Понятие бюджетных ассигнований. Их виды, особенности и использование
- Бизнес
- Бизнес-термины
- В помощь бизнесмену
- Как начать бизнес
- Школы бизнеса
- Финансовые услуги
- Бизнес-план
Финансы- Личные финансы
- Платежные системы
- Страхование
- Недвижимость
- Инвестиции
- Бинарные опционы
- В помощь инвестору
- Криптовалюты
- Фондовый рынок
- Форекс
- Интернет
- WEB-технологии
- Заработок в Интернете
- Интернет-сервисы
- Деловой мир
- Известные люди
- Личностное развитие
- Психология успеха
- Профессии
- Работа и карьера
Ассигнования — это… Что такое Ассигнования?
АССИГНОВАНИЯ — денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные нужды, цели или определенным организациям, лицам. Например, государственные бюджетные ассигнования на строительство сельских дорог. Ассигновать отпустить, выдать… … Экономический словарь
АССИГНОВАНИЯ — суммы денежных средств, выделенные из централизованных и децентрализованных источников для покрытия затрат на определенные цели … Юридический словарь
Ассигнования — Денежные средства, выделенные из государственных и других источников организациям или лицам на определенные нужды. Терминологический словарь банковских и финансовых терминов. 2011 … Финансовый словарь
Ассигнования — (Allocations; appropriations) — денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные нужды определенным организациям, лицам. См. также: Дотации, Субсидии, Инвестиции … Экономико-математический словарь
ассигнования — Денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные нужды определенным организациям, лицам. [ОАО РАО «ЕЭС России» СТО 17330282.27.010.001 2008] Тематики экономика EN allocationsappropriations … Справочник технического переводчика
АССИГНОВАНИЯ — денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные цели или определенным организациям … Юридическая энциклопедия
ассигнования — • колоссальные ассигнования • огромные ассигнования • щедрые ассигнования … Словарь русской идиоматики
ассигнования — АССИГНОВАНИЯ, ий, только мн Денежные средства, выделенные из государственных или иных источников на определенные нужды определенным организациям, лицам. Три мои экспедиции в Сихотэ Алинь были снаряжены на средства Приамурского отдела Русского… … Толковый словарь русских существительных
ассигнования — денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные нужды, цели или определенным организациям, лицам. Например, государственные бюджетные ассигнования на строительство сельских дорог … Словарь экономических терминов
Ассигнования — это… Что такое Ассигнования?
АССИГНОВАНИЯ — денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные нужды, цели или определенным организациям, лицам. Например, государственные бюджетные ассигнования на строительство сельских дорог. Ассигновать отпустить, выдать… … Экономический словарь
АССИГНОВАНИЯ — суммы денежных средств, выделенные из централизованных и децентрализованных источников для покрытия затрат на определенные цели … Юридический словарь
Ассигнования — денежные средства, направляемые из государственных источников для финансирования конкретных проектов или определенным организациям, лицам. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Ассигнования — (Allocations; appropriations) — денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные нужды определенным организациям, лицам. См. также: Дотации, Субсидии, Инвестиции … Экономико-математический словарь
ассигнования — Денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные нужды определенным организациям, лицам. [ОАО РАО «ЕЭС России» СТО 17330282.27.010.001 2008] Тематики экономика EN allocationsappropriations … Справочник технического переводчика
АССИГНОВАНИЯ — денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные цели или определенным организациям … Юридическая энциклопедия
ассигнования — • колоссальные ассигнования • огромные ассигнования • щедрые ассигнования … Словарь русской идиоматики
ассигнования — АССИГНОВАНИЯ, ий, только мн Денежные средства, выделенные из государственных или иных источников на определенные нужды определенным организациям, лицам. Три мои экспедиции в Сихотэ Алинь были снаряжены на средства Приамурского отдела Русского… … Толковый словарь русских существительных
ассигнования — денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные нужды, цели или определенным организациям, лицам. Например, государственные бюджетные ассигнования на строительство сельских дорог … Словарь экономических терминов
АССИГНОВАНИЯ — денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные цели или определенным организациям … Энциклопедический словарь экономики и права
Ассигнования — их объём, как бюджетных средств, что это такое
Добавлено в закладки: 0
Что такое ассигнования – это бюджетные средства, которые выделены государством на те или другие цели.
Их выдают распорядителю бюджетных средств, и могут иметь разное назначение.
В настоящее время их выдают для содержания бюджетных учреждений и организаций, для проведения обязательных выплат гражданам, в согласии с действующим законодательством, а также в качестве компенсации расходов, которые могут появиться дополнительно при реализации государственных решений.
Особенности ассигнований
Рассмотрим, более детально, что значит ассигнования. К бюджетным расходам (ассигнованиям) относят ассигнования:
- на социальное обеспечение населения;
- на оказание муниципальных (государственных) услуг, включая ассигнования на оплату муниципальных (государственных) контрактов на поставку товаров, исполнение работ, оказание услуг для муниципальных (государственных) нужд;
- на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме субсидий муниципальным (государственным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям услуг, работ, товаров;
- на предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций, которые не являются муниципальными (государственными) учреждениями;
- на предоставление взносов, платежей, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
- на предоставление межбюджетных трансфертов;
- на выполнение судебных актов по субъектам РФ, искам к Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, который причинен юридическому лицу или гражданину в итоге незаконных действий (бездействия) органов государственных органов (государственной власти), органов местного самоуправления или должностных лиц данных органов;
- на обслуживание муниципального (государственного) долга.
Структура ассигнований
Важно рассмотреть, на наш взгляд, структуру и содержание оказания государственных услуг.
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных (государственных) услуг относятся ассигнования:
а) на обеспечение исполнения функций бюджетных учреждений;
б) на предоставление автономным учреждениям субсидий, в том числе субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных (государственных) услуг юридическим или физическим лицам;
в) на предоставление некоммерческим организациям, которые не являются автономными и бюджетными учреждениями, субсидий в том числе соответственно с соглашениями (договорами) на оказание указанными организациями муниципальных (государственных) услуг юридическим или физическим лицам;
г) на закупку услуг, товаров, работ для муниципальных (государственных) нужд (кроме бюджетных ассигнований для обеспечения исполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:
- оказания муниципальных (государственных) услуг юридическим и физическим лицам,
- осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной (государственной) собственности (кроме муниципальных (государственных) унитарных предприятий),
- ремонта, разработки, закупки вооружений, специальной и военной техники, имущества и продукции производственно-технического назначения в рамках оборонного государственного заказа,
- закупки в материальный государственный резерв товаров.
Социальное обеспечение населения проводится за счет бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат или на приобретение услуг, товаров, работ в пользу граждан для того, чтобы обеспечить их нужды для реализации мер социальной поддержки населения. Бюджетные ассигнования усматриваются в отдельности по каждому типу обязательств — это пособия, пенсии, компенсации и прочие социальные выплаты.
Доведение граничных объемов финансирования и ограничений бюджетных ассигнований
Порядок доведения граничных объемов финансирования и ограничений бюджетных ассигнований при организации выполнения федерального бюджета по источникам финансирования дефицита федерального бюджета и расходам и передачи бюджетных ассигнований, ограничений бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня утверждается приказом Минфина России от 30.09.2008 № 104н (в ред. приказа Минфина России от 11.01.2010 № 1 н) (далее — Порядок).
Минфин России до Федерального казначейства доводит бюджетные данные соответственно с порядком ведения и составления сводной бюджетной росписи федерального бюджета. Федеральное казначейство не позже трех рабочих дней после получения от Минфина России данных доводит бюджетные данные до основных распорядителей средств федерального бюджета и основных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета казначейскими уведомлениями по форме в согласии с приложением № 1 к Порядку.
При поступлении от Минфина России в Федеральное казначейство измененных бюджетных данных соответственно с Порядком ведения и составления сводной бюджетной росписи не позже трех рабочих дней после их получения доводит до основных распорядителей средств федерального бюджета и основных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета казначейские уведомления, которые содержат изменения. Изменения бюджетных данных отображены на лицевых счетах основных распордителей.
В ситуации, когда на 1 января этого финансового года закон о федеральном бюджете на плановый период и текущий финансовый год не вступил в силу, Министерство финансов России предоставляет в Федеральное казначейство соответственно с Порядком ведения и составления сводной бюджетной росписи информацию о бюджетных данных для их доведения до основных распорядителей в период с 1 января нынешнего финансового года и до момента вступления закона о бюджете в силу.
Что делает Федеральное казначейство с ассигнованиями?
Федеральное казначейство при получении от Министерства финансов России бюджетных данных, которые утверждены соответственно с законом о бюджете , вступившим в силу, не позже трех рабочих дней, следующих заднем получения бюджетных данных, проверяет на преемственность утвержденных бюджетных данных и временных, учитывая данные о фактическом выполнении федерального бюджета на соответствие таким требованиям:
- суммы бюджетных данных, которые утверждены для основных распорядителей, должны равняться или быть больше сумм временных бюджетных данных, которые распределены основными распорядителями средств федерального бюджета меж находящимися в их ведении получателями средств федерального бюджета и распорядителями;
- суммы утвержденных Министерством финансов России для основных распорядителей бюджетных данных должны равняться или больше сумм временных бюджетных данных по кодам бюджетной классификации;
- коды бюджетной классификации по утвержденным бюджетным данным обязаны соответствовать кодам бюджетной классификации, которые действуют в плановом периоде и текущем финансовом году.
Федеральное казначейство доводит до главных распорядителей и формирует казначейские уведомления, на основе которых:
- осуществляется отзыв бюджетных временных данных, с указанием в строке «Специальные указания». «Замена бюджетных временных данных на утвержденные» и отражают в кодовой зоне заголовочной части формы казначейского уведомления кода специальных указаний «06»;
- доводятся утвержденные бюджетные данные.
Федеральное казначейство на основе данных Казначейских уведомлений на лицевых счетах главных распорядителей отражает соответствующие бюджетные данные.
Использование ассигнований
Основные распорядители и распорядители средств федерального бюджета распределяют бюджетные данные меж распорядителями, находящимися в их ведении, и получателями (другими получателями) средств федерального бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета распределяют бюджетные ассигнования меж администраторами, которые находятся в их ведении с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и образуют расходные расписания по форме в согласии с приложением № 2 к Порядку (код формы по КФД 0531722).
Расходные расписания формируют главные распорядители средств федерального бюджета, по каждому распорядителю, из находящихся в его ведении, и получателю средств федерального бюджета, администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями основного администратора и администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета и этому главному распорядителю средств федерального бюджета как главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателю средств федерального бюджета как администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Основные распорядители имеют право формировать расходные расписания как отдельными документами, так и в типе реестров расходных расписаний по форме в согласии с приложением № 3 к Порядку (код формы по КФД 0531723). Расходные расписания являются главными распорядителями в Федеральное казначейство.
Основные распорядители в расходных расписаниях должны по кодам КОСГУ детализировать бюджетные ассигнования по нормативным публичным обязательствам, которые доведены до них Федеральным казначейством.
Различия ассигнований
Допускают различную детализацию лимитов бюджетных обязательств по КОСГУ (подстатья, группа, статья), распределенных основными распорядителями меж разными распорядителями и получателями средств федерального бюджета, которые находятся в их ведении.
Доводимые лимиты бюджетных обязательств до получателя средств федерального бюджета, распорядителя при этом необходимо согласовать в части:
- периодов. Детализация лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации текущего финансового года обязана соответствовать детализации ограничений бюджетных обязательств планового периода;
- получателя средств федерального бюджета, конкретного распорядителя. Детализация ограничений бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации обязана отвечать детализации доведенных ранее доданного распорядителя, получателя средств федерального бюджета в нынешнем финансовом году бюджетных данных.
Федеральное казначейство проводит контроль кодов классификации расходов бюджетов, которые указаны в представленных основными распорядителями расходных расписаниях, на соответствие расходов бюджетов, которые указаны в соответствующем перечне расходов федерального бюджета, кодам классификации.
Федеральное казначейство (его органы) принимает от основных распорядителей расходные расписания для того, чтобы довести их соответственно до получателей и распорядителей средств федерального бюджета, которые находятся в ведении основного распорядителя средств федерального бюджета, до администраторов с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, которые находятся в ведении основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, в границах доведенных казначейскими уведомлениями до основных распорядителей бюджетных данных по необходимым кодам классификации расходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Требования к ассигнованиям
Федеральное казначейство не позже рабочего дня, который следует за днем получения расходных расписаний, производит контроль показателей, указанных в них, на соответствие таким требованиям:
- коды и наименования участников бюджетного процесса, которые содержатся в расходных расписаниях, обязаны соответствовать реквизитам, которые указаны в сводном реестре основных распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов доходов федерального бюджета и основных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета и основных администраторов;
- в расходных расписаниях необходимо указать номера лицевых счетов, которые открыты основным распорядителям, получателям средств федерального бюджета, основным администраторам, администраторам источников в органах Федерального казначейства, Федеральном казначействе финансирования;
- коды бюджетной классификации обязаны отвечать кодам бюджетной классификации, которые действуют в текущем финансовом году на момент представления расходного расписания;
- код главного распорядителя по бюджетной классификации РФ обязан соответствовать коду, который установлен законом о бюджете;
- суммы лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, которые распределены меж теми, кто находится в ведении распорядителей средств федерального бюджета и основных распорядителей, получателями и распорядителями средств федерального бюджета, не должны быть больше лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований, которые доведены до распорядителей средств федерального бюджета и основных распорядителей;
- суммы бюджетных ассигнований, которые распределены меж администраторами с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, которые находятся в ведении основных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета или администраторов с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, не обязаны быть больше сумм бюджетных ассигнований, которые доведены до основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета или администраторов, имеющих полномочия основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;
- в ситуации уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств суммы изменений необходимых бюджетных данных должны быть равны или меньше, чем суммы бюджетных нераспределенных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые уменьшены на суммы зарезервированных для распределения меж находящимися в ведении распорядителя средств федерального бюджета или основного распорядителя получателями и распорядителями средств федерального бюджета бюджетных ассигнований и ограничений бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета, которые учтены на необходимых лицевых счетах;
- при уменьшении ограничений бюджетных обязательств, которые доведены до получателя средств федерального бюджета, сумма изменяющегося лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, нежели сумма бюджетных обязательств, которые поставлены на учет в органах Федерального казначейства получателя средств федерального бюджета;
- при уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые доведены до получателя средств федерального бюджета, суммы изменяющихся бюджетных ассигнований, ограничений бюджетных обязательств не должны быть меньше, чем произведенные кассовые выплаты получателя средств федерального бюджета;
- при уменьшении бюджетных ассигнований суммы изменений необходимых бюджетных ассигнований должны быть равны или меньше сумм нераспределенных бюджетных ассигнований, которые уменьшены на суммы зарезервированных для распределения меж администраторами с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, которые находятся в ведении основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета или администратора с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, которые учтены на необходимых лицевых счетах.
Мы надеемся, что дали наиболее полное определение и понятие термина ассигнования, раскрыли методы его доведения
что это, их разновидности и направления
Что такое бюджетные ассигнования
Бюджетные ассигнования — это максимальные объемы бюджетных средств, предназначенные для исполнения бюджетных обязательств публично-правовых образований.
В статье 6 Бюджетного Кодекса дают следующее понятие ассигнований. Это предельное количество денежных средств, определенных в данном финансовом году для выполнения публичных обязательств.
Объекты использования:
- Гос.учреждения.
- Суды.
- Федеральные программы.
- Граждане.
- ИП и юридические лица, для которых предусмотрено субсидирование.
Источники регулирования:
Схема планирования ассигнований:
- Минфин готовит предварительную сводку, отчет поступает на утверждение и принятие Конституционному суду, управление по делам президента, Счетной палате и Государственной Думе.
- Если возникают разногласия, то создают комиссию по урегулированию споров.
- Итоговое решение принимает федеральная комиссия по проектам бюджета.
Виды распределения средств:
- На содержание государственных учреждений.
- Проведение выплат населению.
- Осуществление властных полномочий.
- Компенсация дополнительных расходов.
Контроль над ними осуществляет федеральное казначейство. Их распределение составляет ведомственную структуру расходов бюджета. Должны обосновываться специальным документом-обоснованием, доказывающим необходимость их реализации в текущем году.
Порядок проведения выплат:
- Подготовленный план отправляют в казначейство.
- Казначейство утверждает его.
- План возвращают обратно с пометкой о перечислении на лицевой счет.
- Расходы должны соответствовать заявленным условиям.
- После распределения оставшиеся неиспользованными средства указывают в отчете и отправляют обратно.
Денежные ресурсы распределяют заранее на год вперед. Распорядитель или администратор составляет расписание расходов и направляет их на счета получателей.
Разновидности и их характеристики
Их классифицируют в статье 69 БК РФ по видам на:
- Оказание услуг и выполнение работ.
- Закупки для государственных и муниципальных нужд.
- Социальное обеспечение граждан (социальные выплаты, поддержка малоимущего населения).
- Предоставление инвестиций и субсидий юридическим лицам и предпринимателям.
- Под субсидиями понимают выплаты за счет бюджета, выплачиваемые физическим и юридическим лицам для поддержки их деятельности.
- Предоставление межбюджетных трансфертов— выплат за счет бюджета, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств.
- Безвозмездные перечисления.
- Обслуживание государственного долга.
- Исполнение судебных решений о возмещении вреда вследствие незаконных действий органов власти и их представителей.
В статье 21 БК РФ указан порядок классификации ассигнований, их тип и формы, место в бюджете. Они составляют группу расходов под названием «Иные бюджетные ассигнования».
Включают в себя следующие категории:
- Субсидии компаниям и гражданам-производителям товаров и услуг, субъектам гражданского права. В этот перечень не попадают некоммерческие организации.
- Субсидии государственным корпорациям и публично-правовым компаниям.
- Исполнение судебных актов.
- Исполнение государственных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки прав требования бенефициара к принципалу.
- Уплата налогов, сборов и платежей.
- Предоставление взносов и выделение безвозмездных платежей субъектам международного права.
- Резервные средства.
- Специальные расходы.
Их признаки:
- адресность — означает, что доводятся до конкретных получателей;
- целевой характер — указывают цель использования, деньги нельзя потратить на другие цели.
К ассигнованиям на оказание государственных услуг и работ относят:
- Поддержание выполнения функций казенного учреждения.
- Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, некоммерческим предприятиям.
- Инвестирование в объекты публичной собственности.
- Закупки товаров для обеспечения государственных нужд, в материальный резерв.
- Оказание услуг гражданам и организациям.
- Ремонт техники и вооружения в рамках оборонного заказа.
Ассигнования из резервного фонда
Используются только в чрезвычайных ситуациях по указу Президента. Не могут тратиться на проведение выборов и референдумов. По решению правительства могут применяться для предупреждения и устранения чрезвычайных положений, стихийных бедствий.
Основные направления экономии
- Уменьшение количества прямых получателей средств федерального бюджета.
- Сокращение численности работников бюджетной сферы.
- Реорганизация государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов власти, их слияние в целях оптимизации.
- Инвентаризация условий оплаты труда работников, внебюджетных фондов и федеральной собственности.
- Выявление кредиторской задолженности и источников ее погашения.
- Сокращение дотаций и субсидий.
- Приведение лимитов потребления ресурсов и энергии в соответствие со средствами, предусмотренными в росписи бюджета.
Бюджетные ассигнования — Карта знаний
- Бюджетные ассигнования — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной подписью получателю или распорядителю бюджетных средств. Основными видами бюджетных ассигнований в соответствии с российским бюджетным законодательством являются ассигнования на:
* содержание бюджетных учреждений;
* реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством РФ, а также законодательством субъектов РФ, правовыми актами представительных органов местного самоуправления;
* осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;
* компенсацию дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов.
Источник: Википедия
Связанные понятия
Субвенция (от лат. subvenire — «приходить на помощь») — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях финансового обеспечения расходных обязательств по переданным полномочиям. Имеет конкретные цели; в отличие от дотации (которая не имеет цели в принципе) подлежат возврату в случае отклонения от цели. Бюджетное право — основная подотрасль, структурный элемент финансового права, совокупность юридических норм, определяющих основы бюджетного устройства государства, составления, рассмотрения, исполнения и контроля за исполнением государственного бюджета и бюджетов субъектов федерации, входящих в бюджетную систему государства. Инструкция по бюджетному учёту — это нормативный правовой акт, устанавливающий единый порядок ведения бюджетного учёта в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в финансовых органах и органах управления государственных… Единый счёт бюджета — счёт (совокупность счетов для федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), открытый (открытых) Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для учёта средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета. Государственный бюджет — важнейший финансовый документ страны. Он представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. д. В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны, равно как указываются источники и размеры ожидаемых поступлений в государственную казну.Упоминания в литературе
Министр финансов имеет право запретить главным распорядителям средств федерального бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании представления Счетной палаты РФ или Федеральной службы финансово-бюджетного надзора РФ, свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства РФ главным распорядителем средств федерального бюджета. В статье изложены новые определения понятий «расходные обязательства», «расходы бюджета», «доходы бюджета», «сводная бюджетная роспись (бюджетная роспись)», «бюджетные ассигнования», «лимит бюджетных обязательств», «бюджетное учреждение», «бюджетный кредит» и другие. Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств. 2) заключения по каждому разделу и подразделу функциональной классификации и главному распорядителю бюджетных средств сверх бюджетных ассигнований либо росписи бюджетных расходов;Связанные понятия (продолжение)
Государственная учётная политика — это единый порядок ведения бюджетного учёта устанавливаемый Министерством финансов Российской Федерации в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждениях. Бюджетная система Азербайджана состоит из государственного бюджета Азербайджанской Республики, бюджета Нахичеванской АР и местные бюджеты.Государственный бюджет Азербайджана – это главный финансовый документ страны для сбора и применения необходимых денежных средств для осуществления соответствующими органами государственной власти Азербайджана и органов самоуправления обязанностей и функций государства и муниципалитетов. Бюджет включает в себя годовой финансовый план. Годовой период длится с 1 января… Госуда́рственный внебюдже́тный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья и медицинскую помощь. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном Бюджетным кодексом России, а также иными законодательными актами, включая законы о бюджете Российской Федерации на соответствующий… Бюджетное учреждение — некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры… Бюджетный процесс в российском законодательстве — деятельность государственных органов власти, органов местного самоуправления и иных участников по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Финансовый контроль в бюджетных учреждениях — это совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности бюджетных учреждений. Формы и методы финансового контроля, общие для организаций любой сферы деятельности, освещены в статье Методы финансового контроля. Настоящая статья посвящена особенностям контроля в бюджетных учреждениях и специфическим методам, характерным для документальных ревизий и проверок, организуемых в них. Сре́дства целево́го финанси́рования — это финансовые ресурсы, выделяемые физическим, юридическим лицом, бюджетом, отраслевыми или международными фондами по целевому назначению, а именно для использования в достижении конкретной цели, решении проблемы, создании объекта. Единый казначейский счёт (ЕКС № 40101810800000010041) — это счёт Федерального казначейства, где аккумулируются денежные средства федерального бюджета и отражаются операции органов государственной власти по исполнению федерального бюджета. Государственный заказчик — в Российской Федерации это государственный орган, орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казённое учреждение, действующие от имени РФ или её субъекта, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством и осуществляющие закупки. Местный бюджет — форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Местный бюджет относится к категории «публичные финансы». Формирование местного бюджета регламентировано Бюджетным кодексом Российской Федерации. Консолидированный бюджет — это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории, используемый при прогнозировании, расчетах, анализе. Государственное казначейство Украины — государственный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Украины правоприменительные функции по обеспечению исполнения бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Украины, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами государственного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств государственного бюджета. Находится в ведении Министерства финансов… План счетов — система бухгалтерских счетов, предусматривающая их количество, группировку и цифровое обозначение в зависимости от объектов и целей учёта. В План счетов включаются как синтетические (счета первого порядка), так и связанные с ними аналитические счета (субсчета или счета второго порядка). Построение плана счетов обеспечивает согласованность учётных показателей с показателями действующей отчётности. Текущие расходы — это часть расходов бюджетов, обеспечивающая функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных организаций, оказание государственной поддержки бюджетам других уровней и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование. Государственные доходы — это денежные средства, которые поступают в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с действующей классификацией и действующим законодательством в государственный бюджет. Материальной основой доходов государственного бюджета является национальный доход, то есть та часть, которая подлежит централизации в бюджеты различных уровней. В бюджете содержится основная часть государственных финансовых ресурсов, принимающих форму доходов бюджета. Если доходная часть государственного… Бюдже́т (от старонормандского bougette в знач. кошелёк, сумка, мешок с деньгами) — схема доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства ит. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год. Субсидия (от лат. subsidium — помощь, поддержка) — выплаты, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты из специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств. Спецналог (официальное наименование — специальный налог с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей) — налог, действовавший в России в 1994—1995 годах. Бюджетная система — совокупность бюджетов государства, административно-территориальных единиц и бюджетов (смет) и счетов автономных в бюджетном отношении учреждений и фондов, основанных на экономических отношениях и юридических нормах. Характер бюджетной системы определяется социально-экономическим и политическим строем страны, а её организационное построение зависит от формы государственного и административного устройства. Публичные (централизованные) финансы — система формирования и использования фондов денежных средств, предназначенных для обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов власти. Публичные финансы включают государственные финансы и муниципальные финансы. Специальный налоговый режим — особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определённого периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных Налоговым кодексом и принимаемыми в соответствии с иными федеральными законами.Современное налоговое законодательство Российской Федерации предусматривает пять специальных налоговых режимов. Единый социальный налог (ЕСН) был предназначен для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь. Таким образом взимание страховых платежей в социальные фонды было передано в ведение налоговой службы РФ. Кассовый разрыв (англ. cash deficiency, cash gap) — временное отсутствие денежных средств, необходимых для финансирования наступивших очередных расходов по бюджету. Понятие «кассовый разрыв» не следует путать с понятием «бюджетный дефицит». В соответствии с законодательством России военно-техническая помощь — предоставление на безвозмездной или иной льготной основе иностранным государствам в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации продукции военного назначения, требующей оплаты за счёт средств федерального бюджета.Подробнее: Военно-техническая помощь
Программа государственного софинансирования пенсии (софинансирование, программа «1000 на 1000») — это уникальная государственная программа, которая позволяет увеличить будущую пенсию за счёт дополнительных взносов как самого гражданина, так и за счёт средств государства. 31 декабря 2014 года закончился приём новых участников в программу софинансирования пенсии. Госуда́рственная услу́га — деятельность, предоставляемая Правительством России, государственным внебюджетным фондом, исполнительным органом субъекта Российской Федерации, при осуществлении государственных функций, определенных Конституцией России, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий… Упрощённая система налогообложения (УСН) — специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса, а также облегчение и упрощение ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта. УСН введена Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ.номер 43 Пошлина — денежный сбор, взимаемый уполномоченными официальными органами при выполнении ими определённых функций в размерах, предусмотренных законодательством государства. Положения по бухгалтерскому учёту (ПБУ) — стандарты бухгалтерского учёта России, регламентирующие порядок бухгалтерского учёта тех или иных активов, обязательств или событий хозяйственной деятельности. Бюджетная эффективность — относительный показатель эффекта для бюджета в результате осуществления государственной функции, реализации программы, инвестиционного проекта, определяемый как отношение полученного бюджетом результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение. Управление делами президента Российской Федерации (Управделами президента) — федеральный орган исполнительной власти (федеральное агентство), организующий и непосредственно осуществляющий материально-техническое обеспечение и социально-бытовое, медицинское и санаторно-курортное обслуживание деятельности федеральных органов государственной власти. Госуда́рственная информацио́нная систе́ма о госуда́рственных и муниципа́льных платежа́х (ГИС ГМП) представляет собой централизованную систему, обеспечивающую прием, учёт и передачу информации между её участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия. ГИС ГМП позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию… Электронный бюджет — единая система управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации с применением информационных и телекоммуникационных технологий. Федеральное казначейство (Казначейство России, сокр. ФК) — федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба), осуществляющий правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Нало́говая деклара́ция — официальное заявление налогоплательщика о полученных им за определенный период времени доходах и распространяющихся на них налоговых скидках и льготах, предоставляемое в налоговые органы по специальной форме. На основе налоговой декларации и действующих налоговых ставок налоговый орган осуществляет контроль за величиной налога, подлежащего уплате. Пенсио́нная рефо́рма — совокупность организационных, правовых, экономических и политических мероприятий, связанных с изменением условий пенсионного обеспечения. В числе прочего, изменения могут касаться соотношения накопительной (отчисляемой и инвестируемой самим будущим пенсионером) и солидарной (за счёт страховых взносов трудоспособных граждан) составляющих в пенсионном обеспечении, а также размера пенсий и условий (возрастных, медицинских, социальных) её получения. ЕСХН (Единый сельскохозяйственный налог) — замена уплаты налога на прибыль организаций, НДС (за исключением налога, подлежащего уплате в соответствии с НК и ТК РФ) и налога на имущество организаций и страховых взносов. Инвестиционный бюджет — неотъемлемая часть сводного бюджета. В нём отражаются все притоки и оттоки денежных средств по инвестиционной деятельности предприятия. В инвестиционный бюджет могут включаться… Земельный налог (англ. land value tax) — налог, который уплачивают организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Органический закон Грузии об экономической свободе (Акт экономической свободы Грузии) — органический закон Грузии, принятый парламентом Грузии в 2011 году в рамках реформ Саакашвили-Бендукидзе. В законе сформулированы основные экономические права и свободы граждан Грузии, а также установлены количественные и институциональные ограничения на возможности государства по вмешательству в экономическую жизнь страны. Федера́льное казённое предприя́тие (ФКП) — в Российской Федерации унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления. Решение о создании, реорганизации и ликвидации ФКП принимает Правительство Российской Федерации. Также Правительство утверждает устав ФКП, являющийся его учредительным документом. По гражданскому законодательству РФ государство несёт субсидиарную ответственность по обязательствам ФКП при недостаточности его имущества.Постановлением Правительства Российской Федерации…Упоминания в литературе (продолжение)
Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств могут получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от того главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств (ГРБС) не вправе распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям (РБС) и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и получателей. Одним из принципов системы бюджетирования, ориентированного на результат, наряду с четким разграничением компетенций и ответственности, выступает предоставление большей самостоятельности участникам бюджетного процесса, в первую очередь главным распорядителям и распорядителям средств бюджетов. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств – это участники бюджетного процесса, которые исполняют бюджет по расходам в соответствующей их компетенции части, обеспечивая при этом результативность, адресность и целевой характер их использования. Исполнение бюджета главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств предусматривает распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными им распорядителями и получателями бюджетных средств. Не следует отождествлять исполнение бюджета главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с непосредственным осуществлением выплат в пользу физических и юридических лиц, публично-правовых образований и др. Указанные полномочия находятся в сфере компетенции получателей бюджетных средств. Главные распорядители лишь определяют назначение использования средств бюджета (как в ходе составления проекта бюджета, так и при формировании водной бюджетной росписи и бюджетной росписи), ведут мониторинг исполнения бюджета в целях оперативного перераспределения бюджетных ассигнований для достижения большей эффективности их использования, информируют финансовый орган о результатах исполнения ими бюджета. Очевидно, что результативное выполнение этих задач обеспечивается через осуществление главными распорядителями широкого круга полномочий, в число которых входят регламентация отдельных вопросов организации деятельности подведомственных бюджетных учреждений (в частности, установление порядка формирования и утверждения бюджетных смет), контроль состояния и функционирования сети подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств и др. Там же (в ред. Федерального закона от 8 ноября 2010 г. № 293-ФЗ) установлено, что финансовое обеспечение осуществления указанных отдельных полномочий, переданных органам государственной власти субъектов РФ, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета; в случаях, предусмотренных федеральным законом, финансовое обеспечение осуществления полномочий, переданных органам государственной власти субъектов РФ, может осуществляться за счет субвенций из бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, а также за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта РФ не менее чем в объеме планируемых поступлений от уплаты государственной пошлины, связанной с осуществлением переданных органам государственной власти субъектов РФ отдельных полномочий и зачисляемой в бюджеты субъектов РФ в соответствии с БК РФ. 5) определение объема бюджетных ассигнований из федерального бюджета, необходимых для обеспечения государственных гарантий реализации права граждан на получение бесплатной юридической помощи, а также обеспечение финансирования этих расходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; В бюджетных учреждениях платежи по договорам страхования в пользу сотрудников и (или) иных лиц относятся на подстатью 226 «Прочие услуги» Классификации операций сектора государственного управления, утвержденной приказом Минфина России от 24.08.2007 № 74н. Если вышеуказанные платежи предусмотрены соответствующими нормативными правовыми актами, то они могут оплачиваться за счет бюджетных ассигнований. Во всех иных случаях могут быть задействованы только внебюджетные источники, и при этом соответствующие расходы должны быть предусмотрены сметой доходов и расходов организации на соответствующий календарный год. Под нецелевым использованием бюджетных средств понимается направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. Согласно финансовой конституции Германии и Положению о федеральном бюджете кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета, т. е. проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета, осуществляют федеральные кассы. Они также проводят контроль наличия у получателя бюджетных средств утвержденных в установленном порядке бюджетных ассигнований. К заявлению о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога заинтересованному лицу – получателю бюджетных средств по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, прилагается документ финансового органа и (или) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, содержащий сведения о сумме бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, которые не предоставлены (несвоевременно предоставлены) указанному лицу, и (или) о сумме предельных объемов финансирования расходов, которые не доведены (несвоевременно доведены) до этого лица в объеме, достаточном для своевременного исполнения им обязанности по уплате налога. Данное определение представляется наиболее точным и полным, поскольку при исполнении бюджета решается несколько важных и сложных задач в рамках проводимых в стране экономических, политических и социальных реформ. Бюджет государства – это баланс доходов и расходов государства как экономического субъекта. Доходная часть бюджета формируется за счет налогов, сборов и иных платежей в соответствии с бюджетным и налоговым законодательствами. Расходы бюджета ежегодно утверждаются законом о бюджете на соответствующий финансовый год. Финансирование расходов, утвержденных сверх бюджетных ассигнований, невозможно. Также особую значимость имеет своевременное и целевое использование бюджетных средств, поскольку задержка финансирования или отвлечение средств не на те цели, на которые они выдавались, приводит к сбою всего процесса исполнения бюджета. Это, в свою очередь, затрудняет реализацию экономических, политических и социальных реформ, проводимых в стране. В комментарии к настоящей статье стоит также отметить, что правовое регулирование функционирования зон территориального развития может осуществляться как на уровне законов, так и на уровне подзаконных нормативных правовых актов. Так, например, предоставление бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации на реализацию инвестиционных проектов в зонах территориального развития осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации[34] (см. комментарий к ст. 14 настоящего Закона). – перераспределенные финансовые ресурсы – средства, поступившие в качестве страхового возмещения, бюджетных ассигнований, дивидендов, процентов по ценным бумагам и пр. 3) контроль как неотъемлемая составляющая процесса принятия и реализации управленческих решений, непрерывно участвующая в этом процессе от его начала и до завершения. Наряду с внутренним контролем, внутрихозяйственным расчетом, созданием мер по ограничению риска и безопасности хозяйственной деятельности фирмы большое значение в финансовой и налоговой сфере в современной обстановке имеет ревизия – как инструмент контроля. Неплатежи, задержки заработной платы, налоговое бремя, инфляция и нестабильность экономики в стране требуют со стороны государства радикальных мер, соответствующих международным стандартам: проверок финансовых результатов, правил документооборота и контроля учетной политики. Эти функции контроля и ревизий в стране выявляют фирмы, укрывающиеся от налоговых платежей, нарушения в использовании бюджетных ассигнований. Наполняемость бюджета и внебюджетных фондов позволит своевременно выдавать заработную плату, пенсии и стипендии, пособия, улучшить социальную помощь, финансировать в должной мере здравоохранение, образование, правоохранительные органы и финансировать в должной мере. Действительно, если определены норматив финансирования N и величина государственного задания i-му вузу Gi, то объем бюджетного финансирования (S), которое получит i-й вуз, должен будет равняться S=N×Gi. Таким образом, создается впечатление прозрачности выделения бюджетных ассигнований каждому вузу. Однако это иллюзия. Все проблемы переносятся на распределение между вузами государственного задания на подготовку кадров, которое будет определяться либо выбором потребителя, либо путем централизованно установленных критериев эффективности[11].АССИГНОВАТЬ — это… Что такое АССИГНОВАТЬ?
ассигновать — assigner, пол.asygnowaæ <лат. assignare. 1. Назначать, определять, выделить (деньги, место, людей). Сл. 18. Она <контора> никакой власти не имеет кому деньги осигновать. ЗП 1 596. Не смеет она Коллегия дерзать .. никаких доходов по… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ассигновать — См … Словарь синонимов
АССИГНОВАТЬ — отпустить, выдать предназначить известную сумму денег для какой либо цели. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь
Ассигновать — принять решение о выдаче финансовых средств. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
АССИГНОВАТЬ — АССИГНОВАТЬ, ную, нуешь; ованный; совер. и несовер., что. Выделить ( лять) определённые денежные средства на какие н. расходы. | сущ. ассигнование, я, ср. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ассигновать — Назначить выдачу денег. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет … Справочник технического переводчика
ассигновать — что на что (реже для чего). Ассигновал наш колхоз деньги на покупку пианино для клуба, да вот все подходящего не находится, сказал Миша безрадостно (Лидин). Ассигновать дополнительные средства для нужд строительства. См. также для на … Словарь управления
ассигновать — со времени Петра I; см. Смирнов 49. Через польск. asygnowac из лат. assignare … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
АССИГНОВАТЬ — отпустить, выдать, предназначить известную сумму денег для какой либо цели … Энциклопедический словарь экономики и права
Ассигновать — несов. и сов. перех. Выделять денежные средства на какие либо цели. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
определение присвоено The Free Dictionary
Великие обманываются, если воображают, что присвоили себе честолюбие и тщеславие.В королевстве Великобритания, где должен быть обеспечен весь показной аппарат монархии, не более пятнадцатой части годового дохода нации отводится на последний упомянутый класс расходов; остальные четырнадцать пятнадцатых поглощаются выплатой процентов по долгам, полученным за ведение войн, в которых участвовала эта страна, а также на содержание флотов и армий.
Если бы можно было выбрать и присвоить какой-либо фонд, равный объекту и не превышающий его, он был бы неадекватным для погашения существующих долгов конкретных государств и оставил бы их в зависимости от Союза в отношении резерва. для этого.
Определив до сих пор, остается подумать, будут ли все эти различные занятия открыты для всех; ибо можно всегда оставаться одними и теми же земледельцами, мастерами, судьями или советниками; или мы будем назначать разных лиц на каждую из тех должностей, о которых мы уже упоминали; Или некоторые из них будут соответствовать конкретным деталям, а другие, конечно, общим для всех? Седрик, хотя и удивился, а может быть, и не совсем согласен, увидев свою подопечную, появившуюся на публике по этому поводу, поспешил встретиться с ней и провести ее. с почтительной церемонией на возвышенное место по правую руку от него, присвоенное хозяйке особняка.Следующий день был отдан в первый класс; по прибытии я обнаружил, что директриса, как обычно, сидела в кресле между двумя эстрадами, а перед ней стояла Мадлле. Название этой прекрасной антологии указывает на сборник, который, скорее всего, был написан для клавесина, с некоторыми пьесами. использовались даже в 18 веке для первых фортепиано ». (c) Разрешено ассигновать такие суммы, которые могут потребоваться для выполнения положений этого раздела до 2002 финансового года.Более половины денег, выделенных этим «сельскохозяйственным» законопроектом, предназначается для так называемых обязательных расходов на программы питания, в том числе 28 миллиардов долларов на продовольственные талоны и 16 миллиардов долларов на школьные обеды и другие программы питания. world присвоил их исследования, и новые разработки сделали их флаеры полностью устаревшими, но деньги все еще нужно ассигновать, причем в срочном порядке, если государства собираются выполнить свою работу к выборам 2004 и 2006 годов.* Выделено 3 545 000 000 долл. США с дополнительными 31 000 000 долл. США, выделенными по Разделу VI, Чрезвычайные дополнительные ассигнования, военная помощь, на общую сумму 3 576 000 000 долл. США в виде гранта FMFP на 2001 финансовый год. .assignation is — Перевод на испанский — примеры английский
Предложения: это присвоение предназначено ассигнования предназначены для покрытияЭти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Ассигнования составляют , также предназначенные для покрытия почтовых услуг.
Este crédito se destina asimismo a cubrir prestaciones de servicios en el ámbito del correo.Ассигнования — это , также предназначенные для финансирования мероприятий по повышению избирательности орудий лова.
El presente crédito se destina a Financiar igualmente acciones orientadas a la mejora de la selectividad de las artes de pesca.Использование ассигнований на зависит от соблюдения принципов, лежащих в основе действий Союза.
El uso de este crédito está supeditado al respeto de los Principios en los que se basa la actación de la Unión.Это ассигнований составляет , чтобы дать Фонду доступ к он-лайн базам данных.
Este crédito está destinado a permissionir el Acceso de la Fundación a base de datos en línea.Ассигнования в размере составляют , также предназначенные для покрытия расходов, связанных с приглашениями журналистов для освещения деятельности парламента.
Este crédito se destina asimismo a cubrir los gtos relacionados con la invitación de periodistas a actividades del Parlamento.Ассигнования в размере составляют , которые также предназначены для покрытия проектов Совета по развитию в области перевода.
Este crédito se destina también a cubrir los proyectos de desarrollo del Consejo en materia de traducción.Эти ассигнования составляют и также предназначены для покрытия расходов на ИТ для разработки и обслуживания соответствующей информации и систем управления.
Este crédito se destina también a fanciar los gas informáticos de desarrollo y mantenimiento de los sistemas de información y gestión pertinentes.Ассигнования в размере составляют и также предназначены для покрытия любых расходов на компенсацию выбросов углерода, связанных с командировками персонала и служебными командировками.
Este crédito se destina también a cubrir los gastos relacionados con las posiblespensaciones por las emisiones de carbono Derivadas de las misiones y los desplazamientos del personal. .
Добавить комментарий