение в школах прекратилось для всех, кроме наиболее уязвимых детей и детей ключевых работников во время первого и третьего повсеместных блокировок в Англии.Школы обеспечивали дистанционное обучение, в то время как большинство детей не могли посещать занятия, но большинство детей пропустили чуть более 17 недель личного обучения, что эквивалентно 44% учебного года, что, вероятно, будет иметь большие долгосрочные последствия.
В соответствии с соглашением о школах, согласованном в 2019 году, к 2022/23 году расходы на одного ученика вернутся к уровню 2010 года [21] — но правительству придется потратить больше, чтобы смягчить последствия потери обучения. Правительство назначило комиссара по восстановлению образования сэра Кевана Коллинза для разработки «плана восстановления образования» в феврале 2021 года [22] , но он ушел в отставку в июне после того, как правительство отклонило его предложения о пакете восстановления в размере 15 миллиардов фунтов стерлингов.На данный момент правительство выделило школам дополнительные 3,1 млрд фунтов стерлингов на программы наверстывания, такие как целевое обучение и летние школы, но объявления на сегодняшний день были небольшими по сравнению с масштабами потерянных знаний [23] и этого будет недостаточно, чтобы дать детям возможность наверстать упущенное.
Услуги местного самоуправленияМестные власти в Англии сыграли решающую роль в реагировании на коронавирус — от доставки еды для защиты людей до оказания социальной помощи уязвимым взрослым и детям.В результате местные власти столкнулись с резким ростом затрат, в то время как доходы от муниципального налога, коммерческих ставок и сборов упали. Правительство Великобритании покрыло большую часть — но не все — из этих дополнительных расходов и упущенного дохода в течение 2020/21 года. В результате местным властям пришлось использовать свои резервы и экономить в течение года. 46% местных органов власти, ответственных за социальную помощь, и 72% районных советов были вынуждены использовать свои резервы для покрытия расходов на Covid и избежания дефицита.Правительству пришлось предоставить четырем местным органам власти экстренную финансовую поддержку, чтобы они не выпускали Раздел 114, что фактически объявляло о банкротстве. Этого было достаточно, чтобы в ноябре 2020 года совет Кройдона не выпустил раздел 114. [245]
Расчет расходов местного самоуправления еще не подтвержден. Если бы правительство увеличило свои субсидии местным органам власти с той же скоростью, что и общие нераспределенные расходы, то мы прогнозируем, что расходы местных органов власти упадут между 2021/22 и 2022/23 годами, а затем немного вырастут.Любое большее увеличение расходов на субсидии местных органов власти должно быть сбалансировано сокращением нераспределенных государственных расходов на другие области.
Вряд ли этого будет достаточно. До пандемии мы прогнозировали, что местным властям потребуется больше денег, чтобы удовлетворить растущий спрос на социальную помощь для детей и взрослых, а также растущее население, нуждающееся в услугах по месту жительства, таких как вывоз мусора. [25] Учитывая трудности с предоставлением услуг уязвимым взрослым и детям во время пандемии, местные власти могут получать больше, чем обычно, направления к детским службам и взрослых, обращающихся за помощью, по мере ослабления ограничений.
Предложения правительства по реформированию системы социальной защиты, объявленные в сентябре 2021 года, окажут дополнительное давление на местные власти. Предложения не решают существующие проблемы в сфере социального обеспечения, такие как кадровое и финансовое давление, и правительство заявило, что ожидает, что местные власти будут покрывать растущие расходы существующей системы за счет «муниципального налога, предписания социального обеспечения и долгосрочного эффективность ». Деньги, которые в настоящее время выделяются NHS и социальному обеспечению в виде сборов за медицинское и социальное обслуживание, должны поступить в первую очередь в NHS, а в последующие годы — на социальную помощь.Предыдущие средства для выполнения конкретных задач для NHS в конечном итоге были поглощены в бюджет NHS на постоянной основе, поэтому существует дополнительный риск того, что местные власти могут не получить долю денег, предназначенную для социальной помощи. [26]
Служба уголовного правосудияПандемия нанесла серьезный ущерб работе служб уголовного правосудия. Суды изо всех сил пытались проводить личные судебные процессы, сохраняя при этом социальное дистанцирование. Иногда заключенных фактически помещают в свои камеры, что значительно ограничивает доступ к обычным видам реабилитационной деятельности.Полиции пришлось по-другому работать для обеспечения соблюдения ограничений на пандемию, помимо реагирования на преступления, во время различных национальных и местных блокировок.
Наиболее заметное воздействие пандемии было на уголовные суды. Несмотря на более широкое использование удаленных слушаний и другие изменения в практике работы, количество незавершенных дел резко выросло, достигнув рекордного уровня чуть более 60 000 в суде короны. [27]
Расчет расходов для Министерства внутренних дел и Министерства юстиции, которые отвечают за полицию, уголовные суды и тюрьмы, не подтвержден, но если бы правительство увеличило расходы на эти услуги с той же скоростью, что и общие нераспределенные расходы, тогда расходы сократятся между 2021/22 и 2022/23 годами, а затем немного вырастут.Любое большее увеличение расходов на полицию, тюрьмы и уголовные суды должно быть сбалансировано сокращением нераспределенных государственных расходов на другие области.
Уголовные суды и тюрьмы столкнулись с серьезным дополнительным давлением перед пандемией в результате планов правительства нанять дополнительно 20 000 полицейских, что увеличит количество людей, которым предъявлены уголовные обвинения, и количество людей, приговоренных к тюремному заключению впоследствии. [28] Недавно опубликованный законопроект о полиции, преступности, вынесении приговоров и судах также повлечет за собой расходы для судов и тюрем, если он будет принят.В краткосрочной перспективе, вероятно, возникнет нехватка финансирования как для тюрем, так и для судов. Прогнозируется, что количество заключенных будет расти быстрее, чем расходы, [29] , и сокращение количества нерассмотренных дел в судах потребует дополнительного финансирования.
Правительство определило траекторию расходов после 2021/22 года и решило, сколько оно хочет потратить в следующие три года. Департаменты и Казначейство сейчас обсуждают, как распределить эти деньги между услугами, но если правительство не увеличит общую сумму, которую оно планирует потратить, большинству государственных услуг предстоит еще несколько трудных лет вперед.
Государственное бюджетное управление — Глоссарий терминов
Глоссарий терминов
А
Счета к оплате. Суммы задолженности перед другими лицами за полученные товары и услуги и приобретенные активы.
Дебиторская задолженность. Прочие средства за предоставленные товары и оказанные услуги. Такие суммы включают полученные возмещения и возмещения к получению.
Активность. Особое направление работы, выполняемое правительственной единицей для выполнения своих функций, определенных конституционным, законодательным или административным распоряжением.
Административный перевод. Перевод ассигнованных средств внутри отдела (или в рамках капитальных затрат) между статьями в акте об ассигнованиях для корректировки текущих затрат и колебаний цен, или для корректировки сумм между федеральными или ограниченными источниками финансирования, или для оплаты судебных решений или расчетов . Административные переводы могут производиться Директором государственного бюджета не менее чем через 30 дней после уведомления Сената и комитетов по ассигнованиям Палаты представителей.Эти переводы могут быть отклонены любым комитетом по ассигнованиям и, если они отклонены в течение 30 дней с момента подачи, не вступают в силу. Административные переводы не включают корректировки, которые имеют последствия для политики или которые приводят к созданию, расширению или сокращению программ.
Размещение. Часть единовременных ассигнований, предназначенная для расходов конкретных организационных единиц и / или для специальных целей, деятельности или объектов.
Участок. Часть ассигнований, зарезервированная для использования в течение определенного периода или для определенной цели.
Ассигнования. Разрешение, предоставленное конституцией или законодательным органом, на осуществление расходов или принятие обязательств для определенной цели. Ассигнования обычно ограничены по сумме и времени, когда они могут быть потрачены, обычно календарный или финансовый год.
Статья статей ассигнований (ALI). Конкретное назначение ассигнований, разрешенных законом и учитываемых в рамках своего фонда.
Актив. Любой предмет экономической ценности, принадлежащий государственному учреждению. Предмет может быть физическим по своей природе (материальным) или иметь право собственности (нематериальный), что выражается в стоимости или какой-либо другой стоимости.
Аудит. Проверка некоторых или всех из следующих элементов: документов, записей, отчетов, систем внутреннего контроля, процедур бухгалтерского учета и других доказательств для одной или нескольких из следующих целей: (a) определение правильности, законности и математических расчетов. точность предполагаемых или совершенных сделок; (b) проверка того, все ли операции были зарегистрированы; и (c) определение того, правильно ли отражены операции в счетах и в отчетах, откуда они были составлены, в соответствии с принятыми принципами бухгалтерского учета.
ПРИМЕЧАНИЕ. Термин «аудит» иногда применяется к проверке отдельной транзакции; например, аудит счета-фактуры; то есть проверка счета-фактуры и подтверждающих доказательств с целью утверждения счета-фактуры на оплату и надлежащего отражения операции в счетах. Это называется предварительным аудитом. С другой стороны, даже ограниченный специальный аудит включает изучение документов, записей, отчетов, систем внутреннего контроля и других доказательств.Таким образом, термин «аудит» не имеет большого значения при использовании без модификатора.
Автономное агентство. Государственное агентство, созданное в результате передачи типа I в соответствии с PA 380 1965 года с поправками.
Б
Сбалансированный бюджет. Бюджет, в котором поступления равны или превышают расходы в финансовом периоде.
Базовая выручка. Общая выручка, за исключением выручки, полученной от единовременных статей дохода и изменений налоговой структуры.Одноразовые статьи дохода обычно включают такие вещи, как изменение бухгалтерского учета, которое приводит к единовременному увеличению дохода в течение периода, когда это изменение было реализовано, или единовременный перевод дохода из одного фонда в другой. Изменения в налоговой структуре включают увеличение или уменьшение налоговой ставки, а также прибавления или вычитания из налоговой базы.
Опорная плита. Языковой раздел законопроекта или публичного акта. Что касается законопроекта или закона об ассигнованиях, обычно предусматривается законодательное намерение или дальнейшее юридическое разъяснение ассигнований по статьям.Шаблон также может относиться к стандартизированному или условному языку, который используется в начале законопроекта или закона. Конкретные языковые разделы в законопроекте об ассигнованиях, которые направляют, ограничивают или ограничивают расходы по статьям, выражают законодательные намерения и / или требуют отчетов.
Облигационные фонды. Фонды облигаций используются для учета получения и реализации доходов от всех выпущенных облигаций. Для каждого выпуска облигаций должен быть предусмотрен отдельный фонд облигаций, и каждый такой фонд должен иметь свой собственный набор самобалансирующихся счетов.Порядок и степень распределения поступлений от облигаций на конкретные цели расходов будет варьироваться в зависимости от первоначального разрешения и соответствующей законодательной реализации.
Фонды погашения облигаций и процентов. Этот тип фонда создан для учета финансирования и выплаты погашенных серийных облигаций и процентов по конкретному выпуску облигаций. Он служит в основном как приемное и раздающее устройство. Финансирование предоставляется из других государственных фондов или определенных источников.Денежные средства в этом фонде отделены от других денежных средств государства и могут использоваться только для выплаты процентных купонов или погашения облигаций с погашением.
Бюджет. План финансовой операции, включающий оценку предполагаемых расходов на определенный период или цель и предлагаемые средства их финансирования. ПРИМЕЧАНИЕ. На практике термин «бюджет» используется в двух смыслах. Иногда он обозначает финансовый план, представляемый законодательному органу для утверждения, а иногда план, окончательно утверждаемый этим органом.Обычно необходимо указать, является ли рассматриваемый бюджет предварительным и предварительным или он был одобрен законодательным органом. Этот термин также иногда путают с бюджетным документом.
Бюджетный стабилизационный фонд (BSF). Фонд, который откладывает излишки доходов для использования в периоды нехватки доходов. Фонд, созданный для помощи в стабилизации доходов и занятости в периоды экономического спада и высокого уровня безработицы.Также известен как Фонд дождливого дня и Фонд противодействия циклическому бюджету и экономической стабилизации.
Бюджетный год. Финансовый год, на который рассматривается бюджет; финансовый год, следующий за текущим годом.
К
CAFR. См. Полный годовой финансовый отчет.
Капитальные затраты. Выплата денег, которая приводит к приобретению или увеличению основных средств, i.е., земельный отвод, строительство, пристройка, ремонт.
Перенос. Часть или вся неизрасходованная сумма ассигнований, доступная для расходов в следующем финансовом году.
Полный годовой финансовый отчет (CAFR). Официальный годовой финансовый отчет штата, публикуемый Бюджетным управлением штата, Управлением финансового управления, в соответствии с разделом 23 статьи IX Конституции штата Мичиган 1963 года.
Конференц-комитет. Комитет Законодательного собрания, состоящий из трех членов от каждой палаты, который назначается для разрешения разногласий в законопроекте или резолюции, которые были приняты в разных версиях в каждой палате.
Консенсус-оценка выручки. Официальные оценки доходов, определенные Конференцией по оценке доходов (совместным исполнительным / законодательным комитетом), которые используются в качестве прогнозов на финансовый год, в котором проводится конференция, и последующий финансовый год.
Индекс потребительских цен (ИПЦ). Мера среднего изменения цен с течением времени фиксированной рыночной корзины товаров и услуг, обычно покупаемых потребителями. ИПЦ для всех городских потребителей охватывает около 80% всего населения.
Анализ затрат и выгод. Аналитический метод, позволяющий сравнивать социальные издержки и выгоды предлагаемых программ или политических действий. Все потери и выгоды, понесенные обществом, включены и измерены в долларовом эквиваленте.Чистые выгоды, создаваемые действием, рассчитываются путем вычитания убытков, понесенных некоторыми слоями общества, из выгод, которые получают другие. Сравниваются альтернативные действия, чтобы выбрать одно или несколько, которые приносят наибольшие чистые выгоды или соотношение выгод к затратам.
Включение всех прибылей и убытков общества в анализ затрат и выгод отличает его от анализа экономической эффективности, который представляет собой более ограниченное представление о затратах и выгодах.
Анализ эффективности затрат. Аналитический метод, используемый для выбора наиболее эффективного метода достижения цели программы или политики. Стоимость альтернатив измеряется их необходимыми предполагаемыми долларовыми затратами. Эффективность определяется степенью достижения цели и может также (но не обязательно) измеряться в долларах. Сравнивается либо чистая эффективность (эффективность за вычетом затрат), либо коэффициенты экономической эффективности альтернатив. Выбранный наиболее экономичный метод может включать одну или несколько альтернатив.
Противоциклический. Действия, направленные на сглаживание колебаний экономической активности. Контрциклические меры могут принимать форму денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики (например, антициклическое распределение доходов или программы занятости). Автоматические (встроенные) стабилизаторы имеют контрциклический эффект, не требуя изменения государственной политики.
Текущий год. Текущий финансовый год
Д
Закон о DMB. Государственный закон № 431 1984 года с поправками (известный как Закон об управлении и бюджете).
Дефицит. Превышение обязательств и резервов фонда над его активами.
Финансирование дефицита. Ситуация, при которой превышение расходов федерального правительства над поступлениями за определенный период финансируется за счет займов у населения.
Располагаемый доход. Доходы физических лиц за вычетом подоходного налога и неналоговых платежей.
E
Обременение. Обязательство, связанное с неисполненными контрактами на товары и услуги, которое признается как резервирование остатка средств для целей финансовой отчетности.
Оборудование. Товары длительного пользования, такие как компьютеры, столы, стулья или автомобили.
Исполнительный бюджет. Годовой план расходов на финансовую деятельность правительства штата, подготовленный от имени губернатора Бюджетным управлением штата.Он представляет собой рекомендованные губернатором ассигнования для всех операционных фондов, предлагаемые расходы и предполагаемые доходы штата.
Исполнительная директива. Подобно исполнительным распоряжениям, исполнительные директивы издаются губернатором, чтобы установить основную внутреннюю политику или процедуры для исполнительной власти. Исполнительные директивы часто устанавливают руководящие принципы, правила поведения или правила процедуры для государственных департаментов и их сотрудников. Директивы подписываются губернатором и рассылаются департаментам штата, но не передаются государственному секретарю.
Распоряжение. Конституция Мичигана 1963 года наделяет губернатора исполнительной властью штата. Формально эта власть осуществляется распоряжением исполнительной власти. Исполнительные приказы могут реорганизовывать агентства в рамках исполнительной ветви власти штата, перераспределять функции между агентствами исполнительной власти, создавать консультативный орган, комиссию или целевую группу, регулировать поведение в рамках исполнительной ветви власти штата или объявлять или прекращать чрезвычайное положение.После подписания губернатором распоряжения направляются государственному секретарю, где приказы скрепляются печатью и хранятся в Управлении Великой печати.
Расходы. Платежи в счет ассигнований, уменьшающие остаток денежных средств после выполнения требований законодательства. Расходы финансового года — это платежи, фактически произведенные в этом финансовом году, независимо от финансового года штата, в котором ассигнования были зарезервированы или обременены для таких платежей.
Ф.
FTE. См. Полную занятую равную позицию.
FY. См. Финансовый год.
FYES. См. Студенты, приравненные к финансовому году.
финансовый год (FY). 12-месячный отчетный период, который может не совпадать с календарным годом. Для штата Мичиган финансовый год начинается 1 октября и заканчивается 30 сентября. Название года происходит с даты его окончания, таким образом, финансовый год, начинающийся 1 октября 1999 г. и заканчивающийся 30 сентября 2000 г., является финансовым годом 2000.
Учащиеся, равные финансовому году (FYES). Представление 30 семестровых кредитных часов в год или 46,5 квартальных часов в год.
Фиксированные платежи. Повторяющиеся расходы, суммы которых более или менее постоянны. Они могут повторяться с различными интервалами: еженедельно, ежемесячно, ежегодно и т. Д. Примерами являются страховые взносы, взносы в пенсии, а также аренда земли и зданий.
Должность с полной занятостью (FTE). Должность с приравненной к ним занятостью (FTE) в секретной службе государственного управления. Одна равная должность с полной занятостью основана на 2 080 рабочих часов (26 двухнедельных периодов оплаты, умноженные на 80 часов).
Фонд. В государственном бухгалтерском учете фонд может быть описан как представляющий отдельную фазу деятельности правительства и контролируемый самобалансирующейся группой счетов, на которой регистрируются все финансовые операции конкретной фазы. ПРИМЕЧАНИЕ. Фонд — это как сумма ресурсов, так и независимая бухгалтерская единица.Для каждого фонда должна быть предусмотрена группа самобалансирующихся счетов, чтобы отображать активы и другие ресурсы, с одной стороны, и обязательства, излишки и другие кредиты, с другой. Также должны быть созданы счета, позволяющие идентифицировать доходы и расходы, а также поступления и выплаты с фондом, к которому они относятся. Хотя Общий фонд доступен для всех разрешенных законом целей, определение также применяется к нему, поскольку фонд может использоваться только для государственных целей, и расходы не могут производиться из него без юридического разрешения.
Остаток средств. Неизрасходованные денежные средства, оставшиеся в фонде на конец определенного периода времени, обычно в конце финансового года.
г
Грант. В правительственной терминологии — взнос правительственной единицы или от нее для конкретных или общих целей. Это может принимать форму пожертвований, завещания, выплат местным единицам или для них, помощи, возмещения расходов и т. Д. Согласно Конституции штата Мичиган, гранты должны приниматься 2/3 голосов в Сенате и Палате представителей.
Дотации. Платежи одной государственной единицы другой государственной единице в определенных целях. Они представляют собой федеральную поддержку государственной или местной программы или государственную поддержку местной программы.
Общий фонд (GF). Общий государственный фонд покрывает все государственные ассигнования, расходы и поступления, за исключением тех, для которых особые конституционные или законодательные требования требуют отдельного учета фонда.Большинство традиционных государственных услуг включены в Общий фонд.
Счета Общего фонда отражают основную долю фискальных операций государства. Это преобладающий элемент в ежегодном обзоре бюджета и его принятии с точки зрения как ассигнований, так и налогов. Об этом свидетельствует частое отождествление «Общего» фонда со штатом Мичиган в целом. Общий фонд финансируется за счет так называемых общих и ограниченных доходов.Общие цели не требуют пояснений. Ограниченные доходы — это те ресурсы, которые по конституции, закону, контракту или соглашению зарезервированы для определенных целей, а расходы ограничены суммой реализованных доходов.
Общий фонд общего назначения (GF-GP). Доходы, которые собираются в основной государственный операционный фонд и не предназначены для конкретной цели по закону. Неограниченный доход общего фонда, доступный для финансирования любой деятельности, учитываемой в Общем фонде; неиспользованные доходы ГФ / ЗП переходят в Общий фонд в конце финансового года.
ГФ. См. Общий фонд.
GF-GP. См. Общий фонд общего назначения.
H
Поправка Хедли. Разделы 25-34 (Статья IX) положения Конституции штата Мичиган 1963 года; также известная как Поправка об ограничении налогов 1978 года.
Я
Межведомственный грант (IDG). Средства, полученные одним государственным департаментом от другого государственного департамента — обычно за оказанные услуги.
Межведомственный перевод (IDT). Финансирование переведено из одной единицы ассигнований в другую в рамках того же департамента.
Дж
JCOS. Подкомитет по совместным капитальным затратам в законодательной ветви власти.
л
Промежуток времени. Неизрасходованные или необязательные ассигнованные суммы на конец финансового года; ассигнования автоматически прекращаются в конце финансового года, если иное не предусмотрено законом.
Законодательная передача. Перевод средств между ассигнованиями, как это предусмотрено законом, по причинам, не связанным с изменением затрат и цен, который не может производиться директором государственного бюджета, если только он не одобрен как сенатом, так и комитетами по ассигнованиям палаты. Если директор по государственному бюджету не одобряет трансферты, принятые комитетом по ассигнованиям сената и палаты, он или она должен уведомить каждого члена как сената, так и комитетов по ассигнованиям палаты о своих действиях в течение 15 дней после окончательного решения комитетов по ассигнованиям сената и палаты. одобрение.
Переводы не разрешаются ни при каких из следующих обстоятельств:
(a) Для создания новой статьи ассигнований или для создания новой государственной программы.
(b) В или из статьи оперативных ассигнований, которая не отражена в счетах ассигнований финансового года, по которым осуществляется перевод.
(c) В рабочий проект или обратно, как указано в разделе 451a.
(d) Между государственными фондами.
Обязательства. Задолженность по полученным предметам, оказанным услугам, понесенным расходам, приобретенным активам, выполненным строительству (независимо от того, были ли получены счета-фактуры), а также суммы, полученные, но еще не заработанные. Сюда входят суммы, причитающиеся за товары в руках подрядчиков в соответствии с конструктивной концепцией поставки (когда записи агентства предоставляют такую информацию), и суммы, причитающиеся по грантам, пенсиям, вознаграждениям и другой задолженности, не связанной с предоставлением товаров и услуг. Наиболее часто встречаются следующие две классификации:
ТЕКУЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Обязательства, которые подлежат погашению в течение короткого времени (обычно один год или меньше) и которые должны быть выплачены за счет текущих активов.Включает все суммы, причитающиеся на основании счетов-фактур или других свидетельств получения товаров и услуг, другие суммы, причитающиеся за покупку товаров и услуг, даже если они не являются «причитающимися и подлежащими оплате», и отложенный доход (полученный, но не заработанный).
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И НЕФИЦИРОВАННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Обязательства, срок погашения которых не будет сравнительно долгим (обычно более одного года). Однако, поскольку они находятся в пределах одного года и подлежат выплате, такие обязательства становятся текущими.Включает облигационный долг, векселя к оплате и обязательства, которые не станут обязательствами до более позднего времени (например, накопленный ежегодный отпуск в случае счетов ассигнований).
Линейная позиция. Запись в законе об ассигнованиях, которая предусматривает санкционирование расходов.
Единовременное ассигнование. Ассигнования, сделанные для заявленной цели или для указанного отдела или программы без указания дополнительных сумм, которые могут быть потрачены на определенные виды деятельности или на определенные статьи расходов.
м
ГЛАВНАЯ. См. Сеть административной информации штата Мичиган.
MDA. Министерство сельского хозяйства штата Мичиган.
МДЧ. Департамент общественного здравоохранения штата Мичиган.
МДЭЛЕГ. Министерство энергетики, труда и экономического роста штата Мичиган.
MDHS. Департамент социальных служб штата Мичиган.
MDNRE. Департамент природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган.
MDOC. Департамент исправительных учреждений штата Мичиган.
MDOE. Департамент образования штата Мичиган.
MDOT. Департамент транспорта штата Мичиган.
МДТМБ. Департамент технологий, управления и бюджета штата Мичиган.
МДОТ. Департамент транспорта штата Мичиган.
MEAP. Программа оценки образования штата Мичиган. Программа оценки образования штата Мичиган предоставляет ежегодные данные об успеваемости учащихся посредством проведения стандартизированных тестов по математике, чтению, письму, естествознанию и общественным наукам. Тесты сдают все учащиеся государственных школ от начальной до средней / неполной средней школы. Учащиеся старших классов сдают экзамен на заслуги перед экзаменом штата Мичиган.
MEDC. Мичиганская корпорация экономического развития.
MSP. Полиция штата Мичиган
МВА. Управление по делам военнослужащих и ветеранов
Техническое обслуживание. Расходы на расходные материалы и материалы, такие как коммунальные услуги, бензин, почтовые расходы, бумага, ручки, ремонт, телефон и поездки.
План управления. Документ, разработанный государственным департаментом, состоящий из описаний программ, финансовых потребностей, программных альтернатив и данных об эффективности; используется для разработки бюджетного предложения губернатора.
Мичиганская административная информационная сеть (ГЛАВНАЯ). Сеть административной информации штата Мичиган — это полностью интегрированная автоматизированная система финансового управления для штата Мичиган.
N
Отрицательные ассигнования. Ассигнование, состоящее из отрицательных сумм в долларах, которое имеет своей целью сокращение ассигнований на ассигнования средств, которые уже были ассигнованы.
Отрицательное дополнительное ассигнование. Дополнительный запрос или действие, предусматривающее отрицательное присвоение.
O
ОФМ. Управление финансового управления, расположенное в Государственном бюджетном управлении.
ОРС. Управление пенсионного обеспечения, расположенное в Департаменте технологий, управления и бюджета.
Обязательства. Суммы, которые государство может потребовать по закону для погашения из своих ресурсов в определенную дату.
Операционный бюджет. Бюджет, который применяется ко всем расходам, кроме капитальных.
Операционные расходы. В процедурах бухгалтерского учета штата Мичиган — все расходы, понесенные в течение финансового периода за поставки, материалы, услуги, субсидии, обслуживание долга и капитальные затраты, которые повлияют на профицит или дефицит фонда в этот период.Неважно, была ли произведена оплата. Преимущества таких расходов могут распространяться на последующие периоды.
Расходы. Обязательства обычно погашаются при выписке чеков или выдаче наличных денег. Такие выплаты называются затратами. Вместо выпуска чеков обязательства также могут быть погашены (и могут возникнуть расходы) путем погашения процентных купонов в случае некоторых облигаций или путем выпуска облигаций или нот (или увеличения выкупной стоимости облигаций, находящихся в обращении. ).
Что касается федерального бюджета, то расходы в течение финансового года могут быть связаны с оплатой обязательств, принятых в предыдущие годы (расходы предыдущего года) или в том же году. Таким образом, расходы частично происходят из неизрасходованных остатков бюджетных полномочий за предыдущий год, а частично из бюджетных полномочий, предусмотренных для года, в котором были потрачены деньги.
п.
Персональные услуги. Расходы на фонд заработной платы, включая дополнительные льготы и сопутствующие услуги, такие как услуги консультантов, врачей и временные услуги.
Предыдущий год. Финансовый год, непосредственно предшествующий текущему году.
Программа. Более узкая, более целенаправленная направленность на конкретный аспект общей цели, решаемой серией программ агентства. Существует различное количество программ, сгруппированных по каждой серии программ агентства.
Серия программ. Правительственная деятельность для агентства или тесно связанной группы действий, направленная на решение выявленной потребности, проблемы или цели.Серия программ соответствует основной сфере деятельности или цели государственного агентства и в большинстве случаев состоит из двух или более программ.
R
Фонд дождливого дня. См. Фонд стабилизации бюджета.
Возмещаемые налоговые льготы. Некоторые налоговые льготы подлежат возврату налогоплательщику. Налоговый кредит применяется в первую очередь к налоговым обязательствам. Если сумма кредита превышает налоговое обязательство, превышение рассматривается как переплата налогов и возвращается налогоплательщику.Примером может служить налоговая льгота Homestead («выключатель») по налогу на имущество, предоставленная Государственным законом № 20 от 1973 года с поправками.
Запасы. Хотя государство действует по принципу, согласно которому неизрасходованные остатки ассигнований аннулируются в конце финансового года, конституционные и законодательные положения создают ряд отклонений от этого общего правила. Эти исключения включают ассигнования на добавление капитала, ремонт и замену; специальные проекты; и заказы на закупку, по которым государство обязано, но по которым доставка не была произведена до 30 сентября.Кроме того, сюда входят суммы, полученные из определенных источников дохода, которые по закону могут использоваться только для определенных целей.
Ограниченные фонды / ограниченный доход. Ассигнованное финансирование, выделенное законом для финансирования определенного вида деятельности или группы связанных видов деятельности.
Выручка. Доход, относящийся к определенному финансовому отчетному периоду, который повлияет на баланс (профицит) или дефицит, возникший в результате операций этого периода.Некоторые статьи, заработанные в течение этого периода, также считаются выручкой этого периода, даже если денежные средства не получены до следующего периода.
Конференция по оценке доходов. Конференции по оценке доходов, проводимые в январе и мае каждого года, играют важную роль в бюджетном процессе. Во время конференции национальные и государственные экономические переменные используются для публикации официальных прогнозов доходов на текущий и последующие финансовые годы. Эта конференция впервые была созвана в 1992 году в соответствии с Законом No.72 Общественных законов 1991 года. Основными участниками конференции являются директор по бюджету государственного казначея и руководители фискальных агентств Сената и Палаты представителей или их соответствующие назначенные лица. Любой директор может потребовать созыва конференции в любое время.
Оборотный фонд. Оборотные фонды — это фонды, используемые для финансирования промышленной, коммерческой и сервисной деятельности государства, расходы которой должны покрываться за счет операционных доходов; или для финансирования запасов для государственных учреждений.
Три различных типа предприятий финансируются за счет оборотных фондов; наиболее важными с точки зрения объема транзакций являются транзакции государственного характера. Они обслуживают широкую публику, и их доход поступает в основном от продажи продуктов или услуг. Оборотный фонд для закупки спиртных напитков и бывший оборотный фонд Mackinac Ferry (ныне закрытый) являются примерами этого типа. Другой класс — это те, которые обслуживают государственные учреждения.Оборотный фонд автомобильного транспорта и Оборотный фонд бумажных и канцелярских товаров являются примерами этого типа. Третий — это оборотный фонд инвентаризации.
ю.
SDC / BIDC. Государственный центр данных / Центр бизнес-данных и промышленности (SDC / BIDC) является официальным источником демографической и экономической статистики штата Мичиган.
SERS. Пенсионная система государственных служащих.
Специальная программа. Регулярная повторяющаяся деятельность, которая выделяется в счетах для контроля специальных годовых ассигнований или для установления контроля для целей отчетности.
Специальные фонды доходов. Это фонды, используемые для финансирования определенных видов деятельности за счет поступлений от конкретных налогов или других доходов. Такой фонд создается в соответствии с конституцией или статутом для обеспечения определенных видов деятельности с определенными и постоянными доходами. После создания фонд обычно продолжается из года в год, пока не будет прекращен или пересмотрен аналогичным органом.Бухгалтерские операции обрабатываются так же, как и в Общем фонде.
Дополнительные или дополнительные ассигнования. Закон штата о выделении средств в дополнение к тем, которые содержатся в первоначальном бюджетном счете на данный финансовый год. Дополнительные ассигнования предоставляют дополнительные полномочия на расходование средств сверх первоначальной суммы ассигнований на программы или мероприятия. Дополнительные ассигнования могут также предоставлять полномочия по расходованию средств для новых программ, начинающихся до конца финансового года.
Излишек. Превышение активов фонда над его обязательствами и необходимыми резервами. В то время как обязательства представляют собой суммы, причитающиеся или подлежащие выплате или находящиеся в процессе оплаты, резервы представляют собой сегменты, отведенные для специального использования в соответствии с конституционными или законодательными положениями или контрактами и соглашениями с другими правительственными подразделениями или частными лицами, предоставляющими концессию.
т
Налоговые льготы. Налоговые льготы включают любые специальные положения закона, которые приводят к снижению налоговых обязательств, которые в противном случае подлежали бы оплате.В некоторых случаях налоговые льготы могут переноситься вперед или назад из одного налогового года в другой, в то время как другие налоговые льготы теряют силу, если не используются в заработанном году. Налоговые льготы могут привести к сокращению налоговых сборов или увеличению суммы возврата налогов.
Налоговые расходы. Потери налоговых доходов, упущенные в результате применения льготных условий, таких как кредиты, вычеты, освобождения, отсрочки, исключения или более низкие налоговые ставки. Как и ассигнования, они распределяют ресурсы на конкретные общественные цели, но делают это через налоговую систему, а не через систему расходов.
Налоги. Суммы, взимаемые государственным органом с лиц или имущества для оплаты государственных услуг. Право взимать и собирать налоги предоставлено законодательному органу в разделе 1 статьи 9 Конституции штата 1963 года.
Перенос. Утвержденный перевод денежных средств между статьями бюджетного акта. Передача ассигнований подразделяется на административную или законодательную в соответствии с Законом о DMB.
Переводные платежи. Платежи физическим лицам со стороны государства и бизнеса, для которых в настоящее время не предоставляются товары или услуги. Примерами являются пособия из фондов социального страхования, выплаты пособий, военные пенсии и корпоративные подарки некоммерческим организациям.
Запрос на передачу. Запрос в Законодательный орган о переводе средств между статьями ассигнований в рамках закона о бюджете.
Целевые и агентские фонды. Целевые фонды состоят из активов, полученных и удерживаемых государством в качестве доверительного управляющего. Средства агентства состоят из денег, полученных государством как агентом других государственных единиц. Большинство целевых фондов относятся к расходуемому типу, т. Е. общие ресурсы доступны для расходов в соответствии с положениями траста или другими ограничениями. Большинство трастовых и агентских фондов имеют поступления и производят расходы, и необходимо создать счета, чтобы показать вид поступлений и характер расходов.В конце финансового периода поступления и расходы закрываются, а разница используется для увеличения или уменьшения остатка средств. Все поступления и расходы целевых и агентских фондов носят неоперационный характер.
Агентство типа I. Государственное агентство, которое было создано путем передачи Типа I в соответствии с PA 380 1965 года с поправками.
Передача I типа. Неповрежденная передача существующего отдела, правления, комиссии или агентства в главное управление, учрежденное согласно PA 380 от 1965 года.Когда какое-либо правление, комиссия или другое агентство передается в основной отдел в соответствии с передачей типа I, управление этим правлением, комиссией или агентством осуществляется под надзором этого главного отдела. Любое правление, комиссия или другое учреждение, получившее передачу типа I, должно осуществлять свои предписанные законом полномочия, обязанности и функции по выработке правил, лицензированию и регистрации, включая предписание правил, ставок, положений и стандартов, а также вынесение судебных решений независимо от главы отдела. .При передаче типа I все функции составления бюджета, закупок и связанные с ними управленческие функции любого переданного совета, комиссии или агентства должны выполняться под руководством и контролем главы главного департамента.
Перенос типа II. Передача существующего департамента, правления, комиссии или агентства в главный департамент, учрежденный согласно PA 380 от 1965 года. Любой департамент, совет, комиссия или агентство, назначенные для передачи типа II, должны иметь все свои установленные законом полномочия, обязанности и функции, записи , персонал, имущество, неизрасходованные остатки ассигнований, ассигнований или других средств, включая функции составления бюджета и закупок, переданные этому главному отделу.
Передача типа III. Упразднение существующего отдела, правления, комиссии или агентства со всеми его установленными законом полномочиями, полномочиями, обязанностями, функциями, записями, персоналом, имуществом, неизрасходованными остатками ассигнований, ассигнований или других средств, передаваемых в главный отдел, как указано в ПА 380 1965 г.
U
Нераспределенный остаток ассигнований. Остаток ассигнований, доступный для распределения.
Неизрасходованный остаток отчислений. Та часть земельного участка, которая еще не израсходована или обременена; остаток после вычета из распределения накопленных расходов и непогашенных обязательств.
Вт
Счет нарядов на работы. Счет, открытый или полученный в результате ассигнований на проект строительства, изменения, дополнения или капитального ремонта здания или сооружения, включая участок.
Рабочий проект. Единовременное, разовое обязательство для достижения конкретной цели, ассигнования на которое остаются доступными до завершения работы. Это не включает заказы на работу.
Рабочий проект должен соответствовать всем следующим критериям:
(a) Рабочий проект должен быть для конкретной цели.
(b) Рабочий проект должен содержать конкретный план достижения его цели.
(c) Рабочий проект должен иметь ориентировочную стоимость завершения.
(d) Рабочий проект должен иметь предполагаемую дату завершения.
Y
Закрытие на конец года. Период, необходимый для завершения всех бухгалтерских операций с предыдущего финансового года до проверки и публикации Комплексного годового финансового отчета (CAFR) в течение 6 месяцев после окончания финансового года.
Z
Бюджет с нулевой базой. Процесс, подчеркивающий ответственность руководства за планирование, бюджет и оценку.Бюджетирование с нулевой базой предусматривает анализ альтернативных методов работы и различных уровней усилий. Он ставит новые программы в один ряд с существующими, требуя ранжирования программных приоритетов, тем самым обеспечивая систематическую основу для распределения ресурсов.
% PDF-1.6 % 1337 0 obj> эндобдж xref 1337 157 0000000016 00000 н. 0000005425 00000 н. 0000005562 00000 н. 0000005744 00000 н. 0000005780 00000 н. 0000006366 00000 н. 0000006853 00000 н. 0000007005 00000 н. 0000007157 00000 н. 0000007308 00000 н. 0000007460 00000 п. 0000007613 00000 н. 0000007766 00000 н. 0000007919 00000 п. 0000008072 00000 н. 0000008224 00000 н. 0000008377 00000 н. 0000008530 00000 н. 0000008683 00000 н. 0000008836 00000 н. 0000008988 00000 н. 0000009140 00000 н. 0000009292 00000 н. 0000009444 00000 п. 0000009596 00000 н. 0000009748 00000 н. 0000009900 00000 н. 0000010051 00000 п. 0000010203 00000 п. 0000010356 00000 п. 0000010509 00000 п. 0000010662 00000 п. 0000010814 00000 п. 0000010966 00000 п. 0000011119 00000 п. 0000011272 00000 п. 0000011425 00000 п. 0000011579 00000 п. 0000011733 00000 п. 0000011886 00000 п. 0000012039 00000 п. 0000012193 00000 п. 0000012347 00000 п. 0000012500 00000 н. 0000012653 00000 п. 0000012806 00000 п. 0000012960 00000 п. 0000013113 00000 п. 0000013266 00000 п. 0000013418 00000 п. 0000013572 00000 п. 0000013726 00000 п. 0000013879 00000 п. 0000014032 00000 п. 0000014185 00000 п. 0000014338 00000 п. 0000014491 00000 п. 0000014644 00000 п. 0000014797 00000 п. 0000015411 00000 п. 0000015679 00000 п. 0000016308 00000 п. 0000016420 00000 п. 0000017633 00000 п. 0000018177 00000 п. 0000018505 00000 п. 0000018978 00000 п. 0000019232 00000 п. 0000019816 00000 п. 0000020089 00000 н. 0000020644 00000 п. 0000021968 00000 п. 0000022493 00000 п. 0000022577 00000 п. 0000022851 00000 п. 0000023417 00000 п. 0000024067 00000 п. 0000024899 00000 п. 0000025661 00000 п. 0000026431 00000 н. 0000027206 00000 н. 0000027869 00000 п. 0000027941 00000 п. 0000031577 00000 п. 0000031648 00000 н. 0000031762 00000 п. 0000031833 00000 п. 0000031905 00000 п. 0000031975 00000 п. 0000032045 00000 п. 0000032115 00000 п. 0000032185 00000 п. 0000032257 00000 п. 0000032327 00000 п. 0000032398 00000 н. 0000032468 00000 н. 0000032538 00000 п. 0000036171 00000 п. 0000036244 00000 п. 0000036315 00000 п. 0000036385 00000 п. 0000036456 00000 п. 0000036527 00000 н. 0000036598 00000 п. 0000036668 00000 н. 0000036739 00000 п. 0000036809 00000 п. 0000036879 00000 п. 0000036951 00000 п. 0000037021 00000 п. 0000037091 00000 п. 0000037162 00000 п. 0000037232 00000 п. 0000037303 00000 п. 0000037375 00000 п. 0000037445 00000 п. 0000037517 00000 п. 0000037588 00000 п. 0000037658 00000 п. 0000037730 00000 п. 0000037800 00000 п. 0000037872 00000 п. 0000037944 00000 п. 0000038014 00000 п. 0000038084 00000 п. 0000038154 00000 п. 0000038226 00000 п. 0000038296 00000 п. 0000038367 00000 п. 0000038437 00000 п. 0000038509 00000 п. 0000038579 00000 п. 0000038650 00000 п. 0000072055 00000 п. 0000072125 00000 п. 0000072196 00000 п. 0000072269 00000 п. 0000101281 00000 н. 0000101351 00000 н. 0000134903 00000 н.
Добавить комментарий