Как поднять бабла в современном мире?
Как поднять бабла в современном мире?
Я имею ввиду как заработать приличное кол-во денежных средств.
Статья полностью моя, авторская, как и все мои статьи.
Если хотите узнать как я поднял бабла — ответ внизу статьи.
Мои советы и наблюдения. Выжимка из моего опыта:
vВспомните всех своих знакомых — кто чем занимается. Можно перепродавать их услуги, открыть с ними бизнес, сводить друг с другом и получать комиссию.
— Попробуйте на свежих трендах заработать. Это непросто обычно, уловить раннюю фазу начала бума товара/услуги. А потом позже часто рынок насыщен предложением.
— Идите всегда своим путем.
— Идите туда, где мало конкурентов и есть потенциал роста.
— Многие также работают на дядю, видят возможность работать по этой же схемы без дяди и открывают свой бизнес (иногда уводя базу).
— На современных технологиях. Даже эксперт по ВК или Телеграм может зарабатывать по 200-300к в месяц. Что уж говорить про другие технологии и тренды в hardware и software.
— На консалтинге и консультациях. В случае если у вас большой опыт или есть информация, к которой нет доступа у широкого круга лиц.
— Проанализируйте себя: разложите себя по полочкам. Можно монетизировать ваши навыки и хобби.
— Сделайте интернет магазин или сайт по продаже оборудования. Естественно сначала найдите хорошего поставщика и высокомаржинальный товар. Например электроподстанции.
— Не нравится обслуживание или товар, не можете найти товар — все это потенциальные возможности для нового бизнеса
Так или иначе — главное это люди и знакомства. Только через новые знакомства можно найти новые возможности. Поэтому нетворкинг наше все. Знакомьтесь и общайтесь. Онлайн и офлайн. Мне повезло познакомиться со вторым моим бизнес партнером в Москве — мне дали его визитку в Самаре. Дальше я все — сам. Мой залог успеха — сильное интернет продвижение с минимумом затрат и хороший товар для продажи. Я не скажу что я какой то супер успешный предприниматель. Нет, середнячок. Но я постоянно ищу и пробую новые темы, чего и вам желаю! Найдите свою золотую жилу!
Подписывайтесь на мой Вичат официальный аккаунт Podskazki
Всем добра! И удачи! Поскольку для реального большого прихода денег нужен комплекс обстоятельств + удача.
Юрлов Александр Владимирович Предприниматель Гуанчжоу [email protected]
Wechat id: iurlov
PASSMOUR – HARD CHOICE Lyrics
[Chorus]Это тяжкий выбор
Поднять бабло или сохранить принцип
Что же мне выбрать?
Музло давно превратилось в бизнес
Так не годится
Они готовы на все
Лишь бы получить эту прибыль
Продав все свои амбиции
Это тяжкий выбор
Поднять бабло или сохранить принцип
Что же мне выбрать?
Музло давно превратилось в бизнес
Так не годится
Они готовы на все
Лишь бы получить эту прибыль
Продав все свои амбиции
[Verse]
Пока они дропают своё дерьмо
Я удаляю свой 3 альбом
Кто меня знает, тот знает
Что я до глубины души влюблён в это дерьмо
Ведь их умами так и правит налик
Много работы, элементарно
Это цена моих обещаний
Я куплю бабушке кабрик и матери дом
Братикам пальмы и может быть что-то ещё
Но я не высоко, если много работать
Признание когда-то придёт
И проснувшись с утра
Мною движет только цель, не гонорар
Для меня имя — это не дешёвый товар
Лишь один твой проступок — ты все потерял
Что же я выбрал? Думаешь деньги?
Да в это сложно поверить
Но для меня деньги — вознаграждение
Деньги не будут на первом
Это мой выбор, я ему верен
Так будет лучше наверно
Да ты богатый, но стоишь копейки
Кто же тебе будет верить?
[Bridge] (Kendrick Lamar)
Don’t make it just about the money and about the dollar
You think I’m saying about how many singles you could sell how many albums u could sell
Make the connection some way
Make people say OK
This is hip hop
[Chorus]
Это тяжкий выбор
Поднять бабло или сохранить принцип
Что же мне выбрать?
Музло давно превратилось в бизнес
Так не годится
Они готовы на все
Лишь бы получить эту прибыль
Продав все свои амбиции
Это тяжкий выбор
Поднять бабло или сохранить принцип
Что же мне выбрать?
Музло давно превратилось в бизнес
Так не годится
Они готовы на все
Лишь бы получить эту прибыль
Продав все свои амбиции
Инструкция налоговикам: как поднять бабла
Вы молоды, энергичны и очень голодны. Уже поработали в наложке, но не понимаете, где конкретно хлеб. Чтобы не повторять судьбу 95% коллег, которые годами занимаются всякой фигней за гроши, давайте разберем реальное устройство наложки.
Раньше налоговики очень хорошо кушали. Была налоговая полиция, она имела возможность возбуждать уголовку и жестко кошмарить. Где власть, там деньги. Потом налоговой полиции не стало. Но было много других жирных тем, с которых кормились на всех уровнях: возмещение ндс их бюджета, переезды проблемных юриков, их ликвидация и многое-многое другое.
По мере роста автоматизации, ввода всяких АИСов, ФИРов и закручивания гаек в системе, сотрудники налоговой переходят из касты зажиточных и властных в класс нищих и беспомощных.
Ниже текст для тех, кто нищим быть не хочет.
В любом управлении или территориалке 90% сотрудников – это просто фон, декорация. Денег они не видят и никогда не увидят.
Присмотритесь внимательно. Всегда есть заслуженный, в почетных летах, начальник инспекции.
Есть замы. Замы почти всегда, без исключений, выходцы по НДС. Они красивые, молодые, 30-35 лет, дорого одеты, замыкают на себе все вопросы.
К замам постоянно бегают всякие мутные люди, похлопывают друг друга по плечу, шутят и улыбаются.
Есть НДСный отдел, в нем сотрудники трех различных направлений. С замами общается начальник НДСного отдела. С начальником НДСного отдела плотно общаются разрывники, те сотрудники, которые выявляют разрывы. Вот эти ребята нормально упакованы.
Ещё именно к этой группе людей постоянно бегает УЭБ. Они – лучшие друганы. Почему – объясню позже.
Почему так? Дело в том, что доначисление НДС – это сейчас единственная оставшаяся возможность нормально кушать. Коммерсу светит гигантская сумма доначисления. Он бежит решать, чтобы отскочить процентов за 20 от того, что ему рисуют.
Для ускорения прибегания коммерсов работает УЭБ. Налоговиков самих сейчас боятся мало. А вот налоговиков и УЭБа – тут уже да, становится страшно, и те и другие в один голос начинают вопить про уголовку. УЭБ уже завсегдатаи на любой комиссии по НДС.
Приходит директор в наложку, а там менты на него волком смотрят. И всё, сердце в пятки уходит, готов шелестеть фантиками.
Плюс пошла широкая практика, что УЭБ возбуждается на основании сообщения о совершении или готовящемся преступлении (ст. 140 УПК).
На практике это значит, что налоговая просто шлет писульку в бэп: «нам кажется, что это злодеи и задумали чё-то плохое», бэп сразу возбуждается.
После чего у юрика можно сразу выносить весь офис для анализа. До 2015 года такой практики не было. Сейчас же, с каждым годом, всё больше.
Конечно, ничего страшного в выносе офиса нет. 21 век на дворе, у всех реальных злодеев, кто химичит по-крупному, данные в облаке, номера телефонов через ip телефонию, компы под шифрованием.
У одного товарища в регионе трижды за месяц выносили офис. Ноуты вынесли, он сразу же ставит новые. Подавитесь, они всё равно две копейки стоят. После третьего выноса пошла заява в управление по РФ о том, что честный бизнес кошмарят по беспределу. И всё. Отстали.
Но вот реальный коммерс к обыску и выносу вещдоков не готов. Ни физически: никаких шифрований, хитрых IP у него нет. Ни морально: душа в пятки, сползает по стулу, голос вяленький, как баран на заклание. А там менты нежно расскажут, что у вас проблемы с наложкой. И всё, бежим решать.
Так вот, твоя задача – попасть в этот узкий и дружный кружок. Для этого, сначала, придется начать шарить в НДС.
Шаг первый: попасть в НДСный отдел. В разрывники, конечно, тебя сразу никто не возьмет. Главное, чтобы в системе тебе открыли соответствующие ветки доступа в АИСе.
Шаг второй: самостоятельно научиться выявлять разрывы и схематозы.
Просто факт: разрывники пропускают большинство схематозов. Особенно в регионах. Там работа всегда строится от крупных юрлиц на территории. В актуальных схемах никто не рубит, работают по накатанной.
Начни общаться с нальщиками с бумНДСниками. Эти ребята – народ хитрожопый, постоянно чего-то придумывают. Для начала общения есть всякие мутные ТГканалы, форумы в даркнете и так далее. Начни выявлять то, что «разрывники» пропускают.
Делай нормальные, полновесные исследования цепей древа. Делай выгрузки по счетам. Сопоставляй информацию. За пару месяцев плотной работы поймешь, чего к чему.
Потом сможешь прийти к руководителю НДСного отдела, кинуть ему на стопку папку и гордо сказать: «Я тут на пару ярдов наковырял у злодеев всяких, с железной доказухой. Их надо прессовать».
А дальше ты потихоньку подружишься с камеральщиками. Подружишься с такими же молодыми и перспективными ребятами из УЭБа. Вольёшься в команду. Посидишь на допросах и комиссиях. Поймешь, что работа по части НДС на 99% сводится к психологии. Научишься грамотно ломать диров.
Любые действия, кроме описанных выше, в текущий момент не приведут к хорошему доходу при работе внутри налоговых структур.
В подтверждение моих слов посмотри на замов начальника наложки: это всегда выходцы по НДС. Пацаны, которые в своё время научились грамотно создавать проблемы, а потом красиво их разруливать. Хорошая хата, тачила за 5+ лямов, здоровые котлы, люхаревая одежда и отдых. Дерзай и тоже заживешь по-человечески.
Данный рассказ написан про выдуманную вселенную, где пони кушают радугу и какают бабочками. Автор регулярно злоупотребляет крепким спиртным до белой горячки.
Fintech Loot привлекает 2,5 миллиона фунтов стерлингов для финансирования роста
Основатель Loot Олли Пердью. Уровень 39/Банк добычи Loot, приложение банковских услуг, предназначенное для миллениалов, пополнило свой начальный раунд финансирования дополнительными 2 фунтами стерлингов.5 миллионов (3,1 миллиона долларов), в результате чего в этом году общая сумма увеличилась до 4 миллионов фунтов стерлингов.Loot — карта предоплаты, привязанная к Управление деньгами приложение, которое позволяет людям отслеживать и получать представление о своих расходах. В новой версии приложения также будут представлены инструменты для сбережений и целевые предложения.
Генеральный директор и основатель Олли Пердью, 23 года, сообщил Business Insider, что Loot уже создала продукт, обещанный в июне, и будет использовать новое вливание финансирования для привлечения клиентов.
Он сказал BI: «Мы хотели получить деньги, чтобы действительно активно начать маркетинг. Это деньги исключительно для роста и привлечения клиентов».
Компания Loot, в которой работают 32 человека, запустит новую версию своего приложения в конце этого месяца и после этого начнет маркетинговую кампанию. В настоящее время у стартапа 5000 клиентов, которые будут переведены на новый сервис, а в списке ожидания 20 000 человек.
Purdue говорит: «Нам действительно удалось привлечь людей в наш список ожидания намного дешевле, чем мы ожидали. Это повышение основано на предположении, что оно останется таким же, и нам потребуется больше денег, чтобы делать такие вещи, как получение дебетовых карт. Когда мы начнем жить, мы будем выпускать 500 карт каждый день. Что касается возможностей, это довольно хорошо».
Loot работает в переполненном поле: множество стартап-банков в Великобритании пытаются завоевать клиентов-миллениалов. Он сталкивается с конкуренцией со стороны хорошо финансируемых стартапов, таких как Atom, Starling, Monzo и Tandem, которые в совокупности собрали сотни миллионов долларов.
Карта добычи в действии. Добыча Пердью считает, что у Лута есть преимущество. Стартап решил не подавать заявку на получение банковской лицензии, вместо этого использовал лицензию на электронные деньги и сотрудничал с другими компаниями для предоставления банковских услуг.Purdue говорит: «С финансовой точки зрения это не имеет смысла. Мы работаем намного быстрее и дешевле в обслуживании. С точки зрения соблюдения нормативных требований это ничем не отличается. используйте для этого других партнеров. У нас есть собственный код сортировки и система нумерации счетов, поэтому любой пользователь может осуществить платеж любому лицу в банковской сети. Мы используем быстрые платежи. У нас есть прямой дебет.У нас также есть встроенные сберегательные счета. Мы называем это «Цели добычи», вы добавляете цель накопления, а затем мы сообщаем вам, сколько денег вам нужно вкладывать каждый день, чтобы достичь этой цели». 2,5 миллиона фунтов стерлингов от существующих инвесторов SpeedInvest и Global Founders Capital.Обе страны европейские (Австрия и Германия соответственно) — повлиял ли Brexit на сбор средств? «Даже когда мы достигнем масштаба в следующем году, мы все равно этого не сделаем, потому что это не будет иметь финансового смысла.Monzo и Tandem потратили миллионы на получение этой лицензии, которая не дает им никакой дополнительной функциональности, чем у нас, и, вероятно, не может пройти через Европу. Это довольно безумно.
«Мы выйдем на международный уровень, но кажется все менее вероятным, что мы сначала поедем в Европу. Европа — довольно жесткий континент, потому что все страны очень маленькие и разные. Мы планируем запустить США в следующем году.»
Лут бесплатно. Компания берет часть всех покупок, сделанных в магазинах, на свою карту, стандартную банковскую модель, и планирует зарабатывать деньги, предлагая целевые скидки и предложения.
Пердью говорит: «Одна из функций, над которыми мы работаем, называется «Сравнить». Она будет запущена ближе к концу года. Мы будем сравнивать ваши расходы со средним человеком, похожим на вас. вы потратили на поездку, мы можем сказать вам, хорошо это или плохо. Если это выше среднего, мы хотели бы предоставить вам скидку, чтобы помочь снизить это. Сейчас мы работаем над сетью, чтобы предоставить это ».
Он добавляет: «Если у нас будет полностью активный пользователь, мы получим от него прибыль, но этого недостаточно, чтобы сделать прибыльной всю компанию. Мы работаем над другими финансовыми продуктами, которые связаны с ядром продукта. Например, в январе у нас заработают международные переводы, мы работаем над функцией овердрафта и тому подобным». Мародерство — DDO wiki
Мародерство — это снятие предметов с монстров в игре после того, как вы их убили, или иное получение вознаграждения за квест, кроме награды, предложенной квестодателем.В отличие от большинства MMO, в DDO с большинства монстров не выпадает добыча. Вместо этого большую часть добычи можно получить из сундуков с сокровищами.
Уровень сундука[править]
Уровень сундука влияет на минимальный уровень любого случайно сгенерированного лута, который появляется в этом сундуке, и обычно равен нормальному CR квеста, -1 на обычном, +1 на сложном, +2 на элитном, +любая текущая глобальная или персональная добыча повышает. Некоторые сундуки являются особыми и могут иметь добычу более высокого или более низкого уровня, чем указано в уровне квеста. «Разграбление» сундука (т. е. слишком много грабежей за слишком короткий период времени) снизит уровень добычи.
Согласно примечаниям к выпуску обновления 29, столы с сокровищами поднимаются до 40-го уровня сундука. Существование добычи высокого уровня неоднократно подвергалось сомнению игроками, например, см. эту тему. По состоянию на май 2016 года были решены некоторые проблемы, связанные с добычей верхнего уровня.
Ожидаемый выпадение монет напрямую зависит от уровня груди.
Чтобы получить действительно особые предметы, квесты должны выполняться на Epic Elite с усилением добычи.
Начиная с обновления 30, при броске на «особо удачливую» добычу сундук светится синим цветом. Нигде не указано, что считать «особо удачливыми» — 91+ или 96+ кажутся неплохими потенциальными кандидатами.
Хрупкие предметы[править]
В обновлении 16 из всех разрушаемых предметов теперь может выпадать более широкий спектр предметов, включая снаряжение. (Обычные: деньги, драгоценные камни. Необычные: зелья и т. д. Редкие: предметы. Очень редкие: фолианты)
вызовов[править]
сундука в испытаниях ограничены CR 25 (Feather of Sun в августе 2013 г.).
Повышение добычи[править]
Увеличение шансов найти именной лут[править]
- Эликсир открытий
- Кроме того, игра на более высокой сложности обычно увеличивает ваши шансы
- Также смотрите ниже информацию о перекатке сундуков
Цитата: |
---|
Автор: (исполнительный продюсер) Северлин 25 апреля 2018 г.
Жнец увеличивает численность элиты на 1% за каждый череп, я полагаю. Зелья напрямую добавляют к этим числам, поэтому 5% зелье увеличивает каждое из них на 5. |
Повышение качества добычи[править]
- Эликсиры охотника за сокровищами не изменяют уровень вашей добычи, а вместо этого увеличивают шанс найти максимальные эффекты для данного уровня.
- Эти эликсиры могут увеличить шанс появления предмета с мифическим/жнецовым бонусом. [ Непроверено «Эти эликсиры могут увеличить шанс появления предмета с мифическим бонусом/бонусом жнеца.» не был проверен в игре. Пожалуйста, проверьте это!] Форумы DDO
Повышение уровня случайного лута[править]
Следующие эффекты влияют только на уровень добычи для игрока, у которого есть эффект при открытии сундука. Это не влияет на уровень добычи для кого-либо еще в группе.
Повышение добычи для всех
- Поиск сокровищ может снизить уровень добычи. [ Непроверено «Поиск сокровищ может снизить уровень добычи.» не был проверен в игре. Пожалуйста, подтвердите это!] Сентябрь 2017
Перекатывание сундуков[править]
Начиная с обновления 19, можно изменить содержимое сундука, не связанного с рейдами, нажав кнопку «Перекатить добычу». Вы можете использовать эту функцию до трех раз на сундук. Вы не можете использовать его, если вы уже что-то награбили из сундука, или если другой игрок передал вам предмет в сундуке.
Несмотря на то, что акт повторного броска не засчитывается для штрафа за обыск, вы продолжите получать обыск, как обычно при повторных прогонах.Повторный бросок разграбленного сундука приведет к тому, что качество добычи при повторном броске будет эквивалентно стандартным пороговым значениям для разграбленного сундука. [[1]]
Перекатывание содержимого сундука стоит астральных осколков. Сумма зависит от уровня сундука (принимая во внимание также любые активные бонусы за добычу, такие как глобальные бонусы за добычу или Драгоценности удачи). Стоимость примерно равна уровню квеста / 2. Затрагивается только ваша добыча, а не добыча другие игроки.
Варианты/награды в зависимости от класса игрока[править]
В списках наград за завершение квеста, которые являются полностью случайными и не имеют шансов на появление каких-либо названных или особых предметов (включая ингредиенты для крафта, такие как из Некрополя или Сумеречной долины), если включена опция «Награды за завершение на основе классов», это ограничит базовый тип отображаемых элементов определенными типами в зависимости от вашего класса.
Он не действует ни в каких списках наград, которые могут включать какие-либо названные предметы или особые ингредиенты, и не ограничивает эффекты, которые могут проявляться на предмете, а только типы предметов, которые вы увидите.
См. также[править]
Внешние ссылки[править]
Модели сундуков[править]
Старый эпический сундук с жетоном
биомутантный пластырь 1.5 Повышает максимальный уровень и улучшает разнообразие добычи
Биомутант получил новое обновление для PlayStation 4 и ПК. Патч 1.5 поднимает максимальный уровень игры, вносит несколько изменений для улучшения процесса грабежа, а также вносит множество других исправлений ошибок и улучшений игрового процесса.
Когда в прошлом месяце был выпущен Biomutant , игра была воспринята неоднозначно. В то время как мы потеряли много часов, блуждая по пустоши, мы также столкнулись с изрядным количеством ошибок. Эксперимент 101 обещал «исправление ошибок и изменения на основе отзывов сообщества».Патч 1.5 основывается на этом обещании, увеличивая максимальный уровень игры и внося несколько изменений в опыт добычи, например, уменьшая вероятность дублирования предметов, добавляя новые предметы и добавляя параметр утилизации на экран добычи. Полный список изменений можно найти ниже.
Biomutant Update 1.5 Примечания к патчу
Специально для PlayStation 4
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые меню работали неправильно, когда кнопки «Ввод» и «Назад» меняются местами.
Прогресс
- Максимальный уровень увеличен с 50 до 100.
Предметы и добыча
Чтобы улучшить процесс добычи, мы изменили механизм генерации добычи, чтобы уменьшить количество повторяющихся предметов и повысить разнообразие. Мы также добавили несколько новых предметов, характеристики которых выше, чем у менее редких предметов. Это означает, что предмет, найденный с определенной редкостью, также может быть найден позже с более высокой редкостью и существенно улучшенными характеристиками.
И в довершение всего, мы также добавили долгожданный лом на экран добычи, который должен сократить время, затрачиваемое на очистку инвентаря.
- Добавлено больше превосходных вариантов добычи.
- Добавлены части реликвии и легендарного оружия более высокого уровня, которые начнут выпадать на уровне 50.
- Обновлено генерирование добычи, чтобы обеспечить больше вариаций и меньше повторяющихся предметов.
- Добавлено действие лома на экран добычи.
- Добавлены настройки для скрытия или отображения элементов головы.
- Увеличен урон более позднего оружия племени, чтобы лучше соответствовать уровню игрока и снаряжению.
- Удалены дополнительные слоты из специального снаряжения, которое нельзя разобрать, потерять или скрафтить.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить неограниченный запас материалов при изготовлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой ракетное облако корректно срабатывало при каждом четвертом выстреле во время быстрого выстрела в суперушу.
- Обновлены лезвия пилы, чтобы они имели меньший разброс, более высокую скорость и правильное пронзание поведения врага.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пичу Нанчук скрывался в режиме осмотра.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было экипировать другое одноручное оружие, когда Пичу Нанчук уже был экипирован.
- Исправлена ошибка, из-за которой аддон Valve имел более высокие характеристики, чем предполагалось.
- Уменьшены значения сопротивления для Древних штанов, чтобы сделать другое снаряжение более жизнеспособным.
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое меню избранных расходных материалов зашифровывалось при отсутствии свободных слотов.
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления Automaton Health Injector сбрасывалось при использовании Automaton Boost, в результате чего Automaton Health Injector пополнялся только после отдыха.
Настройки
- Добавлена настройка «HUD > Mode», где можно выбрать «ВСЕГДА ПОКАЗЫВАТЬ» или «ДИНАМИЧЕСКИЙ». Выбор параметра «ДИНАМИЧЕСКИЙ» скрывает постоянные элементы пользовательского интерфейса через некоторое время вне боя. Когда выбран «ДИНАМИЧЕСКИЙ», игрок может открыть либо меню, либо быстрое меню для временного отображения элементов пользовательского интерфейса. По умолчанию выбрано старое поведение «ВСЕГДА ПОКАЗЫВАТЬ».
- Добавлена настройка доступности «Переключение быстрого меню». Когда эта функция включена, игроку не требуется удерживать соответствующий вход, чтобы открыть быстрое меню, например, использовать расходный материал или менять оружие. Вместо этого быстрые меню будут открываться и закрываться нажатием соответствующей кнопки.
Диалог и рассказчик
- Изменено таким образом: «Осталось всего несколько ходов… засчитайте их». повествование воспроизводится с шансом после первого раза.
- Исправлена ошибка, из-за которой голос за кадром «Совести» отключался при использовании параметра «ДИАЛОГИ > Рассказчик».
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи Сознания выполняли свои анимации в замедленном темпе.
- Исправлена первая реплика рассказчика после презентации персонажа в детской деревне, которая не воспроизводилась, когда тарабарщина была отключена.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер разработчика ошибочно отображался в тексте диалога Попси.
Боевой
- Добавлено дополнительное прицеливание для ближнего боя.
- Добавлена отмена анимации атаки для определенных движений с помощью уклонения.
- Добавлена возможность для меньших врагов бросать камни в игрока, когда он верхом.
- Добавлена вероятность того, что игрок будет сброшен с маунта при ударе.
- Добавлено бегство верховых животных во время боя.
- Изменена атака двойного броска Porky Puff.Теперь можно увернуться от второго камня после попадания первого.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в анимации захвата.
- Фиксированный множитель урона перка «Непобедимость».
- Фиксированный множитель урона перка Стимул.
- Исправлены случаи, когда Airstrike иногда промахивался при использовании Klonkfist.
- Исправлена атака в прыжке, предотвращающая атаки дальнего боя во время авиаудара.
- Исправлена ошибка, из-за которой рад-огоньки появлялись в меню.
- Исправлен вступительный ролик лагеря Люпа-Люпина, который воспроизводился во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи в сопровождении пытались нацелиться на уже побежденных врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой головорезы Пичу использовали только удары ногой. Теперь они используют свои Pichu Nanchuks должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой камни, брошенные с помощью телекинеза, не наносили урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой критические попадания способностей не отображали красные значения урона.
Пользовательский интерфейс
- Добавлены индикаторы для выполненных целей области на карте.
- Добавлен индикатор прикрепления к предметам, используемым в экипировке.
- Исправлен индикатор экипировки, показывающий неправильный предмет после продажи другого предмета.
- Добавлено время паузы в игре в системном меню или при деактивации игры.
- Добавлен выбор вкладки начального квеста, который открывает вкладку «Основной» или «Побочный» квест в зависимости от отслеживаемого квеста.
- Исправлен перекрывающийся пользовательский интерфейс при переключении вкладок сразу после быстрого перемещения.
- Обновлено меню транспорта с более плавными переходами и убрано затухание камеры между выборами.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки карты не закрывало карту и не возвращало вас в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой процентная статистика не была ограничена 100%.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса опыта не скрывалась на максимальном уровне.
Квесты
- Исправлена ошибка, из-за которой МкТон иногда не появлялся при разговоре с Гизмо.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Логово Лупа-Люпина» нельзя было пройти после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой квесты в лагере бандитов иногда не выполнялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялись капитаны бандитских лагерей.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест Lotus Captain можно было давать несколько раз, что мешало выполнению последовательных копий квеста.
- Исправлена ошибка, из-за которой после победы над Bompa Bonker перед началом соответствующего задания игрок не мог завершить задание после сохранения и загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые уникальные награды за выполнение заданий не получали правильного материала и качества, в результате чего они иногда имели неправильную статистику.
- Исправлены головоломки, которые можно было использовать сквозь стены с помощью Klonkfist.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог сменить союзное племя после встречи с Гизмо, Гупом, Визом или Ноко, хотя первый аванпост не был захвачен.
- Исправлена ошибка, из-за которой Батнам-нам мог получать урон от игрока.
- Исправлена ошибка «Взгляд на приз», которую нельзя было завершить после загрузки сохраненной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять во время захвата аванпоста при использовании Klonkfist на нефтяных резервуарах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог взаимодействовать с определенным святилищем Люмена во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой все оружие соперничающего племени нельзя было забрать при использовании ярлыка войны племен.
Новая игра+
- Добавлены модификаторы, несколько повышающие сложность после запуска игры NG+, а также дополнительно для каждого нового последующего цикла NG+.
- Исправлена ошибка, из-за которой счет Ауры не сбрасывался при запуске игры NG+.
- Исправлен сброс ресурсов досок при запуске игры NG+.
Мир
- Добавлено возрождение врагов в некоторых областях.
- Увеличена частота появления при случайных встречах.
- Потерпевший крушение корабль перемещен в правильное место на карте.
- Исправлены цели области Bio Nucleus 6D, которые нельзя было выполнить.
- Убрана запертая дверь, блокирующая доступ к локальным целям в Bangshelter 9H.
- Исправлен автомобиль, который нельзя было разграбить в Bangshelter 3J.
- Исправлена дверь в Bangshelter 2G, чтобы можно было получить антирадиационный костюм.
Исправление вылета
- Исправлен сбой, когда персонаж получает урон.
- Исправлен сбой, когда игрок вынужден выйти из MkTon.
- Исправлен сбой, когда игрок взбирается на врага.
- Исправлен сбой при запуске во врага.
- Исправлен сбой с комментарием рассказчика.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид не сбрасывался при отмене изменений мутации персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал опасный урон, хотя казалось, что он имеет максимальное сопротивление.
- Удалены яркие пятна из постобработки, которые всегда были видны.
- Исправлена отсутствующая метка «EXTREME» в файлах сохранения с экстремальной сложностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой Брогг мог задохнуться на дирижабле Чайки, из-за чего игрок застревал.
- Исправлена ошибка, из-за которой грибы могли появляться на нефти.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки атаки имели неправильную громкость.
- Увеличена продолжительность свободного падения, необходимая для верховых животных и игрока, чтобы совершить жесткую посадку.
- Исправлено дрожание во время анимации монтажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь MkTon в штуковине иногда неправильно закрывалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезагрузки запускалась и конфликтовала во время ролика.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Klonkfist на гнездах мотыльков отображалось неверное сообщение.
[Источник: THQ Nordic]
Финансовая необходимость или источник прибыли?
Первый факт, на который нужно обратить внимание при обсуждении финансового воздействия лутбоксов, заключается в том, что они, безусловно, в настоящее время приносят много денег для современных игровых студий и издателей, и, как вы можете видеть выше, эта цифра, как ожидается, продолжит расти. резко подняться вперед.
Впрочем, это может показаться самоочевидным и неудивительным.
Конечно, лутбоксы приносят значительный доход издателям, иначе эти издатели не сочли бы потенциальные негативные последствия интеграции лутбоксов для своей репутации в игровом сообществе риском, который стоит пережить.
Таким образом, более насущные вопросы касаются того, как эти деньги вписываются в общий ландшафт источников дохода издателей игр и обеспечивают ли они необходимый импульс, чтобы помочь компенсировать растущие затраты на производство и поддержку игр.
Для разработчиков, работающих над играми, идея о том, что это правда, по крайней мере, в некоторой степени, часто является основой того, как они примиряют идею программирования чего-то, с чем они не согласны, в игры, над которыми они работают.
Так обстоит дело с Дэниелом Коулом, младшим программистом из Сандерлендской студии Coatsink, который заявляет: «Я стараюсь избегать лутбоксов, насколько это возможно, исключительно потому, что мне не нравится идея тратить больше денег на игра, за которую я уже заплатил», добавив: «но то, как в настоящее время в основном все игры движутся к постоянному живому сервису, должно быть что-то, что оплачивает счета.»
Это мнение также разделяет другой разработчик, который говорил на условиях анонимности из-за боязни негативной реакции со стороны своего работодателя, объясняя: «Как потребитель, я обычно вижу лутбоксы в виде универсальной модели и считаю их « удар против игры, но как разработчик, я немного понимаю экспоненциально дорогой и обширный масштаб разработки игр по сравнению с относительно статичной ценой, по которой продается продукт».
Как умалчивают оба разработчика, игровые компании уделяют больше внимания послерелизным услугам, поддерживая и добавляя большое количество контента в онлайн-игры после того, как они уже вышли, что обычно определяется как новый дорогостоящий аспект современных игр. производство, за которое платят доходы от лутбоксов.
Как описывает Абхай Рамакришнан, гейм-дизайнер из Deca Games: «Ожидается, что в этих играх будут прямые трансляции, большое количество контента, надежная поддержка клиентов и серверная инфраструктура. Все это стоит денег».
Однако стоит только взглянуть на поток доходов любого издателя, который широко использует лутбоксы, чтобы увидеть, что, хотя контент и услуги для онлайн-игр после выпуска стоят больше, чем раньше, они также приносят больше доходов. чем когда-либо прежде.
Например, вот краткий анализ недавнего финансового положения компании, чья серия FIFA, среди прочего, с 2010 года стала широко синонимом лутбоксов, Electronic Arts или EA.
Рейд — Crusader Kings II Wiki
Пожалуйста, помогите с проверкой или обновлением старых разделов этой статьи.
По крайней мере, некоторые из них были в последний раз проверены для версии 3.0.
Языческие и индуистские правители, племенные и кочевые правители любой религии, наряду с некоторыми культурами, могут совершать набеги на вражеских провинций, не утруждая себя объявлением войны.Принесение домой добычи может стать основным источником богатства и престижа.
В любую провинцию на карте можно совершить набег (за исключением отношений или оседлых авантюристов — см. ниже), однако вы не получите добычу провинции (т. е. золото — отображается оранжевой полосой в окне просмотра провинции) и престиж, если только провинция не:
- соседняя провинция (прилегающая к вашему вотчине или вотчине вашего вассала). Вы сразу же получаете добычу и престиж провинции.
- провинция, где у вас есть корабли в прилегающих водах. Добыча провинции и престиж будут переданы флоту и будут добавлены в вашу казну, когда флот пришвартуется.
Если вы совершаете набег на провинцию без любого из вышеперечисленных требований, вы не получите золота, если успешно осадите владения, но вы все равно сможете получить выкуп пленников, а также артефакты.
Чтобы армия могла совершить набег, она должна быть переведена в состояние «рейда» до того, как покинет вашу территорию. Армии могут входить в эту стойку только тогда, когда вы находитесь в мире. Пока вы остаетесь в мире, содержание армии мародеров составляет всего 10%.
Культур, религий и типов правительств, которые могут совершать набеги
Вы можете совершить набег, если выполните одно из трех условий ниже:
- Правительство : Правители племен и кочевников могут совершать набеги
- Религия : Индусы и большинство язычников могут совершать набеги, кроме ацтеков, нереформированных зунов, эллинов, родовых язычников и реформированных языческих верований с Миролюбивым характером. Реформированные языческие веры с иной природой могут совершать набеги, даже если нереформированная вера не могла.
- Культура : все алтайцы, все тибето-бирманцы, венгры (мадьяры), науа (ацтеки), норвежцы (не другие северогерманцы), берберы (не другие арабы), непальцы (не другие индоарийцы), даджу (не другие индоарийцы) другие восточные африканцы)
Однако вассалы, которые имеют право совершать набеги, также должны иметь верховного сюзерена, которому разрешено совершать набеги, иначе они не смогут этого сделать. Вассал и верховный сюзерен , а не должны иметь ту же причину, по которой они могут совершать набеги, и прямой сюзерен вассала не должен иметь права.Например, вождь англосаксонского католического племени под началом независимого англосаксонского католического феодального герцога не может совершать набеги, но этому же вождю было бы разрешено совершать набеги, если тот же герцог, в свою очередь, был вассалом скандинавского католического феодального короля.
Рейдерство и отношения
Вы можете совершить набег на любого, кто не является вашим сюзереном, вашим вассалом или вашим данником/сюзереном. Например, кланы кочевников-вассалов могут совершать набеги друг на друга. Если ваш вассал совершает набег на вас, вы можете заключить его в тюрьму без тирании. (Не вводите в заблуждение всплывающие подсказки «Правители могут совершать набеги на неверных соседей за добычей» и «Могут совершать набеги за границу с кораблями».Они относятся к поведению ИИ; игроки также могут совершать набеги на единоверцев и всегда могут использовать корабли для поддержки набегов.)
Набег на мир делает вас враждебным на 180 дней (с момента последнего набега). Все правители уровня графа и выше, контролирующие владения в графстве, будут иметь мнение «Разграблены мои земли: -40» на тот же период времени.
Вы не можете совершить набег на графство, если у вас есть договор о ненападении с верховным сюзереном или любым из его вассалов, контролирующих графство. Перемирие, однако, не предотвращает набеги.
Вассалы не возражают, если их войска поднимаются для мародерства (только при осаде). Вассалы будут злиться каждые 60 дней, когда их войска перемещаются или когда их войска грабят бесплатную добычу после разграбления всех владений.
Набеги и оседлые авантюристы
Если в провинции есть черта «Поселенный авантюрист», на нее нельзя совершать набеги, пока не истечет срок действия этой черты.
Набеги на бесплатную добычу
Даже небольшая группа рейдеров может разграбить сельскую местность в поисках добычи.Базовая доступная добыча в провинции составляет примерно 2/3 от общего годового дохода всех владений в этой провинции. Из этой добычи:
- некоторые защищены стенами. Защищенное количество равно сумме уровней фортов во всех (не разграбленных) или незанятых владениях в провинции, умноженной на 4.
- остальное можно разграбить свободно, оставив отряды рейдеров в провинции защищены укреплениями или уже разграблены). Чтобы полностью разграбить провинцию, требуется 100 дней, хотя вашим рейдерам обычно приходится делать паузу, когда они сталкиваются с укреплениями.
Добыча каждые 4 дня = ( Макс. добыча ) × мин. ( Рейдеров , 500) × 0,04
Увольнение холдингов
При наличии достаточного количества рейдеров владения также могут быть осаждены. Механика похожа на оккупационные осады, но у данной осады есть только одна цель: разграбление или оккупация. Обратите внимание, что рейд не может быть включен, если армия не находится на дружественной территории, а правитель не находится в мире.
Увольнение холдинга:
- Добывает крупную сумму денег (примерно вдвое превышающую годовой доход холдинга). Формула:
Добытое золото = (1,5 * Базовый доход от владения) + (0,02 * Общая стоимость зданий)
Рейдовая защита
Рассмотрите возможность строительства фортов в приграничных графствах, так как армии рейдеров будут вынуждены сначала осадить форт, что позволит вам собрать рекруты до того, как более ценные владения графства будут поставлены под угрозу.
Если армиям, совершающим набеги, угрожают, они обычно садятся на корабли и ищут другое царство для грабежа.Большинство защитников считают этого достаточным. Крайне важно, чтобы защитники заставляли рейдовые армии бежать как можно быстрее, если в провинции большой процент бесплатной добычи; потерянная бесплатная добыча снижает налоговую стоимость провинции. Это более критично для кочевников, поскольку бесплатная добыча в их графствах , а не , защищена уровнями владений фортов, и они не могут строить форты; рекомендуется размещать некоторые войска орды в провинциях с торговыми постами Шелкового пути.
Однако, если обороняющаяся армия может поймать и победить нападающую армию, ее владельцу запрещается совершать набеги на целевого правителя в течение 5 лет (только если в правилах игры разрешено отступление с разрушением).Эти бои, хотя и не являются строго необходимыми, могут быть полезным источником командирской практики или очков военных исследований. Чтобы поймать рейдеров, не давая им возможности добраться до своих кораблей, можно использовать несколько методов:
- Состыкуйте флот с большой армией. (Чтобы избежать штрафа за высадку морского десанта, будьте внимательны при выборе флота, а не армии.)
- Назначьте командира, который увеличивает скорость передвижения армии, например Организатора, когда они начинают бежать.
- Поднимите сборы из разграбленной провинции как раз перед тем, как мародеры доберутся до своих кораблей.Эти сборы не должны победить рейдеров; им просто нужно продержаться достаточно долго, чтобы подошла основная армия.
- Атакуйте небольшими силами, а затем присоединяйтесь к большим силам.
Стратегии
Германские язычники — лучшие налетчики
- 769 Дата начала: «Эпоха викингов» начинается в 800 году, предоставляя независимым правителям скандинавской культуры бесплатных верфей во всех провинциях королевства с правильной культурой. Прибрежные провинции во владениях независимого правителя (не принадлежащие вассалам) также получают бесплатные технологии кораблестроения.
- 867 дата начала: германские язычники и индуистские правители начинают с кораблей.
- Германские язычники обладают уникальной способностью (среди непреобразованных язычников) плавать по крупным рекам, таким как Рейн; они также платят только 10% за обслуживание своих кораблей.
- Реформированные язычники, желающие получить оба бонуса, должны выбрать доктрину Sea-Bound во время реформации; Германские язычники могут выбрать свою уникальную доктрину Sons of Ragnarok , чтобы сохранить бонусы после преобразования.
- Реки больше не судоходны, как только средний уровень фортов соседних провинций превышает 10.
Набеги на богатые провинции
- Используйте режим карты экономики для определения богатых провинций
- Рассмотрим такие цели, как Венеция (столица торговой республики), провинции с прибрежными торговыми постами Шелкового пути. (Помните, что прибыльность Шелкового пути может зависеть от статуса Китая.)
- Вернитесь после того, как шкала добычи заполнится
Мешок с вещами
- Сосредоточьтесь на провинциях с большим количеством городов/церквей, чем замков, или провинциях с мягкими столицами графств
- Назначить командира с чертой Лидер осады для более быстрой осады
- Если ваша религия или тип правительства позволяют брать наложниц, рассмотрите отдаленные цели, такие как Константинополь; Сам Константинополь является «трудной» целью, поскольку в его столице есть дополнительные уровни форта.
- Вы можете отправить свои корабли за добычей, ожидая окончания осады
- Вернись через 3 года
Набеги на острова
- Используйте неспособность ИИ использовать лодки.
- Острова в Средиземном море имеют мягкий климат, что позволяет отправлять большие армии в набеги и преодолевать значительные штрафы при штурме таких островов, как Венеция и Мальта.
Остерегайтесь изменений лимита поставок
- Зимы, эпидемии и полосы на дорогах могут значительно сократить лимит снабжения графства, что усложнит осаду и разграбление владений.
- Подумайте о рейдах в широтах с мягкой зимой (например, Средиземноморье)
- Рассчитывайте свои рейды так, чтобы избежать зимы, особенно если намеченные цели имеют высокие шансы на суровую зиму.
Избегайте храмов своей религии
- Снижение морального авторитета собственной религии обычно не является хорошей идеей.
Избегать мести
- Правители ИИ не будут повышать сборы в провинциях, где у вас в настоящее время есть войска, даже если они превосходят вас численностью
- Каждый сюзерен (герцог, король, император) должен быть слаб или отвлекаться на войну
Бежать при угрозе
- Назначить командира с чертой Организатор для скорости передвижения
- Отступление на корабли
- Если вы попали в безнадежную битву, прикажите отступить (щелкните правой кнопкой мыши место назначения), а не ждите, пока упадет боевой дух
Набег и разграбление перед войной
- Это позволяет вам сразиться с несколькими небольшими армиями, а не с одной большой армией, потому что:
- Враги не будут иметь помощи союзников во время рейда.
- Враги (ИИ) не будут поднимать войска в провинциях, где есть ваши войска.
- Если ваша армия достаточно велика, вы можете даже разграбить владения с еще не собранными рекрутами, убивая их без боя.
- Помните, что для получения 100% военного счета требуется выиграть «крупное сражение» (> 5% военного счета в 1 битве) или оккупировать все вражеских территорий.
Набеги и разграбления во время войны
- Требует использования армий, не являющихся рекрутами, потому что армии нельзя настроить на добычу во время войны.Свита, вероятно, лучший выбор; священные ордена могут быть слишком дорогими для поддержания в наступательной войне и не работают против нерелигиозных врагов. Кочевники могут легко использовать эту стратегию из-за того, что они используют войска орды. Племенные правители могут использовать определенные отряды событий или их племенную свиту для этой стратегии.
- Используйте одиночную армию в «режиме рейда», затем переключитесь в «режим оккупации» сразу после разграбления (и прикажите быстрый штурм).
- Или поместите в провинцию и «рейдовую армию», и «оккупационную армию», при этом рейдовая армия прибудет первой.Сразу после увольнения, закажите оба армия, чтобы выйти, затем заказать армию Occupy, чтобы остаться.
- Помогите вашим васалам в своих внешних войнах, набегая свои цели.
RAID и мешок после войны
- Это позволяет вам воспользоваться преимуществами предельных бонусов на поставку во время войны, а затем нападение на ослабленные холдинги
Использовать вассальные сборы на RAID
- Vassals не возражают против того, чтобы свои сборные подняты, в то время как эти сборы набегают на границу, и не против, чтобы их корабли поднимались, в то время как эти корабли несут какое-либо количество добычи.Это правда, даже если они обычно возражают в том, чтобы они поднимали свои сборки. Тем не менее, не стесняйтесь дополнить своими демесьными войсками, поскольку затраты на обслуживание на рейдерстве, составляет всего 10%.
- NOMADIC и племенных правителей не могут использовать войска вассалсов на рейд, поскольку они называют своими вассальными кланами / племенными васалами на войну в качестве союзников. Однако, если у них есть Вассальные бароны, расположенные в прибрежных округах, они могут поднять сборы флота.
RAID для заключенных
см. Также
Распаковка Недавние обновления коробки добычи | Sheppard Mullin Richter & Hampton LLP
Как мы ранее сообщали, поскольку ящики добычи все чаще популярны в громких видеоиграх, они пришли под большим юридическим изучением.Несколько юрисдикций указали, что они не являются незаконными азартными играми, но другие юрисдикции сочли, что некоторые реализации являются незаконными азартными играми. Даже в юрисдикциях, где лутбоксы не считаются азартными играми, регулирующие органы выразили обеспокоенность по поводу того, вызывают ли лутбоксы другие проблемы. Одной из предполагаемых проблем является потенциальное воздействие на детей и потенциально вызывающая привыкание природа лутбоксов, хотя на сегодняшний день мало убедительных доказательств, если таковые имеются, в поддержку этого.
В США эти вопросы были недавно подняты на слушаниях в комитете по надзору Конгресса 27 ноября 2018 года.Во время этого слушания сенатор Мэгги Хассан (DN.H.) назвала лутбоксы «повсеместным явлением в индустрии видеоигр», добавив, что «дети могут быть особенно восприимчивы к участию в этих внутриигровых покупках, которые часто считаются неотъемлемыми компонентами игры». видеоигры.» В ответ председатель FTC Джо Саймонс заверил сенатора Хасана, что FTC «изучит эти механизмы, чтобы обеспечить адекватную защиту детей, и… [будет] информировать родителей о потенциальной зависимости». В ответ Сен.На вопрос Хасана, возьмется ли FTC «заниматься этим проектом и информировать [] комитет», председатель FTC Саймонс ответил простым «да».
Однако, поскольку к концу января 2019 года FTC не выпустила никаких дополнительных обновлений, в явной попытке усилить политическое давление сенатор Хассан направил письмо председателю FTC с просьбой обновить статус «как можно скорее». Сенатор Хасан также запросил сроки проведения такого расследования и предложение о следующих шагах. Сенатор Хассан вновь подчеркнул безотлагательность расследования Федеральной торговой комиссии относительно лутбоксов, назвав его необходимым шагом для «адекватной защиты детей и других уязвимых людей, играющих в видеоигры, а также для лучшего информирования родителей и игроков о возможности зависимости и других негативное поведение, вызванное раскрытием лутбоксов».
Согласно сообщениям, председатель Федеральной торговой комиссии ответил на письмо сенатора Хасана, отказавшись комментировать сроки такого расследования и то, ведется ли оно в настоящее время.Председатель FTC Саймонс назвал эти детали «непубличными усилиями правоохранительных органов». Однако Саймонс ясно дал понять, что FTC предпринимает шаги для решения проблем, связанных с лутбоксами. В частности, FTC планирует провести публичный семинар по лутбоксам, запланированный на «позднее в этом году», чтобы «предоставить форум для заинтересованных сторон, представляющих самые разные точки зрения, включая организации по защите прав потребителей, родительские группы и представителей отрасли». По словам председателя FTC, такой публичный семинар мог бы «также помочь получить информацию для последующего охвата потребителей, которая могла бы включать предупреждение потребителей.
Это первый признак решительных шагов, предпринятых FTC для решения проблемы с лутбоксами, и ясное указание на то, что она планирует услышать мнение различных заинтересованных сторон по этой все более противоречивой теме. Следите за обновлениями, поскольку мы отслеживаем события в отрасли.
Увеличение добычи существ в The Witcher 3 Nexus
Creatures and Monsters Always Drop Loot
Вам когда-нибудь казалось странным, что охота на дюжину оленей почти не приносит добычи? Охотитесь ли вы за частями монстров или просто хотите заработать немного дополнительных денег, это может быть сложно, когда только половина убитых вами существ выпадает с добычей.Этот мод меняет это…
Что именно делает этот мод?
Этот мод содержит 5 различных вариантов установки. Вот что каждый из них делает. ..
1. Purist:
ТОЛЬКО в этой версии монстров и животных всегда выпадает добыча. Не было внесено никаких изменений в количество выпавшего лута или его процентное соотношение. F2. ICL:
Эта версия делает так, что с монстров и животных всегда выпадает добыча. Он также вносит изменения в процент добычи, увеличивая вероятность того, что естественные части выпадут вместо обычных частей монстров.Количество выпадающего лута не изменилось. У утопленников, ведьм и вампиров теперь есть небольшой шанс быть найденными с драгоценностями. Гнезда монстров теперь могут содержать драгоценности или орены. **НОВОЕ** NPC теперь могут получить 1 дополнительную добычу.
3. ICL Plus:
Эта версия делает так, что с монстров и животных всегда выпадает добыча. Он также вносит изменения в процент добычи, увеличивая вероятность того, что естественные части выпадут вместо обычных частей монстров.Изменяет добычу таким образом, что всегда выпадает 1 дополнительная часть добычи. Например, из существ, ранее настроенных на выпадение 1-3 предметов добычи, теперь всегда будет выпадать 2-3 предмета. У утопленников, ведьм и вампиров теперь есть небольшой шанс быть найденными с драгоценностями. Гнезда монстров теперь могут содержать драгоценности или орены. **НОВОЕ** NPC теперь могут получить до 2 дополнительных предметов добычи .4. ICL Max:
Эта версия делает так, что с монстров и животных всегда выпадает добыча. Он также вносит изменения в процент добычи, увеличивая вероятность того, что естественные части выпадут вместо обычных частей монстров.Изменяет количество добычи, чтобы всегда выпадало 1-2 дополнительных предмета добычи. Например, из существ, ранее настроенных на выпадение 1-3 предметов добычи, теперь всегда будет выпадать 2-4 предмета. У утопленников, ведьм и вампиров теперь есть небольшой шанс быть найденными с драгоценностями. Гнезда монстров теперь могут содержать драгоценности или орены. **НОВОЕ** NPC теперь могут сбросить до 3 дополнительных предметов добычи.5. ICL Ultimate:
Эта версия делает так, что с монстров и животных всегда выпадает добыча.Он также вносит изменения в процент добычи, увеличивая вероятность того, что естественные части выпадут вместо обычных частей монстров. Изменяет количество добычи, чтобы всегда выпадало 2-3 дополнительных предмета добычи. Например, из существ, ранее настроенных на выпадение 1-3 предметов добычи, теперь всегда будет выпадать 3-5. У утопленников, ведьм и вампиров теперь есть небольшой шанс быть найденными с драгоценностями. Гнезда монстров теперь могут содержать драгоценности или орены. **НОВОЕ** NPC теперь могут получить до 4 дополнительных предметов добычи.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ВРУЧНУЮ:Для версии мода 1.3 — 2.0
1. Распакуйте застежку-молнию. Скопируйте папку «mod_ICL», расположенную внутри выбранной вами пронумерованной папки, и вставьте ее в папку «Mods» игры. Папка Mods находится в основной папке с игрой. Это «\{каталог Steam или GOG}\The Witcher 3\Mods». Если у вас нет папки «Mods», создайте ее.
2. Запустить игру.
3. Наслаждайтесь
для мода версии 1.21 или ниже.
1. Распаковывайте все ZIP-содержимое в папку «Witcher 3 \ Content \ Patch0 \ Bundles». <----- Это все папки. «Witcher 3» — это Biginning папка, а «пучки» — это последняя папка в этом пути папки. Здесь находится файл patch.bundles и все содержимое архива.
2. Запустить либо «Увеличение Creature Loot.bat» или «Увеличение добычи существ (Cheat) .BAT» для какой бы версии вы предпочитаете.3. Наслаждайтесь
удаление:
для мод Verison 1.3 — 1.51. Удалите «mod_ICL» или «mod_ICLcheat» из папки «Ведьмак 3\Mods».
Для мода версии 1.21 или ниже.
1. Запустите файл «Увеличенная добыча существ (удаление).bat», чтобы вернуть игру в исходное состояние.
2. Удалите папки «ICLVan» и «ICL». Удалите файлы «Увеличенная добыча существ (удаление).bat», «Увеличенная добыча существ.
Добавить комментарий