Вакансии компании Бизнес Логистика
На сегодняшний день МЫ:
- Международный консалтинговый центр, занимающая лидирующие позиции в предоставлении услуг в сфере внешнеэкономического консалтинга (ВЭД).
Специалисты нашей компании уже более 8 лет занимаются вопросами внешнеэкономической деятельности. Наши сотрудники готовы решить любые задачи в области импортно-экспортных операций: таможенное оформление, доставка и экспедирование грузов, подбор кодов ТН ВЭД, современной логистики и перспектив развития рынка таможенных услуг.
ООО «Бизнес Логистика» осуществляет полный комплекс транспортных и таможенных услуг:
- предварительный анализ и подготовка документов, необходимых для таможенного оформления;
- аутсорсинг ВЭД;
- оформление таможенных деклараций на грузы;
- хранение грузов на СВХ;
- оформление разрешения в таможенных органах;
- получение необходимых документов сертифицирующих органов;
- консультации клиентов по общим и специальным вопросам оформления;
- получение сертификатов соответствия;
- логистические услуги и экспедирование грузов;
- представление интересов Вашего предприятия в таможенных органах;
- юридическая помощь и сопровождение;
- определение кодов ТНВЭД в соответствии с классификатором;
- профессиональный расчет таможенных платежей;
- сборные грузы;
- поиск иностранных поставщиков.
- Международный учебный центр, являющийся профессиональной организацией, осуществляющей подготовку квалифицированных специалистов в области логистики, ВЭД и таможенного оформления.
В основу методологии обучения положен опыт практической работы высокопрофессиональных специалистов – участников ВЭД, что явилось главным отличием на рынке оказания образовательных услуг. Образовательные программы разработаны исключительно специалистами — практиками в сфере логистики, ВЭД и таможенного оформления. Преподаватели курсов по данному направлению – это также опытные специалисты – практики, профессионалы в своем деле. Учебные аудитории, оснащены всем необходимым современным оборудованием, обеспечивающим эффективное проведение занятий и наглядность излагаемого материала. По окончанию обучения присваивается соответствующая программе курса квалификация, подтвержденная сертификатом и свидетельством государственного образца.
http://youtu. be/bLqRFRjxx-0
ООО «Бизнес Логистика» — ProСтанки
Год основания 2015
О компании
Компания «Бизнес Логистика» существует с 2015 года. Изначально компания занималась поставками товаров и оборудования из Китая в Россию. В дальнейшем, благодаря расширению штата и накопленному опыту, появилась возможность специализироваться на оборудовании определенных направлений.
Сегодня мы занимаемся сборкой и обслуживанием лазерного оборудования на территории РФ и СНГ. Наиболее востребованные на рынке станки для лазерной маркировки, гравировки и сварки мы собираем самостоятельно. Менее востребованное оборудования привозим под заказ с лучших заводов Китая.
Наша компания работает как с розничными, так и оптовыми заказами, с физическими и юридическими лицами, участвует в государственных и коммерческих закупках.
Миссия нашей компании – сделать современное оборудование доступным для Вас и Вашего бизнеса.
Отрасли компании
- Металлообработка
- Обрабатывающие центры с ЧПУ
Тип компании
- Торговая компания
Адрес компании
123557, Россия, Москва и Московская обл., Москва, Электрический переулок, дом 1, стр. 12, офис 304.
Контактная информация
Телефоны
+7 (800) 777-80-95 +7 (991) 9406523Сайты компании
https://xn—-7sbbsacj2acpi9afc1ni.xn--p1ai https://xn—-7sbabaksp6acz9afl2s.xn--p1aiСоциальные группы
Реквизиты
Банк получателяФилиал №2754 Банка ВТБ (ПАО) г.
БИК 040813713
Сч. № 30101810708130000713
ИНН 2801253656
КПП 280101001
Сч. № 40702810809560000559
Сотрудники на портале
Бизнес Логистика: отзывы сотрудников о работодателе
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Краслава
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленск
Лермонтов
Лесной
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невельск
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Таллин
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Тосно
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Международный бизнес: Логистика :: UNIF.
proЛогистика – это планирование, организация и контроль действий по перемещению и складированию товаров. В этой сфере учитывается все: закупка, транспортировка, хранение, реализация продукта и, главное, как все это организовать эффективно и экономично.
Логист/Менеджер по логистике (Logistics Manager) составляет маршруты перевозки, следит за тем, чтобы груз был доставлен заказчику в назначенное время. Также в его обязанности входит управление складами и хранением продукта, координирование водителей, коммуникация с компаниями-импортерами и ведение финансового учета. Это сложная и ответственная работа, но если в ней преуспеть, то можно получать хорошую зарплату. Логисты нужны во всех компаниях, занимающихся грузоперевозками, а также на производственных предприятиях. В университетах Финляндии готовят специалистов по Логистике: чтобы узнать, где именно, свяжитесь со специалистами UNIF.
Должность Менеджер по закупкам/ по снабжению (Purchasing Manager) хорошо подходит молодым специалистам, легко адаптирующимся к изменениям рынка, и людям с аналитическим складом ума. Обычно такие менеджеры работают в торговых или производственных компаниях, в их задачи входит закупка товаров для своей фирмы по выгодной цене. Они контролируют наличие товара и его пополнение, ведут переговоры с поставщиками и ищут лучшее соотношение цены и качества. Эту специальность можно получить на программе Международный Бизнес в Финляндии.
Здесь следует упомянуть еще одну профессию, которая наверняка заинтересует модниц, — Закупщик (Buyer). Они выбирают товары (чаще одежду, обувь, аксессуары) для сетевых магазинов, опираясь на модные тенденции и предпочтения потребителей. Здесь требуется хорошее знание английского языка, понимание мира моды и стиля. Любителей путешествовать порадуют командировки за границу. В России эта профессия только начала развиваться, но в Европе она востребована и хорошо оплачивается. Кстати, вы можете почитать про университет Финляндии, который предлагает специализацию Мировой бизнес моды.
Категорийный менеджер (Category Manager) работает как в сфере логистики, так и в маркетинге. Он занимается тем, что делит товары по схожим категориям так, чтобы они хорошо продавались, формирует ассортимент, осуществляя закупку и доставку товаров. Такой специалист должен хорошо разбираться в торговле, продажах и логистике. Эта многофункциональная и ответственная работа, но она интересная и хорошо оплачиваемая. Обычно менеджеры по товарным категориям требуются в торговых компаниях (например, в крупных магазинах) или в отделах снабжения на производственных предприятиях.
Узнайте у наших специалистов, где можно получить образование для успешной работы в сфере логистики: запишитесь на бесплатную консультацию или отправьте письмо на электронный адрес [email protected]
Студентка UNIF Лена уже учится в Университете Ювяскюля на специальности Логистика и делится своими впечатлениями с абитуриентами.
Вам будет интересно:
— Бизнес-логистика в Университете Кюменлааксо
— Международный бизнес, Университет Турку
— Международный бизнес, Сайменский университет
В группах UNIF ВКонтакте и на Facebook вы можете найти самую актуальную информацию об обучении в Финляндии: подпишитесь сейчас.
БИЗНЕС ЛОГИСТИКА, АНОО
Автономная Некоммерческая Образовательная Организация «Бизнес Логистика»
АНОО «Бизнес Логистика», проводит обучение и курсы повышения квалификации.
В основу методологии обучения положен опыт практической работы высокопрофессиональных специалистов – участников ВЭД, что явилось главным отличием на рынке оказания образовательных услуг. Помимо теоретического курса, обучающиеся имеют возможность приобрести практические навыки, стажируясь в ведущих компаниях г. Владивостока.
Авторские семинары:
- «Бухгалтер ВЭД»
- Семинар – тренинг «Продажи в сфере логистики и ВЭД».
- Практический семинар «Работа с Китаем».
- «Гос. Закупки. Электронные площадки».
- «Оффшорный бизнес: Налоговое планирование».
- «Проблемы Корректировки Таможенной Стоимости. Пути их решения».
Курсы, с присвоением квалификации:
- Менеджер по Логистике.
- Специалист по таможенным операциям.
- Менеджер по ВЭД.
- Комплексная программа, «Логистика + ВЭД + Таможенное оформление»+»Декларант».
- Практикум по заполнению таможенных деклараций.
- Директор по Логистике.
- Директор по ВЭД.
- Для специалистов с опытом — повышение квалификации.
- АВТОРСКИЙ КУРС «СПЕЦИАЛИСТ — ПРАКТИК ПО ВЭД».
Занятия проводят квалифицированные специалисты АНОО «Бизнес Логистика» и ведущие специалисты Дальневосточного Таможенного Управления, Владивостокской таможни.
Внимание!
Каждому слушателю в течение 12 месяцев мы оказываем бесплатную поддержку по любым вопросам, в сфере Логистики и ВЭД. Пишите нам или звоните. Задаёте вопросы и получайте развёрнутые ответы. Мы заботимся о том, чтобы Вы нас понимали
Сайт: vladlogistik.ru, b-logistic.ru
Е-меил:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ассоциация по развитию бизнес логистики
Что такое логистика?
Сегодня существуют много форм и направлений логистики — это промышленная логистика, торговая логистика, информационная логистика, транспортная логистика, управленческая логистика, складская логистика, а так же бизнес логистика.
Бизнес логистика является единой системой которая связывает и оптимизирует все составные влияющие на развитие бизнес-структуры, с целью получения максимальной эффективности предприятия в целом.
Другими словами бизнес логистика это моделирование и программирование действий по комплексу услуг связанных с развитием и функционированием бизнеса.
В логистическую цепочку комплекса услуг входят: — обучение персонала — страхование – транспортировка и экспедирование – лизинг — информационные системы – обработка и складирование грузов — и т.д.
В настоящее время, не только в Узбекистане, но и во всех странах СНГ логистику воспринимают – как некоторый набор функций, привычных для любой производственной и торговой компании: транспортировка, складирование, грузопереработка, таможенная очистка, страхование грузов.
Между тем, практика ведения бизнеса в развитых странах вне зависимости от величины компаний показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе.
Сегодня, логистика это эффективное управление материальными и сопутствующими развитию бизнеса(информационными, финансовыми, лизинговыми, сервисными и др.) услугами для достижения запланированных целей с оптимальными затратами всех ресурсов.
В настоящее время такие традиционно функциональные области логистики как транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка интегрировались на базе общей информационно-компьютерной платформы, образовав единую инновационную систему.
Применение методов логистического менеджмента в практике бизнеса позволит компаниям существено сократить товарные запасы, ускорить оборачиваемость капитала, снизить себестоимость продукции и логистические издержки в производстве товаров и их дистрибьюции, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сопутствующего сервиса.
Применительно к бизнесу, логистическая стратегия фирм и компаний должна быть направлена на поддержание корпоративной стратегии с целью оптимизации ресурсов компании при управлении материальными и сопутствующими потоками.
В настоящее время, при глобализации мировой торговли, логистическая стратегия должна быть таким же естественным элементом стратегического планирования бизнеса, как маркетинговая, финансовая, производственная и другие виды стратегий.
Причины отсутствия логистической стратегии не только у отечественных компаний, но и стран ЦАР кроются, прежде всего, в общем недопонимании персоналом среднего и высшего звена потенциала логистики, как интегрированного инструмента менеджмента, позволяющего оптимизировать материальные и финансовые ресурсы.
Наряду с этим, отсутствие в образовательных учреждениях специальных дисциплин по логистике привело к нехватке квалифицированных логистических менеджеров разного уровня и специализации, которых необходимо целенаправленно готовить. Сейчас специалисты по логистики востребованы не только в сфере транспорта, но практически во всех отраслях экономики.
Успешно развивающиеся компании мира применяют в своей деятельности современные логистические концепции, системы и технологии, что позволяет им оптимизировать ресурсы, связанные с управлением товарными и информационными потоками. Среди этих технологий необходимо отметить, прежде всего, такие как:
“Just- in- time” (Точно в срок),
“Requirements/ resource planning” (Планирование потребностей/ресурсов),
“Demand- driven Logistics” (Логистика, ориентированная на спрос),
“Time- based Logistics” (Логистика, в масштабе реального времени),
“Value- added Logistics” (Логистика добавленной стоимости),
“Integrated Supply Chain Management” (Интегрированное управление цепями поставок),
“E- Logistics” (Электронная логистика) и другие.
Значительных результатов в бизнесе добиваются те компании, которые используют концепцию интегрированной логистики, позволяющей объединить усилия управляющего персонала фирмы, ее структурных подразделений и логистических партнеров в сквозном управлении материальными и сопутствующими потоками в цепи «закупка – производство — распределение – продажа — сервис».
Логистика в её современном виде немыслима без активного использования информационных технологий. Трудно представить себе формирование и организацию работы цепей доставки товаров без интенсивного обмена информацией в реальном времени, без возможностей быстрого реагирования на потребности рынка. Сегодня практически невозможно обеспечить требуемое потребителями качество товаров и услуг без применения информационных систем и программных комплексов для анализа, планирования и поддержки принятия коммерческих решений в логистических системах (ЛС). Более того, именно благодаря развитию информационных систем и технологий, обеспечившему возможность автоматизации типовых технологических операций, логистика стала доминирующей формой организации товародвижения на высоко конкурентных рынках экономически развитых стран.
Наиболее перспективными направлениями внедрения информационных систем и технологий в логистике являются:
— информационная интеграция партнеров в ЛС на основе Internet и телематики с целью обеспечения глобального мониторинга цепей поставок;
— развитие сети высокоскоростных платных магистралей с дистанционными формами расчётов;
— совершенствование внутреннего и внешнего документооборота в логистических цепях на основе концепции ( EDI — Electronic Data Interchange ) ;
— информационная интеграция товаропроизводителей и компаний — провайдеров логистических услуг с потребителями на платформе технологий Internet — Intranet.
В последние годы активно внедряется новое направление в бизнесе, являющееся по существу развитием концепции интегрированной логистики, «управление цепями поставок» (« Supply Cain Management — SCM »). Данную концепцию SCM успешно используют как транснациональные корпорации, так и средние и малые предприятия бизнеса. Концепция SCM направлена на решение задач интегрированного управления функциональными областями логистики и координации бизнес-процессов фирмы с контрагентами в логистике.
Необходимо формировать и развивать понимание в отечественном бизнесе того, что наилучших результатов добиваются те компании, которые используют концепцию интегрированной логистики, направленную на получение оптимальных решений, в частности, минимизацию общих логистических издержек фирмы. Сокращение всех видов затрат, связанных с управлением материальным потоком, затрат на транспортировку, складирование, управление заказами, закупками и запасами, упаковку, уменьшение логистических рисков позволяет фирме высвободить финансовые средства на дополнительные инвестиции в новые производственные технологии и оборудование, складское хозяйство, информационно-компьютерные системы, рекламу, маркетинговые исследования и т.д. Оптимальные логистические решения могут быть получены менеджментом фирмы не только по критерию минимума полных затрат, но и по таким ключевым факторам бизнеса как время исполнения заказа и качество потребительского сервиса.
Повышение организационно-экономической устойчивости фирмы реализуется межфункциональным и межорганизационным логистическим менеджментом, позволяющим устранить конфликты между функциональными подразделениями компании и обеспечить интегрированное взаимодействие с партнерами по бизнесу.
Потенциал логистики позволяет реализовать целевые установки фирмы в рамках ее миссии, являясь стратегическим фактором в условиях усиления конкуренции.
Обобщая, можно сказать, что логистика способна связать воедино и улучшить взаимодействие между такими базовыми функциональными сферами бизнеса компании, как снабжение, производство, маркетинг, дистрибьюция, организация продаж. Рационально управляя запасами продукции в закупках, производстве и дистрибьюции, логистика способствует уменьшению общих затрат, снижению цены товаров и в результате улучшению стратегических позиций компании на рынке. Логистический менеджмент может обеспечивать эффективную координацию объемов производства товаров с прогнозируемым маркетингом объема продаж.
Благодаря информационным технологиям глобализация происходит стремительно, и товарообмен между разными странами растёт быстрыми темпами. На практике комплексные транспортные задачи в индустрии транспортной логистики и цепочек поставок рассматривают и эффективно решают современные специализированные программные инструменты (Тransportation Management System – Система Управления Транспортом) которые позволяют разработать оптимальный план транспортировки с учетом реальных бизнес ограничений, при этом максимально снижая транспортные издержки.
Как развивалась и куда движется основа бизнеса – логистика — Промо на vc.ru
У пацифистов всего мира существует несколько неофициальных гимнов. Один из них написал американский соул-певец Эдвин Старр. В песне под названием War он поёт о том, что война не приносит пользы. И он, разумеется, прав. За исключением давно известного факта о том, что войны являлись стимулом для быстрого технологического развития. На решение военных конфликтов и гонки вооружений бросались все возможные силы и средства, а уже потом получившиеся изобретения как, например, и сам интернет, перекочевали в мирную жизнь.
Взять, к примеру, радарную станцию, которую изобрел физик Роберт Уотсон-Уотт в 1935 году. Во время Второй мировой войны она уже применялась Великобританией против стран-агрессоров. После окончания войны другой ученый Перси Спенсер стоял возле магнетрона — мощной волновой лампы, которая питает радарную установку, – и обнаружил, что шоколадный батончик, который лежал у него в кармане, растаял. Через несколько месяцев учёный запатентовал микроволновую печь.
В войне побеждают мобильные и быстрые
Необходимость обороняться дала начало и логистике. Негласно её использовали ещё римляне. В то время процессы управления поставками продовольствия, фуража и дров опирались на безымянную науку.
Римляне использовали многие современные методы для построения логистической системы. Они создавали сети дорог, передвижные магазины и координировали их перемещения для того, чтобы обеспечить продовольствием всю армию.
Стенли Фолк, из книги Logistics of the Roman Army at War
Вероятно, тогда для римлян не имело особого значения, что у науки нет названия. Зато это было важно для французов. В 1838 году французский полководец Генрих Жомини первым описал логистику как «практическое искусство управления передвижением армии». В этот термин он заложил ряд ключевых процессов — планирование, администрирование, поставки, установку лагерей и прочее. Никакими выдающимися военными достижениями Жомини не прославился, но его теоретические труды всё-таки сыграли на руку — ознакомившись с ними, Наполеон сделал Жомини полковником своей армии.
Одним из наиболее известных примеров использования логистики в войне называют прусские манёвры во время Семинедельной войны. В 1866 году пруссы смогли мгновенно (по тем меркам) доставить свою армию на фронт, использовав железную дорогу. Правда, для этого им пришлось пожертвовать 18 000 тоннами фуража, который не смогли переместить на фронт.
Жомини дал логистике имя, но во главу угла военных действий её поставил американский офицер Сайрус Торп. В 1917 году он опубликовал книгу Pure Logistics, где рассказал о трёх составляющих военной теории — стратегии, тактике и логистике. Он же дал логистике более современное определение, описав её как науку, включающую в себя не только поставки и транспортировку, но и финансирование, создание военной инфраструктуры и работу с другими аспектами военной экономики.
Ошибки или, наоборот, правильные и прорывные решения в логистике часто решали исход войны. Например, в сражении при Иломантси точечной атакой финны нарушили поставки боеприпасов советским войскам. В результате, несмотря на превосходство в количестве людей и оружия, советской армии пришлось покинуть свои позиции и отступить.
Войны уходили, изобретения оставались
С 18 века логистику перестали считать только военной наукой. Появился термин «бизнес-логистика», его начали использовать для описания цепей поставок — бизнес становился настолько сложным, что требовались специалисты, координирующие работу транспорта, складов, инвентаря и оказывающие консультационные услуги.
Тогда же появились и первые компании, предоставляющие услуги по логистике. Со многими из них связаны фантастические истории. Так, к примеру, основатель UPS Джеймс Кейси, открыл первый офис на $100, которые занял у друзей. Сейчас компания имеет представительства в 220 странах мира. Примерно в таких же сложных условиях начинал основатель FedEx Фредерик Смит: когда ему нужно было оплатить $24 000 за расходы на топливо, а на счету было всего $5 000. Смит снял все деньги и отправился в Лас-Вегас, где выиграл $27 000 за столом блэкджэка. «А какая разница? Не имея возможности заплатить за топливо, FedEx всё равно бы не выжил», — вспоминает Смит.
Некоторые игроки на рынке логистики вырастали из узких сфер деятельности. Ryder Supply Chain Solutions создавалась как компания по транспортировке бетона. У Ryder был всего один грузовик, но через несколько лет бизнес расширился и Джеймс Райдер принял решение сдавать грузовики в аренду. Впоследствии, это стало основной деятельностью корпорации.
Как и истории логистических компаний, сама суть логистики состоит в том, чтобы начинать с малого. «Логистика — кровь, а цепь поставок — это тело», — говорит вице-президент по логистическому маркетингу в UPS Алан Эмлинг.
- Алан Эмлинг,вице-президент UPS
-
Логистика нужна любому, даже самому простому бизнесу. Возьмём, к примеру, стенд с лимонадом. Для его создания дома должны быть лимоны, сахар и пластиковые чашки. Но сначала их нужно довезти из магазина домой. В магазин они, при этом, также попадают от разных поставщиков.
Нужны вода и материалы для стенда, которые вы приобретёте в строительном магазине неподалёку. И не забудьте картонку с броской рекламой — вам ведь нужно привлекать клиентов.
Парк для доставки UPS в 20-м веке
Американская компания в сфере грузоперевозок J.B. Hunt, названная в честь основателя Джонни Брайана Ханта, тоже начинала с малого. Несколько грузовых автомобилей и прицепов с рефрижераторами дали старт компании с ежегодным доходом в $60 млн. Сейчас J.B. Hunt занимает второе место на рынке логистики в рейтинге Statista.
Согласно тому же рейтингу от Statista, первое место по годовой выручке на рынке логистики с отметкой в $58 млрд занимает UPS. Корпорация предоставляет логистические услуги как при помощи наземных транспортных средств, так и воздушных. Дочерняя компания UPS Airlines располагает более 230 самолётами, которые используются для грузовых перевозок. Только в Европе совершается более 70 рейсов ежедневно. Самолёты сыграли важную роль в развитии логистики, заметно сократив время доставки и транспортные издержки. Но ключевую роль играют далеко не транспортные технологии.
Как логистика помогает экономить
Вице-адмирал Роберт Кэрни, участвовавший во Второй мировой войне, поначалу отзывался о логистике как о «бесполезной трате времени для посредственностей». Что, впрочем, не помешало ему потом поменять своё мнение и даже получить звание контр-адмирала за «комплексные знания логистики и планирования». В военном деле отношение к логистике плавно менялось от скептического до восторженного. Генерал американской армии Дуглас Макартур считал, что 9 из 10 войн заканчиваются поражением из-за неправильной системы поставок.
То же самое в бизнесе. Многие начинающие компании не понимают, зачем им нужен поставщик логистических услуг до тех пор, пока не столкнутся с первыми проблемами.
Управление цепями поставок
Управление цепями поставок — это комплексная услуга, в которую входит целый ряд сервисов. Логистические компании берут на себя работу по оптимизации цепи поставок, пересылке товаров зарубеж, упрощают процедуру оплаты и помогают управлять налоговыми сборами. Самые крупные игроки предлагают отдельные решения для конкретных индустрий. В зависимости от того, чем занимается клиент (ИТ, потребительские товары, здравоохранение, розница), ассортимент и набор услуг будут варьироваться.
Работа с Big Data
Игроки на рынке логистики пока ещё находятся на ранних этапах внедрения Big Data в свой бизнес. Шеф-редактор издания Logistics Management Боб Треблкок считает, что Big Data помогает лучше понимать малый бизнес. Каждая крупная корпорация строит свои платформы для сбора информации и предугадывания различных ситуаций.
Внедрение Big Data поможет консолидировать логистику, которая традиционно очень фрагментирована, считает логист Маркус Кокельхос. Количество информации, доступной в интернете, растёт по экспоненте. Уже к 2020 году её объём будет составлять 40 000 экзабайт — в четыре раза больше, чем сейчас. Эту информацию нужно обрабатывать, поэтому работа с Big Data — это один из самых очевидных трендов.
Оптимизация транспортных путей
ORION — проект гиганта UPS, который демонстрирует, как компания работает с большими объёмами информации уже сейчас. Система разработана для помощи водителям — она автоматически выбирает наиболее эффективный маршрут до точки назначения.
В случае, когда это делает сам водитель, всё упирается в привычки и его личные предпочтения. В ORION же для каждого маршрута есть несколько сотен тысяч потенциальных путей. Несмотря на то, что UPS потратила на разработку миллионы долларов (точная сумма не разглашается), экономия превысит все издержки.
UPS тестировала функцию с 2010 по 2012 год. За это время компания сэкономила 11 млн литров топлива. В 2017 году, когда UPS сделает систему доступной для всех водителей, она сможет экономить $50 млн ежегодно, сократив маршрут каждого водителя всего лишь на несколько километров.
Хуан Перез, вице-президент UPS по информационным сервисам
Отслеживание
У каждой логистической компании существует система, которая помогает клиентам следить за грузом, инвентарём, заказами и отчетами. FedEx называет свою систему FedEx Insight. У UPS их несколько: Flex Global View (обзор каналов поставок для международных предприятий), Quantum View (отслеживание входящих и исходящих операций цепей поставок), UPS Tracking (стандартное отслеживание, доступное всем клиентам онлайн), Proactive Response (отслеживание и проактивное реагирование для срочных и критически важных отправлений) и другие.
Системы отличаются количеством предоставляемых услуг. Они дают доступ к информации об отправлении (получатель, текущее местоположение, пересечение границы, уведомления). В случае с отслеживанием инвентаря система показывает, сколько единиц осталось на складе и эффективно управлять им, чтобы не принимать лишние заказы или оставлять неиспользованный товар на складе.
Упрощение международных отправок
При отправке нескольких товаров заграницу их можно объединить в один груз, чтобы упростить процедуру прохождения таможни. Сервисы логистических компаний также предоставляют клиентам информацию о текущем состоянии отправления, а в случае с сервисом UPS World Ease — сокращение затрат.
Куда всё это катится
В 2015 году визитной карточкой логистических корпораций для массового пользователя, пожалуй, стали дроны. Они прошли стадию бесполезной игрушки еще тогда, когда режиссёры и блогеры начали использовать их для съёмок.
Представители отрасли не скрывают своего интереса к этой технологии. UPS инвестировала $22 млн в CyPhy — стартап, который создаёт дронов. Робот PARC, разрабатываемый стартапом, пока не умеет транспортировать товары и прикреплён к устройству питания, из-за чего немного напоминает собаку на поводке.
Amazon намерен запустить Amazon Prime Air — систему доставки покупок дронами. Ожидается, что доставка будет занимать не больше получаса времени. Сейчас компания занимается вопросами государственного регулирования и регламентирования технологии.
Есть эксперименты и с другими технологиями, например, с 3D-печатью. Информационный директор UPS Дейв Барнс говорит, что никто не хочет повторения ситуации с интернетом, когда весь бизнес по доставке документов рухнул в один день. 3D-принтеры позволят печатать некоторые предметы прямо на месте. По мнению экспертов DHL, только 2-3% всех продуктов, которые доставляются из Азии в Европу, могут быть напечатаны на принтере. Но это не останавливает игроков рынка от самых радикальных экспериментов.
Amazon запатентовала грузовик, который по совместительству является 3D-принтером. Его цель — печатать предметы прямо внутри транспорта, который их доставляет. UPS выкупила миноритарную долю в стартапе CloudDDM, который занимается разработкой 3D-принтеров.
Еще одним трендом, который отмечают представители крупных игроков рынка логистики, станет предоставление SaaS-услуг. Все технологии по работе с цепями поставок в скором времени перейдут в облако. Выгода для клиентов — затраты будут сокращаться, сотрудничество с партнёрами будет становиться всё более прозрачным и упрощенным — за этот тренд стоит благодарить ИТ-компании.
Если вы не в облаке, то делиться информацией с партнёрами, клиентами и поставщиками гораздо тяжелее.
Крис Тиммер, CEO LeanLogistics
Гибкость услуг, которые предоставляют логистические компании, будет продолжать расти ускоренными темпами за счёт внедрения новых технологий. Уже сейчас они предлагают управлять любыми условиями транспортировки. Даже температурой, в которой будет находиться груз. Если клиенту нужно доставить особенно хрупкий товар, он может воспользоваться услугой UPS Temperature True – товар будет перевозиться в идеально подходящих температурных условиях. Это особенно важно в случае с фармацевтическим бизнесом — зачастую лекарства и тестовые образцы нужно транспортировать только при определённых температурах.
Доставка белуги в октябре 2005 годаНе менее значимую роль в развитии логистики играют стартапы. Венчурные специалисты отмечают зарождающийся тренд сервисов для крауд-шиппинга, когда доставка осуществляется за счёт пользователей сервиса. Предприниматель Джонатан Уичман собрал список потенциально интересных стартапов, опросив представителей логистических компаний.
- Shippo — позволяет выбирать наиболее выгодные тарифы разных перевозчиков.
- Matternet — сервис для быстрой доставки товаров в рамках города.
- Staxxon — разрабатывают грузовой контейнер, который в пустом состоянии занимает в пять раз меньше места, чем обычный контейнер.
- PiggyBee — позволяет доставлять товары с помощью других пользователей сервиса.
- Shipwise — платформа для малого и среднего бизнеса, на которой можно управлять международными доставками.
- Postmates — сервис локальной доставки продуктов.
- Locitron — замок, который управляется через мобильное приложение.
- MakeSpace — сервис для предоставления услуг по хранению товаров по запросу.
- Cargomatic — Uber для грузоперевозок. Показывает свободные грузовики поблизости, которые могут перевезти товар.
- Ghostruck — сервис для перевозки вещей при переезде. Пользователь фотографирует вещи, который нужно транспортировать и вызывает профессионального транспортировщика.
Когда дойдет до нас
Согласно исследованию BVL, вести логистический бизнес в России и Китае наиболее сложно. Исследователи объясняют это вмешательством в цепи поставок государства. В анонимном комментарии для BVL один из китайских бизнесменов сказал, что «сотрудничать с китайским правительством очень тяжело. Но без их помощи невозможно управлять логистикой».
В этом же исследовании анонимный российский бизнесмен заявил, что бюрократия и бумажная волокита «просто ошеломляют зарубежных партнёров». «Нам приходится каждую неделю встречаться с местным губернатором, чтобы построить дорогу к новой фабрике», — продолжает предприниматель.
В этом же исследовании представлен сравнительный график удовлетворённости логистическими услугами. В России процент удовлетворённых клиентов составляет 57%. Это второе место в мире после США — там предоставляемыми услугами довольны 60% клиентов. Исследователи считают, что в ближайшие 5 лет логистика в России станет еще эффективнее за счёт прихода на рынок западных игроков и глобализации, даже в ситуации, при которой государственное регулирование отрасли будет сохраняться на таком же высоком уровне.
Как работает логистика управления бизнесом? | Small Business
Цель управления логистикой — доставить нужный товар в нужное место в нужное время. Управление логистики пытается учесть все возможные непредвиденные обстоятельства, которые могут повлиять на доставку конечному потребителю. Первоначально логистика была термином, применяемым военными для закупки материалов и их доставки по назначению. Частные предприятия адаптировали эти же принципы, чтобы повысить эффективность движения товаров.
Что такое управление логистикой?
Хотя основным элементом логистики является обеспечение доставки продукта, логистика также выполняет многие другие функции. Эти функции включают складирование, управление запасами, выполнение заказов, планирование и координацию других поставщиков логистических услуг. Дополнительные функции управления логистикой включают обслуживание клиентов, координацию с производителями, поиск поставщиков и закупки. Информационные технологии — одна из важнейших частей управления логистикой.Технологии теперь позволяют предприятиям размещать продукт в любое время дня и ночи в любом месте по всему миру.
Логистика закупок
Целью логистики закупок является снижение стоимости продуктов, закупаемых организацией, и обеспечение целостности процесса поставок. Нарушение процесса поставки может сильно повлиять на бизнес. Например, несвоевременная доставка материала, необходимого для производства одного изделия, может привести к полной остановке работы. Если производство остановится, цепная реакция может дойти до потребителя, если ее не разрешить немедленно.
Координатор по логистике
Координатор является ключевым членом группы управления логистикой во многих организациях. Координатор отвечает за ускорение оптимального способа перемещения товаров. Координатор обычно использует судоходные линии, авиалинии, поезда и грузовики, чтобы доставить товар до его конечного местоположения. Кроме того, координатор должен организовать вывоз и доставку на разные погрузочные платформы. Время очень важно для координатора, потому что одна пропущенная доставка может вызвать серьезные задержки для всей организации.
Логистика сбыта
Логистика сбыта — заключительный компонент управления логистикой, который доставляет готовую продукцию заказчику. Это распределение зависит от того, где, когда и сколько продукта хочет заказчик. Логистика распределения включает управление складом. Кроме того, распределительная логистика хранит и транспортирует готовую продукцию на промежуточные склады до доставки покупателю. Выполнение заказов обеспечивает оперативность, надежность, точность и своевременность доставки.
Ссылки
Биография писателя
Брайан Басс написал о связанных с бухгалтерским учетом темах и тенденциях в бухгалтерском учете для «Account Today». Он работает старшим аудитором, специализируясь на производственных и финансовых компаниях, в одной из бухгалтерских фирм Большой пятерки. Басс имеет степень магистра бухгалтерского учета Университета Юты.
Важность бизнес-логистики | Малый бизнес
Автор: Кимберли Леонард Обновлено 4 февраля 2019 г.
Доставка ваших продуктов или услуг от поставщика к потребителю — это бизнес-логистика.Он включает в себя все: от приобретения от оптовых продавцов и поставщиков до производства, хранения и доставки клиентам. Крайне важно, чтобы каждый владелец бизнеса хорошо разбирался в своих логистических системах, чтобы обеспечить максимальную прибыль и возможность предоставить клиентам максимально положительный опыт.
Логистика и прибыль
Представьте, что вы выращиваете яблоки. Ваши продукты — это яблоки, которые могут быть отправлены в продуктовые магазины, фермерские рынки или даже на предприятия пищевой промышленности, которые используют яблоки в качестве основного ингредиента для пирогов или других блюд.Вам нужно позаботиться о том, чтобы яблоки были свободными от насекомых и пестицидов, и чтобы они превратились в здоровые сладкие плоды. После того, как яблоко собрано, оно помещается в ящик для яблок, сортируется, хранится и в конечном итоге отправляется на свое окончательное место. Все это должно произойти в течение нескольких дней, чтобы яблоки оставались свежими и хрустящими. Это ваша логистическая цепочка поставок.
Если какая-либо часть вашей цепочки сломана или икота, это может повлиять на всю партию яблок. Например, если грузовик, доставляющий ваши яблоки, сломается, и незамедлительная замена невозможна, высока вероятность порчи.Весь груз может не только никогда не добраться до места назначения, но и его нужно быстро заменить. Это расходы для владельца бизнеса. Все в логистике влияет на чистую прибыль. Это включает в себя порчу, расходы на топливо, транспортные расходы, хранение и все остальное, что связано с доставкой продукта вашему покупателю. Если вы можете уменьшить порчу продукции или снизить затраты на логистику, вы сэкономите деньги и увеличите свою прибыль.
Положительный опыт клиентов
Клиенты, у которых есть хороший опыт работы с клиентами, скорее всего, вернутся, купят снова и порекомендуют вам друзей и родственников.Покупателя не волнует, как вы делаете свой продукт или какие проблемы возникают с его получением. Он заботится о том, чтобы как можно быстрее получить свой товар в отличном состоянии. Это большая проблема для онлайн-продавцов. Когда ваша логистика не может быстро подготовить заказы к выполнению, отгрузке или доставке, клиент остается ждать и, вероятно, делает покупки на другом онлайн-сайте.
Владельцы бизнеса могут помочь улучшить качество обслуживания клиентов, автоматизируя как можно больше вещей, включая управление запасами, чтобы они всегда знали, что есть на складе, а что заканчивается.Также важно постоянно предоставлять клиентам обновления и отзывы. Это позволяет покупателю знать, что заказ не провалился. Отправьте номера отслеживания доставки, чтобы клиент мог следить за заказом. Для заказов, доставка которых, естественно, занимает больше времени, потому что они могут быть доставлены из-за границы или выполнены на заказ, общайтесь с клиентами с самого начала. Сообщите им, сколько времени займет выполнение заказа. Когда дело доходит до логистики и доставки, своевременность позволяет клиентам оставаться довольными и заинтересованными.
Предотвращение убытков
Владельцы бизнеса, которые плохо разбираются в логистике, часто не могут понять, почему кражи, порча и убытки так велики с учетом инвентарных номеров. Если владелец бизнеса знает, что доставка товара из Сан-Франциско в Колорадо занимает два дня, но постоянно на это уходит три дня, ему необходимо обратиться в судоходную компанию. В этом сегменте логистики есть проблема, которую поставщик должен исправить или заменить на новую.
Наличие слишком большого количества запасов также является проблемой логистики.Если на складе вспыхнет пожар, значительные убытки могут оказать долгосрочное влияние на доверие потребителей. Существующие заказы могут привести к задержкам в выполнении. Новые заказы будут остановлены. Клиентская база может подумать, что компания больше не может выполнять заказ, если проблема будет продолжаться какое-то время. Плюс к этому расходы на страхование и рассмотрение претензий огромны, поскольку многие предприятия недостаточно застрахованы, когда дело доходит до запасов. Компаниям нужны надежные поставщики, чтобы не покрывать складские расходы и риски за счет поддержания избыточных запасов продукции.
Деловое администрирование — Транспорт и логистика
Обзор программыСпециалисты по логистике заботятся о том, чтобы товары доставлялись безопасно, эффективно и вовремя на постоянной основе. Это может показаться достаточно простым, но в деловом мире логистика на самом деле представляет собой сложный процесс, требующий широкого спектра навыков и умений для координации и определения времени очень подробной цепочки событий. Логисты оценивают, планируют и координируют всю цепочку поставок компании, наблюдая за жизненным циклом продукта от приобретения до распределения и доставки.
Дополнительные концентрации доступны в:
Бизнес-администрирование, BA — Менеджмент
Бизнес-администрирование, BA — Управление человеческими ресурсами
Бизнес-администрирование, BA — Международный бизнес
Бизнес-администрирование, BA — Маркетинг
Бизнес-администрирование, BA — Финансы
Бизнес-администрирование, BA — Гостиничный менеджмент
Деловое администрирование, BA — Предпринимательство *
Деловое администрирование, BA — Управление автомобильными дилерами *
Деловое администрирование, BA — Конный спорт *
* Предлагается в West Palm Beach Flagship — Жилой кампус.
Цели программыСтепень бакалавра делового администрирования в Университете Кейзер со специализацией в области транспорта и логистики готовит выпускников к успеху в быстро развивающемся мире бизнес-логистики и транспорта. Курсовые работы, разработанные для обеспечения всестороннего бизнес-образования, включают ключевые области содержания, такие как менеджмент, маркетинг, финансы, бухгалтерский учет, экономика и право, а также развитие навыков принятия решений, этики и коммуникаций. Студенты также получат знания и навыки, необходимые для контроля и координации организационных цепочек поставок.
Кроме того, студенты, специализирующиеся в сфере транспорта и логистики компании Keiser, проходят профессиональную стажировку, направленную на предоставление им жизненно важного практического опыта. Кроме того, студенты, завершившие четыре из шести курсов повышения квалификации, также имеют возможность сдать все модули экзамена по программе сертификации в области транспорта и логистики (CTL) Американского общества транспорта и логистики (AST & L).
Возможности карьерного ростаБудучи коммерческими воротами Западного полушария, отрасль логистики и распределения Флориды предоставляет множество возможностей для карьерного роста.Выпускники степени бакалавра делового администрирования со специализацией в области транспорта и логистики могут занимать должности начального уровня, в том числе:
- Специалист по логистике
- Менеджер по цепочке поставок
- Менеджер по транспортировке
- Менеджер по обратной логистике
- Специалист по управлению запасами
- Координатор отгрузки
- Специалист по эксплуатации портов и терминалов
Свяжитесь с университетом Кейзер сегодня, чтобы узнать больше о наших программах делового администрирования.
Лучшие логистические решения для малого бизнеса для ускоренного роста
Управление логистикой малого бизнеса — сложный процесс. Эти сложности не только заставят вашу команду чувствовать себя перегруженной, но и снизят общую эффективность вашей компании. Другими словами, это стоит вам денег и в конечном итоге препятствует росту вашей компании.
К счастью, вы можете решить проблемы логистики с помощью правильных решений. Чтобы помочь вам стать лучше, давайте рассмотрим лучшие логистические решения для малого бизнеса, в которые стоит инвестировать.
Ресурсы управления цепочкой поставок
Перемещение продукции вашей компании через производство и сбыт — трудоемкий процесс. Вам необходимо управлять стоимостью, эффективностью и объемом вашей цепочки поставок, одновременно управляя другими бизнес-процессами. Вот почему управление цепочкой поставок — один из лучших логистических ресурсов для малого бизнеса, в который вы можете инвестировать.
Чтобы эффективно интегрировать надежный ресурс управления цепочкой поставок в ваш логистический процесс, вам необходимо понимать, как эти ресурсы помогут вам.Как только вы это поймете, вам следует при необходимости внести улучшения.
Проведение анализа цепочки поставок
Первым шагом на пути к совершенствованию подхода к вашей цепочке поставок является понимание ее недостатков. Для этого вам понадобится объективный опытный анализ затрат и слабых сторон вашей цепочки поставок; здесь не должно быть никаких догадок. Служба аудита цепочки поставок, которая анализирует ваш подход, должна работать рука об руку с вашим финансовым отделом, чтобы обеспечить абсолютно точные данные.
Улучшение цепочки поставок Услуги по решениям
Когда вы узнаете элементы своей цепочки поставок, которые нуждаются в улучшении, пора получить ресурсы, необходимые для реализации этих улучшений. Хорошая компания, занимающаяся разработкой решений для цепочки поставок, идеально подходит для этого, поскольку она сможет предоставить вам прямой путь к совершенствованию цепочки поставок. Даже если у вас уже есть поставщик решений для цепочки поставок, вам следует подумать, насколько хорошо их предложения соответствуют изменениям, предусмотренным вашим анализом.Сравните ваши текущие услуги цепочки поставок с услугами других компаний, чтобы получить лучшее представление о том, какие шаги вам следует предпринять.
Ресурсы складирования и сбыта
Непросто понять, где разместить товары и как их распределить. Хотя это звучит просто, это может быть одним из самых сложных элементов логистики вашего малого бизнеса. Вы должны инвестировать в складские и распределительные ресурсы, такие как экспедирование небольших посылок, кросс-докинг и услуги таможенного брокера.Это позволит вам управлять перемещением и хранением ваших товаров более экономичным образом.
Множественные транспортные решения
Чтобы доставить товары туда, где они должны быть эффективно, вам понадобится больше, чем несколько автомобилей. Вам понадобится флот транспортных средств, который перемещается по суше, воздуху и морю.
Чем разнообразнее будут ваши транспортные решения, тем эффективнее вы сможете перемещать свои товары.Например, интермодальные перевозки, сочетающие услуги поездов и прямые перевозки грузовым автотранспортом, позволят избежать типичных задержек в процессе доставки.
Международные логистические решения
Даже если ваша компания находится недалеко от границы, перемещение ваших товаров по международным линиям не так просто, как доставка в другой штат. Вам понадобится команда экспертов, которая сможет управлять уникальными затратами, складскими расходами, налогообложением, страхованием и амортизацией для каждой страны, в которой вы ведете бизнес.
Не позволяйте логистике тормозить ваш бизнес
Чтобы поддерживать рост, малый бизнес, подобный вашему, должен быть гибким и адаптируемым. Убедитесь, что ваши логистические операции могут идти в ногу со временем, инвестируя в правильные логистические решения для малого бизнеса, соответствующие уникальным потребностям вашей компании. Для получения дополнительной информации о логистических услугах свяжитесь с нами сегодня по 3PL!
Журнал бизнес-логистики
Доступ к журналу Business Logistics
Бесплатный доступ к цифровому журналу деловой логистики доступен для текущих, вошедших в систему членов CSCMP:
Volume 42, Issue 1
Опубликовано: март 2021 г.
Редакция:
Можем ли мы подключиться? Преимущества и препятствия на пути внедрения трансформирующих технологий в глобальные цепочки поставок
Роберт Гленн Ричи мл., Бет Дэвис-Срамек
Форум по специальной теме: Блокчейн: приложения и стратегии для исследований и практики цепочки поставок:
Применение блокчейн в транзакциях цепочки поставок
Кристиан Ф. Дюрах, Тиль Блесик, Максимилиан фон Дюринг, Маркус Бик
Понимание реакции менеджеров на технологии блокчейн в цепочке поставок
Элли К. Фальконе, Закари Р. Стилман, Джон А.Алоизий
Блокчейн в аддитивном производстве и его влияние на цепочки поставок
Стефан Курпьювайт, Кристоф Г. Шмидт, Максимилиан Клёкнер, Стефан М. Вагнер
Борьба реальна: выводы из случая цепочки поставок цепочки поставок
Хенрик С. Штернберг, Эрик Хофманн, Доминик Рок
В поисках прозрачности цепочки поставок с помощью блокчейна: уроки, извлеченные из двух проектов сериализованных данных
Шашанк Рао, Аллан Галли, Мэтью Рассел, Джастин Паттон
Форум по специальной теме: Физический Интернет и Интернет вещей как смена парадигмы: движущие силы и инструменты нового способа ведения логистики
Физический Интернет: первые результаты и следующие вызовы
Эрик Баллот, Бенуа Монтрей, Зак Г.Захария
От цифрового Интернета к физическому Интернету: концептуальная основа со стилизованной сетевой моделью
Чуанвен Донг, Род Франклин
Зачем сотрудничать в физической сети Интернет? Мотивы и факторы успеха
Michael Plasch, Sarah Pfoser, Markus Gerschberger, Regina Gattringer, Oliver Schauer
На пути к физическому Интернету — модульность логистических услуг и последствия для дизайна
Henrik S.Sternberg, Meltem Denizel
Вы видите то, что вижу я? Имитационный анализ объединения заказов в прозрачной пользовательской сети в географическом пространстве
Tomas Ambra, An Caris, Cathy Macharis
Том 41, Выпуск 4
Опубликовано: декабрь 2020 г.
Том 41, выпуск 3
Опубликовано: сентябрь 2020 г.
Более поздние выпуски журнала Business Logistics можно найти здесь. Объемы до 2000 года доступны в цифровом виде.По любым более поздним вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Journal of Business Logistics по адресу [электронная почта защищена].
Подписывайтесь на нас
CSCMP продолжает оставаться борцом за объединение академической строгости и практической значимости. Где еще может глобальное сообщество ученых встретиться с сообществом цепочки поставок, чтобы получить информацию и повлиять на тех, кто каждый день делает невозможное, казалось бы, невозможным? Журнал бизнес-логистики является воплощением этого единения умов.CSCMP и JBL долгое время были жизненно важными источниками хороших идей, вдохновения и поддержки моих исследований и преподавательской деятельности.
— Том Голдсби, Джеймс А. Хаслам II Председатель отдела логистики
Бизнес-колледж Хаслама при Университете Теннесси
Прием статей: форумы по специальным темам
Исследование глобальных цепочек поставок
Наличие глобальных цепочек поставок в сочетании с повышенной экологической неопределенностью, проистекающей из структурной сложности, динамизма и разнообразия, создает практические проблемы управления.Более того, неустойчивые международные отношения между странами или политическими и экономическими союзами могут влиять на деятельность фирмы и основную структуру сети поставок через взаимодействие между торговой политикой и фирмами. Например, как можно оценить риск и какие меры эффективны для обеспечения непрерывности глобальной цепочки поставок в условиях глобального кризиса, такого как пандемия COVID-19, или торговой войны, подобной нынешней, между США и Китаем? Какова цена контрафакции и нарушений безопасности в глобальных цепочках поставок? Должны ли фирмы быть в состоянии гибко регулировать цепочки поставок в период усиления торговых ограничений и политической нестабильности? Как местные группы управления предприятиями, подключенными к глобальной сети поставок или производства, могут преодолеть препятствия на пути интеграции и добиться координации на сетевом уровне? Эти примеры показывают, что традиционные методы управления цепочками поставок могут быть неэффективными из-за неопределенности, влияющей на глобальные цепочки поставок.
Этот STF стремится запрашивать и публиковать исследования, которые представляют интерес не только для академических читателей, но и для профессионалов в области цепочки поставок. Следовательно, вопросы исследования должны искать ответы на реальные проблемы и явления в рамках глобальных цепочек поставок. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации .
Срок подачи заявок: 31 мая 2021 г.
Исследование отрасли розничной торговли
Развитие отрасли розничной торговли продолжает создавать новые возможности для инноваций в области управления цепочкой поставок и логистики (SCML).SCML имеет решающее значение для управления розничной торговлей широким набором факторов, включая продолжающееся расширение электронной коммерции, продолжающееся развитие многоканальных возможностей и недавний шок пандемии. Более того, растущие ожидания клиентов и технологические разработки продолжают создавать новые перспективы и требования к практикам розничной торговли SCML. Такие постоянные разработки в сфере розничной торговли открывают перед академиками SCML значительные возможности для проведения «исследований, в которых исследуются более обширные процессы и возможности SCML, охватывающие границы» (Richey Jr.и Дэвис-Срамек, 2020).
Специальный тематический форум (STF) по розничной торговле призван расширить наши знания о современной розничной торговле SCML. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации .
Срок подачи заявок: 31 августа 2021 г.
Преобразующие исследования цепочки поставок
Преобразующие исследования — это научные исследования, которые не только используют строгие методы для информирования теории, но также способствуют благополучию отдельных лиц, семей, сообществ и экосистем путем распространения результатов и их применения среди соответствующих заинтересованных сторон.В этом контексте благополучие определяется как «состояние процветания, которое включает в себя здоровье, счастье и процветание» по физическим, эмоциональным, социальным, экономическим, духовным, экологическим и политическим измерениям »(Mick et al., 2012). Трансформационные исследования бизнес-ученых выросли за последние два десятилетия, особенно в рамках маркетинговой дисциплины, благодаря движению трансформационных исследований потребителей (TCR). В дисциплине управления трансформационное исследование услуг (TSR) основано на TCR, где оба сообщества изучали такие темы, как сокращение бедности, устойчивость, здоровье и выполнение услуг, среди других тем.Этот специальный тематический форум является призывом к действию для исследователей цепочки поставок, чтобы обсудить роль управления цепочкой поставок и логистики (SCML) в достижении улучшенных результатов благосостояния путем участия в трансформирующих исследованиях цепочки поставок (TSCR) (Mollenkopf et al.2020 ).
Форум по специальной теме откроется 45-минутным вебинаром. Приглашенные редакторы опишут цели, процесс проверки и то, что они будут искать в подходящей публикации, включая вопросы и ответы. Запись вебинара доступна здесь для тех, кто не может присутствовать, или для всех, кто хочет вернуться к обсуждению.Нажмите сюда, для получения дополнительной информации .
Срок подачи тезисов: 30 июня 2021 г.
Награды журнала Business Logistics 2019
Премия Бернарда ЛаЛонда за лучшую работу
Победитель: Мэтью А. Швитерман, Томас Дж. Голдсби и Кили Л. Крокстон. «Портфели клиентов и поставщиков: можно ли управлять кредитными рисками с помощью отношений в цепочке поставок?». Журнал бизнес-логистики 39.2 (2018): 123-137.
Высоко оценены: Винсент Э. Кастильо, Джон Э. Белл, Уильям Дж. Роуз и Александр М. Родригес. «Краудсорсинг доставки последней мили: стратегические последствия и направления будущих исследований». Журнал бизнес-логистики 39, вып. 1 (2018): 7-25.
Высоко оценены: Бет Дэвис-Срамек, Родни У. Томас и Брайан С. Фугейт. «Интеграция поведенческой теории принятия решений и устойчивого управления цепочкой поставок: уделение приоритетного внимания экономическим, экологическим и социальным аспектам при выборе перевозчика.»Журнал Business Logistics 39, № 2 (2018): 87-100.
Награды младшего редактора:
Мартин Дреснер , профессор и председатель Мэрилендского университета
Гленн Ричи , Раймонд Дж. Харберт Выдающийся ученый и профессор управления цепочками поставок Обернского университета
Нада Сандерс , заслуженный профессор управления цепочками поставок , Северо-Восточный университет
Награда за лучший рецензент:
Кристиан Дурах, профессор и председатель бизнес-школы ESCP
Джон Кирхофф , доцент Университета Восточной Каролины
Джон-Патрик Параскевас , доцент Университета Майами
Уильям Роуз , доцент, Университет штата Айова
Дон Рассел , доцент Университета Северной Флориды
Хенрик Штернберг , доцент, Государственный университет Айовы
Авторы
Заинтересованные авторы могут отправить свои статьи в Journal of Business Logistics онлайн через систему Wiley’s ScholarOne Manuscripts.
Важность бизнес-логистики — Conquer Trader Import & Export — США
Бизнес-логистика — это процесс планирования, а также внедрение эффективного и действенного хранения сырья, инвентаря, готовой продукции и услуг. Это также относится к потоку и транспортировке товара от склада к потребителю. Сервисные организации также ценят бизнес-логистику. Логисты следят за тем, чтобы материалы и информация были предоставлены во время оказания услуги.
Сохранение конкурентного преимущества
Успешная бизнес-логистика обеспечивает конкурентное преимущество перед другими организациями. Он обеспечивает систему или процесс, с помощью которого потребности клиентов могут быть удовлетворены более эффективным образом. Компаниям следует стремиться к более точным и быстрым поставкам товаров, чем это делают конкуренты. Интернет сделал это возможным для многих компаний.
Построение хороших отношений с потребителями
Эффективное предоставление продукта, чему помогает бизнес-логистика, также помогает построить хорошие отношения с потребителями.Это важно не только для получения немедленной денежной выгоды, но и потому, что хорошие отношения с клиентами могут означать расширение бизнеса. Один из лучших способов рекламировать и развивать свой бизнес — предоставлять качественные услуги, о которых клиенты будут рассказывать другим клиентам.
Создание готового продукта
Бизнесу необходимо обеспечить наличие достаточного количества сырья для производства готовой продукции. Без качественных товаров бизнес не может производить качественный продукт. Наличие достаточного количества товаров также необходимо для обеспечения спроса и предложения и максимального удовлетворения потребностей клиентов.
Организация-поставщик
Каждый раз, когда создается продукт, бизнес-логистика может помочь обеспечить эффективный процесс. Важно, чтобы инвентарь отслеживался, транспортировался, хранился и производился таким образом, чтобы удовлетворить потребности всех отделов организации. Контроль за этим потоком, чтобы каждый отдел знал, что делать и чего ожидать, поможет обеспечить соответствие планов и целей компании.
Мэдисон Хоторн
Глобальное управление логистикой | W.Школа бизнеса П. Кэри
В условиях роста международного населения PricewaterhouseCoopers ожидает, что глобальная торговля товарами и услугами вырастет до 27 триллионов долларов к 2030 году. По мере роста мировой торговли возрастет и потребность в эффективном управлении логистикой — обеспечение того, чтобы предложение товаров и услуг точно соответствовало спросу. Бизнес-степень W. P. Carey в области глобального управления логистикой подготовит вас к тому, чтобы удовлетворить эту потребность и преуспеть в динамичных организациях по всему миру.
Курсы по управлению глобальной логистикой
Бизнес-степень в области глобального управления логистикой учит вас разрабатывать стратегические бизнес-процессы в области управления логистикой и понимать их связь с глобальным распределением товаров и услуг с помощью таких курсов, как:
- Расширенное управление логистикой
- Аналитика для логистики
- Управление прикладной логистикой
- Бизнес и устойчивость
- Деловое право и этика менеджеров
- Основы финансов
- Глобальное управление маркетингом
- Управление глобальной цепочкой поставок
- Глобальные операции по снабжению
- Ведущие организации
- Маркетинг и эффективность бизнеса
- Организация и руководство
- Принципы международного бизнеса
- Закупка услуг
- Обзор международной экономики
Настройте свой опыт
Бизнес-степень в области глобального управления логистикой доступна в кампусе ASU West или на 100% онлайн.Западный кампус назван «точкой гордости» Феникса, в центре новых рубежей торговли, спорта, отдыха, искусства и возможностей обучения на протяжении всей жизни в Аризоне. Гибкая онлайн-программа проводится одним и тем же факультетом и предлагает те же ресурсы и поддержку, что и студенты на территории кампуса.
Независимо от того, где вы учитесь, у вас будут возможности разнообразить свою степень с помощью исследований в бакалавриате, стажировок, целевых программ карьерного роста и 35+ бизнес-клубов и организаций, включая Supply Chain Management Association (SCMA) и десятки групп с связанные интересы.
Карьера в глобальном управлении логистикой
Благодаря хорошей репутации W. P. Carey и его Департамента управления цепочками поставок, вы можете ожидать, что вас будут активно привлекать для прохождения стажировки и работы на полную ставку до выпуска. Когда вы закончите учебу, вы будете готовы к любой из следующих профессий.
Карьера | Рост * | Средняя зарплата * |
---|---|---|
* Данные получены из сети профессиональной информации (O * NET) при спонсорской поддержке U.S. Департамент труда / Управление занятости и обучения (USDOL / ETA).
| ||
Покупатели и агенты по закупкам, сельскохозяйственные продукты | $ 55 720 | |
Грузовые и фрахтовые агенты | 23,94% | $ 39 720 |
Экспедиторы | 23.94% | $ 39 720 |
Руководители и операционные менеджеры | $ 95 440 | |
Логисты | 19,55% | $ 72 780 |
Аналитики по логистике | 19,55% | $ 72 780 |
Менеджеры по логистике | $ 81 830 | |
Аналитики операционных исследований | $ 76 660 | |
Менеджеры по закупкам | 1.54% | $ 100 170 |
Менеджеры по хранению и сбыту | $ 81 830 | |
Менеджеры по цепочке поставок | 7,32% | $ 100 890 |
Менеджеры по транспорту | $ 81 830 | |
Планировщики транспорта | 22,44% | $ 76 540 |
Оптовые и розничные покупатели, кроме сельскохозяйственных продуктов | $ 51 470 |
Что такое главная карта?
На основной карте указаны основные требования, факультативные и обязательные курсы, а также оптимальная последовательность курсов, чтобы помочь вам оставаться на правильном пути к выпуску.
Добавить комментарий