Бюджетная консолидация это: Бюджетная консолидация в 2021 году может затянуть восстановление экономики России — Экономика и бизнес
РазноеБюджетная консолидация в 2021 году может затянуть восстановление экономики России — Экономика и бизнес
МОСКВА, 8 декабря. /ТАСС/. Переход к бюджетной консолидации (стратегия сокращения бюджетного дефицита) в 2021 году может привести к затягиванию восстановления национальной экономики с темпами роста ниже тех, которые сегодня прогнозируют экономические власти, говорится в аналитическом комментарии агентства «Национальные кредитные рейтинги» (НКР).
Аналитики отмечают, что расходы государства на преодоление пандемии и ее последствий в 2020 году существенно отставали от ведущих стран мира, также не предполагают масштабной поддержки экономического роста через госзатраты и планы на 2021-2023 годы. Так, в РФ в 2021 году предполагается сокращение расходов на 9% с последующим минимальным ростом в 2022 году (+2%). В 2023 году ожидается восстановление номинальных расходов до уровня 2020 года. По мнению экспертов, такая среднесрочная бюджетная стратегия не позволит стимулировать в наиболее пострадавших отраслях экономики опережающее восстановление и таким образом быстро преодолеть последствия кризиса 2020 года.
В агентстве напоминают, что по октябрьским оценкам Международного валютного фонда (МВФ), затраты на здравоохранение и прочие пострадавшие от кризиса сектора в виде отказа от сбора налоговых доходов или непосредственных расходов бюджета в РФ составили 2,4% ВВП, в то время как США, Канада и Австралия в среднем потратили 12% ВВП. Доля таких расходов меньше российских была в Турции (0,8%), Индии (1,8% ВВП) и Мексике (0,7%). В агентстве отметили, что, безусловно, нужно учитывать отраслевую специфику отдельных стран Западной Европы и Северной Америки, где сильно развит сектор услуг, который в наибольшей степени пострадал от ограничительных мер.
При этом российский бюджет также потратил меньше на поддержку национальной экономики в виде выкупа активов, займов и докапитализации по сравнению как с развитыми, так и развивающимися странами. По данным МВФ, объем помощи такого рода составил в России 0,1% ВВП, в то время как он достиг 6% ВВП в Германии (максимум из всех рассматриваемых стран), а в Польше — 1,8%. По мнению аналитиков, в российской экономике расходы на преодоление кризиса в значительной степени возложили на бизнес, а поддержка со стороны государства заключалась в основном в налоговых послаблениях, в мерах ЦБ в части реструктуризации кредитов. В долгосрочном периоде требуются более существенные меры для восстановления экономики.
Всемирный банк советует властям РФ не спешить с бюджетной консолидацией в 21-22гг
МОСКВА (Рейтер) — Запланированная со следующего года бюджетная консолидация будет тормозить рост российской экономики в 2021-2022 годах, прогнозирует Всемирный банк, считая, что в условиях низкого уровня госдолга и больших резервов власти могли бы не так резко возвращаться к бюджетному правилу.
A view shows a Russian rouble coin and a U.S. dollar banknote in this picture illustration taken October 26, 2018. Picture taken October 26, 2018. REUTERS/Maxim Shemetov
Российские власти в текущем году смягчили бюджетное правило, повысив предельный уровень расходов ради увеличения антикризисных трат.
Следующий год Минфин называет “переходным” — расходы сократятся до 18,6% ВВП с 21,1% ВВП в текущем году, но еще не выйдут на докризисный уровень, а в 2022 году, по задумке ведомства, бюджет снова должен стать жестким, а бюджетное правило — заработать без исключений.
В очередном докладе, посвященном экономике России, эксперты Всемирного банка отмечают, что после сильного фискального импульса в 2020 году, Россию в следующем году ждет более глубокая бюджетная консолидация, чем в других странах с формирующимся рынком и развивающихся экономиках.
“С учетом относительно небольшого объема государственного долга страны, значительных макрофискальных буферных резервов и ожидаемого довольно умеренного ускорения роста, у России есть определенное бюджетное пространство для более постепенной бюджетной консолидации в 2021-2022 годах”, – считает главный экономист Всемирного банка по России Апурва Сангхи.
По мнению Всемирного банка, если развертывание массовой вакцинации населения окажется менее эффективным, чем ожидалось, правительство может рассмотреть возможность более постепенного перехода к бюджетной консолидации и дальнейшего расширения мер поддержки экономики.
Минэкономразвития в трехлетнем макропрогнозе отмечало, что нормализация бюджетных расходов после их наращивания в 2020 году будет сдерживающим фактором восстановления экономики РФ.
Выход в 2021 году из запущенных в кризис программ поддержки отраслей и сокращение расходов бюджета называл ключевым риском для экономики первый вице-премьер Андрей Белоусов.
У экспертов Всемирного банка вызывает тревогу сокращение межбюджетных трансфертов регионам, запланированное на 2022 год. Кроме того, по их мнению, необходимо увеличить объем социальной поддержки бедных наряду с повышением адресности.
РИСКИ СМЕЩЕНЫ ВНИЗ
Всемирный банк ждет, что негативная динамика текущего года перейдет на 2021 год и российская экономика сможет отыграть лишь небольшую часть потерь, понесенных в 2020 году.
По мнению Всемирного банка, в следующие два года основным драйвером роста экономики РФ будет возобновление роста потребления под влиянием смягчения денежно-кредитной политики и повышения уровня доверия.
При условии безопасности и эффективности выведенной в гражданский оборот вакцины можно ожидать повышения уверенности потребителей и компаний, что заложит основу для устойчивого восстановления экономики во второй половине 2021 года, которое продолжится в 2022 году.
В результате в 2021 и 2022 годах Всемирный банк прогнозирует рост ВВП России на 2,6% и 3,0% соответственно.
Пессимистичный сценарий предусматривает задержку массового производства и распространения вакцины примерно до третьего квартала 2021 года, общее нежелание населения проходить вакцинацию и более существенный рост числа заражений COVID-19 во втором полугодии следующего года.
В этом случае темпы роста экономики составят лишь 0,6% в 2021 году и 2,8% в 2022 году.
Минэкономразвития прогнозирует рост ВВП в 2021-2022 годах на 3,3 и 3,4% соответственно.
“Риски для прогноза однозначно смещены вниз. Резкий рост числа новых случаев заражения может привести к повторному введению жестких ограничительных мер, что окажет негативное воздействие на внутренний спрос. Если безопасность и эффективность вакцины или поддержка вакцинации населением окажутся ниже ожиданий, это также может затормозить процесс восстановления экономики”, — говорится в докладе.
Перспективы роста российской экономики также могут ухудшить новые санкции, пишет Всемирный банк. Кроме того, угрозу несут банки, которые могут столкнуться со значительным снижением качества активов, падением рентабельности и капитализации [L8N2IW1GM].
Эксперты Всемирного банка также указывают на то, что если в ближайшей перспективе восстановление экономики будет зависеть от результатов борьбы с пандемией, то в долгосрочной главным условием будет ускорение потенциального роста, темпы которого снижались еще до начала коронакризиса.
Для ускорения потенциального роста, по мнению Всемирного банка, необходимо повысить уровень конкуренции путем снижения прямого контроля государства над экономикой и создать единые правила игры для бизнеса.
Дарья Корсунская, Андрей Остроух. Редактор Анастасия Лырчикова
Всемирный банк советует властям РФ не спешить с бюджетной консолидацией в 21-22гг
Запланированная со следующего года бюджетная консолидация будет тормозить рост российской экономики в 2021-2022 годах, прогнозирует Всемирный банк, считая, что в условиях низкого уровня госдолга и больших резервов власти могли бы не так резко возвращаться к бюджетному правилу.
Российские власти в текущем году смягчили бюджетное правило, повысив предельный уровень расходов ради увеличения антикризисных трат.
Следующий год Минфин называет «переходным» — расходы сократятся до 18,6% ВВП с 21,1% ВВП в текущем году, но еще не выйдут на докризисный уровень, а в 2022 году, по задумке ведомства, бюджет снова должен стать жестким, а бюджетное правило — заработать без исключений.
В очередном докладе, посвященном экономике России, эксперты Всемирного банка отмечают, что после сильного фискального импульса в 2020 году, Россию в следующем году ждет более глубокая бюджетная консолидация, чем в других странах с формирующимся рынком и развивающихся экономиках.
«С учетом относительно небольшого объема государственного долга страны, значительных макрофискальных буферных резервов и ожидаемого довольно умеренного ускорения роста, у России есть определенное бюджетное пространство для более постепенной бюджетной консолидации в 2021-2022 годах», – считает главный экономист Всемирного банка по России Апурва Сангхи.
По мнению Всемирного банка, если развертывание массовой вакцинации населения окажется менее эффективным, чем ожидалось, правительство может рассмотреть возможность более постепенного перехода к бюджетной консолидации и дальнейшего расширения мер поддержки экономики.
Минэкономразвития в трехлетнем макропрогнозе отмечало, что нормализация бюджетных расходов после их наращивания в 2020 году будет сдерживающим фактором восстановления экономики РФ.
Выход в 2021 году из запущенных в кризис программ поддержки отраслей и сокращение расходов бюджета называл ключевым риском для экономики первый вице-премьер Андрей Белоусов.
У экспертов Всемирного банка вызывает тревогу сокращение межбюджетных трансфертов регионам, запланированное на 2022 год. Кроме того, по их мнению, необходимо увеличить объем социальной поддержки бедных наряду с повышением адресности.
РИСКИ СМЕЩЕНЫ ВНИЗ
Всемирный банк ждет, что негативная динамика текущего года перейдет на 2021 год и российская экономика сможет отыграть лишь небольшую часть потерь, понесенных в 2020 году.
По мнению Всемирного банка, в следующие два года основным драйвером роста экономики РФ будет возобновление роста потребления под влиянием смягчения денежно-кредитной политики и повышения уровня доверия.
При условии безопасности и эффективности выведенной в гражданский оборот вакцины можно ожидать повышения уверенности потребителей и компаний, что заложит основу для устойчивого восстановления экономики во второй половине 2021 года, которое продолжится в 2022 году.
В результате в 2021 и 2022 годах Всемирный банк прогнозирует рост ВВП России на 2,6% и 3,0% соответственно.
Пессимистичный сценарий предусматривает задержку массового производства и распространения вакцины примерно до третьего квартала 2021 года, общее нежелание населения проходить вакцинацию и более существенный рост числа заражений COVID-19 во втором полугодии следующего года.
В этом случае темпы роста экономики составят лишь 0,6% в 2021 году и 2,8% в 2022 году.
Минэкономразвития прогнозирует рост ВВП в 2021-2022 годах на 3,3 и 3,4% соответственно .
«Риски для прогноза однозначно смещены вниз. Резкий рост числа новых случаев заражения может привести к повторному введению жестких ограничительных мер, что окажет негативное воздействие на внутренний спрос. Если безопасность и эффективность вакцины или поддержка вакцинации населением окажутся ниже ожиданий, это также может затормозить процесс восстановления экономики», — говорится в докладе.
Перспективы роста российской экономики также могут ухудшить новые санкции, пишет Всемирный банк. Кроме того, угрозу несут банки, которые могут столкнуться со значительным снижением качества активов, падением рентабельности и капитализации .
Эксперты Всемирного банка также указывают на то, что если в ближайшей перспективе восстановление экономики будет зависеть от результатов борьбы с пандемией, то в долгосрочной главным условием будет ускорение потенциального роста, темпы которого снижались еще до начала коронакризиса.
Для ускорения потенциального роста, по мнению Всемирного банка, необходимо повысить уровень конкуренции путем снижения прямого контроля государства над экономикой и создать единые правила игры для бизнеса.
Денежно-кредитная политика и бюджетная политика / КонсультантПлюс
Денежно-кредитная политика и бюджетная политика
Бюджетная политика оказывает значительное влияние на условия реализации денежно-кредитной политики: на ликвидность банковского сектора, темпы роста экономики и ее структуру, динамику цен товаров и услуг, уровень страновой премии за риск.
Одним из ключевых принципов бюджетной политики Российской Федерации является бюджетное правило. Оно сглаживает влияние изменений внешнеэкономической конъюнктуры на внутренние условия, в том числе на динамику курса рубля и спроса в экономике. Это ведет к меньшей волатильности курса и цен, что создает благоприятные условия для реализации денежно-кредитной политики. Действие бюджетного правила также обеспечивает предсказуемость подходов Правительства Российской Федерации к формированию бюджетных расходов и управлению государственным долгом. Это, в свою очередь, обеспечивает долгосрочную устойчивость сферы государственных финансов, которая важна для стабильности долгосрочных процентных ставок в экономике, эффективности трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики, а также для снижения равновесной премии за страновой риск <16>.
———————————
<16> В 2020 — 2021 годах для борьбы с экономическими последствиями пандемии коронавируса расходы федерального бюджета формировались на более высоких уровнях, чем допускает бюджетное правило. Однако Правительство Российской Федерации планирует полный возврат к параметрам бюджетного правила начиная с 2022 года (см. врезку 3 «Бюджетная политика в 2021 — 2024 годах»).
Применение бюджетного правила, в том числе проведение операций на валютном рынке, снижает колебания реального курса рубля из-за изменений конъюнктуры мирового рынка нефти. Это способствует повышению конкурентоспособности российских товаров и формированию в стране условий для развития производства в несырьевых отраслях, а значит, и постепенному изменению структуры экономики.
В рамках механизма бюджетного правила объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, направляемых на покупку иностранной валюты для последующего перечисления в Фонд национального благосостояния (ФНБ), или объем иностранной валюты из ФНБ, направляемый на продажу для последующего перечисления в бюджет, рассчитывается Минфином России. В связи с операциями Минфина России по выполнению бюджетного правила Банк России проводит операции на валютном рынке равномерно, чтобы не оказывать значимого влияния на динамику валютного курса <17>. При этом Банк России сохраняет за собой право временно приостановить проведение данных операций в условиях повышенной волатильности на внутреннем валютном рынке, в том числе на фоне реализации внешних рисков или возникновения угроз для финансовой стабильности.
———————————
<17> Информация об объемах и частоте операций Банка России в связи с операциями Минфина России по выполнению бюджетного правила публикуется в подразделе «Ликвидность банковского сектора и инструменты денежно-кредитной политики» раздела «Статистика» на сайте Банка России (https://cbr.ru/statistics/flikvid/).
Параметры бюджетной политики оказывают значимое воздействие на динамику совокупного спроса в экономике и, как следствие, на инфляцию. Существенное смягчение бюджетной политики может создавать проинфляционное давление в экономике, а бюджетная консолидация, напротив, оказывает дезинфляционное влияние. Своевременная и соразмерная реакция со стороны денежно-кредитной политики в этих условиях позволяет ограничивать риски отклонения инфляции от цели и минимизировать отклонение экономики от траектории сбалансированного роста. При этом характер и особенности воздействия бюджетных расходов на экономическую активность и инфляцию зависят не только от их структуры и результативности, но и от их распределения во времени.
Влияние на ценовую динамику могут оказывать меры налоговой политики. Изменение косвенных налогов, как правило, ведет к разовой подстройке цен и не требует реакции со стороны денежно-кредитной политики. Однако если инфляционные ожидания реагируют на изменения в налоговой политике, то может требоваться реакция со стороны денежно-кредитной политики для ограничения рисков отклонения инфляции от цели.
Государственные расходы, в частности инвестиции в развитие отдельных значимых отраслей, могут быть фактором структурных изменений в экономике, вносящим вклад в расширение ее производственного потенциала. В этом случае ускорение экономического роста не будет формировать повышательного давления на инфляцию. Однако если рост государственных расходов ведет к расширению внутреннего спроса, опережающему расширение производственного потенциала, проинфляционное давление в экономике может усиливаться.
Таким образом, долгосрочные приоритеты, стратегия и конкретные меры бюджетной и структурной политики значимо отражаются на макроэкономическом прогнозе Банка России, оценке им баланса рисков для инфляции и, как следствие, выборе мер денежно-кредитной политики.
Минфин России и Минэкономразвития России при подготовке проекта федерального бюджета и прогноза социально-экономического развития также учитывают цель по инфляции и влияние денежно-кредитной политики на экономику и динамику цен. Взаимный учет мер денежно-кредитной и бюджетной политики достигается за счет постоянного взаимодействия Банка России с Минфином России и Минэкономразвития России. В частности, проводятся регулярные совместные совещания для взаимной сверки оценок и факторов, влияющих на динамику основных макроэкономических показателей, обсуждения предпосылок и сценариев макроэкономического прогноза. При этом важную роль в повышении доверия к денежно-кредитной и бюджетной политике играет непротиворечивость коммуникации по смежным вопросам.
Открыть полный текст документа
Основные направления денежно-кредитной политики на 2021-2023 год
3
ДКП во второй половине 2019 – 2020 году
Снижение ключевой ставки в сентябре 2019 – феврале 2020 года
Банк России продолжил смягчение денежно-кредитной политики. Ключевая ставка была снижена за это время с 7,25 до 6,00% годовых, что соответствовало задаче поддержания инфляции вблизи 4% на прогнозном горизонте. В эти месяцы инфляция замедлялась быстрее, чем прогнозировалось.
Пауза в снижении ставки в марте 2020 года
К марту из-за пандемии существенно ухудшилась ситуация в мировой и российской экономике, а также на глобальных финансовых рынках. Выросли риски для финансовой стабильности. Значительно увеличилась неопределенность относительно дальнейшего развития событий. В этой ситуации Банк России взял паузу в снижении ставки.
Проведение мягкой политики для стабилизации инфляции на цели путем поддержки внутреннего спроса (апрель–октябрь 2020 года)
В апреле был возобновлен цикл снижения ключевой ставки, и Банк России перешел к мягкой денежно-кредитной политике. В течение четырех месяцев ключевая ставка была снижена до 4,25% годовых. В сентябре и октябре Банк России оставил ключевую ставку без изменений, сохраняя стимулирующий характер денежно-кредитной политики.
Будущая денежно-кредитная политика
В рамках базового сценария Банк России будет оценивать целесообразность дальнейшего снижения ключевой ставки на ближайших заседаниях. На среднесрочном горизонте, по мере нормализации экономических условий и стабилизации инфляции вблизи 4% Банк России будет оценивать возможные сроки и скорость возвращения от мягкой к нейтральной денежно-кредитной политике, при которой ключевая ставка будет находиться в нейтральном диапазоне 5–6% годовых.
30. Консолидация бюджетов. Бухгалтерский управленческий учет. Шпаргалки
Читайте также
Консолидация Уолта
Консолидация Уолта В психотерапии Уолта консолидация произошла уникальным образом. Мы создали диалог между Уолтом и его телом. Я намекнул Уолту, что он состоит из двух «я»: 1) человека, которого он привык считать Уолтом, со всеми его обычными мыслями и чувствами; и 2) его
12.4. Консолидация и разделение европейских провайдеров посттрейдинговых услуг
12.4. Консолидация и разделение европейских провайдеров посттрейдинговых услуг Разногласия между биржами и провайдерами инфраструктурных услуг, с одной стороны, и их клиентами – инвестиционными банками – с другой привели к изменению правил игры в сфере
118. Виды бюджетов
118. Виды бюджетов В зависимости от типа предприятия и особенностей его деятельности можно отметить следующие виды бюджетов.?Бюджеты, построенные по принципу «снизу вверх» и «сверху вниз», предусматривают сбор и постепенную передачу информации от исполнителей к
7.2 Консолидация государственных активов и национализация [69]
7.2 Консолидация государственных активов и национализация [69] Наблюдавшееся в 2000-е гг. усиление прямого присутствия государства в экономике происходило в результате двух разных, хотя и взаимосвязанных процессов. Первый — консолидация государственных активов. Речь идет о
9. Виды бюджетов
9. Виды бюджетов Местные бюджеты используются для регулирования экономических процессов на местах, влияя на работу местных предприятий, способствуя повышению выпуска продукции и т. д. Важной ролью местных бюджетов является реализация социальных программ. Бюджет
30. Доходы местных бюджетов
30. Доходы местных бюджетов В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих налогов:1) от местных налогов:а) земельного налога;б) налога на имущество физических лиц;2) от федеральных налогов и сборов:а) налога на доходы физических лиц;б) единого
ЛЕКЦИЯ № 5. Доходы бюджетов
ЛЕКЦИЯ № 5. Доходы бюджетов 1. Понятия о доходах бюджетовДоходы бюджетов формируются в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством РФ.В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты для целевого финансирования
ЛЕКЦИЯ № 12. Расходы бюджетов
ЛЕКЦИЯ № 12. Расходы бюджетов 1. Понятие и классификация бюджетных расходовФинансовое обеспечение выполнения функций, которые возложены на органы государственной власти, является главным фактором для всех звеньев бюджетной системы РФ. Система бюджетных расходов
120. Расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов. Отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов
1. Бюджетные правоотношения и бюджетное законодательство К бюджетным правоотношениям относятся: – отношения, возникающие между субъектами в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы РФ, осуществления государственных и
6. Консолидация российского бизнеса
6. Консолидация российского бизнеса После завершения революционной фазы трансформации в российском обществе появились две социальные силы, способные вместе или порознь быть локомотивами модернизации: бюрократия и бизнес. При доминировании бюрократии другие
24. Составление проектов бюджетов
24. Составление проектов бюджетов Составление проектов бюджетов является исключительной прерогативой Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов
D. Сегментная отчётность и консолидация[80]
D. Сегментная отчётность и консолидация[80] соответствии с одним из нововведений GAAP, вступившим в силу с 1988 г., мы должны включать в консолидированный баланс и отчёт о прибылях и убытках сведения о всех дочерних компаниях. Раньше компании Mutual Savings and Loan и Scott Fetzer Financial
Консолидация «дискреционного времени»
Консолидация «дискреционного времени» Руководитель, который регистрирует и анализирует траты своего времени, а затем пытается им управлять, может определить, сколько времени у него есть на решение важных задач. Иными словами, сколько у него «дискреционного» времени,
ПЕРЕСМОТР БЮДЖЕТОВ
ПЕРЕСМОТР БЮДЖЕТОВ Пересмотр бюджетов зарплаты объединяет прогнозируемые затраты на любое возможное повышение зарплаты, охватывающее всех работников, которое может быть предоставлено или согласовано в течение данного бюджетного года. Пересмотр бюджетов оплаты по
Шаг 4. Консолидация и сверка
Шаг 4. Консолидация и сверка На этом шаге вся информация консолидируется и сверяется. Часто данный шаг оказывается наиболее проблемным, потому что именно здесь сходятся все противоречивые приоритеты и требования, и именно здесь все они должны быть разрешены. Например,
Обеспечение стабильных экономических условий и структурная трансформация экономики (содействие достижению национальных целей развития в сфере экономики)
Описание
Проведение бюджетной и налоговой политики в соответствии с «бюджетными правилами».
Ориентация приоритетов бюджетной и налоговой политики на достижение национальных целей развития.
Формирование долгосрочных принципов и условий реализации бюджетной, налоговой и долговой политики, а также системы управления и профилактики долгосрочных бюджетных рисков в рамках бюджетного прогноза. Формирование прозрачной системы регулирования неналоговых платежей предпринимателей.
Ожидаемый результат
Снижение зависимости экономики от внешней конъюнктуры и обеспечение предсказуемости экономических, финансовых и фискальных условий.
Создание условий для достижения национальных целей развития.
Обеспечение долгосрочной устойчивости системы государственных финансов.
Текущее положение и перспективное решение
Проведение в 2017-2018 гг. бюджетной политики на основе «бюджетных правил» позволило снизить зависимость экономики и государственных финансов от конъюнктуры сырьевых рынков, создало условия для обеспечения предсказуемости экономических, финансовых и фискальных условий. Со снижением в 2018 году структурного первичного баланса федерального бюджета к целевым уровням (-0,5% ВВП в 2019-2024 гг.) завершилась многолетняя консолидация бюджета.
Результатом проводимой экономической и бюджетной политики стало формирование структуры экономики, лишенной макроэкономических дисбалансов, в низкой степени подверженной состоянию внешней конъюнктуры и усиленной повышением конкурентоспособности реального и укреплением надежности финансового секторов. Это создало надежную основу для обеспечения устойчивых темпов роста экономики и расширения потенциала сбалансированного развития страны.
Задачи бюджетной политики на 2019 год (и до 2024 г.) ориентированы на содействие достижению национальных целей развития, закрепленных в Указе Президента от 7 мая 2018 года № 204.
В 2018 году были приняты изменения в налоговом законодательстве, направленные на обеспечение безусловного исполнения социальных обязательств и формирование ресурса для реализации национальных целей развития. Новые условия зафиксированы как минимум на ближайшие шесть лет, что является гарантией их стабильности и предсказуемости.
Приоритетное направление дополнительных бюджетных ресурсов, а также ориентация действующих государственных программ на национальные цели развития (в 2019 году и последующих годах) будет способствовать повышению доступности и улучшению качества здравоохранения и образования, созданию современной комфортной инфраструктуры, усилению конкурентоспособности нашей экономики, и как результат – повышению качества жизни граждан.
Разработка в 2019 году и учет положений бюджетного прогноза на долгосрочный период позволит обеспечить прозрачность и предсказуемость параметров бюджетной системы, базовых принципов и условий реализации бюджетной, налоговой и долговой политики, а также сформировать действенную систему управления и профилактики бюджетных рисков, в том числе в сфере ГЧП.
В 2019 году в рамках работы по созданию прозрачной системы (установления и взимания) неналоговых платежей предпринимателей те из них, которые имеют характер налогов или сборов, будут включены в Налоговый кодекс Российской Федерации с установлением переходного периода в части мер ответственности. Прозрачность и предсказуемость регулирования других неналоговых платежей должна быть обеспечена путем ограничения возможности установления их размера только законами и нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации на экономически обоснованном уровне.
Почему вам следует использовать программное обеспечение для составления бюджета, консолидации и отчетности? — Talentia Software
Корпоративные финансы и управление бюджетом: сложная задача
Управление корпоративными финансами и бюджетом — задача, требующая определенных навыков. Это также деликатная задача, учитывая важность точных финансовых данных и информации о деятельности компании. Это не только отражение ее финансового благополучия, но и инструмент принятия решений для финансовых менеджеров и партнеров.
Сбор и обработка данных, финансовый анализ, консолидация информации и отчетность по возрастанию — все это операции с нулевой погрешностью, и, кроме того, они особенно трудоемки и утомительны для выполнения вручную. С помощью новых информационных технологий использование подходящих инструментов, таких как программное обеспечение для консолидации бюджета и составления отчетов, помогло упростить работу финансовых и бюджетных менеджеров компании. Однако такие инструменты следует приобретать у специалистов-разработчиков, а их интеграцию доверить профессионалу.
Что такое консолидация бюджета?
Консолидация бюджета состоит из сбора всех данных, относящихся к бюджету и компании за определенный период, как правило, за один финансовый год для закрытия счетов, и преобразования этих данных в полезную информацию для финансовых менеджеров, лиц, принимающих решения, и инвесторов. Все бюджеты дочерних или зависимых компаний группы или консорциума также должны учитываться и могут, при необходимости, включаться в консолидированную отчетность материнской компании.Таким образом, консолидация позволяет получить всесторонний обзор фактической бюджетной ситуации компании или группы. Это юридическое обязательство любой коммерческой или государственной компании с другими организациями, которые от нее зависят.
Консолидированные бюджетные счета также представляют собой важную базу данных информации для получения обзора бюджетной ситуации. Файлы и документы также могут впоследствии использоваться для составления бюджетных отчетов компании или группы. Учитывая сложность этих задач по сбору и обработке данных, использование программного обеспечения для консолидации бюджета и составления отчетов поможет упростить операции.
Особенности программного обеспечения для консолидации бюджета и отчетности
Программное обеспечение для консолидации бюджета и отчетности – это инструмент, помогающий выполнять эти две операции: консолидацию бюджетных счетов и отчетность по ним. Бюджетная отчетность означает предоставление картины бюджетной ситуации компании, которая полностью соответствует ее фактическому положению. Это жизненно важный инструмент для принятия решений руководством компании, но это также документ, который часто запрашивают инвесторы, которым требуется объективное представление о том, как работает компания, в которую они вложили средства.Благодаря эффективному программному обеспечению вы сэкономите время и деньги при консолидации бюджета вашей компании и отчетности.
Talentia Consolidation & Reporting – это решение для управления бюджетом, предназначенное для упрощения сотрудничества между всеми подразделениями соответствующей компании посредством консолидации ее бюджета. Он позволяет анализировать и отслеживать операционную деятельность компании в режиме реального времени, а также помогает в обработке, необходимой для преобразования финансовых данных в консолидированную информацию.
Talentia Software — ведущий европейский поставщик программного обеспечения для управления бизнесом для компаний любого размера, от малого и среднего до среднего и крупного бизнеса. Что касается автоматизированного управления бизнес-навыками, Talentia Software отличается разнообразием и эффективностью своих решений. Откройте для себя продукты Talentia Software, предназначенные для упрощения управления финансами компании. Talentia Software – лучший партнер для бизнеса – предлагает комплексные услуги, включая интеграцию, обучение и техническую помощь, чтобы освободить своих клиентов от любых ограничений при развертывании программ.
Консолидированный бюджет в организациях с несколькими предприятиями
Фотография взята с сайта Shutterstock.
Никто не любит болезни роста, но каждая компания хочет расти. Болезни роста — это симптомы, которые необходимы организации для осуществления перехода. Такова природа бизнеса. Есть способ облегчить эти проблемы с помощью автоматизированной консолидации бюджета вашей компании. Бюджетная консолидация, как и финансовая консолидация, приобретает все большее значение по таким причинам, как глобализация и популярность поглощений и слияний. В настоящее время организации среднего размера нередко владеют многими юридическими лицами в разных местах.
Хотя требования к консолидации бюджета компании могут быть не такими уж сложными, создание набора консолидированных счетов может занять много времени и привести к множеству ошибок, если это делается в электронных таблицах Microsoft Excel. Существует множество инструментов и решений для финансовой консолидации, которые также могут автоматизировать консолидацию ваших бюджетов и могут заменить или улучшить существующие процессы и системы.Эта статья является второй частью нашей серии статей о бюджетировании: Консолидация бюджета в организациях с несколькими предприятиями.
Как правильно выбрать инструменты консолидации бюджета
Выбор правильного инструмента чрезвычайно важен для растущей компании. Существует три основных подхода к бюджетной и финансовой консолидации: «лучшие в своем классе» приложения для финансовой консолидации, системы планирования ресурсов предприятия (ERP) и общие инструменты. Эти подходы были отмечены в исследовании 2011 года, проведенном BPM International.BPM International провела опрос 99 крупнейших компаний мира во всех отраслях, чтобы выявить схожие черты ведущих финансовых отделов. Исследование показало, что 81 процент участников опроса использовали приложения для финансовой консолидации, а 25 процентов участников использовали ERP-систему. Остальные 12% использовали общие инструменты. Имейте в виду, что участники могли выбрать более одного варианта, поэтому общий процент превышает 100 процентов.
Бизнес-специалисты должны стремиться найти инструмент, облегчающий управление и сведение бюджетов для нескольких организаций, независимо от того, является ли ваша организационная структура простой или сложной, внутренней или глобальной.Быстрорастущие компании обычно испытывают бурю иностранных валют и языков, налоговых структур, стандартов бухгалтерского учета, а также требований к отчетности и соответствия, которые не могут быть реализованы в электронных таблицах. Удивительно, как я уже упоминал в приведенной выше статистике, 12 процентов крупнейших компаний по-прежнему используют общие инструменты, такие как электронные таблицы и хранилища данных (ХД).
Что такое консолидированный бюджет?
У каждой компании есть уникальные проблемы с процессом консолидации бюджета. Каковы ваши проблемы? Что означает консолидация бюджета для вас и вашего бизнеса? Я задаю эти вопросы, потому что консолидация бюджета может означать разные вещи для разных компаний.
На базовом уровне, когда компания, являющаяся единым юридическим лицом, использует этот термин, это может означать простое добавление бюджетных данных из нескольких центров затрат либо для ежемесячных отчетов об отклонениях, либо в конце процесса бюджетирования. Добавляемые данные обычно известны как бюджетные данные главной книги (GL), в то время как более подробные бюджеты, такие как фонд заработной платы или капитальные затраты, часто не консолидируются. Цель состоит в том, чтобы получить окончательную общую картину бюджета, а также подготовить набор фактических и бюджетных финансовых отчетов, относящихся ко всей компании, включая все консолидируемые предприятия. Однако консолидация бюджета означает гораздо больше.
Консолидация бюджета обычно включает в себя объединение данных не только подразделений одного субъекта, но и нескольких юридических лиц. Объединение данных может быть трудным и сложным. Например, у юридических лиц могут быть разные планы счетов и финансовые годы. Они также могут находиться в частичной собственности. Бухгалтерский учет с несколькими субъектами является общей потребностью для растущих предприятий. Подумайте о географическом росте, новых расширениях, которые оставляют место для обеспечения безопасности между подразделениями, а также о приобретении новых компаний и о том, какие проблемы могут возникнуть из-за этих растущих структур.
Учет нескольких объектов в консолидированном бюджете
В статье, озаглавленной «Программы независимых поставщиков ПО расширяют возможности лучших в своем классе решений для Microsoft Dynamics и других ERPS», мы видим пример простого решения для консолидации Multi-Entity Management (MEM) от Binary Stream, которое обрабатывает транзакции от разных корпоративных объектов в единая база данных компании в системе ERP. В большинстве передовых инструментов консолидации используется собственная централизованная база данных с комплексным уровнем безопасности, в котором можно автоматизировать транзакции внутри компании, а главные файлы могут совместно использоваться несколькими организациями.Это упрощает операции с несколькими организациями, значительно сокращает время и качество финансовой отчетности для каждого объекта, обеспечивает безопасность информации и снижает эксплуатационные расходы.
Сторонние решения, такие как Solver, Hyperion и многие другие, полностью интегрированы для поддержки простой и расширенной консолидации бюджетов, а также фактических ежемесячных данных, в зависимости от потребностей вашей компании. Профессионалы бизнеса с современной системой консолидации могут сэкономить время и оптимизировать процессы, создавая автоматизированные консолидированные финансовые отчеты или финансовые отчеты по конкретным организациям на уровне GL и даже вспомогательной книги.Доступ в режиме реального времени также повышает эффективность, так как не нужно ждать, пока группа информационных технологий (ИТ) обновит систему промежуточного программного обеспечения, чтобы начать отчеты об анализе. Сторонние решения, такие как BI360, также переносят информацию из Dynamics, Sage, Acumatica, Intacct, SAP Business One и других ERP-систем в Microsoft Excel и веб-интерфейсы. Это позволяет бизнес-пользователям создавать динамические бюджетные пакеты, финансовые отчеты, диаграммы и графики в единой централизованной базе данных, которая хранит все данные компании в безопасной и высокопроизводительной среде.
Выберите решатель для инструментов консолидации бюджета
Когда вы инвестируете в отличное решение для бюджетирования своей организации, у вас, скорее всего, будут возникать вопросы, но я надеюсь, что эта статья поможет вам лучше понять инструменты для консолидации бюджетов вашей компании, чтобы вы и ваша команда могли легко управлять бюджетами. для нескольких сущностей. Это будет охватывать несколько валют, многоуровневые требования к отчетности, частичное владение и организации с разными планами счетов и финансовыми календарями.Следующая тема серии статей по составлению бюджета будет посвящена сходствам и различиям между инструментами на основе Microsoft Excel и веб-инструментами для составления бюджета.
Solver позволяет принимать решения мирового класса с помощью передового веб-пакета CPM, состоящего из бюджетирования, отчетности, информационных панелей и хранилища данных, предоставляемых через веб-портал. Solver заново изобретает CPM со своим решением следующего поколения. Solver предоставляет бизнес-пользователям современные функции, включая инновационное использование Excel в процессе проектирования моделей.Если вы хотите узнать больше, наша команда будет рада услышать о ваших организационных потребностях и целях.
6 способов, которыми функциональность консолидации может изменить планирование
Для многих организаций процесс составления бюджета и планирования является первоначальным стимулом для внедрения пакетных приложений для управления эффективностью предприятия (EPM).
Специальные приложения EPM для составления бюджета и планирования включают рабочие процессы, управление процессами и другие встроенные функции, предназначенные для упрощения составления бюджета, планирования и прогнозирования.
Для многих организаций финансовая консолидация часто рассматривается как отдельный процесс и система, которые могут потребоваться, когда требования к отчетности становятся более сложными. Это может включать консолидацию финансовых результатов нескольких систем или дочерних компаний, расширение на международном уровне, рост за счет приобретения или подготовку к IPO. Но часто бывают случаи, когда функциональность финансовой консолидации необходима для поддержки процесса составления бюджета и планирования.
Использование функций консолидации в составлении бюджета и планировании
В недавнем официальном документе, подготовленном BPM Partners, подчеркивается необходимость использования функций финансовой консолидации в процессе составления бюджета и планирования.В официальном документе приводится 6 конкретных случаев, когда команда FP&A выиграет от надежных функций финансовой консолидации:
- Внутригрупповые исключения
- Альтернативные сводки и иерархии
- Сложные распределения
- Сценарии конвертации валюты
- Журнальные записи по бюджетам 9007 и прогнозы
В официальном документе BPM Partners говорится: « Функции финансовой консолидации могут сыграть ключевую роль в повышении точности, скорости и простоты составления корпоративных бюджетов. Если возможности консолидации, такие как исключения внутри компании и альтернативные сводки, недоступны в их решениях для составления бюджета и планирования, компании обычно прибегают к обходным методам или обходятся элементарными возможностями, которые могут быть утомительными и способствовать ошибкам. В таких случаях может быть сложно создать точный корпоративный бюджет, который поддерживает структуру организации и ее требования к отчетности в разных юрисдикциях ».
Ценность унифицированного решения
Затем BPM Partners подчеркивает преимущества надежной финансовой консолидации и функций бюджетирования в единой унифицированной системе.Эти преимущества включают в себя возможность выполнения требований, выделенных ранее, а также возможность упростить отчеты о производительности. Наличие фактических и бюджетных данных в одной системе и в одном формате (например, счета, валюта, шкала и т. д.) значительно упрощает составление фактических и бюджетных отчетов, чем если бы они находились в разных системах.
В целом такой подход сокращает цикл отчетности и снижает риск ошибок, особенно когда в процессе консолидации необходимо внести корректировки или исключения.
В своих окончательных выводах BPM Partners заявляет: « Организации, которым требуются эти возможности, должны выбрать поставщика, имеющего большой опыт в финансовой консолидации, и платформу CPM, которая сочетает в себе планирование и бюджетирование со зрелыми, детализированными функциями консолидации. Результатом обычно является более быстрый и точный процесс составления бюджета и планирования. Кроме того, дорожная карта управления эффективностью для компании может потребовать консолидации фактических данных. Экономически целесообразно приобрести решение для бюджетирования, которое может быть легко расширено до консолидации по мере роста потребностей вашей компании. ”
Planful, лидер в области облачного финансового планирования и облачных решений для закрытия финансовых операций
Planful полностью соответствует идеалу предоставления унифицированного решения для составления бюджета и планирования, а также финансовой консолидации и отчетности. Наша облачная платформа EPM была разработана таким образом, и сотни наших клиентов в полной мере используют эту широту функциональных возможностей.
Дополнительным свидетельством этого является недавнее признание компании Gartner как лидера в отчетах Magic Quadrant по решениям для облачного финансового планирования и облачных финансовых решений.Таким образом, мы не только обеспечиваем полный охват бюджетирования и планирования, а также финансовой консолидации, но и предоставляем лучшие на рынке функциональные возможности в обеих областях.
Подробнее
Чтобы узнать больше о преимуществах использования функций финансовой консолидации при составлении бюджета и планировании, загрузите и прочитайте информационный документ BPM Partners.
Загрузить информационный документ
Консолидация бюджета
Концепция консолидации позволяет поддерживать несколько бюджетов в одном сводном бюджете, особенно для небольших и связанных бюджетов. Консолидация выполняется путем извлечения и пересчета записей только из ближайших дочерних бюджетов. Процесс консолидации не будет извлекать записи бюджета из вложенного дочернего бюджета. Таким образом, для полной консолидации трехуровневой взаимосвязи основного и дочернего бюджета необходимы три консолидации, как показано ниже:
Чтобы основной бюджет верхнего уровня (Бюджет супермаркета) обладал полным набором статей бюджета из всех его дочерних бюджетов на всех уровнях, последовательность консолидаций должна начинаться с основного бюджета на самом низком уровне.В этом примере сначала должна начаться консолидация B (бюджет влажных продуктов) или консолидация C (бюджет сухих продуктов), а затем консолидация A (бюджет супермаркетов).
Консолидация бюджета продаж
Консолидацию бюджета можно выполнить, выполнив следующие шаги:
- Настройка основных и дочерних бюджетов.
- Выполните Расчет бюджета из дочерних бюджетов в основном бюджете.
Примечание: Важно помнить, что все существующие записи бюджета продаж в основном бюджете будут автоматически удалены при выполнении консолидации из дочерних бюджетов.
См. также
Практическое руководство. Расчет основных бюджетов на основе дочерних бюджетов
определение консолидации бюджета | Английский толковый словарь
бюджет
n
1 Подробная сводка ожидаемых доходов и расходов страны, компании и т. д., в течение определенного периода, обычно финансового года
2 оценка дохода и план домашних расходов отдельного лица или семьи, часто на короткий период, например, на месяц или неделю
3 ограничение расходов (особенно во фразе о бюджете)
4 модификатор экономичный; недорого
бюджетное питание для семьи
5 общая сумма денег, выделенная на определенную цель в течение определенного периода
6 Архаичный запас, количество или поставка
vb , -gets, -geting, -geted
7 т. р. ввести или предусмотреть в бюджете
8 для планирования расходов (денег, времени и т. д.))
(C15 (значение: кожаный мешочек, бумажник): от старофранцузского bougette, уменьшительное от bouge, от латинского bulga, галльского происхождения; сравните древнеанглийское bælg bag)
♦ бюджетный прил
Бюджет
n the. оценка государственных расходов и доходов Великобритании, а также финансовые планы на следующий финансовый год, ежегодно представляемые в Палату общин канцлером казначейства
счет бюджета
n
1 аккаунт в универмаге и т. д., что позволяет покупателю совершать ежемесячные платежи для покрытия своих прошлых и будущих покупок
2 банковский счет для оплаты счетов домохозяйства, на который зачисляются регулярные или равные ежемесячные платежи с текущего счета клиента
бюджетный дефицит
n сумма, на которую государственные расходы превышают доходы от налогов, таможенных пошлин и т. д. в любом финансовом году
бюджет для
vb tr, prep для выделения, сбережения или откладывания денег на (конкретную цель, период и т. д.)
нам нужно увеличить топливо этой зимой
операционный бюджет
n (Бухгалтерский учет) прогноз выручки от продаж, производственных затрат, накладных расходов, денежных потоков и т. д. организации, используемый для мониторинга ее торговой деятельности, обычно на один год
Согласование финансовой консолидации с составлением бюджета и планированием
Существует множество причин, по которым предприятие может решить инвестировать средства в решения по управлению эффективностью предприятия (EPM), но часто это в основном обусловлено проблемами в процессе составления бюджета и планирования.Оптимизация этого сложного аспекта операций является одной из основных причин разработки инструментов EPM, функции которых значительно улучшают рабочий процесс и управление процессами.
Для многих организаций финансовая консолидация часто была отделена от общего процесса составления бюджета и планирования, что требовало другого набора навыков и требований. В традиционных операционных моделях различные отделы предприятия функционировали с более высоким уровнем разделения, а это означало, что консолидация часто была затруднена или не нужна, за исключением определенных обстоятельств.
По мере того, как новые инструменты разрушали разрозненность и позволяли элементам деятельности предприятия стать более тесно связанными, в том числе финансовая консолидация в процессе составления бюджета и планирования, стала более актуальной. Компания BPM Partners недавно опубликовала технический документ — «Как использовать функциональность консолидации в бюджетировании и планировании» — в котором раскрывается ценность объединения двух областей финансового управления с шестью ключевыми выводами.
1. Улучшение внутригрупповых исключенийНа уровне бюджетирования и прогнозирования внутригрупповые исключения — процесс, при котором удаляются транзакции между компаниями в более широкой группе — традиционно обрабатывались вручную. Как мы видели в других устаревших финансовых процессах, которые зависят от большого человеческого участия, вероятность появления неточностей высока.
Обеспечение того, чтобы все ваши цифры складывались, является ключевой задачей при составлении бюджета и планировании, поэтому критически важно привести организацию в более тесное соответствие за счет внутригрупповых исключений. Этот метод также актуален на уровне продукта, и точное планирование доходов зависит от наличия правильных данных. Ручное устранение продуктов также сопряжено с проблемами точности.
2. Планирование нескольких сценариев с альтернативными объединениямиДаже самая добросовестная финансовая команда не может предвидеть каждый результат заранее, и предприятия нередко оказываются застигнутыми врасплох турбулентностью на соответствующем рынке. Инструменты финансовой аналитики, в том числе решения EPM, могут предоставить больше возможностей для финансового отдела, когда придет время планировать следующий этап своего бизнеса.
Правильно консолидированные финансовые данные упрощают процесс планирования альтернативных сценариев, обеспечивая прочную основу для запуска различных стратегий и планирования различных ситуаций.Они могут быть сравнительными — например, с альтернативными свертками, основанными на местоположении или различных продуктовых линейках.
Если предприятия готовятся к более масштабной финансовой деятельности, такой как реструктуризация или слияние, наличие альтернативных бюджетов может иметь еще большую ценность. При планировании структурной перестройки — по какой бы то ни было причине — необходимо будет сформулировать совершенно новый бюджет с учетом изменений, в то время как существующий бюджет должен оставаться актуальным до тех пор, пока реструктуризация не вступит в силу.
Согласование финансовой консолидации с составлением бюджета и планированием с помощью решений EPM позволяет поддерживать альтернативные свертывания, подготавливая предприятие к плавному переходу.
3. Более эффективное распределениеХотя большая часть бюджета предприятия может быть четко распределена между отдельными, относительно автономными отделами, бывают случаи, когда финансы для подразделения бизнеса затрагивают несколько областей. Так обстоит дело с маркетингом, расходами, которые распределяются по всей организации, внося свой вклад в доход каждого отдела.
Таким образом, распределение бюджета для отдела маркетинга сопряжено с особыми трудностями. Независимо от того, сколько сфер предприятия затронуто маркетингом, финансовой команде необходимо будет точно консолидировать общие расходы, чтобы иметь четкое представление о бюджете и иметь возможность эффективно распределять его в будущем.
BPM Partners обнаружили, что большая часть предприятий, с которыми они беседовали в ходе опроса Pulse Survey 2017, продолжают консолидировать финансы, используя устаревшие решения, такие как электронные таблицы.Тот же опрос показал, что ассигнования являются одной из наиболее важных задач, выполняемых в процессе составления бюджета, поэтому использование инструментов, которые, как доказано, имеют проблемы с точностью, вызывает озабоченность.
4. Работа с несколькими валютамиДля компаний, которые работают в нескольких местах, часто бывает мало единообразия с точки зрения валюты. Несмотря на то, что, скорее всего, существует база операций с определенной валютой, с которой вы в основном решите работать, потребуется большой объем конвертации, чтобы получить точную картину доходов и вашего общего финансового положения.
Возможно, вы уже используете приложение для составления бюджета с той или иной функцией конвертации валюты или полагаетесь на ручную конвертацию по мере необходимости, но часто эти решения способны только к базовым процессам консолидации, что опять-таки повышает риск неточности.
Выбор современной, более надежной платформы консолидации обеспечит все сложности конвертации валюты, которые могут вам потребоваться, гарантируя точный учет ваших средств, независимо от того, откуда они были получены.Прочтите нашу предыдущую статью об управлении несколькими валютами и валютными рисками.
5. Смягчение регулировок сверхуОчень редко бюджет предприятия бывает идеальным с самого начала — внесение корректировок время от времени является необходимой и часто полезной частью работы. Тем не менее, возможность корректировать элементы бюджета без ущерба для общих целей традиционно была сложной задачей. Это может быть еще более сложной задачей при внесении корректировок наверху, когда рассматриваемая финансовая команда может не быть фактическими владельцами бюджета.
Финансовая консолидация полезна в этом контексте при отображении влияния основных корректировок, поскольку она обеспечивает прозрачность данных как до, так и после внесения изменений. Как правило, корректировки верхней части вносятся в виде записей в журнале, что позволяет тщательно отслеживать любые предлагаемые изменения, включая причины изменений, кто и когда их вносит. Очевидно, что для доступа к этому более удобному способу внесения корректировок сверху ваше приложение для составления бюджета должно иметь функциональные возможности, которых нет во многих устаревших системах.
6. Обеспечение четкой цепочки подотчетностиНаконец, критически важной частью финансовых операций является возможность аудита, позволяющая финансовой команде оглянуться назад на все, что произошло в рамках процесса составления бюджета и планирования, и узнать, что было эффективным, а что, возможно, требует некоторой корректировки.
Наличие истории изменений данных, расчетов, счетов и других элементов жизненно важно для эффективной и точной финансовой консолидации и является ключевым компонентом современных решений EPM.
Выбор правильной платформы для финансовой консолидацииПо данным BPM Partners, «функции финансовой консолидации могут сыграть ключевую роль в повышении точности, скорости и простоты составления корпоративных бюджетов… Организации, которым требуются эти возможности, должны выбрать поставщика, имеющего большой опыт в финансовой консолидации и платформа EPM или корпоративного управления эффективностью (CPM), которая сочетает в себе планирование и бюджетирование с зрелыми, детализированными функциями консолидации. Результатом обычно является более быстрый и точный процесс составления бюджета и планирования».
4 ключа к успешной консолидации долгов
Когда ваши личные финансы балансируют на грани, вашим первым побуждением может быть сделать что-то радикальное. Заморозьте свои кредитные карты в глыбе льда. Поклянись никогда больше не есть вне дома. Откажитесь от подписки на Netflix.
Эта тактика может помочь, но финансовые эксперты говорят, что погашение долга требует более комплексного плана. Одной из распространенных стратегий является консолидация долга, которая включает объединение нескольких долгов в один кредит или кредитную карту по более низкой процентной ставке.
«Консолидация долга в одном месте может быть полезной с психологической точки зрения, потому что кажется управляемой», — говорит Мэтью Исаак, доцент кафедры маркетинга в Школе бизнеса и экономики Альберса Сиэтлского университета.
Консолидация лучше всего подходит для долгов с высокой процентной ставкой, таких как кредитные карты. Согласно исследованию NerdWallet, проведенному в 2019 году, у домохозяйств, у которых была задолженность по кредитным картам, средний баланс составлял 6849 долларов, что в среднем составляет 1162 доллара в годовых процентах.
Людям, чьи доходы и расходы не позволяют им решить долговые проблемы путем консолидации или кредитного консультирования, следует рассмотреть вопрос о банкротстве, говорит Джон Рао, юрист Национального центра защиты прав потребителей.
Консолидация вашего долга — это только начало долгого процесса. Вот четыре ключа, чтобы заставить его работать.
Наблюдайте, как уменьшаются ваши долги
Зарегистрируйте учетную запись, чтобы связать свои карты, кредиты и счета и управлять ими в одном месте.
Составьте реалистичный бюджет
«Чтобы консолидация работала хорошо, должен быть четкий план действий», — говорит Исаак.
Базовый бюджет выделяет деньги на выплату долга, в чрезвычайный фонд и взносы в пенсионные накопления, но этого недостаточно при консолидации, говорит Лара Лэмб, сертифицированный специалист по финансовому планированию калифорнийской фирмы Abacus Wealth Partners.
Успешные бюджетники избегают увеличения долга, учитывая нечастые расходы, такие как плата за регистрацию автомобиля, а также периоды года, когда расходы становятся высокими, например, праздники, говорит Лэмб.
Они также оставляют место для веселья.
«Люди сядут на «диету» по расходам, а потом почувствуют, что они так долго сдерживали себя, что выходят и пускают пыль в глаза», — говорит Лэмб. «Реалистичный бюджет дает вам достаточно средств, чтобы тратить их на то, что вы цените и любите».
Прекратите использовать свои карты
Главное правило консолидации — не использовать кредитные карты для погашения долга.
Люди режут свои карты, запирают их или замораживают во льду — методы, которые кажутся экстремальными, но, по мнению экспертов, могут быть эффективными.Такая тактика известна как «приемы обязательств» и помогает людям достигать долгосрочных целей, говорит Ребекка Роуз, директор Программы финансовой доступности некоммерческой организации Innovations for Poverty Action, которая проводила исследования по погашению долгов.
Чтобы оставаться целеустремленным, запишите, почему вы хотите избавиться от долгов и как часто вы будете вносить платежи, а также установите периодические напоминания, чтобы проверять свои успехи, — говорит Роуз.
Блокировка карт не означает закрытие счетов, что может повредить вашему кредиту.Единственным исключением из правила неиспользования является номинальное списание средств с вашей карты каждые несколько месяцев — выплачиваемое вовремя и в полном объеме — чтобы поддерживать активность счета и ваш кредит в целости, — говорит Шон Тидласка, сертифицированный специалист по финансовому планированию калифорнийской фирмы Ballast Point. Финансовое планирование.
Сравните продукты консолидации
Карты перевода баланса позволяют переносить долги с других карт и не взимать проценты в течение ограниченного времени — лучшие из них предлагают от 15 до 21 месяца — после чего начинает действовать двузначная процентная ставка.Большинство карт взимают комиссию за перевод баланса и требуют хороших кредитных рейтингов и высоких доходов, чтобы соответствовать требованиям.
Чтобы повысить свои шансы на его получение, сложите все потенциальные источники дохода, включая деньги на сберегательном счете и 401(k), и укажите в заявлении эту сумму, а не только зарплату, говорит Тидласка.
Кредиты на консолидацию долга обычно предоставляются с более низкими процентными ставками, чем кредитные карты, и вы можете занять больше денег. Ставки зависят от вашего кредитного профиля и того, сколько у вас долга.Кредитор, который отправляет деньги прямо вашим кредиторам, может устранить искушение потратить эти деньги вместо того, чтобы использовать их для погашения долга. Только несколько кредиторов, включая Wells Fargo, Discover и FreedomPlus, предлагают этот вариант.
Заручитесь поддержкой для достижения своей цели
Долги могут показаться постыдной темой, но поддержка сверстников является мощным мотиватором и может привлечь людей к ответственности, говорят Исаак и Роуз.
Группы поддержки долгов, интернет-форумы или близкий член семьи могут помочь вам в достижении вашей цели.
Добавить комментарий