Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования: Инвестиции в нефинансовые активы
ИнвестицииС января по июнь каждого года | всего | собственные средства | привлеченные средства | ||||||||||||
2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2017 | 2016 |
2015 |
2014 | 2013 | |
Российская Федерация | 4. 300.257,0 | 3.920.853,6 | 3.632.546,9 | 3.579.368,6 | 3.273.966,4 | 2.406.948,9 | 2.217.125,6 | 2.042.500,8 | 1.878.690,2 | 1.678.040,8 | 1.893.308,1 | 1.703.728,0 | 1.590.046,2 | 1.700.678,3 | 1.595.925,6 |
Тюменская область | 907.057,6 | 776.247,4 | 675.686,3 | 636.770,0 | 562.164,9 | 526.110,0 | 500.193,0 | 482.307,4 | 418. 302,1 | 362.580,3 | 380.947,5 | 276.054,4 | 193.378,9 | 218.467,9 | 199.584,6 |
г.Москва | 466.835,4 | 389.094,9 | 331.307,9 | 303.619,6 | 268.063,6 | 267.891,6 | 197.701,3 | 173.653,3 | 132.743,7 | 156.352,5 | 198.943,8 | 191.393,6 | 170.875,9 | 111.711,1 | |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 428.580,2 | 346. 159,6 | 264.065,0 | 268.023,7 | 200.509,1 | 101.171,2 | 110.826,2 | 131.045,4 | 112.772,7 | 80.540,7 | 327.409,0 | 133.019,6 | 155.251,0 | 119.968,4 | |
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра | 388.183,2 | 338.584,8 | 346.282,8 | 303.165,4 | 295.972,4 | 348.242,1 | 315.981,9 | 296.553,1 | 267.182,0 | 242.946,2 |
39. |
22.602,9 | 49.729,7 | 35.983,4 | 53.026,3 |
г.Санкт-Петербург | 195.159,7 | 135.832,4 | 124.976,4 | 124.288,5 | 88.368,5 | 118.512,6 | 77.427,0 | 66.834,0 | 66.990,0 | 41.465,0 | 76.647,1 | 58.405,4 | 58.142,4 | 57.298,5 | 46.903,5 |
Московская область | 157.467,6 | 145.963,3 | 116.203,5 | 115. 410,8 | 106.912,4 | 89.212,6 | 88.639,9 | 67.652,0 | 63.257,1 | 55.817,9 | 68.255,0 | 57.323,5 | 48.551,6 | 52.153,7 | 51.094,5 |
Республика Саха (Якутия) | 134.068,0 | 85.500,0 | 57.931,5 | 57.362,6 | 53.229,0 | 48.883,9 | 40.777,7 | 35.858,1 | 36.585,0 | 26.414,5 | 85.184,1 | 44.722,4 |
22. |
20.777,6 | 26.814,6 |
Красноярский край | 132.286,4 | 154.093,1 | 147.416,4 | 113.203,7 | 123.922,1 | 70.981,1 | 72.004,1 | 75.157,7 | 73.717,6 | 83.882,5 | 61.305,3 | 82.089,0 | 72.258,7 | 39.486,1 | 40.039,6 |
Республика Татарстан | 127.079,9 | 136.916,2 | 124.552,3 | 113.783,4 | 110.607,4 | 85. 636,9 | 101.899,7 | 79.665,5 | 61.302,8 | 57.999,7 | 41.443,0 | 35.016,5 | 44.886,7 | 52.480,6 | 52.607,6 |
Краснодарский край | 121.012,4 | 108.008,2 | 150.324,2 | 244.810,4 | 244.871,4 | 60.874,2 | 52.579,4 | 59.389,7 | 121.109,1 | 96.368,3 | 60.138,2 | 55.428,8 | 90.934,5 | 123.701,3 |
148. |
Ленинградская область | 95.535,4 | 76.703,6 | 51.496,0 | 52.732,1 | 61.424,5 | 41.800,0 | 37.845,2 | 20.034,1 | 21.652,3 | 15.857,9 | 53.735,4 | 38.858,3 | 31.462,0 | 31.079,8 | 45.566,6 |
Сахалинская область | 94.882,8 | 106.965,7 | 86.776,1 | 65.859,1 | 71.921,4 | 58.900,1 | 62.355,0 | 51. 836,7 | 36.731,0 | 30.428,7 | 35.982,6 | 44.610,7 | 34.939,4 | 29.128,1 | 41.492,7 |
Тюменская область (без автономных округов) | 90.294,1 | 91.503,0 | 65.338,6 | 65.580,9 | 76.696,8 | 73.384,8 | 54.708,9 | 38.347,4 | 13.597,3 | 18.118,2 | 10.629,7 | 27.233,5 | |||
Свердловская область | 88.972,4 | 91. 311,2 | 77.777,2 | 101.175,5 | 85.574,3 | 59.871,1 | 45.512,5 | 37.966,2 | 49.393,8 | 49.133,0 | 29.101,3 | 45.798,7 | 39.811,1 | 51.781,7 | 36.441,3 |
Ростовская область | 79.846,2 | 60.867,6 | 66.346,0 | 61.925,9 | 57.686,2 | 26.743,8 | 26.215,2 | 19.724,2 | 17.398,5 | 16.616,9 | 53.102,4 | 34. 652,4 | 46.621,8 | 44.527,4 | 41.069,3 |
Иркутская область | 76.916,8 | 69.454,4 | 67.588,0 | 56.423,3 | 50.558,2 | 63.315,9 | 50.032,8 | 49.281,7 | 40.759,1 | 39.872,9 | 13.600,9 | 19.421,6 | 18.306,4 | 15.664,2 | 10.685,4 |
Самарская область | 72.972,4 | 73.218,9 | 89.890,3 | 78.455,7 | 64. 948,9 | 48.389,6 | 53.439,9 | 58.738,4 | 48.979,7 | 41.111,6 | 24.582,9 | 19.779,0 | 31.152,0 | 29.476,0 | 23.837,3 |
Архангельская область | 70.653,9 | 57.106,4 | 60.890,5 | 55.457,6 | 55.268,7 | 51.331,5 | 32.766,6 | 39.215,0 | 33.326,3 | 21.928,2 | 19.322,5 | 24.339,7 | 21.675,5 | 22.131,4 | 33. 340,6 |
Пермский край | 65.844,3 | 72.710,9 | 68.703,9 | 61.525,8 | 57.499,8 | 44.573,4 | 48.812,0 | 52.128,4 | 41.268,1 | 35.182,1 | 21.270,9 | 23.898,9 | 16.575,5 | 20.257,6 | 22.317,7 |
Кемеровская область | 60.973,8 | 43.702,7 | 49.954,3 | 65.248,9 | 58.893,1 | 44.333,3 | 32.835,8 | 34. 895,9 | 27.643,6 | 33.785,9 | 16.640,5 | 10.866,9 | 15.058,4 | 37.605,3 | 25.107,3 |
Амурская область | 56.531,0 | 37.354,7 | 34.963,7 | 21.114,6 | 29.109,9 | 9.896,0 | 18.930,6 | 8.749,0 | 4.299,6 | 8.096,3 | 46.635,0 | 18.424,1 | 26.214,7 | 16.815,0 | 21.013,6 |
Нижегородская область | 56. 282,4 | 49.570,2 | 52.956,2 | 71.443,6 | 57.850,7 | 33.336,0 | 29.415,8 | 31.404,1 | 40.144,9 | 27.749,0 | 22.946,5 | 20.154,4 | 21.552,2 | 31.298,7 | 30.101,7 |
Республика Башкортостан | 55.804,1 | 71.438,2 | 64.572,8 | 54.663,9 | 46.333,5 | 38.924,0 | 44.960,2 | 35.989,0 | 32.819,2 | 29.834,1 | 16. 880,1 | 26.478,0 | 28.583,8 | 21.844,7 | 16.499,4 |
Челябинская область | 55.600,8 | 60.368,2 | 59.717,6 | 67.904,3 | 52.493,9 | 40.902,7 | 31.551,2 | 32.837,6 | 24.611,4 | 22.637,9 | 14.698,1 | 28.817,0 | 26.879,9 | 43.292,9 | 29.856,0 |
Республика Коми | 52.682,6 | 87.311,3 | 64.622,0 | 85. 477,1 | 65.782,7 | 31.692,3 | 37.288,2 | 32.502,5 | 37.308,4 | 29.596,4 | 20.990,3 | 50.023,1 | 32.119,5 | 48.168,7 | 36.186,3 |
Воронежская область | 50.878,6 | 62.994,0 | 60.773,9 | 51.227,4 | 42.750,3 | 20.067,3 | 16.875,5 | 10.181,2 | 11.146,0 | 11.715,5 | 30.811,2 | 46.118,5 | 50.592,7 | 40. 081,5 | 31.034,9 |
Волгоградская область | 49.701,5 | 55.134,5 | 55.576,9 | 44.675,0 | 37.191,4 | 30.798,3 | 34.712,5 | 41.141,2 | 33.285,5 | 24.061,0 | 18.903,2 | 20.421,9 | 14.435,7 | 11.389,5 | 13.130,4 |
Ненецкий автономный округ | 48.636,2 | 41.010,6 | 49.211,0 | 36.560,5 | 28.109,6 | 42.054,6 | 24. 303,6 | 32.520,6 | 26.459,0 | 12.365,4 | 6.581,5 | 16.707,0 | 16.690,3 | 10.101,5 | 15.744,1 |
Вологодская область | 47.054,1 | 27.276,8 | 22.442,1 | 18.552,2 | 18.979,5 | 26.019,3 | 19.504,9 | 17.033,8 | 14.399,8 | 11.621,9 | 21.034,8 | 7.771,9 | 5.408,3 | 4.152,4 | 7.357,6 |
Оренбургская область | 42. 470,2 | 41.530,2 | 43.281,1 | 41.837,0 | 41.204,3 | 27.221,8 | 32.974,2 | 33.050,1 | 30.092,1 | 32.101,2 | 15.248,4 | 8.556,0 | 10.231,0 | 11.744,9 | 9.103,0 |
Хабаровский край | 40.091,5 | 33.355,1 | 30.873,1 | 43.015,7 | 44.128,8 | 15.921,3 | 14.903,9 | 13.690,3 | 22.127,7 | 15.520,3 | 24. 170,2 | 18.451,1 | 17.182,8 | 20.888,0 | 28.608,5 |
Мурманская область | 38.700,3 | 25.707,3 | 19.750,0 | 19.162,0 | 21.009,8 | 25.640,0 | 14.939,4 | 14.223,6 | 11.692,2 | 11.171,4 | 13.060,3 | 10.767,9 | 5.526,3 | 7.469,8 | 9.838,4 |
Республика Крым | 36.028,2 | 10.759,9 | 6.662,7 | 6. 726,5 | 5.677,7 | 3.545,0 | 29.301,7 | 5.082,3 | 3.117,7 | ||||||
Приморский край | 34.314,4 | 30.472,6 | 33.201,7 | 33.369,0 | 30.196,5 | 12.798,5 | 13.680,0 | 15.784,6 | 15.256,1 | 12.257,8 | 21.516,0 | 16.792,5 | 17.417,2 | 18.112,9 | 17.938,7 |
Астраханская область | 33. 970,2 | 29.240,4 | 30.718,5 | 30.582,8 | 39.988,5 | 5.868,3 | 6.042,3 | 5.036,9 | 5.325,9 | 5.446,3 | 28.101,9 | 23.198,1 | 25.681,7 | 25.257,0 | 34.542,2 |
Томская область | 33.054,5 | 37.007,6 | 37.012,1 | 34.347,7 | 34.096,2 | 25.961,2 | 30.056,6 | 21.503,6 | 21.927,0 | 20.739,5 | 7. 093,3 | 6.951,0 | 15.508,5 | 12.420,7 | 13.356,7 |
Тверская область | 32.673,9 | 22.774,2 | 13.999,9 | 16.115,7 | 22.348,9 | 8.141,6 | 9.501,6 | 6.910,2 | 5.504,3 | 6.704,6 | 24.532,3 | 13.272,7 | 7.089,7 | 10.611,4 | 15.644,3 |
Новосибирская область | 31.238,6 | 30.907,0 | 36.954,7 | 39. 710,8 | 37.047,8 | 16.689,1 | 15.681,9 | 15.323,3 | 14.874,3 | 14.382,6 | 14.549,5 | 15.225,0 | 21.631,3 | 24.836,5 | 22.665,1 |
Тульская область | 31.063,1 | 27.599,1 | 24.094,2 | 17.208,1 | 20.581,4 | 16.353,7 | 17.040,6 | 17.473,0 | 10.884,9 | 12.371,8 | 14.709,4 | 10.558,4 | 6.621,2 | 6. 323,2 | 8.209,6 |
Белгородская область | 29.341,8 | 35.300,3 | 35.624,6 | 24.627,2 | 27.502,6 | 20.264,2 | 22.579,8 | 18.803,1 | 13.128,3 | 13.095,0 | 9.077,6 | 12.720,5 | 16.821,5 | 11.498,9 | 14.407,6 |
Калининградская область | 28.294,0 | 14.588,8 | 16.396,4 | 15.593,0 | 11.889,0 | 9.349,1 | 5. 716,0 | 7.508,6 | 7.048,4 | 4.101,4 | 18.944,9 | 8.872,8 | 8.887,8 | 8.544,7 | 7.787,6 |
Забайкальский край | 27.957,2 | 28.349,3 | 21.009,9 | 26.894,0 | 13.614,6 | 10.585,0 | 7.453,4 | 4.810,8 | 3.953,9 | 5.449,8 | 17.372,3 | 20.895,9 | 16.199,1 | 22.940,1 | 8.164,8 |
Саратовская область | 27. 956,0 | 34.259,4 | 30.701,5 | 28.688,2 | 27.103,5 | 16.996,8 | 17.672,6 | 18.392,2 | 14.218,6 | 12.644,3 | 10.959,2 | 16.586,8 | 12.309,3 | 14.469,6 | 14.459,2 |
Тамбовская область | 25.276,5 | 22.382,7 | 21.500,9 | 19.069,8 | 19.514,3 | 9.637,0 | 11.988,2 | 9.130,3 | 8.264,5 | 4.511,5 | 15. 639,6 | 10.394,5 | 12.370,7 | 10.805,4 | 15.002,8 |
Липецкая область | 24.760,8 | 25.598,7 | 20.637,1 | 19.153,3 | 17.873,7 | 15.637,8 | 16.972,5 | 13.764,8 | 11.965,0 | 12.207,0 | 9.123,0 | 8.626,3 | 6.872,3 | 7.188,3 | 5.666,7 |
Курская область | 23.589,2 | 26.024,3 | 17.134,1 | 20. 312,4 | 17.174,7 | 10.550,9 | 13.096,4 | 11.546,0 | 11.166,8 | 9.022,9 | 13.038,3 | 12.927,9 | 5.588,1 | 9.145,6 | 8.151,8 |
Омская область | 22.187,3 | 22.238,5 | 23.704,7 | 24.440,2 | 25.491,0 | 16.835,1 | 13.157,8 | 11.470,4 | 9.472,6 | 8.504,6 | 5.352,2 | 9.080,7 | 12.234,3 | 14. 967,7 | 16.986,4 |
Архангельская область (без автономного округа) | 22.017,8 | 16.095,8 | 11.679,5 | 18.897,1 | 9.276,8 | 8.463,1 | 6.694,3 | 6.867,3 | 12.740,9 | 7.632,7 | 4.985,2 | 12.029,9 | |||
Ярославская область | 21.316,6 | 20.562,8 | 18.270,2 | 24.017,0 | 16.946,1 | 11.836,8 | 13.378,0 | 11. 235,8 | 14.192,5 | 9.909,2 | 9.479,8 | 7.184,9 | 7.034,4 | 9.824,5 | 7.036,9 |
Ставропольский край | 20.730,5 | 27.863,7 | 30.954,2 | 29.591,0 | 22.228,4 | 15.359,2 | 20.075,1 | 14.761,4 | 15.379,2 | 12.406,2 | 5.371,3 | 7.788,6 | 16.192,8 | 14.211,8 | 9.822,1 |
Калужская область | 19. 903,1 | 27.295,9 | 25.735,2 | 28.811,4 | 22.735,4 | 10.011,8 | 9.696,4 | 14.747,7 | 18.771,2 | 10.903,3 | 9.891,2 | 17.599,6 | 10.987,6 | 10.040,3 | 11.832,1 |
Новгородская область | 19.465,0 | 30.778,2 | 19.714,7 | 10.265,6 | 9.393,4 | 5.350,9 | 11.864,1 | 8.991,3 | 5.534,5 | 4.874,7 | 14. 114,1 | 18.914,1 | 10.723,3 | 4.731,1 | 4.518,7 |
Удмуртская Республика | 18.812,3 | 22.616,7 | 20.072,1 | 24.213,3 | 17.517,4 | 15.485,2 | 16.854,8 | 13.682,4 | 13.377,4 | 11.208,6 | 3.327,0 | 5.762,0 | 6.389,6 | 10.835,9 | 6.308,8 |
Рязанская область | 17.152,8 | 12.313,8 | 15.160,1 | 16. 103,3 | 25.218,0 | 8.239,9 | 7.591,4 | 9.450,4 | 9.805,4 | 11.563,6 | 8.913,0 | 4.722,4 | 5.709,7 | 6.297,9 | 13.654,3 |
Брянская область | 17.086,5 | 18.983,4 | 19.049,4 | 18.089,5 | 13.494,3 | 7.246,1 | 5.174,9 | 5.581,2 | 4.146,1 | 4.178,1 | 9.840,4 | 13.808,5 | 13.468,2 | 13. 943,4 | 9.316,2 |
Республика Мордовия | 14.855,5 | 11.481,8 | 12.565,7 | 10.170,1 | 8.505,1 | 4.443,7 | 5.083,9 | 4.433,2 | 3.227,5 | 4.791,1 | 10.411,8 | 6.398,0 | 8.132,5 | 6.942,6 | 3.714,1 |
Алтайский край | 14.238,4 | 13.088,5 | 13.144,6 | 17.978,5 | 11.966,5 | 8.500,9 | 6.881,9 | 6. 148,7 | 7.400,6 | 6.760,7 | 5.737,5 | 6.206,7 | 6.995,8 | 10.577,9 | 5.205,8 |
Владимирская область | 13.796,1 | 16.417,1 | 17.681,6 | 17.719,2 | 15.755,5 | 10.395,8 | 11.261,9 | 14.486,7 | 8.940,8 | 9.205,9 | 3.400,3 | 5.155,2 | 3.194,9 | 8.778,4 | 6.549,6 |
Ульяновская область | 13. 752,2 | 12.985,3 | 18.956,9 | 14.396,9 | 11.855,6 | 7.279,2 | 7.242,8 | 10.926,0 | 4.659,5 | 5.832,9 | 6.473,0 | 5.742,5 | 8.030,9 | 9.737,4 | 6.022,6 |
Кировская область | 13.095,6 | 14.502,1 | 13.975,3 | 14.351,8 | 13.977,3 | 7.780,8 | 8.360,6 | 6.102,0 | 6.435,1 | 5.730,4 | 5. 314,8 | 6.141,5 | 7.873,4 | 7.916,7 | 8.246,9 |
Чувашская Республика | 12.906,8 | 11.780,7 | 13.015,9 | 10.547,8 | 9.858,1 | 7.876,7 | 5.122,2 | 5.862,0 | 4.528,3 | 4.447,3 | 5.030,1 | 6.658,5 | 7.153,9 | 6.019,5 | 5.410,8 |
Пензенская область | 12.529,2 | 12.680,5 | 19.108,5 | 13.955,7 | 14. 632,5 | 5.458,8 | 5.500,9 | 5.297,0 | 4.595,2 | 2.778,9 | 7.070,4 | 7.179,6 | 13.811,5 | 9.360,5 | 11.853,6 |
Республика Бурятия | 11.694,3 | 7.717,6 | 9.287,8 | 7.648,6 | 9.849,5 | 6.906,0 | 4.121,7 | 5.319,2 | 3.391,6 | 3.652,7 | 4.788,3 | 3.595,9 | 3.968,6 | 4.257,0 | 6. 196,8 |
Магаданская область | 11.575,6 | 9.439,0 | 20.009,6 | 15.415,6 | 11.654,7 | 9.463,3 | 4.244,8 | 2.497,1 | 1.396,3 | 3.963,8 | 2.112,2 | 5.194,3 | 17.512,5 | 14.019,3 | 7.691,0 |
Смоленская область | 10.488,2 | 15.060,0 | 9.612,1 | 8.759,0 | 9.837,2 | 4.571,7 | 4.462,7 | 2.984,0 | 3. 873,0 | 2.935,2 | 5.916,5 | 10.597,3 | 6.628,1 | 4.886,0 | 6.902,0 |
Республика Карелия | 10.191,0 | 8.411,3 | 8.794,8 | 10.044,2 | 8.670,7 | 5.641,7 | 4.469,5 | 3.822,5 | 3.149,4 | 3.745,3 | 4.549,3 | 3.941,8 | 4.972,3 | 6.894,8 | 4.925,3 |
г. Севастополь | 9.198,3 | 2.781,9 | 1. 064,6 | 1.042,5 | 978,5 | 238,3 | 8.155,8 | 1.803,3 | 826,3 | ||||||
Орловская область | 8.186,3 | 8.872,9 | 9.476,9 | 9.115,6 | 6.537,0 | 4.785,0 | 4.785,6 | 5.012,8 | 3.103,2 | 3.688,0 | 3.401,3 | 4.087,3 | 4.464,2 | 6.012,5 | 2.849,0 |
Камчатский край | 7. 282,4 | 6.670,9 | 5.135,3 | 4.088,4 | 4.729,4 | 4.928,8 | 4.587,1 | 2.877,6 | 2.298,3 | 1.600,3 | 2.353,6 | 2.083,7 | 2.257,7 | 1.790,2 | 3.129,1 |
Республика Дагестан | 6.048,3 | 4.641,2 | 5.456,3 | 5.509,3 | 5.026,0 | 1.323,7 | 1.071,1 | 944,7 | 833,2 | 1.415,7 | 4. 724,6 | 3.570,0 | 4.511,6 | 4.676,1 | 3.610,3 |
Псковская область | 5.135,5 | 5.104,2 | 5.888,9 | 8.073,9 | 5.994,5 | 3.137,5 | 3.628,9 | 4.018,7 | 3.078,4 | 1.969,7 | 1.998,0 | 1.475,3 | 1.870,2 | 4.995,6 | 4.024,8 |
Республика Хакасия | 5.106,5 | 6.763,0 | 6.781,5 | 16.709,4 | 8. 191,9 | 2.802,3 | 3.539,8 | 3.049,7 | 5.247,0 | 2.954,5 | 2.304,1 | 3.223,2 | 3.731,8 | 11.462,4 | 5.237,4 |
Республика Северная Осетия — Алания | 4.690,3 | 6.829,5 | 3.904,8 | 5.609,0 | 6.100,6 | 1.165,6 | 1.672,9 | 656,6 | 362,6 | 748,7 | 3.524,6 | 5.156,6 | 3.248,1 | 5.246,3 | 5. 351,9 |
Республика Марий Эл | 4.671,0 | 6.668,9 | 14.541,7 | 13.569,0 | 13.136,0 | 3.331,1 | 3.925,8 | 3.131,1 | 8.413,7 | 2.339,0 | 1.339,9 | 2.743,1 | 11.410,6 | 5.155,3 | 10.797,0 |
Костромская область | 4.658,5 | 6.972,4 | 5.093,5 | 5.041,3 | 4.184,3 | 3.712,7 | 3.736,7 | 2.883,4 | 2. 045,8 | 2.501,8 | 945,8 | 3.235,7 | 2.210,1 | 2.995,5 | 1.682,5 |
Ивановская область | 4.156,5 | 4.030,8 | 4.689,1 | 4.648,9 | 4.131,7 | 2.263,5 | 1.538,6 | 2.329,5 | 1.926,2 | 1.353,6 | 1.893,1 | 2.492,2 | 2.359,5 | 2.722,7 | 2.778,1 |
Чеченская Республика | 3.990,8 | 3.867,1 | 4. 938,2 | 6.291,9 | 3.692,2 | 2.436,2 | 1.255,1 | 2.208,3 | 2.462,1 | 1.058,3 | 1.554,5 | 2.612,0 | 2.730,0 | 3.829,8 | 2.633,9 |
Карачаево-Черкесская Республика | 3.945,7 | 2.637,3 | 3.969,8 | 4.853,4 | 4.412,0 | 2.151,0 | 907,7 | 1.537,2 | 1.315,1 | 858,4 | 1.794,7 | 1.729,6 | 2. 432,6 | 3.538,3 | 3.553,6 |
Курганская область | 3.695,1 | 6.706,2 | 6.058,5 | 6.461,3 | 6.291,3 | 2.471,7 | 3.378,7 | 3.040,4 | 2.664,3 | 2.804,8 | 1.223,4 | 3.327,6 | 3.018,1 | 3.797,0 | 3.486,6 |
Республика Адыгея | 3.534,4 | 3.352,6 | 2.433,7 | 2.240,1 | 1.811,5 | 2.100,8 | 1. 446,0 | 1.429,3 | 1.069,3 | 675,2 | 1.433,5 | 1.906,6 | 1.004,4 | 1.170,9 | 1.136,3 |
Еврейская автономная область | 3.326,0 | 3.921,7 | 2.597,0 | 2.883,1 | 3.074,4 | 2.172,9 | 987,0 | 916,7 | 267,7 | 298,4 | 1.153,1 | 2.934,7 | 1.680,3 | 2.615,4 | 2.776,1 |
Чукотский автономный округ | 2. 828,0 | 2.183,0 | 1.787,4 | 2.308,5 | 6.636,1 | 959,6 | 630,2 | 734,1 | 818,7 | 594,9 | 1.868,3 | 1.552,9 | 1.053,3 | 1.489,8 | 6.041,2 |
Республика Ингушетия | 2.821,0 | 2.764,8 | 2.423,1 | 2.059,4 | 2.472,6 | 616,0 | 288,7 | 530,3 | 189,1 | 42,9 | 2.205,0 | 2. 476,1 | 1.892,8 | 1.870,3 | 2.429,8 |
Кабардино-Балкарская Республика | 2.445,2 | 2.462,0 | 2.344,3 | 1.931,5 | 1.518,8 | 808,0 | 998,4 | 1.126,6 | 556,6 | 464,1 | 1.637,2 | 1.463,6 | 1.217,7 | 1.374,9 | 1.054,7 |
Республика Калмыкия | 2.317,0 | 2.214,7 | 5.095,5 | 3.040,7 | 3.633,7 | 1. 369,9 | 1.247,8 | 1.874,3 | 2.046,7 | 2.900,7 | 947,1 | 966,9 | 3.221,3 | 994,1 | 733,1 |
Республика Алтай | 2.076,1 | 1.603,1 | 1.701,1 | 2.041,9 | 2.105,9 | 530,5 | 370,7 | 423,6 | 766,8 | 226,6 | 1.545,6 | 1.232,4 | 1.277,5 | 1.275,1 | 1.879,3 |
Республика Тыва | 1. 486,5 | 2.586,8 | 5.353,6 | 3.575,1 | 3.018,8 | 815,4 | 1.352,0 | 1.065,7 | 345,1 | 315,4 | 671,1 | 1.234,7 | 4.287,9 | 3.230,0 | 2.703,4 |
Крымский федеральный округ | 13.541,8 | 7.727,3 | 6.656,2 | 3.783,3 | 6.885,6 | 3.944,0 |
Какие зарплаты получают медики и соцработники в Казахстане
Иллюстративное фото: NUR. KZ/Петр КарандашовПо итогам прошлого года уровень инвестирования в основной капитал организаций здравоохранения и социальных услуг сократился. Откуда они берут средства на модернизацию своих объектов и покупку оборудования, и какие зарплаты получают медики и соцработники в Казахстане, читайте в материале NUR.KZ.
По информации аналитического портала Finprom, объем инвестиций в основной капитал в сфере здравоохранения и социальных услуг с января по ноябрь 2021 года составил 160,1 млрд тенге. Это на треть меньше, чем за аналогичный период 2020 года.
Самый большой рост и объем инвестиций в здравоохранение был отмечен в «коронакризисном» 2020 году. С 2016 года он понизился впервые, и сразу на 33%, что является рекордом понижения за последние 10 лет.
Напоминаем, что инвестиции в основной капитал — это вложения в строительство, ремонт или модернизацию объектов, а также приобретение оборудования, транспортных средств, хозяйственного инвентаря и так далее.
Инфографика: FinpromИсточники финансирования здравоохранения и социальных услугБольшую часть инвестиций (47,3 млрд тенге) составили небанковские заемные средства. Собственные средства организаций составили 46,5 млрд тенге.
Местные бюджеты и республиканский бюджет обеспечили 38,6 млрд тенге и 20,6 млрд тенге капитальных вложений соответственно. Банковские кредиты составили лишь 7 млрд тенге.
Инфографика: FinpromКапитальные вложения в здравоохранение по регионамСреди регионов Казахстана более половины объема инвестиций в основной капитал в сфере здравоохранения и социальных услуг пришлось на три региона:
- Алматы — 33,6 млрд тенге,
- Нур-Султан — 28,2 млрд тенге,
- Туркестанскую область — 20 млрд тенге.
Меньше всего капитальных вложений отмечено в Атырауской (0,7 млрд тенге), Актюбинской (2,1 млрд тенге) и Павлодарской (2,2 млрд тенге) областях.
Инфографика: FinpromКакие зарплаты получают медики и соцработникиПо данным Бюро национальной статистики среднемесячная номинальная зарплата в сфере здравоохранения и социальных услуг по итогам третьего квартала 2021 года составила 225,1 тыс. тенге.
Покупательная способность зарплат в данном секторе по сравнению с третьим кварталом 2020 года выросла на 13,7%.
Самые высокие зарплаты отмечаются в сегментах деятельности больничных организаций, там персонал в среднем получает 237,5 тыс. тенге. И в целом, деятельность в области здравоохранения имеет средний уровень зарплат в 230,4 тыс. тенге.
Самые низкие зарплаты наблюдаются в сфере предоставления социальных услуг с обеспечением проживания, там они в среднем составляют 154,1 тыс. тенге, а в сфере предоставления услуг без обеспечения проживания — 158,3 тыс. тенге.
Инфографика: FinpromРазрыв между зарплатами в сфере здравоохранения и средней заработной платой по стране в третьем квартале 2021 года составлял 7,6%. Для сравнения в 2020 году он был равен 10,9%, а в 2019 году — 27,4%.
Отметим, что среднемесячная номинальная заработная плата в третьем квартале 2021 года составляла 243,7 тыс. тенге. Ее реальный рост равен 9,8%, что меньше роста реальной заработной платы медиков и работников социальной сферы (13,7%).
Инфографика: FinpromВ целом по стране списочная численность работников сферы здравоохранения на конец третьего квартала 2021 года составляла 477,5 тыс. человек. Это на 15,8 тыс. человек больше, чем годом ранее.
Напомним, что с начала текущего года зарплаты медиков должны быть увеличены в среднем на 20-30%.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1952882-kakie-zarplaty-poluchayut-mediki-i-sotsrabotniki-v-kazahstane/
В западные области Казахстана вложат 15 трлн тенге — Forbes Kazakhstan
ФОТО: primeminister. kz
Алибек Куантыров — министр национальной экономики
На заседании правительства под председательством премьер-министра РК Алихана Смаилова рассмотрены комплексные планы социально-экономического развития западных регионов, сообщает пресс-служба главы правительства. О разработке новых и актуализации действующих планов доложил министр национальной экономики Алибек Куантыров.
Во исполнение поручения главы государства разработаны новые комплексные планы развития Актюбинской и Западно-Казахстанской областей на 2022-2025 годы, а также актуализированы действующие комплексные планы развития Атырауской и Мангистауской областей на 2021-2025 годы.
По словам министра, общий объем финансирования четырёх комплексных планов развития западных регионов составляет 15,3 трлн тенге, в том числе из республиканского бюджета – 1,7 трлн тенге.
Министерство совместно с центральными госорганами и акиматами провело работу по отбору проектов с высоким потенциалом прямого и косвенного мультипликативного эффекта на социально-экономическое развитие регионов и создание постоянных рабочих мест.
Предусматривается реализация крупных проектов по развитию возобновляемых источников энергии, строительству завода по производству цемента, горно-обогатительного комплекса по переработке титано-циркониевых руд и др.
Также будет создана особая индустриальная зона с привлечением зарубежных инвесторов. Ожидается, что большинство предприятий будут экспортно ориентированными.
Планируется строительство третьей нитки магистрального газопровода Бухара — Урал и газификация 85 сел, а также модернизация канализационно-очистных сооружений в городе Актобе и строительство инженерно-коммуникационных сетей в районах жилищного строительства.
Кроме того, будет модернизировано более 1300 км автомобильных дорог. Это, в свою очередь, будет способствовать усилению роли города Актобе как центра роста и крупного транспортного узла западной части страны.
Как сообщил министр нацэкономики, для повышения доступности и качества услуг систем здравоохранения и образования будет создана современная инфраструктура. В 18 селах будут построены объекты здравоохранения. Будет проведена модернизация 224 школ и построены 16 центров.
Кроме того, планируется строительство двух общежитий в городе Актобе для студентов колледжей.
Реализация комплексного плана обеспечит к 2025 году рост инвестиций в основной капитал в более чем 2,5 раза, до 1,5 трлн тенге, объема промышленности – в 1,6 раз, до 2,8 трлн тенге, объемов валовой продукции сельского хозяйства – на 37%. Также будет введено 4,3 млн кв. метров жилья, доступ к услугам водоснабжения составит 100%.
Комплексный план развития Западно-Казахстанской области состоит из 116 мероприятий на общую сумму 2,6 трлн тенге, в том числе из республиканского бюджета – 416 млрд тенге, местного бюджета – 118 млрд тенге, частные инвестиции – 2,1 трлн тенге.
В сфере промышленности и предпринимательства запланировано создание индустриальной зоны, строительство литейного производства, завода по глубокой переработке нефти и цементного завода.
Планируется строительство и реконструкция 1211 км сетей водоснабжения и водоотведения, 46 км сетей теплоснабжения и 2051 км электросетей, реконструкция 29,7 км газопровода Ростоши — Тайпак, а также строительство в городе Уральске автоматизированной газораспределительной станции.
Кроме того, будет проведен ремонт и реконструкция 1842 км автодорог, модернизация международного аэропорта города Уральска. Также будут построены поликлиника, кардиологический центр, 74 школы, общежитие на 650 мест для студентов и реабилитационный центр для лиц с инвалидностью на 150 койко-мест.
В результате реализации комплексного плана развития Западно-Казахстанской области, к 2025 году объем промышленности вырастет на 55% и валовой продукции сельского хозяйства на 56%, уровень доступа к услугам водоснабжения достигнет 100%, а износ электросетей сократится с 80% до 50%.
Актуализированный комплексный план развития Атырауской области состоит из 185 мероприятий на общую сумму 8,9 трлн тенге, в том числе из республиканского бюджета – 536 млрд тенге, местного бюджета – 113 млрд тенге, частные инвестиции – 8,3 трлн тенге.
В рамках плана предусмотрено создание индустриальной зоны площадью 400 га, строительство завода по производству терефталевой кислоты и оптово-распределительного центра.
По развитию сельского хозяйства планируется строительство 6 теплиц, 5 откормплощадок, 3 птицефабрик, 7 прудовых хозяйств для выращивания рыб, цехов по переработке молока и другие.
В сфере здравоохранения предусмотрено строительство двух поликлиник и центра психического здоровья, 9 объектов первичной медико-санитарной помощи и реабилитационного центра.
В целях ликвидации сменных и аварийных школ и уменьшения дефицита ученических мест будет построено 48 школ.
По итогам реализации плана к 2025 году ожидается, что объем промышленности увеличится на 35%, будет обеспечен 100% охват населения водоснабжением, доля дорог в хорошем и удовлетворительном состоянии достигнет 95%, юудет введено в эксплуатацию 3,5 млн кв. метров жилья.
Актуализированный комплексный план развития Мангистауской области состоит 226 мероприятий, с общим объемом финансирования 2,1 трлн тенге, в том числе из республиканского бюджета – 375,2 млрд тенге, местного бюджета – 118 млрд тенге, частные инвестиции – 1,6 трлн тенге.
В сфере промышленности запланирована реализация 3 фазы освоения месторождения Дунга, строительство нефтехимического комплекса в городе Актау (3 этап) и другие.
В сферах агропромышленного комплекса планируется реализация 25 инвестиционных проектов и субсидирование повышения продуктивности и качества продукции рыбоводства, а также развитие племенного рыбоводства.
В сфере туризма ожидается строительство 14 объектов.
Также предусмотрено строительство и ремонт 1060 км автодорог местного значения, 88 км электросетей, 116 км теплосетей, а также строительство 9 опреснительных заводов и установок.
В рамках развития социальной сферы предусмотрено строительство центральной районной больницы, 24 школ и 11 пристроек, оснащение 5 колледжей оборудованием и т.д.
В целом реализация комплексных планов позволит нарастить темпы роста экономики западных регионов, придаст импульс для притока частных инвестиций и обеспечит повышение качества жизни и благосостояния населения.
Так, к 2025 году планируется привлечение по четырем регионам порядка 13 трлн тенге частных инвестиций, создание около 175 тыс. новых рабочих мест.
Комплексные планы развития западных регионов до 2025 года позволят создать около 175 тыс. новых рабочих мест
На заседании Правительства под председательством Премьер-Министра РК А. Смаилова рассмотрены комплексные планы социально-экономического развития западных регионов. О разработке новых и актуализации действующих планов доложил министр национальной экономики Алибек Куантыров.
Во исполнение поручения Главы государства разработаны новые комплексные планы развития Актюбинской и Западно-Казахстанской областей на 2022-2025 годы, а также актуализированы действующие комплексные планы развития Атырауской и Мангистауской областей на 2021-2025 годы.
По словам министра, общий объем финансирования 4 Комплексных планов развития западных регионов составляет 15,3 трлн тг, в т. ч. из республиканского бюджета – 1,7 трлн тг.
Министерством совместно с центральными госорганами акиматами, была проведена работа по отбору проектов с высоким потенциалом прямых и косвенных мультипликативных эффектов на социально-экономическое развитие регионов и создание постоянных рабочих мест.
«Комплексный план Актюбинской области состоит из 92 мероприятий. Общая сумма реализации Плана составляет 1,7 трлн тг, в т.ч. из РБ – 343,3 млрд тг, МБ – 165,6 млрд тг, частные инвестиции – 1,2 трлн тг», — сообщил А. Куантыров.
Предусматривается реализация крупных проектов по развитию возобновляемых источников энергии, строительству завода по производству цемента, горно-обогатительного комплекса по переработке титаноциркониевых руд и др.
Также будет создана особая индустриальная зона с привлечением зарубежных инвесторов. Ожидается, что большинство предприятий будут экспортно-ориентированными.
Планируется строительство третьей нитки магистрального газопровода «Бухара-Урал» и газификация 85 сел, а также модернизация канализационно-очистных сооружений в города Актобе и строительство инженерно-коммуникационных сетей в районах жилищного строительства.
Кроме того, будет модернизировано более 1300 км автомобильных дорог. Это, в свою очередь, будет способствовать усилению роли города Актобе как «центра роста» и крупного транспортного узла западной части страны.
Как сообщил министр нацэкономики, для повышения доступности и качества услуг систем здравоохранения и образования будет создана современная инфраструктура. В 18 селах будут построены объекты здравоохранения. Будет проведена модернизация 224 школ и будут построены 16 центров.
Кроме того, планируется строительство двух общежитий в городе Актобе для студентов колледжей.
Реализация Комплексного плана обеспечит к 2025 году рост инвестиций в основной капитал в более чем 2,5 раза и составит 1,5 трлн тг, объема промышленности – в 1,6 раз до 2,8 трлн тг, объемов валовой продукции сельского хозяйства – на 37%. Также будет введено 4,3 млн кв. метров жилья, доступ к услугам водоснабжения составит 100%.
Комплексный план развития Западно-Казахстанской области состоит из 116 мероприятий на общую сумму 2,6 трлн тг, в т. ч. из РБ – 416 млрд тг, МБ – 118 млрд тг, частные инвестиции – 2,1 трлн тг.
В сфере промышленности и предпринимательства запланировано создание Индустриальной зоны, строительство литейного производства, завода по глубокой переработке нефти и цементного завода.
«В сфере сельского хозяйства предусмотрено строительство 2 теплиц, 25 откормочных площадок, 10 молочно-товарных ферм, создание 4 садковых рыбоводных хозяйств, восстановление и расширение площадей орошаемых земель с 6,6 тыс. га до 50 тыс. га и реконструкция Кировского водохранилища», — проинформировал А. Куантыров.
Планируется строительство и реконструкция 1211 км сетей водоснабжения и водоотведения, 46 км сетей теплоснабжения и 2051 км электросетей, реконструкция 29,7 км газопровода «Ростоши-Тайпак», а также строительство в городе Уральск автоматизированной газораспределительной станции.
Кроме того, будет проведен ремонт и реконструкция 1842 км автодорог, модернизация международного аэропорта города Уральск. Также будут построены поликлиника, кардиологический центр, 74 школы, общежитие на 650 мест для студентов и реабилитационный центр для лиц с инвалидностью на 150 койко-мест.
В результате реализации комплексного плана Западно-Казахстанской области, к 2025 году объем промышленности вырастет на 55% и валовой продукции сельского хозяйства на 56%, уровень доступа к услугам водоснабжения достигнет 100%, а износ электросетей сократится с 80% до 50%.
Актуализированный Комплексный план развития Атырауской области состоит из 185 мероприятий на общую сумму 8,9 трлн тг, в т.ч. из РБ – 536 млрд тг, МБ – 113 млрд тг, частные инвестиции – 8,3 трлн тг.
В рамках Плана предусмотрено создание индустриальной зоны площадью 400 га, строительство завода по производству терефталевой кислоты и оптово-распределительного центра.
По развитию сельского хозяйства планируется строительство 6 теплиц, 5 откормплощадок, 3 птицефабрик, 7 прудовых хозяйств для выращивания рыб, цехов по переработке молока и другие.
«В целях повышения качества жизни населения будут реализованы проекты по строительству 228 км электросетей, ремонт и реконструкция 640 км автодорог, обеспечению 13 населенных пунктов газоснабжением и водоснабжением, строительство 6 скважин и магистрального водопровода «Тайсойган-Миялы» и другие», — сообщил А. Куантыров.
В сфере здравоохранения предусмотрено строительство 2-х поликлиник и центра психического здоровья, 9 объектов первичной медико-санитарной помощи и реабилитационного центра.
В целях ликвидации сменных и аварийных школ и уменьшения дефицита ученических мест будет построено 48 школ.
По итогам реализации Плана к 2025 году ожидается, что объем промышленности увеличится на 35%, будет обеспечен 100%-ый охват населения водоснабжением, доля дорог в хорошем и удовлетворительном состоянии достигнет до 95%, ввод в эксплуатацию 3,5 млн кв. метров жилья.
Актуализированный Комплексный план развития Мангистауской области состоит 226 мероприятий, с общим объемом финансирования 2,1 трлн тг, в т. ч. из РБ – 375,2 млрд тг, МБ – 118 млрд тг, частные инвестиции – 1,6 трлн тг.
В сфере промышленности запланирована реализация фазы-3 освоения месторождения «Дунга», строительство нефтехимического комплекса в городе Актау (3 этап) и другие.
В сферах агропромышленного комплекса планируется реализация 25 инвестиционных проектов и субсидирование повышения продуктивности и качества продукции рыбоводства, а также развитие племенного рыбоводства.
В сфере туризма ожидается строительство 14 объектов.
Также предусмотрено строительство и ремонт 1060 км автодорог местного значения, 88 км электросетей, 116 км теплосетей, а также строительство 9 проектов опреснительных заводов и установок.
В рамках развития социальной сферы предусмотрено строительство центральной районной больницы, 24 школ и 11 пристроек, оснащение 5 колледжей оборудованием и т.д.
«В результате проведенных работ в Мангистауской области объем промышленности увеличится на 28%, поток туристов – в 4,6 раза, доля дорог в хорошем и удовлетворительном состоянии достигнет 100% и будет введено в эксплуатацию 4 млн кв метров жилья», — сообщил министр нацэкономики.
В целом реализация Комплексных планов позволит нарастить темпы роста экономики западных регионов, придаст импульс для притока частных инвестиций и обеспечит повышение качества жизни и благосостояния населения.
Так, к 2025 году планируется привлечение по четырем регионам порядка 13 трлн тг частных инвестиций, создание около 175 тыс. новых рабочих мест.
Оставайтесь в курсе событий Премьер-Министра и Правительства Казахстана — подписывайтесь на официальный Telegram-бот
ПодписатьсяРоль кредитных источников финансирования капитальных вложений предприятий реального сектора экономики
Александр Михайлович КОНОРЕВ, Максим Васильевич БАРСУКОВ и Людмила Михайловна ОСИНЕВИЧ
38-я конференция IBIMA: ноябрь 2021 г., Севилья, Испания
Реферат:
Перевод вертикальной модели распределения финансовых ресурсов между участниками рынка в горизонтальную привел к сокращению объемов государственной поддержки предприятий реального сектора экономики, инвестирующих в модернизацию. Дефицит собственного капитала также не способствует модернизации производственных мощностей. При этом создание благоприятных условий для стимулирования экономического роста является одним из приоритетов правительства. Реализация таких условий во многом зависит от вовлечения банковского сектора в финансирование инвестиций в основной капитал, осуществляемых предприятиями реального сектора экономики. Финансирование модернизации предприятий способствует не только увеличению объема производства, но и выпуску высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции, росту рентабельности компаний и региональному развитию.В настоящее время доступ нефинансовых организаций к кредитному финансированию ограничен. Таким образом, одной из актуальных задач, требующих решения, является поиск потенциальных источников финансирования инвестиций для предприятий реального сектора экономики. В данной статье также прослеживается взаимозависимость экономического роста и финансирования инвестиций в основной капитал. В ходе исследования выявлена тесная взаимосвязь между объемом инвестиций в основной капитал и ростом ВВП, определены тенденции и закономерности финансирования инвестиций в основной капитал в текущих экономических условиях.Проанализирована структура источников финансирования инвестиций и обоснован соответствующий вывод о недостаточности банковского кредитного финансирования инвестиций в основной капитал предприятий реального сектора. В результате исследования даются предложения по повышению роли банковского сектора и его вовлечению в финансирование инвестиций в основной капитал нефинансовых организаций.
Беларусь | Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: данные с начала года составили 20 793. 800 млн BYN в сентябре 2021 г. Это увеличение по сравнению с предыдущим значением в 13 085,800 млн BYN за июнь 2021 г. Инвестиции в основной капитал: данные с начала года обновляются ежеквартально, в среднем 13 085,800 млн BYN с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г., с 21 наблюдением. Данные достигли рекордно высокого уровня в 28 715,800 млн BYN в декабре 2020 года и рекордно низкого уровня в 3 351,100 млн BYN в марте 2017 года. .Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
20 793 800 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал Беларуси: с начала года с сентября 2016 года по сентябрь 2021 года на диаграмме:
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: с начала года: Данные по кредитам банков были представлены на уровне 2 652.800 млн BYN в сентябре 2021 г. Это увеличение по сравнению с предыдущим показателем в 1 758,300 млн BYN за июнь 2021 г. Инвестиции в основной капитал: с начала года: данные о банковских кредитах обновляются ежеквартально, в среднем 1 758,300 млн BYN с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г., с 21 наблюдением . Данные достигли рекордно высокого уровня в 4 022,200 млн BYN в декабре 2020 года и рекордно низкого уровня в 284,100 млн BYN в марте 2017 года. Республика Беларусь.Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
2 652 800 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал Беларуси: с начала года: кредиты банков с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. на диаграмме:
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: с начала года: Банковские кредиты: вл. Данные по кредитам иностранных банков были представлены на 146.700 млн BYN в сентябре 2021 года. Это свидетельствует об увеличении предыдущего показателя в 85,500 млн BYN за июнь 2021 года. 2021 г., с 20 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 1 342,800 млн BYN в сентябре 2016 г. и рекордно низкого уровня в 22,100 млн BYN в марте 2020 г. Национальный статистический комитет Республики Беларусь.Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
146. 700 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал Беларуси: с начала года: кредиты банков: кредиты иностранных банков с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. на диаграмме:
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: с начала года: Банковские кредиты: данные о зарубежных кредитных линиях были представлены на 459.400 млн BYN в сентябре 2021 г. Это свидетельствует об увеличении предыдущего показателя в 350,100 млн BYN за июнь 2021 г. 2021 г., с 20 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 673,800 млн BYN в декабре 2020 года и рекордно низкого уровня в 15,000 млн BYN в марте 2017 года. Национальный статистический комитет Республики Беларусь. Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
459.400 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал Беларуси: с начала года: кредиты банков: количество иностранных кредитных линий с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. на диаграмме:
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: с начала года: Банковские кредиты: вл. Данные Lax Credit были представлены на 276.300 млн BYN в сентябре 2021 г. Это свидетельствует об увеличении предыдущего показателя в 194,900 млн BYN за июнь 2021 г. Инвестиции в основной капитал: с начала года: Банковские кредиты: вл. Данные Lax Credit обновляются ежеквартально, в среднем 222,100 млн BYN с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. , с 20 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 489,700 млн BYN в сентябре 2016 года и рекордно низкого уровня в 79,000 млн BYN в марте 2018 года. Статистический комитет Республики Беларусь.Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
276.300 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал в Беларуси: с начала года: Банковские кредиты: ow Lax Credit с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. на диаграмме:
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: с начала года: CB: Данные по местным бюджетам были представлены на уровне 1,553.300 млн бел. руб. в сентябре 2021 г. Это увеличение по сравнению с предыдущим значением в 919,300 млн бел. руб. за июнь 2021 г. 21 наблюдение. Данные достигли рекордно высокого уровня в 2 544 500 млн BYN в декабре 2019 года и рекордно низкого уровня в 255 100 млн BYN в марте 2017 года. Республики Беларусь.Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
1 553 300 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал в Беларуси: с начала года: ЦБ: местные бюджеты с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. на диаграмме:
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: с начала года: CB: данные государственного бюджета были представлены на уровне 2 026.000 млн BYN в сентябре 2021 года. Это увеличение по сравнению с предыдущим значением в 1 282 300 млн BYN за июнь 2021 года. 21 наблюдение. Данные достигли рекордно высокого уровня в 3 375 000 млн BYN в декабре 2020 года и рекордно низкого уровня в 487 200 млн BYN в марте 2017 года. Республики Беларусь.Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
2 026 000 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал Беларуси: с начала года: ЦБ: Государственный бюджет с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. на диаграмме:
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: с начала года: данные об иностранных инвестициях без учета кредитов иностранных банков были представлены на уровне 530.400 млн BYN в сентябре 2021 года. Это свидетельствует об увеличении предыдущего показателя в 345,900 млн BYN за июнь 2021 года. Инвестиции в основной капитал: с начала года: данные по иностранным инвестициям без учета кредитов иностранных банков обновляются ежеквартально, в среднем 555,900 млн BYN с сентября 2016 года по сентябрь 2021 г., 21 наблюдение. Данные достигли рекордно высокого уровня в 1 376,100 млн BYN в декабре 2019 года и рекордно низкого уровня в 134,800 млн BYN в марте 2021 года. Национальный статистический комитет Республики Беларусь.Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
530.400 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал Беларуси: с начала года: иностранные инвестиции без кредитов иностранных банков с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. на диаграмме:
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: с начала года: данные по внебюджетным фондам были опубликованы на 72. 600 млн BYN в сентябре 2021 года. Это увеличение по сравнению с предыдущим показателем в 43,200 млн BYN за июнь 2021 года. Инвестиции в основной капитал: с начала года: данные по внебюджетным фондам обновляются ежеквартально, в среднем 43,700 млн BYN с сентября 2016 года по сентябрь 2021 года, с 21 наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 114,600 млн BYN в декабре 2020 года и рекордно низкого уровня в 5,500 млн BYN в марте 2017 года. Республика Беларусь.Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
72.600 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал Беларуси: с начала года: внебюджетные фонды с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. на диаграмме:
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: с начала года: данные о заемных средствах организаций были представлены на 185.300 млн BYN в сентябре 2021 г. Это свидетельствует об увеличении предыдущего показателя в 106,300 млн BYN за июнь 2021 г. наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 280,500 млн BYN в декабре 2019 года и рекордно низкого уровня в 28,700 млн BYN в марте 2019 года. Республика Беларусь.Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
185. 300 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал Беларуси: с начала года: заемные средства организаций с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. на диаграмме:
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: с начала года: данные о собственных средствах организаций были представлены на уровне 9 499.400 млн бел. руб. в сентябре 2021 г. Это свидетельствует об увеличении предыдущего значения в 5 898 000 млн бел. руб. на июнь 2021 г. наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 12 105,100 млн BYN в декабре 2020 года и рекордно низкого уровня в 1 389,900 млн BYN в марте 2017 года. Республика Беларусь.Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY. O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
9 499 400 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал в Беларуси: с начала года: собственные средства организаций с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. на диаграмме:
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: с начала года: данные из других источников были представлены на уровне 1 637.800 млн BYN в сентябре 2021 года. Это увеличение по сравнению с предыдущим значением в 1 003,200 млн BYN за июнь 2021 года. Инвестиции в основной капитал: с начала года: данные из других источников обновляются ежеквартально, в среднем 977,800 млн BYN с сентября 2016 года по сентябрь 2021 года, с 21 наблюдением . Данные достигли рекордно высокого уровня в 2 381,400 млн BYN в декабре 2019 года и рекордно низкого уровня в 120,200 млн BYN в марте 2017 года. Республика Беларусь.Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
1 637 800 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал Беларуси: с начала года: другие источники с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. на диаграмме:
2016 — 2021 | Ежеквартально | млн руб. | Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Инвестиции в основной капитал: с начала года: данные о собственных средствах населения составили 2 636.200 млн бел. руб. в сентябре 2021 г. Это свидетельствует об увеличении предыдущего показателя в 1 729,400 млн бел. руб. за июнь 2021 г. Инвестиции в основной капитал: с начала года: данные о собственных средствах населения обновляются ежеквартально, в среднем 1 729,400 млн бел. наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 3 338,900 млн BYN в декабре 2020 года и рекордно низкого уровня в 622,600 млн BYN в марте 2017 года. Республика Беларусь.Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.O005: Инвестиции в основной капитал: по источникам финансирования.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
2 636 200 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 2016 г. — Сентябрь 2021 г. |
Просмотрите инвестиции в основной капитал Беларуси: с начала года: собственные средства населения с сентября 2016 г. по сентябрь 2021 г. на диаграмме:
Экономическая статистика / Экономическая деятельность / Капитальные вложения
Экономическая статистика / Экономическая деятельность/Капитальные вложения
Капитальные вложения (квартальные показатели)
Капитальные вложения по видам активов
Капитальные вложения по видам экономической деятельности
Капитальные вложения по видам активов по видам экономическая деятельность
Капитальные вложения по источникам финансирования по регионам
Капитальные вложения по источникам финансирования по видам экономическая деятельность
Капитальные вложения по видам экономической деятельности, по регионам
Капитальные вложения по видам экономической деятельности промышленности по регионам
Капитальные вложения в материальных активах по видам активов по регионам
Капитальные вложения в материальных и нематериальных активах по регионам
Капитальные вложения по регионам
Капитальные вложения по активам (квартальные показатели)
Капитальные вложения по источникам финансирования (ежеквартально индикаторы)
Капитальные вложения по видам экономической деятельности деятельность (ежеквартально индикаторы)
Столица инвестиции по видам промышленно-производственной экономической деятельности (квартальные показатели)
Инвестиции в фиксированный капитал по видам экономической деятельности (квартальные показатели)
Индекс капитала инвестиции по видам экономической деятельности
Индекс капитальных вложений по видам экономическая деятельность (к соответствующему периоду предыдущего года)
Индекс капитальных вложений по видам экономическая деятельность (к соответствующему кварталу предыдущего года)
Индекс капитала инвестиции по типу
промышленная деятельностьПоказатель капитала инвестиции по типу Промышленность Мероприятия (к соответствующий период предыдущего года)
Показатель капитала инвестиции по типу Промышленность Мероприятия (к соответствующий квартал предыдущего года)
C
апитал инвестиции (годовые показатели)Капитальные вложения по видам активов по видам экономическая активность (годовой индикаторы)
Столица инвестиции по активам за (2010-2020)
Капитальные вложения источники финансирования (2010-2019)
Столица инвестиции по видам экономической деятельности (2010-2020 гг. )
Капитальные вложения по типу Промышленность деятельность (2010-2020)
Капитальные вложения по источникам финансирования по видам экономическая активность
Столица инвестиции по видам экономической деятельности (2011-2013)
Инвестиции в основной капитал (1995-2011 гг.)
© ГСК Украины, 1998-2022 Дата последних изменений: 13.01.2022 | Если не указано иное,
контент на этом сайте находится под лицензией |
Справочник фактов о рынках капитала, 2021 г.
— Справочник фактов о рынках капитала, 2021 г.Рынки капитала узнают и направляют капитал к лучшим идеям и предприятиям.В сочетании со свободным движением капитала инновации являются неотъемлемым компонентом страны для поддержки создания рабочих мест, экономического развития и процветания. Рынки облегчают перевод средств от тех, кто ищет прибыль на свои активы, к тем, кто нуждается в капитале и кредите для расширения.
Клиенты, извлекающие выгоду из здоровых рынков капитала, включают не только индивидуальных инвесторов, но и институциональных инвесторов, правительства и корпорации. Капитал, привлеченный за счет акционерного капитала и заемных средств, может быть использован для развития бизнеса, финансирования инвестиций в новые заводы, оборудование и технологии, а также для финансирования инфраструктурных проектов.Это создает рабочие места и приносит деньги в экономику. Кроме того, частные лица и предприятия могут инвестировать в ценные бумаги для создания богатства.
SIFMA Capital Markets Fact Book — это ежегодный справочник, содержащий исчерпывающие данные о рынках капитала, участии инвесторов, сбережениях и инвестициях, а также отрасли ценных бумаг.
Основные факты из книги фактов
Глава 1 – Рынки капитала США
В 2020 году выпуск долгосрочных облигаций с фиксированной доходностью в США достиг 12 долларов.2 трлн, что на 48,1% больше, чем в предыдущем году. Выпуск ценных бумаг с ипотечным покрытием увеличился на 96,2% до 4,0 трлн долларов, за ними следуют корпоративные облигации (+60,4% до 2,3 трлн долларов) и казначейские ценные бумаги (+32,7% до 3,9 трлн долларов). Выпуск долгосрочных муниципальных облигаций США увеличился на 13,6% до 484,5 млрд долларов, в то время как выпуск ценных бумаг федерального агентства увеличился на 26,5% до 1,3 трлн долларов. Объем выпуска ценных бумаг, обеспеченных активами, упал на 30,0% до 304,3 млрд долларов.
Выпуск акций, включая обыкновенные и привилегированные акции, составил 390 долларов. 0 миллиардов в 2020 году, что на 71,0% больше, чем в прошлом году. Объем первичного публичного предложения (IPO) без учета закрытых фондов составил 85,3 млрд долларов, что на 74,7% больше, чем в предыдущем году. Последующая или вторичная эмиссия составила 258,5 млрд долларов, что на 77,8% больше, чем в прошлом году. Объявленные сделки по слияниям и поглощениям в США в 2020 году составили 1,5 трлн долларов, что на 17,2% меньше, чем в прошлом году, а стоимость завершенных сделок по слияниям и поглощениям снизилась на 15,5% до 1,5 трлн долларов.
Фондовые рынки США зафиксировали рост в 2020 году: промышленный индекс Доу-Джонса (DJIA) вырос на 7 пунктов.2%, на конец года 30 606,48; индекс S&P 500 вырос на 16,3% и закрылся в 2020 году на уровне 3756,07; индекс Nasdaq Composite вырос на 43,6% до 12 888,28; а индекс Russell 2000 вырос на 18,4% к концу 2020 года и составил 1974,86. В 2020 году средний дневной объем торгов акциями составил 10,9 млрд акций, что на 55,4% больше, чем в прошлом году.
Глава 2 – Глобальные рынки капитала
Объем непогашенной задолженности на мировых рынках облигаций увеличился на 16,5% до 123,5 трлн долларов в 2020 году, в то время как глобальный выпуск долгосрочных облигаций увеличился на 19.9% до $27,3 трлн.
Капитализация мирового рынка акций увеличилась на 18,2% в годовом исчислении до 105,8 трлн долларов в 2020 году, в то время как глобальная эмиссия акций сократилась на 52,9% до 826,8 млрд долларов.
Валовая активность США (покупки и продажи) иностранных ценных бумаг увеличилась до 46,1 трлн долларов в 2020 году, что на 24,7% больше, чем в 2019 году. Валовая иностранная активность в ценных бумагах США увеличилась на 19,6% до 98,3 трлн долларов в 2020 году.
Глава 3 – Участие инвесторов
Данные Совета Федеральной резервной системыпоказали стоимость U.Ликвидные активы домохозяйств S увеличились на 16,7% до 58,5 трлн долларов в 2020 году с 50,2 трлн долларов в 2019 году. Из общего объема ликвидных активов домохозяйств США 44,2% приходилось на акции, 23,4% на банковские депозиты и депозитные сертификаты и 19,2% на взаимные фонды. , а остальные 13,2% разделены между ценными бумагами Казначейства США; агентство и ценные бумаги GSE; муниципальные облигации; фонды денежного рынка; и корпоративные облигации.
Глава 4 – Сбережения и инвестиции
Общая стоимость пенсионных активов США увеличилась на 8.1% до $41,8 трлн в 2020 году, согласно отчетам о движении средств Федеральной резервной системы. Общие пенсионные активы выросли на 76,3% до 29,6 трлн долларов, в то время как активы на индивидуальных пенсионных счетах увеличились на 12,5% до 12,2 трлн долларов.
Глава 5 – Индустрия ценных бумаг США
Количество зарегистрированных FINRA брокеров-дилеров сократилось на 2,3% до 3435 в 2020 году.
Чистая прибыль (прибыль) зарегистрированных FINRA брокеров-дилеров до налогообложения выросла до 77,2 млрд долларов США в 2020 году, что на 75,7% больше, чем 43,9 млрд долларов США в 2019 году.Валовая выручка в 2020 году составила 362,0 млрд долларов, что на 6,7% меньше, чем в предыдущем году, а общие расходы снизились на 17,3% до 284,8 млрд долларов.
Количество рабочих мест в национальной индустрии ценных бумаг, по данным Министерства труда США, достигло 975 600 рабочих мест в 2020 году, что на 0,9% больше, чем 967 300 в годовом исчислении.
Об отчете
SIFMA Capital Markets Fact Book — это ежегодный справочник, содержащий исчерпывающие данные о рынках капитала, участии инвесторов, сбережениях и инвестициях, а также отрасли ценных бумаг.Справочник фактов собирает данные из десятков источников в единый легкодоступный справочный инструмент для анализа ключевых отраслевых статистических данных.
Кредиты
Исследование SIFMA
Кэти Колчин, CFA, директор по исследованиям
Юстина Подземска
Али Мостафа
загрузок
Книги исторических фактов
Структура капитала, уровень I
2022 Учебный план Программа CFA Уровень I Корпоративные финансы
Введение
Структура капитала относится к определенному сочетанию заемных и собственных средств, используемых для финансирования активов и операций компании. С корпоративной точки зрения акционерный капитал представляет собой более дорогой постоянный источник капитала с большей финансовой гибкостью. Долг, с другой стороны, представляет собой более дешевый источник капитала с ограниченным сроком погашения, который юридически обязывает компанию к фиксированным, обещанным оттокам денежных средств с необходимостью рефинансирования в какой-то момент в будущем по неизвестной цене.
Структура капитала компании является результатом таких финансовых решений, которые могут руководствоваться политикой структуры капитала или целями, установленными руководством и советом директоров.Структура капитала также является результатом таких факторов, как размер и зрелость компании, которые влияют на варианты финансирования, которые могут быть доступны компании. Помимо выпуска акций и долговых обязательств, на структуру капитала также может существенно повлиять деятельность по слияниям и поглощениям (M&A), которая может финансироваться за счет денежных средств, займов, принятия акций и/или долговых обязательств в дополнение к поступлениям от продажи активов и активов. На структуру капитала со временем также влияют операции компании, которые могут потреблять или генерировать денежные средства, а также решения руководства в отношении дивидендов и выкупа акций.
Поскольку мы рассматриваем, как компания минимизирует общую стоимость капитала, основное внимание здесь уделяется рыночной стоимости долга и собственного капитала. Следовательно, на структуру капитала также влияют изменения рыночной стоимости ценных бумаг компании с течением времени, особенно цена акций.
Мы склонны думать о структуре капитала как о результате сознательного решения руководства, но это не так просто. Например, неуправляемый долг или финансовые затруднения могут возникнуть из-за слишком агрессивной политики структуры капитала компании, но также могут возникнуть из-за неожиданного ухудшения операционных результатов или перспектив.
В этом чтении рассматриваются некоторые ключевые факторы, влияющие на структуру капитала, в том числе следующие:
- Жизненный цикл компании: Компании обычно со временем превращаются из потребителей наличности в генераторы наличности, при этом бизнес-риски снижаются, а долговая емкость увеличивается.
- Стоимость капитала: с теоретической точки зрения руководство компании стремится максимизировать акционерную стоимость и определяет оптимальную структуру капитала для минимизации средневзвешенной стоимости капитала компании (WACC).«Оптимальная структура капитала» предполагает компромисс между преимуществами более высокого левериджа, которые включают возможность вычета процентов из налогов и более низкую стоимость долга по сравнению с собственным капиталом, и затратами на более высокий левередж, которые включают более высокий риск для всех поставщиков капитала и потенциальные издержки финансовых затруднений.
- Вопросы финансирования: с практической точки зрения руководство компании может учитывать несколько факторов при принятии решений о структуре капитала и использовании заемных средств.
- Конкурирующие интересы заинтересованных сторон: стремясь максимизировать акционерную стоимость, руководство компании может принимать решения о структуре капитала, которые не отвечают интересам других заинтересованных сторон, таких как кредиторы, поставщики, клиенты или сотрудники.
Расходы на основной капитал Персонал
Джина Джонс — Директор по основным капитальным затратам
Телефон: 850-245-9245
Электронная почта: Джорджина.Джонс@fldoe.org
Обязанности: Отвечает за повседневную работу офиса. Координирует свои действия с Бюджетным управлением губернатора, бюджетным персоналом Палаты представителей и Сената, а также Министерством образования в отношении бюджетов, поправок к Уставу Флориды и поправок к Правилам Совета штата, касающимся финансирования капитальных затрат.Координирует с Отделом финансирования облигаций продажу облигаций, финансирование капитальных затрат на государственное образование (PECO), капитальных затрат и обслуживания долга (CO&DS) и лотерейных ассигнований. Контролирует персонал в отношении разрешений на обременение и запросов на выплату наличных средств, представленных всеми образовательными учреждениями. Контролирует фонды капитальных затрат и обслуживания долга (CO & DS), доходы от автомобильных лицензий (MVLR). Подготавливает запрос законодательного бюджета расходов на основной капитал K-20. Подготавливает/поддерживает годовой план капитальных проектов PECO.Анализирует и разрабатывает законодательство о финансировании образовательных учреждений.
Г-жа Мени Рамлин-Бонд — Консультант по вопросам образования
Телефон: 850-245-9248
Электронная почта: [email protected]
Обязанности: Координирует распределение средств по программам расходов на основной капитал. Готовит сверки счетов и специальные отчеты. Администрирует программу академических облигаций квалифицированной зоны и программу квалифицированных государственных образовательных учреждений.Контролирует распределение по программе капитальных затрат Чартерной школы. Готовит годовой отчет о стоимости строительства для школьных округов и высших учебных заведений.
Gigi Guirguis — Консультант по вопросам образования
Телефон: 850-245-0686
Электронная почта: GiGi. [email protected]
Обязанности: Координирует распределение средств по программам расходов на основной капитал. Администрирует программу учета строительства специальных объектов. Готовит прогнозы потребностей в финансировании.Управляет инвестициями и ликвидацией фондов. Отслеживает и вводит данные, относящиеся к разрешениям на обременение. Координирует свои действия с администратором и консультантами по вопросам образования в отношении внесения бюджетных средств в информационную систему учета образовательных учреждений (EFAIS).
внутренних финансовых секторов; Потребление основного капитала, строений, оборудования и продуктов интеллектуальной собственности, включая некорпоративные финансовые и исключая жилые строения REIT, на основе текущей стоимости (IMA), транзакции (FBCFCEQ027S) | ФРЕД
Источник: Совет управляющих Федеральной резервной системы (США)
Выпуск: З. 1 Финансовые счета США
Единицы: В миллионах долларов, годовая ставка с учетом сезонных колебаний
Частота: Ежеквартальный
Примечания:
Идентификатор источника: FA796300081.Q
Для получения дополнительной информации о таблицах Flow of Funds см. Руководство по финансовым счетам.
С каждым ежеквартальным выпуском источник может вносить основные данные и структурные изменения в ряды и таблицы. Эти изменения доступны в разделе Release Highlights.
В Финансовых счетах источник идентифицирует каждую серию последовательностью букв и цифр. Подробное описание, в том числе то, как построена эта серия, см. в анализаторе серий, предоставленном источником.
Рекомендуемое цитирование:
Совет управляющих Федеральной резервной системы (США), Внутренний финансовый сектор; Потребление основного капитала, строений, оборудования и продуктов интеллектуальной собственности, включая некорпоративные финансовые и исключая жилые строения REIT, на основе текущей стоимости (IMA), транзакции [FBCFCEQ027S], получено от FRED, Федеральный резервный банк св.
Добавить комментарий