Правила предоставления ссуд региональных бюджетам — Российская газета
В соответствии с пунктом 3 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходования средств федерального бюджета, укрепления финансовой дисциплины и создания условий для оздоровления государственных и муниципальных финансов в субъектах Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов.
Председатель Правительства Российской Федерации
М. Касьянов
Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов (далее — бюджетные ссуды).
2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом субъекта Российской Федерации, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может обратиться в Министерство финансов Российской Федерации за предоставлением бюджетной ссуды.
Обращение о предоставлении бюджетной ссуды должно содержать обоснование необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, источники и сроки погашения бюджетной ссуды в течение финансового года. Одновременно с обращением представляется утвержденная сводная бюджетная роспись бюджета субъекта Российской Федерации, в которой предусмотрен возврат бюджетных ссуд, ранее полученных из федерального бюджета.
Министерство финансов Российской Федерации вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетной ссуды.
4. Бюджетная ссуда может предоставляться бюджету субъекта Российской Федерации:
если расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача ссуды, превышают доходы консолидированного бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета;
при необходимости осуществления расходов в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации.
5. Бюджетные ссуды предоставляются на срок не более 6 месяцев в пределах финансового года. Цели предоставления бюджетных ссуд, условия их оплаты и возврата определяются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
6. Решение о предоставлении бюджетных ссуд с указанием сроков их возврата и объемов предоставляемых бюджетных ссуд принимает Министр финансов Российской Федерации.
7. Бюджетная ссуда не предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, имеющему просроченную задолженность по ранее полученным бюджетным ссудам.
8. Предоставление бюджетной ссуды оформляется соглашением между Министерством финансов Российской Федерации и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающим обязательство органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации полностью ликвидировать задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и оплате коммунальных услуг, оказываемых учреждениям, финансируемым за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Министерство финансов Российской Федерации устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетной ссуды, условия ее предоставления, отвечающие задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины, а также меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование и несвоевременный возврат бюджетных ссуд.
9. Объемы бюджетных ссуд определяются возможностями федерального бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации.
10. Контроль за своевременным возвратом бюджетных ссуд в федеральный бюджет осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бюджетная ссуда | Могилевский областной исполнительный комитет
Комитет по труду, занятости и социальной защите Могилевского облисполкома предлагает нанимателям деловое сотрудничество в вопросах создания новых рабочих мест.
Как сообщили корреспонденту сайта специалисты комитета, поддержка оказывается нанимателям, создающим рабочие места в соответствии с решениями местных исполнительных и распорядительных органов для трудоустройства безработных по направлениям органов по труду, занятости и социальной защите,
Порядок ее предоставления регламентирован Инструкцией о порядке предоставления из местных бюджетов и возврата бюджетного займа, бюджетной ссуды, утвержденной решением Могилевского областного Совета депутатов от 19.05.2006 г. № 17-5 , и включает в себя следующие основные понятия и условия.
Бюджетная ссуда из областного бюджета за счет средств Фонда для создания рабочих мест – денежные средства, выданные временно и безвозмездно для использования по целевому назначению.
Бюджетная ссуда может быть использована ссудополучателем на приобретение, монтаж и наладку оборудования, специальных устройств и приспособлений, приобретение необходимого сырья и материалов.
Ссудополучателем может быть юридическое лицо (кроме бюджетных организаций, банков, страховых и небанковских кредитно-финансовых организаций), индивидуальный предприниматель, которым предоставлена ссуда.
Бюджетная ссуда для создания рабочих мест предоставляется на срок до трех лет, а под реализацию инвестиционных проектов – до пяти лет. Указанные сроки возврата ссуд продлению не подлежат.
Сроки создания ссудополучателем рабочих мест не могут превышать 12 месяцев с даты получения ссуды.
Рабочие места, созданные с привлечением средств Фонда, ссудополучатель должен сохранять не менее двух лет после трудоустройства на них граждан.
Решение о предоставлении ссуды принимается Могилевским областным исполнительным комитетом.
Претендентом на получение бюджетной ссуды является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющиеся резидентами Республики Беларусь, находящиеся на территории области, претендующие на получение займа, ссуды за счет средств местного бюджета и представившие уполномоченному органу документы на получение ссуды в соответствии с Инструкцией;
Ссуды не предоставляются претендентам, имеющим задолженность по налогам, сборам (пошлинам), другим обязательным платежам в бюджет (в том числе в государственные целевые бюджетные фонды и Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь), в государственные внебюджетные фонды, просроченную задолженность по кредитам банков (по основному долгу и процентам по нему), в том числе выданным под гарантии Правительства Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов, не выполнившим своих обязательств по ранее выданным из республиканского и местных бюджетов займам, ссудам (в том числе пролонгированным), исполненным гарантиям Правительства Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов, а также, если целью получения займа, ссуды являются погашение банковского кредита, ранее выданных из республиканского и местных бюджетов займа, ссуды, уплата платежей в республиканский и местные бюджеты.
Для решения вопроса об оказании государственной поддержки в виде бюджетной ссуды претендент представляет следующие документы:
— заявление на получение ссуды по форме, установленной Советом Министров Республики Беларусь, с указанием испрашиваемой суммы, целей использования, срока возврата, подписанное должностным лицом;
— технико-экономическое обоснование (бизнес-план) целесообразности предоставления ссуды и возможности ее возврата;
— бухгалтерский баланс за предыдущий, а также текущий год на последнюю отчетную дату;
— справки на последнюю отчетную дату:
налогового органа о состоянии расчетов с бюджетом по форме, утвержденной Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь;
органа Фонда социальной защиты Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь о состоянии расчетов по платежам по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь;
банков, в которых у претендента открыты счета, о наличии задолженности по полученным кредитам, в том числе выданным под гарантии Правительства Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов;
горрайисполкомов о состоянии расчетов по полученным из местного бюджета займам, ссудам (в том числе пролонгированным), исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов;
о состоянии расчетов по полученным из республиканского бюджета займам, ссудам (в том числе пролонгированным), исполненным гарантиям Правительства Республики Беларусь по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Беларусь;
— копия акта последней ревизии (проверки) ведомственной контрольно-ревизионной службы, а в случае ее отсутствия – аудиторское заключение;
— копии учредительных документов.
Собеседники обратили внимание на то, что для решения вопроса об оказании государственной поддержки в виде бюджетной ссуды претендентам необходимо обращаться в управления по труду, занятости и социальной защите горрайисполкомов по месту нахождения предприятий, или в комитет по труду, занятости и социальной защите облисполкома (Могилев, ул. Первомайская, 71, кабинет № 143, тел. 326862, 25-0969).
ГЛАВА 1
ГЛАВА 2
ГЛАВА 3
ГЛАВА 4
|
Бюджетникам придётся затягивать пояса? В августе вдруг резко ухудшились показатели бюджета » UDF
Иллюстративное фото
Сайт «Инфобанк» показывает, как обстоят дела с финансами у государства. Ведь это непосредственно касается доходов бюджетников – учителей, врачей, работников государственных и силовых органов, работников культуры. Речь пойдет об исполнении «бюджета сектора государственного управления Беларуси» (он складывается из республиканского бюджета, местных бюджетов и фонда социальной защиты населения ФСЗН («пенсионный фонд»).Как мы помним, в самом начале года возникли очень серьезные проблемы с бюджетным результатом: по итогу I квартала впервые возник дефицит бюджета в этом периоде года, который, к тому же, оказался огромного размера (1,586 млрд BYN – 4,3% ВВП – $611 млн).
Это стало результатом, прежде всего, государственной помощи в январе закредитованным госпредприятиям, на которую пошли бюджетные деньги. Спасение БМЗ – яркий пример: туда ушли бюджетная ссуда на сумму $401,5 млн и взнос государства в уставный фонд БМЗ через дополнительную эмиссию акций в $370,6 млн.
Отчего январь – традиционно профицитный для бюджета месяц, в котором уплачиваются квартальные и годовые налоги – был впервые исполнен с «минусом», с дефицитом бюджета.
Но с апреля пошло улучшение исполнения бюджета: «минусы» традиционно дефицитных для бюджета месяцев стали уже меньше, а «плюсы» традиционно профицитных месяцев – больше, чем в соответствующих месяцах прошлого – ковид-кризисного – года.
В апреле-июле 2021-го наблюдался очень хороший профицит бюджета, который за 4 месяца составил 2,718 млрд – 4,7% ВВП – $1,066 млрд.
И если относительно докризисных 2017-19 гг. бюджетный результат
апреля-июля 2021-го
остался заметно хуже, то относительно ковид-кризисного периода «апрель-июль 2020-го» (когда за те 4 месяца вышел большой дефицит бюджета) – кардинально лучше.
Казалось бы, все – кризис преодолен. Мировой экономический кризис, вызванный ковид-пандемией, действительно закончился весной 2021-го. Можно рассчитывать, что теперь исполнение бюджета не будет дефицитным, то есть с нехваткой доходов для обеспечения потребных расходов.
И вдруг в августе ситуация резко ухудшилась: снова возник серьезный дефицит бюджета.
Конечно, превышение расходов над доходами в августе – обычное дело, ведь август – не месяц уплаты квартальных налогов (это только: январь, апрель, июль, октябрь).
Но в августе 2021-го дефицит бюджета стал наибольшим за много лет, и не только в рублях (365 млн BYN), но и в процентах к ВВП (2,4%) и в долларовом эквиваленте ($146 млн).
При том, что месяцем раньше был создан огромный месячный «плюс»: профицит бюджета в июле составил 2,047 млрд – наибольший за 2 года. (В январе, апреле, июле и октябре – всегда профицит бюджета благодаря уплате в этих месяцах квартальных налогов).
Создавшийся же в отчетном августе дефицит бюджета (365 млн BYN) оказался больше, чем в августе прошлого года (179 млн BYN), в разгар экономического ковид-кризиса.
Из-за чего нарастающий с начала года бюджетный результат в августе ухудшился с июля.
январь-июль 2021 года: профицит бюджета 1,132 млрд BYN – 1,2% ВВП – $441 млн
январь-август 2021 года: профицит бюджета 767 млн BYN – 0,7% ВВП – $299 млн.
Это уже намного хуже, чем было не только в трех лучших докризисных годах (2017-2019), но и в двух годах предыдущего кризиса (2015,2016). Но, все же, пока лучше, чем в 2020-м.
В 2021 году относительно соответствующих периодов 2020-го:
по августу – ухудшение на 186 млн BYN
по январю-августу – улучшение на 2,280 млрд BYN.
Месяц назад, в июле 2021-го, вышел «в плюс» скользящий годовой бюджетный результат – впервые с мая 2020-го. В августе «плюс» сохранился, но стал меньше по величине.
За год (за последние 12 месяцев) – с сентября 2020-го по август 2021-го – бюджет Беларуси (сектора государственного управления, включая ФСЗН) исполнен так:
доходы – 58,162 млрд BYN
расходы – 57,971 млрд BYN
превышение доходов над расходами – 191 млн BYN (месяцем раньше – 376 млн BYN)
годовой профицит бюджета составил 0,12% ВВП (месяцем раньше – 0,23% ВВП).
В 2018-м был огромный профицит: пиковая скользящая годовая сумма – 5,429 млрд BYN, +4,46% ВВП. После чего началось падение «плюса».
Кардинальное ухудшение ситуации пошло с 2020-го:
с марта-апреля 2020-го, с ковид-кризиса – очень сильное ухудшение
в июне 2020-го скользящий годовой профицит сменился дефицитом
в феврале 2021-го – дефицит достиг рекордного значения
с апреля – пошло улучшение: дефицит бюджета начал быстро сокращаться
в июле 2021-го – возвращение годового профицита
в августе – этот профицит стал меньше.
Доходы и расходы бюджета
Из-за чего же в августе вдруг так резко ухудшился бюджетный результат?
Месяц назад, в июле, доходы бюджета стали рекордными за всю историю (правда, только в номинальном выражении) – 7,131 млрд BYN. (Июль, равно как январь, апрель и октябрь – это месяцы уплаты квартальных налогов, и в эти месяцы всегда бюджетные доходы наибольшие в году).
Поэтому в августе они резонно сократились на большую сумму, составив 4,209 млрд BYN.
А вот месячные расходы бюджета в августе упали не так сильно, хотя и составили одну из наименьших сумм в этом году (4,574 млрд BYN).
В текущих ценах августовские доходы бюджета в 2021-м – рекордные, но в сопоставимых ценах – даже меньше, чем в кризисном 2020-м, и наименьшие, по крайней мере, за 10 лет.
Хотя в долларовом эквиваленте доходы бюджета в августе 2021-го больше, чем в 2020-м – благодаря укреплению BYN-рубля в этом году.
А вот расходы бюджета в августе выше в сопоставимых ценах, чем были в этом месяце год назад. В текущих же ценах – намного больше всех предыдущих лет.
В августе 2021 года относительно августа 2020-го:
в текущих ценах
доходы бюджета – больше на 17,4%
расходы бюджета – больше на 21,5%
в сопоставимых ценах (по дефлятору месячного ВВП)
доходы бюджета – меньше на 0,7%
расходы бюджета – больше на 2,7%
в долларовом эквиваленте
доходы бюджета – больше на $256 млн экв.
расходы бюджета – больше на $331 млн экв.
Как видим, в августе 2021-го вышел как «недобор доходов», так и «перебор расходов» при исполнении бюджета.
Тем не менее, за период с начала года – за январь-август – бюджет остается лучше, чем в этом же периоде год назад, когда было падение доходов бюджета даже номинальное – в текущих ценах.
А расходы бюджета за первые 8 месяцев года в 2021-м меньше в сопоставимых ценах, чем в ковид-кризисном 2020-м за это же время.
То есть, ухудшение в августе пока не повлияло кардинально на накопленный с начала года результат исполнения бюджета.
Итак, суммируем – что происходит с бюджетом в 2021 году:
в I квартале 2021-го – сильнейшее ухудшение в продолжение начавшегося в 2020-м ухудшения, результат – исторически рекордный дефицит бюджета;
в апреле-июле – заметное улучшение, особенно на фоне соответственного периода в ковид-кризисном 2020 году, в июле – рекордный за 2 года месячный профицит;
в августе – снова ухудшение: дефицит бюджета больше, чем в августе 2020-го, из-за «недобора доходов» и «перебора расходов», если сравнивать с прошлым годом.
И теперь главное – как будет развиваться ситуация дальше.
И прежде всего – пойдет ли и дальше ухудшение динамики ВВП, которое началось именно в августе, что, вероятно, и повлияло отрицательно на исполнение бюджета в этом месяце.
Главным фактором ухудшения, понятное дело, могут быть санкции, которые пока еще не начали действовать во всю силу, но с каждым месяцем их негативное влияние может нарастать.
Возможное сильное снижение объема продаж и прибыльности внешнеторговых операций из-за санкций также неизбежно вызовет сокращение доходов в бюджет.
И если экономическое и внешнеторговое ухудшение действительно произойдет, очевидно, будет ухудшение и с наполнением бюджета.
Раньше проблемы бюджета можно было решить внешними заимствованиями: например, в 2020 году было произведено размещение еврооблигаций на $1,25 млрд.
Сейчас это возможно исключительно со стороны России, да и то, как все понимают, только при выполнении их условий «интеграции».
Если же Россия откажет в поддержке на необходимую сумму, придется «оптимизировать» бюджетные расходы, то есть бюджетникам придется «туже затянуть пояса».
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Бюджетникам таки придётся затягивать пояса? В августе вдруг резко ухудшился бюджет
16572 Покажем, как обстоят дела с финансами у государства. Ведь это непосредственно касается доходов бюджетников – учителей, врачей, работников государственных и силовых органов, работников культуры. Речь пойдет об исполнении «бюджета сектора государственного управления Беларуси» (он складывается из республиканского бюджета, местных бюджетов и фонда социальной защиты населения ФСЗН («пенсионный фонд»).Как мы помним, в самом начале года возникли очень серьёзные проблемы с бюджетным результатом: по итогу I квартала впервые возник дефицит бюджета в этом периоде года, который, к тому же, оказался огромного размера (1,586 млрд BYN – 4,3% ВВП – $611 млн).
Это стало результатом, прежде всего, государственной помощи в январе закредитованным госпредприятиям, на которую пошли бюджетные деньги. Спасение БМЗ – яркий пример: туда ушли бюджетная ссуда на сумму $401,5 млн и взнос государства в уставный фонд БМЗ через дополнительную эмиссию акций в $370,6 млн.
Отчего январь – традиционно профицитный для бюджета месяц, в котором уплачиваются квартальные и годовые налоги – был впервые исполнен с «минусом», с дефицитом бюджета.
Но с апреля пошло улучшение исполнения бюджета: «минусы» традиционно дефицитных для бюджета месяцев стали уже меньше, а «плюсы» традиционно профицитных месяцев – больше, чем в соответствующих месяцах прошлого – ковид-кризисного – года.
В апреле-июле 2021-го наблюдался очень хороший профицит бюджета, который за 4 месяца составил 2,718 млрд – 4,7% ВВП – $1,066 млрд.
И если относительно докризисных 2017-19 гг. бюджетный результат апреля-июля 2021-го остался заметно хуже, то относительно ковид-кризисного периода «апрель-июль 2020-го» (когда за те 4 месяца вышел большой дефицит бюджета) – кардинально лучше.
Казалось бы, всё – кризис преодолён. Мировой экономический кризис, вызванный ковид-пандемией, действительно закончился весной 2021-го. Можно рассчитывать, что теперь исполнение бюджета не будет дефицитным, то есть с нехваткой доходов для обеспечения потребных расходов.
И вдруг в августе ситуация резко ухудшилась: снова возник серьёзный дефицит бюджета.
Конечно, превышение расходов над доходами в августе – обычное дело, ведь август – не месяц уплаты квартальных налогов (это только: январь, апрель, июль, октябрь).
Но в августе 2021-го дефицит бюджета стал наибольшим за много лет, и не только в рублях (365 млн BYN), но и в процентах к ВВП (2,4%) и в долларовом эквиваленте ($146 млн).
При том, что месяцем раньше был создан огромный месячный «плюс»: профицит бюджета в июле составил 2,047 млрд – наибольший за 2 года. (В январе, апреле, июле и октябре – всегда профицит бюджета благодаря уплате в этих месяцах квартальных налогов).
Создавшийся же в отчётном августе дефицит бюджета (365 млн BYN) оказался больше, чем в августе прошлого года (179 млн BYN), в разгар экономического ковид-кризиса.
Из-за чего нарастающий с начала года бюджетный результат в августе ухудшился с июля.
- январь-июль 2021 года: профицит бюджета 1,132 млрд BYN – 1,2% ВВП – $441 млн
- январь-август 2021 года: профицит бюджета 767 млн BYN – 0,7% ВВП – $299 млн.
Это уже намного хуже, чем было не только в трёх лучших докризисных годах (2017-2019), но и в двух годах предыдущего кризиса (2015,2016). Но, всё же, пока лучше, чем в 2020-м.
В 2021 году относительно соответствующих периодов 2020-го:
- по августу – ухудшение на 186 млн BYN
- по январю-августу – улучшение на 2,280 млрд BYN.
Месяц назад, в июле 2021-го, вышел «в плюс» скользящий годовой бюджетный результат – впервые с мая 2020-го. В августе «плюс» сохранился, но стал меньше по величине.
За год (за последние 12 месяцев) – с сентября 2020-го по август 2021-го – бюджет Беларуси (сектора государственного управления, включая ФСЗН) исполнен так:
- доходы – 58,162 млрд BYN
- расходы – 57,971 млрд BYN
- превышение доходов над расходами – 191 млн BYN (месяцем раньше – 376 млн BYN)
- годовой профицит бюджета составил 0,12% ВВП (месяцем раньше – 0,23% ВВП).
Кардинальное ухудшение ситуации пошло с 2020-го:
- с марта-апреля 2020-го, с ковид-кризиса – очень сильное ухудшение
- в июне 2020-го скользящий годовой профицит сменился дефицитом
- в феврале 2021-го – дефицит достиг рекордного значения
- с апреля – пошло улучшение: дефицит бюджета начал быстро сокращаться
- в июле 2021-го – возвращение годового профицита
- в августе – этот профицит стал меньше.
Доходы и расходы бюджета
Из-за чего же в августе вдруг так резко ухудшился бюджетный результат?
Месяц назад, в июле, доходы бюджета стали рекордными за всю историю (правда, только в номинальном выражении) – 7,131 млрд BYN. (Июль, равно как январь, апрель и октябрь – это месяцы уплаты квартальных налогов, и в эти месяцы всегда бюджетные доходы наибольшие в году).
Поэтому в августе они резонно сократились на большую сумму, составив 4,209 млрд BYN.
А вот месячные расходы бюджета в августе упали не так сильно, хотя и составили одну из наименьших сумм в этом году (4,574 млрд BYN).
В текущих ценах августовские доходы бюджета в 2021-м – рекордные, но в сопоставимых ценах – даже меньше, чем в кризисном 2020-м, и наименьшие, по крайней мере, за 10 лет.
Хотя в долларовом эквиваленте доходы бюджета в августе 2021-го больше, чем в 2020-м – благодаря укреплению BYN-рубля в этом году.
А вот расходы бюджета в августе выше в сопоставимых ценах, чем были в этом месяце год назад. В текущих же ценах – намного больше всех предыдущих лет.
В августе 2021 года относительно августа 2020-го:
в текущих ценах
- доходы бюджета – больше на 17,4%
- расходы бюджета – больше на 21,5%
в сопоставимых ценах (по дефлятору месячного ВВП)
- доходы бюджета – меньше на 0,7%
- расходы бюджета – больше на 2,7%
в долларовом эквиваленте
- доходы бюджета – больше на $256 млн экв.
- расходы бюджета – больше на $331 млн экв.
Тем не менее, за период с начала года – за январь-август – бюджет остаётся лучше, чем в этом же периоде год назад, когда было падение доходов бюджета даже номинальное – в текущих ценах.
А расходы бюджета за первые 8 месяцев года в 2021-м меньше в сопоставимых ценах, чем в ковид-кризисном 2020-м за это же время.
То есть, ухудшение в августе пока не повлияло кардинально на накопленный с начала года результат исполнения бюджета.
Итак, суммируем – что происходит с бюджетом в 2021 году:
- в I квартале 2021-го – сильнейшее ухудшение в продолжение начавшегося в 2020-м ухудшения, результат – исторически рекордный дефицит бюджета;
- в апреле-июле – заметное улучшение, особенно на фоне соответственного периода в ковид-кризисном 2020 году, в июле – рекордный за 2 года месячный профицит;
- в августе – снова ухудшение: дефицит бюджета больше, чем в августе 2020-го, из-за «недобора доходов» и «перебора расходов», если сравнивать с прошлым годом.
И прежде всего – пойдёт ли и дальше ухудшение динамики ВВП, которое началось именно в августе, что, вероятно, и повлияло отрицательно на исполнение бюджета в этом месяце.
Главным фактором ухудшения, понятное дело, могут быть санкции, которые пока ещё не начали действовать во всю силу, но с каждым месяцем их негативное влияние может нарастать.
Возможное сильное снижение объёма продаж и прибыльности внешнеторговых операций из-за санкций также неизбежно вызовет сокращение доходов в бюджет.
И если экономическое и внешнеторговое ухудшение действительно произойдёт, очевидно, будет ухудшение и с наполнением бюджета.
Раньше проблемы бюджета можно было решить внешними заимствованиями: например, в 2020 году было произведено размещение еврооблигаций на $1,25 млрд.
Сейчас это возможно исключительно со стороны России, да и то, как все понимают, только при выполнении их условий «интеграции».
Если же Россия откажет в поддержке на необходимую сумму, придётся «оптимизировать» бюджетные расходы, то есть бюджетникам придётся «туже затянуть пояса».
Источник: www.infobank.by
Простые шаги для подачи заявки на бюджетную ссуду
Бюджетные ссуды — это беспроцентные ссуды от правительства, которые очень полезны, если вы скудны, но вам нужно срочно заплатить за что-то.
Этот сайт содержит партнерские ссылки. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам. [Учить больше]Это отличный вариант, так как вам нужно только вернуть то, что вы одолжили, и они намного дешевле, чем использование овердрафта, кредитной карты или ссуды на пороге.
Ссуды доступны для людей, получающих определенные льготы, и есть правила, которым вы должны следовать, прежде чем вас примут.
Вы можете услышать, что бюджетная ссуда относится к ссуде или бюджету социального фонда.
На что можно использовать бюджетную ссуду?Существует множество причин, по которым вам может потребоваться подать заявку на бюджетную ссуду.
Он может помочь купить для дома вещи, которые вы не можете себе позволить иначе, поможет оплатить переезд или даст вам немного денег, чтобы помочь вам вернуться на работу.
Вот полный список того, на что вы можете потратить деньги:
- мебель или предметы домашнего обихода (например, стиральные машины или другая бытовая техника)
- одежда, обувь или школьная форма
- предоплата
- расходы, связанные с переездом, такие как переезд фургона или залог за аренду
- техническое обслуживание, ремонт или безопасность вашего дома
- дорожные расходы в пределах Великобритании
- расходы, связанные с получением новой работы (одежда, проезд и т. д.))
- расходы по беременности и родам
- расходы на похороны
- погашение ссуд на покупку в рассрочку или других взятых вами долгов
- погашение ссуд, взятых на вышеуказанные предметы
Вместо получения ссуды вы могли бы иметь право на субсидии на покупку мебели и ковры.
В качестве дополнительного совета: если вы претендуете на определенные льготы, вы можете подать заявку на получение скидки 50% на поездку по дисконтной карте Jobcentre Plus.
К началу
Сколько я могу взять в долг?Сколько вы хотите получить и сколько они одолжат вам — это разные вещи.
Все сводится к тому, сколько вы можете позволить себе выплатить, и их пределам.
Наименьшая сумма, которую вы можете взять в долг, составляет 100 фунтов стерлингов.
Вы можете получить максимум 348 фунтов стерлингов, если вы не замужем, 464 фунтов стерлингов, если у вас есть партнер, и 812 фунтов стерлингов, если вы или ваш партнер подаете заявку на пособие на ребенка.
Однако, если они не думают, что вы можете позволить себе вернуть их, они могут не дать то, о чем вы просили.
Кроме того, если у вас есть сбережения более 1000 фунтов стерлингов (или 2 тысячи фунтов стерлингов, если вам больше 63 лет) или вы все еще выплачиваете существующий бюджетный или кризисный заем, вы можете не получить заем в полном объеме.
К началу
Кто может подать заявку на бюджетный кредит?Чтобы получить бюджетную ссуду, вам необходимо подавать заявление на получение определенных пособий в течение 6 месяцев (26 недель).
Если вы подали заявку на один или несколько из них (в течение 6+ месяцев), вы можете подать заявку на получение беспроцентной ссуды:
- Поддержка дохода
- Пособие для ищущих работу на основе дохода
- Пособие на трудоустройство и поддержку, связанное с доходом
- Пенсионный кредит
Вы не сможете получить бюджетную ссуду, если:
- в настоящее время вы претендуете на универсальный кредит (вместо этого вам необходимо получить аванс по бюджету)
- вы участвуете в забастовке (например, забастовке, забастовке или локауте)
- вы должны более 1500 фунтов стерлингов по антикризисным кредитам и Бюджетирование ссуд
Наверх
Как подать заявку на бюджетную ссудуВы можете подать заявление онлайн или использовать бумажную форму.
Если вы хотите, чтобы кто-то заполнил за вас форму для бюджетной ссуды, они должны использовать бумажную форму.
Онлайн-форма находится здесь.
Вы можете скачать бумажное приложение здесь, но вам понадобится принтер.
Кроме того, вы можете попросить бланк заявления «SF500» в местном центре занятости Plus или позвонить в Социальный фонд по номеру 0800 169 0140 и попросить их прислать вам форму.
К началу
Куда мне отправить бланк ссуды для составления бюджета?Если вы заполнили онлайн-форму, они сразу же получат ее.
Однако, если вы заполнили бумажную форму заявки, они могли дать вам конверт, чтобы отправить его обратно, или вы можете передать его в ближайшем офисе Jobcentre Plus.
К началу
Сколько времени нужно, чтобы получить бюджетную ссуду?После того, как вы отправите форму, вы получите ответ в течение 20 дней, если вы подали заявку через Интернет, или 25 дней, если вы подали заявку с использованием бумажной формы.
Чтобы получить ссуду, необходимо подписать страницу 4 (письмо о принятии) и вернуть ее им.
Как только они получат письмо, вы получите деньги в течение 12 дней. Вы должны получить текстовое сообщение с датой получения платежа, если добавили номер своего мобильного телефона в приложение.
Хотя это может показаться долгим сроком, многие люди могут получить ссуду гораздо быстрее, чем это. Возможно, вы сразу же сможете попросить прислать деньги.
Деньги будут переведены на тот же счет, на который выплачиваются ваши пособия (если вы не хотите, чтобы они выплачивались в другом месте, но вы можете сообщить им об этом).Вы также можете выбрать перевод денег на счет кредитного союза.
Следует помнить, что у Социального фонда есть только определенный лимит. Если у них закончатся деньги, они могут оказаться не в состоянии предоставить вам ссуду. Насколько мы понимаем, Социальный фонд пополняется каждый год в апреле.
К началу
В какое время идет ссуда?Когда вы узнаете день, ваш бюджетный заем обычно переводится на ваш банковский счет (или в другое выбранное место) одновременно с выплатой других ваших пособий.Обычно это происходит около полуночи или через несколько часов.
К началу
Как мне вернуть ссуду?Вам не нужно беспокоиться о настройке еще одного прямого дебета, но вам все равно нужно спланировать бюджет.
Еженедельные выплаты по бюджетной ссуде будут автоматически вычитаться из ваших пособий.
Они предложат сумму, которую вы можете позволить себе выплатить, исходя из вашего дохода (и пособий) и того, что вы можете себе позволить.
Это будет указано в письме, которое вы получите, когда вам предложат ссуду. Вам может быть предложено до трех разных вариантов. Затем вам нужно будет решить, какую из них вы можете позволить себе вернуть.
У вас будет максимум 2 года (или 104 недели), чтобы выплатить ссуду, но если вы перестанете получать пособие, вам нужно будет договориться о его выплате напрямую.
Если у вас возникли проблемы с выплатой, не прячьте голову в песок — это только усугубит ситуацию.Обратитесь в офис Jobcentre Plus, и они могут рассмотреть способы сокращения ваших платежей, увеличив срок возврата денег.
К началу
Как часто я могу подавать документы?Если вы получили менее 1500 фунтов стерлингов по бюджетной ссуде или кризисной ссуде, они говорят, что вы можете подать заявление на получение другой. Однако то, что вы все еще должны, существенно повлияет на то, сколько они позволят вам занять, поскольку они увидят, что ваши выплаты недоступны.
Худшее, что они могут сказать — нет, и это гораздо более дешевый вариант, чем другие ссуды под высокие проценты, так что не помешает попробовать, если вам действительно нужны деньги.
К началу
В чем разница между бюджетной ссудой и ссудой социального фонда?Социальный фонд — это годовой бюджет, выделяемый офисам Job Center Plus. Этот фонд позволяет каждому офису оплачивать бюджетные ссуды.
Под лозунгом Социального фонда были также пособия по беременности и родам, выплаты по похоронам, выплаты в холодную погоду и выплаты за топливо в зимний период.Однако эти платежи должны производиться по закону, поэтому они не ограничиваются каким-либо бюджетом.
К началу
Рики Уиллис — оригинальный Скин-папа. Любитель зарабатывания денег, отец и муж Наоми. Он всегда ищет уникальные способы заработать немного больше.
Последние сообщения Рики Уиллиса (посмотреть все)Бюджетирование кредитов и авансов: как они работают
Если вы получаете определенные льготы и нуждаетесь в ссуде, можно подать заявление на получение недорогой ссуды или аванса.
Эти ссуды работают несколько иначе и доступны для людей с низким доходом. Хотя они все еще нуждаются в возврате, они намного дешевле, чем альтернативы, доступные от кредиторов до зарплаты, поскольку вы не будете платить проценты на деньги.
Здесь мы рассмотрим, что вам нужно знать об обоих типах ссуд.
Что такое бюджетный заем и как он работает?
Бюджетная ссуда — это беспроцентная личная ссуда из государственного социального фонда, которая предоставляется лицам, получающим пособия.Вы можете использовать бюджетный кредит по разным причинам, когда возникает что-то неожиданное и важное, например:
- Мебель или предметы домашнего обихода
- Одежда и обувь
- Авансовые платежи по аренде
- Расходы на переезд, ремонт или техническое обслуживание дома
- Великобритания путешествия
- Затраты на начало новой работы
- Расходы на беременность или похороны
- Погашение ссуд на покупку в рассрочку или ссуд, взятых по любой из перечисленных здесь причин
С вас не будут взиматься проценты по ссуде, вам нужно только заплатить вернуть то, что вы взяли в долг, которое будет вычтено из ваших выплат.
Чтобы подать заявление, вам необходимо, чтобы вы получали одно из следующих четырех пособий в течение как минимум шести месяцев: пособие по доходу, основанное на доходе пособие для ищущих работу, связанное с доходом пособие по трудоустройству и поддержке или пенсионный кредит.
Вы не можете подать заявку, если вы получаете универсальный кредит, участвуете в забастовке или уже задолжали 1500 фунтов стерлингов или более по кризисным кредитам (которые больше нельзя запросить) или бюджетным кредитам.
Что такое бюджетный аванс и как он работает?
Бюджетный аванс — это вид ссуды для тех, кто уже получает универсальный кредит.Его можно использовать для оплаты любого из следующего: срочный ремонт дома, сохранение работы, поиск работы и расходы на похороны.
Чтобы подать заявку, вам необходимо получить универсальный кредит не менее шести месяцев, если только деньги не нужны, чтобы помочь вам найти работу или помочь вам сохранить текущую работу.
Вы можете подать заявку только в том случае, если за последние шесть месяцев вы заработали менее 2600 фунтов стерлингов, если вы одиноки, или 3600 фунтов стерлингов в паре. Вы не можете взять новый, если уже выплачиваете очередной аванс.
Существует также универсальный кредитный аванс, на который вы можете подать заявку, который представляет собой другой вид кредита. Эта ссуда предназначена для тех, кто изо всех сил пытается заплатить за вещи и не может ждать пять недель, пока они не получат свой первый универсальный платеж по кредиту.
Как вы подаете заявление на ссуду или аванс для составления бюджета и какую сумму вы можете взять в долг?
Поскольку эти два займа немного отличаются, вы подаете заявку на них по-разному.
Бюджетные ссуды: Вы можете подать заявку онлайн в правительстве.co.uk, по почте, если вы можете загрузить и отправить форму обратно, или вы можете позвонить в Социальный фонд по телефону 0800 169 0140 и попросить прислать вам распечатанную форму, которую вам нужно будет отправить обратно.
Авансы по составлению бюджета: для получения аванса по бюджету вам нужно будет обратиться к местному рабочему тренеру Jobcentre Plus, чтобы подать заявку.
Для обоих займов вы сможете подать заявку на сумму от 100 до 812 фунтов стерлингов в зависимости от ваших обстоятельств. Если вы одиноки, вы можете получить до 348 фунтов стерлингов, если у вас есть партнер — до 464 фунтов стерлингов, и если вы или ваш партнер запросите пособие на ребенка в размере до 812 фунтов стерлингов.
Сумма, которую вам дадут, зависит от того, можете ли вы вернуть деньги, есть ли у вас сбережения более 1000 фунтов стерлингов (или 2000 фунтов стерлингов, если вам или вашему партнеру 63 года и старше), или если вы уже платите возврат бюджетной или кризисной ссуды.
Когда нужно вернуть деньги?
Если вы получили разрешение на получение аванса или ссуды, вам сообщат, когда ее необходимо вернуть.
Бюджетные ссуды: они выплачиваются из ваших пособий, и сумма будет зависеть от вашего дохода и того, что вы можете позволить себе выплатить.Обычно вам необходимо выплатить всю ссуду в течение двух лет, а если вы перестанете получать пособие и не погасили ссуду, вам нужно будет вернуть ее другим способом.
Бюджетные авансы: Выплаты по авансу вычитаются из платежей по универсальному кредиту и должны быть погашены в течение двух лет, если вы взяли ссуду после 12 апреля 2021 года (или через год, если вы взяли ее до этой даты). Первый платеж будет произведен в день получения следующего универсального платежа по кредиту после получения ссуды.
Если вы перестанете получать пособие, с вами свяжутся и сообщат, сколько денег необходимо вернуть, а если вы не можете этого сделать, вам нужно будет поговорить с контактным центром DWP по управлению долгом, чтобы настроить выплату. план.
Как часто я могу подавать заявку на бюджетный кредит или аванс?
Нет ограничений на количество кредитов, которые вы можете получить, но каждый раз, когда вы подаете заявку на новый бюджетный кредит или аванс, ваши обстоятельства будут оцениваться, включая любые непогашенные кредиты, которые у вас есть, и сможете ли вы выплатить новый возврат кредита.
Они оцениваются в индивидуальном порядке, и сумма денег, которую вы даете, зависит от ряда факторов, в том числе от того, есть ли у вас какие-либо другие бюджетные ссуды или авансы, которые вы выплачиваете.
»БОЛЬШЕ: Другие способы получить ссуду, если вы живете на пособие
Источник: Getty Images
Для использования этого калькулятора:
Примечание: Этот калькулятор предназначен только для информационных и образовательных целей. Результаты являются приблизительными.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия использования конфиденциальности Кража личных данных и мошенничество в Интернете | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6805 Vista Drive, West Des Moines, IA 50266-9307 Авторские права © 2012- Aspire Resources Inc. ® NMLS ID: 1006118 — Лицензия MD № 6263 — Доступ потребителей NMLS: http://nmlsconsumeraccess.org Использование этого сайта означает ваше согласие с Условиями использования и Заявлением о конфиденциальности в Интернете Для доступа к этому веб-сайту и веб-приложениям используйте версии веб-браузера, отвечающие минимальным требованиям безопасности.Просмотрите совместимые браузеры. |
Бюджетирование и заимствования: финансовое благополучие
Бюджетирование и заимствования
Студенческие ссуды могут быть хорошим источником финансирования вашего обучения в колледже. Получение степени — это инвестиция в ваше будущее, а ответственное заимствование может помочь вам покрыть ваши расходы, достичь поставленных целей и получить быстрый старт для создания прочной кредитной истории после окончания колледжа. Информация и рекомендации, приведенные ниже, помогут вам обдумать возможные варианты и спланировать бюджет.
Первые федеральные займы
Если вы подумываете о ссуде, рекомендуется обратиться в офис финансовой помощи, чтобы убедиться, что вы сначала изучаете варианты своего федерального студенческого кредита. Федеральные студенческие ссуды могут субсидироваться, что означает, что по ним не будут начисляться проценты, пока вы учитесь в школе хотя бы на полставки. Федеральные студенческие ссуды также, как правило, подлежат погашению.
Мудрый заимствование
Вы можете обнаружить, что имеете право занять больше, чем вам действительно нужно, в виде федеральных студенческих ссуд или родительских / частных ссуд.Это может помочь спланировать бюджет, чтобы определить, сколько вам нужно заимствовать, чтобы вы могли уменьшить сумму, которую вам в конечном итоге придется вернуть. Заполните расчетную ведомость счетов, чтобы определить, сколько вы должны Northwestern. Спланируйте бюджет и заполните рабочий лист бюджета, чтобы просмотреть все свои расходы и ресурсы.
Знайте, что вы должны
Федеральные ссуды имеют несколько вариантов погашения, в том числе планы, ориентированные на доход, которые основывают ваш платеж на установленном проценте от вашего дохода.Вы также можете использовать калькуляторы студенческой ссуды, чтобы выяснить, сколько вы можете быть должны после отъезда из Северо-Западного округа.
Вы можете вносить досрочные платежи
Если вы можете делать даже небольшие платежи во время учебы в школе, летом или в течение льготного периода, вы можете уменьшить сумму, которую вы должны в долгосрочном плане, или даже погасить свои ссуды до окончания учебы.
Поговорите с консультантом по финансовой помощи
Офис финансовой помощи может помочь вам проанализировать ваши расходы и помощь, помочь вам составить бюджет, в котором вам действительно может потребоваться заем, и ответит на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу вариантов ссуды и погашения.
Финансирование
В этой таблице показаны предоставленные ссуды и средства, использованные для различных программ кредитования по всей стране в 2021 финансовом году. Целевые фонды относятся к той части годового ассигнования, которая законодательно выделена для исключительного использования фермерами из числа меньшинств, женщинами-фермерами и начинающими фермерами. .
Чтобы узнать больше о доступных средствах, просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы ниже. Информация о кредитной деятельности в предыдущие финансовые годы содержится на странице «Данные программы».
Программа | FY 2021 Доступные средства | Средства, использованные на 23.09.2021 | Итого неиспользованные средства | Количество выданных займов | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
$ 1003972796 | $ 2652661934 | 14091 | ||||||||
нецелевой средства | $ 14 652 | $ 291206431 | $ 1198872221 | |||||||
целевые фонды | $ 2166556078 | $ 712766365 | $ 1453789713 | |||||||
Гарантированная операционная деятельность | 4 532 062 446 долл. США | 766 213 563 долл. США | 3 765 848 883 долл. США 6 | $ 489198299 | $ 1726980237 | |||||
Целевые фонды | $ 2315883910 | $ 277015263 | $ 2038868646 | |||||||
Прямая Ферма собственности | $ 3125000000 | $ 2071095401 | $ 10539 | 7254 | ||||||
нецелевой средства | $ 635000000 | $ 5 024 | $ 44.743.976 | |||||||
целевые фонды | $ 24000 | $ 1480839377 | $ 1009160623 | |||||||
Гарантированный Ферма собственности | 3 300 000 000 долл. США | 2 645 908 062 долл. США | 654 091 938 долл. США | 4 636 | ||||||
Нецелевые средства | 1 долл. США, 658920000 | $ 1552510993 | $ 106409007 | |||||||
Целевые фонды | $ 1641080000 | $ 1093397069 | $ 547682931 | |||||||
гарантировало сохранение | $ 150000000 | $ 0 | $ 150000000 | 0 | ||||||
Нецелевые средства | 75 000 000 долл. США | 0 долл. США | 75 000 000 долл. США | |||||||
Целевые средства | 75 000 000 долл. США | 75 000 000 долл. США | 75 000 000 долл. США 754,250 долл. США | 1,210,261,750 долл. США | 9 | |||||
Boll Weevil | 60 000 000 долл. США | 9 0 | 0302 $ 60,000,0000 | |||||||
Приобретение земли в Индии | $ 20,000,000 | $ 0 | 20,000,000 | 90302 9030 $ 37,877,358 | $ 0 | $ 37,877,358 | 0 | |||
Передача имущества наследников | $ 67,385,722 | 2 $ 0 67,385,722 | 3 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИТОГО | 16 159 976 256 долларов США | 6 487 944 072 | 9 672 032 184 | 9 672 032 184 | 9672 032 184 | 9 672 032 184 | 9 672 032 184 |
Добавить комментарий