Адресная программа — это что такое? :: BusinessMan.ru
Часто можно услышать такое словосочетание, как «адресная программа». Особенно это актуально в тех случаях, когда речь заходит о государственных служащих. Что же это такое? В каком смысле может употребляться данное словосочетание? Вот на эти вопросы и будет дан ответ в рамках статьи.
Общая информация
Начать следует с определения. Адресная программа – это политика точечного влияния на перспективные/проблемные аспекты деятельности и существования в жизни общества. Используется для достижения максимальной эффективности от направляемых на социальную сферу ресурсов. Различают федеральные, региональные, краевые и муниципальные адресные программы. Они отличаются по своему масштабу, целям, сфере охвата и возможностям влияния. Часто подобный подход используется в условиях ограниченности ресурсов. Он позволяет эффективно применять доступные возможности и одновременно разобраться с проблемными точками общества. Разработка различных программ – это только один из многочисленных элементов осуществляемой политики (не важно, экономической, социальной, научной, технической, демографической). Следует отметить, что использовать инструментарий адресной программы могут не только государственные служащие, но и различные частные структуры и даже отдельные физические лица, которые занимаются определенной сферой из своих личных побуждений. Давайте рассмотрим частные случаи реализации.
Демографическая сфера
Не секрет, что сейчас в плане народонаселения существует множество вызовов. В качестве наиболее очевидного следует привести уменьшение количества населения. А ведь это подрывает позиции государства в мире. Чтобы решить эту проблему, было разработано ряд решений. Например, таковым является адресная программа переселения, которая способствует возвращению выехавших за границу сограждан. Или материальная поддержка при рождении ребенка. Хотя следует отметить, что не все принимаемые решения встречают одобрение из-за сопутствующих негативных факторов. Например, часто критикуют выплаты на детей. Например, то, что асоциальные элементы таким образом «зарабатывают» себе на жизнь. В качестве альтернативы предлагается частичное освобождение от налогов для того, чтобы поддержать работающих официально трудяг. Но только этим критика не ограничивается. Например, многие недолюбливают предоставление гражданства РФ жителям Средней Азии на основании единого прошлого в составе СССР. Ведь это ведет к возникновению этнической напряженности, повышению уровня криминогенности и замещению коренного населения. Тем более что миграция не компенсирует в полной мере падение численности населения.
Инвестиционная сфера
В данном случае все действия должны направляться на создание оптимального климата в государстве для вложений. И в этом существенную помощь оказывает адресная инвестиционная программа. Следует отметить, что реализовываемая в этом случае политика характеризуется наличием сложной структуры. Адресные инвестиционные программы направлены на улучшение уровня благосостояния приоритетных с точки зрения государства предприятий, производственной и транспортной инфраструктуры.
Поддержка экономического развития
Когда речь заходит об инвестиционной сфере, необходимо помнить, что количество ресурсов ограничено. Поэтому необходимо проложить много сил, чтобы они были использованы эффективно. Адресные программы предусматривают финансирование бюджетными средствами или частичное освобождение от налогов. Если говорить о направлении средств, то они могут идти на:
- Возведение новых промышленных объектов.
- Осуществление технического усовершенствования и реставрации уже существующих предприятий и инфраструктуры.
- Приобретение объектов недвижимости с последующей реализацией производственных целей.
Также адресные программы часто предусматривают использование широкого комплекса мер, который позволит увеличить капитализацию конкретного инвестиционного проекта. Немало внимания при их составлении получают принципы, положенные в основу распределения средств, что будут выделены из федерального бюджета. Чтобы увеличить вероятность позитивного исхода, необходимо поработать над:
- Обеспечением максимального экономического и социального эффекта от вложенных из бюджета средств.
- Понятностью и целенаправленностью принимаемых решений, которые относятся к воплощению инвестиционных проектов.
- Централизация ресурсов, выделенных для строительства, реконструкции и модернизации объектов.
- Соблюдение приоритетности.
Наибольшую поддержку предусматривает федеральная адресная инвестиционная программа. Но и получить согласование в этом случае ой как не легко.
Социальная сфера
Так уж бывает, что у человека есть определенные задатки к делу, а реализовать весь потенциал по ряду причин сложно. Или необходимо оказать материальную поддержку тем, кто трудится на благо государства. Например, адресная программа жилищного фонда позволяет обеспечивать жильем людей, которые по определенным причинам не могут его приобрести собственными силами. Это и военные, и работники правоохранительных структур, и врачи, и учителя. Еще несколько десятилетий назад единственным возможным вариантом было получение объекта в собственность благодаря государственному распределению. Сейчас адресные жилищные программы более разнообразны. Например, предлагается приобретение недвижимости под кредит, когда государство выплачивает часть или всю процентную ставку. Это может быть как долговременная поддержка (для многодетных семей) или быть соразмерной службе (например, военным-контрактникам ставка покрывается, пока они служат). Это весьма выгодно, ведь размер уплаты основной суммы вполне соразмерен с арендной платой. Только если договариваться с частником, то когда-то придется съехать, тогда как приобретая собственную недвижимость можно быть уверенным – после закрытия ипотеки будет своя жилая площадь. Кроме этого, могут предусматривать адресные программы различным нуждающимся. Например, стипендии, которые выплачиваются студентам, чтобы они могли учиться и не отвлекаться. Или поддержка пенсионеров, то есть людей, которые работали, наполняли бюджет и сейчас содержаться за счет налогов, которые собирает государство. Так, может предусматриваться федеральная адресная программа по компенсации инфляционных процессов, выплаты, предусмотренные к определенному празднику и тому подобное.
А что за границей?
Там тоже существует аналог отечественных адресных программ. Хотя с определенными нюансами. Ведь следует понимать, что нашему отечеству в наследство от Советского Союза достался весьма существенный груз социального обеспечения и поддержки. Но при этом остается открытым вопрос поиске ресурсов. Некоторые страны идут по социалистическому пути развития. Это относительно получается (Скандинавия), хотя есть и определенные проблемы (Франция). Другие же делают ставку на капитализм и самостоятельную ответственность людей за свое будущее (США). Конечно, каждый подход имеет свои издержки. Но если грамотно управлять всей системой, то их получается минимизировать.
Специфика реализации
Необходимо понимать, что адресная программа – это руководство, в котором рассматривается, как будут распределены средства для финансового обеспечения признанных целесообразными проектов в текущем и последующих периодах. Но если что-то оговорено и даже принято решение, это еще не значит, что оно будет реализовано. Ведь может случиться такое, что деньги, выделенные на определенную программу, перенаправят на что-то другое. Не следует даже исключать вариант, согласно которому они все потеряются где-то в пути.
Заключение
Вот и рассмотрено, что собой представляют адресные программы. Они являются очень важным инструментом поддержания жизни общества в условиях ограниченности ресурсов и необходимости принятия решений, которые в той или иной мере влияют на будущее государства, общества, региона или населенного пункта.
Статья 16. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
1. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае, если действие такой программы начинается после 1 января 2019 года, она утверждается на период до 1 сентября 2025 года.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать, в частности:
1) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
(в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 436-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) объем средств Фонда, объем долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и (или) внебюджетных средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на весь период действия этой программы, но не более чем на текущий календарный год и два последующих календарных года с разбивкой этой программы по этапам, начало реализации которых приходится на указанные годы;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 473-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) планируемые показатели выполнения этой программы, отражающие общую площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусмотрено этой программой в целом и каждым ее этапом, под которым понимается часть этой программы, соответствующая размеру увеличения рассчитанного для субъекта Российской Федерации лимита средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в каждом году начиная с 2019 года, а в случае, если в текущем году такое увеличение не осуществляется, — часть этой программы, соответствующая размеру финансовой поддержки за счет средств Фонда, решение о предоставлении которой принимается на основании поданных субъектом Российской Федерации заявок в текущем году.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 459-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
2.1. Минимальный размер этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(часть 2.1 в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 459-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
КонсультантПлюс: примечание.
Ч. 3 ст. 16 распространяется на правоотношения, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, возникшие с 01.01.2009 (ФЗ от 17.12.2009 N 316-ФЗ).3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. (в ред. Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Полученные за счет средств Фонда средства бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средства местных бюджетов могут расходоваться на:
(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 459-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Государственная регистрация возникновения и перехода права собственности на жилые помещения, которые предоставляются гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом, осуществляется в течение не более чем пять рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для такой государственной регистрации документов.
(часть 9 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)10. Утратил силу. — Федеральный закон от 27.12.2019 N 473-ФЗ.(см. текст в предыдущей редакции
)
11. Этапы региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (за исключением этапа 2024 года) должны быть реализованы не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом, в котором осуществляется соответствующее этому этапу увеличение лимита предоставления финансовой поддержки субъекту Российской Федерации, а в случае, если такое увеличение не осуществляется, — не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа. Этап 2024 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должен быть реализован не позднее чем 1 сентября 2025 года.
(в ред. Федеральных законов от 28.11.2018 N 436-ФЗ, от 22.12.2020 N 459-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Адресная программа | Рабочая программа (младшая, средняя, старшая группа):
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Сказка»
Персонифицированная программа
повышения профессионального уровня
воспитателя высшей квалификационной категории
Копыловой Светланы Ивановны
На 2019-2022г.
с. Леуши
Содержание
- Актуальность……………………………………………………………………………
- Нормативно – правовые документы…………………………………………………..
- Данные о педагогическом работнике дошкольной группы «Пчелки»……………..
- Планирование путей преодоления профессиональных дефицитов
воспитателя старшего возраста…………………………………………………………
- План самообразовательной деятельности воспитателя старшего возраста…………
- Диагностическая карта профессионального мастерства педагога ДОУ…………….
- Планируемые результаты программы………………………………………………. ..
Актуальность
Под персонифицированной программой следует понимать, с одной стороны, систему мероприятий, направленных на реализацию повышения квалификации и переподготовки педагогов дошкольного образовательного учреждения, с другой стороны, – стратегический инструмент профессионального образования взрослых, позволяющий активизировать творческую инициативу сотрудников.
Одной из форм развития профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения является персонифицированная программа повышения квалификации.
Персонифицированная – это значит адресная, ориентированная на конкретного педагога, его потребности и осознанные дефициты профессиональных компетентностей.
Персонифицированная программа содержит как систему повышения квалификации (в образовательных организациях дополнительного профессионального образования), так и повышение профессионального уровня через систему методической работы дошкольной группы.
Нормативно – правовые документы
• Федеральный закон от 29. 12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) гл. 5 ст.47, 48
• Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н
«Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
• Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (Утверждена 28 мая 2014 г. № 3241п-П8).
• Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. № 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
• Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 02.07.2015 г. № сз/55 64 «О направлении информации» (материалы общественно-профессиональной оценке качества образования) и Рекомендации для использования инструментов при проведении общественно-профессиональной оценке качества дошкольного образования.
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.05.2015 № 536 «Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015-2018 годы»
Данные о педагогическом работнике
дошкольной группы «Пчелки»
Фамилия Имя Отчество | Копылова Светлана Ивановна |
Стаж работы | 20 года |
Основная специальность | Воспитатель |
Должность, дополнительная нагрузка | Воспитатель |
Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Тема самообразования | «Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста» |
Сроки реализации | 3 года |
Цель профессионального развития | Анализ и систематизация личных профессиональных знаний, умений и достижений с целью повышения профессионального уровня. |
Задачи | Выявление персонального уровня профессиональной компетентности и профессиональных потребностей. Обобщить опыт работы с целью систематизации и популяризации методического и практического материала. Создать условия для развития творческого потенциала дошкольников, педагогов и родительской общественности. |
Предполагаемый результат | Повышение уровня профессиональной компетентности в условиях обновления содержания дошкольного образования. |
Планирование путей преодоления профессиональных дефицитов
Период | Профессиональные дефициты | Способ преодоления Профессиональных дефицитов |
2019г. | Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов образования | 1. Внутрисадовое повышение квалификации 2.ПК с использованием дистанционных технологий (вебинары, курсы, форумы педагогических сообществ) 3.Другие формы самообразования (работа в творческой группе, экспертная деятельность, обобщение опыта и др.) |
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | 1.Изучение методических рекомендаций и литературы. 2. Работа в творческих группах. 3.Непосредственное взаимодействие с педагогами и родителями. | |
2020 г. | Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями | Прохождение курсов. |
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды. | 1. Осуществлять непрерывный контроль за поведением воспитанников, строить воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных, культурных различий детей, гендерного воспитания. | |
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | Для эффективной реализации программы ДОУ использовать ИКТ: мультимедийные презентации, интерактивные игры, слайд-шоу, фотокаллажи; проектную и исследовательскую деятельность. | |
2021 г. | Обучение, проектирование и реализация ОП:Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, | Участие в семинарах, курсах Вебинары, дистанционные курсы, тематические педсоветы Посещение открытых занятий |
Формирование универсальных учебных действий | Формировать инициативность и самостоятельность, любознательность и активность, эмоциональную отзывчивость, способность решать интеллектуальные, личностные задачи. | |
2022г. | Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | В совместной деятельности педагога и детей организую театрализованную, исследовательскую деятельность, сюжетно-ролевые игры. |
План самообразовательной деятельности воспитателя группы старшего дошкольного возраста
№ | Срок | Раздел | Содержание методических мероприятий | Формы представления |
1. | В течении года | Современная образовательная политика в сфере образования | Ознакомление с нормативно – правовыми документами: 1. Изучение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской федерацииот 18 октября 2013 г. N 544нОб утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общегообразования) (воспитатель, музыкальный руководитель)» профессионального стандарта педагога. 2.Изучение Статья 195.3 ТК РФ. «Порядок применения профессиональных стандартов» 3. Изучение передового опыта из методических журналов, газет, сайтов, образовательных ресурсов. 4.Знакомство с Методическими рекомендациями по реализации Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» | 1.Формирование банка нормативно – правовых документов ДОУ регламентирующих введения профессионального стандарта. 2.Памятки извлечений из ФЗ-273 по правам, обязанностям и ответственности педагога образовательной организации. Организация информирования родителей по ознакомлению с методическими рекомендациями (извлечениями). |
2 | 2019-2022гг. | Участие в профессиональных конкурсах различного уровня | Международные конкурсы для педагогов. Всероссийские конкурсы для пед агогов. Конкурсы на уровне ДОУ | Обобщение опыта. |
3 | 2019-2022гг | Участие в семинарах, конференциях, педагогических советах, методических объединениях, педагогических чтениях и др.: | По запросу | Посещение открытых занятий воспитателей |
1920гг | Изучение требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. | Проектирование программы обновления содержания обучения, предметно-развивающей среды в условиях введения ФГОС ДО. | ||
4. | 2021 гг. | Изучение программно-методических требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. | Изучение и анализ современного программно-методического обеспечения по проблеме развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. | |
5. | 2019-2022гг. | Инновационная деятельность | 1.Работа на сайтах и участие : «Социальная сеть работников», «МААМ» 2.Осуществление наставничества ста над молодыми специалистами | https://nsportal. ru/kopylova-svetlana-ivanovna |
Диагностическая карта профессионального мастерства педагога ДОУ
Уровень профессиональной компетентности по 4 -балльной шкале:
3 балла – показатель присутствует в полной мере;
2 балла – показатель присутствует не в полной мере;
1 балла – присутствует в деятельности в меньшей мере;
0 баллов – показатель отсутствует.
Показатели | Баллы | |
1.Профес-сиональные знания | 1. Знание законов развития ребёнка и технологии взаимодействия с ним | 2 |
2. Знание современных концепций воспитания и новых педагогических технологий | 2 | |
3. Знание особенностей содержания ООП ДО | 2 | |
4. Знание психологических основ обучения и воспитания дошкольников | 3 | |
5. Знание основ преемственности между детским садом и школой | 2 | |
6. Знание частных методик развития детей | 2 | |
7. Знание содержания регионально образовательного компонента | 2 | |
8. Знание задач, содержания и методов работы с семьёй | 3 | |
2. Педагоги-ческие умения | Обучающая функция: | |
1. Учитываю поло-ролевые различия детей | 3 | |
2. Использую в практической работе развивающие программы нового поколения | 2 | |
3. Отбираю формы, методы и приемы обучения и воспитания в соответствии с задачами, содержанием, этапом освоения знаний и умений | 3 | |
4. Строю педагогический процесс на основе диагностики освоения программы | 2 | |
5. Самостоятельно проектирую процесс обучения | 2 | |
6. Создаю условия для самостоятельного познания детьми окружающего мира | 3 | |
7. Использую современные технологии обучения, направленные на активацию познавательной деятельности (элементы проблемного обучения, моделирование и др.) | 2 | |
8. Реализую индивидуальный подход в обучении и воспитании детей | 3 | |
9. Владею способами оценки детской деятельности | 3 | |
10.Владею методикой поиска информации, умею её интерпретировать | 2 | |
Воспитывающая и развивающая функция: | ||
1. Отбираю содержание, формы и методы работы, обеспечивающие развитие личности: самостоятельности, ответственности, активности, самоорганизации и самоуправления | 2 | |
2. Обеспечиваю социальное взаимодействие между детьми и взрослыми | 3 | |
3. Строю педагогический процесс в соответствии с уровнем личностного развития, чутко реагирую на особенности развития детей | 3 | |
Организационно-педагогическая функция: | ||
1. Владею способами организации педагогического процесса в 3-х основных блоках: организационного обучения, совместной с детьми и самостоятельной деятельности детей | 3 | |
2. Владею фронтальными, подгрупповыми и индивидуальными формами организации детей | 3 | |
Планово-прогностическая (планирующая) функция: | ||
1.Умею соотносить и координировать собственное планирование с общими программами развития и планами ДОУ | 2 | |
2. Умею точно сформулировать цели и систему задач воспитательно- образовательной работы | 3 | |
3. Умею отбирать формы, методы и приемы в соответствии с задачами и возрастными возможностями детей | 3 | |
4. Умею осуществлять внутри — и межпредметные связи в педагогическом процессе | 3 | |
5. Умею планировать воспитательно-образовательную работу с детьми | 3 | |
Коммуникативная функция: | ||
1. Умею находить общий язык с детьми, коллегами, родителями | 2 | |
2. Умею находить индивидуальный подход к детям и другим людям | 3 | |
Диагностическая функция: | ||
1. Владею методами педагогической диагностики | 3 | |
2. Использую результаты комплексной диагностики (педагогической, психологической, медико-социальной) в определении задач, содержания различных форм работы с детьми | 3 | |
Исследовательская функция: | ||
1. Ориентируюсь в научно-педагогической литературе по вопросам воспитания, обучения и развития, оздоровления детей | 2 | |
2. Выделяю проблему, её актуальность, цели, задачи и гипотезу исследования, методику экспериментальной работы и её результаты | 2 | |
3. Разрабатываю (или отбираю из существующих) адекватную задачам исследования методику диагностики | 3 | |
4. Анализирую результаты своей деятельности | 3 | |
5. Внедряю результаты научных исследований и передовой практики | 2 | |
Аналитическая функция: | ||
1. Умею определять степень достижения поставленных целей на основе критериев оценки знаний, умений, навыков, отношения к окружающему миру и поведения детей | 2 | |
2. Умею устанавливать причины слабости педагогических воздействий, недостатки в своей деятельности | 2 | |
3. Умею на основе анализа ставить новые цели и задачи собственной деятельности | 3 | |
Корректирующая функция: | ||
1. Умею строить педагогический процесс с учетом результатов системной диагностики | 3 | |
2.Умею разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка | 3 | |
3. Умею управлять поведением и активностью детей | 3 | |
Гностическая функция: | ||
1. Умею строить программу своего профессионального совершенствования и самообразования | 2 | |
2. Умею анализировать, оценивать и корректировать свою деятельность | 3 | |
3. Умею сопоставлять свой опыт с достижениями других педагогов, науки | 3 | |
4. Умею предвидеть последствия своих действий | 3 | |
5. Умею прогнозировать развитие тех или иных качеств ребенка | 2 | |
Итого баллов | 124 | |
Уровень педагогической компетентности оптимальный |
97-144 балла — уровень педагогической компетентности оптимальный
49-96 балла — достаточный
48-20 балла — критический
менее 19 баллов – недопустимый.
Планируемые результаты программы
Целевые индикаторы и показатели программы | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
планируется | ||||
Прохождение аттестации (подтверждение) на первую/ высшую категорию | + | |||
Использование дистанционных технологий для повышения педагогического мастерства (дистанционные курсы ПК, вебинары, участие в форумах на интернет — порталах педагогических сообществ и т.д.) | + | + | + | + |
Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки | + | + | + | + |
Осуществление наставничества над молодыми специалистами | + | + | + | + |
Участие в экспертной деятельности | + | + | + | + |
Другие показатели запланированные воспитателем | ||||
Участие в профессиональных конкурсах различного уровня | + | + | + | + |
Педагогические чтения | + | + | + | + |
Инновационная деятельность | + | + | + | + |
Якутия планирует улучшить жилищные условия населения к 2025 г.
Глава Якутии Айсен Николаев 18 ноября провел рабочее совещание на тему реализация республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019−2025 годы».
Рабочее совещание прошло с участием председателя наблюдательного совета Государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергея Степашина и генерального директора Государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ Константина Цицина.
Айсен Николаев озвучил, что в Якутии усиленными темпами ведется реализация федеральной программы по сокращению непригодного для проживания жилищного фонда. Республиканская адресная программа по переселению граждан из аварийного жилья на 2019−2025 годы является частью этой федеральной программы, нацеленной на кардинальное повышение качества жизни населения. В рамках программы в Якутии предстоит в пять раз сократить общее количество аварийного жилья.
«Программа реализуется во всех 36 муниципальных образованиях республики, включая 13 арктических районов. В рамках реализации адресной программы в республике планируется расселить 1 млн 156 тыс. кв. м аварийного жилья, в результате чего 62 тыс. якутян, в том числе восемь тыс. жителей Арктики и труднодоступных населенных пунктов переедут в новое безопасное жилье. В предстоящие годы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда требуется ₽113 млрд, из которых ₽86,8 млрд будет предоставлено Госкорпорацией — Фондом содействия реформированию ЖКХ», — отметил Айсен Николаев.
В течение текущего года по программе переселения из 109 тыс. кв. м аварийного жилья расселяются 6030 граждан, из которых по состоянию на 17 ноября из 64 тыс. кв. м аварийного жилья расселены 3220 граждан, оставшиеся 2810 граждан ключи от новых квартир получат до конца года. На 2020−2021 годы на переселение граждан предусмотрено почти ₽10,5 млрд, в том числе финансирование из республиканского бюджета составляет ₽463 млн.
Глава Якутии подчеркнул, что республиканская адресная программа по переселению граждан из аварийного жилья становится реальным стимулом для жилищного строительства, производственного сектора и социально-экономического развития населенных пунктов республики. Отмечено, что благодаря решениям президента страны Владимира Путина, работе Фонда содействия реформированию ЖКХ уже в ближайшие годы десятки тысяч якутян смогут улучшить свои жилищные условия, а Якутия достойно выполнит реализацию программы.
Председатель наблюдательного совета Государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин отметил, что в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилья в городском округе «Жатай» сегодня введен 11-й по счету энергоэффективный дом. «Учитывая, что по стране таких домов построено порядка 120 и 11 из них находятся в одном из поселков Якутии с населением чуть более 10 тыс. человек, это, конечно, нас потрясает. Мы выражаем большую благодарность руководству республики, лично вам, Айсен Сергеевич, что вы смогли простимулировать строителей, оказать им поддержку, чтобы они были заинтересованы в строительстве таких домов.
Сергей Степашин также отметил, что Якутия занимает первое место по стране по показателям реально выявленного количества аварийного жилья. «До конца 2023 года по стране нам предстоит расселить 460 тыс. человек. В рамках реализации первого этапа программы Якутия переселила из аварийного жилья 32 тыс. человек, показатели реализации второго этапа программы тоже существенные. Регион показывает реальные цифры, когда в целом по стране было выявлено резкое занижение количества аварийного жилья. Уверен, что и с реализацией второго этапа программы Якутия справится успешно»,
Источник
ВС счел невозможным вывод дома из адресной программы по переселению из аварийного жилья
Одна из экспертов отметила, что включение МКД в региональную программу по переселению является ключевым моментом при определении способа обеспечения прав собственников жилых помещений при переселении из аварийного жилья.
В Определении от 27 января № 48-КАД20-12-К7 Верховный Суд разобрался, можно ли вывести из региональной адресной программы квартиру и отказать в предоставлении жилья взамен аварийного.
Зоя Осолодкова является единственной наследницей матери, которая до момента смерти 5 мая 2007 г. являлась собственником квартиры в многоквартирном доме.
На основании заключения межведомственной комиссии о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу и акта обследования многоквартирного дома от 7 декабря 2011 г. жилой дом был признан аварийным и подлежащим сносу. Объект недвижимости указан в перечне аварийных МКД, расположенных на территории Пластовского муниципального района и включенных в областную адресную программу «Переселение в 2013–2017 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области».
30 декабря 2016 г. администрация района приняла решение об изъятии жилого помещения в связи с изъятием земельного участка под многоквартирным жилым домом. Зое Осолодковой было отказано в предоставлении жилого помещения взамен изъятого аварийного жилья, поскольку у администрации на то отсутствуют законные основания. При этом, согласно свидетельству о праве на наследство по закону, женщина является собственником данной квартиры, что также подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
Посчитав, что после смерти матери она является наследником первой очереди и со дня открытия наследства обладает имущественными правами и обязанностями наследодателя, которому должно быть предоставлено жилье взамен аварийного в соответствии со списком жителей, Зоя Осолодкова обратилась в Пластовский городской суд с иском к администрации района о признании отказа незаконным.
Удовлетворяя требования административного истца, суд первой инстанции исходил из того, что многоквартирный дом, в котором расположено жилое помещение, признан аварийным, включен в соответствующие муниципальную и региональную программы переселения, фактически изъят у владельцев, ссылаясь на специальный характер норм права, содержащихся в Законе о Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (по отношению к положениям ст. 32 Жилищного кодекса), пришел к выводу о наличии у заявителя по его выбору права требования выкупа жилого помещения либо предоставления другого жилого помещения в собственность.
Суд апелляционной инстанции, сославшись на положения ч. 8 ст. 32 Жилищного кодекса, указал на отсутствие заключенного с административным истцом соглашения, а также решения администрации об изъятии квартиры, принадлежащей Зое Осолодковой, и ее заявления о выборе способа обеспечения своих жилищных прав в период действия региональной адресной программы по переселению граждан.
Рассмотрев жалобу Зои Осолодковой, Верховный Суд заметил, что вывод апелляции и кассации о том, что женщина в связи с отсутствием соглашения об изъятии спорной квартиры не имеет права на предоставление другого жилого помещения взамен жилья, признанного аварийным, является ошибочным, поскольку земельный участок, на котором расположен указанный дом, был изъят в соответствии с ч. 1, 2 ст. 32 Жилищного кодекса.
Кроме того, обратил внимание ВС, учитывая, что объектом региональной адресной программы является жилищный фонд как совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными, подлежащих сносу и расселению, административный ответчик был не вправе произвольно выводить за рамки действия указанной программы квартиру, принадлежащую на праве собственности заявителю.
Вместе с тем, указал Суд, Зоя Осолодкова избрала способ обеспечения своих жилищных прав, предусмотренный Законом о Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и действующий в рамках реализации региональной адресной программы, – предоставление другого жилого помещения взамен жилья, признанного аварийным. ВС заметил, что на момент обращения истицы с заявлением в администрацию она была лишена возможности проживать в квартире, поскольку дом частично разрушен. Это свидетельствует о том, что жилое помещение фактически изъято из собственности.
«Учитывая изложенное, отказ администрации Пластовского муниципального района Челябинской области в предоставлении заявителю жилого помещения взамен фактически изъятого аварийного жилья нельзя признать законным», – резюмировал ВС, оставив в силе решение первой инстанции.
Адвокат АП г. Москвы Анна Минушкина назвала позицию ВС верной, поскольку законодательством в случае включения дома в региональную адресную программу по переселению из аварийного жилья предусмотрено предоставление либо иного жилого помещения, либо его выкуп. Этот выбор является правом лица – невозможно ограничить его в указанных в законодательстве вариантах.
Адвокат указала, что суды второй и кассационной инстанций не учли, что первоначально жилой дом включен в региональную адресную программу по переселению из аварийного жилья. Позднее же земельный участок, на котором был расположен жилой дом, признан подлежащим изъятию, а дом – сносу. Ориентируясь на указанное решение, суды определили, что применим общий порядок, предусмотренный ЖК РФ, а не специальный, как изначально указал суд первой инстанции.
«Однако указанное не представляется верным. По сути, ВС РФ в определении указал применимый порядок в ситуациях, когда имеются основания для двух способов реализации жилищных прав граждан при признании жилья аварийным. Так, ВС указал, что при наличии региональной адресной программы по переселению, где предметом является жилищный фонд как совокупность многоквартирных домов, выделить отдельное жилое помещение из данной совокупности, применив по отношению к нему общий порядок, не является верным», – заключила Анна Минушкина.
Помощник юриста в Содружестве Земельных Юристов Арина Шмойлова отметила, что включение МКД в региональную программу по переселению является ключевым моментом при определении способа обеспечения прав собственников жилых помещений при переселении из аварийного жилья. Если МКД в такую программу не включен, то в предоставлении нового жилого помещения может быть правомерно отказано. В таком случае в качестве возмещения собственнику будут предоставлены денежные средства.
«В рассматриваемом деле истец приобрел право на квартиру в порядке наследования, при этом квартира уже была включена в региональную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Реализуя свое право на выбор способа возмещения за изымаемое жилье, истец выбрал предоставление другого жилого помещения. Суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования истца о возложении обязанности предоставить жилое помещение на районную администрацию. Такой способ защиты жилищных прав законен и правомерен, в полной мере соответствует устоявшейся практике Верховного Суда. Кассационная и апелляционная инстанции, несмотря на распространенную практику, неправомерно отменили решение первой инстанции, лишив истца предусмотренного Законом о Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства права выбора способа обеспечения прав собственников», – указала эксперт.
Арина Шмойлова отметила, что Верховный Суд отменил определения апелляции и кассации, в очередной раз указав на незаконность лишения собственников права выбора способа возмещения. Решение суда первой инстанции оставлено в силе, что подтверждает устоявшуюся практику по разрешению споров, связанных с обеспечением жилищных прав собственников.
Страница не найдена | Портал органов власти Калужской области
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Будет разработана адресная программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда | 01 марта 2019, 14:02
Обращаясь к участникам слушаний, Николай Панков подчеркнул, что все решения по этому важному для региона вопросу должны приниматься в открытом диалоге общественности, местной власти, правоохранителей, строительных организаций.
«Федеральные программы четко структурированы, в них обозначены сроки, объемы финансирования, количество квадратных метров, которые планируется расселить. Считаю, такой стратегический подход должен применяться и на уровне региона. Люди должны знать, в какие сроки какой дом будет расселен, чтобы планировать свою жизнь, а не ждать годами. К сожалению, в выступлениях коллег сегодня этого не услышал», — отметил Николай Панков.
По словам депутата, недостаточно просто посчитать количество аварийных домов в муниципалитетах. За этими цифрами должна быть грамотная аналитическая работа, четкое понимание того, какие объекты нужно расселять в первую очередь. Николай Панков привел пример с бараками в Елшанке, которые в свое время не были включены в программу расселения, хотя давно непригодны к проживанию.
«Когда жители Елшанки обратились к председателю Госдумы Вячеславу Володину, он осмотрел эти бараки лично. И принял не только решение о строительстве многоквартирного дома и переселении людей. Но и о развитии Елшанки в целом – благоустройству, реконструкции гимназии, строительству поликлиники. Вот пример системного подхода к решению проблемы и того, что спикер всегда слышит мнение людей», — считает Николай Панков.
Депутат предложил, чтобы при реализации будущей областной программы учитывались пожелания жителей, в каком районе им будет предоставлено жилье. Чтобы после расселения им не пришлось менять работу, переводить детей в другие школы и детсады. Также он напомнил депутатам областной Думы о необходимости активной работы по наполнению регионального бюджета.
«Фракции областной Думы должны объединиться и осуществлять эффективный парламентский контроль за реализацией этой и других программ на благо жителей. Как это делается в Госдуме под председательством Вячеслава Володина. Он помог включить нашу область в 46 федеральных программ, и средства должны расходоваться эффективно в интересах жителей», — подчеркнул Николай Панков.
Программа обеспечения конфиденциальности адресов| Офис генерального прокурора
Если вы стали жертвой насилия в семье, сексуального посягательства, торговли людьми или преследования, мы можем помочь вам сохранить конфиденциальность вашего адреса.
Как работает программа конфиденциальности адресов
Программа обеспечения конфиденциальности адресов (ACP) обеспечивает замену адреса почтового ящика и услуги пересылки почты.
Это помогает предотвратить раскрытие вашего фактического адреса в государственных документах и файлах штата, в то же время позволяя получать и отправлять почту.Вы можете использовать эту замену P.O. поле вместо вашего фактического адреса в таких формах, как водительские права, регистрация избирателей и регистрация в школе.
ACP не гарантирует безопасность, и это не программа защиты свидетелей, но это полезная часть общей стратегии безопасности.
Примечание: Неправительственные организации, такие как банки и частные коммунальные предприятия, не обязаны принимать этот замещающий адрес. Но если вы опишете, почему вы его используете, некоторые из этих организаций могут это сделать.
Кто имеет право?
Программа конфиденциальности адресов предлагается жертвам:
- Семейное насилие
- Сексуальное насилие
- Торговля людьми
- Преследование
Как подать заявку
Чтобы подать заявку на участие в Программе конфиденциальности адресов, вы должны заполнить заявку и сделать это по:
- Встреча с консультантом по оказанию помощи жертвам из государственного или местного агентства или другой организации, которая предоставляет убежище или юридические услуги жертвам, имеющим на это право,
или
- Самостоятельное заполнение заявки и предоставление копии:
- Имеется защитный приказ или временный судебный запрет, или
- Обладать документами о насилии в семье, сексуальном домогательстве или преследовании
При заполнении заявления вы назначаете генерального прокурора для получения почты от имени жертвы и всех членов семьи, проживающих с жертвой.
Заявить по почте:
Загрузите приложение и Контрольный список конфиденциальности адресов или позвоните в ACP по телефону (888) 832-2322, чтобы запросить заявку.
Найдите местного адвоката
Семейное насилие
Чтобы узнать о ближайших к вам центрах насилия в семье, посетите Совет Техаса по борьбе с насилием в семье. Вы также можете позвонить на национальную горячую линию по вопросам домашнего насилия по телефону: (800) 799-SAFE (7233).
Сексуальное насилие
Чтобы узнать о ближайших к вам центрах сексуального насилия, посетите Техасскую ассоциацию против сексуального насилия.Вы также можете позвонить на национальную горячую линию по вопросам сексуального насилия по телефону: (800) 656-HOPE (4673).
Что происходит, когда ваша заявка одобрена
Вы получите карту авторизации от Программы конфиденциальности адресов, в которой будет указан ваш альтернативный адрес почтового ящика. Вы можете использовать этот адрес для получения первоклассной почты и юридических документов.
Вся первоклассная почта и юридические документы будут незамедлительно отправлены на ваш физический адрес. Письма, такие как журналы, каталоги и пакеты (включая медицинские рецепты) , не будут пересылаться.
Вы должны продлевать участие каждые три (3) года.
Изменение имени или адреса
Вы должны уведомить Программу конфиденциальности адресов о любом изменении имени и / или адреса не менее чем за десять (10) дней до того, как избежать выхода из программы. Для этого мы предоставим формы.
Общие темы и вопросы
Когда можно отменить участие?
Ваше участие в ACP может быть отменено по любой из следующих причин:
- Вы сознательно делаете ложные заявления в заявлении ACP
- Пересылаемое письмо возвращается как «не доставленное» как минимум четыре (4) раза.
- Имя и / или адрес места жительства изменены, и ACP не уведомляется по крайней мере за 10 (десять) дней до этого
Если ваше участие отменяется, Генеральная прокуратура отправит вам письменное уведомление и информацию об апелляции.
Когда станет известен ваш адрес?
По закону Генеральная прокуратура должна раскрыть адрес вашего места жительства / работы / школы, если это постановлено судом или запрошено:
- Правоохранительный орган проводит расследование
- Департамент по делам семьи и защиты для расследования
- Департамент государственного здравоохранения за официальное уведомление
OAG также может раскрыть истинный адрес, если:
- Участник соглашается на раскрытие информации
- Раскрытие необходимо для администрирования программы
Как использовать мой адрес ACP для регистрации в школе?
Если вы решите не раскрывать свой фактический адрес проживания школьному округу или чартерной школе с открытой регистрацией, необходимо использовать альтернативный метод для проверки права ребенка на регистрацию и услуги в этом округе / школе.
Как участник ACP, вы должны проконсультироваться с администратором соответствующей школы / округа, чтобы обсудить эти вопросы. Вы можете получить доступ к документу «Руководство и показания под присягой» на веб-сайте Texas Education Agency (TEA), который поможет вам в этом процессе.
Государственные школы обычно обозначают определенную информацию об учениках, включая имена и адреса, как «справочную информацию», которая является общедоступной. Вы можете возразить против разглашения этой информации. Обратитесь за помощью в Texas Education Agency через Интернет или по телефону: (512) 463-9734.
Информация для адвокатов
Если вы защитник жертв и хотите помочь своим клиентам зарегистрироваться в программе конфиденциального адреса, вот что вам нужно знать:
- Вам следует запросить обучение, прежде чем помогать кандидатам в подаче заявления на ACP. После прохождения обучения вы можете обучать других в своей организации.
- Адвокат может запросить обучение у ACP напрямую по телефону 888-832-2322 или по электронной почте [электронная почта защищена].
Адрес Конфиденциальность в Министерстве юстиции Северной Каролины.
- NC DOJ
- Общественная охрана
- Конфиденциальность адреса
Программа обеспечения конфиденциальности адресов помогает жертвам не дать злоумышленникам узнать их новый адрес. Мы помогаем защитить переживших домашнее насилие, сексуальное насилие, преследование и торговлю людьми. В настоящее время в программе участвуют более 990 человек.
Присоединяйтесь к программе конфиденциальности адресов
Сохраняйте конфиденциальность своего нового адреса
Если вы переезжаете, чтобы избежать жестокого обращения, вы можете присоединиться к Программе конфиденциальности адресов и получить первоклассную почту на альтернативный адрес, выбранный офисом генерального прокурора. Мы пересылаем вам почту и держим ваш новый адрес в секрете.
Вы также можете использовать замещающий адрес для регистрации для голосования, получения водительских прав или подписки на коммунальные услуги, такие как вода и электричество.
Как зарегистрироваться
Если вы пережили домашнее насилие, сексуальное насилие, преследование или торговлю людьми, поговорите с помощником по подаче заявления в центр домашнего насилия или сексуального насилия. Чтобы иметь право на участие в программе, вы должны переехать или находиться в процессе переезда по новому адресу и подписать заявление о том, что вы опасаетесь за свою безопасность или безопасность своих детей.
Для получения дополнительной информации о программе конфиденциальности адресов прочтите нашу брошюру или свяжитесь с менеджером программы по электронной почте acp @ ncdoj.gov или по телефону (919) 716-6785.
Стать помощником по приложению
Наш офис обучил более 400 человек помощи в регистрации жертв в Программе конфиденциальности адресов. В прошлом году более 100 человек из центров домашнего насилия и сексуального насилия по всей Северной Каролине посетили обучающие семинары.
В 2021 году вебинары проводятся в следующие даты:
- 18 февраля 2021
- 17 марта 2021 г.
- 12 мая 2021 г.
- 21 июля 2021 г.
- 15 сентября 2021 г.
- 10 ноября 2021 г.
Чтобы получить информацию о том, как стать сертифицированным помощником по работе с приложениями, напишите нам по адресу
acp @ ncdoj.gov или позвоните по телефону (919) 716-6785.
Информация для сотрудников правоохранительных органов
ACP — это утвержденная законом программа, позволяющая штату и агентствам Северной Каролины отвечать на запросы о предоставлении публичных записей без раскрытия местонахождения жертвы домашнего насилия, сексуального преступления, преследования или торговли людьми; обеспечить межведомственное сотрудничество в обеспечении конфиденциальности адресов для жертв домашнего насилия, сексуальных преступлений, преследований или торговли людьми; и дать возможность штату и его агентствам разрешить использование участником программы адреса, указанного Генеральной прокуратурой, в качестве альтернативного адреса.
Всем участникам выдается «Карточка авторизации», подтверждающая их участие в Программе конфиденциальности адресов. Участника ACP могут попросить указать адрес своего проживания, однако государственные и местные органы власти обязаны хранить этот адрес вне публичного реестра и использовать альтернативный адрес при общении с заявителем.
Вот ссылка на закон о разрешении https://ncleg.gov/EnhibitedLegislation/Statutes/HTML/ByChapter/Chapter_15C.html. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в Программу конфиденциальности адресов в Отделе общественной защиты Министерства юстиции по телефону 919-716-PUBLIC PROTECTION №
. CONNECTICUT SEXUAL ASSAULT CRISIS SERVICES (CONNSACS) 96 Pitkin Street, Ист-Хартфорд, CT 06108 Телефон: 860-282-9881 | Факс: 860-291-9335 |
CONNSACS — ЧЛЕНСКИЕ ПРОГРАММЫ |
BRIDGEPORT Центр для женщин и семьи Э. Служба по борьбе с изнасилованиями Fairfield County Inc. 753 Fairfield Ave, Бриджпорт, CT 06604 Телефон: (203) 334-6154 | Факс: (203) 579-8882 | Эл. Почта: [email protected] Горячая линия: (203) 333-2233 | круглосуточно: (203) 384-9559 (обслуживает: Бриджпорт, Истон, Фэрфилд, Монро, Стратфорд, Трамбалл) |
ДЭНБЮРИ Женский центр Большого Данбери 2 West Street, Danbury, CT 06810 Телефон: (203) 731-5200 | Сайт: www.wcogd.org Факс: (203) 731-5207 | Эл. Почта: [email protected] Горячая линия DV: (203) 731-5206 | Горячая линия SA: (203) 731-5204 (обслуживает: Bethel, Bridgewater, Brookfield, Danbury, New Fairfield, New Milford, Newtown, Redding, Ridgefield, Roxbury, Sandy Hook, Sherman, West Redding) |
HARTFORD YWCA Новой Британии Хартфордская кризисная служба по борьбе с сексуальным насилием 175 Main Street, Хартфорд, Коннектикут 06106 Телефон: (860) 241-9217 | Факс: (860) 547-0775 Горячая линия: (860) 547-1022 (обслуживает: Andover, Avon, Bloomfield, Bolton, Broad Brook, Canton, Collinsville, East Granby, East Hartford, East Windsor, Ellington, Enfield, Farmington, Glastonbury, Granby, Hartland, Hartford, Hebron, Manchester, Marlborough, Newington , North Canton, North Granby, Rocky Hill, Simsbury, Somers, South Glastonbury, South Windsor, Stafford, Stafford Springs, Suffield, Tolland, Vernon, Weatogue, West Granby, West Hartford, West Hartland, West Simsbury, Wethersfield, Виндзор, Виндзор Замки) |
MIDDLETOWN | MERIDEN | НЬЮ-ХЕЙВЕН Центр женщин и семьи 169 Colony Street, Meriden, CT 06451 Телефон: (203) 235-9297 | Факс: (203) 237-7571 | www. womenfamilies.com Горячая линия: 888-999-5545 или 888-568-8332 100 Ривервью Центр, Люкс 274, Мидлтаун, Коннектикут 06457 Телефон: (860) 344-1474 | Факс: 860-346-5705 Горячая линия: (203) 389-9700 1440 Whalley Avenue, Нью-Хейвен, CT 06515 Телефон: (203) 389-5010 | Факс: (203) 389-5595 Горячая линия: (203) 389-9700 (обслуживает: Bethany, Branford, Centerbrook, Cheshire, Chester, Clinton, Cobalt, Cromwell, Deep River, Durham, East Haddam, East Hampton, East Haven, Essex, Guilford, Haddam, Hamden, Higganum, Ivoryton, Killingworth, Мэдисон, Мериден, Миддлфилд, Мидлтаун, Мудус, Нью-Хейвен, Ниантик, Норт-Бранфорд, Норт-Хейвен, Олд Сэйбрук, Портленд, Рокфолл, Стоуни-Крик, Уоллингфорд, Уэстбрук, Йелесвилл, Вудбридж) |
МИЛФОРД Кризисный центр изнасилования Милфорда 70 West River Street, Milford, CT 06460 Телефон: (203) 874-8712 | Факс: (203) 878-6450 Горячая линия: (203) 878-1212 (обслуживает: Ansonia, Derby, Milford, Orange, Seymour, Shelton, West Haven) |
НОВАЯ БРИТАНИЯ YWCA of New Britain New Britain Crisis Services Сексуальное насилие 22 Glen Street, P. O Box 2545, New Britain, CT 06050-2545 Телефон: (860) 225-4681 | Факс: (860) 225-7443 | Почта: [email protected] Горячая линия: (860) 223-1787 (обслуживает: Берлин, Бристоль, Берлингтон, Новая Британия, Плейнвилл, Плимут, Саутингтон, Миллдейл, Плантсвилль, Терривилль, Юнионвилл)
|
STAMFORD Центр рябины 1111 Summer Street, Suite 202 Stamford, CT 06905 Телефон: (203) 348-9346 | Электронная почта: info @ therowancenter.org Веб-сайт: www.therowancenter.org Горячая линия: (203) 329-2929 (обслуживает: Darien, Greenwich, New Canaan, Norwalk, Stamford, Weston, Westport, Wilton) |
Торрингтон Susan B. Anthony Project, Inc. Уотер-стрит, 179, P.O.Box 846, Torrington, CT 06790 Телефон: (860) 489-3798 | Факс: (860) 482-6268 Горячая линия: (860) 482-7133 (обслуживает: Баркхемстед, Ханаан, Колбрук, Корнуолл, Фоллс-Виллидж, Гошен, Харвинтон, Кент, Лейквилл, Личфилд, Моррис, Нью-Хартфорд, Нью-Престон, Норфолк, Северный Ханаан, Солсбери, Шарон, Южный Кент, Торрингтон, Вашингтон, Вашингтон Депо, Уоррен, Западный Корнуолл, Винчестер, Винчестер-центр, Винстед) |
WATERBURY Безопасная гавань Большого Уотербери Центральный пр., 29, P.O. Box 1503, Waterbury, CT 06721 Телефон: (203) 753-3613 | Факс: (203) 574-3306 Горячая линия: (203) 753-3613 (обслуживает: Бикон-Фолс, Вифлеем, Мидлбери, Наугатук, Оквилл, Оксфорд, Проспект, Южная Британия, Саутбери, Томастон, Уотербери, Уотертаун, Уолкотт, Вудбери)
|
WILLIMANTIC | НОВЫЙ ЛОНДОН Кризисный центр сексуального насилия в Восточном Коннектикуте стр. О. Box 2490 South Park Street, Willimantic, CT 06226 Телефон: (860) 456-3595 и (860) 423-7673 | Факс: (860) 423-4461 | Эл. Почта: [email protected] Горячая линия: (860) 456-2789 |
78 Howard St, 2-й этаж New London, CT 06320 Телефон: (860) 442-0604 Горячая линия: (860) 437-7766 (обслуживает: Эшфорд, Баллувиль, Бозра, Бруклин, Кентербери, Колчестер, Колумбия, Ковентри, Дэниэлсон, Дейвилл, Ист-Лайм, Истфорд, Франклин, Гейлс-Ферри, Грисволд, Гросвенор-Дейл, Гротон, Джуэтт-Сити, Киллингли, Ливан, Ледьярд , Лиссабон, Лайм, Мэнсфилд-центр, Мэнсфилд, Машантукет, Монтвилл, Moosup, Мистик, Нью-Лондон, Ниантик, Ноанк, Северный Франклин, Норт-Гросвенор-Дейл, Норт-Стонингтон, Норидж, Окдейл, Олд-Лайм, Старый мистик, Покатак, Плейнфилд, Помфрет Центр, Помфрет, Престон, Патнэм, Салем, Шотландия, Южный Вудсток, Спраг, Стерлинг, Стонингтон, Сторрс, Тафтвилл, Томпсон, Анкасвилл, Юнион, Волунтаун, Уотерфорд, Уориган, Вест-Мистик, Уиллингтон, Виндхэм, Вудсток, Вудсток-Вэлли) CONNECTICUT COALITION ПРОТИВ ВНУТРЕННЕГО НАСИЛИЯ |
912 Silas Deane Hwy.Нижний уровень, Уэтерсфилд, Коннектикут 06109 Телефон: (860) 282-7899 | Сайт: www.ctcadv.org Круглосуточная горячая линия: 1 (888) 774-2900 (английский) 1 (844) 831-9200 (Español) |
ЧЛЕНСКИЕ ПРОГРАММЫ АНСОНИЯ Umbrella Центр услуг по борьбе с домашним насилием 158 Main Street, Ansonia, CT 06401 Телефон: (203) 736 2601 | Факс: (203) 736-2910 Горячая линия: (203) 736-9944 |
BRIDGEPORT Центр женского семейного правосудия 753 Fairfield Avenue, Бриджпорт, CT 06604 Телефон: (203) 334-6154 | Факс: (203) 579-8882 Горячая линия: (203) 384-9559 |
ДЭНБЮРИ Женский центр Большого Данбери 2 West Street, Danbury, CT 06810 Телефон: (203) 731-5200 | Сайт: www.wcogd.org Факс: (203) 731-5207 | Эл. Почта: [email protected] Горячая линия DV: (203) 731-5206 | Горячая линия SA: (203) 731-5204 |
ДАЙВИЛЛ Программа борьбы с домашним насилием United Services, Inc. 1007 North Main Street, Dayville, CT 06241 Телефон: (860) 774-7243 | Факс: (860) 779-1694 Горячая линия: (860) 774-8648 |
ENFIELD Сеть проспект Опасностей, 139., Корп. # 3-9 Enfield, CT 06082-4583 Телефон: (860) 763-7430 | Факс: (860) 763-7436 Горячая линия: (860) 763-4542 |
ГРИНВИЧ Служба по борьбе с домашним насилием, Гринвич, YMCA 259 E. Putnam Ave., Greenwich, CT 06830 Телефон: (203) 869-6501 доб.170 | Факс (203) 618-9464 Горячая линия: (203) 622-0003 |
HARTFORD Interval House P.O. Box 340207, Hartford, CT 06134-0207 Телефон: (860) 246-9149 | Факс: (860) 247-2042 Горячая линия: (860) 527-0550 |
MERIDEN Chrysalis Услуги по борьбе с домашним насилием 14 West Street, Meriden, CT 06451 Телефон: (203) 630-1638 | Факс (203) 237-1097 Горячая линия: (203) 238-1501 |
MIDDLETOWN New Horizons стр.О. Box 1036, Мидлтаун, CT 06457-1036 Телефон: (860) 344-9599 | Факс (860) 344-9953 Горячая линия: (860) 347-3044 |
НОВАЯ БРИТАНИЯ Пруденс Крэндалл Центр Инк. P.O. Box 895, New Britain, CT 06050-0895 Телефон: (860) 225-5187 | Факс (860) 826-4994 Горячая линия: (860) 225-6357 |
СЕВЕРНАЯ ХЕЙВЕН Umbrella Центр услуг по борьбе с домашним насилием 127 Вашингтон АвенюВосточное здание, 2-й этаж, Норт-Хейвен, CT 06473 Телефон: (203) 736-2601 | Факс (203) 562-9450 Горячая линия: (203) 789-8104 |
НОВЫЙ ЛОНДОН Безопасные фьючерсы 16 Jay Street, New London, CT 06320-5910 Телефон: (860) 447-0366 | Факс: (860) 440-3327 Горячая линия: (860) 701-6000 |
NORWALK Кризисный центр по борьбе с домашним насилием 16 River Street, 1-й этаж, Norwalk, CT 06850 Телефон: (203) 853-0418 | Факс: (203) 852-6729 Горячая линия: (203) 852-1980 |
ШАРОН Служба поддержки женщин Гей-стрит, 158, п.О. Box 341, Sharon, CT 06069 Телефон: (860) 364-1080 | Факс: (860) 364-5767 Горячая линия: (860) 364-1900 |
STAMFORD Кризисный центр по борьбе с домашним насилием 1111 Summer Street, Ste. 203, Стэмфорд, Коннектикут 06905 Телефон: (203) 588-9100 | Факс: (203) 588-9101 | Сайт: www.DVCCCT.org Горячая линия: (203) 588-9096 |
Торрингтон Проект Сьюзан Б. Энтони 179 Water Street, Torrington, CT 06790 Телефон: (860) 489-3798 | Факс: (860) 482-6268 Горячая линия: (860) 482-7133 |
WATERBURY Безопасная гавань, Большой Уотербери стр.О. Box 1503, Waterbury, CT 06721-1503 Телефон: (203) 575-0388 | Факс: (203) 574-3306 Горячая линия: (203) 575-0036 |
WILLIMANTIC Программа борьбы с домашним насилием United Services, Inc. 132 Mansfield Avenue, Willimantic, CT 06226 Телефон: (860) 942-5751 | Факс: (860) 450-7262 Горячая линия: (860) 456-9476 |
DCF | Программа конфиденциальности адреса
Программа обеспечения конфиденциальности адресов (ACP) — это общегосударственная программа, управляемая Отделом по делам женщин, которая предоставляет жертвам домашнего насилия, сексуального нападения, преследования и репродуктивного здоровья пациентам и поставщикам медицинских услуг юридический альтернативный адрес для взаимодействия со всеми государственными и местными правительственными учреждениями. в дополнение к услуге конфиденциальной пересылки почты.Цель ACP — защитить местонахождение физического адреса пережившего насилие (место жительства, работы и / или школы) в рамках комплексного плана по снижению риска нанесения вреда в будущем. Все государственные и местные органы власти должны принять юридический альтернативный адрес в качестве зарегистрированного юридического адреса участника.
- Сертификат ACP выдается Директором Отдела по делам женщин или назначенным им лицом и действителен в течение четырех лет, после чего соответствующие лица могут повторно зарегистрироваться.
- Услуги ACP призваны улучшить комплексный план обеспечения безопасности и способствовать повышению безопасности выживших.
Услуги программы конфиденциальности адресов
Программа конфиденциальности адресов предоставляет зарегистрированным жертвам преследований, сексуальных посягательств, домашнего насилия и репродуктивного здоровья следующие основные услуги:
- Юридический альтернативный адрес
- Пересылка почты
- Адвокация прямого обслуживания
Участники используют замещающий адрес для создания или обновления своих общедоступных записей.Почта участников переупаковывается и пересылается каждому участнику по их фактическому адресу. Услуги ACP могут улучшить комплексный план безопасности и способствовать повышению безопасности выживших. Эти услуги предоставляются участникам программы бесплатно.
Дополнительный адрес
ACP предоставляет участникам юридический альтернативный адрес для дома, учебы и работы. Как правило, участники должны по возможности использовать свой альтернативный адрес вместо своего фактического адреса.В соответствии с законодательством штата Нью-Джерси все государственные и местные правительственные учреждения должны принимать альтернативный адрес участника. Частные компании могут принять заменяющий адрес, но не обязаны это делать.
Как работает замещающий адрес
Заменяющий адрес — это адрес офиса ACP плюс «номер кода авторизации», который является уникальным для каждой участвующей семьи. Номер кода авторизации позволяет персоналу ACP быстро и эффективно сортировать почту участников. Поскольку замещающий адрес используется для создания и обновления общедоступных записей, он не является конфиденциальным.
Пересылка почты
ACP пересылает всю почту участников Первого класса на ежедневной основе. По выходным и государственным праздникам почта не пересылается. ACP пересылает всю почту первого класса, адресованную участникам. Почта первого класса включает в себя большинство видов личной почты, например письма, открытки и счета. Это также включает заказную и заказную почту. ACP не может пересылать маркетинговую почту (нежелательную рекламу от предприятий или некоммерческих организаций или периодических изданий, журналов, газет или информационных бюллетеней).Эти предметы будут возвращены отправителю.
Задержка обработки почты
Участникам следует ожидать задержки от 3 до 5 рабочих дней. Неправильно адресованная почта может быть задержана или возвращена отправителю.
Политика пакетов
ACP не может пересылать пакеты любого типа. Единственное исключение на данный момент — банковские чеки. Все остальные предметы будут возвращены отправителю. Участники АШП должны принять другие меры для получения посылок.
Сервисная служба и юридическая почта
ACP действует как юридический агент участника с целью получения юридической почты и повесток в суд или любого другого лично обслуживаемого документа, если услуга предоставляется на юридическое имя участника.Когда ACP принимает услугу от имени участника, участник несет юридическую ответственность за соблюдение требований, содержащихся в юридическом документе (ах). Персонал ACP уведомит участников об услуге и отправит врученные документы по почте.
Прямая поддержка услуг
ACP помогает участникам решать множество вопросов, связанных с ACP, и может выступать от их имени.
Кроме того, ACP действительно сотрудничает с заинтересованными сторонами, чтобы преодолевать препятствия и обучать тех, кто заинтересован в программе.
Контактная информация
Горячая линия для неэкстренных служб: 1-877-218-9133
Почтовый адрес
Программа обеспечения конфиденциальности адресов
P.O. Box 207
Трентон, Нью-Джерси 08602-0207
Примечание: ACP находится в безопасном состоянии и не имеет общего доступа.
Программа обеспечения конфиденциальности адресов| ovsjg
Программа округа по обеспечению конфиденциальности адресов (ACP), управляемая Управлением по оказанию помощи жертвам и судебным грантам (OVSJG), предоставляет законный альтернативный адрес для правомочных жителей округа Колумбия, чтобы сохранить конфиденциальность своего фактического адреса.Эта программа помогает жителям, которые опасаются за свою безопасность, скрывая свой адрес от публичных записей, предоставляя один инструмент в более широком плане индивидуальной безопасности.
Как работает ACP?
Дополнительный адрес
Кандидаты, соответствующие требованиям, получают авторизационную карту ACP с замещающим адресом. Эта карта будет предоставлена участником любому районному агентству вместо его настоящего дома, работы или адреса школы. По закону районные агентства обязаны принимать альтернативный адрес.
Пересылка почты
ACP будет получать всех участников первоклассной, сертифицированной или заказной корреспонденцией и перенаправлять почту на физический адрес участника.
Ограничения
Альтернативный адрес не гарантирует, что фактический адрес участника не будет востребован другими неправительственными организациями. Эта программа не помогает редактировать общедоступную личную информацию. Кроме того, ACP не пересылает нежелательную почту, пакеты или журналы; адвокат или помощник по заявлению может помочь заявителям спланировать безопасное получение этой почты.Могут применяться и другие ограничения.
Для кого это?
Человек может претендовать на ACP, если он:
(1) Боязнь за свою безопасность;
(2) В настоящее время (или скоро будет) проживает в округе Колумбия; AND
(3) подвергались домашнему насилию, сексуальному насилию, преследованию или торговле людьми; ИЛИ работают в организации, основной целью которой является обслуживание жертв, пострадавших от вышеуказанных правонарушений; ИЛИ работают в организации, специализирующейся на охране репродуктивного здоровья.
Кандидаты также должны: переехать в течение последних 60 дней, планировать переезд в течение следующих 30 дней или принять адекватные меры для обеспечения того, чтобы их текущий адрес не был легко доступен в Интернете или через общедоступные записи. Право на участие имеют как взрослые, так и дети.
Как подать заявку
Помощники по подаче заявления доступны в нескольких агентствах округа, чтобы ответить на вопросы, проверить право на участие и принять заявки. Они также могут предоставить услуги по защите интересов и помочь разработать комплексный план безопасности, основанный на индивидуальных потребностях.
Чтобы узнать больше о ACP или подать заявку, обратитесь к помощнику по подаче заявки из списка ниже.
Список помощников по применению
Если вы хотите получить индивидуальную техническую помощь, отправьте электронное письмо, чтобы задать любые вопросы или запросить индивидуальное обучение.
Если вы работаете в Вашингтоне, но проживаете в другом штате, ознакомьтесь с программами в MD и VA.
Информационные материалы:
Листовка программы ACP
Листовка программы ACP (испанский)
Переведенные материалы:
Programa de confidencialidad de domicilio
የአድራሻ ሚስጥራዊነት ፕሮግራም
Program de confidentialité des adresses
주소 기밀 보장 프로그램
Chương Trình Địa Chỉ
地址 保密 计划 (Программа обеспечения конфиденциальности адресов)
страниц — в безопасности дома
ОбязательствоACP стремится предоставлять максимально безопасную и эффективную услугу пересылки почты для участников Программы.Работая с различными государственными и местными защитниками домашнего насилия, наш офис предлагает свои услуги как важную часть решения по безопасности для жертв домашнего насилия и торговли людьми.
Чтобы получить дополнительную информацию об этой Программе или найти ближайшего к вам помощника по применению, позвоните по телефону: 410-260-3875 или напишите нам по адресу [email protected].
Целевая группа по изучению делопроизводства для жертв домашнего насилия
Итоговый отчет Декабрь 2017 г.
Ноябрь 2017 Информация о встрече:
Повестка дня
Протокол
Август 2017 Информация о встрече:
Повестка дня
Протокол
Июнь 2017 Информация о встрече:
Повестка дня
Протокол
Апрель 2017 Информация о встрече:
Повестка дня
Протокол
Февраль 2017 Информация о встрече:
Повестка дня
Протокол
Ноябрь 2016 Информация о встрече:
Повестка дня
Протокол
Щелкните ссылки для получения дополнительной информации.
- Организации по борьбе с домашним насилием ~ по округу
- Услуги для потерпевших
- Часто задаваемые вопросы
- Сеть Мэриленда по борьбе с домашним насилием
- Брошюра «Сейф дома» — на английском языке
- Контактная информация для общественности — государства с программами ACP
- Национальная коалиция против домашнего насилия
- Обязательство Мэриленда по сокращению насильственных преступлений
162 — Конфиденциальность адреса; обязанности государственного секретаря; помощник по приложению; завершение программы
41-162 — Конфиденциальность адреса; обязанности государственного секретаря; помощник по приложению; завершение программы41-162. Конфиденциальность адреса; обязанности государственного секретаря; помощник по приложению; завершение программы
A. Не позднее 31 декабря 2012 г. государственный секретарь должен установить программу конфиденциальности адресов, чтобы позволить лицам, подвергшимся насилию в семье, сексуальным преступлениям или преследованию, сохранять конфиденциальность адреса своего проживания и недоступность для широкой публики. . Участники программы получают альтернативный адрес, который становится законным адресом записи участника.
B. Государственный секретарь:
1. Назначьте альтернативный адрес для участника программы, который используется государственными и местными органами власти, как указано в этом разделе.
2. Получать почту, отправленную участнику программы, на замещающий адрес и пересылать ее участнику программы, как указано в пункте 3 настоящего подраздела.
3. Получать первоклассное, заказное или заказное письмо от имени участника программы и бесплатно пересылать его участнику программы.Государственный секретарь может организовать прием и пересылку других классов или видов почты за счет участника программы. Государственный секретарь не обязан отслеживать или иным образом вести учет любой почты, полученной от имени участника программы, если это письмо не является заказным или заказным письмом.
C. Невзирая на любые другие законы и за исключением случаев, предусмотренных постановлением суда, участник программы может быть доставлен заказным письмом или заказным письмом с уведомлением о вручении, адресованным участнику программы по его замещающему адресу с любой процедурой, уведомлением или требование, требуемое или разрешенное законом для обслуживания участника программы.В этом подразделе не прописаны единственные или обязательно требуемые средства обслуживания участника программы в этом состоянии.
D. Государственный секретарь может назначить помощником по подаче заявления любое лицо, которое:
1. Предоставляет консультации, направления или другие услуги жертвам домашнего насилия, сексуального преступления или преследования.
2. Завершает любой процесс обучения и регистрации, требуемый государственным секретарем.
Добавить комментарий