Инвестиции коми: Более 90 млрд рублей инвестиций планируется привлечь в Коми | Новости | Известия
ИнвестицииСеминар «Продвижение продукции компаний Республики Коми на внешние рынки. Привлечение иностранных инвестиций
Извещение № 87-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 86-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 85-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 84-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 83-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 82-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 81-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 80-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 79-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 78-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 77-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 76-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 75-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 74-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 73-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 72-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 71-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 70-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 69-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 68-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 67-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 66-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 64-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 63-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 62-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 61-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 60-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 59-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 58-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 57-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 56-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 55-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 54-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 51-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 52-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 51-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Извещение № 50-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 49-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 48-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 47-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 46-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 45-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 44-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 43-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 42-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 41-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 40-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 39-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 38-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 37-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 36-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 35-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 34-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющи организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 33-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 32-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 31-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 30-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 29-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 28-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 27-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 26-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 25-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 24-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 23-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 22-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 21-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 20-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 19-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 18-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 17-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 16-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 15-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 14-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 13-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 12-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Извещение № 11-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 10-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 8-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 9-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 7-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 6-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 1-Д/19 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «15» января 2020 года
ВНИМАНИЮ автовладельцев!
Памятка по соблюдению мер пожарной безопасности
Информация по специализированной стоянке
О санитарной уборке территорий муниципального района «Сосногорск» в 2019 году
Извещение № 13-Д/18 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «16» января 2019 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «28» декабря 2018 года
Извещение № 12-Д/18 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «27» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «26» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «20» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «19» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «17» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «13» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «12» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «12» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «05» декабря 2018 года
Извещение о проведении открытого конкурса по выбору организации, оказывающей услуги по погребению, с целью дальнейшего присвоения статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городского поселения «Сосногорск»
Актуализация схем теплоснабжения
Степан Чураков в Стратегии развития республики наиболее важным считает экономические задачи, сельское хозяйство и инвестиции
Председатель Комитета Государственного Совета Республики Коми по бюджету, налогам и экономической политике Степан Чураков прокомментировал результаты встречи парламентариев с руководством республики, на которой состоялась презентация Стратегии социально-экономического развития Коми до 2035 года. Депутат считает, что в основных направлениях Стратегии, представленной Главой Коми Владимиром Уйба, наиболее важным является видение дальнейшего развития экономики.
«Руководство республики достаточно реалистично прогнозирует многие факторы. В частности, речь идет о том, что эра нефти, газа и угля – в их привычном понимании как просто отрасли высокомаржинальной добычи – уходит. А сейчас на эти сектора приходится 60 процентов всех инвестиций. Мы понимаем, что происходит трансформация. Поэтому важно, что параллельно с перестройкой ведущих отраслей экономики делается акцент на движение в сторону поддержки вне сырьевого сектора, в котором инвестиции в создание нового рабочего места кратно ниже, а скорость отдачи кратно больше», – почеркнул Степан Чураков.
В развитии сельского хозяйства Степан Чураков также отметил прагматичный подход. Приоритет отдан расширению уже существующих мощностей по производству продукции. Это касается и молока, и мяса, по которым регион ещё не в полной мере обеспечивает себя собственной продукцией.
«В инвестиционной сфере мы видим усилия Правительства по внедрению новых для региона инструментов, которые позволяют привлекать из федерального бюджета средства на поддержку инвестиционных проектов. Активизирована деятельность по созданию промышленных кластеров и технопарков. Это дает возможность привлекать субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат участников таких кластеров при реализации ими совместных проектов. Уже сейчас мы ждем результаты – Минпромторг России рассмотрит заявку на включение деревообрабатывающего кластера Коми в федеральный реестр», – поделился мнением председатель бюджетного Комитета.
По словам Степана Чуракова, перед депутатами Госсовета стоит задача максимально активно участвовать в работе по детализации стратегии на уровне муниципальных образований и ее реализации в интересах жителей региона.
Эксперт рассказал, что нужно Коми, чтобы стать инвестиционно привлекательным регионом
В рейтинге России по инвестиционному климату Республика Коми не входит в число 20 лидеров. Об этом рассказал глава экспертного совета Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по промышленной политике Моисей Фурщик в рамках стратегической сессии Лесопромышленного комплекса Республики Коми.
«У Коми есть хороший природный потенциал, но судя по рейтингу, региону есть куда расти. Здесь важно отметить, что с центральными регионами можно конкурировать. Камчатский край и Республика Якутия занимают довольно серьезные позиции», — отметил М.Фурщик.
По словам эксперта, региональные власти принимают усилия для инвестиционной привлекательности, но сам рейтинг формируется на основе опроса предпринимательского сообщества. В регионах, где есть диалог власти и локального бизнеса, показатели будут выше.
М.Фурщик также сообщил, что инвестиционная привлекательность формируется из трех групп факторов. Объективные — наличие ресурсов, федеральные — техническое регулирование в налоговой системе, а также региональные факторы — это административные процедуры и инфраструктурные вопросы.
«Чтобы Коми смотрелась хорошо по инвестиционным условиям на фоне других регионов, нужно следить за ситуацией у соседей и улучшать условия для бизнеса. К примеру, в некоторых субъектах действуют налоговые льготы, но сильно обнулять эти условия не стоит, потому что подрывается бюджетная база региона и другие факторы инвестиционной привлекательности», — считает эксперт Российского союза промышленников.
М.Фурщик заметил, что для инвестиционной привлекательности важной составляющей является информация. Можно создать в регионе хорошие условия для инвесторов, но никто о них не будет знать. Поэтому каждому региону необходимо доносить эту информацию до федерального уровня.
Выступающий особо акцентировал внимание собравшихся на взаимодействии власти и бизнеса. Федеральная поддержка для регионов — это дополнительные финансы, на которые можно реализовывать важные проекты. По линии Министерства промышленности и торговли России в некоторых субъектах будут снижены федеральные налоги, сохраненные средства могут пойти на строительство инфраструктуры, в том числе и для инвестиционных проектов.
Эксперт считает, что не всегда у органов власти есть прорывные идеи, но зато они есть у представителей бизнеса. Бизнес, в свою очередь, не торопится реализовывать проекты, и выстраивание диалога здесь также сыграет положительную роль.
«Есть в Коми и потенциал для развития государственного частного партнерства. Республика находится на 55 месте среди регионов России, поэтому тема перспективна. Инвестиционные проекты можно запускать в разных областях, главное, чтобы государство давало бизнесу гарантии. Совместными усилиями можно выходить на интересные для сторон модели», — заверил С.Фурщик.
Еще одним важным моментом для инвестиционной привлекательности выступающий назвал развитие городской среды. Лесопромышленный комплекс — это люди, и комфортная среда для них важна. В особенности вопрос касается северных регионов, где некоторые вопросы комфортной среды не обсуждались десятилетиями.
«Коми может действовать активнее. На федеральных конкурсах есть проекты и для малых городов, которые могут получать поддержку», — сказал эксперт.
Автор- Андрей Фетисов
Фото Владимира Шешкунаса
Подробнее:
© ИА «Комиинформ»
ИА «Комиинформ»
КомиИнвестПром — торгово-производственная компания
ЛЕС В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Это северная тайга, где доминирует Сибирская сосна, Сибирская Ель и Лиственница, площадью более 78% всей республики
КАЧЕСТВО ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ
На каждом этапе производства мы осуществляем строгий контроль, гарантируя надежность и качество выпускаемых изделий.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Присылаете заявку
Мы ее тщательно изучаем, прорабатываем индивидуальное коммерческое предложение для Вас и перезваниваем Вам в кратчайшие сроки.
Начинаем переговоры
Обмениваемся условиями совместной работы. При необходимости наш специалист выедет к Вам. Заключаем договор.
Поставка товара
После заключения договора и согласования графика поставок доставка осуществляется: морским, ж/д или автотранспортом
О КОМПАНИИ
Предприятие создано в январе 2017 года. Промышленный выпуск продукции начался в 2018 году. Обеспечение предприятия сырьем осуществляется собственной лесозаготовкой, а также в сотрудничестве с крупнейшими лесозаготовителями региона. Основными перерабатываемыми породами являются сосна, ель и береза. Чтобы соответствовать высоким стандартам качества и успешно конкурировать на рынке, предприятие ежегодно осваивает инвестиционные программы, направленные на модернизацию и развитие производственного комплекса.
В конце 2018г. были установлены сушильные комплексы мощностью 360 м3 – единовременной загрузки. Ведутся монтажные работы второй линии лесопиления Linck, что позволит увеличить объем выпуска пиломатериала до 120 000 м3 в год.
В 2019 году предприятие успешно подтвердило сертификацию цепи поставки по международному стандарту FSC (BV-COC-137385):
ПОЧЕМУ СТОИТ К НАМ ОБРАТИТЬСЯ:
Продукция высокого качества Ежемесячный объем производства до 3000 м3 Низкие цены на всю продукцию Обработка заявок в день обращения«Единая Россия» законодательно обеспечит защиту граждан на рынке криптовалют
Инвестиции в рынок криптовалют, все финансовые процессы на нем, должны быть законными и прозрачными как для непрофессиональных участников, которыми являются жители страны, так для государства. Для защиты процессов необходимо развивать блокчейн-технологии и прорабатывать их законодательное регулирование – соответствующие предложения «Единая Россия» готовит с экспертами, сообщил депутат Госдумы, член рабочей группы по вопросу законодательного регулирования криптовалют Александр Якубовский, комментируя правительственную Концепцию регулирования криптовалют в РФ.
«Сегодня жители России держат на криптокошельках большие объемы денежных средств. Это делают не только крупные инвесторы, но и физические лица. Поэтому легализация всех процессов должна привести к тому, чтобы гражданам было удобно и безопасно инвестировать в криптовалюту. Фактически мы должны дать возможность людям легально заводить на электронные площадки денежные средства, покупать криптовалюту и так же легально выводить её, платить с этих оборотов налоги», — отметил он, напомнив, что поручение о регулировании рынка криптовалют дал Президент.
При этом, по мнению депутата, государство должно видеть происхождение и легальность денежных средств и то, на какие цели они направляются, чтобы исключить финансирование уголовно-наказуемых деяний, в том числе – террористических, и мошенничество.
«Важно, чтобы люди, которые инвестируют в криптовалюту, не подвергались действиям мошенников. В этом поможет развитие блокчейн-технологий, использование которых приведет к тому, что только собственник криптокошелька сможет распоряжаться криптовалютой, которая на нем находится. Также они дадут стимул к прогрессивному развитию экономики страны за счет инновационных проектов и вовлечению молодых людей», — заключил Александр Якубовский.
Ранее секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак заявил, что важно очень внимательно подойти к регулированию криптовалют как платежного средства в России. По его словам, цифровая финансовая инфраструктура — полноценная часть финансовой системы, и, если технологии будут развиваться в рамках закона, это даст новые современные инструменты для людей и отчисления в бюджеты. Однако при регулировании криптовалют необходимо предусмотреть все возможные риски — защитить людей от возможных мошеннических действий, не допустить их использование для криминальных расчетов.
Напомним, на совещании с членами Правительства 26 января Владимир Путин поручил Правительству и Центральному банку прийти к единому мнению о регулировании рынка криптовалют. Президент отметил, что ЦБ не стоит на пути технического прогресса и сам предпринимает необходимые усилия для того, чтобы внедрять новейшие технологии в эту сферу деятельности.
МТС проложила подводную ВОЛС за Полярным кругом
ПАО «МТС» сообщает о завершении строительства первой волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) пропускной способностью от 100 Гбит между Салехардом и Лабытнанги, часть которой проходит по дну реки Обь. Это позволило соединить «оптикой» северные города Ямала с Республикой Коми, а также создать цифровую инфраструктуру для развития сетей фиксированной связи в Заполярье.
Ввод в эксплуатацию новой магистрали протяженностью 25 километров обеспечит кратное увеличение объема передаваемого трафика и рост скоростей, станет основой отказоустойчивой работы сетей мобильной и фиксированной связи в двух арктических регионах. Оптоволоконные сети по дну Оби проложили за две недели, несмотря на суровые климатические условия Крайнего Севера. Строительно-монтажные работы выполнялись с обследованием русла и дна реки, использованием техники с горизонтальным бурением, а также укладки специального кабеля, устойчивого к внешним нагрузкам и растяжениям. Это обеспечит надежность эксплуатации ВОЛС и в будущем позволит исключить его смещение под действием подводных течений.
«С учетом природных особенностей нашего региона такой опыт внедрения технологий за Полярным кругом играет важную роль в освоении арктических территорий и развитии инфраструктуры связи. Отрадно, что операторы не стоят на месте — продвигаются к удаленным населенным пунктам, реализуют новые проекты в Заполярье, в том числе, совместно с правительством автономного округа, направленные на улучшение предоставляемых жителям услуг связи», — прокомментировал заместитель директора департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа Алексей Колпаков.
«Мы продолжаем развивать телекоммуникационную инфраструктуру на Ямале, внедрять новые цифровые решения, направленные на развитие экономики региона и комфорта жителей. Во-первых, вырастут скорости мобильного интернета МТС, улучшится качество голосовой связи. Во-вторых, оптоволокно станет основой для внедрения новых услуг, в том числе, домашнего интернета и ТВ от МТС, умного домофона, а также системы «Умный дом». И наконец, мы открываем новые возможности для бизнеса, который сможет подключиться к современным умным сервисам – видеонаблюдению, анализу больших данных, облачным технологиям, ресурсам для развития электронных онлайн услуг для населения. А это значит, работать и жить на Крайнем Севере будет еще комфортнее», — подчеркнул директор МТС в Ямало-Ненецком автономном округе Сергей Найденков.
ЛУКОЙЛ — Коми
27-28 июня 2014 г. — Участники посетили производственные объекты ОАО «ЛУКОЙЛ», расположенные в Республике Коми.
27 июня 2014 г. — Участники Презентации посетили головной офис ООО «ЛУКОЙЛ-Коми». П.В. Обороньков, генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», А.В. Колобанов, заместитель генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» по разработке месторождений В.В. Сарычев, начальник проектного бюро «Север» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», выступили перед представителями инвестиционного сообщества.В центре внимания выступавших была деятельность ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» в Тимано-Печорской области и реализация приоритетных инвестиционных проектов Группы «ЛУКОЙЛ» в Республике Коми и Ненецком автономном округе.
27 июня 2014 г. — Представители инвестиционного сообщества также имели возможность вблизи (с высоты птичьего полета) ознакомиться с Восточно-Ламбейшорским месторождением и посетить Баяндыское месторождение. Уникальность этих месторождений заключается в их экологических свойствах.На месторождениях предусмотрено безотходное производство нефти, попутного газа и товарной серы. По завершении всех пусковых работ (2014—2015 гг.) все объекты, необходимые для реализации технологических процессов, в том числе генерирующие мощности, установки очистки от сероводорода, установки осушки газа, водозаборные скважины будут размещены на одной технологической площадке.
28 июня 2014 г. — Участники посетили установку переработки твердого нефтешлама на Усинском месторождении. Загрязненные нефтью земли в непосредственной близости от объектов тщательно обрабатываются.Вибросита и сепараторы используются для отделения различных загрязнителей от загрязненных почв, а затем обработанные почвы подвергаются анализу на наличие вредных веществ. В случае соответствия концентрации допустимому уровню обработанный грунт возвращается в природную среду, а отсепарированная нефть закачивается в систему сбора и подготовки нефти Усинского месторождения.
В рамках проверки деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» в части охраны окружающей среды и соблюдения природоохранного законодательства участники посетили двухуровневые защитные сооружения, предназначенные для защиты реки Колва от нефтяного загрязнения.Двухуровневая система защиты была спроектирована и построена в 1995 году для предотвращения нефтяного загрязнения реки Печора и ее притоков Усы и Колвы. Для участников были проведены учения, посвященные ликвидации и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Представители инвестиционного сообщества ознакомились с действиями спасательного отряда и его навыками работы с инженерными средствами и оборудованием для локализации и сбора предположительно разлившейся в реку Колву нефти.
28 июня 2014 г. в рамках Презентации представители инвестиционного сообщества имели возможность ознакомиться с работой ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» в области добычи высоковязкой нефти с пермо-карбоновой Примером может служить месторождение Усинского месторождения. Данная залежь Усинского месторождения служит полигоном для отработки методов повышения нефтеотдачи пластов с высоковязкой нефтью.
Поездка представителей инвестиционного сообщества в Республику Коми завершилась в Музее истории нефтяной промышленности Тимано-Печорской провинции под эгидой глобального информационного проекта ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» с использованием новейших аудио и ТВ оборудование.Посетители музея могут ознакомиться с экспонатами, демонстрирующими месторождения Тимо-Печорской нефтегазоносной провинции и рассказывающими об истории ее разработки, свойствах ухтинской нефти, технологиях ее добычи и подготовки. Музей также обладает обширной коллекцией местных исторических предметов.
Долг ST и текущая часть Долг LT | — | — | — | 20,538. 1 | 6,022.1 | ||||||||||
Краткосрочные задолженности | — | — | — | 20,538.1 | 6,022.1 | ||||||||||
Текущая часть долгосрочной задолженности | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||
Заказчик задолженности | 17,142,8 | 16 305,8 | 16 305,8 | 24 885,8 | 26 861.4 | 23 348.1 | |||||||||
Кредиторская задолженность | го сектора 5,13% | -34,48% | -7,35% | 15,05% | — | ||||||||||
кредиторская задолженность по налогу на прибыль | 591,8 | 379,4 | 690,6 | 300.1 | 300.1 | 1 126,6 | Другие нынешние обязательства | 4,208,7 | 4,261,1 | 4,261,1 | 6,129,1 | 9 447. 3 | 3649.4 | ||
Дивиденды к выплате | — | — | — | — | — | ||||||||||
Накопленные расчета заработной платы | 814,6 | 1,003.7 | 200,9 | 177,4 | 210,3 | ||||||||||
Разное нынешние обязательства | 3,394.1 | 3257,4 | 3,257,4 | 5 928,3 | 9 269.9 | 9 269,9 | 3 439,1 | ||||||||
Общая текущая текущая обязанность | 21 943.2 | 20,946.3 | 31,705.5 | 57,146.9 | 34,146.1 | ||||||||||
Итого оборотные активы для расчета ЦЕЛЯХ | 35,120.0 | 36,900.4 | 32,272.9 | 61,927.4 | 37,824.7 | ||||||||||
Итого активы для ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ РАСЧЕТА8 | |||||||||||||||
Товарно ДЛЯ РАСЧЕТА ЦЕЛЯХ | 74,2 | 123,9 | 95,8 | 152,6 | 132,2 | ||||||||||
Денежные средства и краткосрочные финансовые вложения для расчета ЦЕЛЕЙ | 198,7 | 353,9 | 4 576,7 | 32 948,7 | 4 537,2 | ||||||||||
Коэффициент текущей ликвидности | 1,60 | 1,726 | |||||||||||||
1,08 | 1,11 | ||||||||||||||
Коэффициент быстрой ликвидности | 1,60 | 1,76 | 1,01 | 1,08 | 1,10 | ||||||||||
Денежные средства Коэффициент | 0,01 | 0,02 | 0,14 | 0,58 | 0. 13 | 0.13 | |||||||||
Долгосрочный долг | — | — | —— | — | |||||||||||
Долгосрочная задолженность без учета.Captized Arrase | — | — | — | — | — | — | — | — | — —— | — | — | ||||
Конвертируемый долг | — | — | — | — | — | ||||||||||
Капитализированные обязательства по аренде | — | — | — | — | — | ||||||||||
Резерв по рискам и сборов | — | — | — | — | — | ||||||||||
Отложенные налоги | (703.1) | (916,5) | (985,7) | (12,4) | (26,7) | ||||||||||
Отложенные налоги — кредитные | 56,4 | 40,9 | 103,9 | 395,9 | 311,1 | ||||||||||
Отложенные налоги — дебет | 759,5 | 957,3 | 1,089. 6 | 408,4 | 337,8 | ||||||||||
Прочие обязательства | — | — | — | — | — | ||||||||||
Отложенные налоговые обязательства – необлагаемые налогом резервы | — | — | — | — | — | ||||||||||
Прочие обязательства (искл.Доходы будущих периодов) | — | — | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Доходы будущих периодов | — | — | — | — | — | ||||||||||
Итого обязательства | 21,999.6 | 20,987.2 | 31,809.5 | 57,542.8 | 34,457.2 | ||||||||||
неакционерном Резервы | — | — | — | — | — | ||||||||||
Итого Обязательства / Совокупные активы | 56.59% | 50.87% | 86,18% | 87. 83% | 78,44% | ||||||||||
привилегированные акции (Балансовая стоимость) | — | — | — | — | — | ||||||||||
Привилегированные Stock | — | — | — | — | — | ||||||||||
Невыкупаемые Привилегированные акции | — | — | — | — | — | ||||||||||
Предпочтительные проблемы для Esop | — | — | — | — | — | —— | — | — | — | —||||||
Общий капитал (всего) | 16 872.9 | 20,272.8 | 5,103.2 | 7,974.7 | 9,471.5 | ||||||||||
Common Stock Par / Carry Value | 1,583.8 | 1,908.4 | 754,1 | 630,3 | 767,2 | ||||||||||
Добавочный Профицит капитала / столицы | 11,043,0 | 13 30642 | 13 30642 | — | —— | — | |||||||||
Сохранение прибыли | 1 933. 2 | 2,293.0 | 1,741.7 | 5,165.1 | 6,051.6 | ||||||||||
ЭСОП долгов Гарантия | — | — | — | — | — | ||||||||||
Совокупное Регулировка Перевод / нереализованным. обмен Прирост | — | — | — | — | — | ||||||||||
нереализованная прибыль / убытки Ликвидные ценные бумаги | — | — | — | — | — | ||||||||||
Переоценка Резервы | 2 261.2 | 2,724.7 | 2,569.7 | 2,147.8 | 2,614.4 | ||||||||||
Другие присваиваемой Запасы | 51,7 | 40,0 | 37,7 | 31,5 | 38,4 | ||||||||||
Нераспределенная Резервы | — | — | — | — | — | — | Казначейство Сток | — | — —— | — — —— | |||||
Общее долевое долевое качество / Общие активы | 43. 41% | 49,13% | 13,82% | 12,17% | 21,56% | ||||||||||
Итого акционерный капитал | 16,872.9 | 20,272.8 | 5,103.2 | 7,974.7 | 9,471.5 | ||||||||||
Итого Акционеры акционеров / Total Assets | 43,41% | 49.13% | 13.82% | 12.17% | 12.17% | 21.56% | Накопленные меньшинствия | — | — | — | — | — | |||
Итого собственный капитал | 16 872.9 | 20,272.8 | 5,103.2 | 7,974.7 | 9,471.5 | ||||||||||
Обязательства и акционерный капитал | 38,872.5 | 41,259.9 | 36,912.6 | 65,517.5 | 43,928.8 |
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Если вы ищете что-то большее, чем утилита поиска в Интернете, и вам нужно автоматизировать поиск компаний и сотрудников из вашей внутренние приложения, то наш B2B Bizapedia Pro API™ может стать для вас ответом. |
CDC Global Health – Истории
Следующая история о «Коми» вдохновлена опытом реальных людей со всего мира.
Коми начал заниматься сельским хозяйством в возрасте одиннадцати лет. Он всегда любил землю в своей деревне Поуда в округе Дуфельгу в Того, Западная Африка. Он гордился тем, что обеспечивал свою жену и пятерых детей. Деньги, которые «Коми» зарабатывал на сельском хозяйстве, шли на образование детей и уход за домом.Но как только нога «Коми» распухла, потрескалась и воспалилась из-за лимфатического филяриатоза (ЛФ), он уже не мог ни работать, ни даже ходить. Он чувствовал себя одиноким, и ему было стыдно, что он больше не может обрабатывать свою землю или отправить двух своих старших детей в школу.
История «Коми», хотя и не совсем реальная, вдохновлена очень реальным опытом более чем 120 миллионов мужчин и женщин, страдающих ЛФ. ЛФ относится к группе болезней, известных как забытые тропические болезни (ЗТБ). NTD поражают самых бедных людей в мире, что приводит к огромному количеству болезней и смертей.ЛФ, в частности, причиняет огромные страдания, вынуждая людей жить в ежедневной борьбе с обезображиванием, истощением и стигмой, связанными с болезнью. Симптомы тяжелые и болезненные, включая отек рук, ног и груди (так называемый лимфедема) или мошонки (так называемый гидроцеле). Как и «коми», миллионы людей, живущих с ЛФ, часто чувствуют себя бесполезными и отчужденными от окружающих.
С 2003 г. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) совместно с Министерством здравоохранения Того (МЗ) работали над улучшением национальных программ по ЛФ и другим ЗТБ.Работая над достижением целей Глобальной инициативы в области здравоохранения по элиминации ЛФ к 2020 г. и снижению распространенности ДНТ на 50%, CDC помог реализовать ряд компонентов программы ЛФ. Эти мероприятия включали в себя распространение информации о причинах и лечении ЛФ, обучение медицинских работников в каждой клинике по всей стране тому, как помочь пациентам справиться с их симптомами, а также обучение пациентов методам лечения лимфедемы, в том числе тому, как ухаживать за пораженными конечностями. Кроме того, Центр по контролю и профилактике заболеваний помог Министерству здравоохранения в оценке прогресса и воздействия массового введения лекарств, или MDA – лечебных препаратов, ежегодно вводимых группам риска, для прекращения распространения инфекции.
В начале программы 25% населения страны проживало в районах, где присутствовал LF. После многих лет работы и при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) в настоящее время считается, что LF в Того ликвидирован, и страна смогла остановить вмешательства MDA. Того является первой страной в Африке, которая достигла этого рубежа, и его программа служит образцом для программ в других африканских странах.
CDC работал с Минздравом над созданием устойчивой системы наблюдения, чтобы гарантировать быстрое обнаружение любого повторного появления LF.Кроме того, благодаря борьбе с другими NTD наряду с LF эти комплексные усилия оказали существенное влияние на физическое и когнитивное развитие детей, здоровье матери и ребенка и производительность на рабочем месте. В настоящее время сотрудники программы Того передают полученные знания и возможности и оказывают помощь малийской программе NTD.
Для «Коми» и иже с ним программы, разработанные для борьбы с ЛФ и другими ЗТБ, оказали значительное влияние на их жизнь. С тех пор, как он научился правильно мыть и поднимать ногу, его опухоль и боль уменьшились.«Коми» умеет ходить и недавно возобновил работу в своем хозяйстве.
Инновационный тип воспроизводства сельского хозяйства Республики Коми — основа его устойчивого развития
Аннотация
Необходимость перехода сельского хозяйства к устойчивому развитию осложняется необходимостью увеличения производства местных экологически чистых продуктов питания, безработицей, коренным ростом жизненного уровня крестьянской общины, стабильным и сбалансированным природопользованием.В силу сложных экономических условий природного и сельскохозяйственного освоения для Республики Коми неприемлем принцип продовольственного самообеспечения, а производство основных продуктов питания, для которых имеются благоприятные условия, является объективной необходимостью в краткосрочной перспективе. Приоритетные направления развития аграрного и рыбохозяйственного секторов: производство социально значимых продуктов питания – картофеля, овощей местного ассортимента, молока, свежего мяса, яиц, диетического питания, сохранение и развитие традиционных промыслов, а также сбор дикорастущих грибов и ягод и его обработка.Вне прогноза в северных сельскохозяйственных районах выделены три сценария: базовый (медленный), оптимистичный и пессимистичный. По всем вариантам прогноза системный кризис агропромышленного комплекса Севера продолжается. Функционирование отрасли при том или ином сценарии будет зависеть от факторов и условий, влияющих на устойчивость сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств. В основе, особенно при неблагоприятных условиях, будут преобладать негативные внешние факторы и условия.Базовый сценарий последних лет предполагает сохранение темпов изменения показателей сельского хозяйства, уровней государственно-отраслевых условий межотраслевого обмена в сельском хозяйстве, доступа хозяйствующих субъектов на финансовые рынки, ценовой и налоговой политики, относительно низкие инвестиционные возможности для модернизации производственных мощностей. В этом варианте рост сельскохозяйственного производства и его сокращение будут происходить в пригородных (периферийных) районах. Оптимистичный сценарий будет характеризоваться протекционистской политикой государства, увеличением инвестиций в повышение плодородия почв, обновлением производственных мощностей, привлечением в отрасль квалифицированных кадров, развитием производственной инфраструктуры, значительным улучшением социально-бытовых условий в сельской местности.Эта версия основана на инновационном развитии аграрного сектора. Неблагоприятное воздействие негативных факторов и условий стимулирует многие проблемы в агропромышленном комплексе Севера. При сохранении диспаритета цен на сельхозпродукцию и средства производства, снабжение села, I и III монопольное АПК, снижение уровня государственной промышленности, доступ фермеров к финансовым рынкам будет затруднен, произойдет снижение доходов сельхозпроизводителей, деградация производственных мощностей, отток кадров из села, сокращение производства картофеля, овощей, молочных продуктов и говядины. В сельской местности к дальнейшему ухудшению демографической ситуации и, как следствие, будет уменьшаться эта населенность. Наиболее приемлемым сценарием посткризисного развития сельского хозяйства Севера является оптимистичный сценарий, предусматривающий инновационный тип воспроизводства. Для ее реализации необходимо, прежде всего, преодолеть негативные последствия резкого перехода к рыночному сектору с монетаристскими подходами к формированию многоцелевой аграрной политики, направленной на модернизацию сельскохозяйственного производства и повышение благосостояния аграриев.Возможности для реализации оптимистического сценария в Республике Коми есть.
Развитие системы особо охраняемых природных территорий Республики Коми
Автор
Abstract
В данной статье описывается ущерб биоразнообразию особо охраняемых природных территорий Республики Коми. Представлен мировой опыт организации ООПТ. Показаны задачи центрального управления по категориям отечественных ООПТ. Проведен анализ преобладающих категорий функционирования этих объектов по континентам. Перечислены основные источники финансирования, включающие государственные инвестиции, различные платежи, налоги и благотворительные и безвозмездные доходы. В результате экономической оценки определены потенциальные получатели выгод от использования биоресурсов и экосистемных услуг на модельных объектах, в том числе мировое сообщество, местные жители и туристы. Представлены территории, обладающие резервом для увеличения использования своих ресурсов и услуг.Показан российский опыт привлечения инвестиций, использования экономического потенциала и культурных традиций, развития рекреации, туризма и туриндустрии, возрождения отечественного ремесла. Представлены действующие и перспективные объекты туризма и отдыха на территории особо охраняемых природных территорий.
Рекомендуемое цитирование
Скачать полный текст от издателя
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:ura:ecregj:v:1:y:2013:i:3:p:132-142 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://www.economyofregion.com .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Алексей Найденов (адрес электронной почты доступен ниже).Общие контактные данные поставщика: http://www.economyofregion.com .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
|
|
Добавить комментарий