51. Бюджетный кредит. Бюджетное право
51. Бюджетный кредит
Бюджетный кредит – это форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах (ст. 76 БК РФ).
Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством РФ только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 % предоставляемого кредита, при этом обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту бюджетный кредит предоставлен быть не может.
Согласно ст. 77 БК РФ бюджетные кредиты предоставляются государственным или муниципальным унитарным предприятиям на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены соответствующими бюджетами. Получатели бюджетного кредита обязаны предоставлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита.
Местным бюджетам из бюджета субъекта РФ могут предоставляться бюджетные кредиты
БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ — это… Что такое БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ?
- БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ
- (англ. budget credit) – одна из форм финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основе. Получатели Б.к. обязаны вернуть его (погасить отсроченные платежи) в установл. срок и уплатить проценты за пользование им. Порядок получения и пользования Б.к. зависит от того, является ли хозяйствующий субъект государственным и муниципальным унитарным пр-тием или не является им. Государственные и муницип. унитарные пр-тия получают процентные и беспроцентные Б.к. на условиях и в пределах лимитов, к-рые предусмотрены соотв. бюджетами. Предоставление и пользование Б.к. контролируется органами, исполняющими бюджет, контрольными органами соотв. законодат. (представит.) органов власти, к-рым получатели Б.к. обязаны предоставить информацию и отчет об использовании Б.к. Органы, исполняющие бюджет, либо иные уполномоч. органы ведут реестры всех предоставл. Б.к. по их получателям. Юридические лица, не являющиеся гос. или муницип. унитарными пр-тиями и бюдж. учр-ниями, могут получить Б.к. на основании договора, заключ. в соответствии с гражданским законодательством РФ и Бюджетным кодексом РФ, только при условии представления документов, подтверждающих платежеспособность заемщика и его готовность исполнить обязательство по возврату кредита. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества (в т.ч. в виде акций, иных ценных бумаг, паев), в размере не менее 100% предоставляемого Б.к. при условии высокой степени их ликвидности. При предоставлении Б.к. финанс. орган или по его поручению уполномоч. орган обязательно проводит предварит. проверку финанс. состояния получателя Б.к. Кроме того, учитывается выполнение заемщиком требований бюдж. дисциплины: кредит может быть предоставлен только юридич. лицам, не имеющим просроч. задолженности по бюдж. средствам, ранее предоставл. им на возвратной основе. Средства Б.к. перечисляются заемщику на его бюджетный счет в кредитной орг-ции. Дальнейшие операции и платежи за счет средств Б.к. заемщик осуществляет самостоятельно в соответствии с целями Б.к. и в порядке, предусмотр. Бюджетным кодексом РФ и гражданским законодательством РФ. При этом финанс. орган или по его поручению уполномоч. орган имеет право проводить проверку финанс. состояния заемщика во время всего срока действия Б.к., а также проводить проверку его целевого использования. Возврат предоставл. юридич. лицам бюдж. средств, плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет. Планирование Б.к. осуществляется в процессе формирования бюджета на очередной финанс. год. При рассмотрении проекта бюджета в законодат. (представит.) органе власти анализируются параметры проекта программы предоставления бюджетных средств на возвратной основе по каждому виду расходов. При утверждении бюджета обязательно указываются: цели, на к-рые могут быть предоставлены Б.к.; условия и порядок их предоставления; лимиты выделения Б.к. на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года; ограничения по субъектам использования Б.к. По истечении бюдж. года составляется отчет о предоставлении и погашении Б.к. (прилагается к отчету об исполнении бюджета). Финанс. органы несут ответственность за соблюдение установл. порядка предоставления заемщикам Б.к. Отклонение от этого порядка, допущенное финанс. органом, принятие в обеспечение Б.к. низколиквидного имущества рассматриваются как нарушение бюджетного законодательства РФ и служат основанием для привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших выдачу Б.к. с нарушением установл. порядка. Как новая форма централизованного перераспределения финанс. ресурсов, Б.к. появились после 2-й мировой войны и быстро превратились в активный инструмент гос-ва по структурной перестройке экономики. Наибольшее распространение Б.к. получили в Великобритании, где они выдаются из Национального фонда займов государственным корпорациям и местным органам самоуправления сроком на 5, 10, 15 и 25 лет под очень высокие проценты (13–14% годовых). Во Франции Б.к. поступают заемщикам через Фонд экономического и социального развития, формирование к-рого в значит. мере осуществляется за счет бюдж. средств. Фонд выдает долгосрочные займы сроком от 7 до 20 лет, причем не только гос. корпорациям, но и частным монополиям; особенно крупные займы предоставляются производителям с.-х. продукции. В России Б.к. стали использоваться сравнительно недавно – после перевода экономики страны на рыночные основы хозяйствования. Предоставляются они в большинстве своем на инвестиц. цели и служат одной из форм гос. финанс. поддержки пр-тий, осуществляющих структурную перестройку произ-ва, модернизацию оборудования и т.п. Б.к. могут получить российские пр-тия и орг-ции, являющиеся юридич. лицами (за исключ. пр-тий с участием иностр. капитала) при соблюдении ими установл. требований, дающих право на Б.к. Одинаковую экономич. суть с Б.к. имеют бюджетные ссуды; они выдаются из вышестоящего бюджета исполнит. органом регионального и муницип. уровней на покрытие внутригодовых кассовых разрывов, образующихся в региональных и местных бюджетах в ходе их исполнения. Б.к. следует отличать от государственных кредитов, предоставляемых Россией иностр. гос-вам; на основе гос. кредитов возникают долговые обязательства иностр. гос-в перед Российской Федерацией
Финансово-кредитный энциклопедический словарь. — М.: Финансы и статистика. Под общ. ред. А.Г. Грязновой. 2002.
- БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ
- БЮДЖЕТНЫЙ МЕХАНИЗМ
Смотреть что такое «БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ» в других словарях:
Бюджетный кредит — форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах. Синонимы: Бюджетная ссуда См. также: Бюджетные кредиты Государственные кредиты… … Финансовый словарь
Бюджетный кредит — (англ. budget credit) в бюджетном законодательстве РФ форма финансирования расходов бюджета, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или др. бюджету на возвратной и возмездной основах (ст. 6 БК РФ*). Б.к. может быть… … Энциклопедия права
Бюджетный кредит — денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на… … Официальная терминология
БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ — форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основах … Юридический словарь
Бюджетный кредит — форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ — форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах; средства, предоставляемые по утвержденному бюджету на финансирование определенных… … Юридическая энциклопедия
Бюджетный кредит — денежные средства, предоставляемые из бюджета бюджетной системы РФ для зачисления в бюджет другого публичного территориального образования на возвратной и возмездной основах. В этом случае (при предоставлении бюджетного кредита из одного бюджета… … Большой юридический словарь
бюджетный кредит — форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основах. * * * (англ. budget credit) в бюджетном законодательстве РФ форма финансирования расходов бюджета,… … Большой юридический словарь
БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ — средства, предоставляемые по утвержденному бюджету на финансирование определенных видов расходов; имеют строго целевое назначение … Энциклопедический словарь экономики и права
Бюджетный кредит — Форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах.ст. 6 БК РФ … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
Книги
- Казённые учреждения: учёт, отчётность, налогообложение. №07/2014, Отсутствует. Главный ежемесячный журнал для бухгалтера казенного учреждения. В каждом номере практические решения рабочих вопросов по учету, отчетности, налогообложению, бюджетной классификации, оплате… Подробнее Купить за 819.5 руб электронная книга
- Финансы и Кредит № 1 (577) 2014, Отсутствует. В журнале раскрываются современные проблемы теории и практики финансов, денежного обращения и кредита, банковского и страхового дела, рынка ценных бумаг, налоговой политики и финансового… Подробнее Купить за 750 руб электронная книга
- Региональная экономика: теория и практика № 44 (419) 2015, Отсутствует. В журнале освещаются проблемы экономики и развития административно-территориальных образований, отраслей и производств; экономическая стратегия устойчивого развития РФ и её регионов,… Подробнее Купить за 750 руб электронная книга
Бюджетные кредиты — Студопедия
Бюджетные кредит в соответствии с Бюджетным кодексом это — денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах.
Бюджетные кредиты предоставляются на возвратной основе и могут быть использованы не только в рамках бюджетного сектора и межбюджетных отношений, но и для финансирования негосударственных коммерческих предприятий. Кроме прямых бюджетных кредитов, государство осуществляет кредитование через свои финансовые организации. Однако эти кредиты не учитываются в составе бюджетных, хотя бюджетные средства могут использоваться при формировании уставных капиталов этих финансовых институтов.
Бюджетные кредиты по форме являются долговыми операциями, однако по существу представляют специфическую форму бюджетных расходов. Дело в том, что отличительной особенностью бюджетного кредитования является его льготный характер. Это объясняется, во-первых, тем, что государство в сфере коммерческого кредитования не должно быть конкурентом частных банков — банки эту функцию выполнят гораздо лучше, поскольку рискуют своими собственными средствами, а не бюджетными. Во-вторых, выдавая кредиты, государство ориентируется не только и даже не столько на коммерческий результат, сколько на социально-экономические и политические результаты.
В бюджетах утверждаются суммы предоставления и погашения кредитов. Разница между ними характеризует объем нетто-кредитования. Именно его величина, как правило, учитывается в бюджетных расходах. Однако такой учет скрывает реальные объемы расходов, связанные с бюджетным кредитованием. Как уже отмечалось, бюджетные кредиты являются льготными, т.е. включают определенную величину дотации. Кредитная дотация содержит не только разницу между рыночной ставкой и пониженным процентом за бюджетный кредит, что является явной формой расходов, но и неявные их формы, к которым относится, например, допущение повышенных издержек управления инвестиционным проектом, большего риска неплатежей по кредитному договору. Все элементы явных и неявных кредитных льгот составляют дополнительные расходы (упущенные доходы) бюджета, поэтому не только валовую величину кредита, но и величины сопутствующих явных и неявных льгот нужно сопоставлять с ожидаемым полезным эффектом.
Бюджетный кредит может быть предоставлен РФ, субъекту РФ, муниципальному образованию или юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством РФ, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующими законами (решениями) о бюджете, с учетом положений БК РФ.
Бюджетный кредит может быть предоставлен только субъектам, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а для юридических лиц — также по обязательным платежам в бюджетную систему РФ, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.
При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) договором.
Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или субъект Российской Федерации, государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк).
Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
При неспособности заемщика (юридического лица, муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется.
В случаях, установленных бюджетным законодательством РФ, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).
Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица.
Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов.
Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется органами государственной власти и местного самоуправления, обладающими соответствующими полномочиями.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором уполномоченное лицо принимают меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
Бюджетный кредит. Формы. Особенности предоставления. Плюсы и минусы
В отличие от стандартного кредитования физических лиц, бюджетное предоставляется из государственного бюджета юридическим лицам, например, физическому лицу-предпринимателю. В процессе заключения договора фиксируется сумма займа, сроки возврата, цели финансирования и п условия его погашения. Указать цели — это обязательное требование государственного кредита. Также принципиально важным является проверка юридического лица на платежеспособность и наличие долгов. Фирма-банкрот финансовой помощи не получит.
Что такое бюджетный кредит?
Бюджетный кредит — это заём, который выдается юридическим лицам из госбюджета на условиях полного возврата. Такой заём может предоставляться как на безвозмездной основе, так и на платной, всё зависит от формы (для коммерческих организаций или для муниципальных).
Целевой бюджетный кредит выдается на закупку нового товара, оборудования, техники, открытие филиалов, расширение производства. Хорошим примером может служить кредит для ФОП. Если говорить условно, подобный вид займа похож на кредит для бизнеса от коммерческих учреждений.
Виды бюджетного кредита
В зависимости от направленности различают такие виды бюджетного кредита как внешние и внутренние. Внешние направлены на кредитование в других странах, внутренние — соответственно кредитуют внутри государства, и финансируют затраты на:
- покрытие кассовых разрывов;
- реализацию инвестиционных проектов.
Принципы бюджетного финансирования
Бюджетное финансирование, как и любое другое, имеет свои принципы, на основах которых и происходит процесс кредитования. К главным из них можно отнести такие:
- Максимально положительный эффект от финансирования;
- Целевой характер кредитных денег. Это означает, что заемщик обязан применять средства только на определенные указанные в договоре цели;
- Иногда – безвозвратность одолженных средств;
- Контроль за порядком финансирования;
- Наложение ответственности в случае нарушений со стороны заявителя.
Бюджетный кредит: плюсы и минусы
Бюджетное кредитование имеет свои преимущества и недостатки. К его плюсам можно отнести:
- Кредит выдается на цели, которые являются выгодными не только для определенного субъекта, но и для государства, что положительно влияет на состояние экономики;
- Компания-заемщик не облагается чудовищными процентами, чаще всего они вообще отсутствуют;
- Если фирма не справляется со своими финансовыми обязательствами, им будет предложена реструктуризация долга, что поможет разобраться с затруднениями.
Минусы данного кредитования:
- Займ можно потратить исключительно на конкретную указанную цель;
- Сложно собрать полный комплект документации, подтверждающей как цели, так и способность к возврату средств;
- Если у организации-заемщика возникают проблемы с возвратом, эта компания не сможет в будущем пользоваться государственной ссудой;
- Длительное ожидание ответа.
Из-за последнего недостатка б
Бюджетный кредит. Как получить? | Современный предприниматель
Банковский кредит, бюджетный кредит – две разные формы привлечения денежных ресурсов, доступные юридическим лицам. Для оформления займа в финансово-кредитной организации достаточно представить документы о платежеспособности субъекта хозяйствования и подписать соответствующий договор. Банковские структуры готовы к сотрудничеству не только с юридическими лицами, но и с гражданами, предлагают широкий набор программ заимствования, что совсем не характерно для бюджетной системы.
Формы бюджетного кредита
Процедура бюджетного кредитования регламентируется нормами Бюджетного кодекса РФ. Понятие таких займов описано в ст. 6 и ст. 93.2 БК РФ. Они предоставляются узкому кругу лиц с соблюдением ряда ограничительных условий. Бюджетный кредит является формой финансирования расходов региональных или муниципальных бюджетов, а также юридических лиц на возвратной и возмездной основе. Не выдается такой кредит бюджетному учреждению.
В зависимости от того, кто является получателем денег, выделяют такие виды кредитования:
кредит, выданный субъекту РФ;
кредит, предназначенный для отдельного муниципального образования;
бюджетные кредиты юридическим лицам.
Заимствования предоставляются на основании договора, возникшие правовые отношения попадают в сферу регулирования Гражданского кодекса РФ. Срок бюджетного кредита, согласно БК РФ, устанавливается условиями его предоставления и договором. Если условия кредитного соглашения были нарушены, заемные средства подлежат возврату в полном объеме досрочно.
Государственный кредит и бюджетный кредит – эти понятия различаются тем, что государство при госкредите выступает в роли должника, деньги направляются на покрытие дефицита бюджета, при бюджетном кредитовании государство является кредитором.
Предоставление бюджетного кредита
Юридические лица при оформлении бюджетного заимствования должны быть готовы к тому, что их деятельность будет контролироваться кредитором до окончания срока действия кредитного соглашения. На этапе согласования нюансов сотрудничества предприятию надо будет представить документы, подтверждающие наличие у него возможности погасить взятые обязательства в оговариваемые сроки.
Условия бюджетного кредита:
возмездность, то есть полученные субъектом хозяйствования денежные средства должны быть возвращены кредитору;
отсутствие у получателя займа просроченных долгов перед бюджетом;
за пользование кредитными ресурсами заемщик уплачивает проценты;
кредит может выдаваться только на те цели, которые обозначены в числе возможных вариантов финансирования в бюджете на конкретный год;
все заимствования должны быть обеспеченными (для этого предоставляются гарантии банковские, муниципальные, поручительства, может быть заложено имущество, стоимость которого равна сумме кредита или больше его размера).
Бюджетные кредиты получить могут только те юридические лица, которые успешно прошли проверку финансового состояния. Предварительная оценка платежеспособности и экономической стабильности производится и в отношении гарантов по займу, поручителя. Если выяснится, что у гаранта или поручителя финансовое положение в динамике имеет негативные тенденции, кредитор вправе потребовать изменить обеспечительные условия.
Бюджетный кредит оформляется на основании заявки потенциального должника. К заявлению юридическое лицо прикладывает комплект учредительной и финансовой документации. Это необходимо для подтверждения реальности регистрации компании и оценки уровня ликвидности активов фирмы, платежного потенциала субъекта хозяйствования и перспектив его экономического развития.
Читайте также: Инвестиционный налоговый кредит
Возврат бюджетного кредита, правила его списания
Если должник и его поручители, гаранты не могут вернуть заимствованные средства в оговоренные сроки, применяются меры принудительного взыскания, в том числе путем изъятия залогового имущества.
Кредиты субъектам хозяйствования предоставляются государством на возвратной основе. Но законодательством предусмотрен список ситуаций, когда допускается списание задолженности (постановление Правительства от 31.10.2018 г. № 1294):
должник ликвидируется;
появление записи о снятии должника с учета в ЕГРЮЛ;
суд признал долг погашенным;
другие основания, предусмотренные российским законодательством (кроме прощения долга, новации, отступного, зачета однородного требования).
Для признания сумм задолженности подлежащими списанию необходимо собрать комплект подтверждающей документации, отражающей достоверность оснований для снятия сумм заимствования с учета (понадобятся документы по заключению сделки, по сумме кредита, условиям, спровоцировавшим невозврат средств). Списание долга может быть как полным, так и частичным.
Если решение о списании долга принято с нарушением требований закона или по поддельным (подложным) документам, оно отменяется. Для этого уполномоченная организация информирует Министерство финансов, далее следует восстановление кредитной задолженности.
разновидности и особенности – тема научной статьи по праву читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
® совершенствование правовой регламентации деятельности подразделений и их взаимодействие в предупреждении преступлений;
Ф издание совместных обзоров, методических рекомендаций, специальных нормативных документов по результатам совместной деятельности по борьбе с терроризмом.
Сотрудникам оперативных подразделений на транспорте необходимо на новом уровне осуществлять проведение оперативно-розыскных мероприятий в сочетании с активным использованием технических средств и методов оперативно-розыскной деятельности.
Специфика раскрытия преступлений террористического характера на объектах железнодорожного транспорта требует от оперативного сотрудника ОВДТ знания не только уголовного и уголовно-процессуального законодательства, но и нормативных актов, регламентирующих условия перевозок пассажиров, грузов и багажа, отношения между железными дорогами и разными видами транспорта, а также особенности эксплуатации железнодорожных подъездных путей.
1 См.: Пестов Н.Н. Организация антитеррористической деятельности органов внутренних дел на транспорте: Автореф. … канд. юрид. наук. М., 2007. С. 92.
2 См.: Степаненко Ю.В. Теоретические и прикладные проблемы деятельности органов внутренних дел на транспорте: Автореф. … д-ра юрид. наук. М., 2004. С. 107.
3 См.: Титов С.М. Организация и тактика борьбы с преступностью на железнодорожном воздушном и водном транспорте: Лекция. М., 2008. С. 3—4.
4 См.: По материалам Московского и Юго-Западного управлений внутренних дел на транспорте.
5 См.: Ежемесячный журнал Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России. М., 2007. Вып. 5. С. 3.
6 См.: Демидов Ю.Н. Меры обеспечения антитеррористической защищенности метрополитенов и железных дорог. М., 2008. С. 18.
7 См.: КамбаровА.М. Особенности оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел по предупреждению террористических актов, совершаемых организованными группами на объектах железнодорожного транспорта: Лекция. Тула, 2008. С. 22.
БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ: РАЗНОВИДНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
С.С. КАРПОВ,
адъюнкт кафедры административного права Московского университета МВД России
Аннотация. Анализ российского законодательства позволяет сделать вывод, что понятия «бюджетный кредит» и «государственный кредит» по-разному определяют их содержание. Автор определил характерные признаки этих понятий. На основании этого сделал вывод о том, что именно бюджетный кредит является одной из специальных разновидностей государственного кредита.
Ключевые слова: бюджетный кредит, государственный кредит, финансирование, денежные средства.
FISCAL CREDIT TYPES AND THEIR CHARACTERISTICS
S.S. KARPOV,
adjunct faculty of administrative law MIA of Russia at Moscow University
Annotation. Analysis of Russian legislation suggests that the concept of budget credit and state credit differently determines their content. The author identified the characteristics of these concepts. On this basis, he concluded that it is the budget loan that is one of the special varieties state credit.
Key words: budget loan, state credit, financing, money.
Решение многочисленных социально-экономических задач развития государства и общества невозможно без использования финансовых средств публично-правовых образований. Использование этих финансовых средств производится в виде разнообразных форм их расходования. Одной из таких
форм является предоставление бюджетных средств на условиях возвратности и платности.
Следует отметить, что финансирование получателей бюджетных средств на возвратной основе получило широкое распространение только в последнее время, в девяностые годы. Причем если в начале девяностых
годов условия предоставления бюджетных средств на возвратной и платной основе не были четко определены и в связи с этим их предоставление можно было назвать стихийным, то с 1995 г. регулирование данных отношений приобрело более упорядоченный характер (ст. 35, 43 Федерального закона «О федеральном бюджете на 1995 год», в соответствии с которыми Правительству Российской Федерации (далее — Правительство РФ) было предоставлено право финансировать конкретные расходы на условиях возвратности и платности). Основной причиной введения метода возвратного финансирования в 1995 г. явился поиск более эффективного использования бюджетных средств и оказания финансовой поддержки важнейшим секторам экономики.
Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее — БК РФ) в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 г. № 159-ФЗ «О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации», введенный в действие в основной своей части с 1 января 2000 г., содержит ряд норм, регулирующих рассматриваемые отношения. Нормы эти установлены в ст. 76, 77 и некоторых иных статьях БК РФ. Их совокупность представляет собой правовой институт бюджетного кредита.
Необходимо отметить, что понятие «бюджетный кредит» следует отличать от понятия «государственный кредит». В соответствии со ст. 6 БК РФ бюджет — форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. То есть можно сказать, что «бюджетность» кредита является следствием его «государственности».
Понятие «государственный кредит» охватывает несколько видов договорных отношений. Во-первых, это договоры, в которых государство выступает в роли заемщика-должника, осуществляющего привлечение денежных средств различных займодавцев-кредито-ров. Во-вторых, это договоры, в которых государство выступает в качестве кредитора, предоставляющего бюджетные средства на возвратной основе. К ним отнесены договоры бюджетного кредита, договоры налогового кредита и договоры предоставления средств иностранным государствам, их юридическим лицам, международным организациям.
Таким образом, бюджетный кредит является одной из специальных разновидностей государственного кредита.
БК РФ определяет бюджетный кредит как форму финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах (ст. 6 БК РФ). Можно выделить несколько разновидностей бюджетных кредитов: бюджетный кредит юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями (ст. 76 БК РФ), бюджетный кредит государственным и
муниципальным унитарным предприятиям (ст. 77 БК РФ) и бюджетный кредит бюджету другого уровня.
Рассмотрим разновидности бюджетного кредита более подробно и начнем с бюджетного кредита, предоставляемого юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
В соответствии с п. 1 ст. 76 БК РФ, бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом положений БК РФ и иных нормативных актов. Правоотношения, возникающие в связи с предоставлением бюджетного кредита иным юридическим лицам, являются гражданскими. Специфика данных гражданских правоотношений состоит в том, что их участником (займодавцем бюджетного кредита) является публично-правовое образование.
Согласно п. 7 ст. 76 БК РФ, при утверждении бюджета на очередной финансовый год указываются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.
Согласно ст. 12 БК РФ, годовой бюджет составляется только на один финансовый год, соответствующий году календарному. В соответствии со ст. 153, 154 БК РФ составление проектов бюджетов на очередной финансовый год и исполнение утвержденных бюджетов осуществляют органы исполнительной власти публично-правовых образований, а утверждение этих проектов бюджетов, принятие отчетов об их исполнении осуществляют представительные органы публично-правовых образований.
Контроль за целевым использованием средств бюджетных кредитов возлагается на Минфин РФ и федеральный орган исполнительной власти (Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации), которому подведомственно предприятие — получатель бюджетного кредита.
Рассмотрим некоторые иные нормы БК РФ, которые, согласно п. 1 ст. 76 БК РФ, необходимо учитывать при заключении договора бюджетного кредита, предоставляемого иным юридическим лицам.
Бюджетный кредит иным юридическим лицам может быть предоставлен только при условии обеспечения заемщиком исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита (п. 1 ст. 76 БК РФ). При этом в качестве способов обеспечения могут быть только поручительство, банковская гарантия либо залог имущества в размере не менее 100% предоставляемого кредита. При неспособности заемщи-
ка обеспечить исполнение обязанности по возврату бюджетного кредита указанными способами, предоставление бюджетного кредита иным юридическим лицам не допускается (п. 10 ст. 76 БК РФ).
Согласно п. 3 ст. 76 БК РФ, обеспечение должно иметь высокую степень ликвидности. Эта норма носит скорее экономический, нежели юридический характер.
Согласно п. 7 ст. 76 БК РФ, обязательным условием предоставления бюджетного кредита иным юридическим лицам является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита финансовым органом или по его поручению иным уполномоченным органом.
Приказом Минфина РФ от 6 ноября 2001 г. № 274 утвержден Порядок проверки текущего финансового состояния организации—получателя бюджетного кредита на осуществление инвестиционных проектов в угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе. Согласно п. 9 и 10 данного Порядка, положительное заключение о текущем финансовом состоянии организации—получателя бюджетного кредита является основанием для подписания со стороны Минфина РФ договора о предоставлении бюджетного кредита, отрицательное заключение является поводом для отказа в предоставлении бюджетного кредита.
Согласно п. 11 ст. 76 БК РФ, возврат предоставленных иным юридическим лицам бюджетных средств, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет. Данное положение предполагает, что:
— при ликвидации заемщика, если его средств недостаточно для удовлетворения требований всех кредиторов, требования бюджета соответствующего уровня по взысканию суммы бюджетного кредита и процентов за пользование им удовлетворяются в четвертую очередь;
— при недостаточности денежных средств на счете получателя бюджетного кредита для удовлетворения всех предъявленных к нему требований, списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи во исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита и оплате пользования средствами кредита, производится наряду со списанием средств по платежным документам, предусматривающим иные обязательные платежи в бюджеты всех уровней, а также предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, отнесенных ст. 855 ГК РФ к первой и второй очереди (данный порядок определен с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 г. № 21-П).
Перейдем к следующей разновидности бюджетных кредитов. Согласно п. 1 ст. 77 БК РФ, бюджетные кредиты предоставляются государственным или муниципальным унитарным предприятиям на условиях
и в пределах лимитов, которые предусмотрены соответствующими бюджетами.
В соответствии со ст. 24 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» бюджетные кредиты являются одной из допустимых форм, в которых могут осуществляться заимствования унитарных предприятий.
В литературе высказывается мнение об отличии данных бюджетных кредитов от кредитов иным юридическим лицам. Они именуются «лимитными кредитами», поскольку предоставляются только на условиях и в пределах лимитов, установленных нормативно-правовым актом о бюджете на соответствующий финансовый год. Отличие видят также в том, что при лимитном кредите его получатели обязаны предоставлять информацию и отчет об использовании кредита в органы, исполняющие бюджет (финансовые органы), и в контрольные органы при законодательных органах. Поэтому отношения по этим кредитам должны регулироваться исключительно финансовым законодательством.
Отличие правового регулирования отношений по бюджетному кредиту унитарным предприятиям от регулирования отношений по бюджетному кредиту иным юридическим лицам связано с тем, что, как правило, учредителем унитарного предприятия является само публично-правовое образование, предоставляющее бюджетный кредит. Соответственно, в таких случаях условия предоставления бюджетных кредитов унитарным предприятиям должны быть менее жесткими, нежели иным юридическим лицам.
Так, в соответствии с п. 1 ст. 77 БК РФ бюджетные кредиты унитарным предприятиям могут предоставляться как возмездно, так и безвозмездно. Статья 77 БК РФ не содержит норм, предусматривающих необходимость обеспечения исполнения унитарными предприятиями своих обязательств по возврату бюджетных кредитов, а также необходимость проверки финансового состояния предприятия—получателя бюджетного кредита. И это вполне обоснованно, ведь имущество унитарного предприятия является собственностью публично-правового образования и финансовое состояние унитарного предприятия не является секретом для его учредителя.
Недостатком законодательного регулирования правоотношений по бюджетному кредиту, предоставляемому унитарным предприятиям, на наш взгляд, является то, что БК РФ не определяет соотношение правовых норм ст. 77 БК РФ (бюджетный кредит унитарным предприятиям) и ст. 76 БК РФ (бюджетный кредит иным юридическим лицам).
Так, ст. 77 БК РФ не устанавливает, что бюджетный кредит унитарным предприятиям предоставляется на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, как это определено в ст. 76 БК РФ в отношении иных юридических лиц.
На практике же бюджетный кредит как унитарным предприятиям, так и иным юридическим лицам предоставляется на основании таких договоров.
В связи со сказанным отметим, что бюджетные кредиты унитарным предприятиям и иным юридическим лицам не следует рассматривать как самостоятельные разновидности бюджетных кредитов. Ввиду их тесной взаимосвязанности, скорее, это элементы одной разновидности бюджетных кредитов — бюджетного кредита юридическим лицам.
Еще одна разновидность бюджетных кредитов — бюджетный кредит «бюджету другого уровня». Очевидно, что в этой части правовые нормы БК РФ сформулированы некорректно, так как «бюджет» любого уровня — это форма образования и расходования фонда денежных средств (ст. 6 БК РФ), а не субъект правоотношений по предоставлению кредита. Поэтому более правильной выглядит формулировка «бюджетный кредит другому публично-правовому образованию».
БК РФ не содержит норм, которые устанавливали бы порядок и условия предоставления рассматриваемых бюджетных кредитов. Бюджетные кредиты данного вида являются одной из форм финансовой помощи, направляемой из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации (ст. 133 БК РФ). Но если отношения по предоставлению иных установленных ст. 133 БК РФ форм финансовой помощи (дотаций, субвенций, субсидий, бюджетных ссуд) регулируются нормами ст. 134—137 БК РФ, то отношения по бюджетным кредитам, предоставляемым публично-правовым образованиям, остаются неурегулированными.
В БК РФ только указано, что договоры и соглашения о получении Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями бюджетных кредитов являются формами их долговых обязательств (ст. 98—100 БК РФ). По мнению М.В. Карасевой, соответствующие отношения следует рассматривать как финансово-правовые, поскольку договор в данном случае является лишь конкретизацией управленческого решения компетентных органов о выделении кредитов.
Интересно, что, согласно ст. 86 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 194-ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год» (ранее аналогичная норма содержалась в ст. 65 Федерального закона от 27 декабря 2000 г. № 150-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2001 год»), при несоблюдении сроков возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации, и использовании их не по целевому назначению сокращается предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации всех ви-
дов финансовой помощи или вся используемая не по целевому назначению сумма взыскивается.
Погашение задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации, а также взыскание использованных не по целевому назначению сумм производятся путем учета этих сумм при взаимных расчетах федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации в части финансовой помощи, а также за счет доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Отношения по распределению между бюджетами различных уровней доходов от налогов и сборов носят властный характер. Они регулируются нормами ст. 48, 50, 52, 56, 58, 60 БК РФ и др. Непосредственное распределение указанных средств между бюджетами различных публично-правовых образований осуществляют органы федерального казначейства, на счета которых зачисляются суммы, уплачиваемые налогоплательщиками и плательщиками сборов.
Допуская обращение взыскания по обязательствам субъектов Российской Федерации, возникающим из договоров бюджетного кредита, на средства, поступающие в бюджеты субъектов Российской Федерации по указанным налогам и сборам, законодатель по существу устанавливает внесудебный, властный порядок возмещения убытков Российской Федерации, причиненных нарушением обязательств субъектом Российской Федерации как заемщиком бюджетного кредита. Из этого следует, что правоотношения по бюджетному кредитованию иных публично-правовых образований носят властный характер, являются финансовыми, а не гражданскими.
В заключение сделаем следующий вывод. Можно выделить две самостоятельные разновидности бюджетных кредитов.
Во-первых, это бюджетный кредит юридическим лицам, элементами которого являются бюджетный кредит государственным или муниципальным унитарным предприятиям и бюджетный кредит иным юридическим лицам. Отношения, возникающие при предоставлении таких кредитов, являются гражданско-правовыми и регулируются нормами гражданского законодательства и специальными гражданско-правовыми нормами, установленными в ст. 76 и 77 БК РФ.
Во-вторых, это бюджетный кредит, предоставляемый другому публично-правовому образованию. Отношения по предоставлению таких бюджетных кредитов являются финансово-правовыми. Нормы гражданского права для их регулирования применяться не могут.
Бюджетный кредит
Бюджетный кредит – это не что иное, как форма финансирования расходов, относящихся к бюджетным, которая предполагает предоставление определенных средств юридическим лицам. Также данный вид кредита может быть предоставлен на возмездной или возвратной основе и другому бюджету. Все основные положения изложены в бюджетном кодексе.
Бюджетный кредит может быть предоставлен самым разным юридическим лицам. Отметим, что оно необязательно должно быть муниципальным унитарным или государственным. В подобных случаях происходит заключение специального договора, который основывается на нормах гражданского законодательства. Заемщик дает обязательства вернуть кредит в указанный срок.
Банковские гарантии в данном случае являются не единственными способами обеспечения исполнения обязательств возврата полученных из бюджета средств. К таким способам также можно отнести залог имущества, поручительство. Заложено может быть не только имущество, но и акции, паи и так далее. Степень ликвидности обеспечения исполнения обязательств должна быть достаточно высокой.
Бюджетные кредиты имеют немало обязательных условий получения. К ним можно отнести заблаговременная проверка финансового состояния предприятия, которое желает стать получателем такового. Выявленная неспособность обеспечения исполнения обязательств приводит к отказу в получении данных средств.
Муниципальные унитарные, а также государственные организации могут получить бюджетный кредит намного проще. Условия получения прописаны в гражданском законодательстве, а лимиты предусмотрены тем бюджетом, кредит из которого они желают получить. Все отчеты и дополнительная информация, которая так или иначе связана с использованием полученного кредита, должна сообщаться в уполномоченный орган.
Субъекты РФ могут получить из федерального бюджета определенную сумму более чем на год. Сама сумма должна быть прописана в законе о федеральном бюджете. Кредит выдается под установленный процент.
Местные бюджеты имеют возможность получить кредит из бюджета субъекта. Срок также будет более одного года.
Как уже говорилось выше, чтобы получить бюджетный кредит необходимо четко и точно представить те цели, для достижения которых будут использоваться полученные средства. В дальнейшем заемщик может ждать проверку целесообразного использования денежных средств в любой момент времени.
Денежные средства в некоторых случаях приходится возвращать. Речь идет о тех конкретных ситуациях, когда удалось доказать, что заемщик тратит деньги не на достижение заранее указанных целей, тратит их необдуманно или не может представить какие-либо дополнительные гарантии исполнения обязательств.
В некоторых случаях заемщик или же его поручители оказываются не в состоянии расплатиться по бюджетному кредиту. При таком раскладе уполномоченные органы предпринимают попытки принудительно взыскать с самого заемщика, его гаранта или поручителя все необходимое. За несвоевременную уплату могут быть назначены дополнительные проценты. Увеличение срока бюджетного кредита практически не практикуется, добиться его крайне сложно.
Бюджетный кредит будет признан полностью уплаченным только с того момента, когда последний взнос будет зачислен в ЦБ РФ. С того момента все обязательств по кредитованию будут считать выполненными. В случае если все выплаты были своевременными, со временем заемщик сможет взять кредит из бюджета повторно.
Бюджетный кредит хорош тем, что предполагает большие суммы займа. Оформить его сложно, но при желании можно потратить время и пройти все необходимые проверки.
Бюджетный кредит в русско — англо-русском словаре
en Сокращение бюджетных кредитов по данной статье создало трудности для Суда.
UN-2 ru Если они будут шуметь, я позову доктора, чтобы он сделал им уколen Сокращение бюджетных кредитов по этой статье создало трудности для Суда
MultiUn ru Уже ничего не сделатьen Однако мы надеемся, что трудности, вызванные сокращением бюджетных кредитов на поддержку программы, будут преодолены.
MultiUn ru следующая встречаru Однако мы надеемся, что трудности, вызванные сокращением бюджетных кредитов на поддержку программы поддержку можно преодолеть.
UN-2 ru Не хочется, спасибоen Соответственно, им предлагается разработать ряд инновационных механизмов финансирования, чтобы компенсировать любое сокращение кредитов из основного бюджета.
UN-2 ru Еще узнаешьen В 2010 году Правительство также оказало помощь сельхозпроизводителям (дополнительные субсидии на сельскохозяйственную продукцию за счет кредита из федерального бюджета) в регионах, пострадавших от засухи.
UN-2 ru Что случилось?en Было бы также полезно знать размер бюджетных кредитов, выделенных на финансирование юридической помощи, и долю этих кредитов, фактически использованных для этой цели.
UN-2 ru Когда в результате решений Административного совета, принятых после утверждения бюджета, или по любой другой причине утвержденный бюджетного кредита больше не хватает для предусмотренной цели; или UN-2 ru Чани? — Невредимыen ISPA, Бюджет, муниципалитет, кредит
UN-2 ru У нас уже были неудачи с нестабильными типамиen Кроме того, Совет Министров имел значительные права в области государственного бюджета и кредита.
WikiMatrix ru Идея ждать в очереди меня не привлеклаen Национальное собрание имеет право вносить поправки в Конституцию; принимать, изменять и отменять законы; обсуждение и утверждение государственных планов экономического развития, государственного бюджета, кредитных и финансовых программ; и установить руководящие принципы внутренней и внешней политики.
WikiMatrix ru Человек, который убил моего брата, был освобожденen ОПР поступает полностью за счет кредитов государственного бюджета — либо из конкретных годовых статей бюджета, либо из Фонда сотрудничества в целях развития, который получает ежегодные ассигнования из государственного бюджета, но не подчиняется принципу годового бюджетирования в отношении обязательств и выплат
MultiUn ru Общее духа в совокупности с тем, что я зову «незадействованый потенциал»en ОПР полностью за счет кредитов государственного бюджета — либо из конкретных , годовые бюджетные статьи или из Фонда сотрудничества в целях развития, который получает ежегодные ассигнования из государственного бюджета, но не подпадают под принцип годового бюджетирования в отношении обязательств и выплат.
UN-2 ru Кое- кто должен был снять их после Нового Годано, видимо, кое- кто забыл!ru Коллегия поставила задачи на текущий год, среди которых — обеспечение малого бизнеса равного доступа к имеющимся государственным заказам, доступ к бюджетным кредитам и долгосрочным инвестициям, а также эффективное использование производственных средств. как свободные площади в государственной и муниципальной собственности.
Common crawl ru Вы еще скажете мне спасибо, парниen В то же время, вся экономия на обменном курсе, рассчитанная на той же основе, будет вычтена из программного бюджета и зачислена в резерв.
UN-2 ru Я ожидаю полный отчёт в течении часаen Прочие поступления от деятельности по регулярному бюджету относятся к разным поступлениям Общего фонда.
UN-2 ru Никакого несексуального купания, это так важно?en «Планета обозначила экспериментальную площадку, бюджет 20 миллионов кредитов,
OpenSubtitles2018.v3 ru В общем, она про девочку и песикаen Основными источниками финансирования проектов в рамках SIP являются инвестиции государственного бюджета и гарантированные кредиты». правительством
MultiUn ru Меня не запугаешь пушкойen Прочие поступления от деятельности по регулярному бюджету относятся на счет прочих поступлений Общего фонда
MultiUn ru Я, э…- И ты заставляешь их ждать?en Член кредитно-финансового, бюджетного и экономического комитетов Национального Собрания Армении.
Common crawl ru Это он тебя прислал?en v) Прочие поступления от деятельности по регулярному бюджету относятся на счет разных поступлений Общего фонда
MultiUn ru Что они созданы из смысла великодушия и необходимости помогатьen Основными источниками финансирования проектов в рамках SIP являются государственные бюджетные вложения и кредиты, гарантированные Правительством.
UN-2 ru Ладно, ладноen … Все поступления по плану налогообложения персонала, взимаемые с валовых окладов сотрудников, получаемых из регулярного бюджета Организации Объединенных Наций, зачисляются в Фонд уравнения налогообложения.
UN-2 ru Я здесь, чтобы установить доверительные отношения с вашилюдьми, и мне бы хотелось чувствовать отдачу с вашей стороныen a) … [Все доходы от налогообложения персонала, взимаемые с валовых окладов сотрудников выплаченные из регулярного бюджета Организации Объединенных Наций, зачисляются в Фонд уравнения налогообложения
MultiUn ru И что дальше, Джек Воробей? .Бюджетный кредит в русско — англо-русском словаре
en Сокращение бюджетных кредитов по данной статье создало трудности для Суда.
UN-2 ru Если они будут шуметь, я позову доктора, чтобы он сделал им уколen Сокращение бюджетных кредитов по этой статье создало трудности для Суда
MultiUn ru Уже ничего не сделатьen Однако мы надеемся, что трудности, вызванные сокращением бюджетных кредитов на поддержку программы, будут преодолены.
MultiUn ru следующая встречаru Однако мы надеемся, что трудности, вызванные сокращением бюджетных кредитов на поддержку программы поддержку можно преодолеть.
UN-2 ru Не хочется, спасибоen Соответственно, им предлагается разработать ряд инновационных механизмов финансирования, чтобы компенсировать любое сокращение кредитов из основного бюджета.
UN-2 ru Еще узнаешьen В 2010 году Правительство также оказало помощь сельхозпроизводителям (дополнительные субсидии на сельскохозяйственную продукцию за счет кредита из федерального бюджета) в регионах, пострадавших от засухи.
UN-2 ru Что случилось?en Было бы также полезно знать размер бюджетных кредитов, выделенных на финансирование юридической помощи, и долю этих кредитов, фактически использованных для этой цели.
UN-2 ru Когда в результате решений Административного совета, принятых после утверждения бюджета, или по любой другой причине утвержденный бюджетного кредита больше не хватает для предусмотренной цели; или UN-2 ru Чани? — Невредимыen ISPA, Бюджет, муниципалитет, кредит
UN-2 ru У нас уже были неудачи с нестабильными типамиen Кроме того, Совет Министров имел значительные права в области государственного бюджета и кредита.
WikiMatrix ru Идея ждать в очереди меня не привлеклаen Национальное собрание имеет право вносить поправки в Конституцию; принимать, изменять и отменять законы; обсуждение и утверждение государственных планов экономического развития, государственного бюджета, кредитных и финансовых программ; и установить руководящие принципы внутренней и внешней политики.
WikiMatrix ru Человек, который убил моего брата, был освобожденen ОПР поступает полностью за счет кредитов государственного бюджета — либо из конкретных годовых статей бюджета, либо из Фонда сотрудничества в целях развития, который получает ежегодные ассигнования из государственного бюджета, но не подчиняется принципу годового бюджетирования в отношении обязательств и выплат
MultiUn ru Общее духа в совокупности с тем, что я зову «незадействованый потенциал»en ОПР полностью за счет кредитов государственного бюджета — либо из конкретных , годовые бюджетные статьи или из Фонда сотрудничества в целях развития, который получает ежегодные ассигнования из государственного бюджета, но не подпадают под принцип годового бюджетирования в отношении обязательств и выплат.
UN-2 ru Кое- кто должен был снять их после Нового Годано, видимо, кое- кто забыл!ru Коллегия поставила задачи на текущий год, среди которых — обеспечение малого бизнеса равного доступа к имеющимся государственным заказам, доступ к бюджетным кредитам и долгосрочным инвестициям, а также эффективное использование производственных средств. как свободные площади в государственной и муниципальной собственности.
Common crawl ru Вы еще скажете мне спасибо, парниen В то же время, вся экономия на обменном курсе, рассчитанная на той же основе, будет вычтена из программного бюджета и зачислена в резерв.
UN-2 ru Я ожидаю полный отчёт в течении часаen Прочие поступления от деятельности по регулярному бюджету относятся к разным поступлениям Общего фонда.
UN-2 ru Никакого несексуального купания, это так важно?en «Планета обозначила экспериментальную площадку, бюджет 20 миллионов кредитов,
OpenSubtitles2018.v3 ru В общем, она про девочку и песикаen Основными источниками финансирования проектов в рамках SIP являются инвестиции государственного бюджета и гарантированные кредиты». правительством
MultiUn ru Меня не запугаешь пушкойen Прочие поступления от деятельности по регулярному бюджету относятся на счет прочих поступлений Общего фонда
MultiUn ru Я, э…- И ты заставляешь их ждать?en Член кредитно-финансового, бюджетного и экономического комитетов Национального Собрания Армении.
Common crawl ru Это он тебя прислал?en v) Прочие поступления от деятельности по регулярному бюджету относятся на счет разных поступлений Общего фонда
MultiUn ru Что они созданы из смысла великодушия и необходимости помогатьen Основными источниками финансирования проектов в рамках SIP являются государственные бюджетные вложения и кредиты, гарантированные Правительством.
UN-2 ru Ладно, ладноen … Все поступления по плану налогообложения персонала, взимаемые с валовых окладов сотрудников, получаемых из регулярного бюджета Организации Объединенных Наций, зачисляются в Фонд уравнения налогообложения.
UN-2 ru Я здесь, чтобы установить доверительные отношения с вашими людьми, и мне бы хотелось чувствовать отдачу с вашей стороныru a) … [Все доходы от налогообложения персонала, взимаемые с валовой заработной платы сотрудники, оплачиваемые из регулярного бюджета Организации Объединенных Наций, зачисляются в Фонд уравнения налогообложения
MultiUn ru И что дальше, Джек Воробей? .бюджетных кредитов для — Перевод на русский — примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Однако мы надеемся, что трудности, вызванные сокращением бюджетных кредитов на поддержку программы , будут преодолены.
Вместе с тем мы надеемся, что трудности, вызванные сокращением бюджета, выделенного на поддержки по программам, преодолены.Предложить пример
Другие результаты
Из регулярного бюджета БАПОР в размере было выделено кредитов на покрытие особо нуждающихся лиц в рамках программы самопомощи.
Власти Российской Федерации планировали внести поправки и дополнения в федеральное законодательство с целью создания отдельной бюджетной строки для всех кредитов , предназначенных для финансирования отношений между национальностями и Федерацией; таким образом можно было бы лучше контролировать реализацию этих проектов.
Кроме того, намереваются внести поправки и изменения в федеральное законодательство с целью создания отдельной бюджетной статьи для кредитов , выделенных на финансирование отношений между национальными и между субъектами Федерации, что позволит лучше контролировать ход осуществления проектов.(b) Половина расчетных сумм по категориям доходов, определенным в правиле 3.3 для бюджета период для , где кредитов ранее не учитывались, и любые корректировки расчетных сумм по этим категориям доходов ранее учитывались;
Ь) предполагаемых сумм за бюджетный , относящихся к категории поступлений, в отношении которых за счет полученных средств ранее не производился, и любые учтенные предварительные корректировки в предполагаемых суммах, относящихся к этой категориим поступлений;Уменьшение бюджетных кредитов и по этой статье создало трудности для Суда.
Соответственно, им предлагается разработать ряд инновационных механизмов финансирования, чтобы компенсировать любое сокращение основных бюджетных кредитов .
Соответственно, мы предлагаем их использовать ряд инновационных механизмов финансирования в целях компенсации основного бюджета .В 2010 году Правительство также оказало помощь сельхозпроизводителям (дополнительные субсидии на сельскохозяйственную продукцию за счет федерального бюджетного кредита ) в регионах, пострадавших от засухи.
Также Правительством Российской Федерации в 2010 г. оказывалась поддержка сельхозпроизводителям (предоставление субсидий производственным предприятиям за счет федерального бюджетного кредита ) в регионах, пострадавших от засухи.Также было бы полезно знать сумму бюджетных кредитов , выделенных на финансирование юридической помощи, и долю этих кредитов , фактически использованных для этой цели.
Было бы полезно получить также сведения о размере средств, ассигнуемых из бюджета на финансирование такой помощи, и о проценте их фактического использования.ОПР полностью поступает из государственных бюджетных кредитов — либо из конкретных статей бюджета в годовом исчислении , либо из Фонда сотрудничества в целях развития, который получает ежегодные ассигнования из государственного бюджета , но не подлежит принципу годового бюджетирования в отношении обязательства и выплаты.
ОПР обеспечивается целиком за счет ассигнований из государственного бюджета либо в рамках бюджета на ежегодной основе, либо в рамках фонда сотрудничества в целях развития, который каждый год получает средства из государственного бюджета , но не соблюдает принцип ограничения обязательств и платежей годовыми рамками.(a) когда в результате решений Управляющего совета, принятых после принятия бюджета , или по любой другой причине утвержденного бюджетного кредита более недостаточно для предусмотренной цели; или
а) когда заказ Административным советом решений после утверждения бюджета или по другой причине утвержденного бюджета более недостаточно для обслуженных целей илиКроме того, Совет министров имел значительные права в области государственного бюджета и кредита .
Помимо этого, Совет обладал значительными правами в области государственного бюджета и кредита .Обеспечить эффективное использование бюджета , кредитов , грантов и других финансовых ресурсов в соответствующей сфере;
обеспечение эффективного использования бюджетных средств , кредитов , субсидий и других финансовых ресурсов в области;Бюджет : местных бюджетов , государственных бюджетов и внешних кредитов (млрд. Леев)
Ввиду важности государственных предприятий кредитный бюджет становится своего рода параллельным бюджетом .
Планета обозначена как экспериментальная площадка, бюджет 20 млн кредитов ,
Основными источниками финансирования проектов в рамках SIP являются инвестиции государственного бюджета , и кредитов, , гарантированные государством.
Основными финансовыми источниками проектов для проектов в ГИС Население бюджетные капиталовложения и кредиты , гарантированные правительством.Общий бюджет на мотивационных исследований кредитов составил 180 MF в 1992 году.
Эти программы реализуются постепенно за счет собственных средств предприятия, средств государственного бюджета и иностранных кредитов .
Эти программы осуществляются поэтапно за счет собственных средств предприятий, государственного бюджета и иностранных кредитов .Реализация данных проектов возможна при вложении средств государственного бюджета и гарантированных государством кредитов .
.Для покрытия этих расходов Минфин РФ должен был, помимо оптимизации (т. Е. Сокращения или отсрочки) своих текущих расходов, применить так называемую […]кредитных схем, при […] подрядчики, выполняющие государственные заказы, получают вместо di re c t бюджет f u ndin g , кредитов 10 9009 w i th гарантии субсидий для покрытия процентов по этим кредитам, […]и фактический платеж […]из бюджета по договорам происходит в момент исполнения договора или с отсрочкой. iep.ru | Чтобы обеспечить расходы, Минфину России пришлось вместе с оптимизацией (сокращением, отсрочкой) текущих расходов […]использовать так […] называемые кредитные схемы, когда при госзакупка х вм ес т о прямом бю д же тн ог о финансировании исполнители госз а ка за за получить к р единиц т под гарантии субсидирования процентной ставки, […]а оплата заказа […]бюджетом проводится в момент исполнения контракта или с отсрочкой. iep.ru | |||||||||||||||||||||||
Правительство начало работу на […] регионального развития путем пересмотра 20 1 1 бюджет l a w для предоставления региональных органов власти ti e s кредитов f r om s ta t e бюджет w i th с целью приложить исключительные усилия […]развить лишил […]регионов, в частности, за счет улучшения инфраструктуры, такой как дороги, электрическое освещение и чистая питьевая вода, а также за счет обеспечения доступа граждан к основным услугам, таким как образование и здравоохранение. daccess-ods.un.org | Правительство приступило к […] программы регионального разв в гос уд аренном бюджете кредиты региональным […]органам власти на […]меры, направленные на то, чтобы приблизить к гражданам, такие основные услуги, как образование и здравоохранение, включены меры по обеспечению исключительных мер в области развития неблагополучных регионов. daccess-ods.un.org | |||||||||||||||||||||||
На основе утвержденной HLCM формулы распределения затрат […], где ЮНЕСКО вносит 2,12% […] т от а л бюджет , а nd рассмотрение ри н г кредитов r неизрасходованные остатки […]с 2004 по 2005 год, ЮНЕСКО […] Общая доляв 2006-2007 гг. Составляет 3 514 176 долларов. unesdoc.unesco.org | На основе совместного покрытия утвержденной Комитетом высокого уровня по вопросам управления […](КВУУ), в соответствии с которой […] взнос ЮНЕСКО составл я ет 2, 12 %, а т а кж е с у четом кредитов по […]неизрасходованным остаткам средств за 2004-2005 гг. unesdoc.unesco.org | |||||||||||||||||||||||
141,15. Примечание: все соответствующие исполнительные […]кузовов имеют долг до […] предоставить, в ню a l бюджет b i ll s, для t h e кредитов
|
Добавить комментарий