Russian Federation — ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об иностранных инвестициях в Российской Федерации | Investment Laws Navigator
DownloadРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Принят Государственной Думой 25 июня 1999 года
Одобрен Советом Федерации 2 июля 1999 года
(в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 г. N 31-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093; Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 117-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3034; Федерального закона от 8 декабря 2003 г. N 169-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4855; Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 117-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3128; Федерального закона от 3 июня 2006 г. N 75-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2382; Федерального закона от 26 июня 2007 г. N 118-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3213; Федерального закона от 29 апреля 2008 г. N 58-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 1941; Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 248-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4596; Федерального закона от 16 ноября 2011 г. N 322-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 47, ст. 6612; Федерального закона от 6 декабря 2011 г.
Статья 6. Гарантия использования иностранным инвестором различных форм осуществления инвестиций на территории Российской Федерации
Иностранный инвестор имеет право осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации в любых формах, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Оценка вложения капитала в уставный (складочный) капитал коммерческой организации с иностранными инвестициями производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оценка вложения капитала осуществляется в валюте Российской Федерации.
Сделки, которые совершаются иностранными государствами, международными организациями или находящимися под их контролем организациями и в результате которых приобретается право прямо или косвенно распоряжаться более чем 25 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал российского хозяйственного общества, или иная возможность блокировать решения органов управления такого хозяйственного общества, подлежат предварительному согласованию в порядке, предусмотренном статьями 9 — 12 Федерального закона «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства», за исключением сделок, в которых участвуют международные финансовые организации, созданные в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, или международные финансовые организации, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры.
В целях обеспечения обороны страны и безопасности государства по решению председателя Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации сделки, совершаемые иностранными инвесторами в отношении российских хозяйственных обществ, подлежат предварительному согласованию в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства». Для целей применения настоящей статьи иностранными инвесторами признаются также граждане Российской Федерации, имеющие иное гражданство, и находящиеся под контролем иностранных инвесторов организации, в том числе созданные на территории Российской Федерации. При этом для определения факта наличия контроля иностранных инвесторов над такими организациями применяются положения пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть введена Федеральным законом от 18 июля 2017 г. N 165-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 30, ст. 4445).
В случае, предусмотренном частью пятой настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня получения решения председателя Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации уведомляет иностранного инвестора о необходимости предварительного согласования сделки в отношении российского хозяйственного общества (часть введена Федеральным законом от 18 июля 2017 г.
Сделки, совершенные с нарушением требований, установленных настоящей статьей, влекут за собой последствия, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (часть введена Федеральным законом от 18 июля 2017 г. N 165-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 30, ст. 4445).
Управляющая компания – ООО «РИО»
Закрытые фонды особо рисковых (венчурных) инвестиций — это фонды, которые инвестируют средства в реальный бизнес —доли компаний разных отраслей. При проектном инвестировании риски особенно высоки. Однако столь высокий риск компенсируется потенциально неограниченной доходностью.
В настоящее время под управлением ООО «РИО» находится Закрытый паевой инвестиционный комбинированный фонд «РИО Венчур 15», Правила доверительного управления Фондом зарегистрированы Банком России 13 августа 2015 года, регистрационный номер 3024.
Инвестиционные паи Фонда предназначены для квалифицированных инвесторов.
Закрытый паевой инвестиционный фонд долгосрочных прямых инвестиций «Терус». Правила доверительного управления Фондом зарегистрированы Банком России от 13 августа 2015 года, регистрационный номер 3025.
Инвестиционные паи Фонда предназначены для квалифицированных инвесторов.
Информация о Фонде, Правила доверительного управления Фонда, а также иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 29 ноября 2001 года № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» предоставляется по адресу: 127473, город Москва, ул.
Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами управления паевым инвестиционным фондом.
Информация о Фонде для квалифицированных инвесторов предоставляется:
По требованию владельцев инвестиционных паев и иных квалифицированных инвесторов
Лицам, которым в соответствии с Федеральным законом от от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» может предоставляться информация о ценных бумагах для квалифицированных инвесторов.
Тинькофф запустил «Репутацию» — сервис для снижения риска проверок по 115-ФЗ
Тинькофф Бизнес запустил сервис «Репутация», который помогает бизнесу минимизировать риск проверок по 115-ФЗ*. Сервис показывает компаниям и предпринимателям, как они выглядят в глазах банка в свете соответствия «антиотмывочному» законодательству.
«Репутация» — это самодиагностика для владельцев бизнеса. Они всегда смогут быть в курсе, как банк оценивает компанию, на что нужно обратить внимание и как обезопасить себя от проверок.
Сервис анализирует данные по счетам в Тинькофф и оценивает бизнес по нескольким критериям:
— сколько налогов компания заплатила со счета;
— сколько переводит на карты физлицам;
— сколько наличных компания снимает;
— остаток средств на счете.
В результате «Репутация» покажет один из двух статусов:
● «У вас отличная репутация» — все критерии соответствуют стандартам банка;
● «Вашу репутацию стоит улучшить» — сервис подскажет, какие показатели стоит улучшить, по каким из них могут попасть в группу риска и даст рекомендации, как это сделать. К примеру, предупредит, если компания выводит слишком много наличных или слишком много денег переводит физлицам.
Нажав на вкладку со своей ситуацией, предприниматель узнает, как уменьшить вероятность проверки.
Чтобы узнать о вероятности банковской проверки по 115-ФЗ, предприниматели могут:
— отслеживать статус компании;
— следовать рекомендациям на карточках;
— рассказать об особенностях бизнеса.
Отслеживать статус компании. Банк обращает внимание на налоговую нагрузку, остаток на счете, объемы переводов и снятия наличных. Результаты оценки по каждому показателю отображаются в карточках, из них складывается общий рейтинг надежности бизнеса в глазах банка. Чем больше карточек «в норме» — тем лучше репутация.
Следовать рекомендациям на карточках. Когда показатели стоит улучшить, на карточках появляется восклицательный знак. Внутри карточки будут советы на основе рекомендаций Центробанка.
Рассказать об особенностях бизнеса. При проверке компании по закону 115-ФЗ банк запрашивает документы и задает вопросы о бизнесе. Компания может ответить на них заранее. Тогда в спорной ситуации сотрудники банка не будут беспокоить предпринимателя и посмотрят все сами. Точные суммы указывать не обязательно — важно только, чтобы сотрудники Тинькофф Бизнеса поняли, как устроен бизнес.
В случае сильного отклонения от нормы с предпринимателем свяжется персональный менеджер и расскажет, что нужно сделать, чтобы улучшить статус в «Репутации».
«Репутация» помогает предпринимателям и компаниям, независимо от типа бизнеса, числа сотрудников или системы налогообложения. Она начинает работать сразу, как только предприниматель открывает счет в Тинькофф: сначала собирает данные, а потом показывает риски по всем зонам.
Сервис бесплатный для всех бизнес-клиентов Тинькофф. Узнать подробнее, как работает «Репутация», можно на сайте Тинькофф Помощь.Федор Бухаров, вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса:
«Репутацию» мы начали тестировать еще в 2019 году —когда проверки по 115-ФЗ доставляли бизнесу много хлопот. В рамках сервиса мы фактически открыли часть своего скоринга для клиентов. Теперь предприниматели могут смотреть на себя глазами комплаенса банка и, если нужно, корректировать свои действия, чтобы банк не приходил к ним с дополнительной проверкой.
За последние месяцы мы значительно улучшили работу сервиса и запустили его для всех клиентов — и уже сейчас мы видим, что число проверок по 115-ФЗ, действительно, снизилось. Мы также стали запрашивать меньше документов, если вопросы все-таки возникают, потому что благодаря сервису бизнес становится для нас более прозрачным.
«Репутация» помогает и банку — мы лишний раз не беспокоим клиента, если у нас возникают сомнения по операциям. Мы понимаем, что лучший банк для предпринимателей — это тот, который настроил свои процессы так, чтобы не мешать своим клиентам вести бизнес».
* 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Новое регулирование иностранных инвестиций в КНР. | Новости
НовостьКонтакты для прессы: [email protected]1 января 2020 года вступил в силу закон об иностранных инвестициях, устанавливающий новые гарантии защиты иностранных инвестиций в Китае (далее – Закон КНР)[1].
Закон КНР принят в целях дальнейшего расширения политики открытости, стимулирования иностранных инвестиций, защиты прав и законных интересов иностранных инвесторов, унификации правового регулирования иностранных инвестиций, совершенствования социалистической рыночной экономики Китая[2].
Новые правила регулируют деятельность иностранных инвесторов — физических и юридических лиц, владеющих 100% долей участия, а также всех типов совместных предприятий с иностранным капиталом[3].
Ключевые положения Закона КНР, рассматриваемые в настоящем обзоре, содержатся в аналогичном российском законе, закрепляющем правовой режим деятельности иностранных инвесторов и основные гарантии их прав на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль (далее – Закон РФ)[4].
КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНА: Основные понятия. В Законе КНР определены термины «иностранные инвестиции», «иностранные инвесторы», «предприятия с иностранными инвестициями», а также разграничены «прямые инвестиции» и «косвенные инвестиции»[5]. Равные условия. Законом КНР закреплены равные условия для иностранных и китайских инвесторов в отношении процедуры подачи заявок на получение лицензий[6], участия в государственных закупках[7], а также участия в работе по разработке государственных стандартов[8]. Так и в России правовой режим деятельности иностранных инвесторов не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности иностранных инвесторов и использования полученной от инвестиций прибыли, предоставленный российским инвесторам[9]. Закрытый перечень ограничений. Законом КНР установлено, что перечень ограничений в отношении иностранных инвесторов является закрытым: государство предоставляет национальный режим инвестициям в отрасли, не включенные в «негативный список»[10]. «Негативный список» — это исчерпывающий перечень специальных мер регулирования допуска на китайский рынок, применяемых к иностранным инвесторам в определенных отраслях. Российское законодательство не предусматривает закрытый перечень изъятий ограничительного характера для иностранных инвесторов, однако допускает возможность их введения только федеральными законами и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства[11]. Охрана интеллектуальной собственности и коммерческой тайны. В Законе КНР закреплены положения, усиливающие охрану интеллектуальной собственности иностранных инвесторов и конфиденциальной информации, составляющей коммерческую тайну иностранных инвесторов, а также ответственность за нарушение прав интеллектуальной собственности и разглашение информации в нарушение требований конфиденциальности[12]. Законом КНР установлено, что технологическое сотрудничество в рамках инвестиционной деятельности осуществляется исключительно на добровольных началах, а также закреплен прямой запрет использования административных средств для принуждения иностранных инвесторов к передаче технологий[13]. Российское законодательство предоставляет иностранному инвестору на территории РФ полную и безусловную защиту прав и интересов, которая обеспечивается Законом РФ, другими федеральными законами, нормативно-правовыми актами, международными договорами, в том числе охрану интеллектуальной собственности и коммерческой тайны[14]. Иные положения. Формализована процедура проверки национальной безопасности иностранных инвестиций, а также процедура конфискации и реквизиции иностранных инвестиций, осуществляемая в исключительных случаях в общественных интересах[15]. Усилены требования к опубликованию законов и подзаконных актов и их разъяснению иностранным инвесторам[16].Новые правила, призванные создать равные условия ведения бизнеса для зарубежных и китайских инвесторов и сделать их более прозрачными, позволят зарубежным компаниям конкурировать с китайскими компаниями и повысить инвестиционную привлекательность Китая для зарубежных инвесторов. Вместе с тем, очевидно, что в Законе КНР заложены лишь основы регулирования иностранных инвестиций и многие его положения носят неопределенный характер.
По причине необходимости конкретизации Закона КНР были приняты положения о его реализации, разъясняющие механизмы защиты и поощрения иностранных инвестиций (далее – Регламент)[17]. В Регламенте среди прочего определено:
понятие «иные инвесторы» включает китайских физических лиц[18]; «негативный список» формируется департаментом инвестиционной политики Государственного совета КНР совместно с департаментом торговли и другими компетентными департаментами[19]; неопубликованные в надлежащем порядке нормативные акты, касающиеся иностранных инвестиций, не подлежат применению[20]; административным органам запрещено принуждать иностранных инвесторов к передаче технологий и коммерческой тайны как напрямую, так и косвенными методами[21] и др.
[1] Закон Китайской Народной Республики об иностранных инвестициях (утв. Распоряжением Президента КНР от 15.03.2019 № 26).
[2] Статья 1 Закона КНР.
[3] Статья 2 Закона КНР.
[4] Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».
[5] Статья 2 Закона КНР. Аналогичные положения закреплены в ст. 2, 4 Закона РФ.
[6] Статья 30 Закона КНР.
[7] Статья 16 Закона КНР.
[8] Статья 15 Закона КНР.
[9] Статья 4 Закона РФ; Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; ст. 14 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[10] Статья 4 Закона КНР.
[11] Пункт 2 статьи 4 Закона РФ.
[12] Статьи 22, 23, 26, 39 Закона КНР.
[13] Абзац 2 ст. 22 Закона КНР.
[14] Пункт 1 ст. 5 Закона РФ; Гражданский кодекс РФ; Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».
[15] Статьи 20, 35 Закона КНР. Аналогичные положения закреплены в Федеральном законе от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства», Законе РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», Постановлении Правительства РФ от 22.05.2006 № 302 «О создании и деятельности на территории закрытого административно-территориального образования организаций с иностранными инвестициями».
[16] Статьи 11, 28 Закона КНР.
[17] Административный регламент реализации Закона Китайской Народной Республики об иностранных инвестициях (утв. Приказом Государственного совета КНР от 26.12.2019 № 723).
[18] Статья 3 Регламента.
[19] Статья 4 Регламента.
[20] Абзац 2 ст. 7, ст. 11 Регламента.
[21] Статьи 24, 25, 26 Регламента.
Правила внутреннего контроля оператора инвестиционной платформы
Разработка/проверка/актуализация правил внутреннего контроля оператора инвестиционной платформы в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 августа 2019 №259-ФЗ «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона от 7 августа 2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Стоимость услуги определяется на основании анкетирования. Заполните, пожалуйста, анкету и наши эксперты сообщат Вам стоимость услуги.
Обновления документации доступны в рамках абонентского обслуживания. Абонентское обслуживание — это ежемесячное юридическое сопровождение деятельности организации, которое включает в себя наиболее востребованные услуги, позволяющие организации не только находиться в курсе всех изменений в законодательстве, но и вести работу по актуальной документации.
Документы предоставляются в формате .doc (MS Word). По любому вопросу звоните по телефону +7(800) 100-49-90 (звонок бесплатный по всей России), +7(952) 045-74-83 (Viber, WhatsApp) или пишите на электронную почту [email protected].
Правила внутреннего контроля оператора инвестиционной платформы
С 1 января 2020 года операторы инвестиционной платформы относятся к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами, перечисленным в статье 5 Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Сразу нужно оговориться, что из трех групп субъектов ФЗ-115 указанные организации относятся к некредитным финансовым организациям.
Таким образом, операторы инвестиционных платформ обязаны выполнять следующие требования Федерального закона 115:
- разработать и утвердить правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ согласно Положению Банка России от 15.12.2014 №445-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
- разработать и утвердить правила внутреннего контроля по ФРОМУ согласно Указанию Банка России от 22.02.2019 №5075-У «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитных организаций и некредитных финансовых организаций в целях противодействия финансированию распространения оружия массового уничтожения»;
- осуществлять идентификацию инвесторов и лиц привлекающих инвестиции согласно Положению Банка России от 12.12.2014 №444-П «Об идентификации некредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
- направлять уведомления в Банк России в соответствии с Положением Банка России от 30.03.2018 г. №639-П «О порядке, сроках и объеме доведения до сведения кредитных организаций и некредитных финансовых организаций информации о случаях отказа от проведения операции, отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, об устранении оснований принятия решения об отказе от проведения операции, об устранении оснований принятия решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), об отсутствии оснований для расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом»;
- направлять формализованные электронные сообщения в Федеральную службу по финансовому мониторингу согласно Указанию Банка России от 17. 10.2018 г. №4937-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Надзор за соблюдением операторами инвестиционных платформ антиотмывочного законодательства осуществляется Банком России. Проверки операторов инвестиционных платформ могут быть как дистанционными, так и с выходом уполномоченных представителей Банка. В статье 76.5 Закона о банке России указано, что Банк России проводит проверки деятельности инвестиционных платформ и направляет им обязательные для исполнения предписания, а также применяет предусмотренные федеральными законами иные меры. Порядок таких проверок, в том числе определение обязанностей проверяемых лиц по содействию в проведении проверок, и порядок применения иных мер устанавливаются нормативными актами Банка России.
Можно ли инвестировать госслужащему? Объясняет юрист FinEx ETF
«Я госслужащий. Можно ли мне покупать акции ETF?» — один из наиболее популярных вопросов Службе поддержки FinEx. Динамичный рост иностранных активов, нестабильность рубля, желание инвестировать грамотно приводит к росту интереса среди широкой аудитории. В том числе интерес возникает у госслужащих — категории граждан, на которых накладываются разные ограничения (и на инвестиции тоже). Разобраться, можно инвестировать госслужащему или нет, сложно, российские законы бывают запутанными. Зачастую даже финансовые советники, не углубившись в тему, ставят ошибочный диагноз — объявляют, что есть запрет на владение иностранными ценными бумагами для всех категорий госслужащих. С нашим юристом Анной Хайковой прояснили тонкости ограничений и подготовили перечень должностей со ссылками на законы и нормативные акты, где можно проверить, разрешено именно вам инвестировать или нет. Оказалось, что всё не так страшно.
FinEx: Первый вопрос, который задают многочисленные российские госслужащие, военные и работники просто государственных компаний, — есть ли для меня как государственного служащего запрет на владение иностранными ценными бумагами, включая ETF?
Анна: Запрет на владение иностранными ценными бумагами, о котором говорят финансовые советники, есть, только он распространяется далеко не на всех государственных служащих, а на их отдельные категории. Например, запрещено владеть бумагами людям, которые занимают определённые государственные должности и государственные должности субъектов РФ, а также должности в ведомствах и корпорациях, создаваемых для выполнения задач, связанных с суверенитетом и национальной обороной. Запрещено владение также их супругам и несовершеннолетним детям. Перечень таких должностей закреплён правовыми актами федеральных государственных органов, субъектов РФ, нормативными актами Банка России, государственных корпораций, фондов и иных организаций, созданных РФ на основании федеральных законов. Часто служащему непросто найти ответ, можно ему инвестировать или нет.
FinEx: Если государственного служащего нет в соответствующем перечне, означает ли это, что он может приобретать ETF и другие иностранные ценные бумаги?
Анна: Да, если должности нет в перечне, то человек может покупать ETF, но есть нюанс. Внимательно прочитайте трудовой договор: ваша должность по умолчанию может не подразумевать инвестиционных запретов или ограничений, но трудовым договором могут быть установлены дополнительные ограничения.
Есть ещё один момент: инвестору надо убедиться, что инвестиции в конкретные ценные бумаги не приведут к возникновению конфликта интересов. Федеральный закон №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» однозначно запрещает служащему приобретать ценные бумаги, если их владение может привести к конфликту интересов, независимо от того, являются ли финансовые инструменты российскими или иностранными.
Чаще всего для ETF этот закон не страшен: инвестиции с помощью индексных ETF, через которые покупается сразу целый рынок, не создают конфликта интересов. Например, сотрудникам бирж, которые считаются инсайдерами, запрещено покупать все биржевые инструменты, кроме инструментов коллективных инвестиций, включая ETF. Сами по себе ETF не противопоказаны государственным служащим, если не возникает конфликта интересов.
Под конфликтом интересов в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации» понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) может повлиять на беспристрастное исполнение ваших служебных обязанностей.
Личная заинтересованность (прямая или косвенная) — это когда вы или ваши близкие родственники (родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также братья, сёстры, родители, дети супругов и супруги детей) имеют возможность получения доходов в виде денег, иного имущества или каких-либо выгод в результате конфликта интересов. Например, конфликт интересов возникает, когда госслужащий покупает бумаги организации, в отношении которой он осуществляет функции государственного управления — то есть оказывает влияние на управление этой компанией. Как вы знаете, внутри ETF бумаги не одной компании, в ETF входит всегда набор бумаг разных компаний. Поэтому зачастую такой конфликт интересов исключён, если вы покупаете ETF.
FinEx: Что делать, если конфликт интересов обнаружен?
Если у госслужащего при владении ETF (и другими ценными бумагами) возникает или может возникнуть конфликт интересов, то государственный служащий обязан передать ценные бумаги (ETF, акции, доли, паи) в доверительное управление (это подробно описано в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
Смысл данной нормы состоит в том, что государственный служащий вправе приобретать ценные бумаги и владеть ими, но если это не повлечёт за собой конфликт интересов.
FinEx: Если инвестору запрещено владение иностранными ценными бумагами, то может ли он инвестировать через инструменты коллективных инвестиций или стратегии доверительного управления, внутри которых есть вложения в иностранные ценные бумаги? Например, купить паи ПИФа или БПИФа на иностранные акции или облигации?
Анна: Нет, ни в коем случае. Не пытайтесь искать лазейки в законе. Закон вводит запрет как на прямое, так и косвенное (например, через паевой фонд) владение иностранными финансовыми инструментами.
FinEx: Что делать военнослужащим? Есть ли у них возможность инвестировать в ETF и другие иностранные ценные бумаги?
Анна: Военнослужащие обязаны следовать тем же ограничениям и запретам, которые применяются для государственных служащих. Другими словами, статус военнослужащего не является приговором.
Перед инвестированием сделайте 3 проверки:
- Проверьте, что вашей должности нет в перечне лиц, которым запрещено совершать сделки с иностранными финансовыми инструментами.
- Проверьте, что ваш контракт не содержит дополнительных ограничений: там не написано, что вы не можете инвестировать в иностранные ценные бумаги.
- Убедитесь, что вы покупаете бумаги, которые не связаны с конфликтом интересов. Удостоверьтесь, что вы покупаете бумаги компании, на управление которой вы не оказываете никакого влияния. В случае ETF такой конфликт практически исключён, так как ETF включают акции разных компаний. Даже если владение ценными бумагами может привести к конфликту интересов, вы сможете передать их в доверительное управление.
214-ФЗ ДДУ — инвестиция в недвижимость, а не покупка квартиры
И почему ДДУ нельзя заменить договором инвестирования или купли-продажи.
Важный момент, который нужно понимать при участии в долевом строительстве: оформление ДДУ – это не покупка квартиры напрямую. Почему? Потому что квартиры в новостройке еще просто не существует.
В нее нельзя вселиться сразу, как при покупке квартиры на вторичном рынке. Заключая такой договор, покупатель вкладывает свои средства в возведение своего будущего жилья.
То есть фактически, участие в долевом строительстве – это инвестиция. Покупка доли в бизнесе, которая по завершении строительства обеспечит вам дивиденд в виде квартиры (заранее оговоренной части построенного имущества) – согласно приобретенной доле. Потому дольщиков иногда называют “соинвесторами” – то есть лицами, которые производят инвестицию совместно с другими лицами.
Ведь когда дом готов, сдан в эксплуатацию и застройщик продает в нем квартиры, не распроданные на этапе стройки, он заключает уже не ДДУ, а договор купли-продажи. Хотя это по-прежнему первичный рынок. Потому что в этом случае объект уже есть. Приобретается конкретное, физически существующее жилье, которое можно потрогать.
Продавать квартиры в еще не построенном доме по договору купли-продажи застройщик права не имеет. Самого объекта купли-продажи еще нет.
Но тут есть большое “НО”: финансирование строительства в рамках ДДУ – это особый, отдельный вид правоотношений. И потому заменить договор долевого участия на договор инвестиции тоже нельзя. И снова вопрос – почему?
Долевое строительство vs. инвестиция
Инвестиционные отношения регулирует Федеральный закон об инвестиционной деятельности (39-ФЗ). И вот как он трактует понятие инвестиционной деятельности: “вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта”.
Здесь получение квартиры в рамках долевого строительства вполне может быть расценено как “иной полезный эффект”. Да и покупка жилья по ДДУ не принуждает человека самому жить в полученной квартире – ее можно перепродать, сдать в аренду, то есть фактически получить прибыль.
Обращаем внимание на эти два важных пункта – “получение прибыли” и “осуществление практических действий”.
Долевое же строительство и права, обязанности и гарантии по нему, как мы знаем, регламентирует закон 214-ФЗ. И он не прописывает получение прибыли как основную цель “долевки”. В первой же его статье сказано, что он регулирует отношения, по которым у участников долевого строительства возникает право собственности на объекты этого строительства.
То есть цель заключения ДДУ – приобрести жилое помещение, которое на момент подписания договора не является объектом предпринимательской деятельности. Поэтому пункт “прибыль” здесь не фигурирует. Кроме того, дольщик не участвует непосредственно в реализации строительства и не имеет возможности лично сколь бы то ни было действенно контролировать целевое и своевременное использование вложенных денежных средств. То есть пункт “осуществление практических действий” снимается тоже.
Еще один момент – заключая договор инвестирования, человек берет на себя и прибыль от него, и риски по нему. Проще говоря, если при строительстве дома у застройщика кончились деньги, инвесторам надо будет дополнительно “скинуться” на завершение проекта, сообразно своим долям в этом бизнесе.
В случае же договора долевого участия вся материальная и коммерческая ответственность ложится на застройщика. То есть если дольщик внес по ДДУ всю сумму, то он вправе требовать свою квартиру – без каких-либо дополнительных доплат и невзирая на экономические затруднения строительной компании.
Таким образом, дольщики, фактически являясь соинвесторами, имеют значительно больше прав и больше защиты – благодаря договорам долевого участия. Оформление других видов договоров всех этих гарантий не дает. Еще раз обратимся к 214-ФЗ: его действие “не распространяется на отношения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с инвестиционной деятельностью по строительству объектов недвижимости (в том числе многоквартирных домов) и не основанные на договоре участия в долевом строительстве”.
То есть если, например, застройщик предлагает оформить договор инвестирования вместо ДДУ, мотивируя тем, что участие в долевом строительстве – это инвестиции, значит, он пытается обойти закон.
И снова о “серых” схемах
Об этом уже наверняка знают и помнят все, но на всякий случай повторим еще раз: покупка жилья в долевом строительстве должна осуществляться только в рамках 214-ФЗ.
То есть по договору долевого участия. Закон предусматривает еще две возможности – жилищно-строительные кооперативы и жилищные сертификаты, но именно ДДУ даст вам максимальные права и гарантии.
Напомним также, что с 1 июля 2017 года действуют новые правила включения пострадавших граждан в реестр “пострадавших дольщиков”. И в них строго оговаривается – в реестр включаются только те люди, которые заключали договоры участия в долевом строительстве в рамках 214-ФЗ.
Любые другие варианты – предварительные договоры долевого участия, договоры купли-продажи, долговые векселя, договоры инвестиции – это “серые” схемы. “Серые”, потому что есть вероятность, что покупатели получат свои квартиры и по ним тоже. Но есть вероятность, что и не получат.
То есть попытка обойти 214-ФЗ не означает, что застройщик непременно “кинет” покупателя. Возможно, он кристально честен, а ищет лазейку потому, что компания не может соответствовать всем требованиям закона – последние поправки сделали его очень строгим. Вот только с тем же успехом это может быть мошенник, который планирует взять деньги и скрыться с ними. 50 на 50.
Но современный дольщик опытен – ему не нужны лишние риски. Поэтому только ДДУ и 214-ФЗ.
Bin Adam Investments Fz LLC. Поставщик из Объединенных Арабских Эмиратов. Посмотреть компанию.
Поставщик Из Объединенных Арабских Эмиратов
23-21 марта
Поставщик : Варианты дизельного / реактивного топлива, угля (термического, коксового и некоксующегося), сахараДата основания: 2017 Стандарты: НЕТ
Статус проверки
Свидетельство о регистрации компании
Подтверждение личности представителя
Подтверждение предыдущего экспорта / импорта
Представитель компании подтвержден видеозвонком
Другие документы, такие как мандаты и сертификаты
Контактная информация: 1309, 13-й этаж, Creative Towers
Эль-Фуджайра 487177
Объединенные Арабские Эмираты
Недавние обзоры пользователей
Этот пользователь еще не получил ни одного отзыва!
Другие товары, похожие на: Bin Adam Investments Fz LLC
Поставщик из Фуджейра, Объединенные Арабские Эмираты
ГРАФИК ПЛАНИРОВАНИЯ: контракт на 12 месяцев; договор с пролонгацией и расширениями СПОСОБ ОПЛАТЫ: MT700 и MT103 / 100 (Pay and Clear on Swift Payment) ЦЕНА: ДОСТАВКА: ФОБ и СИФ ПОРТ ПОСТАВКИ: Хьюстон, Техас, Роттердам, любой безопасный порт. ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТСЯ С ПРОДАВЦАМИ ПОРЯДОК И ЦЕНА.ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ.
Поставщик из Фуджейра, Объединенные Арабские Эмираты
ГРАФИК ПЛАНИРОВАНИЯ: контракт на 12 месяцев; договор с пролонгацией и расширениями СПОСОБ ОПЛАТЫ: MT700 и MT103 / 100 (Pay and Clear on Swift Payment) ЦЕНА: ДОСТАВКА: ФОБ и СИФ ПОРТ ПОСТАВКИ: Хьюстон, Техас, Роттердам, любой безопасный порт. ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТСЯ С ПРОДАВЦАМИ ПОРЯДОК И ЦЕНА.ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ.
Поставщик из Фуджейра, Объединенные Арабские Эмираты
IC45, сахар Icumsa типа 100/150 и коричневый сахар-песок (VHP) также доступны Минимальное количество заказа: 100000 тонн Разнообразие: Мелкокристаллический сахар | Большой сахар-песок | Очень тонкий кристалл Сахар | Сахарный порошок | Мелкий кристаллический сахар | Нерафинированный сахар. LOI или ICPO + BCL или POF или RWA, или Ready SBLC, или Ready LC
Поставщик из Сурат, Гуджарат, Индия
Влагосодержание (при получении) — 6.0 Влагосодержание (после первоначальной сушки) — 0,7 Ясень (после первичной сушки) — 0,3 Летучие вещества (после первоначальной сушки) — 10,9 Связанный углерод (рассчитано) — 88,1 Плотность-вибрированная масса (после первоначальной сушки) — 0,776 Общая сера (после первичной сушки) — 5,6 Индекс способности Hard Grove Grind (HGI) — 56 Высшая теплотворная способность (GCV) — 8390
Поставщик из Бостон, MA, Соединенные Штаты
Нефтяной кокс Описание продукта : Нефтяной кокс — побочный продукт нефтеперерабатывающей промышленности. Нефтяной кокс относится ко всем типам углеродистых твердых веществ, полученных при переработке нефти, включая сырой или сырой, прокаленный и игольчатый нефтяной кокс. Нефтяной кокс используется во многих областях, включая электроды и аноды. Он также используется в качестве топлива в металлургической и кирпичной промышленности. Цена товара (цена в долларах США или цена на условиях ФОБ): 10.000 МТ ежемесячная рыночная цена. Рыночная цена 100.000 тонн в месяц Минус 8%. Происхождение продукта: Россия и за пределами России Основные характеристики / особенности: Топливный нефтяной кокс с низким / высоким содержанием серы.Кальций нефтяной кокс, Графитированный нефтяной кокс. Неочищенный нефтяной кокс, анодный сорт, зеленый сорт, сорт углерода, сорт цемента, игольчатый кокс и т. Д. Минимальный размер заказа и детали упаковки: Налив в танкеры. Цистерны 20 МТ.
Поставщик из Сингапур, Сингапур
Зеленый нефтяной кокс или зеленый кокс представлял собой твердое остаточное углеродное вещество, полученное из нефтеперерабатывающего завода.Зеленый кокс имеет более высокую калорийность по сравнению с традиционным энергетическим углем, она может достигать 7500-8500 ккал / кг. Особые преимущества использования зеленого нефтяного кокса; -Имеет более высокую калорийность (7500-8500) -Содержит низкую зольность -Очень низкое содержание серы (S) Мы находимся в контакте с одним из крупнейших поставщиков нефтяного кокса в мире: 1. Ресурсы: наше сырье не только из Китая, а также с других местных нефтеперерабатывающих заводов, но и из других стран, таких как Северная Америка, СНГ, Ближний Восток и Азия.Мы можем предоставить нефтяной кокс в зависимости от требований клиента. 2. Объем экспорта: Мы являемся крупнейшим экспортером нефтяного кокса в Китае в течение многих лет и занимаем 40% рынка от общего объема экспорта Китая. 3. Логистика: у нас есть уникальное преимущество в логистике и складировании, а наши основные складские базы расположены на северо-востоке в порту Паньцзинь, в Шаньдуне в портах Циндао и Жичжао, на реке Янцзы в портах Нанкин и Наньтун и в Южном Китае в порту Фанчэн. . Мы можем гарантировать стабильное количество.
Поставщик из Калькутта, Западная Бенгалия, Индия
Зеленый нефтяной кокс с низким содержанием серы Русское происхождение Минимальное количество заказа 50000 тонн
Поставщик из Киев, Украина
ПРОИСХОЖДЕНИЕ — РОССИЯ Минимальный заказ 50. 000 МТ ЗА ОТГРУЗКУ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО — 200000 МТ ЗА ОТГРУЗКУ УПАКОВКА НАЛИЧНОЙ ЦЕНА СИФ 92 ДОЛЛАРОВ БРУТТО ЗА МТ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ — 1. SWIFT MT710 ЧЕРЕЗ USANCE LC 2. SWIFT MT199 ПОДПИСАТЬСЯ НА SWIFT MT760 SBLC 3. SWIFT MT103 TT 2% ПБ
Поставщик из Гонконг, Гонконг
Название продукта BBQ Charcoal Ключевое слово BBQ Charcoal Charcoal Спецификация Уголь BBQ черного цвета — брикеты из кокосового угля в форме подушки Фотография прилагается.Это будет 42 грамма одной подушки в форме, как вы можете видеть на фотографиях. Размер 40 * 40 мм со всех четырех сторон. 4/4 см. Будет предоставлен лабораторный отчет.
Статус проверки
Свидетельство о регистрации компании
Подтверждение личности представителя
Подтверждение предыдущего экспорта / импорта
Представитель компании подтвержден видеозвонком
Другие документы, такие как мандаты и сертификаты
International Media Investments (IMI) выбирает цифровой опыт Arc Publishing для управления портфелем сайтов
Таким образом, Arc выходит на Ближний Восток и обслуживает клиентов в 24 странах.
ВАШИНГТОН, фев.9, 2021 / PRNewswire / — Сегодня Arc Publishing объявляет о том, что медиа-компания International Media Investments из Объединенных Арабских Эмиратов выбрала платформу цифрового взаимодействия Arc для поддержки цифровых публикаций для своего портфеля английских новостных сайтов, начиная с флагманского издания The National, 6 цифровых изданий, которые ежедневно посещают более 9 миллионов англоязычных читателей по всему миру. Благодаря этому Arc расширяется на Ближний Восток и обслуживает клиентов в 24 странах по всему миру.
«Лидирующая в отрасли облачная платформа Arc и расширенные возможности продолжают стимулировать цифровой рост и трансформацию для издателей, вещательных компаний и брендов по всему миру. Благодаря интуитивно понятному дизайну и бесшовной интеграции Arc позволяет организациям быстро приступить к работе даже с удаленная рабочая сила », — сказал Скот Гиллеспи, технический директор и генеральный директор Arc Publishing. «Мы очень рады поддержать IMI в их цифровом расширении и надеемся на сотрудничество с их командой инженеров по внедрению Arc.«
С дополнительными запусками, запланированными на конец года, Arc станет стратегическим партнером IMI в их стратегии по быстрому внедрению инноваций, модернизации и расширению охвата своих новостных сайтов, поскольку они зарекомендовали себя как авторитетный источник новостей на Ближнем Востоке.
«Поскольку The National продолжает свое глобальное расширение, добавляя больше журналистов по всему миру в ключевые места, мы также рады объявить, что Arc станет нашей основной платформой для управления контентом и публикации.Arc будет способствовать нашему дальнейшему цифровому росту, поскольку мы продолжаем наше движение к тому, чтобы быть источником номер один качественных новостей и аналитики на Ближнем Востоке », — сказал Алан Гриффин, руководитель отдела цифровых технологий в The National.
О Arc Publishing
Arc Publishing (https://www. arcpublishing.com/) — это отмеченная наградами современная платформа цифрового взаимодействия и набор инструментов, разработанных для удовлетворения требований современных издателей , бренды и вещатели по всему миру. Технология Arc, созданная The Washington Post, удовлетворяет сложные потребности публикации на нескольких сайтах и потребности аудитории в видео, Интернете, приложениях, подписках и монетизации рекламы, обеспечивая конкурентное преимущество, усиленное набором сложных инструментов машинного обучения и инструментов на базе искусственного интеллекта.Arc обеспечила цифровую трансформацию крупных и малых клиентов по всему миру, в настоящее время обслуживая 1400 сайтов в 24 странах, которые ежемесячно посещают более 1,5 миллиарда уникальных посетителей. По сути, Arc — это скорость и инновации: для читателей, отделов новостей, брендов, рекламодателей и разработчиков.
О The National
The National была основана в 2008 году, установив новый стандарт качественной журналистики на Ближнем Востоке. Ежедневно The National посещают более 9 миллионов влиятельных англоязычных читателей, доставляя последние новости о бизнесе, искусстве, культуре, образе жизни и спорте, и при этом лидируя в регионе по аналитическому контенту и комментариям.The National был удостоен многочисленных наград за дизайн, репортажи, фотографии и видеоработы, а его бесспорная репутация за высокое качество привлекает руководителей бизнеса и лиц, принимающих решения. Издаваясь на всех цифровых платформах, The National использует новейшие мультимедийные инструменты, продолжая выпускать печатное издание шесть дней в неделю в Объединенных Арабских Эмиратах. National — это пункт назначения, чтобы понять Ближний Восток в то время, когда этот регион никогда не был так важен.
The National принадлежит компании International Media Investments FZ LLC, и ее можно найти на сайте www.thenationalnews.com и интернет-магазины приложений на сайте TheNationalNews. Доступ к контенту The National также можно получить на всех основных платформах социальных сетей: Twitter / Facebook / LinkedIn: @TheNationalNews и Instagram: @ TheNationalNews. com
Логотип— https://mma.prnewswire.com/media/1318597/Arc_Publishing_Logo.jpg
Ссылки по теме
https://www.arcpublishing.com
ИСТОЧНИК Arc Publishing
FZROX — Фонд общего индекса рынка Fidelity ZERO SM
Перейти к основному содержанию.Навигация по сайту Fidelity.com Главная- Обслуживание клиентов
- Профиль
- Открой счет
- Приведи друга
- Авторизоваться
- Обслуживание клиентов
- Профиль
- Открой счет
- Приведи друга
- Выйти
- Счета и торговля
- Портфель Требуется войти
- портфолио
- Аккаунт Требуется авторизация
- Аккаунт
- Торговля Требуется авторизация
- Торговля
- Активный трейдер Pro
- Переводы
- Управление наличностью Требуется авторизация
- Управление наличностью
- Требуется вход для оплаты счета
- Bill Pay
- Полный обзор Требуется авторизация
- Полный обзор
- Настройки безопасности Требуется авторизация
- Настройки безопасности
- Особенности учетной записи Требуется авторизация
- Особенности учетной записи
- Заявления Требуется авторизация
- Заявления
- Налоговые формы и информация
- Пенсионные выплаты Требуется авторизация
- Награды за верность + требуется вход
- Контрольный список для новой учетной записиТребуется войти в систему
- Планирование и консультации
- Что мы предлагаем
- Мои цели
- Финансовые основы
- Экономия на строительстве
- Robo Investing Plus Financial Advice
- Управление благосостоянием
- Найдите советника
- Отставка
- Жизненные события
- Новости и исследования
- Новости
- Список просмотра Требуется авторизация
- Котировки
- Котировки
- Оповещения Требуется авторизация
- Паевые инвестиционные фонды
- Акции
- Фиксированный доход, облигации и компакт-диски
- ETFs
- Опции
- Рынки и секторы
- IPO
- Аннуитеты
- Центр обучения
- Ноутбук
- Ноутбук
- Инвестиционные продукты
- Паевые инвестиционные фонды
- Выход на пенсию и IRA
- Торговля
- Акции
- Фиксированный доход, облигации и компакт-диски
- ETFs
- Опции
- Сектор инвестирования
- Управление денежными средствами и кредитные карты
- Управляемые счета
- 529 сбережений на колледж
- Счет сбережений здоровья
- Аннуитеты
- Страхование жизни и долгосрочное обслуживание
- Благотворительность
- Почему верность
- Преимущество верности
- Планирование и консультации
- Торговля
- Прямое ценообразование
- Аналитика и инструменты
- Безопасность и защита
- О компании Fidelity
- Карьера
- Обслуживание клиентов
- Профиль
- Открой счет
- Приведи друга
- Авторизоваться
- Обслуживание клиентов
- Профиль
- Открой счет
- Приведи друга
- Выйти
MYRA Инвестиции
MYRA осознает глубокую дихотомию доступа к энергии, имеющую место на выбранных нами рынках. Есть c. 1,2 миллиарда человек во всем мире живут без доступа к электричеству. Более 95% этих людей проживают в странах Африки к югу от Сахары или в развивающихся странах Азии.
Акцент на нынешней нехватке электроэнергии усугубляется ростом населения и основным спросом на энергию. Сегодня в Африке к югу от Сахары больше людей живут без электричества, чем было в 1990 году. Энергетическая инфраструктура отстает от роста населения и спроса. Следовательно, при сегодняшних темпах проникновения электричества и несмотря на амбициозные цели правительства, исследовательские агентства предполагают, что к 2030 году на развивающихся рынках почти 400 миллионов человек все еще будут жить в неведении.
С этой целью нашими основными рынками являются Южная и Юго-Восточная Азия, Африка и некоторые рынки Латинской Америки. Мы считаем, что именно на этих рынках молекула энергии является самой дефицитной, и, учитывая прямую корреляцию между ростом ВВП и потреблением энергии, потребность в инвестициях на этих рынках является наиболее выраженной.
Кроме того, более 5,5 миллионов человек во всем мире ежегодно умирают преждевременно в результате загрязнения воздуха. Воздействие чистой энергии неоспоримо как с точки зрения качества жизни, так и с точки зрения общей производительности и развития рынков, на которых мы ориентируемся.Это основа, помогающая вести страны и их народы к лучшему и «светлому» будущему.
Таким образом, наше видение и цель — сотрудничать с правительствами, разработчиками, институциональным капиталом, чтобы помочь охватить недостаточно обслуживаемые сообщества и сократить энергетическую бедность путем предоставления чистой, эффективной и доступной энергии за счет инвестиций в производство возобновляемой энергии и связанную с ней инфраструктуру.
Некоторые статистические данные, доступные сегодня, имеют одну общую цель: для достижения всеобщего доступа к электроэнергии к 2030 году требуется значительный капитал (по оценке МЭА, 725 млрд долларов США).
Dubizzle Middle East FZ Профиль компании: Приобретение и инвесторы
Обзор Dubizzle Middle East FZ
Обновите этот профиль- Статус
- Приобретено / слито
- Тип последней сделки
- Второй класс — рядовой
Dubizzle Middle East FZ Общая информация
Описание
Оператор сайта онлайн-объявлений.Сайт компании онлайн-объявлений предлагает продажу и покупку двигателей, недвижимости, объявлений, мебели, позволяя пользователям создавать объявления с изображениями и видео, отображать свои объявления в профиле социальных сетей и легко находить покупателей и продавцов.
Контактная информация
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Узнать большеDubizzle Middle East FZ Оценка и финансирование
Тип сделки | Дата | Количество | Оценка / EBITDA | Пост-клапан | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Dubizzle Middle East FZ, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюDubizzle Middle East FZ Signals
Скорость роста
0,80%
Еженедельный рост на
Еженедельный рост 0,80%, 93% ile
-35,5%. 530%
Множественный размер
219x Медиана
Множественный размер 219x, 100% ile
0,00x 0,95x. 413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков в Twitter
5.5к
Similarweb Уникальные посетители
15,0 тыс.
Величественные ссылающиеся домены
314
Нефинансовые показателиPitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.
Запросить бесплатную пробную версиюDubizzle Middle East FZ Бывшие инвесторы
Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | Раундов участников | Контактная информация |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Dubizzle Middle East FZ, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюFZ SEC, подача
Соответствующие тикеры
Компания | CIK | Тикер |
---|---|---|
FZ HANOVER PARK L L C | 0001030083 | |
ООО ФЗ ДЖОЛИЕТ | 0001035792 | |
ООО «ФЗ ОРЛАНД» | 0001036980 | |
FZA FUTURES FUND I | 0000745100 | |
FZIOMED INC | 0001075779 | |
FZZ INC / NY | 0001046095 |
Подходящие компании
Компания | CIK | Стейт Инкорпорейтед | |
---|---|---|---|
FZIOMED INC | 0001075779 | CALIFORNIA | |
OZRL4 9049 9049 9049 | FZRL4 | FZRL49 9049 9049 | FZRL |
FZ JOLIET LLC | 0001035792 | ||
FZA FUTURES FUND I | 0000745100 | ||
FZ HANOVER PARK LLC | 0001030083 |
LEI Компания | Дата добавления | ||
---|---|---|---|
815600BB23B8BCC4BB83 FZ HOLDING S.RL | 2021-03-25 10:57:43 | ||
984500AE95A1150B9768 FZ INVEST | 2021-03-15 19:56:02 | ||
724500LODIJ00A9LRA64 FZ Management BV | -242021-01 : 11 | ||
724500HQU6WUPSOFP362 FZ Investments BV | 2021-01-03 07:03:24 | ||
724500T6NBBK3B7VG057 FZ-IT | 2020-12-21 | 2020-12-2153 | FZFZ
2020-12-16 10:56:14 | |
549300JNG9RWZ7OQMQ16 FZG ApS | 2020-12-15 10:21:00 |
3912009RSZB8QZNVPQ25 FZW — J.Knoblauch GmbH | 2020-12-08 15:05:15 |
815600B786AEBCFB0933 FZ CALCESTRUZZI S.R.L. | 2020-11-24 20:26:42 |
549300PIPPWTCGS41662 FZENAS LIMITED | 2020-10-12 19:46:00 |
5493001160VT2WGF7R68 FZM Holding ApS | 14:32-19 2020 00|
529900GYK1LTFOSX9L59 FZ Invest Vagyonkezelő Korlátolt Felelősségű Társaság | 2020-07-21 13:43:28 |
391200Korgmann Immobilien GmbH & Co.KG | 2020-06-04 14:12:01 |
984500EF6EF6FF840F03 FZ byg og montage ApS | 2020-05-08 07:22:03 |
815600E9A8C84EE02A84 FZ S.R.L. | 2019-08-05 08:05:49 |
984500D8N98B54BDE703 FZ INGENIEROS SOCIEDAD DE INTERMEDIACION, S.L | 2019-06-20 14:28:43 |
Регистрации D-U-N-S [внешний сайт]
DUNS | Компания | Дата добавления |
---|---|---|
020212611 | ООО ФЗ «АРЕС» | 2015-01-09 |
080032850 | FZ Collection LLC | 2018-10-10 |
080439361 | FZ Sonick, Inc. | 2020-06-18 |
966718371 | FZIOMED, INC | 04.04.2006 |
© 2021 SEC.report | Контакты | |
Данные автоматически объединяются и предоставляются «как есть» без каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых. Отчет
SEC. Не аффилирован с S.E.C. США. или система EDGAR. Раскрытие информации и Политика конфиденциальности
SEC CFR, раздел 17 Свода федеральных правил.
Дата (документ был подан в Регистрационную палату) | Тип | Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) | Посмотреть / Скачать (PDF-файл, ссылка откроется в новом окне) |
---|---|---|---|
26 мая 2020 | CS01 | Подтверждающее заявление от 21 апреля 2020 г. без обновлений | |
28 апреля 2020 | AA | Счета для бездействующей компании до 30 апреля 2019 г. | |
29 янв 2020 | AA01 | Предыдущий отчетный период сокращен с 29 апреля 2019 г. по 28 апреля 2019 г. | |
10 июн 2019 | CS01 | Подтверждающее заявление от 26 апреля 2019 г. без обновлений | |
06 апр 2019 | DISS40 | Принудительная забастовка прекращена | |
04 апр 2019 | AA | Счета для бездействующей компании составлены до 29 апреля 2018 г. | |
02 апр 2019 | ГАЗ1 | First Gazette уведомление о принудительном исключении | |
21 мая 2018 | CS01 | Подтверждающее заявление от 26 апреля 2018 г. |
Добавить комментарий